стойки для калины хэтчбек какие лучше

№15. Эпопея со стойками.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. cUAAAgOTe A 100. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-cUAAAgOTe A 100. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка cUAAAgOTe A 100

стойки для калины хэтчбек какие лучше. U3cFCEByjiMYXBxGsoHNladvEko 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-U3cFCEByjiMYXBxGsoHNladvEko 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка U3cFCEByjiMYXBxGsoHNladvEko 960

стойки для калины хэтчбек какие лучше. xEAy35S56sD2PPLBJ2u3OVgcbeA 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-xEAy35S56sD2PPLBJ2u3OVgcbeA 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка xEAy35S56sD2PPLBJ2u3OVgcbeA 960

Теперь по порядку:
1) Стойки передние газо-масляные Гранта/Калина 2 (3100р за 1шт).
21928-2905402-00
21928-2905403-00
2) Амортизаторы задние газо-масляные Гранта/Калина 2 (1600р за 1шт)
21928-2915402-00
3) Опоры передних стоек Гранта/Калина 2 со смещением 12мм (750р за 1шт)
Взял Hoffer, т.к. других не было в наличии. Не повторяйте моих ошибок, не берите это г*вно! Опоры оказались бракованными, опорные подшипники, идущие в комплекте, клинят, а другие не садятся на опору!
Заказал опоры БелМаг.
4) Пыльники, отбойники (цену не помню)
5) Ограничительные шайбы Приора (30р за 1шт)
6) Резинки и чашки пружин Приора (цену не помню)
7) Задние пружины 2110 (500р за 1шт)
Родным пружинам пришла хана. Очень сильно просели, колеса терли арки, если сзади сидел даже 1 человек.
8) Рулевые тяги в сборе с наконечниками (950р за 1шт)
Родные не разбирались уже, ездил с неправильным схождением.
9) Шумоизоляторы передних стоек (500р)
На фото их видно, оранжевые такие.
10) Шумоизоляторы задних амортизаторов SS-20 (220р)
Красные резинки на фото.
11) Опоры задних стоек Evolex (1550р)
Увидел на драйве, тоже решил поставить.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. ywa1LylQvONrp7FS44uug8GYX8o 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-ywa1LylQvONrp7FS44uug8GYX8o 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка ywa1LylQvONrp7FS44uug8GYX8o 960

стойки для калины хэтчбек какие лучше. tymuYNJ4mcdYcFAIAIO4uiBWIjM 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-tymuYNJ4mcdYcFAIAIO4uiBWIjM 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка tymuYNJ4mcdYcFAIAIO4uiBWIjM 960

12) Стяжки пружин (500р)

Дождался следующих выходных и бегом в гараж.
Начал с передних стоек. Всю субботу потратил на перед, делал не спеша и постоянно отвлекался на домашние дела. Со снятием старых проблем не возникло. (Проблемы были когда я первый раз снимал эти стойки.) Все болты уже были мной смазаны, поэтому открутилось все легко и быстро.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. D5baTv56l maNrwyoZ9rtB9lzN0 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-D5baTv56l maNrwyoZ9rtB9lzN0 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка D5baTv56l maNrwyoZ9rtB9lzN0 960

Собрал новые стойки, фотки, к сожалению, сделать не успел. Только уже установленные сфоткал.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. XIXDiUCajToAkP5o8neuZdfPvBU 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-XIXDiUCajToAkP5o8neuZdfPvBU 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка XIXDiUCajToAkP5o8neuZdfPvBU 960

стойки для калины хэтчбек какие лучше. 7U FHCStdV7XrogtSq0hmuFWK s 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-7U FHCStdV7XrogtSq0hmuFWK s 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка 7U FHCStdV7XrogtSq0hmuFWK s 960

стойки для калины хэтчбек какие лучше. wtAbD2Ia4Q4zd8ilSL4kPmBKwQs 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-wtAbD2Ia4Q4zd8ilSL4kPmBKwQs 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка wtAbD2Ia4Q4zd8ilSL4kPmBKwQs 960

Усилители стоек Autoproduct у меня уже стояли (ставил летом, когда перетресал перед), я их покупал для седана, но туда так и не встали.

Перед заметно поднялся на этих стойках

стойки для калины хэтчбек какие лучше. H5Nl7pLhXCmzIHuwow4HsOg5w2M 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-H5Nl7pLhXCmzIHuwow4HsOg5w2M 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка H5Nl7pLhXCmzIHuwow4HsOg5w2M 960

Так закончилась суббота.
Воскресенье.
Очередь задних стоек.
А вот тут пришлось попотеть, сюда то я не лазил, ни один болт не смазан, куча грязи. Сначала все пришлось чистить, потом заливать ВДшкой. Все открутилось, никакие болты не сорвал.
Затем начал собирать новые амортизаторы, тут у меня появился помощник.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. BBZnwxyZ y6UUrB8u kArzXaM7c 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-BBZnwxyZ y6UUrB8u kArzXaM7c 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка BBZnwxyZ y6UUrB8u kArzXaM7c 960

Установка заняла 2 минуты с каждой стороны.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. SnueVk8LIZI01b1IyEU9hR9FaVI 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-SnueVk8LIZI01b1IyEU9hR9FaVI 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка SnueVk8LIZI01b1IyEU9hR9FaVI 960

С новыми амортами и пружинами жопа ооочень сильно поднялась. По началу даже не привычно было.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. GhB3KLVyMnRxDGTYb M4ED m3zI 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-GhB3KLVyMnRxDGTYb M4ED m3zI 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка GhB3KLVyMnRxDGTYb M4ED m3zI 960

стойки для калины хэтчбек какие лучше. B3 83sBEqC9GTjbFBwzQatGm6mU 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-B3 83sBEqC9GTjbFBwzQatGm6mU 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка B3 83sBEqC9GTjbFBwzQatGm6mU 960

В понедельник сгонял на развал.

P.S. Сейчас пробег 142 с копейками тысячи км. Подвеска прошла

7000км, приработалась, никаких нареканий нет, всё по-прежнему комфортно. ( За исключением еб*чих опор )
На Калиновские стойки ни за что не вернусь.

Спасибо всем, кто дочитал, сегодня текста было ооочень много.
Надеюсь эта информация будет кому-то полезной.
Всем добра и до встречи в следующем БЖ.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. ae84f74s 60. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-ae84f74s 60. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка ae84f74s 60

Запчасти

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

стойки для калины хэтчбек какие лучше. . стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка

Лада Калина, 2005

стойки для калины хэтчбек какие лучше. jhGpZGC0xT0ap0Yfk339LWRGJprPccJH45m282jwUEIp kL0sCmvfZ94TT7k7h6TbHnbpMytF3hZg1DPEZ7ewJrIWRI. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-jhGpZGC0xT0ap0Yfk339LWRGJprPccJH45m282jwUEIp kL0sCmvfZ94TT7k7h6TbHnbpMytF3hZg1DPEZ7ewJrIWRI. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка jhGpZGC0xT0ap0Yfk339LWRGJprPccJH45m282jwUEIp kL0sCmvfZ94TT7k7h6TbHnbpMytF3hZg1DPEZ7ewJrIWRI

Лада Калина, 2011

стойки для калины хэтчбек какие лучше. N AZH8X nIVSurE3iU3N4xxJktPLQcTGo3CXq6FY2fz1. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-N AZH8X nIVSurE3iU3N4xxJktPLQcTGo3CXq6FY2fz1. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка N AZH8X nIVSurE3iU3N4xxJktPLQcTGo3CXq6FY2fz1

Лада Калина, 2007

стойки для калины хэтчбек какие лучше. YtFrOtmWagWII3h7m4GaPV0k35 Ib4zJH qkQIvmfgstxb5R2bCQ3q4TsU 8ipMDm8DCHJP. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-YtFrOtmWagWII3h7m4GaPV0k35 Ib4zJH qkQIvmfgstxb5R2bCQ3q4TsU 8ipMDm8DCHJP. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка YtFrOtmWagWII3h7m4GaPV0k35 Ib4zJH qkQIvmfgstxb5R2bCQ3q4TsU 8ipMDm8DCHJP

Лада Калина, 2011

Комментарии 15

стойки для калины хэтчбек какие лучше. caaaf45s 60. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-caaaf45s 60. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка caaaf45s 60

n1auto.com.ua/i/3552/verh…ey-podveski-vaz-asomi.jpg
Верхние опоры амортизаторов задней подвески ВАЗ 2108- 2115, 2110-2112, Калина, Приора «АСОМИ»
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).

Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:

1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.

Источник

Задние амортизаторы на Калину: небольшой ликбез

стойки для калины хэтчбек какие лучше. MTO52f9nr5s bJaLosE4AKB6rTo 100. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-MTO52f9nr5s bJaLosE4AKB6rTo 100. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка MTO52f9nr5s bJaLosE4AKB6rTo 100

Изучая всякую информацию о амортизаторах СААЗ для установки подвески от гранты на калину наткнулся на каталог продукции в комментариях к продукции обнаружилось интересная информация, так что делюсь с вами.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. 75ffac1s 960. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-75ffac1s 960. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка 75ffac1s 960

Такие задние амортизаторы могут быть установлены на калину согласно каталогу
Гидравлические (масляные):
1. 1118-2915402-20 (1118-2915403-20 в комплекте с буфером) номер по каталогу ОАТ: 11180-2915402-20
2. 2110-2915402-01 номер по каталогу ОАТ: 21100-2915402-01 (на моей калине универсал 2008 г.в. именно такие стоят с завода)

Теперь немного комментариев с ответами от сотрудника ОАТ:

Андрей: Доброго дня. Многих покупателей интересует вопрос, в чем отличия амортизаторов 11180-2915402-20 и 21100-2915402-01? На сайте есть информация «Устанавливается совместно с буфером 11180-2912622-11» — это связано с конструктивными особенностями самого амортизатора?
Ответ: Именно так. Шток амортизатора 11180-2915402-20 тоньше и длиннее, чем у 2110. Этим и обусловлено использование буфера нового типа (11180-2912622-11).

Николай: Подойдут на Калину универсал 2010 года задние стойки 2110-2915004-10?
Ответ: Задние амортизаторы 1118 и 2110 взаимозаменяемы.

Александр: Здравствуйте. Интересует вопрос: много лет назад сменил подвеску у калины на подвеску от десятки. Это нормальный вариант? Езжу уже лет 6, правда стойки почти каждый год меняю, но у меня и езда очень активная. Вот думаю может они просто не совместимы. И ещё вопрос как заказать вашу продукцию?
Ответ: Если речь идет про задние амортизаторы, то они взаимозаменяемы с 1118. Передние стойки — нет.

Также я думаю можно установить задние амортизаторы 2190-2915402(масло) / 2190-2915402-51 (газомасло, отгружаются с октября 2016 года, очень редкие в продаже), но под них нужны другие пружины.

Дополнение от 14.06.18: Комплект для перехода на гранта-стойки должен выглядеть так (инфа пока не проверенная так что на свой страх и риск):
21900291540251 амортизатор задний гранта газомасляный
21920291281000 буфер хода сжатия гранта/калина-2
21110291271200 пружина под газомасляные гранта стойки

У кого есть более детальная информация, замечания, исправления и/или практический опыт установки/эксплуатации — добро пожаловать в комментарии.

Источник

Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор

стойки для калины хэтчбек какие лучше. kalina stoika. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-kalina stoika. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка kalina stoika

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

стойки для калины хэтчбек какие лучше. saaz. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-saaz. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка saaz

Заводская стойка СААЗ

стойки для калины хэтчбек какие лучше. kayaba. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-kayaba. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка kayaba

Стойка Каяба — жесткая, но надежная

стойки для калины хэтчбек какие лучше. asomi stoiki. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-asomi stoiki. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка asomi stoiki

Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

стойки для калины хэтчбек какие лучше. podveska kalina sport. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-podveska kalina sport. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка podveska kalina sport

Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

стойки для калины хэтчбек какие лучше. potekla stoika kalina. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-potekla stoika kalina. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка potekla stoika kalina

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

стойки для калины хэтчбек какие лучше. new asomi. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-new asomi. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка new asomi

Новая стойка АСОМИ взамен старой

Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.

Нет нормальных стоек на калину в принципе! Подвеску (стойка+пружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть.

Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.

Нет, это Вас сделали дауны

Машинка говенненькая куда не сунься

Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!

Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять

Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично

моей 230000 потекли передние …родные

вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.

23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))

127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))

потекли передние на 80000 км

Только сс20 не ставте влип с ними

Согласен. У правой передней стойки СС20 диметр штока немного больше, чем отверстие опорного подшипника. Подгоняли болгаркой стачивая аккуратно. На грунтовой дороге стучит эта стойка. планирую поставить вкладыши. Стойка разборная.

Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.

У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить

193000 и 6й год вот начал интересоваться

Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….

мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на калинке 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… калинка мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки калиновская подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока калинка радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)

Наверное это Калина-2, о ней другой разговор

полностью согласен, Калина 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.

СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.

да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации

Согласен про мягкий ход. Лежаки на 60ти пролёта очень комфортно.

Хорошая машина взял с пробегом 249000 сейчас 280000 без проблем

Ринат,привет.На Калине новой с 2006 года,уже 200 000 пробега,ни проблем ни вопросов к ней,просто езжу где и куда надо.Барнаул-столица АК,самый дальний рейс до Русского острова.Машина прописана прям моя.

Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить

Калина 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))

Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.

Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(

13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))

Моей калине 11 лет первую стойку менял в 290000 км

калина кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои

если му….к за рулем то пи…ц л.бой машине, моей калинке 10 лет — отличная машина если следить во время, сейчас тоже стойки менять первый раз буду

моей калине12 лет 140000проехала потекли стойки отличная машина тепло неприхотливая супер

Источник

Амортизаторы Калина

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизаторов отображены в таблице:

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
2252177360

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At programПравый AT5002118SA
Левый AT5003118SA
5000 (комплект, 2 шт.)
At programПравый AT5002118SAG
Левый AT5003118SAG
1800
PilengaПравый SHP2718O
Левый SHP2728O
2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
KronerПравый K350319
Левый K350419
5000 (комплект, 2 шт.)
QMLПравый SA1011
Левый SA1010
1500
QMLПравый SA1013
Левый SA1012
1500

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
1430229364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale1208121400
Finwhale1208221400
HolaS4321200

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности.
Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Источник

Выбираем передние стойки, пружины и опоры с подшипниками

Думаю, что большая часть владельцев Лады Калины очень недовольна заводской подвеской, а именно работой передних стоек. Сначала, когда только купил машину, думал, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет после небольшого пробега. Но все складывалось совсем наоборот, с каждой пройденной тысячей километров, стуки стали становиться все сильнее, а появлялись все чаще. Уже подумал, что это беда единичная и коснулась только меня, но когда прочел ветку форума на официальном клубе, то понял, что таких «неудачников» как я — ну как минимум 80 %. И все как один жаловались на чрезмерную жесткость и ужасные звуки при работе, особенно при проезде через лежачий полицейский или другом резком провале колеса.

Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега 50 000 км, еще живые, без следов утечки масла, но откровенно говоря — ездить с таким грохотом уже изрядно надоело, и я решил заняться полной ревизией и модернизацией передней подвески своей Калины.

Выбор фирмы производителя

Ниже более подробно опишу муки выбора, так как перед покупкой пришлось прочесть наверное больше 1000 постов на эту тему по различным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.

Какие стойки выбрал и почему

Итак, на сегодняшний день SS20 продают следующие стойки для Лады Калины:

Стандартные, как мне известно, по своим характеристикам практически ничем не отличаются от заводских СААЗ, поэтому в качестве альтернативы заводских я их не рассматривал. Хотелось чего-нибудь более интересного. Спорт и Шоссе также слишком узконаправленные для меня, так как погонять я не любитель, а по трассе приходится ездить не так часто, как хотелось бы. Поэтому было решено остановиться на варианте «Комфорт-ОПТИМА», который является отличным вариантом для смешанного стиля езды, а также для различных дорожных условий.

