стучит поршень в двигателе какую присадку залить

Замена масла, присадки, устранение стука.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. tgAAAgJSN A 100. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-tgAAAgJSN A 100. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка tgAAAgJSN A 100

Всем привет!
Пришло время менять масло, ездил я на масле «Форд формула» и решил попробовать другое масло. Приехал в магазин где выбрал масло “Rheinol 5-30» и фильтр.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. udIFziVyakwEyrCsI0uolBPrvOo 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-udIFziVyakwEyrCsI0uolBPrvOo 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка udIFziVyakwEyrCsI0uolBPrvOo 960

На кассе мне рекомендовали взять промывку «долговременную промывку двигателя».

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. 87Vi6hPdMFsyXTa9jr2vUtxOvfo 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-87Vi6hPdMFsyXTa9jr2vUtxOvfo 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка 87Vi6hPdMFsyXTa9jr2vUtxOvfo 960

Типо сказали если переходить с «Форд формула» на другое масло то желательно залить эту промывку. Я лично никогда не покупал их и был сторонник промывок, а тут чета повелся на неё и решил купить и пожалел. Залил промывку как только вышел из магазина, сказали отъездить на ней 200 км перед заменой масло. И вот спустя 2 дня поехал менять масло, слил старое и залил новое. После замены масла заметил, что двигатель начал сильно стучать, до этого он стучал, но только на холодную и не сильно громко а теперь стал стучать громко так что даже слушать не приятно было. На следующий день встретил знакомого который порекомендовал мне присадку, сначала я ему сказал что это все ерунда и она не поможет, но он был уверен в том что она поможет, так как он сталкивался уже с такой проблемой на фордах, вскрывать двигатель я был не готов т.к. он работает у меня отлично но звук раздражал. По его рекомендации купил не дешёвых присадок одну присадку “Stage 1” и две присадки “R1 metall”

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. aKRJLJb7xHypwrtsyofh2PHpjFQ 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-aKRJLJb7xHypwrtsyofh2PHpjFQ 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка aKRJLJb7xHypwrtsyofh2PHpjFQ 960

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. pNLhcL2mybQtvDcSvCeAPZ1Huqg 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-pNLhcL2mybQtvDcSvCeAPZ1Huqg 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка pNLhcL2mybQtvDcSvCeAPZ1Huqg 960

Перед заливкой первой присадки прогрел двигатель как было сказано в инструкции и залил ее, выглядела она конечно как гель что очень настораживало. После залил другие две присадки и завёл двигатель. Я был очень сильно удивлён, после того как завел двигатель буквально через 10 секунд все стуки и шумы двигателя пропали я просто охренел, не думал что присадки смогут помочь. Езжу уже 4 день двигатель работает как часы и на холодную не шумит, посмотрим что будет дальше! Но промывку я больше заливать точно никогда не буду!
Всем удачи! Спасибо за внимание!

Источник

Устранение посторонних шумов двигателя с помощью присадок

Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно происходит процесс горения, присутствует масляная плёнка, которая контактирует с открытым пламенем. При включении мотора в холодное время года масло не должно быть сильно густым, чтобы насос смог прокачать его по системе. Поэтому оно должно сохранять свои свойства в широком диапазоне температур. Далее речь пойдёт о том, какие присадки лучше лить в двигатель автомобиля, чтобы убрать стук, также рассмотрим принцип их действия и способ применения.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. luchshie prisadki dlya ustraneniya stuka dvigatelya. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-luchshie prisadki dlya ustraneniya stuka dvigatelya. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка luchshie prisadki dlya ustraneniya stuka dvigatelya

Для чего используются присадки

Моторное масло должно обладать следующими характеристиками:

Для достижения заданных показателей к основному компоненту необходимо добавить ряд присадочных материалов. При работе двигателя часть присадок выгорает и перестаёт выполнять свои функции, что может привести к образованию посторонних шумов при работе силовой установки. Стук возникает из-за увеличения зазора между трущимися поверхностями. Уменьшить такой зазор и избавиться от стука поможет присадка, содержащая в своём составе мягкие металлы. Циркулируя по системе смазки, мелкие частицы металлических включений оседают на трущихся поверхностях, тем самым уменьшая зазор. При взаимодействии масла с открытым пламенем оно окисляется, что вызывает уменьшение вязкости, этот показатель также влияет на появление неприятных шумов в двигателе. Уменьшить стук поможет присадка, увеличивающая вязкость.

