Supplemental liability insurance sli что это
supplemental liability insurance
Смотреть что такое «supplemental liability insurance» в других словарях:
Insurance — This article is about risk management. For Insurance (blackjack), see Blackjack. For Insurance run (baseball), see Insurance run. In law and economics, insurance is a form of risk management primarily used to hedge against the risk of a… … Wikipedia
insurance — A contract whereby, for a stipulated consideration, one party undertakes to compensate the other for loss on a specified subject by specified perils. The party agreeing to make the compensation is usually called the insurer or underwriter; the… … Black’s law dictionary
insurance — A contract whereby, for a stipulated consideration, one party undertakes to compensate the other for loss on a specified subject by specified perils. The party agreeing to make the compensation is usually called the insurer or underwriter; the… … Black’s law dictionary
Home insurance — Home insurance, also commonly called hazard insurance or homeowners insurance (often abbreviated in the real estate industry as HOI), is the type of property insurance that covers private homes. It is an insurance policy that combines various… … Wikipedia
Captive insurance — companies are insurance companies established with the specific objective of financing risks emanating from their parent group or groups but they sometimes also insure risks of the group s customers as well. Using a captive insurer is a risk… … Wikipedia
Disability insurance — Disability Insurance, often called DI or disability income insurance, is a form of insurance that insures the beneficiary s earned income against the risk that a disability will make working (and therefore earning) impossible. It includes paid… … Wikipedia
SLI — ist die Abkürzung für: Aerolitoral, den ICAO Code einer mexikanischen Fluggesellschaft Scalable Link Interface, eine Technik, die den multiplen Betrieb von PC Grafikkarten des Herstellers NVIDIA ermöglicht Scanline Interleaving, eine Technik, die … Deutsch Wikipedia
List of Acts of Parliament of the United Kingdom Parliament, 1900-1919 — This is an incomplete list of Acts of the Parliament of the United Kingdom for the years 1900 1919. For acts passed prior to 1707 see List of Acts of Parliament of the English Parliament and List of Acts of Parliament of the Scottish… … Wikipedia
List of Acts of the Parliament of the United Kingdom, 1900–1919 — UK Legislation Acts of Parliament by states preceding the United Kingdom Of the Kingdom of England Before 1485 1485–1601 · 1603–1641 Interregnum (1642–1660) 1660–1699 · 1700–1706 … Wikipedia
Elder law (Massachusetts) — See generally Elder law (U.S.).Elder law denotes the law, regulations, and prevailing good legal practices applicable to a range of issues affecting individuals aged 65 and over. The subject matter of elder law arises from careful legal analysis… … Wikipedia
Actuarial science — are professionals who are qualified in this field through examinations and experience. Actuarial science includes a number of interrelating subjects, including probability and statistics, finance, and economics. Historically, actuarial science… … Wikipedia
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Хотя при пробных бронированиях в декабре выскакивало предупреждение, что с 1 января какая-то опция страхования существенно изменится, вплоть до отмены.
Возможно, это и было ЕР, сейчас оно недоступно:
В общих чертах SLI=EP, не так ли? но где подвох?
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Забронировали авто в ЛА у брокера Economy Bookings в SIXT, там оформили полную защиту, включая стёкла/колёса и т.п.
Подскажите, пожалуйста:
1. Мне будут втюхивать страховку в SIXT, насколько я понимаю. Но верно ли, что мне не нужно её брать, потому что у меня уже полная есть у Economy Bookings?
2. Если я что-то поврежу, то мне не вернут депозит за авто, и спишут с меня за ущерб, верно? А потом я уже компенсирую это у брокера?
И не совсем в тему. Имеет ли значение время когда забираешь машину, которое ты указал при бронировании? а то мы немного не рассчитали.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Напишите что вы задерживаетесь. А так зависит от наличия машин и насколько сильно вы опоздаете. В Херц мы ждали час, если клиент не приходил и не звонил, мы считали что резервация отменена. Если клиент приходил позже, то давали ему что было, если хоть что-то было.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Бронь автомобиля в LAX:
Included
Unlimited Miles Included
Airport Concession Fee
Loss Damage Waiver
Total Sales Tax
Vehicle Licensing Fee Recovery
Customer Facility Charge
Miscellaneous SDT Fee
State Tourism Assessment
1. Что посоветуете взять дополнительно?
2. При получении придётся дополнительно что-то оплачивать обязательно?
3. Страховку rentalcover покупать?
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
SLI, страхованиe третьего лица, вроде нет. Она обязательна.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Страхование гражданской ответственности это Third Party Liability? Сегодня пол дня общался с Budget Russia. По итогу получилось. что включена LDW(вроде даже со стеклами и колесами) и Third Party Liability. На месте можно докупать еще для водителя, пассажиров и вещей( но это понятно лишнее). Сделал вывод что больше ничего докупать не нужно. Сделал бронь. Оплата при получении. Надеюсь на месте ценник не изменят на базовый тариф. Жаль в АЛАМО ценник задрали так что страшно на него смотреть. Будем осваивать Budget.
Я помню ездил точно 80 и может даже 100 было, но 120 это лихо.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
В размере, которого хватит на зелёнкой палец пострадавшему помазать, или действительно что-то покрывает?
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Всем привет! Везде в этой теме пишут, что страхование третьего лица обязательно по закону. Но Аламо у себя на сайте пишет:
Я понимаю это их (If accepted) что это опционально, потому что я могу как accepted так и not accepted. В итоге нужно будет обязательно SLP покупать или нет?
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
А где в договоре франшизу смотреть? В договоре есть следующее:
YOUR ESTIMATED VEHICLE CHARGES (min: 1 day/ max: 59 day)
RATE CHART TIME AND MILEAGE
AD DY 148.53
MILESUNLIMITED
Agreed Upon Upgrade at 75.00/DAY
YOUR NON-TAXABLE PRODUCTS/SERVICES
Estimated Non Taxable Products/Services + 44.85
ESP 5.00/DY 35.00/WK MX 140.00
1 RSN 7.99/DY 48.93/WK
Estimated Optional Services Total Taxable 23.97
Estimated Optional Services Total Non Tax 44.85
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Есть бронь машины в dollar, я так понимаю все необходимые страховки включены?
Касаемо франшизы, так она составит в случае угона 0 долларов, а в остальных случаях? Где можно узнать? У кого имеется опыт недавнего бронрирования, поделитесь как там дела обстоят.
Included Free
Up to 3 Additional Drivers aged 25 or over included.
Collision Damage Waiver (CDW)
Third-Party Liability (TPL)
Theft Protection (TP)
Supplemental Liability Insurance (SLI)
Uninsured Motorist Protection (UMP)
Excess Information
The car has a theft excess of US$ 0.00 excluding tax.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Так вот, брал машину на Priceline, там цена получилась самой адекватной, но нет ни единой страховки. Отменить можно без проблем, но вот что меня смущает, так это я понятия не имею стоимость всех этих страховок. Я так понимаю, что вот сейчас конкретно на сайте alamo (там, где именно забронирована машина) стоимость страховок я не могу узнать. Есть какая-нибудь возможность это узнать, кроме как на стойке в самом аэропорту, или лучше не парить мозг и забронировать на нормальном Rentalcars?
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Забронировал в AVIS на 21 день в октябре
Группа D (например, Buick Verano FWD) TK428
724,20 USD
Стоимость аренды включает:
Местный налог (ТАХ)
Страховое покрытие от угона и ущерба (LDW)
Дополнительное Страхование автогражданской ответственности (ALI)
Дорожная пошлина (VRF)
Аэропортовый/городской/иной сбор
Неограниченный километраж
Не слишком дешево выходит подозрительно? ОНи говорят, что полная страховка, LDW разве полная? Какая франшиза может быть?
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Осталось две недели до отъезда в США, стала внимательно читать договор аренды авто
Бронировала на сайте drive-usa, ваучер пришел от AutoEurope, прокатчик АЛАМО (вот такая странная цепочка).
Про страховки:
— в письме от drive-usa написано, что включено:
Package: Super Cover
Supplemental Liability Insurance Coverage: 1,000,000 US-$; Loss/Collision Damage Waiver without a deductible including glass, tire, and undercarriage damage: a liability waiver for rental vehicle damage or theft without a deductible including glass-, tire-, roof and undercarriage- damage, excludes cases of reckless driving.;
— в ваучере от AutoEurope написано, что включено:
* Liability Insurance for injuries or damages to persons or
things outside the vehicle.
* Rental includes Collision Damage Waiver and Theft
protecetion for the vehicle with Zero excess.
* Basic Roadside Assistance
— при онлайн регистрации в АЛАМО в чеке написано:
Protection Cdw-allocated Inclusive INCLUDED
Ep-extended Protection INCLUDED.
Так какие страховки у меня есть? ОСАГО понятно, что есть, а вот КАСКО, включая стекла?
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
If CDW-TP is declined with proof of coverage and the Enterprise Protection Package is not purchased, the renter is responsible for the full value of damage to the vehicle.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Всё правильно CDW это не страховка а просто понижение франшизы так было всегда и будет дальше. везде и в США и в Европе и в Доминикане. Оно просто называется страховкой чтобы было всем сразу понятно. Машины всегда и везде застрахованны по полной. Просто при аренде всегда выбирается уровень головной боли при поломках/авариях.
На самом деле это в вашем случае понижение франшизы на 1000$ в случае аварии или угона автомобиля.
Если вы возьмёте Deductible Protection (DP) тогда франшиза понизится на 0$ в случае аварии или угона автомобиля.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Если вы возьмёте Deductible Protection тогда у вас будет скорей вего только проверка карточки и замораживание 1$.
Если поставите галку на резидента будут другие цены. но на месте возможно (на 99%) заставят вас брать как нерезидент США
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
SLO и SLI на практике — что это такое, как внедрить и как контролировать на примере инструмента Instana
Сегодня мы хотим обсудить практическую сторону внедрения концепций Service Level Objectives и Service Level Indicators. Рассмотреть, что входит в понятия SLI, SLO и Error budget, как рассчитывать эти показатели, как за 7 шагов внедрить их отслеживание и как в последствии контролировать эти показатели на примере инструмента Instana.
Определимся с терминологией
Service Level Objectives (SLO) – это желаемое, целевое значение нашего SLI или группы SLI. При установке SLO необходимо указывать реально достижимое значение для каждого конкретного SLI. Ниже мы рассмотрим логику установки SLO на примере конкретных SLI.
Также важно понимать, что SLO – это наш внутренний показатель качества работы сервиса и/или приложения, в отличие от Service Level Agreement (SLA), который обычно устанавливается бизнесом как внешнее обязательство по доступности сервиса перед клиентами компании.
Если компания предоставляет SLA клиентам, обычно при прописывании SLO берутся в расчет установленные показатели SLA. Так как в случае не достижения SLO это напрямую отразиться на SLA, что приведет к определенным последствиям для бизнеса в лице нарушения договорных обязательств перед клиентами или даже штрафам.
В концепции SLI и SLO присутствует индикатор Error Budget или, как его иногда называют, «право на ошибку». Error Budget – это степень невыполнения наших SLO. Например, если наш SLO учитывает доступность, то error budget – это максимальное время, в течение которого наша система может быть недоступной без последствий для нас и нашей команды.
Использование данного показателя упрощает командам процесс контроля времени недоступности приложений/сервисов посредством ввода наглядного индикатора. Устанавливая Error Budget, мы ставим для себя цель – не выйти за рамки разрешенного нам самим downtime.
Например, если в качестве SLI для одного из наших приложений у нас указана метрика Availability, а в качестве SLO для этого SLI мы указали значение 99,95% в месяц, то наш Error Budget за месяц (30 дней) составит 21 минуту 54 секунды. Конкретную цифру Error Budget можно не рассчитывать самостоятельно, а воспользоваться готовым калькулятором.
Для анализа текущего положения дел с Error Budget с учетом установленного SLO/SLA и среднего показателя Availability на момент расчета, можно использовать вот такой калькулятор.
И так, мы разобрались, что из себя представляют SLI и SLO, теперь давайте перейдем к тому, как это внедрить. Для этих целей мы составили пошаговый план.
7 последовательных шагов по имплементации SLO
Определяем сервисы, критичные с точки зрения пользовательского опыта.
Если сервисов много или у нас нет четкого представления о том, производительность каких сервисов непосредственно влияет на наших пользователей, то можно начать с определения критичных для бизнеса транзакций и путей транзакций, например – транзакция добавления товара в корзину, транзакция оплаты, транзакция регистрации, транзакция входа в личный кабинет и т.п.
Например, пользователи жалуются на долгий процесс чекаута, тогда нам нужно определить транзакции или сервисы, которые участвуют в процессе подтверждения заказа.
Для выбранных сервисов определяем набор метрик, которые войдут в наш SLI.
Чаще всего в SLI включают метрики, непосредственно связанные с пользовательским опытом, доступностью и производительностью, такие как время исполнения транзакций, время отклика, процент ошибок, доступность.
Определяем текущее распределение значений выбранных метрик.
Если вы используете промышленное APM решение, то скорей всего вам уже доступно определение baseline метрик. Например, мы видим, что у транзакции чекаута время исполнения по 90-му перцентилю равняется 110 мс за последние две недели.
Определяем SLO, учитывая нормальное поведение выбранных метрик или данных по baseline и устанавливаем Error Budget.
Например, можно установить порог 110 мс по 90-му перцентилю и SLO в 95%. Это будет означать, что мы допускаем 5% времени, в которое время исполнения транзакции по 90-му перцентилю будет выше 110 мс.
Прописываем процедуру действий на случай истощения Error Budget
Важно заранее продумать, что мы будем делать в случае истощения Error Budget. В процедуру реагирования можно включить следующие действия:
Оповещение при превышении Error Budget
Повышение приоритета для команд разработки и DevOps у работ по восстановлению доступности сервиса перед работами по выкатке новых фич на определенный период времени.
Lessons learned, post mortem и другие документы – фиксация причин превышения Error Budget в каждом конкретном случае в базу знаний и работа над ошибками.
Отслеживаем выполнение установленных нами SLO для соответствующих SLIs во времени.
Оцениваем результаты внедрения SLI SLO, как и с любым процессом, следующим логике Plan-Do-Check-Act. Лучше начать с небольшого количества SLO, определить достижимые цели, научиться отслеживать показатели и проводить улучшения постепенно.
А теперь давайте посмотрим, как концепция SLI SLO реализована в инструменте Instana.
Реализация концепции SLO и SLI в Instana
Инженеры Google рекомендуют начинать установку SLO с определения критичных путей пользователя по приложению, а именно конкретных действий пользователя, совершаемых в нашем приложении с целью достижения определенного бизнес результата. Например, путь пользователя по приложению с целью добавить товар в корзину.
Для создания Application Perspective перейдем в интерфейсе Instana к разделу Application, кликнем на «New Application Perspective».
В появившемся окне будут предложены варианты Application Perspective. Выбрав «a critical user journey», мы укажем, какие сервисы и эндпоинты входят в «путь пользователя». А если говорить проще – то мы определили какие сервисы и эндпоинты входят в одну из бизнес-транзакций, по которой необходимо определить SLO.
После того, как мы определили пути пользователя необходимо определить метрики, которые войдут в наш SLI и установить значение SLO. Теперь мы можем перейти к созданию SLI.
Конфигурация SLI
Создадим новый кастомный дашборд.
На котором добавим SLO виджет и выберем созданное ранее Application Perspective.
Кликнув на «Manage SLI» перейдем к списку всех доступных индикаторов для выбранного Application Perspective.
Выбрав «Create SLI», мы перейдем к созданию SLI.
Для создания индикатора:
Укажем имя индикатора.
Определим тип индикатора: Time-Based или Event-Based.
Определим границы для вызовов: Inbound Calls или All Calls.
Inbound calls: Все входящие вызовы в рамках сервисов входящих в Application Perspective.
All calls: Все входящие вызовы в рамках Application Perspective и исходящие вызовы из Application Perspective.
Укажем необходимую конфигурацию в зависимости от выбранного типа индикатора.
Сохраним SLI кликнув на “Create”.
Time Based SLI
Time-Based индикатор – основывается на значениях выбранной метрики (временного ряда). Среди доступных метрик:
Latency – время исполнения вызовов;
Call Count – количество вызовов;
Error Rate – процент ошибок;
Erroneous Calls – количество вызовов, содержащих ошибку.
В процессе установки SLI мы:
Определяем, как будем агрегировать значение метрики: по перцентилям (90, 50, 99 и т.д.), по среднему значению, по минимальному или максимальному значению.
Определяем пороговое значение метрики.
После того, как мы указали метрику и ее пороговое значение, SLI рассчитается по формуле:
Посмотрим на пример настройки Time-Based индикатора.
Все вызовы сервиса proto.group должны исполняться в среднем не более чем за 25мс.
Event-Based SLI
Event-Based индикатор основывается на «хороших» и «плохих» событиях.
«Плохие» события – это набор вызовов, которые указывают на отрицательное качество работы сервиса, например, 5хх HTTP статус коды.
В ходе настройки Event-Based SLI мы:
С помощью фильтров определим, какие вызовы указывают на положительное качество работы сервиса;
С помощью фильтров, определим, какие вызовы указывают на отрицательное качество работы сервиса.
SLI в таком случае рассчитывается по формуле:
Рассмотрим пример настройки Event-Based индикатора.
SLO отчет
В Instana SLO отчет предоставляется в виде «виджетов», которые можно добавить на свои кастомные дашборды. Виджеты позволяют проанализировать качество работы предоставляемого нами приложения/сервиса за определенный период времени.
На представленном примере виджета – Robot Shop SLO. Мы используем метрику времени исполнения транзакции добавлении товара в корзину, как ключевой индикатор SLI, значение метрики должно не превышать 20мс.
SLO рассматриваем за выбранный промежуток времени – 24 часа, и нам доступно 72 минуты на простой нашего сервиса (Error Budget). На дашборде выше мы видим, что SLO нарушался 116 минут за выбранный промежуток времени, наш Error Budget превышен на 44 минуты.
Еще пример SLO отчета для Event-Based SLI:
Конфигурация SLO виджета
В этом разделе мы расскажем, как создать SLO Widget для любого Application Perspective.
Перейдем на свой кастомный дашборд и добавим SLO виджет, просто кликнув на “Add Widget”:
В открывшемся окне перейдем на вкладку SLO и для настройки сделаем следующее:
Укажем имя виджета.
Выберем Application Perspective/критически важный пользовательский путь, по которому нужно задать SLO
Выберем заранее созданный целевой индикатор SLI для выбранного Application Perspective.
Определим цель SLO которую нужно достичь
Выберем временной период, за который будет рассчитываться SLO:
Dynamic time window – SLO будет рассчитываться за период, который указан в тайм пикере. Тайм пикер доступен в правом верхнем углу интерфейса Instana, в нем мы выбираем период времени, за который будут отображаться данные.
Rolling Time Window – SLO будет рассчитываться за выбранный период времени, где конечная дата периода указана в тайм пикере. Например, мы всегда можем посмотреть данные за предыдущую неделю, без необходимости изменять период времени в тайм пикере.
Fixed time interval – SLO будет рассчитываться за фиксированный период времени с определенной датой начала и длительностью. Например, ежемесячно начиная с 2020-01-01.
Убедимся, что мы заполнили все необходимые поля конфигурации. Нажав на «Highlight missing configuration» нам подсветятся все не заполненные поля.
Сохраним виджет, нажав на «Create»
Итоги
Мы рассмотрели, что такое SLI и SLO, как они соотносятся с пользовательским опытом, какие метрики обычно входят в SLI и как внедрить концепцию SLO на практике.
Подробнее про основные возможности observability системы Instana можно почитать в нашем обзоре продукта.
Также приглашаем на наш вебинар, посвященный использованию Instana для мониторинга Kubernetes и снижения MTTR.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Что-то не понятно: у Вас все страховки, какие только возможно, а за что тогда ещё и 100$ блокируют на карте?
У кого машину бронировали (через какой сайт)?
Я у Аламо бронировал с меньшим числом страховок и ничего у меня на карте не блокировали.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Я у Аламо бронировала через Auto Europe. Насколько я поняла, у Auto Europe это дежурная фраза для всех прокатных контор. А Аламо, судя по отзывам, ничего на карте не блокирует.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Беру машину на прокат в первый раз жизни. В данном случае берем машину в Лос-Анджелесе с возвратом в Вегасе. Арендуем через rentalcars у Thrifty. Кто-то уже арендовал у них? Не было ли дополнительных внезапных платежей? Как считаете, нужно ли будет докупать какие-либо страховки?
В бронировании сказано:
Покрытие на случай ДТП (LDW)
Ответственность перед третьими лицами (TPL)
Дополнительное страхование (SLI)
Защита от незастрахованного водителя (UMP)
Сбор по обеспечению безопасности
Местные налоги
Сбор за премиум местоположение
Ваша аренда включает безлимитный километраж.
Включено до 3 дополнительных водителей возрастом 25 или более лет.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Вы заказали всё что нужно в первый раз. Я был у них именно в LAX. Всё типично. Приходим, подписываем только если в договоре стоит изначальная сумма или 0.00$ если с предоплатой.
Выходим на стоянку, выбираем машину, на выезде у шлагбаума ещё раз документы(карточка итд.) и едем.
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Mycraft писал(а) 31 июл 2018, 15:17: Вы заказали всё что нужно в первый раз. Я был у них именно в LAX. Всё типично. Приходим, подписываем только если в договоре стоит изначальная сумма или 0.00$ если с предоплатой.
Выходим на стоянку, выбираем машину, на выезде у шлагбаума ещё раз документы(карточка итд.) и едем.
Раз вы брали именно у них, расскажите, навязывали вам PlatePass или вы обходились без него? Как быстро вам вернули депозит? и вам спокойно выдали машину по российским правам и с дебетовой картой?:)
Re: Страховки арендованного авто (LI, SLI, LDW, SDW. )
Проблемма с триффти/доллар состоит в том что они обдирают по полной если вы при взятии машины отказались от Платепасс, но во время поездки всё-таки проехали по например Golden Gate Bridge, тогда они пишут вот это:
С вас тогда все толлы + 15$ фи за каждый проезд(макс 90$ за всё время) + всё возможные фи связанные с толлами.
Т.е. Триффти совсем неплохо но только если не пользоватся платными дорогами.
И да вам будут навязывать Platepass, вернее скорей всего он будет по умолчанию включен. И вам нужно настойчево отказыватся если уверенны что обойдётесь без платных дорог. Как я уже сказал подписывать только 0.00$ сверх брони. Я не брал так как катались без платных участков.
У меня бронь была без депозита. Так как есть статус.
На стойке были пять минут, с кредиткой и с немецкими правами. Ещё 10 минут машину выбирали и вперёд.