Su 42477 4 ps4 ошибка что делать
Ошибка обновления PS4
Из-за чего возникает ошибка обновления системного ПО PS4 и как убрать эту ошибку.
К нам довольно часто обращаются пользователи игровых консолей PlayStation 4 с проблемой обновления системного программного обеспечения. Мы помогаем своим клиентам решить проблему и теперь решили написать статью на эту тему.
Чаще всего бывает так:
Причина сбоя программного обеспечения чаще всего кроется в том, что вы не выключаете свою PlayStation 4 полностью. Вы скорее всего просто отправляете её в спящий режим. PS4 в спящем режиме продолжает загружать из интернет обновления и устанавливать их. И если во время обновления происходит перепад напряжения в сети, то утром вы видите ошибку.
Особенно часто такая ситуация наблюдается у пользователей PS4, которые проживают за городом в частном секторе, либо которые проживают в домах старой постройки. Напряжение сети там нестабильно, особенно в ночное время.
Поэтому обязательно ставьте сетевые фильтры, либо выключайте игровую приставку после использования полностью.
Как правильно выключать PS4
Как убрать ошибку обновления PS4
Если консоль выдаёт вам ошибку обновления ПО, то на экране вы увидите сообщение с просьбой подключить USB накопитель с загруженным на него актуальным обновлением системы, либо более поздней версии.
В случае, если у вас не получается самостоятельно убрать ошибку, то вы можете обратиться к нашим специалистам (услуга платная). Вам будет необходимо приехать в наш магазин, предварительно позвонив нам по телефону.
PS4 не может получить доступ к системному хранилищу? Доступные исправления здесь! [Советы по MiniTool]
Ps4 Cannot Access System Storage
Резюме :
Вас беспокоит, что PS4 не может получить доступ к системному хранилищу? Если эта проблема возникает, должно быть что-то не так с жестким диском вашей системы PS4. Чтобы избавиться от невозможности запуска PS4, проблема с системным хранилищем недоступна, вы можете прочитать это MiniTool статья, чтобы получить некоторые решения. Надеюсь, они помогут тебе.
Быстрая навигация:
PS4 не может получить доступ к системному хранилищу
Если вы являетесь пользователем PlayStation4 (PS4), вы определенно не готовы столкнуться с такой ситуацией: PS4 не может получить доступ к системному хранилищу. Когда возникает эта проблема, вы войдете в безопасный режим с сообщением об ошибке:
Не удается запустить PS4.
Нет доступа к системному хранилищу.
Нажмите кнопку питания на 1 секунду (пока система не издаст звуковой сигнал), чтобы выключить PS4.
Это сообщение об ошибке безопасного режима ce-34335-8 указывает на то, что, вероятно, проблема с жестким диском вашей PS4. Вы не можете нормально открыть PS4, не говоря уже о том, чтобы играть с ней в игры. Тогда есть ли способ исправить эту проблему? Это зависит от реальной ситуации, с которой вы столкнулись.
В этом посте мы познакомим вас с этими четырьмя исправлениями, которые доказали свою эффективность:
Вы можете попробовать эти четыре решения одно за другим, чтобы найти способ, подходящий для вашей ситуации. Здесь эти решения также могут получить фиксированный ce-34335-8 PS4 Slim.
Исправление 1: повторно вставьте жесткий диск
Если жесткий диск работает хорошо в течение долгого времени и не может запустить PS4, проблема с системным хранилищем невозможна. Проблема возникает внезапно, вы можете подумать, не ослаблено ли кабельное соединение жесткого диска. Таким образом, вы можете повторно вставить жесткий диск своей PS4, чтобы попробовать.
2. Отключите шнур питания.
3. Снимите крышку жесткого диска.
4. Извлеките жесткий диск из системы PS4.
5. Снова вставьте его в систему PS4.
Если проблема с системным хранилищем PS4 не исчезнет, возможно, на жестком диске есть ошибки или поврежденные сектора. В этой ситуации вам необходимо запустить CHKDSK, чтобы устранить проблему. См. Следующую часть, чтобы получить подробные инструкции.
Исправление 2: используйте CHKDSK для исправления ошибок или защиты плохих секторов
Вам необходимо использовать свой компьютер для запуска CHKDSK. Таким образом, вам все равно нужно извлечь жесткий диск из системы PS4 и подключить его к компьютеру.
Затем выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:
1. Нажмите кнопку Windows и р ключи одновременно, чтобы открыть Бежать
2. Тип cmd в поле поиска, а затем нажмите Войти
4. CHKDSK начнет проверку указанного жесткого диска. Если есть ошибки, он может их исправить; если есть поврежденные сектора, он может защитить их, но восстановить читаемую информацию.
5. По завершении процесса извлеките жесткий диск из компьютера и снова вставьте его в систему PS4.
6. Перезагрузите PS4 и посмотрите, не исчезла ли проблема с PS4 ce-34335-8.
CHKDSK удаляет ваши данные? Теперь восстановите их двумя способами
Утилита CHKDSK удаляет важные данные? Вот способы помочь вам восстановить удаленные файлы CHKDSK за несколько шагов.
Исправление 3: восстановить данные и отформатировать диск до нормального состояния
Между тем, если эта проблема все еще появляется после использования второго решения, жесткий диск может быть поврежден и нуждается в ремонте. Пойдите, чтобы проверить, можете ли вы успешно открыть жесткий диск на вашем компьютере.
Точно так же вам все равно нужно использовать компьютер для форматирования жесткого диска. Однако, если вам нужно сохранить файлы на диске, вам лучше восстановить их заранее.
Восстановить данные с поврежденного жесткого диска
Что касается восстановления данных, это хороший вариант использовать сторонний бесплатный инструмент для восстановления файлов делать работу. MiniTool Power Data Recovery может быть вашим лучшим выбором.
Этот программное обеспечение для восстановления данных надежен и безвреден, поскольку не повлияет на данные на жестком диске. Это мощный инструмент, так как он может спасти ваши потерянные и удаленные данные в различных ситуациях.
MiniTool Power Data Recovery имеет четыре модуля восстановления. Если вы хотите получить данные с жесткого диска PS4, вам необходимо использовать его Этот ПК модуль.
Если вы не уверены, сможет ли эта программа найти нужные вам данные, вы можете сначала попробовать пробную версию. Нажмите следующую кнопку, чтобы загрузить и установить его на свой компьютер.
После удаления жесткого диска из системы PS4 и подключения его к компьютеру вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы восстановить данные с жесткого диска PS4.
1. Откройте программу.
2. Оставайтесь в Этот ПК интерфейс и выберите целевой диск, который вы хотите восстановить.
3. Щелкните значок Сканировать кнопку, чтобы начать процесс сканирования.
4. По завершении процесса сканирования вы увидите результаты сканирования как с удаленными, так и с существующими файлами.
Обычно отсканированные файлы отображаются там по пути. Вы можете открыть каждый путь, чтобы найти файлы, которые хотите спасти.
Если вы не можете найти нужные файлы, просто попробуйте эти две функции, чтобы узнать, полезны ли они.
5. Отметьте файлы, которые вы хотите восстановить, и сохраните их в указанном месте.
Однако с пробной версией MiniTool Power Data Recovery Trial Edition вам не разрешено восстанавливать нужные файлы. Вам нужно обновить это бесплатное ПО до полной версии, чтобы завершить процесс восстановления данных. Если вы личный пользователь, Personal Deluxe Edition может полностью удовлетворить ваши потребности.
Коды ошибок PS4 и способы их устранения
Любимая PlayStation 4 выдаёт какой-то набор цифр с буквами и отказывается запускать игры? И при этом, Вы не знаете, что бы это могло значить и что делать?
Если это про Вас, то эта тема будет весьма кстати, ведь в ней мы собрали все коды ошибок, возникших у игроков на PS4, а также методы их решения. Просто нажмите Ctrl+F в своём браузере для поиска по странице и впишите точный номер ошибки, чтобы ее найти и узнать, как её устранить.
Категории ошибок
Все ошибки ps4 можно распределить на следующие подкатегории:
Что значит код и как устранить ошибку
Сперва хочется напомнить, что как бы это банально не звучало, но простая перезагрузка, обновление ПО консоли и игры, способны избавить Вас от ошибки. Поэтому, это первое, что необходимо выполнить.
CE-30002-5 – Не удалось запустить приложение – возможно повреждены данные.
Иногда, помогает резервное копирование данных, полная очистка ps4 и восстановление данных из резервной копии:
— Теперь подключите контролер кабелем и нажмите кнопку PS. Выберите «Реконструировать базу данных», следуйте инструкциям на экране. Внешний HDD должен быть подключен.
— После инициализации снова сделайте реконструкцию баз данных из безопасного режима, как указано в пункте 3.
Как запустить ps4 в безопасном режиме, и что значит каждый пункт меню. Хорошо расписано в субтитрах к ролику:
Если не запускается только одно приложение, то, вероятно, дело в источнике, с которого оно устанавливается.
C-82E10193 – Возникли сложности во время обновления ПО PS VR.
Проверьте, правильно ли подключен шлем VR к PS4, а после – повторите попытку. Если не помогло, обновите ПО приставки, а заодно и ПО VR-шлема в разделе «Настройки».
CE-30005-8 – Жёсткий диск (HDD) или Blu-ray недоступен.
Извлеките диск и убедитесь, что на нём нет повреждений. Можно протереть его ватным диском и попробовать снова вставить в консоль.
Если проблема с HDD – создайте резервную копию данных и проведите инициализацию системы (как это сделать, смотрите описание решения самой первой ошибки). Попробуйте установить приложение на систему сразу после инициализации. Если после ошибка повторяется, возможно, необходима замена HDD.
CE-30012-6 – Внутренняя ошибка.
Попробуйте перезагрузить приставку, если не помогло, то обновите ПО консоли через соответствующее меню настроек. Также не помешает протереть Blu-ray диск.
CE-30392-7, CE-30608-7 – Система нуждается в техобслуживании.
CE-30784-2 – Не удается обнаружить USB-устройство.
Убедитесь, что устройство совместимо с USB 2.0 либо 3.0 и попробуйте ещё раз подключить его. Можно отформатировать его на ПК и снова подключить к консоли. PS4 не поддерживает файловую систему NTFS.
CE-32807-0 – Ошибка лицензии.
CE-32875-5 – Ошибка системного времени и даты.
Попробуйте установить их в автоматическом режиме в разделе «Настройки даты и времени».
CE-32889-0 – Ошибка в игре/приложении.
Проверьте подключение к интернету, возможно сервер перегружен.
CE-32920-6 – Загрузка отменена, поскольку контент скачивать не нужно.
Попробуйте восстановить лицензии. Если Вы купили Season Pass, зайдите в «Настройки» – «PSN» и проверьте, активирован ли элемент в «Списке услуг». Если элемент не найден – перезагрузите приставку и попробуйте ещё раз.
CE-32928-4 – Загрузка отменена из-за ошибок при попытке загрузить контент ранее.
CE-32937-4 – Проблема при загрузке данных.
Отмените загрузку и попробуйте скачать файл вновь. Также может помочь перезагрузка консоли или попытка скачать данные вновь позже так как, вероятно, сервер PSN перегружен.
CE-32947-5 – Не получается загрузить файл.
Проверьте подключение к интернету либо удалите файл и попробуйте загрузить снова.
CE-33177-1 – Не получилось загрузить приложение – возможно повреждены данные.
Для начала, удалите сообщение о сбое в разделе «Загрузки», перезагрузите систему ps4 и попробуйте снова. Если не помогло, сделайте резервную копию данных, загрузите PS4 в безопасном режиме и выберите «Реконструировать базу данных». В случае, если ошибка появится вновь – воспользуйтесь функцией «Инициализировать систему PS4» во всё том же безопасном режиме. Более подробно как проводить эти операции, смотрите в самой первой ошибке CE-30002-5.
CE-33179-3 – Приложение не найдено.
Дождитесь полной загрузки приложения и попытайтесь открыть его снова. Если не помогло – закройте все игры/программы и перезагрузите PS4.
CE-33743-0
CE-33945-4
WC-36551-0
WC-40330-0
WS-37431-8
WV-33907-2
E-800085D1
E82F001F8
CE-33991-5
CE-33950-0 – Не получилось подключиться к серверу для проверки лицензии.
Возможно проблема на серверной стороне. Попробуйте позже.
CE-33983-6
CE-33984-7
CE-33985-8
CE-33986-9
CE-33987-0
CE-33988-1
CE-33989-2
CE-33990-4
NP-31952-0
NW-31172-4
NW-31194-8
NW-31201-7
NW-31448-0
NW-31453-6
NW-31456-9
W-37397-9
WS-37397-9
WS-37341-8
NW-31200-6
WS-37505-0
NW-31485-1 – Ошибки соединения.
CE-34224-5 – Внутренняя ошибка системы.
Если ошибка появляется опять, значит проблема с жёстким диском. Попробуйте заменить HDD.
CE-34452-8, SU-35931-1 – Возможно загруженные данные повреждены.
Удалите всё с главного экрана и попробуйте заново загрузите всё из библиотеки. Также можно попробовать заменить сеть для загрузки на другую и, если ничего не помогло, «Инициализировать PS4» в «Настройках». Более подробно об инициализации, читайте в самой первой ошибке.
CE-34788-0
SU-30683-0
SU-30631-3
SU-30634-6
Убедитесь, что файл не повреждён и Вы не пытаетесь установить версию обновления ниже установленной на ps4. Понижение версии прошивки официальным методом невозможно.
CE-34861-2 – Соединение разорвано.
Проверьте SSL сетевого оборудования и статус серверов PSN- https://status.playstation.com
CE-34878-0 – Ошибка приложения, либо системного ПО.
CE-35230-3 – Ошибка Сети, долгий ответ от DNS-сервера.
Зайдите в «Настройки Интернета» и измените параметры DNS.
CE-35463-1 – Невозможно воспроизвести диск.
Убедитесь, что тип файлов на диске и формат диска поддерживается системой playstation 4.
CE-35657-6 – И проблема и её решение полностью идентичны ошибке CE-33177-1, упомянутой выше.
CE-35888-2 – Проблема с приводом.
Причина ошибки кроется в плате привода. Обратитесь в сервисный центр.
CE-36244-9 – загруженные данные повреждены.
CE-36329-3 – Ошибка системного ПО.
Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия обновления ПО и перезапустите систему. Если ошибка возникла после замены жёсткого диска, то подключите другой накопитель. Также проведите «Инициализацию системы PS4» в разделе «Настройки».
CE-37533-1
CE-37534-2
CE-37535-3
CE-37536-4
CE-37537-5
CE-37538-6 – Ошибки распознавания лица.
С этой ошибкой сталкиваются владельцы PlayStation Camera. Попробуйте вновь зарегистрировать лицевые данные в «Настройках входа» – «Управление данными лица». Порой камера может просто некорректно распознать владельца. Возможно, слишком яркое либо слишком слабое освещение. Если это не помогло решить ошибку, создайте нового пользователя и попробуйте добавить в новый аккаунт данные о лице.
CE-39935-9, CE-39985-4 – Ошибки при подключении к PSN.
Это может быть связано как с тем, что сейчас PlayStation Network недоступен, так и с Вашим маршрутизатором (следует обновить его прошивку). Иногда ошибка возникает у тех, чей IP-адрес ввиду той или иной причины был заблокирован Sony. В таком случае, проблема решается его сменой, обратившись к провайдеру, либо самостоятельно.
CE-40852-9 – Произошла ошибка на сервере.
В «Настройках» замените первичный DNS на 8.8.8.8, а вторичный на 8.8.4.4. Некоторым это помогает.
E-80411302 – Внутренняя ошибка.
Закройте приложение, а после – перезагрузите PS4.
E-80F00800 – Возможно загруженные данные повреждены.
Решение проблемы идентично ошибкам CE-35657-6 и CE-33177-1, указанным чуть выше.
E-8200002E – Данные кредитки не действительны.
Удалите прикреплённую к записи кредитную карту, а затем повторно добавьте информацию о ней.
E-82000054, WC-41274-8 – Данные адреса не соответствуют карте.
Убедитесь, что улица и номер дома в данных про кредитку написаны латинскими буквами без каких-либо специальных символом и знаков препинания.
E-82000102 – Нельзя добавлять средства на суб-аккаунт.
Добавляйте средства только на свой основной кошелёк.
E-82000113 – Ошибка промо-кода.
E-8200012C, E-82000171 – Карточка не действительна.
Данные о Вашей карте неверны, убедитесь, что вписали их правильно.
E-8200012F – Неверный промо-код.
Проверьте правильность данных ещё раз. Возможно, срок действия кода истёк или он уже был использован. Также код может просто не подходить региону Вашей консоли.
E-82000134, WC-40367-0 – Неверный регион.
Контент привязан к другому региону, потому не доступен в Вашем.
E-82000138 – Не удалось внести средства на кошелёк.
Убедитесь, что на Вашем кошельке не установлен лимит пополнения. Если лимита нет и всё равно вылезает ошибка – попробуйте ещё раз, но позже.
E-82000156 – Превышение ограничения по воводу кодов или данных ваучеров.
Попробуйте ввести информацию кода/ваучера позже.
E-82000163 – Домашний адрес PSN-аккаунта не соответствует адресу карты.
Измените свой адрес в аккаунте чтобы он соответствовал адресу карты.
E82F001F8, NP-35000-8, WS-37504-9 – Сейчас PSN на техобслуживании. Просто подключитесь позже.
E-8F000001 – Ошибка покупки.
Возникает, когда пользователь пытается приобрести игру в её демоверсии. Перейдите в PS Store и купите полную версию игры стандартным способом.
E-FFFFFFFF – Ошибка системы.
Обновите ПО до последней доступной версии. Если не помогло – напишите в поддержку.
NP-32157-8, NP-34846-5 – Ошибка трофеев.
Выполните синхронизацию своих трофеев вручную. Для этого войдите в раздел «Трофеи», а после нажмите кнопку Options, выберите «Синхронизировать трофеи с PSN» и перезагрузите консоль.
NP-34926-4 – Ошибка сохранения данных в онлайн-хранилище
Активируйте свою консоль в качестве основной. Также проблема может возникать из-за включённой функции автоматической загрузки. Отключите её в настройках и перезапустите приставку.
NP-34937-6, P-32091-5 – Данные трофея повреждены.
Выполните резервное копирование сохранённых данных на USB-устройство, либо в онлайн-хранилище, а затем удалите пользователя и попробуйте создать заново. Если ошибка не пропадает выберите пункт «Инициализировать PS4» в разделе «Настройки». Детали выполнения операций смотрите в самой первой ошибке
NW-31367-0 – Не открывается устройство беспроводной связи.
NW-31484-0 – Ошибка DNS.
Перезагрузите устройство. Если не помогло – сменить DNS по аналогии с ошибкой NW-31484-0.
SU-30645-8, SU-30696-4, SU-34322-4, SU-34328-0 – Ошибки обновления ПО – возможно оно повреждено.
Просто попробуйте загрузить обновление ещё раз.
SU-30733-6 – Последняя версия системного ПО уже установлена.
WV-33898-1 – Ошибка браузера.
Сервер временно недоступен или введён неверный URL-адрес в браузере.
Это все ошибки, которые по той или иной причине выдает playstation 4. Надеемся, этот материал был Вам полезен. Если это так, то будем благодарны, если Вы поделитесь им в соц. сетях. Всего Вам доброго и пусть Ваша ps4 никогда не выдает ошибок.
Огромное спасибо за внимание к статье. К сожалению, блок для коментариев пока не готов. Поэтому если остались вопросы, то оставляй их под схожим по тематике видео на моем YouTube канале. Буду рад ответить на все твои вопросы.
Коды ошибок PS4 и способы их устранения
В нашем магазине вы можете арендовать игры для PS4 и PS5 на срок от семи дней.
Мы любим игры и делаем их доступнее!
Консоль PlayStation 4 выдаёт ошибку?
Нажми Ctrl+F для поиска по странице и впиши номер ошибки и узнайте как её устранить.
Не удалось подключиться к серверу.
Выполните эти действия:
Ошибка обновления системного программного обеспечения. Файл обновления может быть поврежден.
Если вы обновляете систему через Интернет, перейдите в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] и повторите обновление.
Если вы обновляете свою систему через накопитель USB, попробуйте выполнить обновление через Интернет, перейдя в меню [Настройки] > [Обновление системного программного обеспечения] > [Сетевое обновление].
Если это невозможно, повторно загрузите последнее обновление системного программного обеспечения с сайта eu.playstation.com. Это обновление нужно будет установить с накопителя USB с правильной структурой папок. Подробнее об этом рассказано здесь.
Если проблема с обновлением системного программного обеспечения не решена, попробуйте выполнить обновление в безопасном режиме (вариант 3).
Нет доступа к серверам PSN
Система не может подключиться к серверу PlayStation Network (PSN).
Убедитесь, что службы PSN и игровые серверы работают. Скорее всего, эта проблема временная, поэтому повторите попытку позже.
Банковская карта недействительна
Похоже, что данные кредитной или дебетовой карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), недействительны. Выполните следующие действия:
Ошибка установки данных. Возможно, файл был поврежден во время загрузки.
Адрес указанный в платежной информации вашей учетной записи Sony Entertainment Network, не совпадает с платежным адресом карты, или произошла непредвиденная ошибка.
Ваша кредитная карта должна быть выпущена банком, находящимся в той же стране, в которой зарегистрирована ваша учетная запись PSN.
Ошибка загрузки видео на Youtube
К сожалению, произошла ошибка при попытке синхронизации данных YouTube и SEN.
Невозможно подключиться к сессии Share Play из-за низкой скорости передачи данных или нестабильного соединения.
Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.
Как увеличить скорость интернет соединения:
Соединение с сессией Share Play потеряно из-за нестабильного соединения.
Для комфортной общей игры вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету. Мы рекомендуем использовать скорость передачи данных, равную, по меньшей мере, 2 мегабитам в секунду, а лучших результатов можно добиться при скорости 5 мегабит в секунду. Скорость передачи данных можно узнать у вашего интернет-провайдера.
Как увеличить скорость интернет соединения:
Не обнаружен жесткий диск системы PS4
Если система PS4 не может обнаружить жесткий диск (HDD), сделайте следующее:
Нет подключения к сети PlayStation Network (PSN)
Если ваша система не может подключиться к сети PlayStation Network (PSN), сделайте следующее:
Ошибка подключения к серверу
У вас могут быть проблемы с подключением к локальной сети. Сделайте следующее:
Ошибка системного программного обеспечения
Ошибка при обращении к жесткому диску (HDD) или дисководу Blu-ray / DVD
Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD) или диска Blu-ray. Сделайте следующее:
Если ошибка сохраняется, возможно, ваша система неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.
Ошибка в игре или приложении
При использовании игры или приложения может произойти ошибка. Проверьте интернет-соединение в меню [Настройки] > [Сеть] > [Проверить соединение с Интернетом].
Если при проверке вы не можете войти в сеть PlayStation Network, повторите попытку позже, так как сервер может быть перегружен.
Файл обновления системного программного обеспечения частично поврежден
Обновление системного программного обеспечения может быть частично повреждено из-за нестабильности сети. Сделайте следующее:
Если обновить систему не удается, возможно, она неисправна и нуждается в ремонте. Обратитесь в службу поддержки PlayStation.
Ошибка чтения данных с жесткого диска
Ваша система не может прочитать данные с жесткого диска (HDD). Сделайте следующее:
Истекло время ожидания соединения из-за нестабильности беспроводной сети
Проблема с PlayStation Store
Невозможно использовать этот файл обновления.
Произошла ошибка в приложении.
Нет подключения к сети
Действие учетной записи PSN временно приостановлено
Банковская карта недействительна
Ошибка проверки соединения с Интернетом
Ошибка проверки соединения с Интернетом
Нет подключения к серверу
PS4 не обнаруживает накопитель USB
Нет подключения к серверу
Нет подключения к сети
Учетная запись PSN заблокирована
Время ожидания соединения истекло
Банковская карта недействительна
Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).
Невозможно загрузить материалы, так как они недоступны в PlayStation Store.
Невозможно оставить комментарий к трансляции.
Ошибка параметров DNS сервера
Данные банковской карты, сохраненные в вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN), неверны.
Не получается загрузить в сеть видеоклип/снимок экрана, так как превышен лимит.
Не удалось подключиться к службе показов PlayStation.
Диски DVD или Blu-ray Disc с таким кодом региона не поддерживаются в этой системе PlayStation 4 в связи с региональными ограничениями дисков DVD и Blu-ray Disc.
Вероятно, база данных повреждена. Не обнаружена информация, необходимая для запуска приложения.
Ошибка подключения к сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.
Не удалось подключиться к PlayStation Network.
Истекло время ожидания сетевого соединения.
Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.
Сетевое соединение неустойчивое или слишком медленное, чтобы подключиться к серверу PSN.
Не удалось связать PS Vita с системой PS4 для дистанционного воспроизведения, поскольку учетные записи на системах не совпадают.
Время ожидания сетевого соединения истекло.
Продолжается загрузка новейшего файла обновления. Вы должны установить этот файл обновления, чтобы использовать эту функцию.
Невозможно присоединиться к тусовке.
Введенный вами код ваучера недействителен или еще недоступен.
Не удается подключиться к серверу. Сервер может быть временно занят.
Вы вышли из сети PSN.
Не удается запустить Share Play, потому что скорость соединения (загрузка в сеть) ниже 2 Мб/с. Мы рекомендуем вам оптимизировать скорость сети.
Загрузка была приостановлена. Загруженные данные, скорее всего, повреждены.
Пожалуйста, вставьте правильный диск в систему PlayStation 4.
Данные на системе могут быть повреждены
Система не может прочитать диск.
Введенный вами код ваучера уже недействителен или еще недоступен.
Введены неверные данные кредитной карты.
В PlayStation Network проводятся работы по обслуживанию сети.
Действие предпринималось слишком много раз.
Не получается подключиться к серверу или открыть веб-страницу в браузере.
Внутренняя ошибка сервера. При подключении к серверу произошла ошибка.
Вероятно, данные приложения на жестком диске частично повреждены.
Не удалось подключиться к сети.
В приложении «Тусовка» произошла ошибка.
Ошибка тестирования соединения с Интернетом.
Не удается продолжить показ. Тексты или настройки, связанные с данным каналом, могут быть неправильными.
В PSN проводятся работы по обслуживанию сети.
Невозможно проверить наличие обновлений для этого приложения. Возможно, сетевое соединение нестабильно.
Не удалось подключиться к серверу за отведенное время. Возможно, соединение занято или временно нестабильно.
Невозможно прочитать диск.
В вашей учетной записи Sony Entertainment Network (SEN) сохранены неверные данные кредитной или дебетовой карты.
Введенный код ваучера недействителен.
Время ожидания соединения истекло.
Служба может быть временно недоступна.
Не удалось подключиться к серверу PlayStation Network.
Ошибка связана с временем ожидания
Задержка отклика сервера
Невозможно отправить запрос на добавление друга.
Система PlayStation не может распознать данные. Вероятно, регистрационная информация этих данных неверна.
Зарегистрированная кредитная карта недействительна.
Невозможно загрузить эти данные. Дата загрузки еще не наступила.
Невозможно добавить товар в корзину. Общая стоимость товаров в корзине достигла лимита.
Невозможно использовать данные. Для использования данных приобретите их в PlayStation®Store.
Вставлен не тот диск.
Ошибка сети. Отклик сервера DNS нестабилен или происходит с задержкой.
Использование этой функции недоступно из-за возрастных ограничений.
Проблема подключения к сети.
Невозможно получить информацию с сервера. Возможно, возникла проблема подключения к сети или Интернету.
Не удалось загрузить данные.
Соединение Share Play разорвано из-за нестабильности сетевого соединения.
Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.
Вероятно, загруженные данные на жестком диске частично повреждены.
Ошибка произошла при использовании функций PSN.
Невозможно загрузить приложение, так как установлена дисковая версия той же игры.
Ошибка произошла из-за слишком большого числа перенаправлений.
Не получается запустить приложение из-за неправильных данных. Вероятно, база данных повреждена.
Кредитная карта, которую вы пытаетесь зарегистрировать, уже связана с вашей учетной записью.
Ошибка связи с сервером
Неизвестная ошибка приложения
Введены неверные данные кредитной карты.
Приложение пытается связаться с пользователем, который вышел из системы.
Система PS4 получила IP-адрес, но не может подключиться к Интернету.
При подключении к серверу произошла ошибка.
Системе PS4 запрещено использовать PlayStation Network.
Загрузка отменена: недостаточно места на жестком диске
Не удалось подключиться к беспроводной сети.
Не удалось подключиться к серверу для проверки лицензии
Время ожидания проверки соединения истекло при попытке получить адрес IP.
Установите последнюю версию системного программного обеспечения.
Для использования сетевых функций требуется обновление системного программного обеспечения для системы PS4
Дистанционное воспроизведение – истекло время ожидания подключения к сети из-за слишком низкой скорости соединения.
Could not find file required for system software update.
Требуются данные кредитной карты или PayPal.
Пользователь вышел из сети PlayStation Network или данные на жестком диске могут быть повреждены.
Работа службы временно приостановлена.
Невозможно воспроизвести диск.
Произошла ошибка на сервере.
Не получается присоединиться к сеансу игры.
Неверный PIN-код для дистанционного воспроизведения.
Произошла ошибка на сервере.
Не удалось подключиться к серверу.
Не удалось подключиться к серверу.
Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.
Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.
Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.
Ваш показ была прерван из-за ошибки соединения с сервером.
Данные кредитной карты недействительны.
Введенные вами данные содержат особые символы.
Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.
Не удалось подключиться к серверу.
Кредитная карта, которую вы регистрируете, уже связана с вашей учетной записью.
Введенные вами данные содержат особые символы.
Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.
Данные кредитной карты недействительны.
Возникла проблема с интернет-соединением на системе PS4.
PlayStation VR Код Ошибки
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Не удалось подключиться к серверу.
Не удалось подключиться к серверу.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
Данные кредитной карты недействительны.
Произошла ошибка при обновлении ПО устройства PlayStation VR.
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
Не удалось подключиться к серверу.
При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.
При запуске приложения произошла ошибка.
Невозможно добавить следующие данные в Загрузки.
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
Произошла ошибка при подключении к PlayStation™Network.
Снова отформатируйте жесткий диск.
Переподключите жесткий диск и восстановите файловую систему в соответствии с инструкциями
Подключайте внешний накопитель USB непосредственно к системе PS4.
Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:
Используйте внешний накопитель USB, который удовлетворяет следующим требованиям:
Ошибка при проверке подлинности
Не удалось запустить приложение.
Контекст не существует
При создании тусовки или присоединении к ней произошла ошибка.
Данные о призах могут быть повреждены.
Этот продукт или данные недоступны для учетной записи, зарегистрированной в вашей стране или регионе.
Система PS4 не может распознать накопитель USB.
Целевой пользователь не существует
Введенные вами данные кредитной карты уже зарегистрированы в других учетных записях.
Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.
Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.
Возможно, сеть PlayStation™Network временно перегружена или находится в режиме техобслуживания.
Пользователя нет в списке друзей.
Нельзя выполнить эту операцию. В памяти системы сейчас недостаточно свободного места.
Произошла ошибка подключения из-за сильной нагрузки на сервер PSN.
Для выполнения транзакции или погашения ваучера необходимо зарегистрировать способ оплаты. Нет зарегистрированных способов оплаты.
Это действие временно заблокировано из-за превышения допустимого числа попыток.
Сбой подключения к серверу. Возможно, возникла неполадка при подключении к сети или сеть PlayStation Network либо сервер поставщика услуг временно заняты.
Возможно, поврежден файл системного программного обеспечения.
Подключение к серверу не удалось (ошибка HTTP 503).
При попытке запуска этого материала произошла ошибка.
Элемент поврежден или не обнаружен системой.
Проблемы с добавлением средств для учетной записи PSN ребенка – члена семьи.
Проблема с PlayStation Store.
Неверные данные банковской карты.
Не удалось добавить средства в кошелек с помощью ваучера или карты PSN.
Произошла ошибка сервера.
В приложении произошла ошибка.
Не удалось подключиться к PlayStation Network.
Произошла ошибка сервера.
Произошла случайная ошибка.
Произошла случайная ошибка.
Произошла ошибка при запуске загруженной игры.
PS4 kan inte hitta programuppdateringsfilen på USB-lagringsenheten.
Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось.
Сообщение об ошибке с таким кодом в PlayStation 4 означает, что соединение между системой PS4 и сервером разорвано.
Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось.
Сообщение об ошибке с таким кодом означает, что файл обновления системного программного обеспечения не распознан системой PS4, и установить обновление не удалось.