Причины посторонних шумов в двигателе

Стук свидетельствует о выработке ресурса всего мотора либо его отдельных частей. Гарантированно избавиться от неприятного шума помогут ремонт силовой установки либо замена изношенных частей. Избавиться от стука на небольшой промежуток времени можно с помощью внесения дополнительных присадочных средств. Такие компоненты способны уменьшить зазор между трущимися поверхностями (за счёт нанесения мелких частиц мягкого металла на них) и минимизировать трение (за счёт нанесения антифрикционных компонентов).

В процессе работы силовой установки большая часть продуктов горения выбрасывается в атмосферу, но некоторая часть попадает в картер. В масле находятся компоненты, которые удерживают эти частицы от выпадения в осадок. Но при накоплении большого количества продуктов горения они не могут их удержать, и в отдельных местах начинает образовываться твёрдый осадок. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за забивания маслосъёмных колец.

Обзор нескольких популярных присадок

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше при минимальных затратах на обслуживание, вы должны позаботиться об этом. Добавление одной из масляных добавок поможет увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, холодные запуски и многое другое.

Порядок действия при применении средства

Для эффективного использования всего потенциала присадки, необходимо строго соблюдать инструкции, написанные самим производителем. Добавлять именно то количество, которое рекомендует он. В большинстве своём добавки очень концентрированные, и даже небольшое отклонение от рецептуры может нанести непоправимый ущерб для движка. Чаще всего средство заливается непосредственно в заливную горловину мотора, отдельно от масла (во время его замены). Перед применением компоненты необходимо тщательно перемешать и лишь потом вылить.

Принцип действия

При попадании внутрь силовой установки все добавки смешиваются и распространяются по всей системе. Некоторые элементы осаждаются на деталях с увеличенным зазором, уменьшая его, остальные циркулируют по системе, обеспечивая повышенный ресурс силовой установки. Важно понимать, что добавки не предназначены для восстановления старого или грязного масла, они нужны для увеличения его качества. Также с помощью них невозможно «реанимировать» силовую установку с большим ресурсом и наличием серьёзных неисправностей, они лишь помогут продлить и улучшить работу вашего мотора.

Источник

Убираем стук поршня и шатуна

Симптомы стука ДВС

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

Что надо исправить?

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л? стучит поршень в двигателе какую присадку залить. standart suprotec. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-standart suprotec. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка standart suprotec

У Вас машина с двигателем более 1,6 л?
стучит поршень в двигателе какую присадку залить. active plus. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-active plus. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка active plus

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

У вас машина с бензиновым двигателем?

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. img 0930e139dc40dd52f4da5fa9012984ee. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-img 0930e139dc40dd52f4da5fa9012984ee. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка img 0930e139dc40dd52f4da5fa9012984ee

У вас машина с дизельным двигателем?

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. img 32e57d8f7892c3480218359022b308e0. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-img 32e57d8f7892c3480218359022b308e0. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка img 32e57d8f7892c3480218359022b308e0

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Источник

Какая присадка поможет от стука в двигателе

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. iznos cylindra. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-iznos cylindra. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка iznos cylindra

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе. А также при резком нажатии на газ. Звук может быть отчетливым и звонким. Или глухим. И меняться в соответствии с оборотами.

Диагностировать возможные причины, открыв капот, достаточно сложно. Однако именно этим и страдают многие мастера автосервисов. Частая картина, которую можно наблюдать. Открыли капот, нажали на газ и вот вам диагноз – это юбка поршня стучит. Дальше можно самостоятельно закрыть капот. И уезжать из этого автосервиса. В этой статье вы узнаете о возможных и самых распространенных причинах постороннего шума. А также в каких случаях поможет присадка RVS Master от стука и шума.

Причины стука в двигателе

На автомобилях Форд Фокус частая причина шума – вихревые заслонки. Ошибочное мнение владельцев – это двигатель стучит. Несмотря на то, что вихревые заслонки изготовлены из пластика, звук очень похож на металлический.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. stuk vixrevayazaslonka fordfocus. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-stuk vixrevayazaslonka fordfocus. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка stuk vixrevayazaslonka fordfocus
Фото: Эдуард Ионов

Водяной насос на Сузуки Гранд Витара. При изношенном подшипнике будет издавать характерный металлический стук. На фото ниже хорошо видны следы на корпусе помпы от крыльчатки.
стучит поршень в двигателе какую присадку залить. stuk pompa. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-stuk pompa. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка stuk pompa
Фото: Эдуард Ионов

Ролик-натяжитель ремня ГРМ на Субару. Когда даст течь масла, будет стучать как неисправный мотор. Вот-вот шатун руку дружбы покажет.
стучит поршень в двигателе какую присадку залить. stuk rolik natyazitel subaru. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-stuk rolik natyazitel subaru. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка stuk rolik natyazitel subaru
Фото: Эдуард Ионов

Растянутая цепь привода ГРМ. И износ зубьев шестерен. Также способствуют появлению характерного металлического звона. На фото хорошо видна форма зубьев, которая стала трапециевидной.
стучит поршень в двигателе какую присадку залить. stuk cepi grm. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-stuk cepi grm. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка stuk cepi grm
Фото: Эдуард Ионов

И теперь настоящий стук двигателя. По причине износа шатунных подшипников. Или, как их еще называют, вкладыши коленвала. Этот стук глухой и утробный. Перепутать сложно. Антифрикционный слой подшипника разрушился. И практически замазал отверстие для подачи масла в коленвале.
стучит поршень в двигателе какую присадку залить. stuk kolenvala. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-stuk kolenvala. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка stuk kolenvala
Фото: Эдуард Ионов

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. stuk vkladush kolenvala. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-stuk vkladush kolenvala. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка stuk vkladush kolenvala
Фото: Эдуард Ионов

Истинная причина стука в этом случае – масляное голодание. В свою очередь масляное голодание может быть следствием неисправности насоса. Или загрязненной сетки маслоприемника. А также экстренная потеря масла. В результате пробоя поддона или попадания воздуха в насос.

Характерный стук двигателя Субару при масляном голодании:

Стук двигателя на холодную при запуске

Практически все вышеупомянутые причины могут проявляться при холодном запуске. И по мере прогрева становиться тише. Или вовсе пропадать. Самый неприятный и тревожный – это стук при износе подшипников коленвала. Износ вкладышей, как правило, сопровождается повышенным расходом масла. Недостаточная подача масла приводит к уменьшению масляного клина. Последнее вызывает сухое трение. И соприкосновение пар трения. В результате чего, повышается локальная температура. Что приводит к износу антифрикционного покрытия. Во время запуска на холодную зазор становится большим. И можно услышать стук. По мере прогрева и расширения металла зазор уменьшается. А звук становится тише. Или совсем пропадает. Но раз он однажды появился, то сам по себе уже не пропадет. И будет прогрессировать. Похожая история и с поршнем. Стук поршня, а именно его верхней части. Возможен в местах перекладки его в верхней или нижней мертвой точке. По мере нагрева поршня, стук будет пропадать. Наибольшие нагрузки на поршень приходятся именно на верхнюю его часть. Особенно это выражено в случае, когда кольца теряют свою подвижность. И залегают в канавках поршня. В такой ситуации отвод температуры к стенкам цилиндров не происходит. А сам поршень оказывается в тепловом мешке.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. maslo kolca. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-maslo kolca. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка maslo kolca
Фото: Эдуард Ионов

Кроме того, наибольшее давление на стенки цилиндров происходит в местах перекладки поршня в верхней и нижней мертвой точке. Поэтому износ цилиндров в данном месте наибольший. На фото эта зона выделена двумя стрелками.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. iznos cylindra. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-iznos cylindra. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка iznos cylindra
Фото: Эдуард Ионов

Присадка от стука RVS Master

Возможно ли устранить стук при помощи присадки? Сразу скажем: ДА, убрать возможно. Но не при критическом износе. Как на фото выше. Присадка от стука двигателя RVS Master – это ремонтно-восстановительный состав. Он позволяет компенсировать износ в местах пораженных пар трения. Таких, как вкладыш-коленвал. Или поршень (кольцо)-гильза. «РВС Мастер» не разъединяет поверхности трения. Как это делают обычные и базовые антифрикционные моторные присадки. Он восстанавливает металл.

Ремонтный состав способен нарастить металлокерамический защитный слой до 0,5 мм. Что сопоставимо с размером масляного клина в подшипниках коленвала. Образование металлокерамики происходит только на поверхностях черных металлов и стали. Если в вашем двигателе есть чугунные гильзы. Или чугунные вставки. То восстановить их и убрать стук можно. Материал изготовления коленвала и распредвала позволяет восстанавливать и их. Вкладыши изготавливаются из нескольких слоев. Первый из них – это сталь. Далее возможны разные комбинации антифрикционных составов. Присадка от стука RVS Master по мере износа антифрикционного слоя вкладыша начинает взаимодействовать со слоем из стали. Где и происходит наращивание металлокерамики. В результате чего зазор становится меньше. А давление масла восстанавливается. И стук пропадает. Главное – не доводить износ до критических значений. Когда точка восстановления пройдена.

Своевременное использование Rvs позволит продлить ресурс мотора. Уменьшить расход масла и топлива. А также сэкономить существенные средства на капитальный ремонт. По мере износа металлокерамического слоя его можно возобновлять. Вот история и реальный отзыв о применении восстановительного состава на дизельном автомобиле.

Отзыв от Сергея Борзова

Источник

Как выбрать присадку гидрокомпенсаторов

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. df2f41es 100. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-df2f41es 100. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка df2f41es 100

Ассортимент автомобильный присадок крайне разнообразен. Он включает как присадки с широким перечнем действующих веществ, так и однотипные составы со специфическим назначением. Ко второму типу присадок можно условно относить средства для повышения работоспособности гидрокомпенсаторов. Ранее мы посвящали отдельный материал вопросам устройства, неисправностей, а также методикам выбора компенсаторов. В нем вскользь упоминалась идея использования специальных присадок, которые, если верить производителям, могут повысить эксплуатационный ресурс гидрокомпенсаторов. Предлагаем разобраться в особенностях этих присадок.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. 2yAAAgA6K A 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-2yAAAgA6K A 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка 2yAAAgA6K A 960

КОРОТКО О ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ

По мере износа двигателя увеличиваются зазоры клапанов газораспределительного узла, что приводит к нарушениям в работе силового агрегата. На старых автомобилях клапаны регулировались вручную. Теперь же эту задачу выполняют гидрокомпенсаторы. Они уменьшают тепловые зазоры, которые в случае впускных клапанов равняются 0.15-0.25 мм, а в случае выпускных – от 0.2 и до 0.35 мм в среднем (в случае отдельных моделей двигателя они могут быть больше). Если зазоры слишком велики, то может наблюдаться следующее:

— Падение мощности двигателя;
— Затрудненный запуск агрегата;
— Прогорание седел и тарелок клапанов.

Основным узлов гидрокомпенсатора является плунжерная пара, в которой объединены плунжер с шариковым клапаном и втулка. Со временем зазор плунжерной пары увеличивается, что приводит к выходу из строя всего компенсатора. Плунжер захватывает масло и удерживает его некоторое время, однако если зазор слишком велик, происходит утечка масла и компенсатор перестает срабатывать в тот момент, когда необходима быстрая регулировка теплового зазора клапана. Деталь крайне требовательна к:

— Качеству моторного масла;
— Пропускной способности масляного фильтра;
— Вязкости масла.

В норме компенсаторы слегка стучат после запуска двигателя. Это вызвано высокой вязкостью масла, которое не успело прогреться. Поводом для беспокойства может стать постоянный стук компенсаторов, а также хлопки в выпускном тракте и выхлопной системе. Как и было указано выше, плунжерная пара является важнейшим узлом гидрокомпенсатора. Со временем она изнашивается по естественным причинам, однако одной из классических причин поломки является накопление в паре и масляных каналах твердых вязких и твердых загрязнителей. В частности, масляного нагара. Предотвратить возникновения проблемы данного характера помогают специальные присадки.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. OqAAAgA6K A 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-OqAAAgA6K A 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка OqAAAgA6K A 960

ВАЖНОЕ О ПРИСАДКАХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Основным назначением присадок гидрокомпенсаторов является устранение стука этих деталей. После добавки присадок в масло шумы могут пропасть на долгое время. Однако использовать подобную автохимию можно и для профилактики неисправностей двигателя. Присадки могут:

1. Очистить масляные каналы и клапаны от отложений;
2. Увеличить эксплуатационный ресурс клапанов и компенсаторов за счет снижения трения в парах «металл-металл»;
3. На время устранить стук компенсаторов.

