Suid error ez3d2009 что делать
Suid error ez3d2009 что делать
← →
junglecat © ( 2015-01-25 13:28 ) [1]
> при попытке программы запустить одну из своих dll
какую именно?
← →
junglecat © ( 2015-01-25 13:38 ) [2]
← →
AndrewAndrey © ( 2015-01-25 13:38 ) [3]
mfc40.dll
Версия файла 4,1,0,6140
от 29 авг 2001
предлагаете заменить файл на более новую версию?
← →
junglecat © ( 2015-01-25 13:52 ) [4]
я бы попробовал. Все-таки 2001 год.
> я бы попробовал. Все-таки 2001 год.
Это не поможет. Приложение как использовало mfcXX.dll определенной версии так и будет. Если бы ему была нужна новая версия оно бы сказало.
← →
junglecat © ( 2015-01-25 15:08 ) [6]
> Если бы ему была нужна новая версия оно бы сказало
не факт. Хотя, если там есть инсталлятор, то должен был обновить
Можно, конечно, попробовать грязный хак с новой версией и переменованием в mfc40. но тоже не факт, что поможет
Остается вариант как-то выяснить, что именно в mfc вызывает access violation
← →
AndrewAndrey © ( 2015-01-25 15:37 ) [7]
← →
AndrewAndrey © ( 2015-01-25 15:40 ) [8]
указанный файл mfc40.dll находится в папке с программой
← →
junglecat © ( 2015-01-25 16:21 ) [9]
попробуй отследить вызов, на котором спотыкается
http://www.rohitab.com/apimonitor
> AndrewAndrey ©
откати систему назад к одной из точек восстановления, если они есть.
← →
AndrewAndrey © ( 2015-01-25 23:18 ) [11]
← →
Kilkennycat © ( 2015-01-26 00:31 ) [12]
мне иногда помогало распихать mfcNN.dll во все системные папки. Срабатывало в одной, но поскольку приоритетная цель была оперативно запустить, то я просто пихал во все сразу, когда похожая ситуация возникала.
← →
AndrewAndrey © ( 2015-01-26 13:43 ) [13]
Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 26.01.2015 13:38:53
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Orto3
Описание:
Имя сбойного приложения: Ez3D2009.exe, версия: 1.2.0.0, метка времени: 0x4a4867ee
Имя сбойного модуля: MFC42.DLL, версия: 6.6.8063.0, метка времени: 0x52158160
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00067260
Идентификатор сбойного процесса: 0xe68
Время запуска сбойного приложения: 0x01d03954466f45bd
Путь сбойного приложения: C:\Ez3D2009\Ez3D2009.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\MFC42.DLL
Идентификатор отчета: 850578f3-a547-11e4-beab-201a063c1dbc
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Xml события:
1000
2
100
0x80000000000000
29378
Application
Orto3
Ez3D2009.exe
1.2.0.0
4a4867ee
MFC42.DLL
6.6.8063.0
52158160
c0000005
00067260
e68
01d03954466f45bd
C:\Ez3D2009\Ez3D2009.exe
C:\WINDOWS\SYSTEM32\MFC42.DLL
850578f3-a547-11e4-beab-201a063c1dbc
← →
AndrewAndrey © ( 2015-01-26 13:47 ) [14]
← →
AndrewAndrey © ( 2015-01-26 14:03 ) [16]
C:\WINDOWS\system32>dism /Image:C:\ /Get-Packages
Cистема DISM
Версия: 6.3.9600.17031
Указанный параметр /Image указывает на текущую установку Windows.
Для выполнения обслуживания текущей операционной системы следует использовать па
раметр /Online. Для получения дополнительных сведений выполните команду «DISM.ex
e /Online /?».
Файл журнала DISM находится по адресу C:\WINDOWS\Logs\DISM\dism.log
← →
junglecat © ( 2015-01-26 14:05 ) [17]
> просит поставить 32 версию. А винда не дает ее ставить
там есть portable-версия, без инсталлятора. в ней и 32 и 64
← →
AndrewAndrey © ( 2015-01-27 16:22 ) [18]
через Add Monitor New Process контроль?
в списке API-фильтр нет нужной dll.
← →
AndrewAndrey © ( 2015-02-04 10:15 ) [19]
Нашлось решение проблемы: установка MS Visual C++ Redist 2005.
2008, 2010, 2012 были установлены ранее, но для этого приложения видимо не хватало 2005 пакета.
← →
AndrewAndrey © ( 2015-02-16 09:46 ) [20]
Но периодически проблема все-таки возникает. Возможно проблема в наличии более поздних пакетов С++.
Техподдержка
Скорее всего, вы используете устаревший браузер (Internet Explorer или Mozilla Firefox). Попробуйте обновить свой браузер до последней версии или воспользуйтесь любым другим актуальным браузером.
Вы получили исследование в формате Picasso Viewer (Vatech). Как открыть исследование с диска?
Более подробную информацию можно найти в инструкции «Как установить Picasso Viewer с DVD диска».
Если у Вас возникли сложности, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70 или оставьте заявку на форме обратной связи и Вам обязательно помогут.
Вы получили исследование в формате Romexis Viewer (Planmeca). Как открыть исследование с диска?
1. Необходимо вставить диск в DVD дисковод;
2. В появившемся окне выбираем «Открыть Romexis Viewer »;
3. После запуска программы нужно нажать «Запустить Viewer ».
Более подробную информацию можно найти в инструкции «Как запустить исследование Planmeca с DVD диска».
Если у Вас возникли сложности, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70 или оставьте заявку на форме обратной связи, и Вам обязательно помогут.
Какой компьютер нужен для работы?
Программы Ez3D Plus и Ez3D-i поддерживаются на компьютерах под управлением Windows 7 и новее.
Программа Ez3D Plus поддерживается на компьютерах под управлением Windows 7 и новее или MacOS X. Более подробные сведения можно получить, ознакомившись с системными требованиями.
Вы получили исследование в формате Romexis Viewer (Planmeca) на электронную почту. Как открыть исследование по ссылке?
Более подробную информацию можно найти в инструкции «Как запустить исследование Planmeca по ссылке».
Если у Вас возникли сложности, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70 или оставьте заявку на форме обратной связи, и Вам обязательно помогут.
Вы получили исследование в формате Picasso Viewer (Vatech) на электронную почту. Как открыть исследование по ссылке?
Более подробную информацию можно найти в инструкции «Как установить PicassoViewer по ссылке».
Если у Вас возникли сложности, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70 или оставьте заявку на форме обратной связи, и Вам обязательно помогут.
Как получить исследование на электронную почту?
Для того, чтобы получить исследование на электронную почту необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70, либо написать на электронную почту help.picasso@gmail.com, или оставить заявку на форме обратной связи и сообщить следующие данные:
После обработки обращения на электронную почту поступит письмо с исследованием.
Как отправить свое исследование на электронную почту врачу?
Для того, чтобы отправить свое исследование на электронную почту врачу, можно переслать письмо с исследованием, которое было направлено Вам. Стоит учесть, что ссылки на исследования хранятся в течении 30 дней. Поэтому, если с момента получения Вами письма с исследованием прошло более 30 дней, то нужно запросить новую отправку исследования.
Для того, чтобы получить исследование на электронную почту необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70, либо написать на электронную почту help.picasso@gmail.com, или оставить заявку на форме обратной связи.
Необходимо сообщить следующие данные:
После обработки обращения на электронную почту поступит письмо с исследованием.
Что делать если «пропала» база исследований?
Если во вкладке PicassoViewer «Локальное хранилище» перестали отображаться исследования пациентов, которые там раньше были, то это может свидетельствовать о том, что сбился путь к базе с исследованиями.
Для решения данной проблемы необходимо:
Если у Вас возникли сложности, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70 или оставьте заявку на форме обратной связи, и Вам обязательно помогут.
Программа Ez3D Plus закрывается при построении реконструкции ОПТГ.
Для решения данной проблемы, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70 или оставьте заявку на форме обратной связи, и Вам обязательно помогут.
Как в Picasso Viewer работать с исследованиями в разных программах-просмотрщиках?
Picasso Viewer является модульной программой и позволяет работать в различных просмотрщиках. Для установки дополнительных модулей необходимо:
Более подробную информацию можно найти, ознакомившись с инструкцией «Как открывать снимки в разных программах».
Если у Вас возникли сложности, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70 или оставьте заявку на форме обратной связи, и Вам обязательно помогут.
Как в Picasso Viewer быстро отрывать исследования при помощи сервиса Личный кабинет?
