субару форестер аккумулятор какой аккумулятор
Как выбрать аккумулятор по его конструкции
Повторно, за сегодняшний день, здороваюсь с вами, уважаемые коллеги.
Сегодня, я решил изменить тему обещанного дневника и рассказать о такой избитой вещи, как аккумулятор. Но, показать вам отношение к нему, с необычной стороны.
Часто меня посещает мысль, что все тупые дневники, грубость и зло изливаемая на вас, это чисто моя «заслуга».
А те несколько дневников, которые затёрли до дыр, это был труд в согласии с Промыслом Божиим.
Надеюсь и этот текст будет вам полезен.
Итак, все вы помните, что за два месяца, я поменял на машинах аккумуляторы.
В сети часто просят порекомендовать масло и аккумулятор. Обе темы, это почти как религия. Тему масла, я стараюсь усиленно замалчивать, а вот об аккумуляторах думал следующее.
Мне казалось, что самый лучший аккумулятор, это тот, который сошёл с конвейера завода вчера.
Известно было, что на японских аккумуляторах значение цифр не соответствует ампер часам по европейским стандартам. Пользоваться при покупке надо табличкой переводчиком.
Меня всегда удивляли отзывы владельцев об одном и том же продукте. Например о штатной батарее Форя. Да, небольшая, но она у меня отпахала 4 зимы и ни разу не подвела. Нужно только не разряжать её, как и любую иную батарею, смазывать клеммы и чистить корпус раствором хозяйственного мыла. Большинство батарей и живут 4-5 лет.
Да, многие говорят, что надо купить супер пупер батарею на 10 лет. Но, в сети огромное количество негативных отзывов об этих чудо батареях, которые умерли за 3 года (((
Сначала я хотел написать много бла-бла-бла. Но, потом передумал. Прекрасных дневников с теорией много в сети. Я решил поступить по другому.
А именно, рассказать вам, как за короткий срок приговорить аккумулятор авто. Надо просто не узнавать ничего нового о них ))) И покупать ту, которая менее всего подходит к режиму эксплуатации авто.
Поскольку народ не любит технические тексты, я упростил рассказ. Свёл данные по самым популярным АКБ в одну табличку.
Грамотные люди могут использовать её как шпаргалку. Можно из неё увидеть косяки некоторых типов АКБ. Гибридные склонны к выкипанию, гелевые теряют ёмкость на морозе, AGM боятся перегрева и повышенного напряжения, EFB повышенного напряжения, кальциевые хоть одного сильного разряда.
Ещё, дам краткие пояснения.
1 Любой аккумулятор не любит разрядов и может умереть.
Степень разряда можно мониторить по табличке.
У сигналок в брелке часто пишется напряжение АКБ. У GSMсигнало можно видеть напряжение на сайте онлайн или запросить отчёт на телефон.
Многие купили приблуду о которой рассказал Юрчик www.drive2.ru/l/492352786776719894/ можно посмотреть напряжение.
Многие поставили вместо трипа комп от Андрея taurus-13
там вообще можно посмотреть что угодно и стереть ошибки.
В общем, проблема контроля решаема.
Будучи в сервисе можно попросить их электрика замерить выход с вашего реле регулятора. Это тоже даст уверенность, что батарея проживёт долго или умрёт быстро.
Следует так же снизить саморазряд батареи. Периодически моем щёлочью, хозяйственным мылом. Не оставляем авто надолго без движения, особенно под сигнализацией. Если оставляем надолго, то скидываем клемму с аккумулятора, либо ставим дистанционный выключатель массы.
Я себе такой уже купил.
Но …
Каждый тип батарей выдерживает при зарядке определённое напряжение.
И вот тут начинается полная вакханалия. Сеть на 90 % забита бредовыми рекомендациями. Начиная с рекомендаций доводить заряд батареии до 16 вольт, что было справедливо для самых простых батарей. И заканчивая советами типа — данный тип батареи выходит из строя, при превышении напряжения в бортовой сети выше 14,4 вольт. И тут же рекомендуют её заряжать напряжением 14,8 вольт.
Я конечно, не спец, в этой области. Пусть специалисты подправят мои ошибки, но я поискал в сети самые трезвые рекомендации по напряжению зарядки. Свёл их в табличку, которую вам показал выше.
3 Надо понимать, что каждый тип батареи обладает определённым набором минусов и плюсов. И при выборе типа батареи вам важно купить АКБ максимально подходящую под стиль жизни вашего авто.
Например на Аут я поставил батарею с гибридными пластинами. Т.к. там большой ток саморазряда, мало поездок. Эта батарея будет переносить разряд легче иных. Но, при большом количестве поездок у такой батареи будет выкипать вода из электролита. Аут столько не ездит, ему не страшно.
А на Форь встала батарея с пластинами из сплава свинца и кальция, поскольку у неё плюсы и минусы совсем противоположные, чем у гибридных батарей.
Для зарядки аккумуляторов необходимо иметь соответствующий зарядник. я использую дешёвый но удобный. Регулируется и ток и напряжение, наш питерский. Его же можно использовать как блок питания для грубых работ. Например если вы дома хотите проверить какой то компонент авто.
Очень часто причиной отказов электропотребителей становится плохой монтаж. У меня он тоже ужасный, но худо бедно работает, благодаря нескольким приёмам.
Электрики работающие по квартирам скажут вам, что лучше опаять соединение проводов. Хотя ГОСТ требует применения винтовых зажимов. Но, там сухо, можно и паять.
В машине мне приходилось видеть пайку, которая рассыпалась в труху, поскольку агрессивная, сырая среда.
Если применили пайку, то покрываем её цапон лаком. Или современными аналогами. Перед лаком, соединение обезжириваем, естественно. я пайку не люблю.
Затем соединение надо заизолировать. Есть конечно много вещё для этого. Все знают про термоусадку и т.п.
Я считаю, что лучший результат даёт изолента. Тряпичной уже мало кто пользуется, все перешли на ПВХ. Но, тут результат сильно зависит от качества. Большинство лент сохнет, дубеет. Кончик изоленты начинает разматываться с соединения. Что бы этого не случилось, надо помнить 2 правила.
Ленту нельзя рвать. Её надо только отрезать. Тогда клей на конце не будет деградировать. И сама изолента должна быть мягкой хоть 10 лет спустя и не дубеть на морозе. Таких мало, я использую такую.
Сам я, в последнее время, пошёл на экстрим. Количество дополнительных электропотребителей у меня зашкаливает. Раньше я рекомендовал использовать специальный разъём в авто. Он так и называется — опциональный разъём. Но электросхем стало слишком много, они мощные и пришлось использовать вот такой ужас (((
Есть конечно и более красивые варианты, типа такого. Но, мне неудобно с ними.
И напоследок, хотел бы показать, как я такие колодки цепляю к штатной проводке авто. Провод взял толстый просто для наглядности.
Аккумулятор для Subaru Forester III поколения — блог АКБ98
Аккумулятор Subaru Forester III поколения устанавливается под капотом, имеет габариты 232х173х225 мм и обратную полярность (если повернуть АКБ клеммами к себе – плюс будет справа) ёмкостью 60-65 Ач.
Автомобиль 2011 года выпуска и на нём уже менялся аккумулятор, вместо штатной батареи стоит ExideEA 654.
Для замены аккумулятора нужно отсоединить клеммы и открутить верхнюю прижимную планку. Помните, первой нужно отключать минусовую клемму. Установка новой батареи производится в обратном порядке.
Аккумуляторы для Субару Форестер из нашего каталога:
kupit-akkumulyator-spb.ru/podbor_po_avto/13/2/
Выбор клиента:
Globatt PACE 75D23L СMF 65 Ah
Рекомендуем при покупке аккумулятора для Subaru Forester также обратить внимание на следующие модели:
ALASKA CMF 65 Ah 75D23L — надёжный Корейский аккумулятор
Topla Top 65 а/ч о.п. Asia 650 А — аккумулятор Словенского производителя с высоким пусковым током
Solite 75D23L — хороший аккумулятор от именитого Корейского бренда
Globatt PACE 85D23L СMF 80 Ah — аккумулятор с 3-х летней гарантией и увеличенной ёмкостью
Какой аккумулятор подходит для Subaru Forester 4 поколение
Полезность – 61% | Распечатать |
На модель Forester (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)
Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Subaru Forester (2016–2018), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Subaru допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Subaru Forester подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Subaru Forester длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Subaru, также указываются все параметры подходящей батареи для Forester (4 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Выбор АКБ
Итак, после мониторинга рынка АКБ, выявил три варианта батарей для замены штатного АКБ.
1) AGM Varta 70 A*H в европейском корпусе за 10500р;
2) Классический Furukawa battery 80D23L за 8100р;
3) EFB Furukawa battery Q85-D23L за 13500р.
Такой выбор обусловлен, в первую очередь, редкими поездками на небольшое расстояние и большим количеством энергоемкого доп. оборудования.
Честно, даже не знаю, чему отдать предпочтение.
Запчасти
Subaru Forester 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Subaru Forester, 2012
Subaru Forester, 2012
Subaru Forester, 2012
Subaru Forester, 2008
Комментарии 22
Фурукава я смотрю вообще резко дороже остального рынка. Их EFB стоит как у остальных AGM. Буду проверять на себе, насколько хватит. Если сдохнет через 4 года при правильной эксплуатации, буду брать самые простые дальше.
…ek600 сейчас в автодоке, как пример, 8800 можно купить…исходя из ВАШИХ цен, можно брать…
Вот-вот, на Ехide agm я и прицеливался, пока про фурукаву не рассказали) кстати родной аккум отогрел в тепле, зарядил полностью до 12,9 вольт, отьездил 15 км/5 запусков, заряд пока на уровне 12,6 вольт.
у двоих моих знакомых на третьей зиме померли родные Панасоники, у меня на четвёртую, хотя я и подзаряжал его и пробеги на дальняк были часто, но увы, он у меня тоже заряжался, но по времени зарядки считай с 0 ёмкость упала в два раза, а если принять во внимание что стоковый около 45 АЧ…то это уже труп…
У меня стоковый 7 лет отходил, да и ещё дышит. На 8й бы хватило точно.
EK600 это AGM аккум от EXIDE, брал за 8 с хвостиком в декабре 2016, пока доволен, сейчас он стоит 9 с хвостиком, что на общем фоне цен, и тех из чего выбор, очень даже ничего…хотя однозначно скажу через пару лет. Фурукава гарантию в два года отходил, но на третий год помер, что при его цене не есть гуд…
Ёмкость 70 Ah, пусковой ток 720 А, 231x172x225
Особенность 1: ECHNO IS UltraBattery заряжается на 30% быстрее чем простые аккумуляторы
Особенность 2: ECHNO IS UltraBattery имеет повышенную емкость и в 2 раза увеличенный срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами.
Особенность 3: ECHNO IS UltraBattery имеет устойчивость к глубоким разрядам и к быстрому заряду.
Особенность 4: ECHNO IS UltraBattery благодаря тому, что заряжается на 30% быстрее и имеет устойчивость к быстрому заряду, можно использовать как аккумулятор для поездок на короткие расстояния.
Ёмкости большие, тем более на короткие передвижения! Постоянный недозаряд…
Есть внешняя зарядка, не проблема.
Ну, если любовь к культуризму с аккумулятором, то тогда понятно))
Зарядка бош с3, втыкаю без отключения клемм и демонтажа.
Но вы правы, зимой на морозе без демонтажа от такой зарядки толку мало.
Аппарат хороший, согласен и выбор аккумулятора уже сделан. И если вам удобно, а авто, тем более в гараже ночует, то подзаряд от ЗУ
Выбор аккумулятора и на чем мы остановились.
Установленный в машине Bosh S4 60A, начал хандрить и давать сбои.
А именно, напряжение падает до 9, после простоя 8-9 часов. Если заводится куртит слабо. При этом генератор свои 13,6 выдает.
Размерность старого для сравнения: (242x175x175).
Стоковый: (230х169х225)
Полярность: обратная.
Как обычно был запрос к коллективному разуму, кому интересно можете почитать. Либо ниже выжимку;)
Для начала пару слов по брендам:
Могу сказать, что по отзывам немцы (BOSH, Varta) уже потеряли свои лидирующие позиции.
Есть Moll, но бюджет у него крайне не гуманный от 8К рублей.
На рынок выходят Южная Корея и Тайвань.
Причем на одном и том же заводе изготавливают аккумуляторы топовой линейки и более бюджетные версии.
Поэтому выбирал основываясь на следующих принципах:
1. Максимально около стоковый размер, т.к. были люди которые и 270 аккумулятор впихивали ( но там надо подпиливать уши крепления аккумулятора).
2. Максимальный ампераж.
3. Максимальный пусковой ток.
4. Надежность, минимум на 4 года.
На сайте The Furukawa Battery, аккумуляторы которой ставят на заводе есть удобный подбор.
Максимальный размер который выдает под Forester SG: 85D23L.
На всех остальных сайтах подбора 75D, максимум 80D, при сохранении 23L.
Итоговый рейтинг выглядит так:*
По версии Underverse;)
Premium Class:
В рамках Премиум класса, почти нет разницы и тут каждый выбирает для себя.
1. Moll (Akkumulatorenfabrik MOLL GmbH + Co. KG / Германия)
2. FB (The Furukawa Battery Co., LTD / Япония)
3. YUASA (Япония)
High Class
Тут лично мой ранжир.
1. AlphaLINE ( AtlasBX Co. Ltd / Южная Корея).
2. Hankook (AtlasBX Co. Ltd / Южная Корея).
3. EXIDE (Испания)
4. FORSE (Россия)
По скольку все премиум бренды имеют пугающий для нормального человека стоимостью. было принято решение брать AlphaLINE, изготавливаются на заводе в Южной Корее, по некоторым показателям превосходит Премиум, а стоит вполне приемлемо.
В итоге: AlphaLINE, 70А\Ч ёмкости и 620А пускового тока, при размерах (230x168x220). Спокойно влезло на штатную площадку. Ну и гарантия 36 месяцев со дня продажи.