страна дискавери это какая страна
чей канал дискавери
Discovery Channel («Канал открытий») — спутниковый и кабельный телеканал, а также одноимённая телесеть, телеканалы которой доступны для просмотра на множестве языков и во многих странах мира. Вещание телеканала основано на документальных передачах о науке, технологии и истории. Стиль передач канала является научно-популярным.
Краткие сведения.
Страна: США
Язык вещания: русский, английский, немецкий, португальский, испанский, итальянский, французский
Основатель: Джон Хендрикс
Владелец: Discovery Communications
Родственные каналы: Discovery TLC Discovery ID
Слоган: The World is Just Awesome («В этом мире просто здорово» )
Сайт: dsc.discovery.com
Discovery Channel смотрят 431 миллион семей в 170 странах мира. На данный момент Discovery Communications — это 29 наименований телеканалов на 33 языках. В ряде стран телеканалы серии Discovery вещают через цифровые спутниковые сети сразу на нескольких языках с субтитрами. Среди языков, на которых вещает канал, — испанский, немецкий, русский, чешский, хинди, нидерландский, португальский, итальянский, норвежский, шведский, финский, эстонский, турецкий, греческий, польский, венгерский, румынский, арабский, словенский и сербский.
15 апреля 2008 года Discovery Channel начал использовать новый логотип, новую графику и новый слоган «Мир такой удивительный» (The World is Just Awesome). Новый логотип был разработан студией Viewpoint Creative в Бостоне, название набрано шрифтом Aurora Bold Condensed, слово CHANNEL — шрифтом Готэм.
«Инвесторы получат выгоду не сразу». Последствия сделки AT&T и Discovery
Одна из крупнейших телеком-компаний США AT&T 17 мая объявил о создании совместного стримингового сервиса с компанией Discovery. Новая платформа объединит медиаактивы AT&T — WarnerMedia — и контент Discovery. Ожидается, что сделка будет закрыта в середине 2022 года.
По заявлению AT&T, новый сервис получит одну из самых больших баз контента в мире примерно с 200 тыс. часов видео и более чем 100 популярными брендами.
Со стороны AT&T в сделку войдут фильмы киностудии Warner Brothers, которая известна такими франшизами, как «Гарри Поттер» и «Друзья», кабельные каналы HBO, CNN, TNT и TBS и стриминговый сервис HBO Max. Премиальный канал HBO популярен благодаря «Игре престолов» и «Миру Дикого Запада».
Бизнес Discovery полностью состоит из кабельных каналов, наиболее известные из которых Discovery, Animal Planet, HGTV и Food Network. У компании также есть стриминговый сервис Discovery+, который она запустила в январе 2021 года, чтобы сгладить падение выручки из-за ухода подписчиков кабельного ТВ.
Сделка предусматривает, что акционеры AT&T получат 71% новой компании, а 29% будет у текущих акционеров Discovery. Новую компанию возглавит нынешний генеральный директор Discovery Давид Заслав.
Мы спросили экспертов, что значит создание нового сервиса для компаний и для всей отрасли, а также почему обвалились акции.
Что сделка значит для стриминговой отрасли
«Я не думаю, что новая сделка серьезно изменит ландшафт на рынке или как-то подорвет позиции стриминговых гигантов», — полагает аналитик инвесткомпании «Фридом Финанс» Валерий Емельянов. От отметил, что Netflix, Walt Disney и новая компания работают в собственных нишах и лоб в лоб на самом деле не конкурируют:
По факту все они пока больше воюют со старой индустрией ТВ и кино, а не друг с другом, добавил эксперт.
Аналитик «ВТБ Мои Инвестиции » Руслан Райнер считает, что сделка означает усиление конкуренции для других компаний. Именно поэтому и 5G-провайдеры, и стриминговые сервисы отреагировали на новость снижением акций. По итогам торгов 17 мая:
«Во что выльется конкуренция, сказать сложно, но гарантированно получат выгоду только потребители, у которых станет больше фильмов и сериалов для просмотра», — сказал эксперт «РБК Инвестициям».
По мнению ведущего стратега EXANTE Яниса Кивкулиса, слияние медиаактивов AT&T и Discovery — это попытка набрать вес, чтобы хоть как-то конкурировать с компаниями-тяжеловесами, которые включились в борьбу за этот рынок.
«На этом рынке сейчас, как и в автомобильной отрасли в 1990-х и в банковской сфере в ранних нулевых, требуется большой финансовый вес, эффект масштаба, чтобы конкурировать на первых ролях или даже (как в случае с активами AT&T) сохранять возможность бороться за жизнь данного бизнеса», — пояснил он.
Эксперт допустил, что после серии подобных слияний и поглощений в ближайшую пару лет до 90% рынка будет сосредоточено в руках трех-четырех компаний. Остальные же разделят между собой оставшуюся долю. Он привел в пример ситуацию с соцсетями, где рынок уже поделен, хотя новые компании появляются.
Что это значит для новой Discovery
По мнению экспертов, после объединения Discovery станет одним из лидеров стриминга в США и серьезным конкурентом Netflix и Walt Disney. Однако «создание еще одной стриминговой компании — это интересное, но очень рисковое вложение на рынке», — считает аналитик УК «Альфа-Капитал» Денис Бадьянов.
Он отметил, что во время пандемии Walt Disney и Netflix сильно укрепили свои позиции за счет того, что попавшие на карантин люди стали искать развлечения в интернете. «Чтобы обогнать таких сильных конкурентов, понадобятся огромные финансовые вливания», — предупредил Бадьянов.
Ожидаемое финансовое положение новой компании
Объединенная компания также рассчитывает сохранить рейтинг инвестиционного уровня, а значительный денежный поток использовать для быстрого снижения долговой нагрузки. По оценке Руслана Райнера, по итогам сделки нагрузка составит 5х (чистый долг/ EBITDA ). Предполагается, что компания снизит это значение примерно до 3х в течение 24 месяцев после завершения сделки.
В совокупности у компании будет около 80 млн подписчиков — 15 млн от Discovery+ и 63,9 млн совместно от HBO и HBO Max. Это заметно меньше, чем есть сейчас у предполагаемых конкурентов. На текущий момент у Netflix — 207,6 млн подписчиков, а у Disney+ — 103,6 млн. (Данные на конец первого квартала 2021 года.)
Как на это смотрят аналитики
Однако не стоит недооценивать потенциал Discovery, полагает Валерий Емельянов из «Фридом Финанс». «У компании всего 15 млн платных подписчиков, но 85 млн пакетных зрителей, которые смотрят его по кабельному. Львиная часть этой публики может в ближайшие годы перекочевать в новые видеосервисы», — допустил эксперт.
Эксперты «БКС Мир инвестиций» пока не слишком оптимистичны в отношении результатов нового проекта.
«Стриминговые сервисы HBO Max и Discovery+ объединятся, но не будут прибыльными еще несколько лет. Связано это с планами обеих компаний по увеличению числа клиентов, что требует вливания средств в создание контента. Пик убыточности для HBO Max ожидается в 2022 году, а выход в прибыль — в 2025-м. Поэтому пока прибыль по-прежнему будет генерироваться за счет кабельных сетей и голливудской студии», — отметили в инвесткомпании.
Дальнейший путь для AT&T
«Раньше компания была в числе дивидендных акций, чем привлекала интерес рынка в последние месяцы. Теперь же она на пути, чтобы стать историей роста, — рассказал «РБК Инвестициям» ведущий стратег EXANTE Янис Кивкулис. — Но это непростой путь, и не факт, что AT&T удастся пройти по нему до конца. Хуже того, сейчас на рынках «истории роста» не в почете, что дополнительно вызывает давление на котировки».
2. Снизит долги
3. Повысит вложения в ключевое телекоммуникационное направление
«Акционеры обеих компаний оказались разочарованы сделкой, так как краткосрочно они не видят позитивных катализаторов для роста: и AT&T, и новый Discovery в ближайшие годы будут активно наращивать капитальные инвестиции и снижать долговую нагрузку. Долгосрочно эта стратегия выглядит наиболее целесообразно, однако инвесторы начнут получать выгоду не сразу», — пояснил снижение котировок AT&T и Discovery после выхода новости Руслан Райнер из «ВТБ Мои Инвестиции».
«Потенциально сделка выгодна обоим участникам, но Discovery сейчас выглядит большим бенефициаром, поскольку из нишевого провайдера документальных фильмов она неожиданно становится одним из лидеров стриминга в США», — считает Валерий Емельянов.
В отношении акций AT&T Янис Кивкулис сказал, что падение к минимумам с марта при повышенных объемах — плохой знак. Эксперт опасается, что дивидендные инвесторы могут начать избавляться от акций, а другие игроки, предпочитающие компании роста, могут так и не начать их покупать.
«Если прогнозы [урезание дивидендов] станут реальностью, то инвесторы сделают серьезную переоценку акций AT&T. Вполне возможно, что справедливая цена акций для получения дивидендной доходности в 6,5% снизится на 30–40%», — предупредил ведущий аналитик QBF Олег Богданов.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Ленд Ровер Дискавери Land Rover Discovery
1 поколение, 1989–2004
В конце 1980-х годов компания Land Rover решила заполнить «пробел» в собственном модельном ряду, создав внедорожник, который бы занял место между утилитарным «Дефендером» и дорогим «Рейндж Ровером». Так появился Land Rover Discovery, выпуск которого начался в 1989 году. Первоначально автомобиль, созданный с использованием агрегатов модели Range Rover, имел только трехдверную версию, но уже через год в продаже появился и пятидверный вариант. В стандартной комплектации машина имела пятиместный салон, а за доплату предлагались два дополнительные кресла третьего ряда. Также в небольших количествах выпускалась двухместная коммерческая версия с трехдверным кузовом и «глухими» боковинами кузова.
Land Rover Discovery имел рамное шасси с жесткими мостами, постоянный полный привод с понижающей передачей. На внедорожник устанавливали 2,5-литровый турбодизель (111–113 л. с.) или карбюраторный бензиновый мотор V8 3.5 мощностью 144 л. с. В 1990 году «восьмерка» получила систему впрыска топлива, а ее отдача возросла до 153–163 сил. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
В 1993–1994 годах была проведена модернизация модели. Была представлена модификация с бензиновым двухлитровым агрегатом (134 л. с.), а вместо прежнего мотора V8 автомобиль получил новый — объемом 3,9 литра и мощностью 183 л. с. Был усовершенствован и 2,5-литровый турбодизель, ставший чуть мощнее — 113–122 л. с. Также на Land Rover Discovery начали ставить новые коробки передач. В 1994 году обновленный внедорожник дебютировал на американском рынке.
Всего до 1998 года было выпущено примерно 392 тысячи «Дискавери» первой серии. Эта модель также продавалась в Японии под именем Honda Crossroad.
Пятидверный внедорожник Land Rover Discovery первого поколения второй серии
Глубоко модернизированный Land Rover Discovery был представлен в 1998 году. 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель был заменен пятицилиндровым агрегатом того же объема, развивающим 138 л. с. Альтернативой ему был бензиновый мотор V8 3.9 мощностью 184–188 л. с. В 2003 году он был заменен новой «восьмеркой» объемом 4,6 литра и мощностью 220 л. с.
Discovery второй серии выпускался только с пятидверным кузовом до 2004 года. С конвейера сошло 278 тысяч машин. В 2001 году начались официальные поставки машин в Россию.
ДИСКАВЕРИ (Discovery)
Смотреть что такое «ДИСКАВЕРИ (Discovery)» в других словарях:
Discovery — Discovery, Дискавери: Discovery (программа) (Discovery Program) космическая программа НАСА. Discovery (телеканал) (Discovery Channel) спутниковый и кабельный телеканал, а также одноимённая телесеть. Вещает на разных языках во многих… … Википедия
Дискавери (журнал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Discovery. «Дискавери» (Discovery) Специализация: научно популярный журнал Периодичность: ежемесячно Язык: русский Адрес редакции: 109428, г. Москва, Рязанский пр т, д. 8А, стр. 1 … Википедия
Discovery (Дискавери) — «Discovery» («Дискавери») исследовательское судно (Великобритания) Тип: исследовательское судно (Великобритания). Водоизмещение: 1646 тонн. Размеры: 52 м х 10 м. Силовая установка: одновальная, компаунд машины. Спущен на воду: март 1901 г.… … Энциклопедия кораблей
Дискавери (телеканал) — Discovery Channel Страна США Зона вещания По всему миру Дата начала вещания 1985 год Владелец Discovery Communications … Википедия
Discovery Channel Russia — Discovery Channel Россия Телеканал Дискавери Россия Owned by Discovery Networks EMEA Language Russian, English Broadcast area Russia … Wikipedia
Дискавери — I «Дисковери» («Discovery»), название ряда судов, 1) парусный барк (55 т) английской Ост Индской компании, на котором в экспедиции 1602 16 открыты Гудзонов и Баффинов заливы. 2) Шлюп (300 т) 3 й кругосветной экспедиции Дж. Кука 1776 79.… … Энциклопедический словарь
Дискавери — (англ. Discovery «открытие»): Дискавери (телеканал) Дискавери (шаттл) Дискавери (футбольный клуб) … Википедия
ДИСКАВЕРИ — ( Дисковери ) ( Discovery ) название ряда судов, 1) парусный барк (55 т) английской Ост Индской компании, на котором в экспедиции 1602 16 открыты Гудзонов и Баффинов зал.2) Шлюп (300 т) 3 й кругосветной экспедиции Дж. Кука 1776 79.3) Пароход… … Большой Энциклопедический словарь
ДИСКАВЕРИ (название ряда судов) — «ДИСКАВЕРИ» («Дисковери») («Discovery»), название ряда судов, 1) парусный барк (55 т) английской Ост Индской компании, на котором в экспедиции 1602 16 открыты Гудзонов (см. ГУДЗОНОВ ЗАЛИВ) и Баффинов зал. 2) Шлюп (300 т) 3 й кругосветной… … Энциклопедический словарь
Discovery (ТВ канал) — Discovery Channel Страна США Зона вещания По всему миру Дата начала вещания 1985 год … Википедия
Дискавери (телеканал)
«Discovery Channel» (Диска́вери) — спутниковый и кабельный телеканал, а так же одноименная телесеть, каналы которой доступны для просмотра на множестве языков и во многих странах мира. Вещание канала основано на документальных передачах о науке (упрощенные для большинства людей), технологии и истории.
Содержание
Серия каналов
В России вещание ведется подразделением Discovery Networks International [1]. Следующие каналы входят в список вещания на русском языке. К сожалению, качество озвучки с точки зрения стилистики (и не только) оставляет желать много лучшего. [2]:
Название канала | Дата запуска в США | Заметки |
---|---|---|
Discovery Channel | 1985 | Cмесь разнообразных передач о науке и технологиях. |
Discovery HD | 2008 | Разнообразные передачи о науке и технике в формате HDTV (передачи отличаются от Discovery Channel) |
Discovery Science | 1996 | Канал, посвящённый научным программам |
Discovery World | 1999 | Бывший Discovery Civilization, документальные программы о происходящем по всему миру |
Animal Planet | 1996 | Канал о мире животных |
Animal Planet HD | 2009 | Канал о мире животных в формате HDTV (передачи отличаются от Animal Planet) |
Discovery Travel & Living | 2005 | Реалити-передачи и программы о путешествиях |
Travel Channel | 1987 | Посвящен путешествиям и туризму |
Investigation Discovery (ID) | 2009 | Посвящен теме преступлений и расследований |
Наиболее известные программы
Международное вещание
Discovery Channel проникает в 431 миллионов домов в 170 странах. На данный момент Discovery Communications предлагает 29 наименований каналов на 33 языках. В ряде стран каналы серии Discovery доступны на цифровых спутниковых сетях на нескольких языках сразу с субтитрами включая испанский, немецкий, русский, чешский, хинди, голандский, португальский, итальянский, норвежский, шведский, финский, эстонский, турецкий, греческий, польский, венгерский, румынский, арабский, словенский и сербский.
Ссылки
Возможна неточность в датах появления каналов «Discovery Channel HD» и «Animal Planet HD».