Sunmar что за туроператор
Санмар (Sunmar): отзывы о туроператоре в 2021 году
Итак, возвращаемся к нашей (уже практически постоянной) рубрике: плюсы и косяки туркомпаний. На этот раз герой обзора – туроператор Санмар, обещающий недорогие туры.
Чем довольны клиенты в 2020 и уже 2021 году, и есть ли жалобы к компании у форумчан? Как-то летом мы прокатились с Sunmar в Грецию на 11 ночей, так что в статье все разложено по полочкам и дополнено личным опытом из 2018 года.
Содержание
Какие сервисы совершают поиск сразу по всем туроператорам?
«А зачем нам по всем?» Тут дело такое: кроме Санмара есть еще десяток туроператоров, предлагающих хорошие цены на туры. Подбирать, у какого конкретно на ваши даты выпадет выгодный вариант – неудобно, топать до турагентства – долго. Поэтому наш совет – используйте онлайн-агрегаторы:
Они анализируют предложения ведущих туроператоров и выискивают самые интересные. И подсказывают, когда лететь дешевле: у нас получилось за 25 000 рублей в Грецию на двоих! Грамотный поиск тура (что это?) – от туроператора Санмар или же любого другого, действительно помогает.
Основные направления Санмара (Sunmar)
Перелет чартером от Sunmar – повезло с местом у аварийного выхода
С февраля 2005 года на тур рынок вполне себе успешно пробился бюджетный туроператор Санмар. Сегодня у компании раскидано по всей России более 500 офисов, а ее авиапташки вылетают из 30+ наших городов.
Обозначим сразу: если вы слышали, что Coral Travel и Sunmar – одно и то же, то… правильно слышали 🙂 Оба относятся к единому холдингу, но ориентированы на разные категории туристов – эконом (Санмар) и еще не luxury, но уже не эконом (Корал).
Санмар нашел свою нишу на поп-направлениях среди россиян:
Балкончик в нашем номере и вид на бассейн отеля
Год основания | 2005 |
Официальный сайт | sunmar.ru |
Возможные направления туров | 14 |
Собственные принимающие компании | Есть |
Отели, с которыми сотрудничает ТО | Много |
Клиенты, которым понравилось не всё | 4,12% |
Собственные туры/Агрегатор | Свой тур.продукт |
Финансовая обеспеченность ТО | 110 млн. руб. |
Надежность страховой компании | А++/В+/ААА |
Агентская сеть под брендом туроператора | 290 |
Международная компания | + |
Партнерство с авиакомпаниями | +/26 |
География предложений
Если вы выбрали в качестве своего зарубежного путеводителя именно компанию Sunmar, то долгожданный поиск тура не займет у вас много времени. Для этого достаточно посетить сайт компании, где выбрать раздел «Страны и отели». «Кликнув» по ссылке вы увидите все предлагаемые направления, среди которых:
Еще проще найти подходящий тур прямо на главной странице сайта. Введите город отправления, например, Москва, далее место прибытия, например — Испания, затем даты отправления (14 февраля) и предполагаемый срок нахождения на курорте. Система автоматически предложит вам несколько сотен вариантов, из которых вы уже сможете выбрать подходящий.
Ценовая политика
Самый доступный из предложенных вариантов в Испании обойдется в 39 тысяч рублей за семидневных отдых пары. В эту сумму включен стандартный номер для двоих, без питания. За 60 тысяч рублей вам предложат улучшенный номер с двойной кроватью и дополнительным спальным местом и завтрак. Если же вам по душе не Испания, а, например, Тунис, и отправиться на отдых вы планируете в июле, да еще и всей семьей: двое взрослых и двое детей, то будьте готовы выложить за неделю отдыха порядка 110 тысяч рублей. В эту сумму входит семейный номер, питание, а также множество развлечений, среди которых: бассейн с подогревом, игровая комната, возможность просмотра российских телеканалов, зона wi-fi, spa-салон и многие другие преимущества.
Отзывы о туроператоре Sunmar
Гид, которая принимала (Наталья), редкостная хамка и наглая не в меру. Все рассказы о том, что гид заботится обо всех туристах откровенное вранье. Гид Денис, прикрепленный к отелю даже не забрал.
Развернуть
Гид, которая принимала (Наталья), редкостная хамка и наглая не в меру. Все рассказы о том, что гид заботится обо всех туристах откровенное вранье. Гид Денис, прикрепленный к отелю даже не забрал ваучеры, хотя нам рассказывали, что они им просто необходимы. Вся цель гидов, втюхать экскурсии и продажи в магазинах.
Гиды местные, владеют русским языком на низком уровне.
Минус: при отлёте гид даже не вышел в аэропорту из автобуса, хотя собирался проводить туристов до стоек регистрации или показать, куда идти, плохо сориентировал на вход с аэропорт: сказал идти.
Развернуть
Оператор Санмар. Автобус наш уехал из аэропорта последним. Но тут вина задержавшихся пассажиров. Конечно встречающая сторона не причем, но может быть могли бы не томить 20 человек в течении часа а.
Развернуть
Принимающая сторона «Одеон тур» в целом нормально, но вот гид в отеле сказала, что будет каждый день до 17.00, а сама по 3 дня отсутствовала. Неудобно было экскурсии заказывать. Может это потому, что был конец сезона.
Встретила. Рассказала. Вот и все.
Гиды в Санмар-Корал на о. Родос далеко ее все адекватны. Некоторым (некая Ольга, фамилию не назвала, бейдж не дала посмотреть, трансфер-гид отель Митсис Родос Марис 22.10.17) вообще надо держаться подальше от людей!
Трансфер нормальный в обе стороны, сезон заканчивался, остались экскурсии не интересные. Так что мнения нет. Встречали и провожали Корал-Санмар.
Обман с продажей экскурсий. Продавали билеты в цирк Дю Солей. В итоге оказалось совсем другое шоу.
Гид в отеле «Лабранда Марес» Натали из Одеон-турс выдала нам очень много информации о пребывании в Мармарисе, мы у нее заказали путешествие в Дальян, которым остались довольны.
Оценка снижена из-за того, что гиды по сопровождению из аэропорта и в аэропорт дают мало конкретной информации по пребыванию в Турции, упирая на встречу с отельским гидом
Туроператор Санмар. С переносом рейса украл почти сутки отдыха.А ведь за это уплачены деньги.Привезли к отелю не подъехали.Тащились в темноте через кусты.Девушка показала огни отеля вдали.Сказала.
Развернуть
Все гиды что нас обслуживали умнички! Улыбаются. Знают все ответы. Всегда рядом. Терпеливые.
Гидом у нас была Анастасия. Великолепная женщина и очень внимательная и всегда ответит тебе на твои вопросы и предупредит и готова во всем тебе помочь. Очень приятно было иметь с ней дело.
Гиды внимательные и вежливые.
Гиды один на пятерку, другой на тройку.
А с номером Санмар обманул. Платил за вид на море супериор в отеле роял гарден, а по факту у них все номера на море только стандарт, меньше чем на фотках. Кто деньги вернет??
Так себе, назначали в отеле время которое нам не удобно и предъявляли претензии что не могли с нами встретиться три дня. Пытались нам навязать услуги, которые не стоят этих денег.
Пятый раз отдыхали по турам в Тунисе, но в первые оцениваю гида принимающей стороны в 10 балов. Нашим гидом принимающей стороны от САНМАРА в отеле Ibtrostar Averroes был местный житель Кадри Нажех.
Развернуть
Пятый раз отдыхали по турам в Тунисе, но в первые оцениваю гида принимающей стороны в 10 балов. Нашим гидом принимающей стороны от САНМАРА в отеле Ibtrostar Averroes был местный житель Кадри Нажех. Этот специалист, во первых очень хорошо знает русский язык, во вторых четко и грамотно исполнял свои служебные обязанности (отвечал на все вопросы и решал все проблемы гостя, всегда был доступен по телефону и всегда находился в отеле в отведенное время для общения с гостями)
Добрый день, очень остались довольны отдыхом. Не много снизила балл авиакомпании за задержку рейса на час, но все остальное хорошо. Снизила балл принимающей стороне из за гида в отеле Азада за.