По многочисленным отзывам, эти амортизаторы отлично себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру жесткие, и на высокой скорости маневрировать гораздо лучше. Вот такие штуковины я выбрал:

стойки для калины хэтчбек какие лучше. kalina ss 20. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-kalina ss 20. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка kalina ss 20

А вот так все это выглядит в распакованном виде, фото делал вечером, поэтому качество некоторых снимков не очень:

стойки для калины хэтчбек какие лучше. ss20 st 1. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-ss20 st 1. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка ss20 st 1

Вместе со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в следующей статье, которую планирую написать сегодня ближе к вечеру, если время будет. Забыл про цену сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!

Выбор и покупка пружин для передней подвески

стойки для калины хэтчбек какие лучше. prujiny ss20 kalina. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-prujiny ss20 kalina. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка prujiny ss20 kalina

Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вместе с деталями в упаковке находится талон и инструкция по установке.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. ss20 pr 2. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-ss20 pr 2. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка ss20 pr 2

В следующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новой подвеске. Цена этих деталей составляет 2960 рублей за пару!

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Заводские опоры оставлять тоже не хотел, так как ставить их в паре с подвеской SS20 — просто нелепо. Тратиться решил по полной программе и купил SS20 серии Gold сразу вместе с опорными подшипниками. Цена такого комплекта составляет 2770 рублей. Конечно, не дешево, но это того стоит — и в сравнении со стоком качество на высшем уровне! По словам производителя они позволяют добиться снижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу «Изоластан».

Я не будут здесь расписывать все те плюсы и достоинства этих деталей, так как для этого не хватит и дня, поэтому лучше почитайте об этом на официальном сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. opora ss20 1. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-opora ss20 1. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка opora ss20 1

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет качественных подшипников. Конструкция самой опоры SS20 Gold такова, что это позволяет добиться увеличения угла Кастера на 1 градус. А это немаловажный плюс в управляемости Калины. Теперь не придется постоянно ловить машину по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при более долгом таком движении в сравнении со стоковыми опорами.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. opora ss20 kalina. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-opora ss20 kalina. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка opora ss20 kalina

По поводу гарантии, как уже увидели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько километров пробега пройдет ваша Калина.

Защитные проставки для усиления кузова

Так как уже не раз приходилось слышать от многих владельцев Калины о деформации стаканов передней подвески, то решил не экономить и сразу поставить защитные проставки между кузовом и опорой. Конструкция их проста и ничего заумного нет, так как единственная цель — защита стаканов.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. prostavka ss20. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-prostavka ss20. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка prostavka ss20

Комплект проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне хотели их всучить за 950 р. А вот так они выглядят в живую, как показано на фотографии:

стойки для калины хэтчбек какие лучше. prost ss20. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-prost ss20. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка prost ss20

Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю себе случаев, чтобы с ней что-то могло случиться.

Отбойники от ВАЗ 2108 — для Калины при минимальном занижении

Как уже говорил выше, отбойники мне порекомендовали именно от 08-ой модели. Здесь логика проста: так как пружина немного укорочена, соответственно и отбойники нужны немного меньшей длины. А вот их пришлось купить на авторынке по цене аж 450 рублей, и это еще дешево для них, так как у остальных они по 500 стоят.

стойки для калины хэтчбек какие лучше. otbojniki kalina. стойки для калины хэтчбек какие лучше фото. стойки для калины хэтчбек какие лучше-otbojniki kalina. картинка стойки для калины хэтчбек какие лучше. картинка otbojniki kalina

Если у вас есть официальный дилер SS20, то их легко можно там купить всего лишь за 330 рублей. Материал такой же, как и на заводских — полиуретан. Пыльники решил оставить заводские, хотя можно было поставить подлиннее, чтобы закрывали весь шток амортизатора, но уже некогда было искать их.

В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась примерно около 13 000 рублей, но я готов был отдать эти деньги только лишь за исчезновение ужасных стуков от СААЗ, которые доставали меня на протяжении всех трех лет эксплуатации. О замене и впечатлениях от этих комплектующих читайте в следующих статьях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *