ступичный подшипник солярис передний какой выбрать
Подшипники ступицы для Hyundai Solaris
по ремонту Hyundai Solaris
Нормальные подшипники. На Солярисе уже 25 тысяч прошли.
На 120 т.км загудел заводской, и с тех пор подшипники как фильтра меняю. Сначала ставил iljin типа в оригинале идет он, через год сдох, потом купил SNR — дороже оригинала, топовый мол, визуально все аккуратно четко, как и должно, прошел один год и сдох.
Отличный подшипник! На солярис встал идеально! Не шумит! Упакован хорошо! Полный комплект: подшипник, гайка ступичная, и стопорное кольцо!
Кольцо идеально пригодилась так как моё сломалось при разборке. Да и гайка по сути старая одноразовая так как загинается после установки. Тем самым стопарит её ине доет гайке раскрутится.
Сначала думал что-то подороже взять, но друг посоветовал этот бренд рассмотреть, заказал и не пожалел. Подшипник качественный, с установкой никаких проблем. Каких-то недостатков назвать не могу.
Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо
Заказал передние ступечные подшипники Marshall на солярис 2012года, подошли идеально, смотрел у этой фирмы много хороших отзывов. Посмотрим сколько проходит Номер детали m8137545
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Monroe на странице рейтинга
У очистителей GZOX только 10 голосов! Рекомендуете?
У стартера UNIPOINT появился первый отзыв!
У шкива коленвала FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?
У смазок для ШРУС LIQUI MOLY только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У прокладок клапанной крышки Parts-Mall только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У подкрылков GORDON только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!
В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.
На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 08:58
Материалы по теме на
ТОП производителей подшипников ступицы для Hyundai Solaris
В октябре 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие подшипники ступицы выбрать для Hyundai Solaris?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма TORQUE с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Hyundai Solaris
Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Передние ступичные подшипники Хендай Солярис (2011-2017)
Заводские подшипники
Зависимости от двигателя и комплектации нет. Левый и правый одинаковые! Важна только дата выпуска автомобиля.
Ниже данные оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Обратите внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно.
Оригинальные подшипники Солярис
Размеры подшипника 51720-02000 Размеры подшипника 51720-0U000
Немного о ресурсе. Зачем меняли один подшипник на другой? Простое и логичное предположение: если увеличился размер, значит, для увеличения ресурса узла. Статистика базы ремонта говорит, что улучшений нет. Нормальной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, вполне возможно, показала бы обратное.
В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабым местом, как, впрочем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком диапазоне 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все зависит от условий эксплуатации.
Диагностика ступичного подшипника
Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости.
Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике.
Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема?
При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость.
2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо.
Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить. После приспускаем машину с домкрата. Нужно чтобы привод принял свое рабочее положение, такое как при обычном движении.
Сначала можно попробовать раскрутить колесо руками, установив предварительно коробку в нейтраль. На переднеприводной машине делать это неудобно, но все же сильный износ выдаст себя шумом. Если так не понятно, переходим к следующему:
Заводим машину и включаем передачу (для механики) или устанавливаем селектор в положение D. Колесо вращается, можно слушать подшипник. Исправный работает без шума, шепчет. Проблемный шумит.
Если опыта нет, возможно придется вывесить и прослушать обе стороны для сравнения.
3) Проверка на люфт. Данный метод проверки необходимо описать, т.к. он наиболее распространенный и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Раннюю стадию износа им выявить сложно.
Проверка производится на вывешенных колесах. Легкими покачиваниями в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляем проверку. Люфтов не должно быть. Если присутствуют, нужно уметь исключить рулевой наконечник и рулевую тягу. Они дают похожий люфт при износе. Поэтому данный способ требует некоторой квалификации.
Признаком критического износа является появление вибрации на руле. На ровной дороге можно почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторону неисправного подшипника.
Если затянуть с заменой, его может заклинить во время движения.
Замена переднего ступичного подшипника
Далее описан способ, требующий минимум специнструментов. Сам процесс можно разделить на 3 части.
НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТУ НА ДОМКРАТЕ!
Развальцовываем центральную гайку привода. Для этого вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и отворачиваем центральную гайку.
Гайка под головку 32
Теперь снимаем суппорт. Откручиваем тормозной шланг от кулака.
Головка на 10
Откручиваем 2 болта на 17 с внутренней стороны. Поочередно отжимаем суппорт влево-вправо. Так мы отожмем колодки и сможем снять суппорт с диска.
Суппорт крепится 2 болтами
Очередь рулевого наконечника и шаровой опоры. Вытаскиваем шплинты и откручиваем гайки. При откручивании палец может вращаться вместе с гайкой. В таком случае домкратом поджимаем наконечник или рычаг. При этом домкрат упираем в корпус, а не палец!
Рулевой наконечник Шаровая опора, гайка на 17
Когда гайки откручены, шаровая и наконечник останутся на своих местах. Как снять их без съемников показано в разделе Видео: Все нюансы при замене подшипника.
Теперь снимаем датчик абс. Выкручиваем болт и пробуем вытащить датчик. Он может выходить очень туго. Возможно появится желание вытащить его пассатижами. Делать этого нельзя, корпус пластиковый и очень хрупкий. Используйте расшатывание из стороны в сторону и потихоньку поддевайте его тонкой отверткой снизу.
Датчик абс
Переходим к стойке. Откручиваем два болта. Геометрия у машины не регулируется, запоминать положение болтов не нужно.
Развального болта нет
Пробуем вытащить кулак, для этого : выворачиваем руль влево, тем самым выводя рулевой наконечник наружу. Так будет легче вытащить привод из ступицы.
Если не выходит руками, пробуем ударами молотка через металлическую надставку выбить его с посадочного места. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Возможно, он отойдет легко, или придется стучать, пока он не выйдет окончательно.
Место для упора
Бывает, что прикипает намертво, в таком случае придется снимать кулак в сборе с приводом и далее пробовать выдавить шрус на прессе. Ситуация редкая, но реальная.
Последовательность работы : Откручиваем тормозной диск 1 > снимаем стопорное кольцо 2 > выпрессовываем ступицу 3 из подшипника > выпрессовываем подшипник 4 из кулака.
Схема переднего подшипника
Обрабатываем болты WD40. Даем время отстояться. Откручиваем, используем обычную отвертку, ударная здесь не нужна.
Снимаем стопорное кольцо подшипника.
Переворачиваем и вывешиваем кулак. Далее головкой на 27 (она совпадает по наружному диаметру ступицы) и ударами молотка выпрессовываем ступицу из подшипника.
В большинстве случаев внешняя обойма от подшипника остается на ступице.
Как ее снять, смотрите в разделе с видеороликами.
Далее все как со ступицей, выбиваем подшипник с посадочного места. В данном случае головкой на 32. Старый подшипник не выбрасываем, он еще пригодится!
Если нужно, очищаем посадочное место металлической щеткой. Смазываем наружную обойму нового подшипника и посадочное место моторным маслом. Центрируем новый подшипник. Добиваемся равномерной посадки без перекоса.
Сам подшипник не имеет направления, его можно устанавливать любой стороной!
Далее для запрессовки понадобится надставка. Для этого отлично подойдет старый подшипник. Желательно удалить половинку центральной обоймы, которая и так должна была остаться на ступице при ее выпрессовке. Если нет, удаляем ее.
Запрессовать подшипник на место можно ниже описанными способами.
Когда подшипник занял свое место, не забываем установить стопорное кольцо.
Если работа выполняется молотком, забивать нужно именно ступицу а не подшипник. При этом постоянно проверяя не сместился ли упор. Упустите этот момент, испортите подшипник. Забивать можно не до самого конца. Окончательно она сядет при затяжке центральной гайки шруса.
Упор подшипника
Обычно это проявляется как щелчки в момент движения. Особенно при низкой частоте вращения колеса и повороте. Также в момент трогания автомобиля.
Если перетянуть, пострадает ресурс подшипника.
Смазываем шлицы шруса
Видео: Все нюансы при замене подшипника
В разделе собраны все подводные камни, которые могут возникнуть при выполнении работы.
Как снять шаровую и рулевой наконечник без спец съемников.
Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы.
Как снять ступицу с подшипника. Есть более простой способ, он описан в разделе Замена переднего ступичного подшипника.
Как снять обойму старого подшипника со ступицы.
Цены и покупка ступичного подшипника
Сначала рассмотрим вариант покупки оригинального подшипника в интернет-магазинах.
Автодок и Автопитер не скрывают дилерские склады. В автодоке так и пишут ДИЛЕР, в автопитере отмечают специальным знаком. С таких складов можно заказывать подшипник. Он будет настоящий.
Выбирая более дешевые предложения с других складов, нужно понимать, что существует определенный риск приобрести подделку.
В Eмексе упорно на протяжении многих лет не обозначают дилера. Поставщики маркируются буквенными сокращениями, которые не несут для простого пользователя никакой информации. Когда работаете с ними, узнавайте у менеджера, под каким сокращением спрятали дилера.
Артикулы и отзывы
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Артикулы выше для до рестайлинговых машин. На солярисе ставился до 26.03.2014. На Киа Рио 3 до 11.04.2015г.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : На Солярисе используется с 26.03.2014. На Киа Рио 3 с 11.0.2015. Переходные года нужно проверять по VIN коду автомобиля. Такой подшипник может стоять и на до рейстайлинговой машине переходного года.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО но есть контрафакт.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. ОЧЕНЬ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. КАЧЕСТВО НЕ ПОНЯТНОЕ. РАЗ НА РАЗ.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для рестайлинговых машин. Ставился с 26.03.2014. ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО.
Подшипник ступицы передний
Дополнительная информация : Для до рестайлинговых машин. Ставился до 26.03.2014. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
№44 Замена переднего ступичного подшипника
Как писал в одной из прошлых записей появился сильный гул (вой) на скорости, диагностика показала, что правому ступичному — кирдык.
В магазинах в наличии подшипника не оказалось, пришлось заказывать и т.к. дело было перед 9 мая, заказ мой пришел лишь спустя неделю т.е. позавчера. По цене обошелся в 1550р.
Как получил сразу поехал на СТО менять, на все про все около часа времени и 800р. деревянных
Если честно после замены я машину просто не узнал — едешь и полнейшая тишина, проехался по трассе 110-120-130… да резины даже не слышно совершенно! А я уж думал это от нее такой шум стоит (вот думаю купил блин самую тихую резину) значит гудел он у меня уже давно, а я думал что это от арок такой шум идет, а оказывается дело было в бобине.
P.S. Еще бы хотелось особо отметить именно размер подшипника — 72*38*37, хотя многие в коментах к прошлой записи настойчиво кидали мне артикулы на подшипники для дорестайла, у которых размер 70*38*37 т.е. отличаются они внешним диаметром на 2 мм.
Поэтому еще разок скопирую информацию с форума солярис-клуб
Дорестайл — 70*38*37
Пример артикулов:
51720-02000 — внутри лежит Iljin (Корея)
51720-29400 — может лежать производитель SKF, может лежать IJ1-11001
51720-1C000 — там лежит производитель FAG(Корея)
Рестайлинг (с 15.05.2014) — 72*38*37
Пример артикулов:
51720-0U000 — внутри лежит китайский Iljin
51720-1W000 — внутри лежит FAG