стойки стабилизатора тойота королла е150 какие лучше
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Привет всем. Кто менял стойки стабилизатора?! Какие взять (аналоги)? Одна сторона застучала. Говорят менять в паре.
STR- если денег не хватает на оригинал.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Обязательно в паре менять? Оригинал наверное уже не тот, что с завода идет.
нет, можно только ту что стучит.
Пользователь сказал cпасибо:
Спасибки
CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили.
Аналог, возможно, даже и оригинал этот же, в 150ой например Qsten, Все как у оригинала, на вид 1 в 1. Производство Япония. Ценник выше CTR, но дешевле оригинала в 2 раза.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sportbg, есть тойотовская стойка стабилизатора в два раза дешевле оригинала. Оригинал четыре с лишним тыров )))
https://www.autodoc.ru/part/toyota—579/4882042030/
А есть от компании Машума ))) Знакомому ставил полтора года назад. Пока всё хорошо. Ездиет )))
https://www.autodoc.ru/part/masuma—5307/ml9033/
Мои CTR отходили 25000 и застучали, решил поменять в отпуске. Открутил правую сверху, вывел из проушины стойки, немного наклонил и стойка у меня в руках, а шар остался в стабе) Час мудохался откручивать, пока батя не подъехал. В итоге срезали шар болгаркой. Поставил GMB 10010680. Больше CTR ни-ни.
CTR пластмассовые,а родные железные. Если на родных люфт не большой то их можно реанимировать.Я брал гайку с юбкой и аккуратно,чтобы не сжечь внутренности приваривал кемпингом к тыльной стороне шарнира,вкручивал болт и затягивал его,чтобы пропал люфт.Эту зиму от»ездил нормально.За зиму проехал 15000 км,полет нормальный.
5 лучших стоек стабилизатора для Toyota Corolla
Покупая запчасти для своего авто, хочется, чтобы они прослужили долго и не доставляли хлопот во время эксплуатации. Конечно, самым правильным решением будет взять оригинал. Например, для Тойота Королла стойки стабилизатора, амортизаторы и другие важные модули выпускает сам концерн. Он же дает гарантию и отвечает за качество. Но есть у таких деталей существенный недостаток – цена. В данном случае одна стойка, неважно, передняя или задняя, может стоить 1500 рублей. В то время как аналог, даже лучший по качеству, оценивается в ту же сумму, но уже за комплект. С другой стороны, всегда есть риск купить что-то низкокачественное: как известно, скупой платит дважды. Оценить надежность модуля можно и визуально, обратив внимание на следующие аспекты:
Но даже если все эти нюансы отвечают требованиям, не факт, что прослужит стойка достаточный срок. Да и рынок переполнен предложениями и ценник один краше другого. Чтобы помочь вам разобраться во всем этом многообразии, мы отобрали несколько наиболее интересных вариантов, а точнее, фирм, выпускающих запчасти. Их товары – лучшая замена оригиналу, но только при условии, что вы купили брендовую продукцию, а не подделку, которыми также заполонен рынок.
Топ-5. TRW
Согласно подсчетам экспертов, на долю производителя приходится примерно 18% рынка вторичных деталей в России и странах СНГ. Это самый популярный бренд, выпускающий в том числе амортизаторы и стойки стабилизатора для Тойота Королла.
Если ваша Тойота Королла уже подвергалась ремонту подвески, то наверняка, или задняя или передняя стойка стабилизатора, а также амортизаторы будут принадлежать этому бренду. Он буквально захватил российский рынок, предлагая качественный товар по вполне приемлемым ценам. Стало возможным это благодаря переносу заводских мощностей в Китай, поэтому не стоит верить надписям о чисто американском производстве. Справедливости ради следует отметить, что надежность товаров, выпущенных в Азии, мало отличается от оригинала, изготовленного в США. Видимо, в компании тщательно следят за качеством, благодаря чему бренд и попадает в наш рейтинг.
Опыт эксплуатации передних стоек Toyta-KYB, Fenox, Sachs — ч.1
Приветствую всех, кто заглянул в мой бортжурнал!
Это будет последняя если можно так назвать серия постов в бортжурнал моей Короллы. Авто продано. Надеюсь, новый владелец продолжит историю этого автомобиля.
Речь в данном посте пойдет про передние стойки-амортизаторы, лично пользованные мною на автомобиле Toyota Corolla 2007 г.в., в кузове Е150.
