Stoneshard что делать после тролля
Stoneshard что делать после тролля
Единственная точка интереса, которая встречается несколько раз за игру. Представляет из себя лагерь разбойников, в центре которого, вокруг костра, сидят 3, 4 разбойника. В каждом лагере можно сохранить игру. Никакого уникального лута вы здесь не встретите.
Зайдя на клетку карты с хижиной ведьмы, вы услышите зловещую музыку. Пройдя чуть дальше, вы увидите саму хижину.
Хижина интересна тем, что это единственная точка интереса с NPC. Как вы поняли, это ведьма. Поговоря с ней, она предложит вам напиток (в предыдущих версиях она давала эльфийскую гущу).
(шляпа, кстати, говорящая)
По вайбу очень похожа на Хижину ведьмы, но в этой обитает отшельник.
В хижине будет лежать скелет бывшего владельца, а на столе «Старый лечебник», в котором описание всех трав, которые можно найти на просторах Альдора.
Также с новым обновлением «Trollslayer» рюкзак был перенесён с форта разбойников в хижину отшельника, что даёт возможность получить его почти со старта игры.
(на скриншоте у перса только 2 лвл)
Точка интереса с небольшим подвохом. Сама усадьба выглядит, как обычный форт разбойников: развалины, костёр, повешенный труп и бочки с награбленным добром. Разрушив бочки, вы увидите проход, ведущий вниз.
А теперь подвох: выйдя из подвала, вы увидите, что «домой» вернулись хозяева и они вам не рады.
*Лайфхак: когда я поспал на кровати в усадьбе, а потом вышел к разбойникам, они меня убили. В следующий раз, когда я загрузил сохранение, разбойники не появились. Неплохой способ избежать битвы.
*Скорее всего, они не появляются ночью.
Как следует из названия, здесь держали больных лепрой. Судя по всему, их здесь не лечили, а просто оставляли умирать.
Войдя в здание, мы увидим кровати больных, гору трупов, медицинские пренадлежности и забаррикадированную дверь в подвал.
Если вы настолько сильны, что смогли одолеть это чудовище, то войдя в башню, вы увидите её бывших стражников.
Пройдя на второй этаж, вы обнаружите неплохой шлем, лежащий на полу, а также бывшего смотрителя башни, который, увы, не смог покинуть её живым.
На этом всё. На момент обновления «Trollslayer» это все уникальные точки интереса. Спасибо за внимание, удачи, пока!
Древний тролль
Караван ещё в пути! Stoneshard находится в разработке — многие аспекты игры меняются, поэтому данные в этой статье не всегда могут совпадать с актуальной версией. Информация в этой статье в последний раз редактировалась согласно версии: 0.6.0.9 |
Древний тролль | ||||
Животное 30 уровня | ||||
Здоровье | 2500 | |||
Энергия | 1000 | |||
Опыт | 2000 | |||
Защита | 30 | |||
Уклонение | -35% | |||
Точность | 100% | |||
Шанс крит. удара | — | |||
Обзор | 15 | |||
Урон | ||||
40 Разрывающий | ||||
Способности | ||||
Сопротивляемости | ||||
Сопр. физическому урону | 15% | |||
Сопр. силам природы | 70% | |||
Сопр. магии | 35% | |||
Сопр. колющему урону | 10% | |||
Сопр. контролю | 100% | |||
Сопр. перемещению | 200% | |||
Сопр. кровотечению | 70% | |||
Эти прожорливые чудовища редко выходят из лесов — однако если это всё же случилось, быть большой беде. Их поразительная сила и живучесть оставляет мало шансов даже опытным и хорошо вооружённым воинам. |
Древний тролль (англ. Ancient Troll) — босс в игре Stoneshard.
Содержание
Местонахождение [ ]
Сигнальная башня. Тролль находится у самого входа.
Тактика [ ]
Общие сведения [ ]
Тролль — сильнейшее на данный момент существо в игре. У него колоссальные показатели здоровья и защиты, а своими ударами и способностями он может легко разделаться с героем в считанные ходы, поэтому перед сражением с ним нужно хорошо подготовиться.
Подобраться к троллю незаметно при первой встрече не получиться — как только игрок достигнет расстояния
15 клеток, его персонаж сам устремится к боссу, остановившись на 7-8 клетках от последнего.
Сам тролль имеет набор из способностей, атакующих как в ближнем бою, так и в дальнем, причем чем дальше находится его цель, тем больше урона она получает от дальней атаки. Отдельно стоит отметить живучесть — получив определённое количество урона тролль может начать быстро регенерировать здоровье, пропуская 4 хода. Прервать это можно лишь ударом в ближнем бою.
