ступин какая разница текст

Клево играет, интересные тексты.

ступин какая разница текст. 1443898815145614164. ступин какая разница текст фото. ступин какая разница текст-1443898815145614164. картинка ступин какая разница текст. картинка 1443898815145614164

Продолжение поста «Книга про Ступу»

ступин какая разница текст. 16279232201854652. ступин какая разница текст фото. ступин какая разница текст-16279232201854652. картинка ступин какая разница текст. картинка 16279232201854652

Эти процессы (см предыдущий пост) подробно описаны в другой литературе, мы же подчеркнем, что орловская молодежь в то время склонилась к року, а не спорту, и на одном из пентагоновских собраний было решено организовать ни больше ни меньше, а Орловский рок-клуб. Это больше нужно было для формальности, чтобы их мероприятия были прикрыты официальной бумажкой.

Константин задумался: если «Sex Pistols» — это тоже член, то почему бы не назвать группу подобным образом. Идея всем понравилась. Логотип придумал старший товарищ, Александр Карпушин, который в ту пору работал художником в строительной организации. А для закрепления статуса рок-группы решено было сделать студийную запись.

Записями тогда редко кто заморачивался. В основном, музыканты ходили друг к другу на репбазы и слушали всё вживую.

Студию отыскали на Заводе универсальных вычислительных машин (УВМ). Сделанные тогда записи присутствуют на сборнике «Гремит моя музыка» 1988-1990г.

Первая попытка выступить завершилось неудачей. Ребята записались на прослушивание для отбора в какое-то мероприятие. Пришли, постояли, послушали другие группы, поняли, что они по сравнению с другими наивные дилетанты, не умеющие играть, и позориться не захотели. Посовещавшись, и вовсе решили: «Мы же играем хеви-метал, а здесь какие-то стиляги».

С выступлениями решили повременить и отточить технику. Нашли репбазу на предприятии «Вторчермет» рядом с Мясокомбинатом. Кроме наших героев, там репетировали более матерые музыканты. Послушав «Ночную трость», они вынесли вердикт: «Хеви-метал вы играете отстойный, конечно, а вот панк-рок очень крутой. С этим материалом можно смело выходить на сцену».

Воодушевившись таким поворотом, «Ночная трость» даёт первое официальное выступление на фестивале 1989 года, проходившем на летней сцене-амфитеатре, в простонародье — «Пепельнице».

Станислав Дорофеев, в 1989-1991 годах — участник группы «Ночная трость». На сегодняшний момент — автор успешно существующего музыкального проекта «Помни имя свое».

Его музыкальный путь начинался по схожему сценарию. Он был на год старше наших героев, учился в 13-ой школе на том же Микроне. Со своим другом Дмитрием Филевым организовал группу «Евразия». Стас изначально планировал стать профессиональным музыкантом, поэтому уделял музыке всё свободное время. К моменту выступления «Евразии» в Пепельнице он отлично владел струнными инструментами.

Станислав Дорофеев: «Со Ступой я познакомился, на концерте в Пепельнице. «Ночная трость» не произвела на меня особого впечатления — наивная музыка, наивные тексты, но бросилась в глаза энергетика солиста: если технику игры можно натренировать, то харизму может дать только природа. После концерта мы пообщались, он похвалился, что у них есть студийная запись, и пригласил прийти к себе на базу. На репетицию «Трости» я пришёл со своим другом Дмитрием, мы прослушали их репертуар. Я окончательно убедился, что Ступа — это самородок, а песня «Тварь» — потенциальный хит, и у меня возникла идея, как её обыграть. Так началось наше взаимодействие». (продолжение следует)

Источник

ХЗ за что ему столько внимания. По мне так он бездарен.

он все песни одним аккордом играет?

если какая разница так чего тогда выбирать? сдыхай от передоза и все

Продолжение поста «Книга про Ступу»

ступин какая разница текст. 16279232201854652. ступин какая разница текст фото. ступин какая разница текст-16279232201854652. картинка ступин какая разница текст. картинка 16279232201854652

Эти процессы (см предыдущий пост) подробно описаны в другой литературе, мы же подчеркнем, что орловская молодежь в то время склонилась к року, а не спорту, и на одном из пентагоновских собраний было решено организовать ни больше ни меньше, а Орловский рок-клуб. Это больше нужно было для формальности, чтобы их мероприятия были прикрыты официальной бумажкой.

Константин задумался: если «Sex Pistols» — это тоже член, то почему бы не назвать группу подобным образом. Идея всем понравилась. Логотип придумал старший товарищ, Александр Карпушин, который в ту пору работал художником в строительной организации. А для закрепления статуса рок-группы решено было сделать студийную запись.

Записями тогда редко кто заморачивался. В основном, музыканты ходили друг к другу на репбазы и слушали всё вживую.

Студию отыскали на Заводе универсальных вычислительных машин (УВМ). Сделанные тогда записи присутствуют на сборнике «Гремит моя музыка» 1988-1990г.

Первая попытка выступить завершилось неудачей. Ребята записались на прослушивание для отбора в какое-то мероприятие. Пришли, постояли, послушали другие группы, поняли, что они по сравнению с другими наивные дилетанты, не умеющие играть, и позориться не захотели. Посовещавшись, и вовсе решили: «Мы же играем хеви-метал, а здесь какие-то стиляги».

С выступлениями решили повременить и отточить технику. Нашли репбазу на предприятии «Вторчермет» рядом с Мясокомбинатом. Кроме наших героев, там репетировали более матерые музыканты. Послушав «Ночную трость», они вынесли вердикт: «Хеви-метал вы играете отстойный, конечно, а вот панк-рок очень крутой. С этим материалом можно смело выходить на сцену».

Воодушевившись таким поворотом, «Ночная трость» даёт первое официальное выступление на фестивале 1989 года, проходившем на летней сцене-амфитеатре, в простонародье — «Пепельнице».

Станислав Дорофеев, в 1989-1991 годах — участник группы «Ночная трость». На сегодняшний момент — автор успешно существующего музыкального проекта «Помни имя свое».

Его музыкальный путь начинался по схожему сценарию. Он был на год старше наших героев, учился в 13-ой школе на том же Микроне. Со своим другом Дмитрием Филевым организовал группу «Евразия». Стас изначально планировал стать профессиональным музыкантом, поэтому уделял музыке всё свободное время. К моменту выступления «Евразии» в Пепельнице он отлично владел струнными инструментами.

Станислав Дорофеев: «Со Ступой я познакомился, на концерте в Пепельнице. «Ночная трость» не произвела на меня особого впечатления — наивная музыка, наивные тексты, но бросилась в глаза энергетика солиста: если технику игры можно натренировать, то харизму может дать только природа. После концерта мы пообщались, он похвалился, что у них есть студийная запись, и пригласил прийти к себе на базу. На репетицию «Трости» я пришёл со своим другом Дмитрием, мы прослушали их репертуар. Я окончательно убедился, что Ступа — это самородок, а песня «Тварь» — потенциальный хит, и у меня возникла идея, как её обыграть. Так началось наше взаимодействие». (продолжение следует)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *