ступица киа соренто хм какую выбрать
Завыл ступичный — поставил ступицу Arirang 🙁 )
Всем привет!
Сначала при торможении стало раздаваться шуршание в районе левого переднего колеса. Неужели колодки и скрипуны? С открытым окном скрипящих звуков не было.
Потом завыло на скорости — понятно, это ступичный подшипник.
Ну, это дело плёвое! Захожу на elcats, ищу ступичный подшипник…
Изучаю опыт на драйве. Подшипник отдельно не меняется, ступица собственно и есть часть подшипника.
Ступичный подшник в сборе с ступицей
оригинал 51750-3J000 перед, 51750-2B010 зад, цены около 5000 руб.
в конце номера FFF — там вместо пластиковой шайбы — металлическая.
Кто-то шайбу меняет, кто-то с неоригинальной ступицей шайбу выкидывает — каких только нет вариантов.
Важный нюанс — у ПОЛНОПРИВОДНОГО Sorento XM передние и задние ступицы одинаковые! Хоть и имеют разные номера.
Люди реально ставили переднюю ступицу назад или заднюю ступицу вперед. Но в цене оригинала разница «перед/зад» в 100 рублей — смысла особого нет.
Еще люди ставят iljin IJ113013 (4800 руб.) — тоже дорого.
Нашёл интересные отзывы по ступицам Arirang — мол и делают в Корее, и в РФ есть дистрибьютор, у которого можно заказать через всякие exist/emex выбирая конкретный код поставщика AGAV. Ну это уже лучше, хоть на подделку не нарвусь! А чем еще заниматься единственному представителю Arirang в РФ, как ни поставкой оригинальных корейских запчастей? Неужели будут подделку на тот же Arirang толкать? Или покупать запчасти Arirang не у производителя, а где-то из под полы?
Решено, берем Arirang. Нахожу PDF-каталог по ступицам Arirang на их сайте
Изучаю вопрос — у Sorento XM и Santa Fe 2006- одинаковые ступицы.
Ищу в EMEX`е варианты для заказа — доступно три:
ARG211047 по каталогу
ARG211066
ARG211125
Почему три? Чем отличаются?
Нахожу на драйве пост хорошего человека, который общался с Arirang и получил ответ (я скопировал себе текст, а ссылку на пост и автора не сохранил):
Который 66 — подходит только для полного привода и перед и зад,
но не подходит для переприводных.
Который 47 подходит для полного привода и перед и зад, а также на
заднюю ось переднеприводного авто. Почему если 47 и 66 подходят
для полного привода, а 66 не подходит для задней оси монопривода
это загадка, как и в чем их разница. Видимо ответить на этот вопрос
можно только сравнив визуально. А теперь берём arg211066 и тестим.
У меня полный привод.
Отвёз на СТО, они подтвердили диагноз «ступичный переднего левого колеса» и поменяли за 1200 руб.
Теперь езжу без гула.
Sorento XM / Замена передних ступиц Sorento XM
Добрый день!
(все таки решил сделать запись в борт журнал)
Пришло время менять передние ступицы.
Заказал на эмексе не оригинал, аналог ILJIN.
Менял знакомый автослесарь.
А вот старые ступицы, откатали 162687 км:
после замены, авто как будто само катиться 🙂
Запчасти
KIA Sorento 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Sorento, 2014
Kia Sorento, 2011
Kia Sorento, 2013
Kia Sorento, 2016
Комментарии 50
Добрый день.
ступица как показала себя?
Ильджин вроде и лежит в оригинальной упаковке! Так что не прогадал!
Серьезно?, на старых не нашел шильдиков время стерло. На сантах в оригиналах илджин, заказываю соотвественно их, но не с шильдиком хендай — дешевле.
Разница в цене почти в два раза с оригиналом!
Читал здесь на Драйве что там ильджин, кто то даже говорил что кому то в коробке СНР Ильджин приехал. В магазине у менеджеров спрашивал, тоже сказали что Ильджин в оригинале. Так что правильный выбор! Я уже 3 на ильджин поменял, полет нормальный!
Ступицы красивые как произведение исскуства
у меня пробег 149 000… подозреваю, что мои все еще родные ступицы тоже на подходе, но, блин, в салон не шумят.
Надо вывесить на подъемнике и раскрутить колеса? Так проверяют?
С салона не слышно, я бы и не менял если не такая история: после зимы как-то еду и затихает музыка и слышу шум в районе акпп, он уже мне знаком, ну думаю подшипник на кардане. В выделенный день поехал на сто, на подъемник, я за руль и давай ехать, мастер слушает стетоскопом — да!, подшипник на кардане, и обращает на шум возле правого переднего колеса, а там подшипник, левый не сильно шумел. Ну как-то так. Про карданный подшипник отдельную историю напишу, это вторая замена — будет.
очень жду пост про подшипник на кардане… очень интересно
Подшипник приедет 19 мая, купил за 2к. Проверим его, ибо предыдущий который я покупал за 5к проехал примерно 28000 км
у меня пробег 149 000… подозреваю, что мои все еще родные ступицы тоже на подходе, но, блин, в салон не шумят.
Надо вывесить на подъемнике и раскрутить колеса? Так проверяют?
Не загоняйся, как зашумит, так и меняй
Она вся так гремит, что капец 😎
Поехал к официалам вчера: у вас все идеально
А она как дергалась при торможении, так и продолжает, как что-то гремело слева впереди в подвеске, так и гремит
Ну на то они и офицалы, чтоб просто масло менять))
Замена ступицы
Всем прЮвет!
Где то месяц назад начал замечать легкий гул в салоне понимал, что какой то из ступичных подшипников начал помирать, но какой определить не удавалось. Поддомкрачивал, дергал колеса но люфтов не ощутил нигде, пытался как раньше померять температуру ступиц, но и тут все ок было, разбег температур был 1,5-2 градуса. Плюнул и решил, что покатаюсь пока явно гудеть не начнет. И вот примерно пару дней назад прокатившись по загородной трассе с приличной скоростью, гул стал заметно сильнее. Уже примерно слышно было, что звук идет от передних колес, при повороте налево звук почти не меняет тональность, а вот при повороте направо гул усиливается! т.е. картина ясная, сдох левый передний подшипник. Поехал в гараж поддомкратил, покачал колесо левое переднее и точно, люфт появился приличный, явно ощутимый. Пробег 132600км. ступицы 3шт. еще родные стоят! (хотите верьте, хотите нет, но это точно) менялась на 73100км. только одна ступица задняя правая.
Решено на выходных менять, тем более ступица лежит в загашнике уже более года, куплена была еще в июле 2014 года т.е. по адекватной цене 3200 руб.
крепится суппорт к цапфе парой болтов.
Подвешиваем суппорт по выше, чтобы он не мешался в последствии. Удаляем шплинт на центральной гайке, откручиваем эту гайку головкой на 32.
Далее откручиваем пару болтиков крепящих тормозной диск к ступице (открутились легко, высверливать не пришлось)
Далее необходимо вытащить шлицевую часть ШРУСа из ступицы, вот тут можно поступить так как это делал Timoxa399, а именно открутить цапфу от стакана амортизатора. Но мне такой вариант не интересен потому, что у многих цапфа гнется изменяя угол наклона колеса (развал) и я не исключение (то же гнутая) хоть и говорят, что развал на наших машинах не регулируется, но если надо то отрегулировать можно что угодно 🙂 у меня проточен один из болтов крепящий цапфу к амортизатору и развал появляется возможность подкорректировать, что у меня и сделано!
Поэтому мой вариант извлечения ШРУСа из ступицы такой: Отцепляем шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора
и спокойно достаем «гранату» из центра ступицы!
Далее откручиваем четыре болта под головку на 14 крепящих ступицу к цапфе и мечтаем, что сейчас легко снимем ступицу 🙂 хрен то там! прикипело насмерть! Можно конечно взять большой молоток и раздолбать эту старую ступицу, сделав из ее окружности квадрат, но есть старое как мир решение! вкручиваем в одно из четырех отверстий через которые болтами крепится ступица к цапфе подходящий по резьбе болт но желательно подлиннее и несколько раз прилично по нему бахаем молотком, тем самым как бы изнутри выколачиваем ступицу!
это гораздо быстрее и эффективнее чем долбить по самой ступице в надежде создать дребезг, после трех ударов ступица сдвинулась с места, далее пара ударов сбоку и она выпала!
Старая ступица вся ржавая и явно слышен перекат шариков внутри подшипника. В утиль ее:))
Ступицы для Kia Sorento
по ремонту Kia Sorento
Ступица GSP 9330009. GSP ставил и на Sorento. Проблем не было. Упаковка достойная, смазка есть.
Понял что ступица всему виной. Заказал фирмы MILES DB83018, посчитав его достойной заменой оригиналу. Все легко открутилось, немного неудобно откручивать саму ступицу, т.к. болты с обратной стороны. В салоне тишина.
Доброго времени суток. Автомобиль Sorento XM 2010 г.в. Описываю историю в трех строках. На пробеге 62К развалилась зад.пр. родная ступица. Поменял на ILJIN, На пробеге 138К развалились родные пер и зад. лев. Поменял на KROSS. На пробеге 142К развалилась опять зад.пр.
Поменял на KORTEX. Сейчас пробег 194К развалилась опять зад.пр. До сих пор ходит передняя правая. Считаем, делам выводы для себя, а я буду пробовать что то новое. Проблем с ABS не было никогда.
Ступица от конторы GSP стоит прилично дешевле псевдооригинала, ходит не хуже. У меня таких две стоит, самая свежая уже более 80 т.км. проехала, а первая которую ставил уже сотню перешагнула.
Имею Sorento XM 2010. Менял сразу две ступицы по левой стороне. Прошли уже 60К, полет нормальный. Жалко что их вывели из продаж. Качество обработки металла отличное, шпильки достаточной длинны.
Имел опыт с китайскими ступицами, так там шпильки короче на пару оборотов, очень неудобно накручивать гайки.
Загудела ступица задняя левая. Заказа фирмы LYNX. Теперь машине тихо.
Напишите свой отзыв о ступицах
Материалы по теме на
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
У подкрылков DPA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У рейлингов Menabo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У опор амортизатора SWAG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.
У термостата PILENGA появился первый отзыв!
У полиролей KERRY только 40 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга
У резонатора SAT появился первый отзыв!
Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга
У расширительного бачка AMD только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!
У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?
Toyota Land Cruiser
В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!
На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.
На STEP UP написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 08:58
ТОП производителей ступиц для Kia Sorento
В октябре 2021 года в рейтинге ступиц для Kia Sorento на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.
Какие ступицы выбрать для Kia Sorento?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GSP. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 14% голосов.
В общем рейтинге ступиц, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Kia Sorento
Выяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Kia Sorento, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sorento среди производителей таких запчастей как: Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, ШРУС, и других.
Замена ступичного подшипника быстро и дорого!
Вот и меня постигла участь многих, вчера еду и слышу загудел подшипник.
То есть на скоростях 60-80 отчетливо услышал гул подшипника.
Варианта было два или гудит правый подшипник ступицы переднего колеса или подшипник пром. вала!
Определить за день что именно гудит не смог, так как целый день на работе и сегодня последний рабочий день перед отпуском — дел невпроворот.
В общем времени выяснять что именно гудит совершено не было, потому поехал к дилеру.
Диагностировали гул правого ступичного подшипника и поскольку я заехал к ОД вечером уже после работы, то варианты замены ступицы где-то еще ровнялись нулю, а найти срочно нужный подшипник было еще более сложной задачей.
Решено было менять здесь и сейчас, потому как утром надо уже выдвигаться на встречу безмятежному отдыху!
Хорошо что на складе у дилера был в наличии нужный подшипник и мы пошли в ремзону его менять.
Что ни говори, но новая ступица выглядит очень красиво
Сняли старый подшипник, зачистили посадочное место и смазали.
А вот и старый подшипник, уверен внутри совершенно сухой!
И почему корейцы экономят на смазке?
Тем временем пока я разглядывал старый подшипник, новый уже установили на место.
Заменили подшипник быстро, всего два часа с момента заезда прошло и я уже ехал домой почти счастливый, но облегченный на неприличную сумму 🙂
Стоимость даже комментировать не буду — космическая, но так было надо 🙂
Ну и лозунг дня: «Чтобы не жалеть о космической стоимости ремонта — берегите свои подшипники :)»
Всем доброго времени суток 🙂
А я в отпуск 🙂