Sync кнопка в машине фольксваген что означает перевод
Sync volkswagen что это
Что такое и как работает система климат-контроля в автомобиле
Современный автомобиль сложно представить без системы кондиционирования. Если раньше водителям приходилось мириться с температурой в салоне в жаркое и холодное время года, то теперь машины оснащают климатическими устройствами. Логическим продолжением стандартного кондиционера стала система климат-контроля, которая сочетает сложные технологии для управления температурой внутри транспортного средства.
Что такое климат-контроль?
Автомобильный климат-контроль — инженерное решение, направленное на поддержания комфортного микроклимата внутри машины независимо от параметров окружающей среды. Стандартная система состоит из таких элементов, как:
Электронный блок управления климатом
Водителю достаточно настроить параметры работы устройства с помощью электронного блока управления. Зафиксировав стационарную температуру в различных участках салона, климат-контроль начнет работать до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры. Затем система будет периодически включаться для поддержания заданного температурного режима.
Функциональные особенности системы
Количество возможных функций климат-контроля зависит от модели автомобиля, его типа и используемых датчиков. В список возможностей входит:
Движение воздушных потоков
В дорогих автомобилях предусмотрены дополнительные опции, например, ионизация воздуха.
Большое количество водителей отдают предпочтение климат-контролю вместо кондиционера. Оба решения предназначены для единственной цели — поддержание комфортного температурного режима в салоне. Но кондиционер нужно настраивать вручную, а система климата автоматически регулирует параметры работы.
Виды климат-контроля
Системы климат-контроля классифицируют в зависимости от таких параметров, как мощность, способ управления, количество функций и рабочих зон. Последний фактор является наиболее важным, поскольку влияет на комфорт пассажиров в салоне.
Инженеры разработали климат-контроль:
Они отличаются между собой количеством рабочих зон, а также особенностями управления их работой. Однозонное решение считается наиболее простым, поскольку устройство позволяет регулировать температуру только передней зоны салона, где сидит водитель и пассажир. Если говорить о том, как работает штатный двухзонный климат-контроль, то необходимо выделить возможность установки раздельного температурного режима для водителя и переднего пассажира.
Двухзонный климат-контроль в машине VW Golf
Трехзонные и четырехзонные системы выполняют аналогичные функции, но количество настраиваемых параметров увеличивается. Климат-контроль управляет температурой для каждого из задних пассажиров.
Климатическая техника позволяет охлаждать и увеличивать температуру в зоне ног и головы, обогревать и осушать ветровое стекло. Многозонное оборудование имеет конкурентное преимущество, поскольку позволяет индивидуально настраивать климат для каждого пассажира.
Конструкция и принцип работы
Устройство системы достаточно сложное и состоит из десятков исполнительных элементов. В стандартную конструкцию контроля климата входят:
Пример схемы работы климат-контроля
Принцип работы достаточно простой. Водитель с помощью блока управления настраивает температурные параметры, после чего показатели датчиков сравниваются с номинальными. Если они не соответствуют, включается обогрев или кондиционер для изменения параметров воздуха до нужного значения. После этого система переходит в режим ожидания, а когда в температурном режиме происходят изменения — оборудование автоматически включается заново.
Посмотреть состояние датчиков в системе кондиционирования, как и всего автомобиля в целом, можно с помощью недорогого универсального сканера Rokodil ScanX.
Rokodil ScanX
Помимо отображения состояния датчиков, сканер способен диагностировать неисправности двигателя, коробки передач, трансмиссии, ABS, SRS, AirBag и прочих узлов и агрегатов автомобиля. Rokodil ScanX совместим с большинством отечественных и импортных автомобилей начиная с 1996 года выпуска.
Особенности использования
Как правильно пользоваться установленным климат контролем зависит от личных предпочтений водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит инструкция по эксплуатации, хотя разобраться с настройками можно интуитивно. Панель управления содержит механические или сенсорные кнопки, которые позволяют выбрать:
Настройка параметров температуры для отдельных зон
Многозонные системы климата содержат аналогичные параметры, но они устанавливаются отдельно для каждой из зон. При этом возможно наличие и других функций, например, проветривание салона.
Что такое кнопки Econ и Sync?
В некоторых автомобилях системы климат-контроля содержат кнопки Econ и Sync. Среди автомобилистов достаточно много мифов об их предназначении. Особенности работы режимов:
Управление климат-контролем
Преимущества и недостатки
Перед окончательной покупкой опции для автомобиля необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами. Среди преимуществ выделяют:
Несмотря на большое количество преимуществ, у климат-контроля есть существенные недостатки. К ним относят высокую стоимость оборудования для установки системы, а также дороговизну обслуживания техники. Самостоятельный ремонт или восстановление работы практически невозможно осуществить из-за сложности конструкции.
Цена на климат-контроль постепенно снижается. Изначально опцию использовали исключительно в дорогих автомобилях, после чего производители начали разрабатывать массовые решения. Чем больше растет спрос, тем ниже стоимость оборудования и лучше функциональность. С помощью климатической системы водители могут забыть о потребности регулировать температуру вручную, поскольку все действия выполняются автоматически.
Тема: расход топлива и угол синхронизации на TDI PD (логи)
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Итак, логи.
Условия для архива 1: разгон — 3 передача тапку в пол и до максимальных оборотов, затем сброс и движение со скоростью около 80 км/ч по прямой в 5 передаче. (группы 8-10-11)
Условия для архива 2: разгон — 3 передача тапку в пол и до максимальных оборотов (группы 15-10-3) Движение в гору.
Сняты для углов синхронизации 0° и +1,5°.
Субъективно: при угле 0° разгон в гору был поживее.
Средний расход топлива скажу позже.
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 33 |
ну вот визуальное сравнение 2-х вариантов твоих, группы 15-10-2
Вверху угол синхронизации =0, внизу +1.5
Лично я НИКАКОЙ разницы не вижу. как ни присматривался
(отличие по MAF в 3 группе — это связано с разными моментами опроса, там и обороты разные..
А остальное — одинаковей НЕ придумаешь!
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Согласен. В данном случае разницы не видно. Да и проехался немного — ничего не изменилось (по райней мере по этой поездке не видно).
Но не придумал же я. Да и не утверждал обратного. Как и говорил — может чего и зацепили и при регулировке вернули на место. Леший его знает. Для того и логи снимал.
Кроме того исходя из правила:»после того как — не значит поэтому» расход мог вырасти и по другим причинам.
Обидно, но где-то я литра полтора теряю.
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня выставили угол 2,8° — проехал километров 20 по обычному маршруту. В результате расход по компьютеру 8,4 литра (для примера, в пятницу после аналогичной поездки было 9,8). Более точные данные по расходу могу привести к концу недели, когда будет статистика, но регулировать больше не буду :-). Логи снял, но картина на разгоне в гору ничем не отличается от предыдущих.
Так, что зависимость похоже существует (но может быть повлияли фазы луны:-))
Спасибо всем откликнувшимся, особенно Павлу Spaze, который не устает отвечать на все мои глупые посты.
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Посмотрим. Если так — то я нашел причину возросшего на 1 л расхода по топливу после замены ремня ГРМ
Lupo Регистрация 15.09.2007 Адрес Молдова Возраст 50 Сообщений 147
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подожди до конца недели. Регулировали только сегодня. К пятнице могу дать точное значение расхода.
Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 33 |
Еще раз проанализировал работу пары кулачек — форсунка ( Исправлено 16.10..)
Если предположить, что написанное выше о изменении расхода при изменении угла рассогласования (что равнозначно НЕКОТОРОМУ смещению вала распределительного с кулачками относительно коленвала) — имеет место, то объяснение этому тогда будет примерно такое.
Выходит, что ТЕМП и КРИВАЯ нарастания давления от момента начала впрыска и до его окончания = CONST (постоянна и одинаковая и определяется профилем кулачка на этом этапе).
Еще раз повторюсь, что НАЧАЛО сжатия топлива в форсунке НАЧИНАЕТСЯ только в момент закрытия ЭМК форсунки ( по сигналу от ECU) и продолжается равномерно до открытия клапана ЭМК (опять таки по сигналу ECU).
Момент НАЧАЛА впрыска (начала роста давления) на величину окончательного давления перед завершением впрыска влияния НЕ оказывает!
Ну и наворотил. Кто дочитал до этого и все понял.. ТО можно сделать вывод. ЧТО, изменяя угол синхронизации — мы несколько меняем только положение кулачка при начале впрыска. Что никоим образом НЕ должно влиять на дальнейший процесс.
Что-бы изменился расход надо изменить кривую нарастания давления за заданную блоком продолжительность впрыска. Т.е уйти за эту ровную площадку кулачка или.
Если ЭТА площадка в силу каких то причин УЖЕ кривая. (типа изношена).
Этот участок профиля помечен красным на рисунке 3
Для чего нужна кнопка Rest и почему многие автомобилисты пользуются ей неправильно
В панели управления большинства иномарок присутствует кнопка с названием «Rest».
Чаще всего ее располагают возле блока системы климат-контроля, однако устройством, которое она активирует, пользуются не все автолюбители.
Кроме того, на некоторых моделях нажатие этой кнопки не сопровождается последующими действиями. По этой причине возникает два вопроса: «Для чего она нужна?» и «Почему она не срабатывает?»
Назначение
Функция «REST» предназначена для вентиляции салона после отключения двигателя. Ее можно включить на непродолжительное время после остановки двигателя. Такой вентиляцией могут воспользоваться пассажиры, не включая зажигания в отсутствии водителя. Хотя работать она будет и при включенном зажигании.
Длительность использования вентиляции в представленном режиме, напрямую зависит от того, насколько заряжен аккумулятор. Сигнализирует о возможности использования системы «REST» контрольная лампочка, расположенная на системе кондиционирования.
При работающем кондиционере на испарителе собирается конденсат. Таким образом, при его отключении на поверхности испарителя остается влага.
Чтобы избежать этих проблем, испаритель желательно просушить потоком воздуха в течение нескольких минут после отключения кондиционера.
При помощи кнопки «REST» такую продувку можно осуществить в автоматическом режиме. Достаточно выполнить следующие действия:
При этом климат-контроль через некоторое время автоматически отключит устройство.
Любопытный факт! Первое появления кнопки «Rest» отмечено около 15-ти лет назад. Первооткрывателями новой функции выступили производители из Германии.
Вскоре, оценив достоинства удобного абгрейда, его стали внедрять производители других автокомпаний. В переводе с английского языка слово «rest» значит «отдых», что, как ни странно, не имеет отношения к выполняемой функции.
Причины неисправности
Некоторые владельцы модели Volkswagen Tiguan оказывались в ситуации, когда в результате нажатия на кнопку «Rest» не следовало дальнейших действий. В результате многие автолюбители так и не поняли ее предназначения.
Однако тем, кому приходилось воспользоваться услугами опции, оценили ее полезные качества. Ведь нажатие кнопки активирует работу климат-контроля при отключенном двигателе. Причем устройство способно продлевать работу не только системы кондиционирования, но и системы обогрева.
Некорректная работа функции «Rest», как правило, имеет лишь одно прогнозируемое объяснение – проблемы с прошивкой. Чтобы обновить ее функционал, необходимо обратиться с проблемой в сервис официального дилера и сделать запрос на проведение таких работ.
После корректировки система начинает исправно работать. Ориентировочное время действия функции находится в диапазоне от 30 до 40 минут. Главное чтобы аккумулятор автомобиля находился в исправном состоянии.
Итоги
Большую пользу от использования функции «Rest» можно получить в морозную погоду, когда часто приходится делать короткие остановки. При этом комфортная температура солона, сохраняется без предварительного подогрева или автозапуска.
Если в оборудовании автомобиля предусмотрена данная функция, однако она находится в нерабочем состоянии, следует обновить прошивку. В большинстве случаев это основная причина неисправности.
ПОДДЕРЖКА
Ford SYNC 1.0
Мультимедийная система Ford SYNC обеспечивает связь и доступ к развлечениям
Постоянно оставайтесь на связи за рулем с помощью новой мультимедийной системы голосового управления Ford SYNC*. Эта технология обеспечивает связь и доступ к музыкальным файлам посредством голосовых команд не отвлекая Вас от управления автомобилем.
Система SYNC устанавливается на Focus, Focus ST, Новый Куга, Explorer, и в будущем будет входить в комплектацию и других наших автомобилей.
Подробности о системе SYNC изложены ниже.
* Обращаем Ваше внимание, что текущая версия SYNC имеет следующие ограничения, которые могут быть не отражены в Вашем Кратком справочном руководстве:
Для предотвращения некорректного отображения входящих СМС мы рекомендуем отключить уведомление об СМС следующим образом:
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с официальным дилером Ford.
Простое голосовое управление
Система SYNC является настолько интуитивной, что для управления ей достаточно простых голосовых команд. Например, если Вы хотите позвонить домой, достаточно сказать: «Позвонить домой». Система SYNC соединит Вас самостоятельно. Нет ничего проще. А голосовые команды для управления музыкой так же просты.
Если система SYNC не уверена в одной из произнесенных команд, она предлагает альтернативы, произнося их вслух и отображая на экране.
Голосовое управление телефоном
Беспроводная связь «hands free» и голосовое управление мобильным телефоном
Оставаться на связи во время вождения теперь еще проще. Просто подключите Ваш мобильный телефон с поддержкой Bluetooth к системе Ford SYNC, и Вы сможете общаться без помощи рук.
Для совершения звонка достаточно произнести простую голосовую команду, например: «Позвонить Дмитрию на мобильный» (система SYNC использует список контактов Вашего мобильного телефона).
Продолжайте разговор вне машины
Если Вы говорите по беспроводной связи и выходите из машины, система SYNC автоматически переводит вызов на Ваш телефон. А если Вы говорите по мобильному телефону, садясь в машину, система SYNC автоматически переведет звонок на громкую связь автомобиля. В любом случае, Ваш разговор будет продолжаться без малейшего перерыва.
Голосовое управление музыкой
С помощью системы SYNC Вы можете использовать простые голосовые команды для воспроизведения музыкальных треков с Вашего MP3-плеера или USB-накопителя либо воспроизводить их в потоковом режиме с поддерживаемого мобильного телефона.
Простой и быстрый выбор музыкальных дорожек
Вы можете выбирать и воспроизводить музыку по исполнителю, названию композиции или альбома. Например, просто скажите: «USB, воспроизвести, Lady Gaga». Также Вы можете выбрать определенный стиль музыки, поскольку система SYNC автоматически сортирует список Ваших треков по жанру и спискам воспроизведения.
Эта технология даже может произнести название воспроизводимой музыкальной композиции и исполнителя в любой момент. Просто спросите: «USB, что играет?»
Совместимость с большинством медиаплееров
Система Ford SYNC поддерживает большинство медиаплееров, включая Apple, Arcos, Creative Labs, iRiver, Phillips, SanDisk, Toshiba, Samsung и Sony. А пока Ваш плеер подключен к USB-разъему, система SYNC заряжает его, чтобы Вы могли продолжать наслаждаться музыкой, не беспокоясь о заряде аккумулятора.
Обновления системы SYNC
Технология Ford SYNC постоянно улучшается, например, ее языковые функции продолжают совершенствоваться. Поэтому Вы сможете получить обновления системы SYNC сразу после их выхода.
За более подробной информацией обратитесь в дилерский центр Ford или по телефону горячей линии: 8-800-200-22-66
Часто задаваемые вопросы
Что такое SYNC?
SYNC – это современная мультимедийная система, позволяющая оставаться на связи во время поездки в автомобиле. С ее помощью можно, например, совершать телефонные звонки и управлять воспроизведением музыки, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Как узнать, совместим ли с системой SYNC мой телефон?
Для использования SYNC необходим мобильный телефон с интерфейсом Bluetooth. Список совместимых моделей будет доступен позже.
Как подключить телефон?
Перед использованием телефонных функций системы SYNC, таких как совершение звонков или получение текстовых сообщений*, необходимо сначала подключить к ней телефон с интерфейсом Bluetooth. Bluetooth-подключение позволяет устройствам обмениваться данными по защищенному соединению. Обратите внимание, что система SYNC дает возможность совершать и принимать звонки только с одним подключенным телефоном одновременно.
* Поддержка функций приема и отправки текстовых сообщений зависит от модели Вашего телефона.
Что происходит, если SYNC не распознает голосовую команду?
Система SYNC предлагает альтернативы, проговаривая их голосом и отображая их на дисплее. Для выбора какой-либо функции SYNC вручную можно также воспользоваться кнопками вокруг дисплея.
Что произойдет, если я изменю контактную информацию в телефоне?
После переноса телефонной книги в систему SYNC Вы сможете набирать номер, просто называя имя нужного человека. Также можно указать тип номера, например «набрать домашний номер мамы». После включения автоматического скачивания телефонной книги при каждом подключении Bluetooth-совместимого телефона любые изменения в контактной информации будут передаваться в систему SYNC.
Что произойдет, если я сяду в автомобиль, разговаривая по телефону?
Если Ваш телефон был когда — либо ранее подключенк сисеме SYNC автомобиля, телефонный разговор будет автоматически переведен с телефона на систему SYNC (использующую автомобильные микрофон и динамики). Никаких действий с вашей стороны для этого не потребуется.
Что произойдет, если я выключу двигатель автомобиля во время телефонного разговора?
После отключения двигателя ничего не изменится – Вы сможете продолжать разговор, используя автомобильные микрофон и динамики. Как только Вы откроете дверь автомобиля, звонок будет автоматически переведен на телефон, и Вы сможете продолжить разговор с помощью своего телефона. Никаких действий с Вашей стороны для этого не потребуется.
Как работает функция удаленного управления воспроизведением музыки?
Система SYNC дает возможность воспроизводить музыку с MP3-плеера, USB-накопителя или в режиме потокового аудио совместимого мобильного телефона с помощью простых голосовых команд.
Совместим ли мой плеер с системой SYNC?
Система SYNC совместима с большинством музыкальных плееров. Кроме того, подключенный к USB-разъему плеер будет подзаряжаться.
Как слушать любимую музыку?
Система SYNC дает возможность выбирать музыку для прослушивания по жанру, исполнителю, названию песни или альбома с помощью простых голосовых команд.
Будет ли функция экстренной помощи работать за границей?
Функция экстренной помощи не будет работать за границей на автомобилях, проданных в России.
Как обновить систему SYNC?
Обновления системы SYNC можно будет установить в ближайшем дилерском центре. В будущем обновления можно будет скачивать с веб-сайта на USB-накопитель и затем самостоятельно переносить их в автомобильную систему.