Summoners war стойкость что дает

Summoners war стойкость что дает

Summoners war стойкость что дает. GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg

Ни в коем случае не верьте тем людям, которые говорят, мол Точность (Accuracy) влияет на урон, в том числе на промахи. Это не так, Точность и Сопротивление (Resistance) регулируют исключительно шансы наложения баффов, дебаффов и наоборот — шанс защиты от их наложения. Система работает не совсем по классическим канонам, поэтому рекомендуем читать вдумчиво. Постараемся объяснить максимально доступно.

Теперь же к «нашим баранам». В Summoners War: Sky Arena, помимо параметров Accuracy и Resistance есть третий параметр, назовём его «Шанс активации скилла». Пока отбросим «Точность» и «Сопротивление» и поговорим об этой самой активации. Посмотрите на первую картинку, которая находится чуть выше — это умения огненного Инугами (Fire Inugami), а именно на описание первого скилла: Scratch — attacks the enemy with razor-sharp claws and decreases their defense for 2 turns with a 50% chance: Атакует врага с острыми, как бритва когтями и уменьшает его защиту на 2 хода с 50% шансом. Что это за 50% шанс? Это нужно прибавлять к нашей Accuracy? А может умножать и потом делить на Resistance? Нет! Вот эти самые пятьдесят процентов — это и есть шанс активации скилла. Этот расчёт происходит до момента вычисления точности-сопротивления. Можно сказать, Инугами решает, использовать этот дебафф, или нет. А уже потом, в случае успешной активации, будет происходить расчет accuracy-resistance. Но об этом чуть позже. Теперь обратите внимание, на строку «Harmful Effect Rate +10%«. Это, опять же, не прибавка к нашей точности. Это прибавка к вероятности активации умения. Вот сразу же и ответ, как поднять шанс успешного наложения баффа/дебаффа? Для начала прокачать уровень умения. Но это только в том случае, если с повышением уровня скилла будет повышаться и Harmful Effect Rate. Но есть умения, у которых шанс активации не поднимается таким образом. Посмотрим на ещё один пример:

Summoners war стойкость что дает. GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg

Это у нас Суккуб, с умением Dreamy Invitation — Attacks with a bat and puts the enemy to sleep for 1 turn with a 50% chance: — Атакует с летучей мышью и усыпляет противника на 1 ход с вероятностью 50%. Опять же, 50% вероятности активации скилла, которую можно разогнать на 2-ом уровне скилла (+5%) и на 5-ом (+10%). К чему вообще это всё? Мы с вами можем сделать из этого очень интересный вывод: Разгон Точности (Accuracy) хоть на 150% не гарантирует 100% вероятности наложения скилла! Ибо шанс активации умения может не сработать, и тогда наша разогнанная точность просто напросто покатится к чертям.

Правило второе
Всегда есть 15% вероятности защиты от дебаффа. Мы понимаем, что точность и сопротивление — это противодействующие параметры, то есть они всегда работают в паре. Самое главное в этих параметрах — это то, какой из них больше. Но при этом, на сколько бы Accuracy не была бы больше, минимум 15% защиты от дебаффа будет всегда. Пусть точность будет 50%, а сопротивление — 10%, правило 15% будет работать. Пусть точность 50%, а сопротивление 49%, правило 15% так же будет работать. Что бы вы не делали, 15% защита будет всегда.

Правило третье (немного шокирующее)
Почему шокирующее? Оказывается, что если точность больше сопротивления хотя бы на 1%, или же вовсе равна сопротивлению, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85% (был бы 100%, если бы не второе правило, которое гласит, что 15% защиты есть всегда). Мы сейчас не говорим про шанс активации скилла, а именно о противодействии точности-сопротивления. Разница между точностью и сопротивлением работает следующим образом:
Если точность 50%, а сопротивление 49%, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85%! (не забываем про минимальные 15%)
Если точность 50%, а сопротивление 50%, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85%! (не забываем про минимальные 15%)
Если точность 100%, а сопротивление 50%, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85%! (не забываем про минимальные 15%)

Если же сопротивление выше точности, то шансы будут выглядеть следующим образом:
Если сопротивление 50%, а точность 49%, то защита от дебаффа будет 15%;
Если сопротивление 50%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 15%;
Если сопротивление 65%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 15%;
Если сопротивление 66%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 16%
Если сопротивление 80%, а точность 50%, то защита от дебаффа будет 30%.

Другими словами, пока сопротивление не будет больше, чем на 15%, будет действовать правило минимума 15%. Когда этот порог преодолен, защита растёт на разницу. Больше на 20%? Вероятность защиты будет 20%. Больше на 67%? Вероятность защиты будет 67%. А точность, в свою очередь, «работает на полную катушку» уже сразу после того, как её показатель будет равен показателю сопротивления.

Summoners war стойкость что дает. GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg

В итоге цепочка наложения дебаффа выглядит так:
Сначала просчитывается шанс активации скилла. Если скилл активируется, то идёт просчёт точность-сопротивление. Если точность больше или равна сопротивлению, то дебафф пройдёт с вероятностью в 85%.
Какие можно сделать выводы?

1. Юнитам-дебафферам недостаточно поднимать только лишь точность. Шанс активации скилла тоже должен быть высоким, поэтому не забываем прокачивать скиллы.

2. Использовать на арене лидерские умения, повышающие сопротивление имеет огромный смысл. Само собой, в первую очередь это зависит от вашей команды, но в защите можно смело отдавать предпочтение лидерам, повышающим сопротивление, нежели скорость или атаку.

3. Можно разбиться об стену, но 100% вероятности наложения дебаффа не будет никогда. Всегда есть 15% защиты.

4. Summoners War: Sky Arena — это игра, где нужно думать;)

Источник

Summoners war стойкость что дает

Summoners war стойкость что дает. ys4DbiWBfM3Z r9Pwk5wM6gZLAcL 3AGW47Db35. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-ys4DbiWBfM3Z r9Pwk5wM6gZLAcL 3AGW47Db35. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка ys4DbiWBfM3Z r9Pwk5wM6gZLAcL 3AGW47Db35

В. Выше вы сказали про повышение звезд, что это?
О. Эволюция (Развитие, Evolve), способ повышения количества звезд (Класса/Grade) ваших мобов. Механизм таков, что для эволюции до 4*, необходим монстр максимального уровня 3* (тот моб, которого вы хотите развить) и 3 моба 3* любого уровня. Соответственно для повышения моба с 1* на 2* нужен 1 моб 1* с максимальным уровнем и 1 моб 1* с любым, для повышения с 2* на 3* нужно уже 2 монстра, помимо необходимого, для перевода на 5* 4 моба 4*, для перевода на 6* 5 мобов 5*.

В. Что означает Стихия? Воздух,огонь,вода,свет и тьма?
О. Элементы мобов имеют преимущества и слабости, по отношению друг к другу, вода губительна для огня и нейтральна к себе, воздух губителен для воды, но слаб против пламени, огонь силен против воздуха, но слаб против воды. Свет и тьма уничтожают друг-друга, но они нейтральны по отношению к остальным стихиям.

В. Что означают типы мобов? Атака, Защита, Помощь, Здоровье (Attack, Defence, Support, HP)?
О. Помощь (Support) часто имеет навыки, направленные на улучшение характеристик союзных мобов или уменьшение вражеских.
Защита (Defence) часто имеет больше очков в характеристике Защита, а так же может иметь навыки, направленные на улучшение выживаемости.
Атака (Attack) обычно имеет бОльшее количество силы атаки, чем остальные.
Здоровье (HP) мобы обычно имеют больше Опыта (Жизней, HP), чем другие.
Из всех случаев бывают исключения! Не думайте что если моб типа Здоровье, ему обязательно требуются руны на здоровье. Руны на каждого моба следует выбирать исходя из целей, для которых моб используется, или же основываясь на его навыках.

