столица моды это какой город
Столицы моды и дизайна: куда ехать учиться, чтобы быть в центре
Дизайнеры, стилисты, фотографы, бренд-менеджеры, байеры — достичь успеха и признания в профессиях модной индустрии можно, только получив высококлассное образование и держа руку на пульсе fashion-жизни. В каких городах расположены хорошие вузы? Где стоит учиться, чтобы быть в самом эпицентре мира моды?
Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон — мировые столицы fashion-индустрии, где именитые дизайнеры дважды в год демонстрируют свои новые коллекции и где находятся главные офисы их брендов. Эти города настоящие модники считают лучшими для работы и жизни.
Столицы моды и дизайна — это не обязательно мегаполисы. Fashion-жизнь кипит и в небольших городах, ярким примером можно назвать Италию, где модное производство сосредоточено в Милане и Флоренции.
Как в динамичных мегаполисах, так и в небольших уютных городах Европы расположены лучшие мировые вузы дизайна, поэтому вам не придется покидать континент, чтобы получить хорошее образование в fashion-сфере.
Где в Европе учиться моде и дизайну
Оперный театр Ла Скала, замок Сфорца, Амброзианская библиотека, в которой собраны рукописи и рисунки Леонардо да Винчи, — в Милане расположено множество достопримечательностей. Несмотря на это, город считается больше деловым, чем туристическим центром.
Учиться в Милане — значит строить свое будущее бок о бок с лучшими представителями мировой fashion-индустрии. Город небольшой, поэтому студенты без проблем могут посещать разные модные мероприятия и заводить полезные знакомства.
В Лондоне постоянно проводятся модные мероприятия: Pure London, Scoop International Fashion Show и London Fashion Week, где более 200 лучших британских дизайнеров представляют одежду и аксессуары, которые станут трендами грядущего сезона.
Лондон — это уникальное место, которое позволит быть в центре модных событий и получить первоклассное образование, заряжаясь энергией и величием столицы Британской империи.
В Париже создавали свои лучшие работы Жан-Поль Готье, Коко Шанель, Луи Вюиттон, Пьер Карден, Юбер Живанши и Эмануэль Унгаро. Во французской столице проводятся выставки, шоу-румы, включая Maison&Objet, Paris Nord-Villepinte, Veronese, Promemoria. Парижская неделя моды проводится раз в полгода и считается самым важным событием года.
Париж — одно из немногих мест, где в Европе можно учиться дизайну на самом высоком профессиональном уровне. Учеба в Париже откроет перед талантливыми студентами любые двери. Этот город подарит вдохновение, научит искусству фирменной «небрежной элегантности» и позволит погрузиться в мир настоящего французского шика.
Поступление в вуз Флоренции позволит не только получить первоклассное образование в индустрии моды, но и насладиться великолепной архитектурой эпохи Возрождения. Во время учебы студенты посещают мастерские, чтобы увидеть, как кропотливым трудом создаются настоящие произведения искусства.
Istituto Marangoni Firenze |
Помощь экспертов
Намерены уехать учиться в европейский вуз дизайна, но еще не определились, в какой? Обратитесь в IQ Consultancy за более детальной консультацией. Наши специалисты помогут выбрать город, вуз и учебную программу, которые помогут реализовать ваши планы на будущее. Вы познакомитесь со студентами, которые сейчас учатся в том или ином городе, и заранее узнаете интересующие детали учебы и жизни. Также мы можем помочь подготовить документы и открыть визу, чтобы вы поступили в выбранный вуз.
опыта работы на рынке зарубежного образования
Секреты стиля 4 модных столиц мира
Эти особенности стоит взять на заметку, чтобы добавить новые оттенки своим модным образам, сделать манеру одеваться ярче и интереснее.
Нью-Йорк
Джинсы плюс тельняшка, свободный топ или любая другая базовая вещь – американки любят практичную дневную «униформу», которая позволяет выглядеть стильно, не тратя на образ слишком много времени.
Мужские сорочки, джинсы бойфренда, строгие классические жакеты – жительницы США научились легко и непринужденно носить вещи противоположного пола.
У американок отлично получается сочетать в образе вещи разных ценовых категорий и выглядеть при этом элегантно и не дешево. Они больше других любят деним и стиль кэжуал, ценят в образах практичность и комфорт.
Жительницы Нью-Йорка часто делают ставку на женственность и выигрывают!
Яркие краски американскому стилю добавляет этническое настроение.
Милан
Итальянки знают, что такое роскошь! Жительницы Милана грамотно сочетают в нарядах богатые фактуры, самые разные цвета и принты. Если учится модной колористике, то непременно у итальянок.
Жительницы Милана знают, как подчеркнуть с помощью одежды достоинства своей фигуры. Как приручить сложный крой и необычные формы.
Они любят бижутерию, знают, как ее выбирать и носить. Еще одно важное место в образе итальянок занимают аксессуары. Они умеют выбирать правильные детали и привлекать ими восхищенные взгляды.
Итальянки – это женщины, которые привыкли быть в центре внимания.
Париж
Небрежный шик и элегантность до кончиков пальцев – визитная карточка стиля француженок.
Они, как никто другой, умеют носить базовые вещи и спокойные цвета. Француженки знают все секреты черного. Часто строят образы на контрастах и неброских акцентах.
Парижанки любят разные направления мужского стиля: от классики до рока и милитари.
У них прекрасное чувство меры и ощущение возраста. Француженки знают, как выглядеть потрясающе в 50 и дальше.
Лондон
Англичанки не боятся спонтанных сочетаний. Эклектика и бунтарский дух делают их образы неповторимыми и узнаваемыми.
В их нарядах часто появляются винтажные вещи. Здесь самое время вспомнить о сокровищах бабушкиного сундука. Они внедряют их и в классику, и в кэжуал.
Жительницы Лондона умеют обращаться со стилем 60-х. Они всегда преподносят его актуально и уместно.
Англичанки неплохо демонстрируют актуальную в этом сезоне многослойность. В их стильных комплектах уживаются ноты протеста и аристократизма.
Секреты стиля какой столицы вы бы хотели применить на практике?
Как Милан стал одной из главных модных столиц
Краткая история миланской Недели моды, которую обязательно нужно знать
Главное отличие миланской Недели моды от лондонской и парижской — она проходит не в столице своей страны. За этим фактом стоит любопытная история. До объединения Италия состояла из нескольких независимых городов-государств, и на протяжении долгих веков каждый из них специализировался на тех или иных ремеслах, производстве определенных тканей и готовых вещей, а также особых ароматов.
Prada весна-лето 1995
Отголоски такой системы сохранились и после Второй мировой войны, когда Италия впервые заявила о себе как серьезный игрок на международной модной арене. Пытаясь заполучить звание итальянской столицы моды, города соперничали друг с другом кто во что горазд. В какой-то момент в лидеры гонки выбилась Флоренция. Случилось это благодаря влиятельному бизнесмену Джованни Баттисте Джорджини. Он решил организовать своего рода Неделю моды с участием сильнейших итальянских дизайнеров того времени, включая Эмилио Пуччи и сестер Фонтана. Сначала показы проходили во флорентийской резиденции Джорджини, позже — в Белом зале Палаццо Питти. Авантюра Джорджини имела оглушительный успех — на шоу приезжали журналисты со всего мира, а байеры крупных американских модных универмагов, таких как Bergdorf Goodman и Saks Fifth Avenue, не жалели бюджеты на закупку.
Эмилио Пуччи с моделями, 1950
Некоторые показы проходили в Риме и Венеции — вниманием публики они не в последнюю очередь обязаны итальянскому кино, которое в те годы переживало свой расцвет. Сестры Фонтана, чье ателье базировалось в Риме, начали одевать звезд первой величины, среди которых были Одри Хепберн и Элизабет Тейлор, а киностудия «Чинечитта» принимала как иностранных, так и местных режиссеров. Одним из ее завсегдатаев был Федерико Феллини — его фильм «Сладкая жизнь» 1960 года помог закрепить за маленьким черным платьем культовый статус и дал определение знаменитому «итальянскому стилю».
Анита Экберг в фильме «Сладкая жизнь», 1960
А что насчет Милана?
В 1958 году была основана Национальная палата итальянской моды, взявшая на себя миссию продвижения и защиты местных игроков индустрии. С каждым годом в Италии появлялось все больше локальных брендов, которые предлагали покупателям «более доступные» вещи по сравнению с парижскими конкурентами. Инновационная работа с тканью была еще одним важным преимуществом, что наглядно показывали марки вроде Etro и Missoni. Пока итальянские города продолжали бороться за внимание прессы и байеров, статус Милана медленно, но верно крепчал.