Сервис Личный кабинет доступен для партнеров компании «Пикассо». Помимо остальных преимуществ, он также позволяет хранить исследования в структурированном порядке. Больше не нужно искать письма с исследованиями на электронной почте. Синхронизация Picasso Viewer с сервисом Личный кабинет позволяет полностью автоматизировать процесс открытия исследований по ссылкам. Программа в автоматическом режиме сама скачает, распакует и откроет исследование. Теперь не нужно тратить на это драгоценное время.
Для синхронизации необходимо:
Более подробную информацию можно найти, ознакомившись с инструкцией «Как открыть снимок при помощи Личного кабинета».
Если у Вас возникли сложности, пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 8 (800) 777-52-70 или оставьте заявку на форме обратной связи, и Вам обязательно помогут.
Как в Picasso Viewer добавить исследование в «Избранное»?
Для того, чтобы добавить нужное исследование во вкладку «Избранное» необходимо:
Теперь нужное исследование доступно во вкладке «Избранное».
Как из Picasso Viewer восстановить ссылку на исследование?
Для того, чтобы восстановить ссылку на исследование из программного обеспечения нужно:
Запрос будет автоматически направлен в диагностический центр, и ссылка на исследование будет восстановлена.
Текст в Picasso Viewer слишком большой/маленький. Как изменить масштаб?
Для того, чтобы изменить масштаб потребуется:
Помогите выбрать ноутбук для работы с 3 д
Автор Arian,
2 апреля в Компьютерная помощь
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Друзья, нужна ваша помощь!
На ноутбуке в начале января перестала работать подсветка монитора.
Симптомы: при первом включении ноута загорается подсветка монитора, но тут же через секунду выключается. Затем, после окна загрузки Windows подсветка опять включается на секунду (показывается курсор мыши). После окончательной загрузки Windows, если нажать Fn+F6 два раза (отключение-включение подсветки), то подсветка также включается на пару секунд.
Видео процесса: https://yadi.sk/i/hc-zNGJR3GKMKV
Я сначала думал, что это не работает инвертор, поэтому был заказан новый. Сегодня пришел, заменил, но ситуация не изменилась. Из этого делаю вывод, что проблема с подсветкой в самой матрице монитора.. Но его разбирать не решился.
У кого-нибудь были такие же проблемы? Как решали? Списывать старичка пока не хочу. Есть предположение найти донора и взять от него верхнюю часть ноута с монитором и заменить, но не знаю совместим ли такой финт?
Всем добрый вечер. Появилась следующая проблема: на ноутбуке после того, как втыкаю в порт USB принтер HP Deskjet 3050A, и включаю его, на компьютере перестает работать интернет, не грузит ни одну страницу, и ноут не видит ни одну флешку, хотя мышка USB в этот момент работает. Принтер тоже не печатает, отображается как «не подключен» в ворде, перезагрузка тоже не помогает, висит около 7 минут надпись «Завершение сеанса», а затем вылетает синий экран. Приходится кнопкой выключать его. Но бывает что и после того, как заново включаешь, по прежнему не работает ни интернет, ни порты USB. Приходится его по 4-5 раз кнопкой перезагружать, чтобы заработало. Но происходит такая ерунда не всегда, бывает, что подключаю принтер к ноуту, включаю его и всё ок-пошла печать, всё работает на ноуте. Драйвера все установлены. Ноут HP Pavilion dv6 6160er. Windows 7 x64, винду уже переустанавливал, все равно такая ерунда.
Фотку с синим экраном приложил. Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело.
Медицинские интернет-конференции
Языки
Сравнительный анализ конусно – лучевых компьютерных томографов и программного обеспечения анализа полученных данных
Резюме
Сравнительный анализ конусно – лучевых компьютерных томографов и программного обеспечения анализа полученных данных
СГМУ им. В.И.Разумовского
Научный руководитель: асс. к.м.н доц. Егорова А.В.
Резюме. В статье приведены результаты сравнительного анализа 3х специализированных систем конусно-лучевой диагностики: Galileos, Picasso, i – CAT Classic и соответствующих программ-просмотрщиков: Galileos – viewer, Ez3D2009, i – CATVision.
Ключевые слова: конусно – лучевая компьютерная томография, лучевая нагрузка, размер сенсора, размер вокселя, время сканирования, объем обследования.
Resume. The article presents the results of comparative analysis of three specialized systems cone beam diagnosis: Galileos, Picasso, i – CAT Classic and related browsers: Galileos – viewer, Ez3D2009, i–CATVision.
