стойки стабилизатора передние на тойота королла 150 какие лучше
Обзор! Стойки стабилизатора (кости) 555 Sankei Industry Co
Как обычно задрочил гугл, перечитал кучу инфы, теперь делюсь с вами итогами проделанной работы:
Брать оригинал дорого, дешевый аналог не хочется… искал какую то середину
1) Большинство информации в инете 2010-2013 год. Чего то свежего найти крайне трудно, в основном непонятные отзывы непонятных людей — непонятно что купивших, толи оригинал, толи подобие оригинала.
2) Все таки форвардом (цена качество) из всех покупаемых линков считается CTR (в среднем из отзывов ходят порядка 50 тысяч). Большинство инфы конечно тех лет. На данный момент и ценник на CTR вырос и отзывы негативные пошли да и подделки поперли. (на емексе порядка 500 — 800р за шт)
3)Огромное количество линков с ценником от 200 до 600р (судя по всему фуфельное гавно, берут выкидывают, либо ставят и не ездят)
Это все лирика. теперь к моему выбору (больше экспериментальный)
555 — ЯПОНСКАЯ ФИРМА С ЗАВОДОМ В ЯПОНИИ. ДОСТАТОЧНО ИЗВЕСТНАЯ В ЯПОНИИ.
Скажу сразу инфы больше — о том, что 555 говно полнейшее… но я человек сомневающийся и недоверчивый!) Инфа в основном из каментов… опять же не понятно что, купивших людей.
Есть пару обзоров где их (555) сравнивают с CTR, и по внешним признакам и качеству на вид CTR явно отсасывает.
В связи с этим было принято решение взять не совсем дешевые и как я полагаю достаточно качественные линки 555. Заказал на emex у разных поставщиков чисто для сравнения.
Для короллы е150 два артикула:
SLT220M — стойка с гайкой
SLT220 — стойка без гайки
В инете почти нет информации как отличить подделку… точнее есть ОДИН обзор но и то на мой взгляд скудный. Якобы основное это тиснение на коробке и гравировка на деталях. Хз мне пришли без коробок:-)
В процессе поисков нашел данного человека grebiv81, он сотрудничает напрямую с фирмой 555, сказал что в экзисте можно купить оригинал.
Ну и пообещал подсказать по пришедшим деталям из EMEX.
Позже списался с ним, сказал что похожи на оригинал.
На вид линки действительно достаточноькачественно сделаны, теперь посмотрим как будут бегать.
Ну и собственно фотки со вмех ракурсов самих линков.
5 лучших стоек стабилизатора для Toyota Corolla
Покупая запчасти для своего авто, хочется, чтобы они прослужили долго и не доставляли хлопот во время эксплуатации. Конечно, самым правильным решением будет взять оригинал. Например, для Тойота Королла стойки стабилизатора, амортизаторы и другие важные модули выпускает сам концерн. Он же дает гарантию и отвечает за качество. Но есть у таких деталей существенный недостаток – цена. В данном случае одна стойка, неважно, передняя или задняя, может стоить 1500 рублей. В то время как аналог, даже лучший по качеству, оценивается в ту же сумму, но уже за комплект. С другой стороны, всегда есть риск купить что-то низкокачественное: как известно, скупой платит дважды. Оценить надежность модуля можно и визуально, обратив внимание на следующие аспекты:
Но даже если все эти нюансы отвечают требованиям, не факт, что прослужит стойка достаточный срок. Да и рынок переполнен предложениями и ценник один краше другого. Чтобы помочь вам разобраться во всем этом многообразии, мы отобрали несколько наиболее интересных вариантов, а точнее, фирм, выпускающих запчасти. Их товары – лучшая замена оригиналу, но только при условии, что вы купили брендовую продукцию, а не подделку, которыми также заполонен рынок.
Топ-5. TRW
Согласно подсчетам экспертов, на долю производителя приходится примерно 18% рынка вторичных деталей в России и странах СНГ. Это самый популярный бренд, выпускающий в том числе амортизаторы и стойки стабилизатора для Тойота Королла.
Если ваша Тойота Королла уже подвергалась ремонту подвески, то наверняка, или задняя или передняя стойка стабилизатора, а также амортизаторы будут принадлежать этому бренду. Он буквально захватил российский рынок, предлагая качественный товар по вполне приемлемым ценам. Стало возможным это благодаря переносу заводских мощностей в Китай, поэтому не стоит верить надписям о чисто американском производстве. Справедливости ради следует отметить, что надежность товаров, выпущенных в Азии, мало отличается от оригинала, изготовленного в США. Видимо, в компании тщательно следят за качеством, благодаря чему бренд и попадает в наш рейтинг.
Замена стоек стабилизатора 121 тыс. км. SIDEM
В августе 2019 года ставил линки CTR.
Отъездил на них около 18 тыс. км, из которых крайнюю тысячу по нарастающей начинали стучать при движении с раскачкой. Может на износ повлияло качество дорог, а может и то, что с момента покупки меня настораживало: фиксация пыльника хомутом только с одной стороны — той, что больше в диаметре. Отчего попадающая под пыльник влага и грязь ускорили процесс выхода из строя.
На этот раз решил попробовать линки фирмы SIDEM.
Артикул: 45367
Выбирал кстати между ними, и линками «Нет износа», которые без шарнира. Выбор оставил на классическом варианте конструкции. Пока что…
На SIDEM доверие вызывает наличие хомутов на пыльниках как с одной, так и с другой стороны:
Так же проверил, что в крайних положениях «пальца» не возникают щели, через которые под пыльник могла бы проникнуть грязь и влага.
Что касается демонтажа старых и монтажа новых, то отмечу следующее:
— линки CTR снимались хоть и без труда, но отсутствие отверстия под шестигранник продлило процесс, так как прокручивались то гайка с обратной стороны, то палец в обойме. Пришлось держать палец разводными клещами, что менее удобно.
— на линках SIDEM присутствует отверстие под шестигранник, что значительно упростило задачу по установке:
Посмотрим, сколько прослужат… Получается, оригинальные заводские стойки проехали более 100 тыс. км, раз CTR всего 18 🙂
Toyota Corolla 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Corolla, 2005
Toyota Corolla, 2006
Toyota Corolla, 2003
Toyota Corolla, 2003
Комментарии 39
30160600017HD MEYLE Прошли пол года и 30000 км, комфортные до этого ставил CLT29 CTR хватило на 10000. Снова беру MEYLE
Ставил стойки фирмы gmb, когда ставил их вычитал что норм фирма, стоят они как показал сейчас экзист недорого 360 1шт, отъездил на них 20 тысяч спокойно, и на этом пробеге застучала правая стойка, езжу по очень плохим дорогам Тверской области, так что думаю что срок нормальный, как думаете? И вот сейчас решил поменять стойки стаба и втулки сразу, говорят что лучше ставить полиуретан, может кто нибудь сказать за них?
LEMFORDER прошли меньше месяца, CTR пол года, вот и тоже чешу репу может оригинал брать…
Qsten A01SL-10560 ставил себе…
ставил QSTEN STB182? у меня диаметр не подошел.
стаивл ц т р, норм, полтора года бегают. да и ценник обычный, хотя другие даже не рассматривал
Я вообще поставил одну Италия другая Германия неделю назад смотрел ходют)) Производителя не смотрел.
я поставил тоже что идёт в оригинале 555 www.drive2.ru/l/6561109/
Брал Ямато на Торнеху… давно правда было это. Парни знакомые запчастисты советовали, говорили это тот же оригинал тольк в другой упаковке.
На эту Короллу брал Джапан Карс. Japan Cars J62018 Одно забрякало… я решил оба поменять сразу. Пока звуков нет… менял в августе 13 года.
Во прикол… ща тольк заметил. Что джапан карс что ямато одно и тоже)))
даж номера схожие.
Кароч, хочешь забыть про яйца надолго? Ставь YamatoJ62018YMT
Каждый год меняю ctrы хватает на тысяч 15 всего, потом еще тысяч 10 юзаю на долбящихся))… Потом тока меняю… Я бы сказал наверно что гавнище стr … Хотя другие не юзал
=))) Я тоже уже тысячи полторы со стуком по неровностям катаюсь, НО если сделать музыку погромче то стук совсем не слышно ))))) А так глядишь и тоже 10ку прокатаюсь )
В этом опросе тоже большинство за CTR ))
У тебя ещё мало коментов всего 30 у меня было порядка 180 коментов и примерно 80% было за CTR. Я именно на них гоняю уже 2 года — полёт нормальный :))
В принципи это одно и тоже, я летом менял шаровые тоже выбирал из CTR и LEMFORDER, остановил свой выбор на LEMFORDER, когда в гараже открыл упаковку то в ней лежали CTR, начал выяснять в чём дела, оказалась это вполне нормальная практика для LEMFORDER, так сказать антикризисное решение этой фирмы, так что за коробку не стоит переплачивать. Похоже что LEMFORDER превращается в фирму упаковщика (. А ходят они примерно одинаково 15 до 30 тыс. км.
менял рулевые тяги брал LEMFORDER внутри CTR
В принципи это одно и тоже, я летом менял шаровые тоже выбирал из CTR и LEMFORDER, остановил свой выбор на LEMFORDER, когда в гараже открыл упаковку то в ней лежали CTR, начал выяснять в чём дела, оказалась это вполне нормальная практика для LEMFORDER, так сказать антикризисное решение этой фирмы, так что за коробку не стоит переплачивать. Похоже что LEMFORDER превращается в фирму упаковщика (. А ходят они примерно одинаково 15 до 30 тыс. км.
CRT проходили около 14т. застучали. викинул… езжу без них. до 120км/ч не ощутил особой разницы… а больше ехать по нашим дорогам опасно для жизни ибо особое их качество…
Честно говоря я бы не стал выкидывать часть подвески… всё таки они не с проста там стоят.
Опыт эксплуатации передних стоек Toyta-KYB, Fenox, Sachs — ч.1
Приветствую всех, кто заглянул в мой бортжурнал!
Это будет последняя если можно так назвать серия постов в бортжурнал моей Короллы. Авто продано. Надеюсь, новый владелец продолжит историю этого автомобиля.
Речь в данном посте пойдет про передние стойки-амортизаторы, лично пользованные мною на автомобиле Toyota Corolla 2007 г.в., в кузове Е150.
1. Начну с того, что на замену штатным «уставшим» стойкам, по инфе на профильном форуме tc-club.ru/viewforum.php?f=6, в апреле 2017 года приобрёл через экзист, комплект передних стоек по каталожным номерам якобы для Ауриса с ППД. Цена за пару на тот момент 7390 рубликов.
Каталожные номера:
Toyota 48510-80698 Стойка амортизационная передняя правая,
Toyota 48520-80392 Стойка амортизационная передняя левая.
Я был неприятно удивлён, что штоки у амортизаторов не зафиксированы стяжками, и стойки болтаются в коробках как г. в проруби. Хотя на коробках чинно Тoyota-Lexus + наклейки Тoyota-Lexus made in japan и прочая бутафория.
Качество изготовления данных стоек, визуально не очень порадовало, в плане качества штамповки и сварочных швов. Ну да ладно, вроде бы фирмовые (тогда я только начинал вникать в конструктив и качество запчастей). В итоге, в марте того же года, данные стойки были успешно установлены на сервисе — на замену штатным. Единственное, что я упустил, так это зафиксировать общий вид и параметры штатных стоек, которые ушли в утиль на том же сервисе.
У меня сложилось мнение, что Toyota, в целях поддержки автомобилей давно снятых с производства, организовала производство запчастей на каких-то второстепенных заводах. Качество таких запчастей явно не дотягивает до оригиналов, которые в своё время ставились на конвейере. Стойки имеют выбитую маркировку KYB (хотя они кардинально не похожи на оригинальный продукт KYB) и упакованы под брендом Тoyota-Lexus.
В результате, вышеуказанные стойки благополучно отходили в районе 14 месяцев, примерно 5 тыс. км пробега, и в начале 2018 года, весной, правая стойка, после ночной стоянки, начала мощно бабахать в отбой. По мере прокачки, т.е. езды, стойка понемногу утихала и вроде бы начинала работать. Мой вывод не заставил себя ждать – это утренняя болезнь. А так-как пробеги в течение дня небольшие, стойка не успевала «подлечиться» и бабахала постоянно.
Я не люблю подобные вещи, мне нужно, чтобы авто в любой момент времени суток было исправно, и без всяких нюансов.
В итоге, взвесив все «за» и «против», было принято решение о замене комплекта передних стоек. Но вот вопрос…на что менять?
Согласитесь, довольно накладно ежегодно менять стойки. Это же не расходники для ТО.
2. Пошерстив интернет, почитав про разные фирмы, выбор падал вроде как на KYB (ранее у меня быль опыт использования данной фирмы на предыдущем авто), но учитывая немалую цену за комплект, большую вероятность получения подделки, и сложности на тот момент с финансами, через Emex был приобретен комплект бюджетных стоек от фирмы Fenox (по цене 4558 р. за комплект).
Каталожные номера:
Fenox A61203 Стойка амортизационная передняя правая,
Fenox A61202 Стойка амортизационная передняя левая.
Качество упаковки выше всяких похвал, внешний вид стоек, как в плане качества штамповки, сварочных швов, так и в плане покрытия, вопросов не вызывали. Очень красивые стойки…
В результате, вышеуказанные стойки изначально, и в принципе на протяжении всего периода эксплуатации, понравились по ходовым качествам, но напрягали постоянные посторонние звуки (скрипы и бряки). В итоге стойки отходили тоже в районе 14 месяцев, примерно 6 тыс. км пробега, и в июле 2019 года, были заменены на стойки фирмы Sachs. О них ниже.
3. Стойки фирмы Sachs, приобретены по минимально возможной на то время цене, через фирму Eparts.Pro (7546 р. за комплект):
Каталожные номера:
Sachs 315013 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Super Touring»
Sachs 315012 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring»
В целом, как визуально качество стоек, так и качество упаковки, не вызывало никаких сомнений – продукт стоящий.
После установки данных стоек на авто, я просто не мог поверить, что наконец-то мой автомобиль поехал как нужно, без утренних болезней, без посторонних звуков, бряков и прочих неприятностей. Автомобиль стал очень устойчивым на дороге, ямки, стыки на асфальте, амортизаторы гасили просто отменно. И кстати, это единственные амортизаторы, из всех ранее пользованных, которые очень достойно отрабатывали на ходе отбоя. Ни одного пробоя на ходе отбоя замечено не было.
В итоге, данные стойки я поставил непосредственно перед поездкой в отпуск. Пробежали они до продажи авто в декабре 2019 года, в районе 8 тыс. км. Побывали они и на местном бездорожье, и на накате Должанки (если кто был, понимает, о чем речь), и в горах Домбая и далее опять в степях Саратовской области, и никаких, повторяю, никаких проблем и нюансов в плане их эксплуатации не возникало. Просто передняя подвеска работала как нужно, комфортно, и не привлекала абсолютно никакого к себе внимания. Считаю, так и должно быть при исправной и нормально настроенной подвеске.
Деферамбы фирме Sachs петь не собираюсь, просто делюсь опытом. Но факт есть факт.
Те стойки, которые были ранее демонтированы с автомобиля, по определённым причинам, я пустил под эксперименты. Дабы изучить и сравнить их устройство и по возможности выявить причины неисправностей.
Об этом, я напишу в следующих постах.
Благодарю за внимание!
04.04.2020 г.