Развернуть
Тур от СанМар. Гиды при отеле лукавят при предложении экскурсий и машин. Экскурсии очень дорогие, снизив цены туристы больше будут выбирать экскурсии вместо пляжного отдыха и покупать их на улице.
Развернуть
Тур от СанМар. Гиды при отеле лукавят при предложении экскурсий и машин. Экскурсии очень дорогие, снизив цены туристы больше будут выбирать экскурсии вместо пляжного отдыха и покупать их на улице. Цены на улице в 1,5 раза ниже. И никто не пойдёт к гиду, даже если на улице сервис ниже. Это туристы поймут позже про сервис, но деньги ушли в другую корзину. Гиды в отеле не достаточно уделяют внимание туристам, все сводится к получению прибыли. В пример можно привести сотрудников отеля. Не достаточно внимательны гиды на экскурсиях, так же не совсем достоверные исторические данные преподносят. Гиды не сопровождают в аэропорту, поэтому вопросы задавали гидам Библиоглобуса. Лучше и вежливее гидов Библиоглобуса пока не встречали.
Навязывают агрессивно свои услуги, при этом нет доброжелательности если не интересуешься этими услугами. Нейтральное отношение. ;(
Гиды на месте ничего не предложили, ни какой компенсации за то, что оператор недобросовестно исполнил свои обязательства.
Почти не видно и ладно бы.но,когда провожающий гид не знает каким рейсом и какой компанией улетают туристы,это настораживает
Ненавязчивые, но чрезмерно раздражительные
Благодарю GLOBAL Travel Новые Черемушки! Как всегда- все отлично!
Это днище! Представитель оператора в отеле, как только узнал, что мы не хотим поккпать экскурсии, развернулся и ушел, даже не оставив контактного телефона! Больше мы его не видели, в отличии от.
Развернуть
Это днище! Представитель оператора в отеле, как только узнал, что мы не хотим поккпать экскурсии, развернулся и ушел, даже не оставив контактного телефона! Больше мы его не видели, в отличии от представителей Coral, которые дежурили в отеле каждый день и помогали нам советом.Такого хамства от Sunmar & Odeon я не ожидал, где они таких сотрудников набирают, с гослужбы или ЖКХ переманивают?
как и в прошлый раз забыли сообщить о времени отъезда, пришлось названивать.
Принимающая сторона вообще ничего не делает, кроме сбора денег за экскурсии. ВСЯ информация, которую дали гиды не соответствовала действительности. На экскурсию водитель приехал не вовремя, далее вся.
Развернуть
Принимающая сторона вообще ничего не делает, кроме сбора денег за экскурсии. ВСЯ информация, которую дали гиды не соответствовала действительности. На экскурсию водитель приехал не вовремя, далее вся дорога была неорганизована. Потеря нашего экскурсионного времени шла постоянно. Обратный трансфер был вообще без гида, кое-как сами разбирались с индусом-водителем. Печальное впечатление. Вывод: по-возможности ездить на автобусах междугородних или на авто самостоятельно.
Гиды встречающей стороны не удосуживаются хотя бы самую малость рассказать о ГОА, Просто молча довозят и увозят.Первый раз с этим столкнулась. Могли бы немного и пошевелиться.. Даже на встрече с.
Развернуть
Гиды встречающей стороны не удосуживаются хотя бы самую малость рассказать о ГОА, Просто молча довозят и увозят.Первый раз с этим столкнулась. Могли бы немного и пошевелиться.. Даже на встрече с гидом как минимум хочется услышать об экскурсиях, каких-то организационных моментах. Нет,звучит только что » отелей много,я одна, звоните если что. «
Принимающая сторона Азия трэвел. Все четко, вовремя, нареканий нет. Туроператор Санмар.
Большое спасибо менеджеру Лане за хорошую работу Все было во время без задержки во всяком случае с моим отелем Автобусы всегда были во время Даже когда в г Салоу проходило ралли к моему отелю автобус приехал во время Большое спасибо за экскурсии в Барселону и Андорру экскурсоводу Ирине Все было очень интересно Всем очень довольна
отельный гид хам, написана жалоба в компанию принимающей стороны, очень хочется надеяться, что он больше не будет работать в такой профессиональной команде. Пожелание к гидам по трансферу, лучше.
Развернуть
Особых контактов не было, только по приезду, поэтому судить не можем. Но всю нужную информацию мы получили.
Отдых прошел плохо. В этом отеле ходит эпидемия ангины. Очень много заболевших. Эта учесть не избежала и меня. Я проболела 6 дней с температурой 38.5.Питание не вкусное. Гид с проблемами заставлял.
Развернуть
Отдых прошел плохо. В этом отеле ходит эпидемия ангины. Очень много заболевших. Эта учесть не избежала и меня. Я проболела 6 дней с температурой 38.5.Питание не вкусное. Гид с проблемами заставлял разбираться самим.Нас из-за проблем выгнал с собрания в первый день и не предложил экскурсий.
Когда мы приехали в отель, нам сказали, что нас в списках нет! Наш гид нам отказалась помогать! Звонили в турагенство в Москву, нам тоже не помогли! Нам пришлось жить в отеле, который мы не выбирали.
гиды хорошо, но трансферные автобусы плохо, как в 90-х оказался
Инна не очень приветлива, некоторые жаловались, что не приходила на обещанные встречи. На экскурсиях гиды рассказывают в основном только в автобусе.
Во первых:при трансферах нам гиды рассказывали какую-то ерунду, про то как греки обманывают и избивают российских туристов и поэтому все услуги надо заказывать через них. Во вторых :отдельный гид.
Развернуть
Гид в отеле заинтересован только в продаже экскурсий. другие вопросы не решает. Некорректно указал время выезда на экскурсию, из-за чего ждали трансфера во всех отелях.
Гид Ахмед очень хороший. Прекрасно владеет русским языком, предупредительный.
Отельный гид Асия не понравилась. Направила в талассо-отель, в котором нас не ждали и если бы случайно не оказалось мест, пришлось бы ехать обратно. Конвейерная система. Не пытается решить вопросы.
Развернуть
Отельный гид Асия не понравилась. Направила в талассо-отель, в котором нас не ждали и если бы случайно не оказалось мест, пришлось бы ехать обратно. Конвейерная система. Не пытается решить вопросы, которые можно было бы решить, приложив немного творческих усилий.
Отельного гида видели один раз, сразу после прилета. Больше он не появлялся в отеле.
В ваучере указано, что встречающая сторона Одеон, пришлось побегать что бы их найти, оказалось не Одеон, а Корал Тревел! Такие накладки недопустимы! Гид безответственный и несерьезный, информацию о.
Развернуть
В ваучере указано, что встречающая сторона Одеон, пришлось побегать что бы их найти, оказалось не Одеон, а Корал Тревел! Такие накладки недопустимы! Гид безответственный и несерьезный, информацию о выезде не предоставил, пришлось самим ему названивать и узнавать.
1) См. выше отзыв об отеле. Почти 3 дня просили принимающую сторону переселить нас в другой отель и зачесть стоимость проживания и питания (у нас «все включено»). В первый день гид дала чей-то.
Развернуть
Санмар-Одеон. При встрече в аэропорту гиды пугают всех тем,что почти все обратные рейсы будут перенесены в другой аэропорт или самолет будет делать промежуточную посадку для дозаправки. Причем на.
Развернуть
Санмар-Одеон. При встрече в аэропорту гиды пугают всех тем,что почти все обратные рейсы будут перенесены в другой аэропорт или самолет будет делать промежуточную посадку для дозаправки. Причем на уточняющие вопросы реагировали нервно и очень громко.Информация о вылете получена только после звонка гиду(Наталья),который не сразу понял из какого отеля звонят.Трансфер в отель и обратно прошел без гидов.
С этим тоже песня. По счастливой случайности,через девочек из Музенидис Трэвел, нашли наш автобус,т.к. ни стойки с нашим гидом, ни гида с табличкой мы так и не нашли. В автобусе дали конверт и.
Развернуть
С этим тоже песня. По счастливой случайности,через девочек из Музенидис Трэвел, нашли наш автобус,т.к. ни стойки с нашим гидом, ни гида с табличкой мы так и не нашли. В автобусе дали конверт и сказали: в нем телефон вашего гида,если он понадобится-звоните, И ВСЁ! Довезли нас до отеля,спасибо конечно,и больше мы никого не слышали и не видели. Обратно из отеля ехали 2.5 часа вместо 1.5,т.к. собирали всех в один автобус с трех зубцов. К концу уже рвотный рефлекс появился,т.к. укачало. Но хотя бы извинились за то, что людей измучали,это +. Отличное было путешествие,насыщенное приключениями и стрессовыми ситуациями как никогда.
Санмар-Одион в Тунисе. Гид, прекрасно говорящий по-русски, адекватный, внимательный, очень доброжелательный, что редко встречается у принимающей стороны.
Гид Кирилл на первой встрече сообщал инфо, которая на 90% в дальнейшем не подтвердилась. Высказывался о стране, месте заселения в ключе, позволяющем думать о глубокой неприязни гида к ним. В то же.
Развернуть
Гид Кирилл на первой встрече сообщал инфо, которая на 90% в дальнейшем не подтвердилась. Высказывался о стране, месте заселения в ключе, позволяющем думать о глубокой неприязни гида к ним. В то же время благодарю Наталью из quality vontrol Anex tour а участие и помощь с визами
Недостоверность информации про экскурсии. В экскурсии в Иерусалим сказали, что посещение Мертвого моря 30 мин. В итоге нас привезли есть свой завтрак и в магазин за косметикой и что от этого Мертвого моря рядом..
Постоянное впаривание каких-то продуктов + частый заезд по магазинам. Утомляет.
при заказе билетов перепутали пол, так и не прислали номер электронного билета всё остальное отлично
Обычно сразу находим стойку с принимающей стороной, в этот раз была какая-то проблема. Она была отдалена и когда мы все же отыскали ее, не было указания, что это наша принимающая сторона. Девушка.
Развернуть
Обычно сразу находим стойку с принимающей стороной, в этот раз была какая-то проблема. Она была отдалена и когда мы все же отыскали ее, не было указания, что это наша принимающая сторона. Девушка через 3 стойки кричала нам, а вы то-то или не то-то. Были удивлены. Гид (девушка) провожающая нас до отеля была «никакой», ей были важнее ее рассказы про Турцию, чем усмирение наших пьяных в ноль быдло-туристов, которые реально испортили всем настроение в автобусе.
Было очень странно, что водитель автобуса вообще никому не помогал с багажом. При трансфере туда и обратно. Первый раз такое
По прилёту на Родос нам сообщили, что в забронированном отеле мест нет, и вместо средиземноморского побережья мы будем жить на эгейском (где постоянно штормит и плохие пляжи). Вторую половину.
Развернуть
По прилёту на Родос нам сообщили, что в забронированном отеле мест нет, и вместо средиземноморского побережья мы будем жить на эгейском (где постоянно штормит и плохие пляжи). Вторую половину недельного отдыха бастовал персонал отеля. В первый день забастовки из отеля вывезли всю западную европу. На второй день вывезли поляков. На третий день россиянам предложили переселиться из 5* в 3*, да и то только тем, у кого оставалось больше 3-х дней. Ездили от Sunmar. Принимающая сторона на Родосе Le Grand.
Отельный гид Мария, прямо жаловалась на такого сотрудника(((
Хорошая и четкая работа. Всеми гидами на экскурсиях мы довольны.
SUNMAR оператор Хорошая организация путешествия. Единственное пожелание-пораньше готовить документы для поездки.
Ребята, молодцы! Экскурсии не впаривали, просто занимались своей работой. Больше улыбки и позитива, все будет OK.
Гиды, которые возят на экскурсии, в своем большинстве, неквалифицированные. Если попался гид, плохо знающий русский язык, то экскурсия будет пониматься с трудом, так как окончания и сложение.
Развернуть
Гиды, которые возят на экскурсии, в своем большинстве, неквалифицированные. Если попался гид, плохо знающий русский язык, то экскурсия будет пониматься с трудом, так как окончания и сложение предложений будет занимать у вас силы на их дополнительный перевод. На экскурсии Демре-Мира-Кекова больше узнали о том, что в Турции занимаются сельским хозяйством и туризмом, что итак общеизвестно. О том, кто же такой был Святой Николай, так и осталось загадкой. Вся экскурсия проходила в спешке: 15 минут в церкви, 20! минут у Ликийских гробниц, зато в магазины и дегустационные залы мы отводили не меньше получаса. Единственное, что удалось это поездка на яхте к затонувшему городу и плавание в открытом море.
На высшем уровне.Навязывание экскурсий немного напрягает.
Напрягла манера общения гидов, которые с туристами в автобусе общаются как со стадом баранов: во-первых, постоянно говорят «мы», а не «вы», а во-вторых так, как будто мы в Турцию в первый раз.
Развернуть
гид отказывался помогать, когда меня обокрали и хамил
Очень милые и отзывчивые гиды. Пришлось обращаться по вопросу мед.страховки, помогли чем смогли.
В целом удовлетворительно, но гиды не устраивают своим хамским поведением (не со мной, но была свидетелем), навязыванием своего мнения.
Одеон давно на рынке. работает прилично. Есть конечно минусы. Кто-то из гидов очень понравился, постарался быть полезным и интересным. Отельный гид оставляет желать лучшего. Видно со временем глаз.
Развернуть
Мы первый раз ездили от туроператора САНМАР. Встретили и проводили, как положено. Главное замечание есть по размещению в отель! Нас в автобусе ( он старый для Дубая) было всего 3 семьи. Каково.
Развернуть
Кроме продажи экскурсий и обмена валюты больше ничего не интересует! Скоро будут заставлять подписывать кровью,что буду покупать туры только через их компанию. Все остальное их не волнует,реальной помощи никакой нет.Отношение очень плохое.
SUNMAR- не было проблем, работают чётко и оперативно.
Спасибо! Все нормально.
Ненавязчив. Видели всего один раз при выборе экскурсий. Правда очень много полезных и нужных советов, информация об экскурсиях отличная.
Обычное. Как только он выяснил, что экскурсии мы от них заказывать не будем, интерес к нам пропал. Встретили, отвезли, сообщили о отъезде, отвезли в аэропорт вовремя.
По выходу из аэропорта никто из представителей не встречал. Тумба, за которой стояли девушки, на которой был изображен логотип компании, обычному взору не видна. Пришлось немного походить посмотреть.
Развернуть
По выходу из аэропорта никто из представителей не встречал. Тумба, за которой стояли девушки, на которой был изображен логотип компании, обычному взору не видна. Пришлось немного походить посмотреть поискать. Гид в отеле постоянно путал наши номера, информация о вылете так до нас и не дошла, узнавали на ресепшине.
Честное слово, устаём от этого целенаправленного «впаривания» экскурсий, ведь мы в Египте больше двадцати раз, побывали во всех ключевых местах. Гораздо важнее для отдыхающих иметь максимум.
Развернуть
Честное слово, устаём от этого целенаправленного «впаривания» экскурсий, ведь мы в Египте больше двадцати раз, побывали во всех ключевых местах. Гораздо важнее для отдыхающих иметь максимум информации об отеле. Принимающим гидам надо тактично, но целенаправленно уделять внимание правилам поведения туристов в ресторане и так далее, а то ведь попадаются люди, которые всё берут руками. топят ложки в кастрюлях и судках, вдвоём нахватывают на три семьи, потом это выбрасывается, вступают в необоснованные споры и конфликты с египтянами.
Санмар. Беда с гидами, информацией владею очень слабо.
к одеону претензий нет. просто гид в отеле хамовита, впрочем это уж так положено ))
Минус бал за завоз измученных бессонной ночью и полетом туристов в магазин кожи и нафиг он был нужен?
- Автокресло бустер что это
- Runtimebroker exe что это за процесс