Будучи северным индустриальным городом с удобной промышленной сетью, он вскоре стал домом для большинства дизайнеров, специализирующихся на прет-а-порте. В 1965 году в Милане запустился Vogue Italia. Но настоящий прорыв случился в 1970-е и 1980-е годы с приходом в индустрию таких дизайнеров, как Джорджо Армани и Джанни Версаче, которые помогли закрепить за Миланом звание итальянской столицы моды.
Показ Missoni, 1986
Гламур и прорыв
К концу XX века в Италии сформировался целый пул новых дизайнеров-звезд: Франко Москино со своими провокационными слоганами, Доменико Дольче и Стефано Габбана с их ностальгией по эпохам прошлого и Миучча Прада, которой удалось возродить стагнирующий семейный бизнес с помощью нейлоновых рюкзаков и прогрессивного подхода к женской моде.
Но если говорить о том, что можно было бы назвать олицетворением миланской Недели моды, стоит назвать одно имя — Версаче и его показы с участием супермоделей. В частности, шоу 1991 года, на котором Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста прямо на подиуме подпевали хиту Джорджа Майкла Freedom! ‘90 (а до этого они все вместе снялись в клипе на песню). Эти женщины стали настоящими королевами шоу Versace — они буквально источали успех и получали за свое участие головокружительные гонорары.
Versace весна-лето 1992
В 1990-е аналогичная аура неприкрытого гламура накрыла и другие итальянские бренды, в частности Gucci. В 1990 году лощеный американец Том Форд присоединился к команде модного Дома, а в 1994-м был назначен его креативным директором. Так в жизни бренда, который изначально специализировался на производстве изделий из кожи, началась новая глава. После показа коллекции осень-зима 1995, созданной под руководством Форда, стало очевидно — Gucci ждет светлое (и денежное) будущее. Сидящие в облипку бархатные костюмы, наполовину расстегнутые рубашки в оттенках драгоценных камней, пальто ярких цитрусовых цветов — благодаря этой коллекции продажи бренда за два года — 1995-й и 1996-й — выросли на 90 процентов.
1997 год был омрачен душераздирающим для итальянской модной индустрии событием — в Майами на ступенях своего дома был убит Джанни Версаче. Бразды правления модным Домом взяла на себя его сестра Донателла. Первый показ под ее руководством состоялся всего через три месяца после трагедии, в узком кругу гостей, среди которых были Карл Лагерфельд и Джорджо Армани. Коллекция стала ее оммажем гениальному брату и задала новый вектор развития бренда.
Gucci осень-зима 1995
Наши дни
Сегодня расписание миланской Недели моды не особенно отличается от того, что было лет 25 назад. Поменялись разве что стоящие у руля брендов дизайнеры. Так, креативный директор Gucci Алессандро Микеле увлекся барочным великолепием, агендерной модой и «бабушкиным шиком». Moschino под руководством Джереми Скотта старается оставаться верным своим ироничным корням и на злобу дня заигрывает с капиталистической поп-культурой, вдохновляясь всем — от Барби до McDonald’s. Миучча Прада продолжает создавать коллекции, обращаясь к историческим и культурным референсам. Например, в сезоне осень-зима 2019 она использовала отсылки к роману Мэри Шелли «Франкенштейн», проводя параллель между политической обстановкой XIX века и наших дней.
Versace тоже стараются держать заданную отцом-основателем планку. В 2017 году на показе в честь 20-летней годовщины смерти Джанни Версаче пятеро его любимых супермоделей отдали мастеру дань уважения и прошлись по подиуму, как в старые добрые времена. Сама Донателла продолжает регулярно воскрешать наследие брата. Бондажные бра, декоративные булавки, черная кожа — даже после смерти великий дизайнер продолжает жить в коллекциях своего модного Дома.
Gucci осень-зима 2019
В этом году перемены коснулись и еще одного бренда с историей. Показ Fendi осень-зима 2019 стал трибьютом Карлу Лагерфельду, который ушел из жизни незадолго до дня показа. Он стоял во главе креативной команды Дома с 1965 года. На его глазах Милан обогнал все другие итальянские города (впрочем, во Флоренции все так же проходит выставка мужской моды Pitti Uomo) и стал полноценной столицей моды. Именно здесь исторические бренды и молодые дизайнеры продолжают отстаивать авторитет лейбла Made in Italy.
Столичный размах Деньги превратили эти города в рай для модников. Сюда мечтают попасть люди со всего мира
5 сентября в Нью-Йорке начнется Неделя моды весна-лето 2020 года, которая откроет собой «месяц моды» — за ней последуют Недели моды в Лондоне, Милане и Париже. В октябре показы пройдут и в других городах планеты, но главные Недели традиционно проходят в этих четырех городах. «Лента.ру» разобралась в том, как и почему они стали столицами мировой моды.
Родина Недели моды
Удивительно, но само понятие «Неделя моды» возникло вовсе не в Париже и вообще не в Старом Свете, а в Нью-Йорке, где в 1943 году впервые прошла Неделя прессы — на ней американские модельеры показывали свои новинки журналистам и байерам, которые из-за войны не могли побывать в Париже и Лондоне. Да и европейские дома моды прекратили свою работу, в то время как богатевшая на военных заказах Америка ничуть не потеряла желания потреблять, и понимавшие это дизайнеры захотели урвать этот кусок рыночного пирога. Нью-Йорк был выбран местом проведения мероприятия, так как к середине XX века прочно и уже довольно давно удерживал титул американской столицы моды.
Северо-восток США с начала XIX века был центром текстильной промышленности. Этому способствовали недорогой хлопок из южных штатов, дешевая и постоянно пополняемая армия рабочих из числа мигрантов, а также большие промышленные города. В Чикаго, Нью-Йорке и Бостоне в 1830-1850-е годы заработали крупные текстильные фабрики. Настоящий текстильный бум произошел в Нью-Йорке во время Гражданской войны: военный заказ на пошив формы для более чем тысячи солдат стал настоящим катализатором роста. На Манхэттене между Пятой и Девятой авеню возник так называемый Швейный квартал (Garment District) — Гармент.
В 1880-е годы в Нью-Йорке производили больше одежды, чем в четырех его конкурентах из списка мировых текстильных центров. К концу XIX века США полностью обеспечивали себя массовой одеждой, а вот дорогие платья и мужские костюмы шились из привозного сукна и копировали европейские образцы. Лучшие американские дизайнеры ездили в Париж и Лондон, а затем воспроизводили то, что видели в Европе, поэтому американская мода всегда немного не поспевала за европейскими трендам и оставалась слегка провинциальной.
В Нью-Йорке не только шили одежду, но и писали о ней. Именно в Большом яблоке в 1867 году был основан Harper’s Bazar (двойная «аа» появилась позже), в 1886 году — Cosmopolitan, в 1892 году — Vogue. В 1903 году случилось важнейшее для Нью-Йорка и всей индустрии моды событие: магазин Enrich Brothers устроил первое в США фэшн-шоу для привлечения новых клиентов. После его значительного успеха показы начали устраивать и другие магазины, а к концу 1920-х годов они стали обычным делом по всей стране.
В 1930-е годы все больше американских дизайнеров предлагали готовые платья и костюмы, которые были дешевле сшитых на заказ и в условиях Великой депрессии пользовались устойчивым спросом. Если раньше готовое платье было синонимом низкокачественной одежды для небогатых клиентов, то теперь такие дизайнеры, как Клер МакКардел, Вера Максвелл и Анна Кляйн, представили готовую и спортивную одежду, адресованную верхнему среднему классу. По сути прет-а-порте как явление родилось именно в Америке, а Неделя моды стала для дизайнеров отличной возможностью показать свои коллекции готовой одежды.
Со временем Швейный квартал превратился в район бутиков, штаб-квартир американских домов моды и редакций модных журналов. В 1960-1980-е годы в городе были основаны многие современные прет-а-порте бренда: Ralph Lauren — в 1967 году, Calvin Klein — год спустя, Carolina Herrera — в 1980 году, Michael Kors — год спустя, DKNY — в 1984 году, Tommy Hilfiger — еще год спустя. Далеко не все основатели этих компаний были ньюйоркцами, а многие даже не родились в США, но все они приезжали в Нью-Йорк, чтобы реализовать мечту о собственном бренде.
Родина «парадов моды»
Несмотря на то что понятие «Неделя моды» появилось в Нью-Йорке, публичные показы мод появились в Париже. Впервые надеть образцы платьев не на деревянные манекены, а на живых женщин придумал Чарльз Фредерик Уорт — французский модельер английского происхождения. Более того, во французском языке слова «манекен» и «манекенщица» обозначаются одним словом le mannequin, причем вне зависимости от пола модели слово сохраняет мужской род и употребляется с соответствующими артиклями le и un.
Таким образом Уорт старался привлечь дополнительное внимание к себе и своей продукции. Вскоре его примеру последовали и конкуренты. Причем показы проходили не в каких-то специально оборудованных помещениях, а непосредственно на улицах города с целью привлечения максимального внимания публики. Показы мод часто приурочивали к государственным праздникам, когда улицы были полны людей. Такие показы называли «парадами моды». По-французски слово «парад» — un défilé, но в другие языки слово «дефиле» вошло именно в значении показа мод.
Возвышения Парижа как центра мировой моды, культуры и искусства началось во второй четверти XIV века, когда из Флоренции прибыла Екатерина Медичи — невеста будущего короля Генриха II. Парижский двор и до этого славился тягой к роскоши, а Медичи окончательно закрепила его статус модной столицы. Именно она ввела моду на туго затянутые корсеты, туфли на высоком каблуке, а после смерти мужа — традицию траурного черного цвета (до этого в знак траура французы носили белые одежды).
С этого времени Париж по большому счету всегда оставался законодателем моды. При Людовиках XII, XIV, XV и XVI двор утопал в роскоши и задавал тренды другим дворам Европы, короткий период революционного аскетизма вновь сменился роскошью Первой империи и Реставрации, а в середине XIX века столица Франции стала образцом изысканного вкуса не только для аристократии, но и для буржуазии.
Именно в Париже все тот же Уорт изменил сам принцип работы модного дома. Вместо того чтобы лишь исполнять желания заказчика, он начал предлагать готовые решения, продемонстрированные на «парадах моды», которые он устраивал четыре раза в год. Кроме того, в 1871 году он по сути создал первый в истории модный бренд, назвав свой бутик House of Worth.
После этого слава Парижа уже никогда не закатывалась. В столице Франции работали самые престижные дома высокой моды, здесь работали почти все великие модельеры межвоенной эпохи, в Париже впервые началось законодательное оформление понятия «дом моды». В 1868 году была создана Французская федерация кутюрье, в которой было четко прописаны параметры, позволяющие модельеру стать кутюрье.
Правила периодически обновлялись, и в 1945 году в новом издании включали требование дважды в год проводить для прессы показ новой коллекции как минимум из 35 предметов. Однако привычный нам формат Недели моды эти показы приобрели лишь в 1973 году, когда Французская федерация высокой моды и прет-а-порте решила организовать серию показов ведущих брендов с целью собрать средства для реставрации Версаля. Идея оказалась удачной, и Недели моды в Париже уже больше никогда не исчезали из календаря.
Итальянский самозванец
Милан — самый неожиданный участник большой четверки модных столиц, ведь в Италии традиционно центром притяжения были другие города. Во времена Римской империи законодателем моды в любой сфере был, понятное дело, Рим. Начиная с XI века главным центром текстильной промышленности, задающим тон на полуострове, стала Тоскана. Рим принадлежал папам, находившимся во власти дресс-кода, а Тоскана с ее богатыми торговыми городами вроде Пизы, Сиены и, конечно же, Флоренции была местом купли-продажи материалов и отличным рынком сбыта.
По мере возвышения Флорентийской республики и присоединения к ней других крупных городов Тосканы именно Флоренция стала главным центром развития искусства, культуры и моды в Италии, а затем и во всей Европе. Богатые семьи города не скупились на дорогие материалы и в попытках перещеголять друг друга шли на эксперименты, которые фиксировались на портретах авторства лучших живописцев эпохи Возрождения. Естественно, Флоренция была не единственной модной столицей Италии. С ней спорили и другие богатые города региона — Венеция, Генуя и Неаполь.
Оденьтесь в стиле столиц моды и посмотрите, что будет
из материалов модного блога peterhahn.de
Где живёт мода? Откуда приходят стили, и где обитает публика крем-де-ля-крем? Конечно же, в мегаполисах, в Большой четверке мира моды: в Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке. Даже если вы там не бывали, но любите моду – вы можете одеться в стиле фэшн-столиц и увидите, как изменится жизнь.
Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон – самые красивые фэшн-города. Именно туда стремятся поклонники моды и амбициозные креаторы, там зарождаются модные тренды, формируются стили и уникальные образы. Позвольте пригласить вас в краткий тур по типичным образам этих модных мекк.
Париж: французский стиль
Париж – самый яркий символ моды. Имена французских дизайнеров мы знаем наизусть, как таблицу умножения, и не раз ловили себя на том, как замирает сердце от кутюрных потрясений. Однако настоящий французский стиль – это вовсе не эпатажные образы танцовщиц кафешантанов и сексуальных маркитанток. Верный концепции естественности, повседневный французский стиль совсем не вычурный, но абсолютно индивидуальный. Как правило, составляющие образа – кардиган из нежной шерстяной или кашемировой пряжи, блузка с рисунком, узкие однотонные брюки или юбка-карандаш, лодочки или балетки.
Шик образу придают аксессуары: винтажные серьги, браслеты, а также шёлковые каре с рисунком, которые можно носить и как шейный платок, и как повязку на волосы, и как украшение сумочки. Французский стиль уникален удивительным сочетанием элегантности, шика и комфорта. Оденьтесь по-французски в Peterhahn.de.
Блузка LAURA BIAGIOTTI ROMA | Брюки RAPHAELA BY BRAX | Платок ROECKL | Кардиган Include | Туфли Peter Kaiser
Милан: мода как культурное наследие
В отличие от французского образа, строящегося на приглушенных оттенках, миланская мода не стесняется и привлекает внимание яркими красками и узорами. В качестве акцентных аксессуаров миланский стиль выбирает эффектные солнцезащитные очки в стиле ретро и ультрамодную обувь.
Миланский стиль заявляет: вы непременно должны выделиться из толпы. В качестве базовой поддержки выступают облегающая юбка, блузка с воланами и куртка из супермягкой кожи. Дополнив базовый набор шикарной сумкой, большими очками и модной обувью, вы получите идеальный итальянский образ. Peterhahn.de. подсказывает: ищите одежду в итальянском стиле в новой коллекции каталога.
Куртка MYBC | Очки Dolce&Gabbana | Сапоги Madeleine | Блуза Madeliene | Юбка Madeliene
Лондон: Brit Chic
Твид, грубая вязка, шерсть, кашемир являются незыблемыми столпами британского образа. Стиль Брит Шик характеризуется умелым сочетанием традиций и вневременной элегантности, которое, благодаря анахроничным деталям, придает образу оттенок тонкой эксцентричности.
Одеться в стиле Брит Шик просто: шерстяной клетчатый жакет в горчично-жёлтых тонах, вельветовые брюки или широкие джинсы, рубашка с винтажным рисунком и подходящий аксессуар, например, классическая сумка Box Bag из темной кожи. Найдите элементы стиля Брит Шик в Peterhahn.de.
Топ FADENMEISTER BERLIN | Брюки FADENMEISTER BERLIN | Пиджак FADENMEISTER BERLIN | Блуза FADENMEISTER BERLIN | Сумка AIGNER | Туфли PAUL GREEN
Нью-Йорк: современное искусство
Космополитический характер Нью-Йорка переносится на его модную составляющую. Нарушая стандарты в архитектуре, искусстве и культуре, мегаполис не останавливается и перед модой. Многогранный и бесконечно уверенный в себе, город переносит черты характера на образы своих обитателей.
Нестандартная мода Нью-Йорка – это смелые эксперименты с сочетанием цветов, форм и стилей. Так, вы запросто можете надеть юбку плиссе камуфляжной расцветки с толстовкой оверсайз цвета лайма, поверх накинуть оранжевый жакет и завершить образ сумочкой контрастного цвета и модными очками. Нестандартная мода Нью-Йорка ждёт вас в коллекциях Peterhahn.de.
Толстовка MARGITTES | Куртка WHITE LABEL | Сумка See by Chloé | Юбка MARGITTES