Всё это делает бой особенно тяжелым для персонажей, привыкших держать дистанцию (лучники, маги).
Cпособности [ ]
Пожалуй, самой случайной (и потому наиболее опасной) способностью является Оглушающий рёв, которым тролль обычно начинает сражение. Эта способность со 100% вероятностью ошеломит (запрет на способности) или оглушит (пропуск хода) персонажа на 1-3 хода, попавшего в радиус воздействия. И если ошеломление ещё позволит герою отойти подальше, то оглушение, выпавшее на 3 хода, а затем последовавший Бросок скалы очень быстро могут предрешить исход этой битвы.
Нахождение от тролля на расстоянии более двух клеток спровоцирует его на Бросок скалы — достаточно опасное умение, радиус атаки которого даже больше радиуса обзора самого тролля! В первый ход он нацеливается на область из 9 клеток, во второй — запускает туда камень. От способности нельзя увернутся или заблокировать, поскольку это не прямая атака. Трудность состоит в том, чтобы не оказаться по центру падающей скалы.
Также на расстоянии пары клеток тролль может использовать Ударную волну — умение, схожее с призрачными нетопырями Архонта. Указав область атаки, тролль, спустя ход, бьет по земле, однако от этой способности уклонится намного проще, чем от неприятного броска, поскольку поля для отступления тут есть всегда. Также в ближнем бою тролль всегда атакует Ударом когтями, почти наверняка отбрасывающим цель.
Оставшись примерно с
80% здоровья, тролль начнёт использовать Троллиную регенерацию: он сбрасывает все дебафы, получает огромное сопротивление всякому урону и каждый ход восполняет 5% от максимального запаса здоровья, лишаясь при этом возможности двигаться или атаковать. Но это состояние можно легко прервать, ударив тролля любой рукопашной атакой, после чего он станет очень уязвимым для всего входящего урона.
Дальность: 16
Энергия: 40
Восстановление: 6
Энергия: 10
Восстановление: 16
-75% к получаемому урону
+50%% к стойкости
Восполняет 5% запаса здоровья каждый ход
Невозможность применять способности, перемещаться и атаковать
Получение атаки ближнего боя сбрасывает эффект и дает +200% к получаемому урону на 2 хода.
Энергия: 5
Восстановление: 12
Дальность: 3
Энергия: 25
Восстановление: 3
Тактика за воина [ ]
Тактика за лучника [ ]
Stoneshard что делать после тролля
Stoneshard
Есть мнение, что Дирвин лучник его расстреливает на изи. В мили же ты снимаешь ему броню, а потом разрезаешь. Желательно иметь 2 рывка, да бы случайно не уехать в Могилево
Я убивал тролля магом, прокачены пиромантия и геомантия.
Тактика за мага проста:
не подпускаешь тролля близко, то есть ближе двух клеток, но и не отходишь далеко. дальше четырёх клеток я отходить не советую, так как босс обижается на подобное поведение и пытается достать персонажа камнем у которого дистанция 16 клеток. Он и так будет периодически им кидаться, но когда ты не далеко от него, он чаще будет пытаться догнать персонажа или использовать иные атаки от которых проще увернуться. Так же нужно внимательно смотреть, что именно надумал делать босс, он всегда обозначает свои будущие атаки по площади за 1 ход до применения, это позволяет увернуться от атаки или законтролить босса. На пример в ветви умений геомантии есть заклятие окаменения, если увернуться от атаки босса по площади не удавалось, то я превращал его в камень и пользуясь этим временем разрывал дистанцию и всячески приводил персонажа в порядок, для этого с собой обязательно должны быть лечилки, по крайней мере играя магом. Кроме того в геомантии есть каменная кожа, её я использовал пару раз за бой и благодаря этому «танковал лицом» несколько попаданий булыжником.
Время от времени босс принимает определённую позу и начинает лечится, в это время он не атакует, по этому на нём нужно от души отигрться 🙂 и попытаться прервать его «медитацию». Но нужно учитывать то, что его лечение длится не долго и во время его окончания нужно быть подальше от босса (опять же при игре за мага), что бы не отхватить его «леща»
Во время боя с боссом главное не спешить и не переживать, а внимательно следить за ним и просчитывать свои действия. Кроме того перед боем я настоятельно рекомендую накормить и напоить персонажа, так как бой не быстрый, а жажда или голод заставшие перса в бою могут с играть злую шутку. Так же внимательно прочитай описание босса в самом начале боя, для этого нажми на него ПКМ и выбери пункт «Осмотреть», там подробно описаны все скилы босса. В описании не будет только его автоатаки, которую он предпринимает в том случае, если персонаж находится на соседней от него клетке.
Бой в целом мне очень понравился, жаль что босс не спавнится снова после победы над ним
Stoneshard что делать после тролля
В данной статье я расскажу о нескольких хитростях, которые помогут новым игрокам проще влиться в игру и не сгореть после первых двух или трех смертей от кровожадных монстров 😉
Необходимо понять, что игра действительно непростая и никогда не будет водить вас за руку. Обучение какое-либо отсутствует и сразу же будет возникать множество вопросов из серии: что, как, куда, зачем и почему. И ответы на них игроку придется искать самому или на просторах интернета. Второе кстати предпочтительней, ведь пока сам дойдешь до чего-то, успеешь сломать клавиатуру, в очередной раз погибнув, напоровшись на шайку разбойников😊
В самом начале необходимо хорошенько обдумать, за кого вы хотите играть. Сейчас в игре уже пять персонажей и выбрать есть из чего. Самым простым выбором для нового игрока будет Йонна. Она обладает магическими способностями и поэтому уже в самом начале не будет испытывать особого дискомфорта в сражении против двух или трех противников. Персонажей с навыками ближнего боя выбирать можно, но стоит помнить, что игра за них будет сложнее и потребует большего времени для прохождения определенных заданий.
Очутившись в таверне и получив квест поговорить со старостой деревни, не спешите его выполнять. Староста предложит на выполнение несколько заданий, выполнить которые скорее всего не получится без огромной доли удачи. Поэтому прежде всего ознакомьтесь со своим начальным снаряжение, навыками и определитесь, что прокачивать будете в первую очередь.
Получив задание, в первую очередь стоит обратить внимание на его сложность. На задание со сложностью выше среднего даже идти не стоит. Пройти не получится вообще никак. Поэтому перед такими заданиями необходимо прокачать своего героя и обзавестись более менее приличной экипировкой.
Качать персонажа придется на простеньких заданиях, которые можно взять у отдельных нпс, либо ходить по окрестностям и охотиться на оленей, кабанов, ну и на всех, кого найдете. С животных часто могут выпадать шкуры, рога, которые очень ценятся торговцем. Важно отметить, что разные шкуры стоят по-разному и это стоит учитывать.
Пожалуй единственный совет будет не выходить драться против нескольких противников за раз, не имея при этом хорошего снаряжения. Stoneshard не Diablo и каждый враг, даже казалось бы обычный разбойник, без труда надает нашему герою на орехи. Поэтому встретив на своем пути шайку разбойников или стаю волков, старайтесь их растянуть и разобраться с каждым поодиночке.
Кстати ИИ хоть и продуман, но подтупливать может жестко. Например на картинке ниже герой успешно воюет с одним несчастным волком, в то время как его собрат благополучно стоит в сторонке и в ус не дует, что у него творится за спиной. Впрочем, нам это даже кстати😁
Также при подготовке к зачистке данжа стоит позаботиться о лекарствах, шинах, бинтах и прочими радостями жизни. Вот без них в каком-нибудь склепе или заброшенном замке и делать нечего. Ваш герой обычный наемник, но никак не Рэмбо, поэтому шансов получить по шее всегда будет предостаточно.
В данной статье я рассмотрел основные советы новичкам, которые могут помочь на первоначальных этапах игры. В дальнейших статьях я подробнее расскажу, что лучше всего брать с собой в инвентарь и многое многое другое😊
Основные добавления
Теперь вы не сможете изучить все активные способности ветки за первые 3-4 уровня, открыв полную ротацию ветки, а должны будете диверсифицировать свой билд –например, параллельно качая начальные способности Атлетики или Ведения боя.
Древний тролль
Задание на убийство этого монстра выдаёт
Что по боёвке?
В 2011 году вышел просто невероятный инди-рогалик под названием Dungeons of Dredmor. Игра была свежим глотком в жанре Roguelike. Динамичная, весёлая, с пошаговой боёвкой и тонной всяких разных вариантов прокачки персонажа – меня Dungeons of Dredmor затянула на десятки часов.
Рано сдался?
Следить за игрой я продолжу. Думаю, на релизе она будет дружелюбнее к таким игрокам, как я. Но пока что воздержусь. Разработчикам из Ink Stains Games (к слову, русские ребята из Санкт-Петербурга) я желаю лишь удачи.
Я не осилил Stoneshard, и вот почему
Каждый любитель ролевых игр периодически мониторит новенькие RPG в поисках свежих игр для себя. Вот и я искал, во что бы такое ролевое поиграть, и наткнулся на Stoneshard в Steam.
Мой обзор, основанный на этой статье, если вам интересно:
Если же нет, идём дальше по тексту.
Приятная пиксельная графика и интригующее описание игры заинтересовали меня, и я решил попробовать. Играл я в версию 0.5.8.0. Стоит учесть, что игра находится в раннем доступе и, по заверениям разработчиков, пробудет там ещё полтора-два года.
Карта в игре лишь занимает место в рюкзаке. Проще сделать скриншот и сворачивать игру, чем каждый раз обращаться к ней Карта в игре лишь занимает место в рюкзаке. Проще сделать скриншот и сворачивать игру, чем каждый раз обращаться к ней
Что говорят разработчики о своей игре? Вот описание игры из Steam:
Stoneshard – это сложная пошаговая RPG в открытом мире. Вас ждёт суровая жизнь средневекового наёмника: путешествуйте по разорённому войной королевству, выполняйте контракты, сражайтесь, залечивайте раны и развивайте персонажа безо всяких ограничений.
Содержание
А чего так сложно?
И умирать здесь крайне неприятно. Объясню почему. Так как игра – симулятор наёмника в жестоком мире, суть игры соответствующая. Берём задание – идём выполнять. Получаем награду, улучшаем экипировку, продаём найденное, чиним старое, покупаем всё для нового задания. Примерно как в Darkest Dungeon, только играем одним персонажем и в открытом мире. На манер той же Darkest Dungeon в Stoneshard есть множество факторов, влияющих на персонажа как физически, так и морально. Поэтому важно следить за голодом, жаждой и моральным духом персонажа. Итак, взяв первое задание, идём в лес, ведущий к нужному бандитскому логову. Видим пару волков иии… погибаем. Заново покупаем мази, еду, прокачиваем первые навыки, выходим из города, видим медведя… Погибаем с первого удара косолапого. Удаляем игру, делаем рефанд в Steam, пишем негативный отзыв. Но необязательно.
Персонажу могут покалечить конечности, которые нужно будет лечить. Мне это навеяло приятные воспоминания о Fallout: New Vegas Персонажу могут покалечить конечности, которые нужно будет лечить. Мне это навеяло приятные воспоминания о Fallout: New Vegas
Игра сложная. На данный момент – слишком. Массовому игроку тут делать нечего. На релизе разработчики планируют чекпоинты и уровни сложности, но сейчас чекпоинт только после сна в таверне. Все действия, которые ваш персонаж делал после пробуждения, надо делать заново. Поэтому лучше продавать, чинить и делать всё остальное до этого момента. Продажа и починка занимает много времени, так как кузнец чинит только метал и охотно покупает лишь сталь. Кожевник чинит кожаную одежду и охотно покупает шкуры. Местный столяр дороже всех покупает дубины и палицы, да и стрелы для лука можно купить лишь у него. Как вы поняли – придётся побегать.
Сюжет пока не завезли
Сразу отмечу, что ролевой игрой Stoneshard я бы не назвал. Я не знаю, что планируют разработчики на релизе, но на данный момент в игре нет создания персонажа – есть лишь выбор из готовых. При этом играем мы за наёмников – персонажей без какого-то прописанного глубокого характера.
Наёмники в культовой Jagged Alliance мне были намного ближе, чем тот персонаж, за которого я играю в Stoneshard, ибо он просто не имеет какого-то характера. Возможно, ближе к релизу игра вырастет в рамках сценария и персонажей, поэтому судить об этой части игры сейчас рано. Но предупредить считаю нужным.
Баланс и геймплей
- В комнатах входов и выходом в подземельях больше не спавнятся враги, чтобы избежать ситуаций, когда игрок оказывался окружён сразу после перехода.
Прямо как «Грань будущего»!
Итак, вы сделали всё, подготовились морально и физически и идёте к лагерю бандитов. Доходите, спускаетесь в подземелье, зачищаете первый этаж иии… вам уже некуда складывать вещи.
Некоторые места показались мне заскриптованными. Например, засада справа от первого города случалась со мной каждый раз. Некоторые места показались мне заскриптованными. Например, засада справа от первого города случалась со мной каждый раз.
Инвентарь довольно мал. При этом некоторые вещи вы просто обязаны носить. Кошель с монетами занимает место, бурдюк с водой занимает место, провизия занимает место, лечебные мази занимают место, а в идеале надо носить с собой шину и обезболивающие зелья. Всё это занимает место, поэтому подбирать всё подряд не получится.
После долгожданной встречи с торговцем можно получить золота на покушать. Для крупного заработка нужно выполнять контракты После долгожданной встречи с торговцем можно получить золота на покушать. Для крупного заработка нужно выполнять контракты
Вы выполняете задание, отрубаете руку главаря бандитов как доказательство выполненного задания (она тоже займёт место в инвентаре) и выходите. Всё это время у вас нет возможности сохраниться. На выходе из подземелья встречаете трёх волков и… погибаете. Удаляете игру, просите возврат средств и пишете негативный отзыв. Или начинаете свой поход заново.
Тактика [ ]
Общие сведения [ ]
Тролль — сильнейшее на данный момент существо в игре. У него колоссальные показатели здоровья и защиты, а своими ударами и способностями он может легко разделаться с героем в считанные ходы, поэтому перед сражением с ним нужно хорошо подготовиться.
Подобраться к троллю незаметно при первой встрече не получиться — как только игрок достигнет расстояния
15 клеток, его персонаж сам устремится к боссу, остановившись на 7-8 клетках от последнего.
Сам тролль имеет набор из способностей, атакующих как в ближнем бою, так и в дальнем, причем чем дальше находится его цель, тем больше урона она получает от дальней атаки. Отдельно стоит отметить живучесть — получив определённое количество урона тролль может начать быстро регенерировать здоровье, пропуская 4 хода. Прервать это можно лишь ударом в ближнем бою.
Всё это делает бой особенно тяжелым для персонажей, привыкших держать дистанцию (лучники, маги).
Cпособности [ ]
Пожалуй, самой случайной (и потому наиболее опасной) способностью является Оглушающий рёв, которым тролль обычно начинает сражение. Эта способность со 100% вероятностью ошеломит (запрет на способности) или оглушит (пропуск хода) персонажа на 1-3 хода, попавшего в радиус воздействия. И если ошеломление ещё позволит герою отойти подальше, то оглушение, выпавшее на 3 хода, а затем последовавший Бросок скалы очень быстро могут предрешить исход этой битвы.
Нахождение от тролля на расстоянии более двух клеток спровоцирует его на Бросок скалы — достаточно опасное умение, радиус атаки которого даже больше радиуса обзора самого тролля! В первый ход он нацеливается на область из 9 клеток, во второй — запускает туда камень. От способности нельзя увернутся или заблокировать, поскольку это не прямая атака. Трудность состоит в том, чтобы не оказаться по центру падающей скалы.
- Совет: Но если всё же это случилось, можно воспользоваться любым доступным умением-рывком: например, » Архонта. Указав область атаки, тролль, спустя ход, бьет по земле, однако от этой способности уклонится намного проще, чем от неприятного броска, поскольку поля для отступления тут есть всегда. Также в ближнем бою тролль всегда атакует Ударом когтями, почти наверняка отбрасывающим цель.
Оставшись примерно с
80% здоровья, тролль начнёт использовать Троллиную регенерацию: он сбрасывает все дебафы, получает огромное сопротивление всякому урону и каждый ход восполняет 5% от максимального запаса здоровья, лишаясь при этом возможности двигаться или атаковать. Но это состояние можно легко прервать, ударив тролля любой рукопашной атакой, после чего он станет очень уязвимым для всего входящего урона.
- Совет: Для персонажей, которые стараются держаться на расстоянии, это может стать проблемой, поэтому здесь помогут любые умения-рывки, позволяющие быстро подобраться к цели. Кроме этого можно использовать
Получение атаки ближнего боя сбрасывает эффект и дает +200% к получаемому урону на 2 хода.
Тактика за воина [ ]
Тактика за лучника [ ]
Всем привет! Мы рады сообщить, что первое крупное обновление «Trollslayer» уже доступно для игры! Этот патч добавляет нового босса, две ветки способностей, множество предметов и кучу других исправлений, улучшений и новинок – с полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.
Также напомним, что в связи с добавлением новых локаций на глобальную карту ваши старые сохранения несовместимы с этим обновлением. Чтобы опробовать обновление, вам требуется начать новую игру. Если же вы хотите продолжить играть на старой версии, ознакомьтесь с инструкцией, как к ней откатиться.
Местонахождение [ ]
Сигнальная башня. Тролль находится у самого входа.
- Айпи терапия что это
- В чем заключается работа документоведа