Sw750h 9 3 что это такое
даташит SW750H-9-3 IC Даташиты PDF
Номер в каталоге | Описание | Производители | |
1 | SW750H-9 | SW750H-9SW75 даташита ( переписка ) |
Номер в каталоге | Описание | Производители | |
SW75 N08 | Smart Vision Lights |
Последние обновления
Номер в каталоге | Описание | Производители | |||||||||||||||||||||||
CD4515BC |
NГєmero de pieza | SW750H-9 |
DescripciГіn | SW750H-9 |
Fabricantes | ETCгЂЂ |
Logotipo |
PГЎginas | Total 1 PГЎginas | |
PDF Descargar | [ Datasheet SW750H-9.PDF ] |
Hoja de datos destacado
NГєmero de pieza | DescripciГіn | Fabricantes |
SW750H-9 | SW750H-9 | ETC |
NГєmero de pieza | DescripciГіn | Fabricantes |
SLA6805M | High Voltage 3 phase Motor Driver IC. 12- and 14-Bit Hybrid Synchro / Resolver-to-Digital Converters. Пробить машину по госномеруПробить машину по госномеруЧерез сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины. Как узнать госномер автомобиляГосударственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств. Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства. С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано. Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона. О чем расскажет проверка истории автомобиляПроверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные: Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили. Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее: Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине! Передняя блокировка, дефорсированный мотор и роскошный салон: тест обновленного Haval H9
В то время как в сегменте компактных и средних кроссоверов японские машины постепенно теснятся корейскими, а среди легковых малолитражек «японцев» и вовсе не найти, в маленькой, но высокомаржинальной нише больших практичных внедорожников «императорское качество» ещё в цене. Даже очень неплохой Kia Mohave от вроде бы давно уважаемого бренда, и тот продаётся вяло, несмотря на эффектный рестайлинг. Все хотят Toyota, на худой конец – Mitsubishi. В общем, от Haval H9 большой востребованности никто не ожидал. Впрочем, китайцы не только упорно держат его в списке доступных моделей уже семь лет, но и постоянно совершенствуют. На сей раз – в сторону улучшения сугубо внедорожных способностей. ИстокиHaval H9 новинкой никак не назовешь. Впервые показанный в Пекине 2014 году, внедорожник появился на российском рынке летом 2015-го года и сразу получил «очень хорошую прессу». Но для того чтобы всерьез говорить о покорении сердец и завоевании кошельков российских покупателей, положительных (а порой и просто восторженных) оценок от автожурналистов оказалось все-таки недостаточно. Принять тот факт, что автомобиль из Поднебесной может стоить более двух с половиной миллионов рублей, оказались готовы далеко не все. Тем не менее популярность Haval H9 росла хоть и медленно, но неуклонно: в 2015-м было продано 39 автомобилей, в 2016-м – 72, в 2017-м – 180, в 2018-м – 409… Ну а в прошлом году новых хозяев обрели 1189 внедорожников, которые по массе параметров попадают под определение «премиальных», и этот результат уже можно назвать вполне внушительным. Конечно, это в десять раз меньше, чем показатели продаж Toyota Land Cruiser Prado, и в четыре с хвостиком раза меньше, чем продажи Mitsubishi Pajero Sport, но… покупателей Haval H9 в 2020-м оказалось больше, чем у вполне именитого Kia Mohave, и вдвое больше, чем у Jeep Grand Cherokee! В автобизнесе есть неумолимый закон: чтобы продаваться, надо изменяться! И Haval H9 действительно менялся. Первый раз – в 2017-м. Об этом обновлении, да и о самом автомобиле мы рассказали весьма подробно. Следующий рестайлинг автомобиль претерпел в 2019-м. Тогда же модель перестали возить готовой из Китая – сборку локализовали в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области, а в 2020-м компания наконец подписала c Минпромторгом СПИК, специальный инвестиционный контракт, в котором были и определенные льготы со стороны правительства РФ, и обязательства марки наращивать уровень локализации. И вот в наших руках машина 2021 модельного года. Начнем с внешности – и только для того, чтобы сразу закончить это обсуждение. Потому что, как я уже сказал, никаких перемен во внешнем облике не произошло. Но выглядит автомобиль все так же серьезно и основательно – в общем, как и полагается полноразмерному внедорожнику. Общими очертаниями, стилистикой и пропорциями он явно напоминает Land Cruiser Prado, хотя о копировании или даже эпигонстве речи не идет. Все ведь другое – и фары, и облицовка радиатора, а вот поди же ты – похожи! Про обновлённый бензиновый моторОкей, снаружи всё старое. А внутри? Тут самое главное – обновление в моторной линейке. Изначально автомобиль оснащался 190-сильным 2-литровым турбодизелем и турбированным бензиновым мотором GW4C20A такого же объема мощностью 251 л.с. Вскоре после начала продаж в России «турбобензин» дефорсировали до 245 л.с. – по вполне понятным экономическим соображениям. Кому же хочется платить лишние налоги! Но во время последнего рестайлинга автомобиль получил новую версию этого двигателя с индексом GW4C20В. В результате табун лошадок под капотом сократился до 218 голов, зато крутящий момент вырос до 380 Нм, причем двигатель выдает его в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов – это раз, мотор теперь соответствует нормам Евро-6 – это два, и обрел способность питаться 92-м бензином – это три. Конструктивно мотор получил несколько отличий. Во-первых, конструкторы интегрировали выпускной коллектор непосредственно в головку блока цилиндров, что должно улучшить характеристики прогрева двигателя и снизить токсичность выхлопа. Во-вторых, давление впрыска было увеличено до 350 бар, а традиционный термостат сменила система регулирования теплообмена с электронным управлением. Теперь поворотный клапан, отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости в большом и малом контурах, работает в соответствии с командами, которые подает ЭБУ, электронный блок управления. Инженеры Haval утверждают, что такое устройство обеспечивает быстрый прогрев двигателя, снижает его износ и уменьшает расход топлива. Все это привело к тому, что в конструкцию турбокомпрессора тоже пришлось внести определенные изменения. Наконец, в выхлопном тракте появился уловитель твердых частиц, он же – сажевый фильтр, в котором мелкие твердые частицы в продуктах сгорания захватываются четырьмя различными способами: диффузным, задерживающим, гравитационным и инерционным. Что же касается 190-сильного дизеля, равно как и 8-ступенчатой гидромеханики ZF, то они никаких изменений не претерпели, за исключением того, что коробка получила возможность экстренного выведения из режима паркинга: если селектор оказался заблокирован в положении Р и не может быть разблокирован обычным способом, то можно открыть бокс-подлокотник и потянуть за специальную петлю. Про обновление системы полного приводаА вот система полного привода изменилась весьма серьезно. Ее основой по-прежнему является раздаточная коробка BorgWarner c электронно-управляемой муфтой, обеспечивающей переброску крутящего момента между мостами «по требованию» (такая система получила обозначение TOD, Torque On-Demand). В нормальном режиме автомобиль имеет постоянный полный привод, однако если включить режим ECO, мощность будет подаваться только на задний мост. Переключаются режимы при помощи ротор-контроллера (в просторечии «шайбы»), расположенного рядом с селектором автомата. Помимо режима ECO есть три внедорожных («Снег», «Песок» и «Грязь»), а также чисто «асфальтовый» «Спорт». Эти режимы работают в том случае, если в раздаточной коробке не задействована понижающая передача. Важно понимать, что воздействуют они не только на саму раздаточную коробку и распределение крутящего момента между мостами – одновременно меняется и отклик на педаль газа, и характер работы таких систем, как ESP и ABS. В частности, при движении по легкому бездорожью они вполне успешно распределяют мощность между колесами и позволяют бороться с таким неприятным явлением, как диагональное вывешивание, а режим «Спорт» заставляет коробку переключаться на более высоких оборотах, делая автомобиль динамичней. Также теперь, помимо наличия пониженного ряда с передаточным отношением 1:2.48 и возможности блокировки заднего моста, появилась опция блокировки и переднего моста. Обе блокировки изготовлены всемирно известной фирмой Eaton, но имеют разную конструкцию. Привод блокировки заднего дифференциала гидравлический: специальный электрический насос при включении подает давление на поршень, который давит на пакет фрикционов, за счет чего и происходит блокировка. Блокировка переднего дифференциала имеет электрический привод: при подаче напряжения на электромагнитную катушку она тормозит вращение кулачковой пластины, толкатели давят на муфту, которая и блокирует дифференциал. Пользоваться блокировками можно на скорости до 40 км/ч. Если скорость приближается к критической отметке, звучит предупреждающий сигнал, а если разогнаться до сорока, дифференциалы разблокируются автоматически. На практике наличие дополнительной блокировки работает вот так: Но появлением передней блокировки пополнение арсенала не ограничивается. Во-первых, Haval H9 получил «внедорожный круиз-контроль» (Cruise Control Off-road), который позволяет в сложных ситуациях просто нажать клавишу, снять ноги с педалей и сосредоточиться на рулении. Для использования этого режима нужно обязательно включить пониженный ряд в раздаточной коробке, ну и скорость должна быть не выше 12 км/ч. При этом выбор передачи можно доверить автомату, а можно перевести коробку в режим М и выбрать передачу самостоятельно, используя подрулевые лепестки. А еще конструкторы добавили возможность так называемого «поворота по-танковому»: система ESP жестко тормозит внутреннее заднее колесо, и в результате радиус поворота уменьшается приблизительно на один метр. Тот, кто хоть раз разворачивался на лесной грунтовке, знает, насколько это может оказаться важным. Условий использования этого режима только три: система внедорожного круиз-контроля должна быть активна, скорость не должна превышать 15 км/ч, а задний дифференциал не должен быть заблокирован. Единственное замечание: включается этот режим несколько извращенным образом, через меню на головном устройстве, которое, в свою очередь, появляется только при включении внедорожного круиз-контроля. Ну и еще одно серьезное техническое обновление: вместо гидроусилителя рулевого управления теперь H9 оснащен электроусилителем. Это дало новые преимущества: во-первых, владелец получил возможность управлять откликом и жесткостью рулевого, а во-вторых, система контроля за выходом из полосы движения теперь может не только предупреждать водителя, но и удерживать машину в рамках полосы. Про салонЕсть ли что-то новое в интерьере? Его общая архитектура осталась неизменной и по-прежнему производит впечатление благородной роскоши, без азиатского кича. Сразу обращаешь внимание на очень качественные материалы – например, на мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части передней панели. Очень удобны передние кресла с массой регулировок, в том числе – с регулировкой длины подушки (за что отдельное спасибо), массажем и вентиляцией. Очень качественная обивка сидений из кожи Nappa с прострочкой ромбиками, вызывающими ассоциации с автомобилями даже не премиального – люксового сегмента. К взаимному расположению органов управления ровно никаких претензий. Из обновлений стоит отметить новую, полностью цифровую приборную панель, точнее, семидюймовый дисплей с тремя вариантами представления информации и новое головное устройство с 9-дюймовым дисплеем. Если почитать отзывы о Haval H9, то в свое время малую скорость отклика и архаичную графику тачскрина не пнул только ленивый. Теперь с этим полный порядок: и графика нормальная, и работает быстро. Плюс ко всему, устройство теперь поддерживает Apple CarPlay, так что владельцы Айфонов могут воспользоваться всяческими виртуальными благами, включая навигацию. А вот обладатели телефонов на Андроиде могут только сокрушенно чесать затылок. На самом деле, странная ситуация: Haval – китайский бренд, и большинство китайских марок делают телефоны именно на Андроиде, а тут такая незадача… Обзор блока питания Gigabyte G750HХарактеристики Общие параметры Модель: Gigabyte G750H; Поддержка EPS12V: есть; Сертификат 80 PLUS: Gold; Корректор коэффициента мощности (PFC): активный; Мощность по линии 12 В: 744 Вт; Ток по линии +12 В: 62A; Ток по линии +5 В: 22 А; Ток по линии +3.3 В: 22 А; Ток дежурного источника (+5 В Standby): 2.5 А; Диапазон входного напряжения сети: 100-240 В; Кабели и разъемы Отстегивающиеся кабели: есть; Основной разъем питания: 20+4 pin; Разъемы для питания процессора (CPU): 1x 4+4 pin; Разъемы для питания видеокарты (PCI-E): 4x 6+2 pin; Количество разъемов 15-pin SATA: 7; Количество разъемов 4-pin Molex: 3; Количество разъемов 4-pin Floppy: 1; Система охлаждения: активная; Размеры вентилятора: 140×140 мм; Оплетка проводов: нет; Упаковка и комплектацияБлок упакован в красивую коробку. В ее оформлении преобладают черный и золотистый цвета. Золотистый подчеркивает наличие у блока сертификации 80 Plus Gold. Сзади на коробке имеется табличка с характеристиками и указано наличие и длина кабелей. Сбоку немного маркетинга и наклейка с серийным номером. В комплекте находим: Кабели все плоские и радикально черные, по нонишней моде, так что краснеть за их внешний вид перед друзьями не придется. Внешний видЯ уже и не знаю, что мне писать в данном разделе. Затупилась моя сабля красноречия о подобные типовые черные коробочки. Поэтому абзац будет скучным. Смотрите картинки. Никаких особых изысков и отличий от подобных блоков у данной модели нет. Сверху проволочная решетка с логотипом производителя в центре. Снизу наклейка с характеристиками. Наклейка с серийным номером находится в задней части блока под сетевой розеткой. Сзади выход неотсоединяемых кабелей и шесть разъемов под отсоединяемые. РазборкаУ меня всегда дома есть какие-нибудь блоки. Лежат под кроватью, на столе, в холодильнике и на балконе. И вот сейчас, например, имеется Thermaltake Smart DPS G 750 W. И когда я положил нашего виновника на стол рядом с ним, он как закричит,-«Брат! Здравствуй, родной!» Дальнейшая генетическая экспертиза показала, что блоки действительно родные братья. Выполнены они на одной платформе ОЕМ производителя CWT. Разве что у Thermaltake есть дополнительная плата с микропроцессором для реализации технологии SPM, то есть, как они пишут на своем сайте «Умныю Платформу Управления Электропитанием» (это не я опечатался, так на сайте и написано). Толку, честно говоря, в этом уме немного. Впрочем, это мое мнение и я его не навязываю. Кому то может быть действительно интересно сидеть в парке на поваленном клене, пить кофе из бумажного стаканчика и смотреть через смартфон сколько электроэнергии сожрал ваш компьютер, да еще и похвастаться этим перед каким-нибудь знакомым Хуаном из далекой Мексики. Ну да ладно, перейду от лирики к электронике. На фотографии выше цифрами отмечены: 3) дроссель корректора мощности; 4) транзисторы и диод корректора и преобразователя; 5) сглаживающий конденсатор; 6) основной трансформатор; 7) дежурный источник питания; 8) плата с DC-DC преобразователями 3,3 и 5 В каналов; 10) радиаторы синхронного преобразователя 12В канала; 11) плата с разъемами под отсоединяемые кабели; 12) плата с микросхемой основного преобразователя. Высоковольтный конденсатор производства Nippon Chemi-Con, 400 В, 470 мкФ, рассчитанный на работу при температуре до 105 °C. Микросхема основного преобразователя CM6901X вынесена на отдельную небольшую плату. Блок, как и все блоки премиумного сегмента построен по схеме синхронного преобразователя. Такая схема чуть сложнее обычных, но более эффективна. Визуально можно отличить по «лишнему» дросселю. В данном случае он похож на дроссель корректора по исполнению, но меньше по размерам. Микросхема СМ6502, управляющая корректором, расположена на обратной стороне платы. Система охлажденияВ системе охлаждения блока используется вентилятор Yate Loon D14BM-12 размером 140х140 мм, с подшипником качения. На официальном сайте приведены такие характеристики для данной модели: Впрочем, я этому не слишком верю. Неоднократно сталкивался в обзорах с вентиляторами данного производителя и знаю, что данным с сайта верить нельзя. Скорее всего, в блоки ставят специальные версии, а данные на сайте представлены для обычных корпусных вентиляторов. К сожалению измерить скорость вращения вентилятора мне не удалось. При запуске на него кратковременно подается импульс большого напряжения для уверенного старта. Далее вентилятор вращается на очень низкой скорости и его практически не слышно. Определить что он вращается можно только визуально. На любой мощности блок работает очень тихо. Слышно его становится примерно после 500 Вт нагрузки. Резюмируя можно сказать что блок отличается очень тихой системой охлаждения. Никакого шума электроники на моем экземпляре не было. Тестирование Кросс-нагрузочные характеристики (КНХ) снимаются с помощью самодельного стенда. В качестве нагрузки в нем используются мощные MOSFET-транзисторы. Показания снимаются с прецизионных вольтметров и записываются. После чего по ним строятся графики. Дежурный источник питания Без нагрузки напряжение составляет 5,07 В, при максимальной нагрузке падает до 4,89 В. Максимальное отклонение напряжения чуть более 2 % Отлично! 12 В Аналогично. Отклонение не более 2 %. 3,3 В Максимальный КПД в 91,8 % блок развил на мощности около 400 Вт. Учитывая несовершенство моих измерений, на 0,2 %, которые при 50% нагрузке блок недотянул до необходимых 92 % можно не обращать внимания. Блок соответствует стандарту 85 Plus Gold. Само собой, что защита от короткого замыкания есть на всех линиях. Подводя итоги можно сказать, что стабильность напряжений у блока отличная. Выводы: Отличный, очень тихий, с великолепной стабильностью блок питания. Модульная кабельная система, аккуратное исполнение. Что еще надо чтобы достойно встретить старость запитать мощный процессор, пару игровых видеокарт и пару накопителей? С чистой совестью могу рекомендовать данный блок к покупке. На момент написания статьи в г. Новосибирске блок можно было купить по цене от 7 023 рублей. Это примерно на 1000 рублей дешевле подобного Thermaltake Smart DPS G Gold 750W, у которого правда есть немного мозгов. Впрочем, не сильно умных и нужных. Минусы блока питания Gigabyte G750H: К сожалению, нечего написать в этом разделе. Ну разве что можно пожурить блок за не полностью модульную систему. Основной кабель ATX и кабель питания процессора не отсоединяются. Но все же пайка надежнее любого разъемного соединения, так что не такой уж это и минус. Спасибо компании Gigabyte за предоставленный для обзора блок питания.
|