Keywords: cone beam computed tomography, radiation exposure, sensor size, voxel size, scan time, scope of survey.
3. лучевая нагрузка
4. время сканирования
5. объем обследования ЧЛО
Сравнение программ – просмотрщиков (Galileos – viewer, Ez3D2009, i – CATVision ) по следующим параметрам:
1. выбор толщины выделенного слоя
2. получение панорамного индивидуального изображения
3. трассирование канала нижней челюсти
4. планирование имплантации
5. исследование объемной модели
Результаты и их обсуждение.
Сравнительный анализ компьютерных томографов. Таблица №1.
Параметры сравнения
Galileos
Picasso
i– CAT Classic
Производитель
SiCAT Gmbh&Co, Германия
Vatech Co. Ltd, Ю.Корея
Размер сенсора ( см )
Размер вокселя ( мм )
Лучевая нагрузка
( мкЗв )
(в зависимости от объема исследования)
(в зависимости от объема исследования)
Время сканирования
( сек )
Объем стандартного обследования ЧЛО
Четыре варианта объема обследования (размеры в см):
1. 12х8,5 (верхняя и нижняя челюсти, нижняя часть верхнечелюстной пазухи)
2. 8,5х8,5 (1+4 или 2+3 сегменты)
3. 8,5х5 (1 сегмент=8 зубов) 4. 5х5 (2-4 зуба) Придаточные пазухи и суставы в стандартный объем обследования не входят, но возможно дополнительное трехмерное обследование этих областей
Четыре варианта объема обследования (размеры в см):
1. 12х8,5 (верхняя и нижняя челюсти, нижняя часть верхнечелюстной пазухи)
2. 8,5х8,5 (1+4 или 2+3 сегменты)
3. 8,5х5 (1 сегмент=8 зубов) 4. 5х5 (2-4 зуба) Придаточные пазухи и суставы в стандартный объем обследования не входят, но возможно дополнительное трехмерное обследование этих областей
Проведя анализ таблицы №1получили следующие данные. Наибольший размер сенсора имеет компьютерный томограф i–CAT Classic (16х13), наименьшее время сканирования характерно для Galileos, томографы Picasso и i–CAT Classic обладают вариабельностью объема обследования ЧЛО, что позволяет врачу контролировать дозу лучевой нагрузки на пациента.
Сравнительный анализ программ – просмотрщиков. Таблица №2.
Параметры сравнения
Ez3D2009
Выбор толщины выделенного слоя
Получение индивидуального панорамного изображения
Трассирование канала нижней челюсти
Планирование имплантации
Исследование объемной модели
Модель черепа, просмотр которой возможен в трех режимах
Множество инструментов для обработки трехмерного изображения
Модель черепа, которую возможно поворачивать в разных плоскостях. Кроме оценки всего объема можно посмотреть объемные срезы объекта исследования.
Сравнительный анализ программ – просмотрщиков позволяет сделать следующие выводы. Функция выбора толщины выделенного слоя отсутствует в Galileos – viewer, толщина слоя на реформатах задана автоматически; в программах Ez3D2009 и i–CATVision эта функция есть и она интерактивна. Панорамное изображение челюстей в программе Galileos – viewer стандартизировано по настройкам томографа и программы; панорама в Ez3D2009 и i–CATVision выстраивается врачом индивидуально по каждому пациенту, таким образом, Galileos – viewer экономит время работы врача, предоставляя готовое панорамное изображение, просмотрщики Ez3D2009 и i–CATVision требуют больше времени работы врача на получение панорамы, но учитывают все индивидуальные особенности пациента. Трассирование канала нижней челюсти в Galileos – viewer проводится автоматически и не требует дополнительных затрат времени, в программах Ez3D2009 и i–CATVision – проводится врачом – стоматологом. Планирование имплантации врачом-стоматологом в программе Galileos-viewer невозможно, просмотрщики Ez3D2009 и i–CATVision позволяют провести имплантацию в полном объеме.
Заключение. В ходе работы было изучено 3 специализированные системы конусно – лучевой диагностики (Galileos, Picasso, i–CAT Classic) и соответствующие программы – просмотрщики (Galileos – viewer, Ez3D2009, i–CATVision). Наиболее простой в эксплуатации является Galileos – viewer, но возможности этой программы ограничены, в то время как программы Ez3D2009 и i–CATVision имеют достаточно опций и инструментов, но гораздо сложнее в использовании и требуют определенных навыков.
