стойки на рапид какие лучше
Замена амортизаторов на KYB Skoda rapid
После приобретения авто, понял что амортизаторы у меня убитые. Решил заехать к своему механику для диагностики который ещё обслуживал мою старую машину vw polo sedan. Мои опасения подтвердились, все стойки по кругу мёртвые (удивлён так как на машине детский пробег). Но была и хорошая новость, все сопутствующие «резинки» были в отличном состоянии. Но порекомендовал купить опору передних амортизаторов. Долго не искал аналоги. Знаю, что поставщик на конвейер vag идёт Lemforder.
Как у всех стал выбор, какие именно амортизаторы ставить. Рассматривал 3 варианта: Boge, Sachs, Kyb.
Boge, Sachs позднее отмел, так как родная подвеска не отъездила и 50 тыщ км. (очень несерьёзно), а кто-то из них явный поставщик на конвейер. Из именитых брендов мой выбор пал на kyb (непрогодал с выбором)
Передние
Kyb 339763 (поставил)
Boge 32T10A
Sachs 314717
Задние
Kyb 344357 (поставил)
Boge 27K05A
Sachs 313378
Так же заказал
Опора передних амортизаторов Lemforder 2179302 — 2 штуки 1 004 рубля
Втулки стабилизатора Lemforder 3588801 — 2 штуки 226 рублей
Устанавливал и брал аммортизатор г.Уфа ул. Бакалинская 9/4 официальный представитель kyb
Установка и с развалом схождений прошло 3 часа.
После установки машина стала бодрее управляться. На трассе чувствует себя уверенно и собрано.
Отзыв спустя 300 км (амортизаторы Boge и Vogtland)
После установки связки boge и vogtland www.drive2.ru/l/596954825485202599/ порядка 350 км. Порядка 50 в городе и 300 по трассе.
Чувствуется каждый продольный стык дороги, каждая кочка и небольшая неровность.
На трассе и ровной дороге классно. Никаких кренов и быстро гасятся все волны, но это «ощущение» дороги задней точкой порядком раздражает.
Определенно я хотел убрать пробои подвески сзади и излишние раскачки, но получил какой-то жёсткий спорт, если это можно так назвать, хотя и специально не стал брать ultra sr или koni, побоявшись излишней жёсткости от них.
Данные Scoda Rapid 1,6 АКПП
Шины 205 50 16 Toyo Nano Energy 3
Заменены амортизаторы вкруг на BOGE
Заменены пружины на voghtland
Спереди оставлен удлинитель, проставка
Отбойники не трогал
Ииии стало лучше. Определенно лучше.
Клиренса достаточно, успел поездить и в деревне. Однако с новосибирскими конченными дорогами, за которые стыдно, все ещё жестковато и сомневаюсь, что со временем они «разомнутся’.
В ближайшем времени посмотрю по отбойникам, ведь их нужно поменять / подрезать на величину занижения, либо же прибегну к более радикальным методам. Порядком устал уже от экспериментов с «новым авто».
Всем спасибо, кто участвовал в обсуждении. Вы навели меня на ответ.
Решил снять пружины vogtland. Все таки больно ездить по дорогам Новосибирска на таких пружинах.
Жителям других городов, где есть дороги, мог бы порекомендовать, но все таки с амортизаторами типа ultra sr или koni.
Я же вернул родные пружины обратно и впервые почувствовал удовлетворённость от автомобиля. Boge отлично гасят раскачки, подвеска стала мягкая, плотная и предсказуемая. Эксперимент с пружинами был лишним, по крайней мере в моем городе, где понятие нормальная дорога уже забыто.
Замены амортов вполне достаточно.
Больше не сжимается пятая точка, в ожидании удара, когда на горизонте возникают деформационные швы.
Перестало качать, как в лодке, при проезде трамвайных путей.
Пропали пробои, когда машина ловит несколько продольных волн на скорости.
Да, эстетический вопрос остался открытым — зазор между аркой и колесом достаточно большой, однако комфорт от поездки намного важнее для меня и он теперь определенно есть!
выбор амортизаторов.
Приветствую на пробеге 70 тыс. вытекли амортизаторы, стала делема какие амортизаторы ставить?
1.оригинал
2.sachs
3. kyb
4.bilstein
Skoda Rapid 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Skoda Rapid, 2018
Skoda Rapid, 2016
Skoda Rapid, 2018
Skoda Rapid, 2018
Комментарии 32
Всё что угодно из этого списка только не оригинал
Сакс передние уже стоят 35 тыс км. Все нормально, Тайвань. Задние Монро до сих пор живые.
Самые плохие аморты, которые видел- это оригинал на рапиде спереди. Видимо локализация
Задние не лучше все мокрые.
Первый раз заменили по гарантии на 22 тыс., потом на 51 попал в яму на скорости и погнул шток на левом. При проверке правый тоже был уставший. Заменил на Sachs. Сейчас уже прошёл на них более 40 тыс. Пока все нормально.
4. У проверенного продавца, чтобы не подделка. прокачать перед установкой. И будет вам счастье 🙂
Super Touring SACHS поставил себе хотя очень хотел KONI но они больно дорогие!
Читал некоторые отзывы пишут что через какой-то время начинают стучать
У меня знакомый уже 50 000 км. проехал! Норм! Может потделку напарили!
Оригинал=сакс. Никакой разницы, 2014 год выпуска. Сначала жёстко, потом привык. Почти четыре года, полет нормальный.
Не совсем согласен с Вами на разных партиях и в разных ходах в оригинале стоять разные аморты! У меня например в стоке стяли — Monroe (Монро)
Я поэтому год указал.)))) в разное время может разные и ставили. Я когда родной из стакана дёрнул, там снизу выштамповка была САКС. …короче, нормальные))))) Калуга собирала.
Оригинал=сакс. Никакой разницы, 2014 год выпуска. Сначала жёстко, потом привык. Почти четыре года, полет нормальный.
Ну саксы то по любому не дают раскачку как родные монро.
Не почувствовал особо разницы. На кочках пожестче стали, звук понеприятней на отработке кочек. Пружины нужно под них другие. Крены убирать если, то это комплексный подход, я считаю, нужен)))) у меня не получиться))) дорог нет. Особенно зимой.
Да что бы эффект был максимальным надо и пружины менять.А еще лучше и стабилизаторы пожестче.Я так на нексии раньше делал.Но зима и разбитые дороги действительно сильно ограничивают.А так же финансовый вопрос.Стабы эйбах на рапид вообще космос стоят.
Их все делают в Китае, на одном заводе в провинции Чон-Жоу.
Аммортизвторы vag производятся в Германии, Турции, Южной Африке, Словакии.
Да да знакома всё это, на каябе написано Япония((( 5 лет в запчастям работаю, ездили на заводы Китая, приглашали представители одной известной компании, видели своими глазами : Германию, Японию, Корею, как то так.
Тогда давай уж конкретику, без прилагательных и наречий вроде «одной известной»
Так это палево будет, меня сразу заблокируют, суть в том, что если компания например BOSCH немецкая, это не значит, что производят в Германии, японская марка масума уже давно пишет, произведено Китай.
Я это прекрасно понимаю, если официально заказ географичесеи размещен на каком-либо производстве и указана страна — в этом нет косяка. И если написано japan это не значит made in japan. Просто посыл твой был несколько необоснованный — типа видел, делают и всё.
Какие амортизаторы лучше поставить на шкоду рапид
Какие амортизаторы лучше поставить на шкоду рапид
Если вы столкнулись с проблемой выбора запчастей для ремонта системы амортизации, вам может пригодится наша статья об различных деталях этой системы: амортизаторах, пружинах, отбойниках, пыльниках, подушках и подшипниках амортизаторов, в которой изложены наше видение и опыт использования запчастей тех или иных производителей.
Амортизационная стойка – узел автомобиля, поглощающий удары и гасящие колебания, которые возникают при его движении по не ровной поверхности. Как правило состоит из амортизатора, пружины, отбойника, пыльника и вспомогательных крепежных элементов (подушка, тарелка/миска, для передних поворотных амортизаторов – подшипник, и т. д.).
Все перечисленные элементы в большей или меньшей степени подвержены износу, и чем хуже дорожное покрытие – тем чаще приходится производить их замену. Не является секретом факт, что наши дороги имеют значительно хуже качество, чем европейские. Поэтому инженеры компании Skoda модернизировали некоторые элементы европейской подвески специально под наши дороги. Эта модификация подвески называется «Плохая дорога».
Итак, каким компонентам и какого производителя отдать предпочтение?
Kayaba (Япония) – амортизаторы, производимые для японского, корейского и европейского рынков. На автомобилях Skoda особенно хорошо себя зарекомендовали на более легких моделях: Favorit, Felicia, Fabia.
Bilstein (Германия) – выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии «жестких» амортизаторов для активной манеры вождения.
Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция) – бюджетные амортизаторы. Качество у всех этих брендов приблизительно одинаковое. Ресурс – меньше, чем у перечисленных выше брендов. Чем меньше нагрузка на амортизаторы – тем выше их ресурс.
В каких случаях можно больше склоняться в сторону бюджетных амортизаторов:
— модель автомобиля более легкая;
— автомобиль эксплуатируется на дорогах с более качественным покрытием;
— загрузка автомобиля пассажирами/багажом меньше;
— ограниченный бюджет или нецелесообразность вложений в автомобиль (например если не предполагается эксплуатировать автомобиль долго).
Таким образом определяемся какие нагрузки испытывает автомобиль и сколько мы планируем его эксплуатировать. Исходя из этого делаем выбор в пользу бюджетных производителей (Starline, Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika, Nova) или амортизаторов, имеющих более длительный ресурс (Sachs, Monroe, Kayaba и др.). Также не забыть поинтересоваться о гарантии.
Крайне рекомендуется производить замену амортизаторов только парой (пара передних, пара задних). Амортизаторы должны иметь одинаковую жесткость, а это значит быть от одного производителя, одной серии и с одинаковым износом. При замене одного амортизатора новый быстро выходит из строя, т.к. несет большую нагрузку. При поштучной замене как правило гарантийные обязательства не действуют.
Посоветуйте передние стойки(амортизаторы) какие поставить.
Приветствую всех!
Вчера приговорили передние стойки, посоветуйте какие лучше поставить цена-качество. На 1.4 tsi. Ещё стойки стабилизатора и опорные подшипники, ну и на будущее задание амортизаторы.
Благодарю всех!
Обзор стоек стабилизатора ФВ Поло/Шкода Рапид
Всем привет
В прошлом обзоре(Выбор помпы на VAG) я обещал сделать обзор стоек стабилизатора, применяемых на ФВ Поло, Шкода Рапид
и еще куче VAG-ов. Вы не поверите, но на Ладу Весту они тоже встают как родные! Модели авто на которых
применяются эти позиции очень распространены, соответственно эти детали делают все кому не лень.
Вообще стойка стабилизатора это самый слабый элемент подвески современных авто.Их срок службы напрямую зависит от целостности пыльника шарнира, поэтому в этом обзоре я обращу все внимание на качество пыльников.Также одна интересная особенность заключается в том, что многие думают что чем тяжелее вращается шарнир, тем он долговечнее.Но это заблуждение. Из своего опыта скажу что самые качественные стойки(шаровые, рулевые наконечники) вращаются легко и очень плавно.В данном обзоре мы рассмотрим несколько аналогов, от дешевых до дорогих и сравним их с оригинальной стойкой стабилизатора.
1. PATRON PS4035.(подробнее про бренд здесь).Один из доступных аналогов.Розничную цену можно посмотреть здесь.
Бренд китайский, но дают 1 год гарантии.
Впринципе выглядит так же как и стоит.Пыльник зафиксирован хомутом только у основания, сверху хомута нет.
При максимальном отклонении пальца пыльник натягивается и немного оголяет шток. Через эту щель внутрь
может попасть вода и грязь и шарнир быстро застучит.Дешево и сердито.Сам полец вращается тяжело, с места сдвинуть его сложно.
2. Kroner K303118.(подробнее про бренд здесь)
Также доступный аналог.Примерная розничная цена здесь.Страна бренда Литва, но производят канечно же в Китае.
Kroner как и PATRON дает расширенную гарантию на 2 года. Упаковка качественная, выглядит дороже чем стоит на самом деле.
Пыльник зафиксирован хомутами с обоих сторон, при максимальном наклоне пыльник не натягивается, и не оголяет шток.Палец также тяжело двигается, не плавно а рывками.
3. JP Group 1140401100 (подробнее про бренд здесь)
Аналог средней ценовой категории.Примерная розничная цена здесь.Страна бренда Дания, делать могут где угодно.
Выглядит также как и Kroner, разве что упаковка чуть лучше.Пыльник с обеих сторон закреплен хомутами.
Сама резина качественная, мягкая и эластичная, покрытая порошком против старения.При наклоне пыльник не натягивается, вращается плавно.
4. TRW JTS393 (подробнее про бренд здесь)
TRW не нуждается в представлении.Примерная розничная цена здесь.
Бренд является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей, делают все очень качественно и на совесть.
Пыльник шарнира мягкий и эластичный, хомуты с обеих сторон.Сам шарнир вращается плавно и легко.
5 Ruville 917814 (подробнее про бренд здесь)
Ruville бренд, по качеству своей продукции стоит в одном ряду с TRW, Lemforder, Swag.Примерная розничная цена здесь.
Каждая деталь на высоте по качеству и технологиям исполнения. Конкретно на этой стойке пыльники выполнены из силикона, и сложены особым образом, исключающем заломы.
Силикон легче переносит мороз, при минусовых температурах остается таким же мягким и эластичным.
6 VAG 6r0411315 (подробнее про бренд здесь)
Оригинальная стойка стабилизатора, устанавливаемая на конвеере. Примерная розничная цена здесь.Качество на высоте.
По отзывам наших клиентов ходят по 60-70 тыс.км., хотя у кого-то даже под 100 тыс.км.
Идеальный пыльник, хоть и не силиконовый.Шарнир ходит плавно, с одинаковым усилием.
На этом впринципе все что хотел Вам рассказать.Не претендую на правду, все это из личного опыта продаж и отзывов
наших клиентов.
Всем спасибо, задавайте ваши вопросы, пишите обзоры каких запчастей вам было бы интересно почитать, подписывайтесь на блог и ставьте лайки.
Также читайте мои прошлые записи:
Оригинал от БМВ
Обзор стоек стабилизатора Форд
Обзор шаровых рено Логан