стиллавин на какой машине ездит
Машина Сергея Стиллавина
Харизматичный Сергей Стиллавин популярен не только в Москве и Санкт-Петербурге. За его творчеством следят многие радиослушатели и телезрители России, поэтому поклонников интересует, какая машина сегодня у Стиллавина.
В гараже Сергея успели побывать автомобили самых разных марок. По признанию радиоведущего, он с самого раннего детства мечтал о приобретении дорогой и красивой машины, и в итоге его желания полностью осуществились. Первый старенький Ford не произвёл должного впечатления на Стиллавина, поэтому он достаточно быстро заменил его сначала ВАЗ 2105, а потом ВАЗ 21099 и «десяткой».
«Шедевры» отечественного автопрома не устраивали Стиллавина многими параметрами, и очень скоро он приобрёл автомобиль Skoda, который стал для него несчастливым — Сергей попал в ДТП с велосипедистками.
Следующей машиной Стиллавина стала японская Toyota Avensis со светлым салоном. Автомобиль не только имел красивый внешний вид и удобный салон, но также обладал высокой мощностью.
После некачественных ремонтных работ Сергей решился пересесть на Volkswagen Polo ярко-жёлтого цвета, который впоследствии заменил на Scirocco.
Сегодня радиоведущий владеет автомобилем Volvo XC70, который полностью устраивает его всеми своими параметрами, поэтому мыслей о замене машины у Стиллавина пока нет.
За несколько лет тест-драйвов Сергей перестал относиться к автомобилю как к какому-то сокровищу, но по-прежнему отдаёт предпочтение универсальным машинам, на которых можно беспроблемно передвигаться в любое время года даже по полному бездорожью.
Volkswagen Golf — точная копия авто, на котором разбился Геннадий Бачинский, с которым Сергей Стиллавин проработал вместе одиннадцать лет, стал для шоумена кошмаром. Глядя на него, он постоянно вспоминает о гибели лучшего друга.
Около года шоумены ездили на одинаковых автомобилях марки Volkswagen Golf, отличающихся только по цвету: у Гены — ярко-желтая, а у Сережи — красная. Стиллавин любил тогда шутить — если бы не он, Бачинский так и ходил бы на «своих двих».
Геннадий сдал на права два года назад. Некоторое время спустя Бачинский и Стиллавин приобрели новенькие автомобили Volkswagen Golf.
По словам Сергея, Геннадий не стремился стать автомобилистом, он же, напротив, за рулем — с детства. Стиллавин агитировал его сесть за руль, но Бачинский отвечал: «Да зачем мне это? Возиться с установкой зимних шин, париться в поисках маслопроводного шланга. Я лучше буду ездить на такси». Но потом партнер его все-таки убедил, и Гена вошел во вкус, сообщает Твой день.
Позже Бачинский приобрел себе Volkswagen Passat, а Стиллавин Volkswagen Touareg, однако, тем не менее оба предпочитали Golf, полученный в рамках рекламной акции.
Во время похорон Бачинского друзья и родственники много говорили о том, что лучше бы Гена не садился за руль этой машины. А кто-то из присутствующих, сочувствуя Стиллавину, заметил, что красный Volkswagen лучше было бы продать — на всякий случай, от греха подальше. И Сергей согласился.
Но, несмотря на это решение, водить Стиллавин не бросит — он не представляет себя без машины, считая, что авто — неотъемлемая часть его жизни.
К слову сказать, Сергей выступил инициатором сбора средств всем пострадавшим в автокатастрофе. Одна из пассажирок микроавтобуса получила химический ожог глаз и переломы бедер, водитель автомобиля получил переломы обеих ступней.
«Мы собираем помощь ВСЕМ пострадавшим», — пишет Стиллавин в своем блоге.
«Очень многие люди хотят помочь тем, кто пострадал из-за аварии: это и трое потерпевших во встречной машине, и супруга Гены Юленька с маленькой дочкой Лизаветой, и Катя Бачинская — дочка Гены, которая живёт в Питере и которой Гена всегда помогал. Посовещавшись со всеми, я предложил собрать средства на банковском счёте, чтобы в дальнейшей разделить эти деньги между всеми нуждающимися», — пишет он.
Гарантом «честного сбора и последующего распределения денег», по словам Стиллавина, станет спортивный комментатор и друг погибшего — Василий Уткин. Все собранные деньги будут распределены между пострадавшими.
Номер счета, на который можно перечислить деньги для вдовы Геннадия Бачинского Юлии и дочерей — Екатерины и Елизаветы, опубликован в блоге.
«Беру на себя ответственность за то, что все собранные деньги до последней копейки поступят по назначению», — заявил Стиллавин.
Стиллавин и Вахидов в Самаре
Мероприятие проходило в одной из наших самарских Шкод — а именно у дилера Автомир Богемия в 11-00.
Все происходило на втором этаже шоурума.
Когда я вошла, Стиллавин и Вахидов уже вовсю фотографировались, и даже со мною решили сфотографироваться, очень им понравились мои штаны, Стиллавин даже сказал «Фигасе, какой немалый клеш!», чем еще более настроил присутствующую публику на веселый лад.
Эту фотку они сразу же разместили на своем сайте btdrive.ru/.
Затем все расселись и они стали рассказывать, как они пребывали в Самаре, что понравилось, что нет. Говорили они своей манере, шутили, дополняли друг друга. В их программе по радио Маяк в течении 4х дней, что они жили в Самаре, выступали знаменитые люди города, в том числе и руководитель управления благоустройства нашего города И. Рудаков. Про него сказали, что он, оказывается, сегодня в 9 утра даже и не догадывался о том, что даст интервью в 10-00, но ничего, быстро собрался, приехал и выступил.
Эфиры шли прямо из здания Богемии каждый день с 7 до 10 утра.
Представители самарской прессы, присутствующие на встрече, говорили, что жители Самары кипят возмущением, что в своих роликах ведущие Большого тест-Драйва высмеивают наш город за плохие дороги, на что журналисты ответили – это объективность, а не отметь они качество дорог в своих репортажах, так ничего и не изменится, а тут вся страна смотрит, может кто и очнется.
В какой то момент оба они сорвались и принялись наперебой хвалить марку Шкода, много добрых слов сказали о рапиде.
Говорили, что на их взгляд, Рапид вышел даже красивее ФВ Поло.
Рассказывали, что где то довелось им видеть за заряженный Рапид, Рапид спорт, все качества и свойства которого их очаровало. В какой то момент, даже я было решила покупать рапид спорт, но опомнилась в самый последний момент, взглянув на стоящую тут же новейшую роскошную Шкоду Октавию РС.
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов поведали о том, что маркетологи Автоваза ушли от встречи с ними, скорее всего, предположили радиоведущие, из-за предполагаемого осмеяния ВАЗовских моделей.
И это неправильное поведение, существует множество отличных качеств и у нашего автопрома, а недостатки есть у любой машины.
Ведущие Большого ТестДрайва дарили откровенные комплименты самарским журналисткам, Хвалили хорошие бедра и точеные икры 🙂
Кошка сказала, что она поддерживает Вахидова, а Стиллавин ей очень нравится!
Комментарии 22
Классный ребята.
А вы в Шкоде работаете?
Рустаму видать настолько понравился клеш, что на фото он пытается их заполучить? Подкрался сзади незаметно.
Два клоуна, ни один ни второй не шарят в машинах абсолютно, а уж как они к своим поклонникам относятся- это вообще песец, тем более что поклонников то осталось всего ничего
Я бы тоже пообнимал!
Из всего фотоотчёта более всего понравился котЭ.))
Ну а эти два трепливых мажора (кстати-полные нули в автоделе), пытаются дать из себя уже российских Кларксона и Хаммонда…))) Что конечно, сильно смешит и умиляет…))
В отличии от них Кларксон и Хаммонд не только великолепные шоумены, но и такие же великолепные специалисты в автовопросе. Ну а эти … так — «человек-язык»…причём почти без мозга. Это моё личное имхо. Прошу без обид.
Да, и конечно сама владелица аккаунта мила и впечатляет не только стильными клешами…)))
Как по мне, так они меня просто бесят. Особенно этот Стилавин.
Эти двое не достойны стоять рядом с такой прекрасной девушкой.
Кинули мартышковоза с обзором…
Когда же этих двух пидоров уже попрут, они не фига не шарят в машинах, а еще выпендревуются с умным видом, ихние обзоры полный шлак, вместо того чтобы что-то путное рассказать и показать про машину, они отстегивают пошлые шутки и домагаются до граждан, ну правильно надо же чем то эфироное время заполнять и народ позабавить!
нравится смотри, я высказал свое мнение и так оно и есть и спорить с этим бессмысленно, с каким тазом?
Скажу свое мнение, иногда интересно их смотреть, иногда немного «переигрывают с пошлятинкой»…но в целом нормально!)
С интересом следил за их путешествием по городам России, смотрел выпуски про Самару. Вообще несколько лет подряд смотрю их видеовыпуски на ютубе, путешествия в другие страны и тесты автомобилей. Ребята молодцы, толика юмора и стёба превращают обзор из скучного репортажа в интересный увлекательный тест-драйв. В наше современное время узнать все технические параметры автомобиля не проблема, все цифры и замеры известны еще задолго до выпуска авто. Стиллавин и Вахидов не просто перечисляют характеристики тестируемого аппарата, но и самое главное рассказывают про ощущения, которые дарит авто, доносят до зрителя эмоциональный окрас при вождении, спрашивают мнения окружающих людей разных сословных групп, оценивают стоит ли тестируемый авто своих денег, выделяют минусы и недочеты, с которыми может столкнуться будущий покупатель. Одним словом ребята делают шоу, которое интересно смотреть.
Ждал их приезда в наш город, рассчитывал их встретить где нибудь на дороге, но неделька выдалась тяжелая, не успел и не хватило времени.
Многие критикуют Вахидова и Стиллавина, что наш город они показали в образе пьяной молодежи, «пиво на дне» и разбитые дороги, засилье дешевой рекламы рекламы и несовершенства архитектурной составляющей в некоторых районах города. Ребята попали в точку. Как бы не было противно, но автожурналисты выделили самые слабые места и правильно, что акцентировали внимание на всё это. Пора снять розовые очки и понять, что есть и проблемы, что нужно их решать, на одном патриотизме далеко не уедешь.
Очень рад, что автору поста удалось побывать на мероприятии с участием Большого Тест Драйва)))
Сергей Стиллавин: «Деньги надо вкладывать не в машину, а в женщину»
КМ ТВ: Тара-та-там-та-та-татам….А-а-а, собьет, мама дорогая! Ну, что такое, а? Ну здравствуйте, злостный нарушитель, я так красиво вам делала тут па практически балетные. Предъявите ваши документы, дорожно-патрульная служба КМ ТВ.
Сергей: Усы, лапы, хвост – вот мои документы. Бэби, есть реальный…
КМ ТВ: Я стала бэби уже, не прошло и минуты!
Сергей: Сейчас, погоди. Есть реальный вариант решить вопрос.
КМ ТВ: Денег сейчас предложит.
КМ ТВ: Хочу вам сказать, что вот это уже давно в таком количестве не решение вопроса.
Сергей: Ты посмотри, какая она новая!
КМ ТВ: Хорошо, с вами на все согласна. Это Сергей Стиллавин пытается меня подкупить.
В детстве Сергей Стиллавин был необычным ребенком. Пока большинство детей мирно играли в песочнице, он рвался сесть за руль автомобиля.
Сергей: Не знаю, эта тяга к автомобилю была с самого рождения. Сел за руль я в пять лет, папа пригнал служебную «Волгу», и мои маленькие ножонки не доставали, естественно, до педалей. Я попросил папу нажимать на педали, а сам крутил руль.
Сергей: Вы представляете, какая ответственность у человека, который каждый день в прямом эфире должен говорить? Во-первых, у тебя нет возможности переговорить, потому что это прямой эфир, а во-вторых, ты все время в напряжении, потому что, несмотря на то, какое у тебя собственное настроение было с утра, в эфире все должно быть бодро.
Сергей: Когда ты в машине, ты, во-первых в тишине, ты отдыхаешь, хоть пару часов в день отдыхаешь. В общем, это такая, релаксационная комната, скорее, потому что… Все говорят, конечно, пробки, гаишники, но если бы так было на самом деле, они бы все ездили на метро.
Для полного счастья ему не хватает всего одной детали.
Сергей: Сюда бы еще какую-нибудь такую примочку с фитонцидами, чтобы, например, турецкая баня, романтическая или еще что-то в этом роде.
КМ ТВ: Так в чем же вопрос? Как-то вы разнообразьте интерьер.
Сергей: Но потом машину надо продавать, и не всякий оценит фантазии.
Последние слова Сергей сказал со знанием дела, потому что сам был обладателем тюнингованной машины с хорошей аудиосистемой. К сожалению, когда пришло время продавать этот чудо-агрегат, вложенные в него силы не окупились.
Сергей: Ты, например, установил музыку какую-нибудь дорогую, а покупатель, когда будет смотреть твою машину, сделает дурачка, может, внутри-то и обрадуется, но под дурачка скажет – а я вот видел точно такую же машину, но дешевле на десятку и с пробегом меньшим, чем у тебя. И фиг ты ее продашь потом.
Так что друзья, учитесь на чужих ошибках. А если деньги некуда деть, то вложите их лучше в любимую женщину, как это делает Сергей.
Сергей: Искренний совет людям, которые собираются вложить деньги в машину: вложите лучше в женщину, сделайте ей прекрасный маникюр, кольцо, опять же, ну, что-нибудь. Бессмысленно вкладывать в машину больше, чем она такая, как она сошла с конвейера. Честное слово.
Как вы уже наверняка успели заметить, машина нашего героя красная. Если верить статистике, то это самый опасный цвет для автомобиля, о чем мы и поспешили сообщить Сергею. Но радиоведущий на этот счет привел нам свои данные.
Сергей: В разных странах разная статистика. Я вам приведу пример цены этой статистики. Оператор тоже нам поможет проиллюстрировать. Вот смотрите, подсветка приборной доски, у меня красный бортовой компьютер и белый прибор. Если бы была ночь, это было бы еще очевиднее, ну, красная. В этой машине красная, в BMW – оранжевая, и каждый раз люди, которые реально делают цвет приборов, подсветки, каждый раз они говорят – мы провели исследования, это цвет лучше всего усваивается человеком в темноте. Не надо верить статистике!
КМ ТВ: И все-таки вопрос о том, почему, собственно говоря, машина красная, а не зеленая, к примеру, повис в воздухе.
Сергей: Спортивная машина. Какая она еще должна быть? Белой, что ли? Нет, белый цвет…
Сергей: Нет! А вот у вас какая-то странная статистика, кстати говоря, очень странная.
КМ ТВ: Устаревшая, наверное.
Сергей: Вот поснимайте ноги, смотри, как вцепилась в собственные колени.
КМ ТВ: Я вас боюсь, вы стали делать… Давайте я вам тоже так буду делать.
Сергей: Давайте, давайте, вот, пожалуйста. Мне нечего скрывать. Так вот, суть в том, что у меня, например, были такие данные, что самый несексуальный цвет, то есть мужчины пользуются самой меньшей популярностью, когда они в машине зеленого цвета.
В общем, после этого высказывания мы уже не возвращались ни к статистике, ни к цвету автомобиля. А вот к коленкам вернулись.
Сергей: Вот коленки, опять же. Острые коленки – классная женщина, тупые – плохая.
КМ ТВ: У меня тупые?
Сергей: Вот здесь… Отличная женщина, отличная, согните-согните, для того, чтобы были поострее.
Кстати, Сергей скептически относится не только к статистике, но и к утверждению о том, что московское движение самое сложное и опасное.
Сергей: Я знаю, что московское движение не самое отвратительное в России. Я видел объявления, где человек, начальник, видимо, нанимал персонального водителя, который должен был отличаться тем, что у него должен был 3-4- или, там, 5-летний опыт вождения автомобиля во Владивостоке. То есть это, видимо, совсем уже верх, так сказать, мастерства.
И пускай у нашего героя нет опыта вождения во Владивостоке, он и без того знает правила поведения на дороге. Так что, друзья, берите ручку и записывайте.
Сергей: Никогда не ездить на машине кататься. Надо поехать – поезжай, не надо – сиди дома. Не надо на машине кататься по дорогам, потому что там и так много народу, не надо им мешать ехать туда, куда им надо.
КМ ТВ: Сергей, к сожалению, отказался показывать нам содержимое своего багажника, несмотря на то, что ногти я накрасила специально под цвет его машины, оделась сегодня вот так, чтобы все выдающиеся…
Сергей: Вы застегните пониже.
КМ ТВ: Хорошо, простите пожалуйста…И поэтому, Сергей, с вас только пожелания какие-то, может быть, наставления нерадивым автолюбителям вроде меня, и езжайте, уж так и быть.
Сергей: Дайте-ка, сейчас я покажу (берет ведущую на руки). Товарищи. О, мазала хорошим кремом… Дорогие друзья, чтобы вот эти прекрасные ноги всегда бегали по дороге (едет быстро мотоцикл)… О, так ездить нельзя… Желаю никому из вас не стать «героями» хроники ДТП. До свидания.
КМ ТВ: С вами был Сергей Стиллавин и Наталья Кожина. Пока.
Сергей: Да, Кожина. Кожаная Кожина. Вон, ноги какие кожаные.
Какая машина у Сергея Стиллавина?
Харизматичного Сергея Стиллавина знают и любят все радиослушатели в России. Его эфиры в дуэте с Геннадием Бачинским поклонники никогда не пропускали. Молодые люди работали вместе на самых разных радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.
Когда Сергею было 20 лет, он впервые попробовал себя в сфере журналистики. Сначала он работал в нескольких газетах в культурной столице, а через 2 года начал делать передачу для популярной радиостанции «Модерн», где и познакомился с Бачинским. Вместе молодые творческие ребята решили сделать свою собственную передачу, которая получила название «2 в 1».
Стоит отметить, что она пользовалась большой популярностью у радиослушателей. Молодые люди не просто удачно шутили в радиоэфире, но еще и обсуждали самые актуальные насущные темы. А в перерыве между их интересными разговорами еще и можно было насладиться хорошей качественной музыкой.
Но карьера Сергея не ограничилась работой только на радио. В 2005 году он появился на экранах телевизорах в фильме «Это все цветочки», где Стиллавину досталась небольшая эпизодическая роль. А в 2008 году он снова попал на телевидение в качестве ведущего телепрограммы «Золотая утка».
Но все же основная любовь Сергея – это радио. В настоящее время он работает в дуэте с Рустамом Вахидовым в утреннем шоу на популярном радио «Маяк». При этом периодически его приглашают во всевозможные проекты на телевидении.
Поклонников радиоведущего интересует, какая машина у Сергея Стиллавина? За всю жизнь молодого человека в его гараже побывали самые разные автомобили. С детства Сергей мечтал о том, как будет ездить за рулем какой-нибудь красивой и дорогой машины. В итоге свои мечты ему удалось осуществить. Кстати, большинство автомобилей Стиллавина приобретали для него радиостанции, на которых он работал.
Первым авто радиоведущего был старенький полуразваленный Ford. Правда, эта машина постоянно «капризничала» и ломалась, поэтому 18-летний Сергей задумался о покупке другого авто. Им стал ВАЗ 2105. Эту машину молодой человек купил на собственные деньги, которые он заработал в одной из газет. Второго железного коня он приобрел с рук и далеко не в самом идеальном состоянии, но при этом все равно очень гордился своей машиной. Через несколько лет он сменил ее на ВАЗ 21099, а после купил «десятку».
Стоит отметить, что отечественные автомобили не устраивали Сергея по многим параметрам, и он мечтал покататься на симпатичной иномарке. В итоге следующая машина Сергея Стиллавина оказалась новенькая симпатичная Skoda. Правда, свою Fabia звезда считает несчастливой, так как уже через несколько дней после ее покупки с ним произошло неприятное ДТП.
В бок нового красивого авто въехали две девушки на одном велосипеде. Они были в нетрезвом состоянии и сильно покалечили «ласточку» Сергея. После этого Стиллавин наотрез отказался продолжать ездить на этом автомобиле. Он очень суеверный и был уверен, что это плохой знак.
Молодой человек давно слышал о качестве и красоте японских автомобилей, поэтому на этот раз решил попробовать в деле Toyota Avensis. Что интересно, в этой машине был полностью белый салон. Даже коврики в нем оказались белоснежными. А вот цвет самого автомобиля был синий. Именно о таком железном коне мечтал Сергей уже давно. Этот автомобиль Сергея Стиллавина устраивал его полностью. Ему нравилось все: и внешний вид, и удобство салона, и мощность, и обслуживание.
Правда, в итоге приятное впечатление от машины звезде испортили сотрудники одной из сервисных служб. С молодым человеком обошлись здесь не самым лучшим образом. Ему не просто нахамили, но еще и сделали некачественный ремонт. После этого Сергей решил принципиально сменить марку автомобиля и пересел на Volkswagen.
Сначала это был Polo ярко-желтого цвета, затем Passat.
А в настоящее время по городу радиоведущий передвигается на Volkswagen Touareg, который также полностью его устраивает по всем параметрам.
Сам Стиллавин пояснил, что ему очень понравилось ездить на этой большой комфортной машине, поэтому в ближайшее время менять ее он не собирается.
Как известно, очень популярной личностью является Сергей Стиллавин, на чем ездит звезда интересно многим его поклонникам. Именно поэтому номер своей машины радиоведущий тщательно скрывает. Он хочет избежать излишнего внимания на дорогах.
В настоящее время Сергей является одним из самых популярных радио- и телеведущих в России. Именно поэтому он никогда не остается без работы. Предложений у Стиллавина по-прежнему очень много. Правда, после смерти друга и коллеги Геннадия Бачинского дела его слегка ухудшились. Долгое время Сергей был в депрессии, а потом переживал мучительный творческий кризис.
Ведь с Геннадием у них было огромное количество планов на будущее. Пока уходить с радио «Маяк» радиоведущий не планирует. Он считает, что пока передача «Хронические» пользуется достаточной популярностью у слушателей. Параллельно же Стиллавин подрабатывает на телевидении, периодически появляясь в том или ином шоу в качестве ведущего, судьи или эксперта.
Стоит также отметить, что Сергей планирует в ближайшее время начать работу над собственным фильмом в качестве режиссера. Стиллавин хочет снять качественное юмористическое кино, которое сможет понравиться самым разным зрителям. Так как в данном направлении ведущий очень талантлив и обладает отличным чувством юмора, то это у него должно прекрасно получиться.