Присадки для компенсаторов можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях. Большая часть этих средств имеют универсальный состав, однако встречаются присадки под конкретные задачи. Выбирать подобные составы стоит лишь в том случае, если вы точно знаете характер неисправности гидрокомпенсаторов. Выделяют следующие присадки:

— Антифрикционные, которые еще называют стоп-шумом;
— Защитные;
— Противодымные;
— Восстанавливающие.

Антифрикционные составы, как можно понять из названия, призваны решить проблему стука компенсаторов. Использование защитных, противодымных и восстанавливающих присадок приведет к тому же результату, но вот принцип работы составов заключается в другом. Они оптимизируют потребительские свойства моторных масел, что положительно сказывается на его вязкости и способности выводить загрязнители из масляной системы. Обычно такие составы совместимы с маслами конкретных типов, что указывается в инструкции по применению.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. qqAAAgA6K A 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-qqAAAgA6K A 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка qqAAAgA6K A 960

Маркетологи компаний-производителей присадок могут утверждать, будто предложенные присадки могут полностью решить проблемы стука гидрокомпенсаторов. В действительности может иметь место комплексная проблема, для решения которой нужно предпринимать целый ряд действий. Во-первых, устранить шум при помощи присадки (хотя это не обязательно). Во-вторых, демонстировать компенсаторы и оценить состояние узлов двигателя (если шум наблюдается долгое время). В-третьих, очистить компенсаторы или заменить на новые. В-четвертых, залить свежее моторное масло и фильтр или вовсе перейти на более качественное масло, если ранее использовался бюджетный продукт. Специальные присадки обычно не устраняют причину стука компенсаторов, а лишь снижают шумность их работы и немного увеличивают эксплуатационный ресурс. К тому же сводится и их использование в качестве профилактики – продление срока службы элементов двигателя.

Пусть вышеописанное может навести читателя на мысль о том, что в подобных присадках нет смысла, определенная польза от них есть. Во-первых, присадки во многих случаях устраняют шум и увеличивают ресурс компенсаторов, что может оказаться полезным в тех случаях, когда проведение ремонта в ближайшем перспективе невозможно и необходимо снизить нагрузку на основные узлы двигателя. Во-вторых, они чистят масляные каналы, что полезно. В-третьих, оптимизируют состав масла и минимизируют сухое трение в парах «металл-металл».

ВЫБОР ПРИСАДКИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА

Если вы решились на покупку присадки компенсаторов, то вам стоит учесть несколько вещей. Первая: с неисправностью какого именно характера вы столкнулись – шумы, подозрения на «зависание» компенсаторов или нечто другое. Вторая: продукт какой фирмы стоит брать. Брендов присадок достаточно много, хотя в действительности многие составы разливаются на паре десятков крупных заводов в Европе, Азии и Америке. Автолюбителю стоит внимательно изучить описание каждого продукта, соотнести обещанный производителем результат с реальной проблемой гидрокомпенсаторов, определиться с брендом, а уже потом совершать покупку.

По мнению большинства автолюбителей, лучшим вариантом для большинства случаев является универсальная или антифрикционная присадка. Во многих случаях (но не во всех!) они решают проблему шумов, способствуют чистке масляных каналов и удалению сажистых отложений. Вместе с тем, присадка не решает проблему гидрокомпенсаторов на 100% – если ресурс деталей уже близок к нулю, то их нужно заменить, а не пытаться «реанимировать» при помощи присадок. Однако мы все же отметим, что во второй половине данного материала рассматривалась процедура восстановления компенсаторов. В некоторых случаях их работоспособность и впрямь удается восстановить.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. PyAAAgA6K A 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-PyAAAgA6K A 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка PyAAAgA6K A 960

Как показывает практика, присадки компенсаторов является не самым востребованных продуктом, так что их подделывают не так часто. Автолюбитель может взять продукт известного бренда. Хорошие отзывы как рядовых водителей, так и специалистов по ремонту и обслуживанию автотранспорта собирают такие компании:

Неплохие присадки также предлагает Hi-Gear (США-Россия), Xado (Украина), однако многие покупатели справедливо отмечают, что качество продукции этих фирм не слишком нестабильно и свой выбор лучше отдать более надежным производителям. Компании ZIC (Южная Корея) и Castrol (Великобритания) предлагают хорошие промывки двигателя, которыми стоит воспользоваться сразу перед заменой масла и дальнейшим добавлением присадок. Сразу отметим, что присадки не всегда решают проблему стука и ненормальной работы компенсаторов. Возможно, понадобится целый комплекс мер. Предлагаем узнать о них больше.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ СТУКА КОМПЕНСАТОРОВ

Гидрокомпенсаторы могут стучать на еще непрогретом моторе или на всем диапазоне температур силового агрегата. Второе должно стать поводом для беспокойства, однако и в случае первого рекомендована проверка. Стук деталей «на холодную» обусловлен тремя факторами:

— Залито слишком густое масло. Заметьте, что оно может быть просто густым, а может быть загрязненным продуктами износа – проверяйте уровень и качество масла каждые 5-8 тыс. км пробега;
— Заклинил плунжер. Зачастую это обусловлено попаданием загрязнителей из масла, но причиной клинка может быть и естественный износ;
— Загрязнены клапаны компенсаторов или часть масляной магистрали. Результат игнорирования регламентов замены масла и масляного фильтра.

стучит поршень в двигателе какую присадку залить. ryAAAgA6K A 960. стучит поршень в двигателе какую присадку залить фото. стучит поршень в двигателе какую присадку залить-ryAAAgA6K A 960. картинка стучит поршень в двигателе какую присадку залить. картинка ryAAAgA6K A 960

Общие рекомендации для тех случаев, когда компенсаторы стучат «на холодную»: следите за состоянием масла и фильтра, регулярно меняйте их; используйте присадки компенсаторов для профилактики загрязнения масляных каналов. Легкий стук компенсаторов до прогрева двигателя является нормой и не должен вас беспокоить. Если же один или несколько компенсаторов всегда издают сильный шум, то их стоит проверить. В случае стуков «на горячую» проблема может крыться в:

— Клине плунжерной пары. Может быть обусловлено как износом, так и загрязнением. В некоторых случаях помогает чистка компенсаторов;
— Малой вязкости масла. В данном случае жидкое масло выходит через технологические зазоры в плунжерной паре и компенсаторы работают недостаточно мягко, ударяясь и издавая шум;
— Проблемах с маслом. В большинстве случаев проблема кроется во вспенивании масла, реже в попадании воды в смазочный материал.

Помочь в решении проблемы могут вышеуказанные рекомендации, а также: замена гидрокомпенсаторов (обычно требуется именно она), промывка масляной системы при помощи специальных масляных промывок, замена масляного насоса, чистка масляной системы в автосервисе. Проблему стука компенсаторов категорически не рекомендовано игнорировать в тех случаях, когда наблюдается сильный стук на всем диапазоне температур силового агрегата. Со временем двигатель будет работать с сильными вибрациями, начнет расходовать больше горючего, потеряет в мощностных показателях и, наконец, выйдет из строя по причине поломки клапанного механизма.

Вопреки заверениям маркетологов и производителей автохимии, специальные присадки не гарантируют решения проблемы стуков и заклинивания гидрокомпенсаторов. И немудрено, ведь их работоспособность зависит от целого ряда факторов. Присадки и промывки могут вывести лишь часть загрязнителей, а проблема клина плунжерной пары проще и эффективнее решить при помощи ручной чистки в керосине или другом растворителе (требуется разборка клапанного узла).

Если вы столкнулись с проблемой стука компенсаторов, можно воспользоваться специальной присадкой, промывкой масляной системы. Также стоит пересмотреть свой подход к выбору масла. Однако надеяться на стопроцентный результат не стоит. Возможно, компенсаторы все равно придется заменить, а вы в итоге впустую потратите деньги на специализированную автохимию. Мы все же рекомендуем ею воспользоваться, так как даже если компенсаторы продолжат стучать, вы снизите вероятность их быстрого износа и, соответственно, снизите риск серьезного износа двигателя. Проще говоря, выиграете время, которое можно потратить на подбор запчастей и поиск хорошего авторемонтника. Периодическое использование присадок является хорошей профилактикой неисправностей клапанного узла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *