String value что это
Java String: метод valueOf ()
Метод valueOf ()
Содержание:
public static String valueOf (char c)
Метод valueOf () используется для получения строкового представления аргумента char.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
Возвращаемое значение: строка длиной 1, содержащая в качестве одного символа аргумент c.
Возвращаемое значение Тип: char
Пример: метод Java String valueOf (char c)
В следующем примере показано использование метода java String ().
public static String valueOf (int i)
Возвращает строковое представление аргумента int.
Представление является именно тем, которое возвращается методом Integer.toString одного аргумента.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
Возвращаемое значение: строковое представление аргумента int.
Тип возвращаемого значения: int
Пример: метод Java String valueOf (int i)
В следующем примере показано использование метода java String ().
public static String valueOf (long l)
Возвращает строковое представление длинного аргумента.
Представление является именно тем, которое возвращается методом Long.toString одного аргумента.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
Возвращаемое значение: строковое представление длинного аргумента.
Тип возвращаемого значения: Строка
Пример: метод Java String valueOf (long l)
В следующем примере показано использование метода java String ().
public static String valueOf (float f)
Возвращает строковое представление аргумента float. Представление является именно тем, которое возвращается методом Float.toString одного аргумента.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
Возвращаемое значение: строковое представление аргумента с плавающей точкой.
Тип возвращаемого значения: Строка
Пример: метод Java String valueOf (float f)
В следующем примере показано использование метода java String ().
public static String valueOf (логическое значение b)
Возвращает строковое представление логического аргумента.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
Возвращаемое значение: если аргумент равен true, возвращается строка, равная «true»; в противном случае возвращается строка, равная «ложь».
Возвращаемое значение Тип: логическое значение
Пример: метод Java String valueOf (логическое значение b)
В следующем примере показано использование метода java String ().
public static String valueOf (double d)
Возвращает строковое представление двойного аргумента.
Представление является именно тем, которое возвращается методом Double.toString одного аргумента.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
Возвращаемое значение: строковое представление двойного аргумента.
Тип возвращаемого значения: Строка
Пример: метод Java String valueOf (double d)
В следующем примере показано использование метода java String ().
public static String valueOf (char [] data)
Возвращает строковое представление аргумента массива char.
Содержимое массива символов копируется; последующая модификация массива символов не влияет на возвращаемую строку.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
Возвращаемое значение: строка, содержащая символы массива символов.
Тип возвращаемого значения: Строка
Пример: метод Java String valueOf (char [] data)
В следующем примере показано использование метода java String ().
public static String valueOf (char [] data, int offset, int count)
Возвращает строковое представление определенного подмассива аргумента массива char.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
название | Описание | Тип |
---|---|---|
данные | массив символов. | строка |
смещение | начальное смещение подмассива. | ИНТ |
подсчитывать | длина подмассива. | ИНТ |
Возвращаемое значение: строка, содержащая символы массива символов.
Тип возвращаемого значения:
Броски:
Пример: Java String valueOf (char [] data, int offset, int count) Метод
В следующем примере показано использование метода java String ().
Пример Throws: метод valueOf (char [] data, int offset, int count)
в приведенном выше примере.
public static String valueOf (Object obj)
Возвращает строковое представление аргумента Object.
Платформа Java: Java SE 8
Синтаксис:
Параметры:
Возвращаемое значение: если аргумент равен нулю, тогда строка равна нулю; в противном случае возвращается значение obj.toString ().
Тип возвращаемого значения: Строка
В следующем примере показано использование метода java String ().
Редактор кода Java:
Предыдущая: Метод обрезки
Далее: Сборка мусора на Java
string value
Смотреть что такое «string value» в других словарях:
String interning — In computer science, string interning is a method of storing only one copy of each distinct string value, which must be immutable. Interning strings makes some string processing tasks more time or space efficient at the cost of requiring more… … Wikipedia
String literal — A string literal is the representation of a string value within the source code of a computer program. There are numerous alternate notations for specifying string literals, and the exact notation depends on the individual programming language in … Wikipedia
String — Wiktionarypar|stringGenerally, string is a thin, flexible piece of rope or twine which is used to tie, bind, or hang other objects. String can be made from a variety of fibres.Examples of string use include: * String figures, designs formed by… … Wikipedia
String (computer science) — In formal languages, which are used in mathematical logic and theoretical computer science, a string is a finite sequence of symbols that are chosen from a set or alphabet. In computer programming, a string is traditionally a sequence of… … Wikipedia
Value (computer science) — In computer science, a value is a sequence of bits that is interpreted according to some data type. It is possible for the same sequence of bits to have different values, depending on the type used to interpret its meaning. For instance, the… … Wikipedia
String (C++) — In the C++ programming language, the std::string class is a standard representation for a string of text. This class removes many of the problems introduced by C style strings by putting the onus of memory ownership on the string class rather… … Wikipedia
String theory — This article is about the branch of theoretical physics. For other uses, see String theory (disambiguation). String theory … Wikipedia
String Buffer — In object oriented programming, a String Buffer is an alternative to String. It has the ability to be altered through adding or appending, whereas a String is normally fixed or unchangeable. Java s approach Theory Java s standard way to handle… … Wikipedia
Comparison of programming languages (string functions) — String functions redirects here. For string functions in formal language theory, see String operations. Programming language comparisons General comparison Basic syntax Basic instructions Arrays … Wikipedia
String Values Структура
Определение
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Эффективно представляет ноль, одну или несколько строк.
Конструкторы
Инициализирует новый экземпляр структуры StringValues с использованием заданной строки.
Инициализирует новый экземпляр структуры StringValues с использованием указанного массива строк.
Экземпляр только для чтения StringValues структуры, значение которой является пустым массивом строк.
Свойства
Получает число строковых элементов, содержащихся в StringValues.
Возвращает строку по индексу.
Методы
Сцепляет указанный экземпляр String с указанным StringValues.
Сцепляет указанный экземпляр StringValues с указанным String.
Сцепляет два указанных экземпляра StringValues.
Определяет, равны ли значения этого экземпляра и указанного объекта.
Определяет, равны ли значения этого экземпляра и указанной строки.
Определяет, имеют ли указанные объекты String и StringValues одинаковое значение.
Определяет, равны ли значения этого экземпляра и указанного массива строк.
Определяет, имеют ли указанный массив строк и объекты StringValues одинаковое значение.
Определяет, равны ли значения этого экземпляра и указанного объекта StringValues.
Определяет, имеют ли указанные объекты StringValues и String одинаковое значение.
Определяет, имеют ли указанный объект StringValues и массив строк одинаковое значение.
Определяет, имеют ли два указанных объекта StringValues те же значения в том же порядке.
Извлекает объект, который может выполнять итерацию по отдельным строкам в StringValues.
Указывает, отсутствуют ли в указанном объекте StringValues строковые значения.
Создает строковый массив из текущего объекта StringValues.
Преобразует значение текущего объекта StringValues в эквивалентное строковое представление с несколькими значениями, соединяемыми в виде строки с разделителями-запятыми.
Операторы
Определяет, совпадают ли значения указанного Object, который должен быть StringValues, String или массивом String, и указанного StringValues.
Определяет, совпадают ли значения объектов StringValues и Object, которые должны быть StringValues, String или массивом String.
Определяет, совпадают ли значения двух указанных StringValues.
Определяет неявное преобразование заданной строки в StringValues.
Определяет неявное преобразование заданного массива строк в StringValues.
Определяет неявное преобразование заданного StringValues в строку с несколькими значениями, соединяемыми как строка с разделителями-запятыми.
Определяет неявное преобразование заданного StringValues в массив строк.
Определяет, имеют ли указанные объекты Object и StringValues одинаковое значение.
Определяет, различаются ли значения указанных объектов String и StringValues.
Определяет, различаются ли значения массива строк и указанного StringValues.
Определяет, отличаются ли значения объектов StringValues и Object, которые должны быть StringValues, String или массивом String.
Определяет, различаются ли значения указанных объектов StringValues и String.
Определяет, различаются ли значения указанного StringValues и массива строк.
Определяет, различаются ли значения двух указанных StringValues.
Явные реализации интерфейса
Добавляет элемент в коллекцию.
Удаляет все элементы из коллекции.
Определяет, принадлежит ли строка объекту StringValues.
Копирует всю коллекцию StringValues в массив строк начиная с указанного индекса целевого массива.
Возвращает значение, указывающее, является ли коллекция доступной только для чтения.
Удаляет первое вхождение конкретного объекта из коллекции.
Возвращает перечислитель, который осуществляет итерацию по коллекции.
Возвращает перечислитель, выполняющий перебор элементов в коллекции.
Возвращает индекс с отсчетом от нуля первого вхождения элемента в коллекцию StringValues.
Вставляет элемент в список IList по указанному индексу.
Возвращает String по индексу.
Методы расширения
StringValue
A StringValue is an object whose purpose is to store a single Lua string. The length of the string can’t be more than 200,000 characters (this will cause a “String too long” error). Like all “-Value” objects, this single value is stored in the Value property. The Changed event for this (and other objects like it) will fire with the new value being stored in the object, instead of a string representing the property being changed.
If the string is too long to be displayed in the Value field within Properties window, it will partially show the string contents followed by an ellipsis (…).
Properties
Value
Archivable
Determines if an Instance can be cloned using /Instance/Clone or saved to file.
ClassName
A read-only string representing the class this Instance belongs to
DataCost
The cost of saving the instance using data persistence.
A non-unique identifier of the Instance
Parent
Determines the hierarchical parent of the Instance
RobloxLocked
A deprecated property that used to protect CoreGui objects
archivable
className
Functions
ClearAllChildren ( )
This function destroys all of an Instance ’s children.
Clone ( )
Create a copy of an object and all its descendants, ignoring objects that are not Instance/Archivable|Archivable
Destroy ( )
Sets the Instance/Parent property to nil, locks the Instance/Parent property, disconnects all connections and calls Destroy on all children.
FindFirstAncestor ( string name )
Returns the first ancestor of the Instance whose Instance/Name is equal to the given name.
FindFirstAncestorOfClass ( string className )
Returns the first ancestor of the Instance whose Instance/ClassName is equal to the given className.
FindFirstAncestorWhichIsA ( string className )
Returns the first ancestor of the Instance for whom Instance/IsA returns true for the given className.
Returns the first child of the Instance found with the given name.
FindFirstChildOfClass ( string className )
Returns the first child of the Instance whose Instance/ClassName|ClassName is equal to the given className.
Returns the first child of the Instance for whom Instance/IsA returns true for the given className.
FindFirstDescendant ( string name )
Returns the first descendant found with the given FullName (or partial FullName).
GetActor ( )
Returns the Actor associated with the Instance, usually the first Actor ancestor
GetAttribute ( string attribute )
Returns the attribute which has been assigned to the given name
GetAttributeChangedSignal ( string attribute )
Returns an event that fires when the given attribute changes
GetAttributes ( )
Returns a dictionary of string → variant pairs for each of the Instance|Instance’s attributes
GetChildren ( )
Returns an array containing all of the Instance ’s children.
GetDebugId ( int scopeLength )
Returns a coded string of the Instance s DebugId used internally by Roblox.
GetDescendants ( )
Returns an array containing all of the descendants of the instance
GetFullName ( )
Returns a string describing the Instance ’s ancestry.
GetPropertyChangedSignal ( string property )
Get an event that fires when a given property of an object changes.
IsA ( string className )
Returns true if an Instance ’s class matches or inherits from a given class
IsAncestorOf ( Instance descendant )
Returns true if an Instance is an ancestor of the given descendant.
IsDescendantOf ( Instance ancestor )
Returns true if an Instance is a descendant of the given ancestor.
Remove ( )
Sets the object’s Parent to nil, and does the same for all its descendants.
Sets the attribute with the given name to the given value
Returns the child of the Instance with the given name. If the child does not exist, it will yield the current thread until it does.
Тип данных String (Visual Basic)
Содержит последовательности 16-разрядных (2-байтовых) кодовых точек без знака, которые находятся в диапазоне от 0 до 65535. Каждая кодовая точка, или код символа, представляет один символ Юникода. Строка может содержать от 0 до приблизительно 2 000 000 000 (2 ^ 31) символов Юникода.
Комментарии
Значение по умолчанию String — Nothing (пустая ссылка). Обратите внимание, что это не то же самое, что пустая строка (значение «» ).
Символы Юникода
Первая 128 кодовых позиций (0 – 127) Юникода соответствует буквам и символам стандартной клавиатуры США. Первые 128 кодовые точки те же, что и кодировка ASCII. Вторая 128 кодовых позиций (128 – 255) представляет специальные символы, такие как буквы латинского алфавита, диакритические знаки, символы валют и дроби. В Юникоде используются оставшиеся кодовые точки (256-65535) для широкого спектра символов. Это включает в себя международные текстовые символы, диакритические знаки, математические и технические символы.
IsDigitДля определения своей классификации Юникода можно использовать методы, например и, для IsPunctuation отдельного символа в String переменной.
Требования к формату
Литерал необходимо заключать String в кавычки ( » » ). Если необходимо включить кавычки в качестве одного из символов в строке, используются две смежные кавычки ( «» ). Это показано в следующем примере.
Обратите внимание, что смежные кавычки, представляющие кавычки в строке, не зависят от кавычек, начинающихся и заканчивая String литералом.
Манипуляции со строками
После присвоения строки String переменной эта строка является неизменяемой, что означает, что изменить ее длину или содержимое нельзя. при изменении строки каким-либо образом Visual Basic создает новую строку и задействует предыдущую. String Затем переменная указывает на новую строку.
Вы можете манипулировать содержимым переменной с String помощью различных строковых функций. В следующем примере показана Left функция
Строка, созданная другим компонентом, может быть дополнена начальными или конечными пробелами. Если вы получаете такую строку, Trim LTrim RTrim для удаления этих пробелов можно использовать функции, и.
Дополнительные сведения об операциях со строками см. в разделе строки.
Советы по программированию
Отрицательные числа. Помните, что символы, удерживаемые, String не подписаны и не могут представлять отрицательные значения. В любом случае не следует использовать String для хранения числовых значений.