ступичный подшипник форд фокус 2 какой фирмы лучше
Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2
Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.
Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.
Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.
Подшипник MAPCO 26647.
Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.
Подшипник FAG 713 6787 90.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.
Выбор переднего ступичого подшипника на Ford Focus 2
Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Какой подшипник лучше — передняя ступица Ford Focus 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.
Отдельно подшипник будет стоить около 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее. Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854.
Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487, 1336139, 1471854, 1471859, 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.
Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.
Бренды, цены и подшипники
С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый. Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107.
А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227.
При замене подшипника ступицы необходимо поменять болт.
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицыВ разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.
Замена передних и задних ступичных подшипников
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
До 10 000км. | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какую ступицу поставили? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FAG | 242 | FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта) Без ABS Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах. Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт. Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
taylor2k Ступица замороженная на +30 интересно выглядит, с неё холодок вниз ползет, как будто там жидкий азот . Уже 20-ку откатал, не воет. Загудела на 85000 левая сторона.При выпресовке увидел следующее,с внутренней стороны ступицы кольцо примыкающее к магнитному кольцу и внутренней обойме имело трещину,или она появилась со временем или заводской брак, но явно из за неё туда попадала влага и пыль. Для замены заказаны две FAG 713678790 по 2320р.Каждая ступица запакована в большую коробку, внутри неё коробка поменьше (ступица) буклет,купон,болт. Смущает качество гравировки номера на внутренней стороне ступицы (3-е фото), снаружи номер вроде гуд.Может кто видел контрафакт тот подскажет в чем отличие. Пара засад с которыми столкнулся.
вместо загудевшей задней пиленги, купил корейский ij133012 за 3200 руб. вроде нормальное качество, производитель республика корея, но смутило наличие густой смазки в зазоре между вращающимися половинками ступицы, может быть смазку просто плохо убрали когда покрывали ею всю ступицу от ржавления вроде 1200 км прошла, не гудит не люфтит пока выходит пиленгу стоит вообще занести в черный список, походу одноразовая она ILJIN – известная во всём мире корейская компания по производству ступичных подшипников и элементов подвески, основанная в 1978 году. Благодаря последовательной и глубокой модернизации технологического процесса производства подшипников ILJIN уже с 1994 начала активно экспортировать свою продукцию в страны Европы, Америки, Азии. В 1997 году ILJIN заключила соглашение об обмене технологиями с всемирно известной японской компанией по производству подшипников KOYO, входящей в концерн TOYOTA. Подписанное соглашение открыло дорогу компании ILJIN к новейшим разработкам в мировой подшипниковой индустрии и вывело её на совершенно новый качественный уровень. Однако свою широкую популярность и известность компания получила благодаря успешному участию в тендере на поставку ступичных подшипников для сборочных конвейеров Hyundai, Kia. Как известно, в тендере участвовал и сегодняшний мировой лидер – компания SKF. ILJIN удалось разделить пальму первенства в тендере с SKF, а по некоторым параметрам и опередить, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции и более низкой по сравнению с конкурентами себестоимостью подшипников и подшипниковых узлов. Таким образом, более 80% ступичных подшипников, устанавливаемых на автомобили Hyundai и Kia, – это подшипники, произведённые ILJIN. Однако это не означает, что подшипники ILJIN только лишь для корейских авто. Спустя год после победы в тендере руководство компании приняло решение начать производство ступичных подшипников для европейского и американского автопромов, которое было успешно осуществлено. Очевидно, что для покупателей важно получить качественный товар, затратив меньше средств. В случае с ILJIN Вы получаете именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, но платите существенно меньше. В этом можно убедиться, сравнив цены подшипников ILJIN c ценами аналогичных подшипников SKF, NSK и других производителей, затрачивающих огромные суммы денег на рекламу собственных брэндов, а поэтому и повышающих стоимость своей продукции, чтобы окупить затраты. Как видно, компания ILJIN решила идти другим путём, завоёвывая рынок не словами, а реальными делами. По мере развития компания ILJIN стала расширяться до уровня огромной корпорации, открывая филиалы в различных странах и устанавливая там своё новейшее оборудование. Это позволило решить многие проблемы, связанные с логистикой и доставкой продукции и ещё больше снизить себестоимость выпускаемой продукции. В настоящее время ILJIN выиграла тендер на поставку элементов подвески для сборочных конвейеров Volkswagen Polo, Lupo. Качество продукции компании ILJIN всегда соответствует самым высоким стандартам. Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Ford Focus 2От состояния ступичного подшипника зависит не только управляемость и свобода движения автомобиля. Чрезмерно изношенный подшипник может заклинить, создав аварийную ситуацию на дороге. Нередко на загородных трассах видны чёрные прерывистые полосы – следы подгоревшей резины, как своеобразный почерк заклинившего колеса. Ремонт на обочине выражающийся в замене подшипника, при минимуме инструментов, даже в тёплое время года, невольно заставит относиться серьёзно к проявлениям износа этой детали (гудение, скрежет, люфт колеса). Инженеры-конструкторы стремятся увеличить надёжность автомобилей и немалое внимание уделяют разработке и внедрению новых технических решений,включая и создание ступичных узлов, отвечающих требованиям к современным авто. Рассмотрим историю развития ступичного подшипника. Как отличить оригинал от подделкиКаждый вправе выбирать то, что ему нравится и по карману. Когда продумывается ситуация, какие подшипники лучше, автовладельцы учитывают ряд принципиально важных позиций: И кто соглашается приобретать подделку, уж точно знает, что сэкономит на приобретении подшипника, но увеличит количество замен подшипника. Подделка, обычно служит меньший срок. Кто-то принципиально приобретает только оригинальные запчасти, не жалея денег на покупку, потому что надеется на качество и долговечность подшипника. Но вот что делать с обманом поставщиков, ведь они могут уверить потребителя в оригинальности запчасти, хотя это будет далеко не так. Так как же отличить подделку от оригинала? Только уверившись, что перед вами оригинал, покупайте товар, иначе потеряете деньги, получив некачественную запасную часть. И сами будете виноваты, потому что доверились нечестному поставщику.
Дополнительно о подшипниках семейства HUBHUB1, предназначенный для работы “в паре” с датчиком ABS, оснащается многополюсным магнитным кольцом с торца. Некоторые производители ставят такие кольца с обеих сторон. При хранении таких подшипников следует избегать воздействия на них магнитного и электромагнитного полей. HUB1-4 изготавливаются с интегрированными в них датчиками ASB или предусматривающими их установку. Сенсорный датчик ASB считывает скорость вращения колеса и передаёт данные в автоматические системы стабилизации движения автомобиля. Двухрядные HUB1HUB1 – следующее поколение подшипников. HUB UNIT Bearings – подшипники ступицы в сборе. Такое название отражает конструкцию- внутренние обоймы устанавливаются в единую наружную таким образом, что отпадает необходимость в регулировке зазора между ними. То есть обеспечивается предварительный натяг. Во внутреннюю полость закладывается консистентная смазка, количество которой рассчитано на весь срок эксплуатации узла. Для предотвращения потери смазки и попадания воды и грязи, с торцов устанавливаются уплотнители. HUB1, обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с однорядными подшипниками: К недостаткам HUB1 можно отнести больший объём работ, связанный с заменой изношенного подшипника, по сравнению с однорядными.
Отечественные производителиВ основном, такая продукция предназначена для отечественных автомобилей. Иногда только подобные подшипники и подходят для некоторых старых транспортных средств. Самые популярные бренды: Сравнение SNR с другими брендами в товарной группе «Рулевое управление»Карточка товараСледующее поколение – HUB2HUB2 – логическое продолжение HUB1, явившееся в результате анализа использования последнего. Отличительной особенностью HUB2 cтал фланец для крепления тормозного диска, выполненный воедино с внутренней обоймой подшипника, наружная же запрессовывается в поворотный кулак. Такая конструкция подшипника применяется для осей ведущих колёс. Для неведущих используется другая схема- вращается наружная обойма с фланцем, внутренняя неподвижно крепится на элементах подвески. Применение HUB2 позволяет уменьшить размеры ступичного узла и ещё больше упростить технологию сборки на конвейере. Но иногда применение HUB2 делает некоторые вида ремонта более дорогими по сравнению с аналогичными работами при ремонте узлов “устаревшей” конструкции. Так, при замене передних тормозных дисков на FORD Transit c HUB2, иногда совершенно некстати разбираются ступичные подшипники, что приводит к дополнительным расходам.
Кто такие упаковщикиЧто же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных: 1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д. 2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться. 3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться. 4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее. 5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать. 6) Coparts – не стоит брать. 7) NK – дешевые, часто подделки. СX – низкое качество, часто подделки. На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность. Читайте наш АВТОБЛОГ. (16 голосов, средний: 4,56 из 5) Рейтинг заводов-изготовителейЛидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.
Какие подшипники ступицы лучше?Несмотря на введение новых технологий и непрерывную работу инженеров по созданию более совершенных конструкций ступичных узлов, при необходимости замены подшипника ступицы автовладелец с опытом затрудняется сделать выбор в пользу какого-либо производителя. Красивая упаковка уже, пожалуй, не способна подтолкнуть к покупке, если говорить о такой ответственной детали, как подшипник. Поэтому многие автолюбители(особенно владельцы дорогих машин), предпринимают своего рода расследование в поисках качественной автозапчасти.В свою очередь и продавец заинтересован в привлечении клиентов и тоже ищет надёжных деловых партнёров- поставщиков. В результате производители надёжных комплектующих выдвигаются на передний план в “народном” рейтинге. Лидеры производства подшипников: В комплекте с подшипником хороший производитель продаёт, как правило и необходимые при замене комплектующие- ступичные гайки, сальники, прокладки, шплинты, болты, стопорные кольца. На рынке запчастей предлагают товар также компании-упаковщики. Они сами не выпускают подшипники, занимаясь лишь их упаковкой и продажей.Остерегайтесь брать товар с их логотипами- зачастую это просто подделка. Вот некоторые из них: Качество подшипников HUB, выпускаемых компанией NTN SNR Roulements, косвенно подтверждается тем, что они используются в сельскохозяйственной, горнодобывающей,железнодорожной технике. Отечественные подшипниковые заводы выпускают продукцию неплохого качества, но по необъяснимым причинам иногда целые партии подшипников попадают в брак. Возможно, вызвано это несоблюдением технологии производства стали.
Объявления на НН.РУ — АвтоКомпания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения. Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб. В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2. Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб. Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж. Жителей жилого комплекса «Анкудиновский парк» пугают объявлениями о том, что могут отключить газ. Якобы у управляющей компании. В Нижегородском кремле прямо под открытым небом хранятся кости, извлечённые из-под земли археологами. Горожане обеспокоились: исторический. Неприятное ДТП произошло на улице Белинского напротив оперного театра. Два внедорожника столкнулись прямо на трамвайных путях, из-за чего.
|