В. Как увеличить уровень навыка моба?
О. Слить в усилении (Power-up) с идентичным мобом, либо использовать Дьяволмона (Devilmon).

В. Как получить эти свитки?
О. Существует множество путей: свитки падают за прохождение локаций, свитки можно получить за социальные очки(сердечки), которые приобретаются в процессе дарения и получения в подарок этих очков(получаете от друзей, и за каждый дар,что вы делаете). Еще один путь-преуспеть на арене, и приобретать свитки в Магазине, во вкладке Медали (Shop=> Glory Shop) за очки славы (Медали, они же Glory Points). Мистические свитки могут быть получены за выполнение миссий, а также можно произвести мистический призыв, не имея свитка, потратив 75 кристаллов.

В. Как получить кристаллы?
О. Если исключить чистый донат, то есть несколько путей: Выполнять миссии (Challenge), которые включают ежедневные квесты (Daily Missions) с наградами в виде кристаллов и зарабатывать Достижения (Achievements), за некоторые из которых можно получить довольно большое количество кристаллов. В магазине можно так же обнаружить вкладку Стройка (Building), в которой можно приобрести Кристального титана (Crystal Titan) и Кристальный источник (Crystal Mine), которые раз в несколько часов приносят по одному кристаллу.

В. Почему у меня количество жизней называется Опыт? Это же неправильно!
О. Потому что у вас стоит русский перевод. К сожалению, точностью он не отличается, это касается и навыков персонажей, и некоторых квестов, и типов мобов, и некоторых других вещей. Переключение языка осуществляется в настройках.

В. Что такое Руны? Зачем они?
О. Руны используются для улучшения характеристик ваших персонажей. Добываются на сюжетных локациях (Битвы)

В. Приглашения на Фейсбуке? Зачем? Что это?
О. Вы можете приглашать ваших друзей с фейсбука, которые не играют в SWSA, с целью получения маленких игровых поощрений.

В. Можно ли играть через ПК?
О. В данный момент эмуляторы не поддерживаются игрой.

Источник

Summoners war стойкость что дает

Summoners war стойкость что дает. GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка GlPBU5rzkReC4 EPzZcff37zVbjkpVFJorWo7XR0rIa 15VZnc6TwaBpDsg1GEkfVthCmg

Почему мы называем механику закрытой?

Потому как в общем доступе не предоставлена информация о формулах, по которым рассчитывается взаимодействие характеристик юнитов. Можете ли вы дать ответ на вопрос: как из 300 единиц атаки одного монстра получается 870 единиц урона другому? Или например: в каком диапазоне лежит разброс наносимого урона по одному и тому же юниту? Так уж повелось издавна, что разработчики игр не публикуют основные формулы, ровно как и исходные коды своих продуктов. За редким исключением они могут рассказать о работе конкретных механизмов, например сила увеличения атаки определенного скилла определенного юнита. Но не более. Нам с вами остается либо гадать, либо проводить серии экспериментов, по результатам которых будут выдвинуты некие тезисы. В этой статье мы постараемся собрать как можно больше информации о работе скиллов, баффов, влиянии атрибутов и так далее. Опираться будем на математику и статистику, ведь нам нужна только правильная информация!
С какими сложностями придется столкнуться?

Как известно, для того, чтобы отследить поведение определенного фактора, необходимо чтобы окружающая среда не менялась. В Summoners War довольно тяжело «зафиксировать» окружение и следить за одним показателем. Взять к примеру урон: на него влияют бафы, атрибуты, руны, защита и всё это может поменяться разом за один ход! Поэтому отслеживать чистые статистические данные тяжело — это как измерять дальность полета теннисного мяча при постоянно меняющейся силе ветра. Но трудности мы любим, а верные результаты ещё больше, поэтому будем стараться.
Начнем с простого: как атрибуты влияют на урон?

Мы знаем, что вода бьёт огонь, огонь бьёт воздух, а воздух бьёт воду. Но на сколько именно сильнее? А соответственно, на сколько слабее в случае контр-атрибута? Как это можно выяснить? Нам нужна фиксированная среда, где на одном этапе(!) одного уровня есть монстры с разными атрибутами. Желательно, чтобы у противников не было дебаффов, которые будут искажать наши вычисления. Для выяснения ответа на этот вопрос, мы взяли Wind Warbear (Медведь воздуха) и отправили на второй уровень локации Mt.Siz на сложность Hell:

С учетом погрешности, можно сказать, что разница по урону между атрибутами составляет

Красная стрелка над противником — это 80% урона;
Желтая стрелка над противником — это 100% урона;
Зеленая стрелка над противником — это 120% урона.

Источник

Summoners War: Sky Arena — как работают Accuracy и Resistance?

В нашем цикле статей и руководств нашелся небольшой пробел. Мы забыли рассказать, как работают Accuracy и Resistance в игре Summoners War: Sky Arena. Каемся, переходим к сути.

Ни в коем случае не верьте тем людям, которые говорят, мол Точность (Accuracy) влияет на урон, в том числе на промахи. Это не так, Точность и Сопротивление (Resistance) регулируют исключительно шансы наложения баффов, дебаффов и наоборот — шанс защиты от их наложения. Система работает не совсем по классическим канонам, поэтому рекомендуем читать вдумчиво. Постараемся объяснить максимально доступно.

Правило первое

Теперь же к «нашим баранам». В Summoners War: Sky Arena, помимо параметров Accuracy и Resistance есть третий параметр, назовём его «Шанс активации скилла». Пока отбросим «Точность» и «Сопротивление» и поговорим об этой самой активации. Посмотрите на первую картинку, которая находится чуть выше — это умения огненного Инугами (Fire Inugami), а именно на описание первого скилла: Scratch — attacks the enemy with razor-sharp claws and decreases their defense for 2 turns with a 50% chance: Атакует врага с острыми, как бритва когтями и уменьшает его защиту на 2 хода с 50% шансом. Что это за 50% шанс? Это нужно прибавлять к нашей Accuracy? А может умножать и потом делить на Resistance? Нет! Вот эти самые пятьдесят процентов — это и есть шанс активации скилла. Этот расчёт происходит до момента вычисления точности-сопротивления. Можно сказать, Инугами решает, использовать этот дебафф, или нет. А уже потом, в случае успешной активации, будет происходить расчет accuracy-resistance. Но об этом чуть позже. Теперь обратите внимание, на строку «Harmful Effect Rate +10%«. Это, опять же, не прибавка к нашей точности. Это прибавка к вероятности активации умения. Вот сразу же и ответ, как поднять шанс успешного наложения баффа/дебаффа? Для начала прокачать уровень умения. Но это только в том случае, если с повышением уровня скилла будет повышаться и Harmful Effect Rate. Но есть умения, у которых шанс активации не поднимается таким образом. Посмотрим на ещё один пример:

Это у нас Суккуб, с умением Dreamy Invitation — Attacks with a bat and puts the enemy to sleep for 1 turn with a 50% chance: — Атакует с летучей мышью и усыпляет противника на 1 ход с вероятностью 50%. Опять же, 50% вероятности активации скилла, которую можно разогнать на 2-ом уровне скилла (+5%) и на 5-ом (+10%). К чему вообще это всё? Мы с вами можем сделать из этого очень интересный вывод: Разгон Точности (Accuracy) хоть на 150% не гарантирует 100% вероятности наложения скилла! Ибо шанс активации умения может не сработать, и тогда наша разогнанная точность просто напросто покатится к чертям.

Правило второе

Всегда есть 15% вероятности защиты от дебаффа. Мы понимаем, что точность и сопротивление — это противодействующие параметры, то есть они всегда работают в паре. Самое главное в этих параметрах — это то, какой из них больше. Но при этом, на сколько бы Accuracy не была бы больше, минимум 15% защиты от дебаффа будет всегда. Пусть точность будет 50%, а сопротивление — 10%, правило 15% будет работать. Пусть точность 50%, а сопротивление 49%, правило 15% так же будет работать. Что бы вы не делали, 15% защита будет всегда.

Правило третье (немного шокирующее)

Почему шокирующее? Оказывается, что если точность больше сопротивления хотя бы на 1%, или же вовсе равна сопротивлению, то шанс успешного наложения дебаффа будет 85% (был бы 100%, если бы не второе правило, которое гласит, что 15% защиты есть всегда). Мы сейчас не говорим про шанс активации скилла, а именно о противодействии точности-сопротивления. Разница между точностью и сопротивлением работает следующим образом:

Если же сопротивление выше точности, то шансы будут выглядеть следующим образом:

Другими словами, пока сопротивление не будет больше, чем на 15%, будет действовать правило минимума 15%. Когда этот порог преодолен, защита растёт на разницу. Больше на 20%? Вероятность защиты будет 20%. Больше на 67%? Вероятность защиты будет 67%. А точность, в свою очередь, «работает на полную катушку» уже сразу после того, как её показатель будет равен показателю сопротивления.

В итоге цепочка наложения дебаффа выглядит так:

Сначала просчитывается шанс активации скилла. Если скилл активируется, то идёт просчёт точность-сопротивление. Если точность больше или равна сопротивлению, то дебафф пройдёт с вероятностью в 85%.

Источник

Guide:Accuracy and Resistance

This page is derived from Mathbud1’s blog article on the same topic, and goes over the often confusing mechanics of accuracy and resistance found in Summoners War.

Contents

Definitions [ ]

Breakdown [ ]

Any skill which inflicts a Debuff or a negative effect of any kind on an enemy monster will normally have an activation rate going up to 100% (this will usually be noted in the skill description). However, an entirely separate mechanic also exists which determines whether a debuff or negative effect actually ends up applying on a monster. This is the mechanic of Accuracy and Resistance.

All monsters possess a certain amount of Resistance ranging from a base of 15% up to 100%. Resistance simply determines the likelihood of any negative effect actually applying. The higher the resistance, the lower the odds of successfully applying a negative effect. Resistance works entirely separate from the activation rate of a skill.

It may be easiest to think of this as a series of dice rolls or «checks». The first dice roll or check determines the odds that any given negative effect will end up activating, and a second dice roll or check will determine whether the effect will apply on a monster. Both events are independent of one another, with neither influencing the outcome of the other directly, although if the first dice roll fails, the second will not take place at all.

Accuracy acts as a function of resistance, and simply represents the odds of bypassing resistance. The higher the accuracy, the greater the likelihood that resistance will not come into play (and the greater the odds of successfully applying an effect).

To determine the exact odds that an effect will be resisted, one need only use the following formula:

Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png

For example, if a monster has accuracy of 45% and tries to apply an effect on a monster with resistance of 90%, the final resistance chance will be 45% (meaning that there will be a 45% chance of an effect being resisted).

One important caveat to this formula is that the Rate of Resistance cannot go below 15% (the base resistance of all monsters). In effect, this means that should accuracy surpass resistance, there will still always be a base resistance rate of 15%.

Examples [ ]

Case 1 [ ]

The Light Inugami’s Scratch skill has the following effect: Attacks with giant claws to decrease the enemy’s defense for 2 turns. Since the activation rate is not mentioned, one can reasonably assume that the activation rate for this effect is 100% (meaning a guaranteed rate of activation). Let’s also assume for this example that this particular monster also has 60% accuracy. Now let’s say it attempts to apply this effect on a Water Epikion Priest with 85% resistance.

