стойки стабилизатора лансер 9 передние какие лучше
стойки переднего стабилизатора, сравнение оригиналов
Ни мог не написать про стойки стаба, поделиться своими наблюдениями.
По первой после покупки авто, я не жалея средств вложился в тачку, покупая запчасти те что дадут, не имея представления о аналогах и оригиналах.
Одна из немногих деталей, которые пришлось заменить, это мертвые стойки стабилизатора, которые были в ужасном состоянии, но выглядели лучше чем новые через 7 месяцев.
Причиной 1 замены было, невозможность открутить гайки и в итоге стойки то ли спиливали, то ли обломились болты, делал на сервисе, не смотрел за всем процессом.
Были куплены оригинальные стойки, на тот момент мне это ни о чем не говорило, новые они и в африке новые!
Подтвержение тому что это оригинал были символьные обозначения на втулках MR198872 что говорит о оригинальных втулках(но возможно судя по болту с гайкой тут какая то смесь непонятная. оригинальных таких деталей не увидел по фото), которые я заметил, при выяснении причины их быстрой кончины!
И действительно новые стойки не отходили совсем ничего. Подозреваю, что при первой моей дальней поездке, при первой же яме шайбы во втулках налезли на трубку, и стойки свою функцию не выполняли! Поэтому и сохранились с августа до нового года, я не заглядывал, надеясь, что стоят новые детали и так быстро не выходят из строя…
На НГ поехал менять масло и мне показали в каком состоянии у меня стойки стаба, выпучив шары. При снятии было выявлена причина, это тонкие шайбы, как из жести), втулки были внорме, они ж не работали). Выход из положения был придуман сразу и приобретя шайбы в строительном магазине, мне установили все на место. Покупал шайбы 2х размеров большого диаметра и такие как были, толщина была раза в 2-2,5 больше. Только сейчас понял что это была ошибка! Надо было установить шайбы размером с втулку, т.к. при замене стоек стаба сейчас убедился что шайбы тупо разворотили отверстие во втулке.Получается с нового года, это модификация прожила пару месяцев с учетом того что я проехал 3500км всего. Шайбы некоторые все же были погнуты!
Итак после новогоднего ремонта, стал обращать внимание на стойки, в феврале начал изучать рынок и оказалось количеству аналогов и собственных изобретений нет предела! Но заметил одну интересную вещь, стойки оригинальные есть еще одного исполнения по номеру 4056A161 и их чаще всего покупают если смотреть по сайту эксист, так же есть номер MR241349 которые отличаются от предыдущего другими втулками…
В итоге заказал 4056A161 на автодоке по 525р, внешне по виду заметил спец покрытие, чтобы не трескались при хранении, так же толстенные шайбы и конусной формы втулки, и спец гайка без капроновой втулки, со скосами.
так же прошу обратить внимание и посмотреть какие шайбы были в бж ранее www.drive2.ru/l/462463662687256711/
Новые поставил сам в походных условиях) инструмент набор ключей и велосипедный ключ) прочитав сервисный мануал взял с собой угольник чтобы выставить по верхней кромке гайки и торчащему болту 22+-2мм.
Старые стойки вытащить оказалось не так просто, мятые шайбы, грязь, ржавчина все это мешало снятию…кое как скинул старые, установка новых тоже не просто, одну сторону еще можно подсунуть, а вот с другой стороны без поддомкрачивания этого борта не обойтись никак! но все же победил, закрутил по 22мм готово!
Если сравнить болты с гайками, то первое это разная длина и шаг резьбы, высота гайки и головки болта заметно отличается, гайки разных типов противокручивания ну и старая была под ключ на 17, а новая на 14 как и головка болта, вот тут пришлось применить велоключ)
Из 8 резиновых втулок целые только 3.
Посмотрим сколько походят!
Зимой появился стук при езде по ямам, грешил на стойки стаба, но после замены, стук этот не ушел, управление стало более отзывчивее.
Стоит ли экономить на стойках стабилизатора? Подробные размеры оригинальных 4056A161
Всех с наступающим новым годом! В недавнем прошлом я менял стойки стабилизатора, а позже сам стабилизатор со стойками стаб-ра, но уже оригинальные. Как и многие до этого я пробовал делать стойки стаб-ра ГАЗ/ВАЗ-запчастей (болт ГБЦ, втулки волки и т.п.). Отслужили хорошо год, потом начали цокать при медленном передвижении на перевалах, на ямках, на лежачих. Тоже самое продолжилось и после замена на новые Quattro Freni — они оказались вообще дном как по цене, так и по качеству. Вот у меня и возник резонный вопрос: стоит ли экономить на стойках стабилизатора? Ситуация с ценами на оригинальные 4056A161 иногда не понятная, они то по 1500 за комплект стоят, то по 500р. Конечно соблазн собрать крепкие стойки стаб-ра из ГАЗ/ВАЗ частей соблазнительная по цене и по надежности. Но я не был уверен, что это правильно для машины. Т.к. размеры оригинальной и колхозной отличаются по некоторым параметрам, таким как длина болта, длина его резьбы, толщина втулок, диаметры шайб, длина металлической втулки. Эти параметры должны на что то влиять, т.к. даже при установки оригинальных стоек стаб-ра, по мануалу, после установки, верхняя гайка должна быть закручена так, чтобы остаток резьбы по длины был 22мм. Так каким же образом сделать всё правильно при установки колхозных стоек, что бы было всё по феншую? Я конечно не спец, может и ошибаюсь, но как-то сомневаюсь, что это можно сделать так как нужно, без вреда подвеске и протектору. Пусть знающие отпишутся, интересно же. На фоне этих размышлений, я понял что уж если собирать свои собственные стойки, то по максимум приблизится к размерам оригинальных.
Мне удалось заказать оригинальные по хорошей цене. Но прежде чем ставить их, я измерил их вдоль и поперек. Прежде всего список параметров которые я измерял штангель циркулем
l — длина болта
d — диаметр
d1 — внешний диаметр
d2 — внутренний диаметр
b — длина резьбы
k — толщина шляпки
s — ширина шляпки
Особенность оригинальных стоек — это резиновые втулки из довольно крепкий резины со впаянными внутрь шайбами. Ни у каких других сторонних производителей ОЕМ по коду 4056A161 я таких втулок не видел.
В принципе на этом можно было бы закончить, но я был бы не я, если бы не пошел дальше. Мысль о замерах меня посетила давно, и на всякий случай, я померил что смог заранее. А так же взвесил металлические втулки. У всех производителей они на удивление разные как по длине так и по весу. Достал старые останки стоек стаб-ра Febi. Смотрим втулки:
По традиции ОЕМ-щиков — без встроенных шайб естественно.
Позже купил из каких-то других соображений втулки от Chery, и тоже их сравнил с оригиналом:
Когда замерял вес оригинальной, не заметил что на весах стоит единица измерения OZ, поэтому показывает 0.6OZ, что соответствует весу 17г.
Что можно сказать исходя из размеров и веса метал.втулок?
Втулка Газ/ваз оказалась короткой, но крепкой, тем не менее колхоз-стойки стаб-ра явно значительно длиннее оригинальных.
Втулка QF — почему то очень длинная, и эти стойки вообще, заслужили отдельного обзора.
Втулка Chery — в принципе почти такая же по длине как оригинал, но легче, тоньше, а значит менее надежна.
Ну и визуальное сравнение болтов:
Ну еще на последок, нашел старые втулки, оказались оригинальными, и вполне неплохо выглядят, почему менял стойки эти сам уже не помню, решил что пригодятся
Ответ на вопрос в шапке: Экономить можно, но осторожно. Самые дешманские — однозначно нет, а если собирать свои, то хотя бы по размерам близко к оригиналу. Надеюсь этот пост будет кому то полезен, поможет при подборке частей для самостоятельной сборке стоек стабилизатора.
Всем пока, с наступающим!
Амортизаторы, стабилизаторы и прочее
Давно я ничего не писал, т.к. лето, солнце, жара, отпуск и отдых.
С машинкой тоже много чего произошло, поэтому попробую коротко описать все в одном посте.
1) Амортизаторы, стабилизаторы и прочее.
Поменял наконец то все стойки, яйца и задние пружины.
Задние были еще родные, а передние уже меняные на KYB (тут их обсудили, при пробеге около 50 т.км.).
Увидев стойки, которые я поставил, наверное некоторые скажут, что надо было ставить Bilshtain, SACHS, LYNX или KYB от 2.0.
Но в данной ситуации, у меня главным критерием была цена. Т. к. у меня произошло очередное пополнение и финансы направлены в другое русло.
Итак что было поменяно по ходовой спереди:
— Стойки перед — Zekkert SG5062 — 4560 руб./ 2шт.
— Пыльник пружины подвески — MR244220 MITSUBISHI — 978 руб./ 2шт.
— Пыльник с отбойником переднего амортизатора универ — ST4833120MM SAT — 766 руб./ 2шт.
— стабилизаторы перед — 4056A161 587 руб / шт.
купил только одну, т.к. еще одна уже была.
Что было поменяно сзади:
— Стойки зад — Zekkert SG2773 — 2692 руб./ 2шт.
— Пыльник заднего амортизатора — STMR510002 SAT — 476руб./ 2шт.
— Пружина задней подвески — MR594980 Mitsubishi — 3996 руб./ 2шт.
— Втулка стабилизатора — MR589637 MITSUBISHI — 488 руб./ 2шт.
— Гайка стойки стабилизатора — MS440504 MITSUBISHI — 108 руб. / 2шт.
— Стойка стабилизатора заднего — MR476595 MITSUBISHI — 452руб./ 2шт.
— Стойка стабилизатора подвески — 4056A037 MITSUBISHI — 3252 руб/ 2шт.
— Болт рычага подвески — MU000390 MITSUBISHI — 560 руб./ 2шт.
Передние амортизаторы и стойки стабилизаторы я поменял сам.
Задние стойки стабилизатора и втулки — тоже сам заменил. Амортизаторы пришлось ехать менять в сервис, т. к. не смог вытащить нижние болты. Пришлось выбивать и менять оба болта.
Стойки стабилизатора для Mitsubishi Lancer
по ремонту Mitsubishi Lancer
Iberis полнейший шлак от иксоры :). От фильтров кривых до костей, которые за пару месяцев разваливаются.
Поменял стойки заднего стабилизатора. Взял Мазуму, очень доволен их качеством в последнее время. Пожалел, что взял без втулок. В следующий раз буду брать комплект в сборе.
Мне стойки стабилизатора ниппартс не понравились, одна умерла за 2-3 тысячи, езжу аккуратно.
Были ниппартс проехал 2 т.км левая умерла, заменил на gmb, менял сам, артикул 10040380.
Сегодня пришли долгожданные стойки стабилизатора Fenox LS22013. Но вскрыв упаковку, обнаружил, что болт на них очень уж короткий. Чтоб их установить, пришлось под шляпку болта поставить домкрат и давить вверх, чтоб хотя бы на один виток можно было накрутить гайку. После посмотрев на это безобразие, я попросту переставил резинки и шайбы на старую стойку стаба, посмотрим сколько они отходят. Подводя итоги, сделал для себя выводы, что с этой фирмой больше связываться не стоит. Уже второй раз обжигаюсь.
Забрякала левая сторона, заказал стойку стабилизатора delta. Грубая резина, доверия не внушает честно говоря. Поставил. Сейчас тишина, ничего не брякает.
Стойки стабилизатора VTR полиуретан и втулки стабилизатора полиуретан. Рычаги оригинал. Амортизаторы фирмы Torr. На всем этом чуть больше полутора лет и пробег около 40т.км.
Брал стойки Limferder. Фильтр открутился нормально благодаря валерону). Стуков нет, всё четко.
Причина замены стандартная — стук на ямках спереди. Решил взять стойки фирмы 555. Так как на Лансере задние стойки этого же производителя проехали 60 тыс. км и до сих пор живые. Номера SLK8290L, SLK8290R — левая и правая соответственно.
Когда впервые менял передние стойки стабилизатора, то заказывал вот такие Febest 0423-001 проходили они не сказать что долго, но и не много.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 19:08
У велокреплений Menabo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:08
У лобового стекла OEM ГАЗ появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:08
У накладок DPA появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:07
У моторного масла PEAK появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:07
У клапанной крышки DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:07
У чернителей MEGUIARS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:06
У подшипника ступицы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:05
У подушки двигателя OEM Volvo только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:04
У камер заднего вида GAZER только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 18:56
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:54
В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
Смазка для суппортов
28 октября 2021, 18:46
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 18:35
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
28 октября 2021, 18:32
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:22
В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
28 октября 2021, 17:39
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 16:48
На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.
28 октября 2021, 14:53
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
28 октября 2021, 14:49
На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.
28 октября 2021, 14:37
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
28 октября 2021, 14:13
28 октября 2021, 14:06
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 13:31
28 октября 2021, 13:24
28 октября 2021, 13:01
28 октября 2021, 08:58
Промывки системы охлаждения
28 октября 2021, 06:36
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 02:22
27 октября 2021, 21:22
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
27 октября 2021, 20:19
27 октября 2021, 18:58
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 15:47
ТОП производителей стоек стабилизатора для Mitsubishi Lancer
Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Япония, Южная Корея, Финляндия, Россия и других.
В октябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 49 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Mitsubishi Lancer?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Delta с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Mitsubishi Lancer
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
Обновление передней подвески
За последние полгода много чего было сделано самостоятельно по подвеске и тормозной системе, однако создавать отчёты не было ни времени, ни большого желания. Таким образом, начинаю серию записей «как-то это было» с мыслью: «может кому пригодится информация«.
И начну серию с запланированного самостоятельного ремонта передней подвески.
Ещё до пика кризиса решено было закупить детали, которым в самое ближайшее время должен был прийти каюк:
Правый передний рычаг — 4013A404 — 1 шт. 6242 рубля
Стойки переднего стабилизатора — 4056A161 — 2 шт. — 405 рублей
Передние амортизаторы — 334369 — 2 шт. — 2584 рубля
Опорные подшипники — MR272946 — 2 шт. — 846 рублей
А так же мелочи, которые решил обновить вместе с передними амортизаторами:
Пыльник амортизаторной стойки — MB303070 — 2 шт. — 148 рубля
Накладка пружины — MR244220 — 2 шт. — 321 рубль
Отбойник амортизатора переднего — MR961189 — 2шт. — 520 рублей
Амортизаторы kayaba выбрал от 2х литрового Lancer’а, т.к. они жестче, что положительно сказывается на управляемости, да и подешевле, чем стойки kayaba для Lancer IX. Сами стойки произведены в Японии, качество должно радовать:
Всё это подтаклкивало к обновлению! Процесс замены детально расписывать не собираюсь, т.к. по этому вопросу есть хороший материал. Лишь останавлюсь на некоторых моментах.
Удивительно, самое муторное в этой процедуре оказалось одеть пыльник на демпфер!
Ещё одна вещь в устройстве передней подвески Lancer 9 меня немного удивила — это конструкция опорных подшипников, которые действуют за счёт низкого трения двух материалов:
Как можно заметить со временем подшипник стирается и при поворотах у меня он иногда поскрипывал!
Стягивал пружины с помощью Jonnesway AE320023, которые приобрёл в начале кризиса за 2000 рублей:
Помимо этого понадобился накидной ключ на 17 и рожковый на 9:
При сборке новой подвески не забываем о правиле: затягивать болты на нагруженной подвеске. Нагруженность подвески можно сэмитировать с помощью поддомкрачивания ступицы, как я и сделал.
Также нужно не забывать о правильном затягивании передней стойки стабилизатора, а именно оставлять свободную длину резьбы в размере 20 мм:
Про стойки стабилизатора ещё хотелось бы добавить, что качество оригинальных 4056A161 сильно превышает качество аналогов, ну по крайней мере, FEBI, поэтому и дальше будет выбор за 4056A161!
Единственное, что забыл сделать, так это смазать болты и гайки смазкой, хотел изначально графиткой воспользоваться 🙁 В следующей раз, надеюсь нормально всё открутиться и уже не забуду про эту процедуру.
Вот так я провёл половину одного апрельского дня!
Выкладываю очёт для тех, кому понадобятся коды запчастей, а так же ссылка на мануал, который подходят на Mitsubishi Lancer IX 1.6!