1. Начну с того, что на замену штатным «уставшим» стойкам, по инфе на профильном форуме tc-club.ru/viewforum.php?f=6, в апреле 2017 года приобрёл через экзист, комплект передних стоек по каталожным номерам якобы для Ауриса с ППД. Цена за пару на тот момент 7390 рубликов.
Каталожные номера:
Toyota 48510-80698 Стойка амортизационная передняя правая,
Toyota 48520-80392 Стойка амортизационная передняя левая.
Я был неприятно удивлён, что штоки у амортизаторов не зафиксированы стяжками, и стойки болтаются в коробках как г. в проруби. Хотя на коробках чинно Тoyota-Lexus + наклейки Тoyota-Lexus made in japan и прочая бутафория.
Качество изготовления данных стоек, визуально не очень порадовало, в плане качества штамповки и сварочных швов. Ну да ладно, вроде бы фирмовые (тогда я только начинал вникать в конструктив и качество запчастей). В итоге, в марте того же года, данные стойки были успешно установлены на сервисе — на замену штатным. Единственное, что я упустил, так это зафиксировать общий вид и параметры штатных стоек, которые ушли в утиль на том же сервисе.
У меня сложилось мнение, что Toyota, в целях поддержки автомобилей давно снятых с производства, организовала производство запчастей на каких-то второстепенных заводах. Качество таких запчастей явно не дотягивает до оригиналов, которые в своё время ставились на конвейере. Стойки имеют выбитую маркировку KYB (хотя они кардинально не похожи на оригинальный продукт KYB) и упакованы под брендом Тoyota-Lexus.
В результате, вышеуказанные стойки благополучно отходили в районе 14 месяцев, примерно 5 тыс. км пробега, и в начале 2018 года, весной, правая стойка, после ночной стоянки, начала мощно бабахать в отбой. По мере прокачки, т.е. езды, стойка понемногу утихала и вроде бы начинала работать. Мой вывод не заставил себя ждать – это утренняя болезнь. А так-как пробеги в течение дня небольшие, стойка не успевала «подлечиться» и бабахала постоянно.
Я не люблю подобные вещи, мне нужно, чтобы авто в любой момент времени суток было исправно, и без всяких нюансов.
В итоге, взвесив все «за» и «против», было принято решение о замене комплекта передних стоек. Но вот вопрос…на что менять?
Согласитесь, довольно накладно ежегодно менять стойки. Это же не расходники для ТО.
2. Пошерстив интернет, почитав про разные фирмы, выбор падал вроде как на KYB (ранее у меня быль опыт использования данной фирмы на предыдущем авто), но учитывая немалую цену за комплект, большую вероятность получения подделки, и сложности на тот момент с финансами, через Emex был приобретен комплект бюджетных стоек от фирмы Fenox (по цене 4558 р. за комплект).
Каталожные номера:
Fenox A61203 Стойка амортизационная передняя правая,
Fenox A61202 Стойка амортизационная передняя левая.
Качество упаковки выше всяких похвал, внешний вид стоек, как в плане качества штамповки, сварочных швов, так и в плане покрытия, вопросов не вызывали. Очень красивые стойки…
В результате, вышеуказанные стойки изначально, и в принципе на протяжении всего периода эксплуатации, понравились по ходовым качествам, но напрягали постоянные посторонние звуки (скрипы и бряки). В итоге стойки отходили тоже в районе 14 месяцев, примерно 6 тыс. км пробега, и в июле 2019 года, были заменены на стойки фирмы Sachs. О них ниже.
3. Стойки фирмы Sachs, приобретены по минимально возможной на то время цене, через фирму Eparts.Pro (7546 р. за комплект):
Каталожные номера:
Sachs 315013 Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Super Touring»
Sachs 315012 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring»
В целом, как визуально качество стоек, так и качество упаковки, не вызывало никаких сомнений – продукт стоящий.
После установки данных стоек на авто, я просто не мог поверить, что наконец-то мой автомобиль поехал как нужно, без утренних болезней, без посторонних звуков, бряков и прочих неприятностей. Автомобиль стал очень устойчивым на дороге, ямки, стыки на асфальте, амортизаторы гасили просто отменно. И кстати, это единственные амортизаторы, из всех ранее пользованных, которые очень достойно отрабатывали на ходе отбоя. Ни одного пробоя на ходе отбоя замечено не было.
В итоге, данные стойки я поставил непосредственно перед поездкой в отпуск. Пробежали они до продажи авто в декабре 2019 года, в районе 8 тыс. км. Побывали они и на местном бездорожье, и на накате Должанки (если кто был, понимает, о чем речь), и в горах Домбая и далее опять в степях Саратовской области, и никаких, повторяю, никаких проблем и нюансов в плане их эксплуатации не возникало. Просто передняя подвеска работала как нужно, комфортно, и не привлекала абсолютно никакого к себе внимания. Считаю, так и должно быть при исправной и нормально настроенной подвеске.
Деферамбы фирме Sachs петь не собираюсь, просто делюсь опытом. Но факт есть факт.
Те стойки, которые были ранее демонтированы с автомобиля, по определённым причинам, я пустил под эксперименты. Дабы изучить и сравнить их устройство и по возможности выявить причины неисправностей.
Об этом, я напишу в следующих постах.
Благодарю за внимание!
04.04.2020 г.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Привет всем. Кто менял стойки стабилизатора?! Какие взять (аналоги)? Одна сторона застучала. Говорят менять в паре.
STR- если денег не хватает на оригинал.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Обязательно в паре менять? Оригинал наверное уже не тот, что с завода идет.
нет, можно только ту что стучит.
Пользователь сказал cпасибо:
Спасибки
CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили.
Аналог, возможно, даже и оригинал этот же, в 150ой например Qsten, Все как у оригинала, на вид 1 в 1. Производство Япония. Ценник выше CTR, но дешевле оригинала в 2 раза.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sportbg, есть тойотовская стойка стабилизатора в два раза дешевле оригинала. Оригинал четыре с лишним тыров )))
https://www.autodoc.ru/part/toyota—579/4882042030/
А есть от компании Машума ))) Знакомому ставил полтора года назад. Пока всё хорошо. Ездиет )))
https://www.autodoc.ru/part/masuma—5307/ml9033/
Мои CTR отходили 25000 и застучали, решил поменять в отпуске. Открутил правую сверху, вывел из проушины стойки, немного наклонил и стойка у меня в руках, а шар остался в стабе) Час мудохался откручивать, пока батя не подъехал. В итоге срезали шар болгаркой. Поставил GMB 10010680. Больше CTR ни-ни.
CTR пластмассовые,а родные железные. Если на родных люфт не большой то их можно реанимировать.Я брал гайку с юбкой и аккуратно,чтобы не сжечь внутренности приваривал кемпингом к тыльной стороне шарнира,вкручивал болт и затягивал его,чтобы пропал люфт.Эту зиму от»ездил нормально.За зиму проехал 15000 км,полет нормальный.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Привет всем. Кто менял стойки стабилизатора?! Какие взять (аналоги)? Одна сторона застучала. Говорят менять в паре.
STR- если денег не хватает на оригинал.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Обязательно в паре менять? Оригинал наверное уже не тот, что с завода идет.
нет, можно только ту что стучит.
Пользователь сказал cпасибо:
Спасибки
CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили.
Аналог, возможно, даже и оригинал этот же, в 150ой например Qsten, Все как у оригинала, на вид 1 в 1. Производство Япония. Ценник выше CTR, но дешевле оригинала в 2 раза.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sportbg, есть тойотовская стойка стабилизатора в два раза дешевле оригинала. Оригинал четыре с лишним тыров )))
https://www.autodoc.ru/part/toyota—579/4882042030/
А есть от компании Машума ))) Знакомому ставил полтора года назад. Пока всё хорошо. Ездиет )))
https://www.autodoc.ru/part/masuma—5307/ml9033/
Мои CTR отходили 25000 и застучали, решил поменять в отпуске. Открутил правую сверху, вывел из проушины стойки, немного наклонил и стойка у меня в руках, а шар остался в стабе) Час мудохался откручивать, пока батя не подъехал. В итоге срезали шар болгаркой. Поставил GMB 10010680. Больше CTR ни-ни.
CTR пластмассовые,а родные железные. Если на родных люфт не большой то их можно реанимировать.Я брал гайку с юбкой и аккуратно,чтобы не сжечь внутренности приваривал кемпингом к тыльной стороне шарнира,вкручивал болт и затягивал его,чтобы пропал люфт.Эту зиму от»ездил нормально.За зиму проехал 15000 км,полет нормальный.