In this example there will be two dice rolls or checks, one for the activation of the defense debuff, and one for the Rate of Resistance for Water Epikion herself. Since the first check is guaranteed to activate the debuff, we can move on to the second check, which is the Rate of Resistance itself. Since Epikion’s resistance is 85%, one need only subtract Inugami’s 60% accuracy to determine the final resistance rate.

Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png

Thus, there will be a 25% chance that Inugami’s effect will be resisted and consequently fail to apply.

Case 2 [ ]

The Light Inugami’s Scratch skill has the following effect: Attacks with giant claws to decrease the enemy’s defense for 2 turns. Since the activation rate is not mentioned, one can reasonably assume that the activation rate for this effect is 100% (meaning a guaranteed rate of activation). Let’s also assume for this example that this particular monster also has 60% accuracy. Now let’s say it attempts to apply this effect on a Water Epikion Priest with 45% resistance. To determine the resistance rate, we simply subtract Inugami’s 60% from Epikion’s 45%.

Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png

It should be noted that numbers normally cannot be less than zero in Summoners War, so the resistance rate in this case will end up processing as 0%. But as mentioned previously, the Rate of Resistance cannot go below 15%. Thus, there will be a 15% chance that Inugami’s effect will be resisted and consequently fail to apply.

Case 3 [ ]

The Wind Inugami’s Scratch skill has the following effect: Attacks the enemy with razor-sharp claws and decreases their defense for 2 turns with a 50% chance. This means there is a 50% chance that this effect will successfully activate. Let’s also assume for this example that this particular monster also has 60% accuracy. Now let’s say it attempts to apply this effect on a Water Epikion Priest with 85% resistance. To determine the resistance rate, we simply subtract Inugami’s 60% from Epikion’s 85%.

Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png

Thus, the final Rate of Resistance will be 25%, meaning that there will be a 25% chance that Inugami’s effect will be resisted and consequently fail to apply.

However, note that Wind Inugami’s activation rate for Scratch is only 50%. To determine the actual chance that the effect will apply, we need to consider two dice rolls or events: the chance that Scratch will activate, and the chance that Scratch is resisted. This can be done with some basic probability math. For this example, it is assumed that you have no background or knowledge in probability.

To find the odds that Scratch will apply in the end, we simply need to multiply the odds of success in event 1 with the odds of success in event 2. In this case, Scratch has a 50% chance of succeeding, so event 1 will be 50%. For event 2, the odds of Scratch not getting resisted is 75% (the Application Rate, which is the opposite of the Rate of Resistance), so event 2 will be 75%. Now we just need to perform the calculations like so:

Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png Summoners war стойкость что дает. png. Summoners war стойкость что дает фото. Summoners war стойкость что дает-png. картинка Summoners war стойкость что дает. картинка png

Thus, the final odds of Scratch being successful is 37.5%.

If the attack is a glancing hit, then, with few exceptions, activation is prevented and the process stops right here.

Exceptions [ ]

Glancing hits [ ]

Though Glancing hits do not affect the Rate of Resistance or the Application of a skill directly, they do affect the activation of a skill. With the exception of skills that remove buffs, and harmful effects from passive skills, a Glancing Hit will prevent Activation.

Multiple debuffs from same skill [ ]

Some skills can apply more than one debuff, and it should be noted that each debuff will be run through this process individually. Just because one debuff activates and applies does not mean that all will. Some skills hit multiple times and, depending on the mechanics of the specific skill, each hit may have a chance to activate and apply a debuff.

Skills that Ignore Resistance [ ]

Some skills skip the resistance check and apply every time they activate. This is usually noted in the skill description (as in the case of Tiana), although ambiguous wording can imply guaranteed application despite this not being the case (e.g. Burentau and Lindermen). In some cases, a skill may not mention this at all (e.g. Elucia). For a more comprehensive list, use the Monster Filter to search for the support category Ignore Resistance.

Note that even a skill which ignores resistance can still fail to activate if the attack was a glancing hit; or the harmful effect can still be prevented by the immunity buff or passive immunity.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *