Swatch snowpass что это
Swatch snowpass что это
Кварцевые часы используют колебания кристалла кварца для определения времени. Во всех моделях Swatch используются кварцевые механизмы, за исключением автоматических часов (сюда входят все модели System51). При электронном возбуждении кварц выдает колебания фиксированной частоты. Кристаллический генератор — это электронная цепь, которая использует механический резонанс пьезоэлектрического кристалла для формирования электронного сигнала четко определенной частоты. Эта частота обычно используется для определения времени (например, в наручных часах), для реализации стабильного тактового сигнала в ИМС и стабилизации частоты в радиопередатчиках и приемниках. Кристалл кварца — самый распространенный тип пьезоэлектрического резонатора, генераторные цепи, изготовленные на его основе, называются «кристаллическими генераторами». Другими словами, кварц — это источник стабильных колебаний, который выдает регулярные импульсы. Импульсы передаются на колесики стрелок с помощью интегральной микросхемы.
Что такое автоматические часы?
Автоматические (хроно): ± 20 (0-40) секунд в день
Что такое Autoquartz?
Swatch Autoquartz — это технология, которая объединяет преимущества безбатарейного автоматического механизма с точностью и надежностью кварца. Кинетическая энергия, генерируемая осциллирующими весами в Autoquartz, трансформируется в электрическую. Эта энергия запасается в конденсаторе и отслеживается небольшой электрической схемой и кварцевым генератором, который обеспечивает точность, характерную для кварцевых часов. Конденсатор удерживает достаточно энергии для работы часов в течение 100 дней.
Что такое хронограф?
Хронограф — это часы с функцией остановки. Этот дополнительный механизм позволяет записывать и измерять короткие временные отрезки. Нажатие соответствующих кнопок останавливает, запускает и сбрасывает стрелки хронографа (секунды, минуты, часы) в исходное положение. Руководство содержит пошаговые инструкции к функциям хронографа.
Что такое хронометр?
Это часы, точность и надежность которых проверена в официальных контрольных центрах и подтверждена официальным сертификатом COSC (Official Swiss Chronometer Testing Institute).
Что такое GMT — время по гринвичскому меридиану — на моих часах Swatch?
Гринвич, Англия, является точкой отсчета для часового пояса GMT (среднее время по Гринвичу) с 1884 г. GMT также называют временем по гринвичскому меридиану, так как оно измеряется по линии гринвичского меридиана в Королевской обсерватории Гринвича. Гринвич — это место, от которого отсчитываются все часовые пояса.
Что такое UTC — координированное универсальное время — на моих часах Swatch?
Координированное универсальное время (UTC) — это основа гражданского времени. Этот 24-часовой стандарт времени основывается на высокоточных атомных часах и вращении земли.
Стандарт времени UTC используется по всему миру. Центры времени синхронизируют — или координируют — свои часы, поэтому время называется координированным.
Два компонента используются для определения UTC:
Международное атомное время (TAI): Временная шкала, объединяющая данные 200 высокоточных атомных часов по всему миру и являющаяся основой для скорости вращения наших часов.
Универсальное время (UT1), также известное как астрономическое или солнечное время, определяется вращением земли. Оно используется для сравнения времени TAI с фактической длиной дня на Земле.
Часовые пояса по всему миру выражаются как положительное или отрицательное смещение относительно UTC. В качестве нулевой точки UTC также обозначается как время Зулу (Z). При описании часовых поясов UTC часто указывается как GMT, хотя, строго говоря, UTC (атомная временная шкала) только приблизительно соответствует GMT.
Что такое ударостойкие часы?
Маркировка Shock Resistant обозначает часы, накопленное воздействие на точность которых после стандартизированных ударов не превышает 2 секунды в день для кварцевых часов и 60 секунд для часов других типов (стандарт ISO 1413, основанный на моделировании удара часов при случайном падении с высоты 1 м на горизонтальную поверхность из твердого дерева, и эквивалентный стандарт швейцарской часовой отрасли NIHS 91-10).
Являются ли часы Swatch водостойкими?
Мы указываем, что Swatch являются водостойкими при давлении 3, 10 или 20 бар в зависимости от модели часов. Эти обозначения соответствуют давлению, которое действует во время теста на водостойкость в соответствии со нормативом ISO 22810 или гидростатическому давлению на глубине 30 м, 100 м и 200 м. Все модели Swatch остаются водостойкими, при условии что заводная головка, кнопки, стекло и уплотнения остаются неповрежденными. (Заводную головку и кнопки нельзя использовать под водой!)
Что такое телеметр?
Что такое Swatch Access?
Swatch Access — это многофункциональные интерактивные часы Swatch с встроенной памятью. Микрочип, содержащийся в часах, может хранить различные данные, в то время как антенна используется для обмена данными с терминалом для чтения содержимого микрочипа. Управление всей системой осуществляется с помощью компьютерной программы. Swatch Access / Snowpass легко интегрируется с такими приложениями, как продажа билетов, ключи, взимание оплаты и доступ к сети.
Какие часы можно использовать в качестве Snowpass?
Часы Swatch Snowpass указывают время и включают бесконтактный чип (RFID), который представляет собой функциональную альтернативу бесконтактным картам.
Существует две версии Snowpass на основе разных технологий чипов RFID: RFID 125 кГц (старая версия) и RFID 13,56 МГц
Что такое тахометр Swatch?
Циферблат на лицевой хронографе используется для измерения скорости в метрах или километрах в час (но не в милях). В большинстве моделей Swatch Chrono тахометрическая шкала на циферблате (кольце) позволяет считывать измерения скорости в километрах в час (км/ч). Измерение скорости необходимо выполнить в пределах интервала 60 секунд для расстояния 10, 100 или 1000 м. Для измерения 1000 м цифра на тахометрической шкале соответствует скорости в км/ч. Для измерения 100 м цифру на тахометрической шкале следует разделить на 10 для получения скорости в км/ч. Для измерения 10 м цифру на тахометрической шкале следует разделить на 100 для получения скорости в км/ч.
Каков срок службы новой батареи?
От 2 до 3 лет в зависимости от размера батареи и функций. Например, срок службы батарей хронографов может быть меньше, чем у моделей Swatch Original Gent.
Что такое функция интернет-времени Swatch?
Это универсальная служба времени, созданная компанией Swatch. Это новый способ отслеживать время, больше нет часовых поясов, и все события в мире происходят одновременно. Функция интернет-времени разделяет 24 часа (сутки) на 1000 единиц, которые называются битами. 1 бит представляет 1 минуту, 26,4 сек. Интернет-время отображается как @ и три цифры, от @000 до @999. Интернет-день начинается в полночь (@000) в Биеле, родном городе Swatch.
Что такое EOL?
Окончание срока службы (EOL), которое обозначается мигающим экраном или движением стрелок, указывает на то, что заряд батареи заканчивается. Функция EOL в основном используется на продуктах с литиевой батареей.
На Swatch Touch: цифры начинают мигать. Это продлится 3 часа, после чего мигание остановится. Solar: секундная стрелка остановится на несколько секунд, а затем «перепрыгнет» несколько секунд для возврата к правильному времени. Безусловно, сигнал EOL прекратится после зарядки.
Что такое камни?
Часы Swatch Automatic содержат 23 камня, а часы Irony Automatic (и Irony Diaphane Automatic) — 21 камень, как указано на задней стороне механизма.
Технические данные на часы фирмы Swatch и Flik Flak.
Часы – многофункциональное устройство. Как прибор времени, они обеспечивают измерение текущего времени в часах, минутах и секундах, а также обладают функцией водозащиты (в различных пределах). Кроме того, как аксессуар часы выполняют функцию демонстрации статуса и стиля владельца, придают законченность его образу.
Во избежание преждевременного выхода из строя механизма часов для замены элементов питания рекомендуется обращаться к специалистам гарантийной мастерской и использовать элементы питания Renata.
Запрещается подвергать часы резкой смене высоких и низких температур, вскрывать и разбирать часы. Следует исключить воздействие магнитных полей и химических продуктов, содержащих ртуть и растворители.
Гарантийные обязательства
Производственная гарантия на часовой механизм часов Swatch и Flik Flak составляет 24 месяца со дня покупки. Производственная гарантия распространяется только на дефекты часового механизма и вступает в силу в случае, если гарантийный талон полностью и правильно заполнен.
Гарантийный срок на производственный дефект ремешка или браслета, а также декоративные элементы часового корпуса, ремешка, браслета составляет 30 дней со дня покупки.
Производственная гарантия не распространяется:
• На повреждения, вызванные неправильным использованием,
небрежностью, несчастным случаем, естественным износом;
• На часы без гарантийного талона либо с неправильно заполненным гарантийным талоном;
• В случае обслуживания или ремонта часов любым лицом, не имеющим официального разрешения фирмы Swatch.
В кварцевые часы оригинальный элемент питания устанавливается перед отправкой часов с завода. Исчерпание ресурса элемента питания не является неисправностью, поэтому гарантия не распространяется на батарейки.
Информация об импортере и производителе
Импортер: ООО «Свотч Груп (РУС)»
\r\nМестонахождение импортера: Россия, 105120
\r\n\r\nМосква, 2-й Сыромятнический переулок, д. 1
\r\n\r\nТелефон: +7 495 580 98 45
\r\n\r\nИзготовитель (Swatch): «Свотч Лтд»
\r\n\r\nИзготовитель (Flik Flak): «Флик Флак Свотч Лтд»
\r\n\r\nАдрес изготовителя: Nicolas G. Hayek Strasse 1, 2502, Biel
\r\n\r\nСтрана-изготовитель: Швейцария
Центр сервисного обслуживания клиентов
\r\n2-ой Сыромятнический переулок, д.1
\r\nМосква, Россия, 105120
\r\nТел: + 7 (495) 792 37 40
\r\nЧасы работы: понедельник-пятница: 9:00-20:00 по предварительной записи по телефону или адресу электронной почты cs.reception@ru.swatchgroup.com.
Все заказы через интернет-магазин Swatch отгружаются курьерской службой LM Express и местными службами доставки (Пони экспресс, Почта России).
Обращаем ваше внимание на то, что все заказы должны визироваться (подписываться) и могут доставляться только на подлинный адрес доставки.
Возврат
Мы надеемся, что вам понравится доставленный товар, но может случиться так, что вы захотите его вернуть. В случае возможного возврата мы постараемся сделать данный процесс как можно проще, а условия возврата никоим образом не отразятся на ваших законных правах. В конце этой страницы вы можете ознакомиться с краткими сведениями в отношении ваших законных прав на товар.
\r\nМы стараемся решать вопросы по возврату товара в кратчайшие сроки.
Указанная в этом разделе информация по возврату актуальна только для товаров, приобретенных в интернет-магазине Swatch\r\n
\r\na. Товар не нужен
b. Некачественный товар
c. Возврат ненужного или некачественного товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
* для товаров надлежащего качества: 140961, Московский АСЦ, А/Я 142, ООО «Купишуз»
\r\n*для товаров с дефектом качества: 105120, город Москва, переулок Сыромятнический 2-й, дом 1, ООО «Свотч Груп (РУС)
\r\nВы несете ответственность за возвращаемый товар до момента его получения нами.
Краткая информация по ключевым законным правам в отношении товаров
Ниже приведены краткие сведения по вашим законным правам. В отношении таких прав действуют и некоторые исключения из правил.
Российский Закон о защите прав потребителей говорит о том, что товар должен соответствовать описанию, цели применения и быть надлежащего качества. В период срока службы вашего товара вы имеете законное право:
Часы Swatch. Описание, особенности, отзывы и цена часов Swatch
В итоге, многие западные производители обанкротились. Однако, нашлось новое поколение бизнесменов, готовых искать компромиссы с реалиями современности.
Так началась история бренда Swatch. Обзор его часов из современных коллекций, далее.
Особенности часов Swatch
Это, одновременно, и название аксессуара и имя его механизма. Последний, разрабатывался концерном ETA. Но, Swatch нельзя считать покупателем, ведь фирма Николаса Хайка входит в холдинг.
В ходе работы над механизмом Sistem51, получены 17 патентов. Неудивительно, что он отличается от конкурентов, причем, в лучшую сторону.
Они соединены единственным винтом. Правда, есть еще точки сварки. Все детали выполнены из ARCAP.
Механическую новинку обозрели. Теперь, перейдем к сотням кварцевых моделей. Их механизмы стандартны, чего не скажешь о внешности.
А вот часы мужские Swatch Love Wall SUOB 125, полностью исписанные граффити, словно стены домов мосты и гаражи.
Выпускаются и детские часы Swatch. Вот ZFLNP006 с Микки Маусом. Вот ZFLNP012 на тему истории о ста и одном далматинце.
Все имеется. Застежка классическая. Отверстий на ремне много, сам он с запасом длины.
Браслеты и корпуса прорезинены, мягки и практичны. Вес аксессуаров минимален. Все материалы безопасны.
Стоимость детских часов бренда позволяет не горевать в случае их утери. Это касается и моделей для взрослых.
Чтобы ставить на часы качественные механизмы и разрабатывать сотни ярких дизайнов, Николасу Хайку пришлось сэкономить на материалах.
Используется, как правило, прессованный материал. Это остатки от производства обычной кожи, скрепленные под давлением.
По красоте вариант не хуже обычной кожи, но по долговечности немного уступает.
Становится понятно, что часы Swatch женские, мужские и детские – это фешн-аксессуары.
За счет надежных механизмов, они могут служить десятилетиями. Однако, внешний лоск за это время утратится.
Демократичные материалы, в большинстве случаев, рассчитаны на 3-7 лет, что, учитывая стоимость часов Swatch, только радует.
Производство часов Swatch
Название бренда образовано сложением слов Swiss и Wotch. То есть, часы марки именуются не иначе, как «Швейцарские часы ».
К минусам производства калибров из 50-ти элементов можно отнести простоту. Дополнительных функций в часах Swatch бывает не больше двух. Как правило, это хронограф и указатель даты.
В часах с механизмами из сотен и тысяч деталей надстроек может быть несколько десятков.
За них приходится переплачивать, как и за то, что мастера вмещают в стандартные корпуса такую уйму элементов, делая их крохотными.
Калибры Swatch создаются вовсе без участия мастеров. Производство почти полностью автоматизировано.
Отзывы о часах Swatch
Магазин часов Swatch посещали за годы существования бренда миллионы, если не миллиарды людей. Дефицита в отзывах нет.
Многие аксессуары проверены годами, как часики Дарьи Крольковой. Она высказалась на «Recommend.ru».
Причем, делать это я имею право хоть каждый день. Из огорчений – стойкость рисунка. Он такой классный, но начал стираться уже через год.
Краска тускнеет, в основном, в месте застегивания. В анфас часы смотрятся, как новенькие».
За невозможностью привести массу отзывов, соберем воедино краткие тезисы, отмеченные владельцами часов Swatch.
Ценят их за невесомость, водонепроницаемость, качественную сборку и долговечные батарейки. Последних хватает минимум на 5 лет.
Однако, поклонники бренда нашли выход, — берут пестрые модели. На них мелкие царапины не заметны.
Второй вариант выхода из ситуации – ношение часов Swatch по случаю. Это сохраняет красоту аксессуаров на долгие годы.
Цена часов Swatch
Швейцарское качество часов Swatch, яркий дизайн и низкая цена
Швейцарские часы обычно занимают место в более дорогом сегменте рынка. Однако бренд Swatch использовал другой подход – низкая цена, но то же высокое качество, включая точность кварца, водостойкость и ударопрочность. Маркетинг – главная причина успеха пластиковых часов. Свотч сделал их модным аксессуаром, который меняется каждый сезон. Цель состоит в том, чтобы предложить часы для каждого в любой момент его жизни. Перефразируя слова Николаса Хайека, основателя компании, можно сказать так:
«Swatch это о провокационных цветах и отказе от условностей. Бренд создан для богатых и для бедных, для мужчин и женщин, для молодых и старых».
Швейцарские часы по доступным ценам
В 1980-е годы в мире часов случилась настоящая революция. На первое место вышли кварцевые механизмы, а с ними такие японские компании, как Seiko и Citizen. Швейцария в какой-то момент потеряла лидерство, и это решил исправить предприниматель Николас Джордж Хайек. Он говорил не о том, что находится внутри часов, а о том, что снаружи. Акцент сместился на новую модную эстетику. Николас показал всему миру главенство дизайнов.
Первые часы создал Эрнст Томке вместе с командой инженеров. В моделях 1983 года использовалось гораздо меньше компонентов, чем в стандартных механических версиях того времени. Каждая из них имела 51 деталь взамен 100, что сделало сборку на 80% дешевле. Расчет был на то, что новые изделия восстановят долю рынка, потерянную швейцарскими производителями во время кризиса.
Вскоре Николас Хайек решил выкупить контрольный пакет акций у двух компаний: ASUAG и SSIH. Под их крылом находились такие марки часов, как Omega, Tissot, Rado и Longines. Взамен них Николас создал The Swatch Group Ltd.
Следующим шагом стала реклама. Был нанят лучший маркетолог Жак Ирнигер, работавший с Colgate и Nestlé. Агрессивная рекламная кампания использовала современную, модную мистику Своч. Часы, выполненные в бесконечных ярких, притягательных дизайнах, в итоге стали предметом культа у коллекционеров. Был даже создан клуб «Collectors of Swatch», который собрал 74 500 членов менее чем за два года. К слову, название марки расшифровывается очень просто: Second Watch. Хотя многие предполагают, что имелось в виду Swiss Watch.
Для запуска бренда в Германии, Японии и Испании была создана своя стратегия. Гигантские 165-метровые часы повесили на городских небоскребах. Также тщательно продумывалось спонсорство. Упор сделали на молодежь с поддержкой сноубординга, скейтбординга, лыж, мотокросса, пляжного волейбола и брейк-данса. С самого начала бренд был спонсором спортивных мероприятий, таких как Кубок мира по фристайлу, Чемпионат мира по сноубордингу и Олимпиады, создавая свою команду Swatch Proteam. Гениальность Хайека состояла и в том, что он не хотел полагаться на один бренд. Swatch Group приобрела марки Blancpain, Breguet, Harry Winston и выпускала часы для Calvin Klein и Balmain.
Модели часов Swatch
Первая коллекция 83 года из двенадцати моделей была представлена в Цюрихе, Швейцария. Первоначально цена варьировалась от 39,90 до 49,90 швейцарских франков, но осенью того же года стала ровно 50. Особо яркий след Свотч оставил в истории благодаря прозрачной модели Jelly Fish. Также были Raspberry, Ice Mint и Banana в ароматной серии Granita di Fruta. Часы пахли малиной, мятой и бананом. Затем вышли Frische Fische – для каждого релиза всегда придумывалось особое название.
Самые знаковые коллаборации
Еще одним важным аспектом успеха стало сотрудничество с деятелями искусства. Первая коллекция Swatch Art Special была разработана Кики Пикассо. В последующие годы марка поддерживала авангардных музыкантов, модные события и выставки, а также делала коллаборации с такими художниками и дизайнерами как Кит Харинг, Вивьен Вествуд, Джереми Скотт и Маниш Арора.
Вторым этапом стали коллекции с режиссерами. Часы Eiga-Shi от Акиры Куросава были украшены лучами бронзового и серебристого цвета, которые выглядят как ресницы. Ремешок разделен на одну синюю и вторую красную сторону. Модель, созданная Педро Альмодоваром, пропитана цветом и украшена изящными завитками. Выполненные из легкого пластика, часы имеют в дизайне элементы испанского барокко и ар-деко.
Творческих выпусков у Своч было действительно много. Последней на данный момент стала коллаборация с брендом Bape, анонсированная в июне 2019 года. В комплекте с одеждой вышла коллекция часов с новой моделью Swatch Big Bold, которая может похвастаться внушительным циферблатом. На ней нанесены названия различных крупных городов. Один город выделен красным цветом вверху, чтобы обозначить место, которое служило вдохновением. Среди них лондонская черно-красная итерация, парижское синее, красное и белое издание, черно-белая версия FIRST CAMO и классический зеленый камуфляж.
Очки Swatch
Первые очки марки дебютировали в Германии, Австрии и Швейцарии в 1991 году. Они были изготовлены по лицензии Свотч компанией Ferdinand Menrad из немецкого города Швебиш-Гмюнд. Сегодня линейка включает более 30 дизайнов, от классики до ретро. Они явно сфокусированы на современном образе жизни.
В 2016 году итальянские создатели очков Safilo подписали соглашение со Своч. Запуск коллекции поддержан слоганом «I ALWAYS WANT MORE LOOKS». Swatch The Eyes, так называется линейка, включает оправы различных форм из полиамида, а линзы – из поликарбоната с защитой от ультрафиолета. Вновь оригинальностью отличаются не только сами модели, но и их названия: глаза Гаспара, Массимо, Сильвии, Ванессы и так далее. Саму часть с линзами можно менять за счет специальной упоры на дужках.
«Воссоздание истории успеха в очках через переосмысление этой категории – захватывающая задача. Swatch всемирно признан как бренд стиля жизни, выразительный и значимый в том, как он отражает тенденции. Помимо часов, очки также принадлежат к тем категориям продуктов, которые нравятся покупателям, потому что они объединяют веселье, стиль и эмоции. Safilo – это партнер, предлагающий мастерство высочайшего качества, и мы рады объединить усилия с ними», – сказал Ник Хайек младший, сын основателя бренда.
Swatch в суде
В последнее время у Свотч дела идут отлично. По данным на 2018 год оборот компании достиг рекордных 4,27 миллиарда швейцарских франков. Она продолжает создавать новые дизайны. Однако зимой 2019-го бренд столкнулся с проблемой. В каталоге Galaxy Apps от Samsung появились загружаемые дизайны часов, в точности повторяющие внешний вид некоторых моделей Longines, Omega, Swatch и Tissot, входящих в группу Своч. Они доступны для Samsung Gear Sport, Gear, S3 Classic и Frontier.
Швейцарская марка утверждает, что более 30 циферблатов Samsung были «идентичны или практически идентичны» уже имеющимся товарным знакам, зарегистрированным за ними. Она обвиняет корейцев в недобросовестной деловой практике и в том, что скопированные проекты могут ввести клиентов в заблуждение, полагая, что Samsung и Swatch заключили сделку. Несмотря на то, что бренд признал часть вины, некоторые из дизайнов все еще доступны.
«Ввиду неадекватного ответа Samsung разумно сделать вывод, что ответчики будут продолжать использовать товарные знаки и тем самым причинять дальнейшие убытки и ущерб компаниям Swatch Group», – пишут представители бренда.
Они призывают к судебному разбирательству в Нью-Йорке, требуя 100 миллионов долларов в качестве компенсации. Дело проходит в США именно потому, что там зарегистрированы товарные знаки.
Это не первый суд у Свотч. Разбирательство с ювелирной компанией Tiffany & Co. тянулось с 2011 по 2017 год. Тогда производитель часов обвинял их в «систематическом блокировании и задержке развития бизнеса». Дело в том, у компаний было заключено лицензионное соглашение, согласно которому Swatch производил и продавал часы под именем Tiffany. Марка в свою очередь должна была продвигать часы, выставляя их на видном месте в своих магазинах и тратя средства на рекламу. По словам Swatch Group, они сделали очень мало или ничего из этого. В итоге суд постановил компенсацию в 405 миллионов долларов в пользу бренда часов.