Ключевые слова
Введение
Материал и методы
3. лучевая нагрузка
4. время сканирования
5. объем обследования ЧЛО
Сравнение программ – просмотрщиков (Galileos – viewer, Ez3D2009, i – CATVision ) по следующим параметрам:
1. выбор толщины выделенного слоя
2. получение панорамного индивидуального изображения
3. трассирование канала нижней челюсти
4. планирование имплантации
5. исследование объемной модели
Результаты
Сравнительный анализ компьютерных томографов. Таблица №1.
Параметры сравнения
Galileos
Picasso
i– CAT Classic
Производитель
SiCAT Gmbh&Co, Германия
Vatech Co. Ltd, Ю.Корея
Размер сенсора ( см )
Размер вокселя ( мм )
Лучевая нагрузка
( мкЗв )
(в зависимости от объема исследования)
(в зависимости от объема исследования)
Время сканирования
( сек )
Объем стандартного обследования ЧЛО
Четыре варианта объема обследования (размеры в см):
1. 12х8,5 (верхняя и нижняя челюсти, нижняя часть верхнечелюстной пазухи)
2. 8,5х8,5 (1+4 или 2+3 сегменты)
3. 8,5х5 (1 сегмент=8 зубов) 4. 5х5 (2-4 зуба) Придаточные пазухи и суставы в стандартный объем обследования не входят, но возможно дополнительное трехмерное обследование этих областей
Четыре варианта объема обследования (размеры в см):
1. 12х8,5 (верхняя и нижняя челюсти, нижняя часть верхнечелюстной пазухи)
2. 8,5х8,5 (1+4 или 2+3 сегменты)
3. 8,5х5 (1 сегмент=8 зубов) 4. 5х5 (2-4 зуба) Придаточные пазухи и суставы в стандартный объем обследования не входят, но возможно дополнительное трехмерное обследование этих областей
Сравнительный анализ программ – просмотрщиков. Таблица №2.
Параметры сравнения
Ez3D2009
Выбор толщины выделенного слоя
Получение индивидуального панорамного изображения
Трассирование канала нижней челюсти
Планирование имплантации
Исследование объемной модели
Модель черепа, просмотр которой возможен в трех режимах
Множество инструментов для обработки трехмерного изображения
Модель черепа, которую возможно поворачивать в разных плоскостях. Кроме оценки всего объема можно посмотреть объемные срезы объекта исследования.
Обсуждение
Проведя анализ таблицы №1получили следующие данные. Наибольший размер сенсора имеет компьютерный томограф i–CAT Classic (16х13), наименьшее время сканирования характерно для Galileos, томографы Picasso и i–CAT Classic обладают вариабельностью объема обследования ЧЛО, что позволяет врачу контролировать дозу лучевой нагрузки на пациента.
Сравнительный анализ программ – просмотрщиков позволяет сделать следующие выводы. Функция выбора толщины выделенного слоя отсутствует в Galileos – viewer, толщина слоя на реформатах задана автоматически; в программах Ez3D2009 и i–CATVision эта функция есть и она интерактивна. Панорамное изображение челюстей в программе Galileos – viewer стандартизировано по настройкам томографа и программы; панорама в Ez3D2009 и i–CATVision выстраивается врачом индивидуально по каждому пациенту, таким образом, Galileos – viewer экономит время работы врача, предоставляя готовое панорамное изображение, просмотрщики Ez3D2009 и i–CATVision требуют больше времени работы врача на получение панорамы, но учитывают все индивидуальные особенности пациента. Трассирование канала нижней челюсти в Galileos – viewer проводится автоматически и не требует дополнительных затрат времени, в программах Ez3D2009 и i–CATVision – проводится врачом – стоматологом. Планирование имплантации врачом-стоматологом в программе Galileos-viewer невозможно, просмотрщики Ez3D2009 и i–CATVision позволяют провести имплантацию в полном объеме.
Заключение
В ходе работы было изучено 3 специализированные системы конусно – лучевой диагностики (Galileos, Picasso, i–CAT Classic) и соответствующие программы – просмотрщики (Galileos – viewer, Ez3D2009, i–CATVision). Наиболее простой в эксплуатации является Galileos – viewer, но возможности этой программы ограничены, в то время как программы Ez3D2009 и i–CATVision имеют достаточно опций и инструментов, но гораздо сложнее в использовании и требуют определенных навыков.