стоимостью какого продукта интересовалась группа скутер
Стоимостью какого продукта интересовалась группа скутер
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Привет из 90-х. Почему группе Scooter важно выступать на фестивалях музыки позапрошлого десятилетия.
Читатель, вероятно, в курсе того, что парни из Scooter уже далеко не впервые собираются порадовать отечественных ценителей музыки 90-х на мероприятиях вроде D-СКАЧа 90-х DFM, который состоится 5 апреля, и которому и обязан этот опус. Дааа. Было дело, был грешок. Причем грешок основательный. Ведь кроме как на СуперДискотЭки 90-х группа к нам не заезжала в принципе! Кроме того, была пара аналогичных фестов в Норвегии (за той лишь разницей, что туда, кроме Scooter, были приглашены не менее громкие имена из 90-х; не чета нашим Краскам и Иванушкам, уж простите за резкость).
А теперь давайте немного покумекаем над этими праздниками жизни. Начнем с забугорного норвежского аналога, который в обоих случаях, когда там выступали наши немцы, назывался We Love The 90-s Tour. Ах да, это ведь был целый тур! Полноценное турне по нескольким городам Норвегии. Неслабо ведь, да? Но это рабочий момент, главным нюансом же всей этой операции под названием «давайте вспомним о тех, кто во времена нашей бурной молодости творил по полной» относительно Scooter было живое, полноценное, 1,5-часовое выступление группы. Шок и недоумение. Но это так. Ребята явили местным жителям программу The Big Mash Up-тура. То есть, никакого упора на Рыбу и в помине не было. Сорвали многотысячные овации, аж сами довольны остались. Само собой, что о фонограмме и речи быть не могло.
. и вот тут как раз на авансцену выходит всесильное но.
Друзья, а давайте-ка напомним себе кое-какие важные плюсы от участия Scooter в вот таких вот, на первый взгляд, вакханальных вечеринках.
Вот и получается, что дело не в тех деньгах, которые группа заработает здесь и сейчас за выступление после Красок. Дело в последующем росте спроса на группу и ее сольные выступления в конкретной стране. Ради такого можно и закрыть глаза на некоторые странности, которые нам кажутся совершенно нереальными.
Знакомимся с электроскутерами. Дорогая игрушка или дешевое транспортное средство?
Жители Минска перестали смотреть на людей, проносящихся мимо на гироскутере, как на инопланетян. Сигвеем и электросамокатом тоже никого сегодня не удивишь. Городской электротранспорт, опережая необходимые поправки в ПДД, вливается в нашу жизнь. И если массовая автомобилизация пришла в Беларусь с западной стороны, то индивидуальные транспортные средства на электротяге прибывают преимущественно из Китая. Не так давно в Беларусь стали завозить электроскутеры Rossel. Цены на различные модели варьируются от 2120 до 3400 рублей. Откровенно говоря, недешево для игрушки. Или это уже полноценное транспортное средство? Что там по характеристикам? Где на нем ездить? Сколько нужно заряжать? Как хранить? Вопросов много. Попытаемся дать максимум ответов.
Для теста мы взяли две модели. Первая — наиболее ходовая Rossel Urban. На фотографиях это черный скутер с двумя сиденьями. Вторая модель — Rossel Band. Это самый дорогой вариант, выпускается только в 1-местном варианте. Если вдруг бренд Rossel у вас на слуху, но вы не можете вспомнить, где его видели, не ломайте голову — компания специализируется на производстве мини-тракторов, которые популярны и в Беларуси. Однако сельхозтехника нас сегодня не интересует. Давайте лучше посмотрим, что за электроскутеры нам предлагают по цене не самого ржавого Ford Escort.
Rossel Band — 3400 BYN
Начнем с дорогой модели. Выглядит скутер очень эффектно. Массивная вилка, широченные колеса, яркие красные крылья… Спереди обращает на себя внимание круглая фара, на корпусе которой разместили двух драконов. Имеются поворотники (спереди и сзади). На модели, которую мы взяли на тест, отсутствуют зеркала заднего вида. На самом деле они есть в комплекте — просто не успели закрепить. Скутер прибывает в Беларусь в разобранном виде, но компания-продавец привозит модель клиенту уже собранной. Доставка по РБ, к слову, бесплатна.
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
Скутер
Экономный транспорт для всех и каждого недорого.
Вы хотите экономить на передвижениях и одновременно иметь возможность перевозить различные грузы?
Вы мечтаете о дорожной романтике, а мотоцикл слишком тяжелый и дорогой для Вас?
Вам надоели постоянные «пробки» на дорогах.
Решение – здесь! На страницах нашего интернет-магазина скутеров и мопедов.
Выберите любой скутер или мопед, не выходя из дому! Сайт компании «Юниверсал Моторс» (Universal Motors) предлагает Вам такую возможность!
Не нужно больше тратить время на многочасовые прогулки по тропам интернета, в надежде найти необходимый мопед по приемлемой цене. Теперь Вам нужно просто зайти на соответствующую страницу нашего магазина и увидеть:
удобную сортировку по фирмам производителям;
все необходимые параметры;
скутеры, цены на которые ниже, чем где либо;
условия кредитования и доставки.
Компания «Юниверсал Моторс» (Москва) не бросает своих клиентов даже после того, как совершилась продажа скутеров. На все модели, собираетесь ли Вы купить мопед Alpha или скутеры Racer, полагается сервисное обслуживание, вне зависимости региона проживания нового владельца.
Особым разнообразием моделей представлена фирма скутеров Nexus с агрессивными и стильными формами. И маневренные и обтекаемые скутеры Irbis дешево.
Если модель предназначается для девушки, то стоит купить скутер Vespa. Его обаятельные формы и яркие цвета выделят обладательницуиз общего серого потока транспортных средств.
И покупка средства передвижения не ограничивается только им самим. Если Вам понадобятся:
— запасные детали для нового «стального друга»,
— мотоэкипировка,
— эксклюзивные зеркала, кофры, и т.д. – всё это Вы найдёте на страницах «Юниверсал Моторс».
С нами покупка надежного и комфортного средства передвижения станет легкой и приятной. Оплата выбранного Вами скутера осуществляется на удобных для Вас условиях.
Мы думаем о Вашем комфорте – предлагая лучшие решения!
Зайдите к нам прямо сейчас и оставьте заявку.
Мы всегда рядом!
На Токе заряженный портал
ТОП-10 электроскутеров на 2021 год Электроциклы и скутеры — На токе
ТОП-10 электроскутеров на 2021 год
На рынке сейчас присутствует великое множество самых разнообразных индивидуальных средств передвижения на электрической тяге. Особенное место среди всей этой когорты занимают электроскутеры. Они очень нравятся пожилым людям и гражданам с ограниченными физическими возможностями, так как в их распоряжении оказывается полноценное водительское сидение. Прибавить к этому «нормальные» колёса и можно вполне рассчитывать на безболезненное преодоление мелких изъянов дорожного покрытия. Да и массивную резину проколоть труднее.
Естественно, любит такой транспорт и молодёжь, ведь он адресован широким массам с разным уровнем достатка. Ездить на удачно подобранном электроскутере — одно удовольствие! Для того чтобы вы не ошиблись с выбором, я хочу представить десятку лучших электрических скутеров по версии популярного издания «Комсомольская Правда». Но, перед обзором, стоит уточнить некоторые моменты, касательно эксплуатации электроскутеров.
Статус электрического транспорта на дороге
В правила дорожного движения вносятся глобальные поправки, закрепляющие электроскутеры в законодательстве. У таких видов транспорта появится объединённое наименование — «средства индивидуальной мобильности».
Несмотря на то, что закон установит правила движения для скутеров на электротяге, обозначит места возможной езды и места, где передвигаться запрещается, административная ответственность на данный момент за нарушения не предусмотрена. Из этого следует, что если сотрудники ДПС задумают предъявить претензии обладателям таких аппаратов, то они смогут только оштрафовать райдера как пешехода.
Запрещается управлять электрифицированным скутером в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также, если имеются серьёзные проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на безопасность движения. Дети до семилетнего возраста имеют право управлять электроскутером только на пешеходных дорожках и тротуарах. Дети в возрасте 7-14 лет, дополнительно могут передвигаться по велосипедным полосам. С 14 лет подросток имеет право выезжать на проезжую часть, но двигаться он должен по полосе для велосипедистов, если её нет — по обочине. При мощности электроскутера свыше 250 W и максимальной скорости более 50 км/ч — требуется водительское удостоверение соответствующей категории.
На что обращать внимание при выборе
✅ Сидение для пассажира.
✅ Ёмкость аккумулятора не должна быть менее 20 000 mAh, так как от неё имеют прямую зависимость запас хода, грузоподъёмность, скорость.
✅ Сигнализация либо противоугонка.
✅ Достаточно яркая фара, поворотники и габариты.
✅ Амортизаторы спереди и сзади.
✅ Смотрим на мощность ориентируясь на свои потребности: ниже 1000 Вт — слабые модели, 2000 Вт — средние. Показатель от 4000 Вт, имеют, как правило, полноприводные модификации.
Стоимость и срок службы
За такое средство передвижения придётся заплатить в среднем 40-100 тыс. руб. Машина может выдержать приблизительно 500 полных циклов зарядки/разрядки АКБ. Аккумуляторы в большинстве случаев сменные, поэтому заменить их на новое изделие не составит труда.
Ну что же, переходим к рейтингу.
Рейтинг ТОП-10 электроскутеров на 2021 год
1. WS-Pro MAX Plus 3000W
WHITE SIBERIA неоднократно подвергался модернизациям и участвовали в этих процессах русские разработчики. По итогу, машина реально получилась достойной. В обновлённой вариации довели до ума подвеску — газовые амортизаторы заднего колеса можно настраивать под себя. Горки электроскутеру даются легко, а всё это заслуга мощного силового агрегата на 3000 Вт. 12-дюймовый диаметр колёс, широкие пневматические шины, глубокий протектор — вряд ли райдер будет лишён комфорта при передвижении по грунтовке и не сложному бездорожью. Имеется возможность выбирать скоростной режим.
На боках и задке девайса установлены светоотражающие элементы. Спереди инженеры организовали светодиодные осветительные приборы. Аккумулятор съёмный, а на одном заряде можно протянуть 45 километров. Собственная масса — 80 килограмм, дозволенная нагрузка — 220 килограмм. Максимальная скорость заднеприводного агрегата — 70 км/ч.
+ Превосходная амортизация.
— Пластик на днище мог бы быть и более высокого качества.
Цена: от 95 тыс. руб.(Ссылка на Яндекс.Маркет)
2. QROAD Chopper 2000W
Создатели данного средства передвижения решили придумать что-то новенькое, поэтому QROAD Chopper по своей стилистике напоминает старый добрый «Харлей». А что поделать, надо же как-то публику удивлять. Если вас не смущает такая пародия, то стоит присмотреться к данному аппарату, ведь его «чёпперная» суть располагает к расслабленному комфортному передвижению. Тем, кто во главу угла ставит практичность — не повезло. На борту «стиляги» вы не обнаружите места для поклажи — оно ему и не нужно, модель разрабатывалась для чисто покататься.
На 12-дюймовых колёсах да с движком на 2000 Вт, высокотехнологичный мопед может разогнаться до 55 км/ч. Что касается запаса хода, то его по идее должно хватить на 2-3 дня езды в городских условиях — это 75 километров. Весит электрифицированный «Харли» 90 кг, а на борт может принять максимум 230 кило.
+ Комфортабельное посадочное место.
— Из-за своих габаритов, со стороны смотрится как игрушка для детей.
Цена: от 109 тыс. руб.
3. Skyboard BR20-3000W Pro
Выбирайте BR20-3000W Pro только если у вас дороги человеческие, так как инженеры решили оснастить своё детище скромненькими 8-дюймовыми колёсиками. Для лесных тропинок таких размеров может оказаться недостаточно, хотя, чёткий протектор оставляет возможность без особых затруднений расправляться с грунтовкой и щебёнкой. 3000-ваттный мотор позволяет разогнаться до максимальных 61 км/ч, а эффективно сбросить такой напор помогут гидравлические тормозные механизмы.
Добрую службу водителю сослужат короб для поклажи и сумочка для инструментов. Имеет место LED-дисплей отображающий скорость, заряд электронакопителя и прочие нужности. Аккумулятор снимается, так что, по окончанию срока его службы можно спокойно установить новое изделие. На одном заряде заднеприводная машина преодолеет до 40 километров, при собственной массе 93 кг. На борт можно взять до 240 кило.
+ Ящики и карманы для поклажи.
— Разочаровала светотехника: фары и поворотники лучше поставить новые.
Цена: от 95 тыс. руб.(Ссылка на Яндекс.Маркет)
4. WS-Pro 4000W 2WD
А это единственный полноприводный участник нашего ТОПа, уверенно занимающий лидирующую позицию среди электроскутеров-внедорожников в 2021 году. У этой модели даже встречается приписка «Off-Road», говорящая о том, что все составляющие конструкции служат одной цели — уверенному преодолению бездорожья. 19-дюймовые колёса обуты в резину с соответствующим внедорожным рельефом, а силовой агрегат располагает мощностным потенциалом под стать таким каткам — 4000 Вт.
При собственной массе 80 килограмм, на полностью заряженной батарее, гроза бездорожья может проехать до 50 километров. Но, не всё так просто. Юзеры сетуют на проседание источника энергии и снижение ресурса уже через пару месяцев. В принципе, ничего особо удивительного в этом нет: из-за полного привода, данное средство передвижения расходует гораздо больше электроэнергии, чем моноприводные собратья. Максимальная скорость — 65 км/ч, предельная нагрузка по весу — 220 килограмм.
+ Самый подходящий вариант для бездорожья.
— Быстро разряжается электронакопитель.
Цена: от 99 тыс. руб.(Ссылка на Яндекс.Маркет)
5. Kugoo C2 Pro
Данный разработчик превосходно продемонстрировал себя на рынке электросамокатов, а теперь вот настроился на более серьёзную технику. Мнение о электроскутерах Kugoo у пользователей не однозначное: одни говорят, что девайсы не впечатляют, оппонентов же подкупает ценник и относительно достойные характеристики. С последними вполне можно согласиться: на фоне других участников рейтинга, соотношение показатели/стоимость, смотрится довольно привлекательно.
Разгоняется Куго своими восьмидюймовыми колёсиками до 60 км/ч, а на одном заряде модель может преодолеть дистанцию в 70 километров. Собственная масса — 56 кило, взять на борт может 200 кг. Что касается силового агрегата, то в распоряжении заднеприводного C2 Pro 2000-ваттный гаджет. Обладателя могут порадовать гидравлические тормоза и двойное сидение, также можно докупить сумку-короб и радости не будет предела.
+ Двухместный.
— Тонкая рама.
Цена: от 69 тыс. руб.(Ссылка на Яндекс.Маркет)
6. Blackline Delta
Сразу бросается в глаза массивное посадочное место, на котором могут разместиться два человека или один водитель, но, по царски. Со стороны модель напоминает классический мотороллер, однако сбивает с толку раскраска как у американской полиции. Инженеры решили сэкономить на двигателе, поэтому забираться на горку с парой человек на борту будет проблематично. Зато по ровненькому асфальту 1000-ваттный мотор разгоняет лёгкий электроскутерок на 16-дюймовых колёсах до 50 км/ч.
Несмотря на низкую массу в 65 кг и скромную мощность, пробег на полном заряде составляет не так много, как может показаться на первый взгляд — до 50 километров. Спереди стоят гидравлические тормоза — более резкие, на задней оси барабанные — более плавные. Яркость светотехники радует, а позади сидлухи нашёл своё место добротный багажник. На борт заднеприводный легковес принимает 200 кг.
+ Лёгкая конструкция.
— Слабый мотор.
Цена: от 80 тыс. руб.
7. GT X13 Pro
Хотите чтобы вас замечали? Тогда этот мопед для вас: в магазинах можно найти броское ярко-жёлтое исполнение. Солидные катки на 18” должны избавить вас от страха преодолевать неровности дорожной поверхности, а для большей уверенности, производитель организовал гидравлические тормоза на обоих осях. Максимальная скорость до которой 2000-ваттный движок может разогнать модель — 55 км/ч, а на одном заряде электроскутер преодолеет не более 60 километров.
Собственный вес 65 кг, на борт же заднеприводный механизм может гарантировано взять аж 220 кг. Присутствуют стробоскопы, линзовая фара, сигнализация, небольшой спидометр, изготовленный по той же технологии, что и цифровые часы, можно приспособить бокс для вещей.
+ Добротная рама.
— Как для такой мощности, слишком большой диаметр колёс.
Цена: от 77 тыс. руб.(Ссылка на Яндекс.Маркет)
8. NIU M1 Pro
Этот молодой бренд увидел свет благодаря краудфандингу. Проще говоря, средства собирали посредством интернета. Сборы были удачными и проводились в два захода — каждый раз на рынок выпускали новую модель, а на сегодняшний день их уже около десятка. В рейтинг попала техника средней линейки. У M1 Pro радующий глаз дизайн роднящий его с мотороллером. Создатели обеспечили аппарату стильные формы, избежав при этом вычурности.
К тому же, отсутствует «игрушечность» присущая многим скутерам на электротяге. На такой машинке можно и в деловом костюме не краснея проехаться. Запас хода впечатляет — 120 километров, зато настораживает мощность — всего 1200 Вт. Но, положение спасает низкая масса в 57 кг, с которой данный транспорт может развить максимальную скорость 50 км/ч. Сильно эту заднеприводную модель не нагрузишь, лимит — 160 кг. Что касается колёс, то разработчики отдали предпочтение 15-дюймовому диаметру.
+ Любопытный форм-фактор.
— Не хватает места для пассажира.
Цена: от 120 тыс. руб. (Ссылка на AliexPress)
9. Seev Trike
Это идеальный вариант для тех граждан, которые боятся потерять равновесие на двухколёснике. Модель, обладая массивной и устойчивой платформой, является на 2021 год одной из лучших в категории трициклов. Seev Trike не есть скоростным средством передвижения, зато он может преодолеть на одном заряде целых 70 километров. Собственная масса — 100 кило, на борт может взять 200. Колёса радуют внушительным диаметром — 19”, а вот двигатель для такой конструкции мог бы быть и по мощней — конструкторы организовали машине всего 1200 Вт. Есть три скоростных режима, максималка доходит до 45 км/ч. Ведущие колёса — задние.
Аппарат со всех сторон оборудован фарами и габаритным огнями, а это в свою очередь означает, что в тёмное время суток вас будет трудно не заметить. Удлинённые посадочные места и дека, позволяют с комфортом разместиться двум персонам. Особое внимание разработчики уделили безопасности: имеют место сигнализация и блокировка колёс. Производитель предлагает модель в двух вариантах расцветок: чёрная «классика» и с наклейками флага Британии.
+ Блокировка колёс и сигнализация.
— Громоздкий.
Цена: от 79 тыс. руб.
10. Blackline Roadster
Ещё одна модель с полицейской атрибутикой от Blackline. Трёхколёсник великолепно зайдёт гражданам пожилого возраста и с ограниченным физическими возможностями. Этому способствуют широкая сидлуха, а также мощная протянутая рама. На Blackline Roadster сильно не разгонишься, инженеры расщедрились всего на 30 км/ч. Но, это простительно, так как подобный транспорт создаётся не для скоростных подвигов, а для комфортного и уверенного передвижения. На полном заряде «Родстер» может пройти 50 километров.
Глядя на узкие 16-дюймовые колёса электротрайка, у некоторых пользователей может возникнуть вопрос — а как у него обстоят дела с проходимостью? Показатель вполне приемлемый — два колеса задней оси и 2000-ваттный двигатель расправляются с изъянами дорожных покрытий на раз. Подойдёт машинка и неопытным юзерам, которые с тремя точками опоры будут чувствовать себя более уверенно. Весит приспособление 69 кг, на борт может взять до 200 кг.
+ Устойчивый.
— Особенности руля и колёс снижают манёвренность.
Цена: от 85 тыс. руб.
Как видим, выбрать есть из чего, да и стоят такие игрушки не так уж и много, учитывая, сколько пользы вы от них получите. Нет ни трат на бензин, ни пугающих многих несведущих лиц сложного технического обслуживания. Главное за зарядом аккумулятора следить и всё будет в порядке.