сюжет в геншине на каких рангах

Что открывается на каждом ранге приключения в Genshin Impact

Когда вы только начнете играть в Genshin Impact, вы сразу заметите, что большинство систем игры привязаны к вашему рангу искателя приключений. По мере продвижения по сюжету, сражений с боссами, поиска сокровищ и выполнения заданий ваш ранг будет повышаться.

Чем больше вы повышаете свой ранг, тем больше игровых возможностей вы откроете. С этой функцией связано множество систем, поэтому, чтобы разложить все по полочкам, в этой статье мы предоставим вам всю необходимую информацию о вашем ранге приключенца и о том, когда открываются определенные функции. Имейте в виду, что для повышения ранга приключенца требуется довольно много времени, особенно когда вы достигнете ранга приключенца 40 и выше.

Повышение мирового уровня

Одна из вещей, с которой вам быстро придется научиться справляться, когда вы будете повышать свой ранг приключений, — это усложнение мира. После того как вы достигнете 20-го ранга приключенцев, вы перейдете на второй уровень мира. Кроме того, каждые пять уровней после 20-го уровня ваш ранг мира можно будет повышать. Это означает, что враги будут сложнее, но вы сможете получать лучшие материалы для своих персонажей и повышать их уровень еще больше, чем раньше. Кроме того, есть четыре задания на повышение мирового ранга, которые будут появляться, когда вы достигнете следующих уровней ранга приключений:

Прежде чем вы сможете повысить уровень своего мира, вам нужно будет выполнить эти задания и очистить соответствующие домены. После этого уровень вашего мира будет автоматически повышаться, но имейте в виду, что вы можете понижать уровень вашего мира раз в 24 часа, если ситуация станет слишком сложной.

Разблокировка контента каждого ранга приключений

Помимо повышения уровня мира, достижение определенных уровней ранга приключений открывает новые возможности игры. Некоторые из них включают возможность играть с друзьями по сети и разблокировать популярную систему размещения чайника безмятежности. На приведенной ниже таблице подробно описано, какой уровень ранга приключений открывает каждая функция:

Уровень ранга приключенийРазблокируемный контент
8Артерии земли: Цветок озарения
12Артерии земли: Цветок богатства
14Экспедиции персонажей
16Совместное прохождение подземелья Воли (от двух до четырех игроков)
20Испытание боевого пропуска «Витая бездна»
22Подземелья Благословения
25Система репутации города
26Ключи истории
27Подземелья мастерства
35Система жилья в чайнике безмятежности

На данный момент для разблокировки всех существующих внутриигровых систем достаточно достичь 35-го ранга. Помните, что при совместной игре вы можете присоединиться к игрокам с таким же или более низким уровнем мира, а также о том, что вам придется получать сюжетные ключи по мере их появления.

Возвышение персонажей и изменения врагов

Уровень ранга приключенийВозвышение персонажаМаксимальный уровень персонажаУровень враговУровень боссовЛут с боссов
15140от 1 до 3636Нет
20Нет40от 9 до 39от 37 до 39Нет
25250от 20 до 40от 41 до 42Нет
30360от 31 до 51от 50 до 51С еженедельных боссов теперь могут выпадать пятизвездочные артефакты.
35470от 42 до 62от 62 до 63Нет
40580от 53 до 73от 72 до 73Со всех боссов теперь могут выпадать пятизвездочные артефакты.
45Нет80от 64 до 84от 83 до 84Артефакты подземелий 90 уровня теперь разблокированы.
50690от 72 до 92от 91 до 92Еженедельные боссы теперь дают по два пятизвездочных материала для персонажа при игре на самом высоком уровне сложности.
55Нет90от 76 до 94от 93 до 94Гарантированное выпадение пятизвездочного артефакта из обычных битв с боссами.

Максимальный уровень вознесения в настоящее время равен шести, но может быть увеличен во время главы Инадзумы.

Награды за ранг приключений

Помимо разблокировки контента и улучшения персонажа, вы также будете получать предметы за каждый уровень ранга приключения. Вы можете узнать о наградах за предметы для предстоящих рангов у Катерин в Гильдии приключений, но ниже приведен список того, что вы можете ожидать получить при повышении ранга:

На низших уровнях ранга Приключения вы будете получать только небольшие книги опыта, небольшое количество моры и более слабые артефакты. Однако по мере повышения ранга вы начнете получать все большее количество моры, драгоценных камней и Память о ветрах свободы, необходимых для Путешественника.

На каких уровнях ранга Приключения можно получить камни истока и Судьбоносные встречи?

Не на каждом уровне можно получить примогемы или Судьбоносные встречи. На самом деле, эти два приза выдаются нечасто и могут быть получены только при достижении определенных уровней ранга приключения. На следующих уровнях вы получите в награду камни истока и Судьбоносные встречи.

На некоторых уровнях вы получите только первоцветы, на других — только Aquaint Fate, а на третьих — и то, и другое. Имейте в виду, что количество получаемых вами первоцветов будет увеличиваться по мере повышения ранга авантюриста.

Источник

Уровень мира в Genshin Impact: на что влияет [гайд]

Подробное руководство по прокачке игрового мира с адаптацией под уровень персонажей и снаряжения.

Как повышать и понижать, а также почему некоторые игроки не качают уровень мира? Куда идет опыт, если остановить развитие мира в Genshin Impact? Ответы на эти и другие вопросы узнаете в нашей статье.

сюжет в геншине на каких рангах. Genshin Impact %E2%80%93 %D0%B2%D1%81%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%BE %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0 %D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-Genshin Impact %E2%80%93 %D0%B2%D1%81%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%BE %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0 %D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка Genshin Impact %E2%80%93 %D0%B2%D1%81%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%BE %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0 %D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4

После обновления 1.4 в Genshin Impact добавили возможность уменьшить уровень мира. Функция упрощает бой с монстрами и процесс исследования Тейвата. Однако не все игроки до конца понимаю, как именно реализовано данное геймплейное решение.

Для чего нужна функция, как повысить/понизить уровень мира в Геншин Импакт и все о смежных нюансах данной опции можно узнать из этого гайда.

Что такое уровень мира в Genshin Impact

Уровень мира в Геншин Импакт, как и ранг приключений, определяет прогресс путешественника в игре. Это два взаимосвязанных показателя, т.к. повышение уровня мира происходит лишь после прохождения определенных рангов приключений. По мере накопления игрового опыта развивается аккаунт, а мировой ранг — это верхняя планка, которая не позволяет повысить уровень без прохождения специального испытания (подземелья).

Уровень мира – это показатель игрового процесса, который предопределяет сложность тех или иных действий. Вместе с ростом этого параметра убивать монстров становится труднее, а игрок получает больше лута. Повышение приходится на каждый 5-й Ранг приключений после прохождения 20-го Ранга.

сюжет в геншине на каких рангах. %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 4. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 4. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 4
Влияние возвышения распространяется на следующие цели для фарма:

Что дает каждый уровень мира в Genshin Impact

Игрок начинает с нулевым миром, а максимально может возвысить его до 9-го. При накоплении лишнего опыта игроки 60-го ранга (максимальное развитие) получают дополнительную мору.сюжет в геншине на каких рангах. word image 213. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-word image 213. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка word image 213

Распределение уровней мира по рангам приключений:

Уровень мираРанг приключенийИспытание для повышения
00Получается с началом игры
120
225Автоматический квест с прохождением подземелья
330
435Автоматический квест с прохождением подземелья
540
645Автоматический квест с прохождением подземелья
750Автоматический квест с прохождением подземелья
855
960

Уровень мира не влияет на фиксированную сложность подземелий, недельных боссов и Витой Бездны. Новые уровни данжей открываются вместе с определенным Рангом Приключений, а в Витую Бездну можно входить, когда у путешественника хватает сил завершить подготовленные испытания.

Важен уровень мира и для совместной игры. Кооперативно входить друг к другу могут пользователи с одинаковой стадией развития мира. Игроки с меньшим уровнем мира не могут входить к тем, у кого он выше. Те, в свою очередь, могут наведываться к менее прокачанным друзьям.

Как повысить уровень мира в Genshin Impact

Прокачать уровень мира можно путем повышения ранга приключения и прохождения квестов в подземелье из журнала заданий.

Стоит ли повышать уровень мира в Genshin Impact? Некоторые игроки предпочитают остановиться на достигнутом уровне мира, временно игнорируя подземелье. Это позволяет играть в свое удовольствие, не усложняя себе жизнь – копить ресурсы и докачивать героев до нужного уровня.

сюжет в геншине на каких рангах. word image 214. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-word image 214. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка word image 214

У такой остановки есть минусы:

сюжет в геншине на каких рангах. %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка %D0%9F%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

Как понизить уровень мира в Genshin Impact

Иногда при переходе на следующий этап не требуется проходить подземелье. В такой момент можно заметить, что побеждать врагов стало труднее. Отряд не вывозит, и игрок терпит поражение. Для этого разработчики добавили функцию понижения уровня мира.

Чтобы воспользоваться откатом, нужно открыть меню Паймон, нажать на уровень мира под ником, там откроется информационная панель с нужной кнопкой.

сюжет в геншине на каких рангах. word image 215. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-word image 215. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка word image 215

Снижение уровня мира длиться столько, сколько пожелает игрок. Есть ограничение: за сутки можно поменять мировой ранг только один раз. Поэтому если случайно понизили, то вернуть его обратно можно только через 24 часа.

Следите за гайдами по Genshin Impact на сайте. Задавайте вопросы в комментариях, чтобы получить компетентную помощь автора и других читателей.

Вам будет интересно:

сюжет в геншине на каких рангах. %D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC5 e1633965926518. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC5 e1633965926518. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка %D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC5 e1633965926518

Кооператив в Genshin Impact – как играть с другом [гайд]

сюжет в геншине на каких рангах. %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82 %D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B e1633813425983. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82 %D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B e1633813425983. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка %D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82 %D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B e1633813425983

Genshin Impact: дружба – как повысить? [гайд]

сюжет в геншине на каких рангах. %D0%AD%D0%BB%D0%BE%D0%B9 %D0%B2 Genshin Impact. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-%D0%AD%D0%BB%D0%BE%D0%B9 %D0%B2 Genshin Impact. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка %D0%AD%D0%BB%D0%BE%D0%B9 %D0%B2 Genshin Impact

В Genshin Impact всем подарят персонажа 5⭐️ – Элой «Спасительницу из другого мира»

сюжет в геншине на каких рангах. maxresdefault. сюжет в геншине на каких рангах фото. сюжет в геншине на каких рангах-maxresdefault. картинка сюжет в геншине на каких рангах. картинка maxresdefault

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение всех загадок [гайд]

Источник

Genshin Impact/Сюжет

NB: здесь описаны только те события, которые имеют отношение к прогрессу главного квеста — «Задания архонтов».

Содержание

Пролог [ править ]

Брат и сестра, мироходцы, сталкиваются с некой неизвестной богиней. После короткой битвы она лишает выбранного игроком персонажа всех сил, а другого — похищает. Главный герой, известный после этого просто как Путешественник, попадает в мир Тейват. Проходят месяцы бесплодных скитаний, прежде чем он вытаскивает из озера маленькое существо по имени Паймон. Она предполагает, что семеро архонтов Тейвата могут помочь протагонисту в поисках похищенного родственника. Дуэт берёт курс на вольный город Мондштадт.

У первой попавшейся по дороге статуи архонта Анемо путешественник входит с ней в резонанс и получает силы ветра. Дальше на пути попадаются огромный дракон и подозрительный тип в зелёном, который будто бы общался с ним. Близ Мондштадта нас встречает Эмбер, скаут рыцарей Ордо Фавониус. После небольшой помощи с уничтожением лагеря хиличурлов она отводит-таки нас в город и дарит планер. После того, как путешественник осваивается с ним, дракон — известный горожанам как Ужас Бури — атакует, выпуская сильные шторма. Чей-то загадочный голос даёт протагонисту силы бесконечного полёта, и он прогоняет дракона.

Венти говорит, что с помощью Небесной Лиры может вернуть дракона в нормальное состояние. Главгерой пытается похитить Лиру из Собора, но его опережают Фатуи, заодно подняв тревогу, и от стражи герой скрывается в таверне, принадлежащей богатому местному виноделу, Дилюку. Тот привлекает в союзники Джинн. Партия выдвигаться сначала возвращать Лиру в логово похитителей, потом на утёс Звездолова, но возвращение Двалина прерывается магом Бездны, который ломает Лиру. Всё было зазря, теперь остаётся лишь действовать грубой силой. Джинн окончательно опознаёт в Венти Барбатоса, архонта Анемо.

Венти снимает завесу с логова Ужаса Бури — развалин старого Мондштадта. Победив кучу сильных противников и решив множество прыжковых головоломок, герои проникают в лежбище дракона и вступают в схватку с ним. После того, как проклятая застывшая кровь в старых ранах оказывается разбита, дракон вновь становится лоялен Барбатосу-Венти.

Триумфальное возвращение путешественника в город, однако, оказывается испорчено. Откуда ни возьмись появляется Синьора, начальница Фатуи. По заданию своей госпожи, Крио Архонта Царицы, она похищает у Венти Сердце Бога — основную часть его сил. Путешественник и архонт-бард долго говорят, пока второй восстанавливается. Но ничего нового про Неизвестную Богиню и родственника протагониста мы не узнаём.

Дальше путь лежит в гавань Ли Юэ.

Том I [ править ]

Глава 1 [ править ]

Партия прибывает в город в довольно удачное время. Повсюду только и говорят о том, что скоро должна начаться церемония сошествия Архонта — Властелин Камня Моракс, который, в отличие от анархиста-Барбатоса, лично правит своими владениями, пусть и является жителям только раз в год. Однако на церемонии происходит непредвиденное: вместо Властелина Камня на площадь падает лишь его тело.

Главный герой осознаёт, что у него есть мотив убивать Архонта и, значит, он под большим подозрением. Он делает безуспешную попытку сбежать, чем эти подозрения лишь усиливает. Нас спасает Чайлд-Тарталья, предвестник Фатуи, куда более дружелюбный по сравнению с прошлыми представителями этой организации. Он советует нам оповестить о случившемся Адептов — помощников Властелина Камня, проживающих глубоко в горах, и выдаёт «ксиву» — Печать Согласия.

Адепты воспринимают новость не очень хорошо и даже подумывают о том, чтобы сравнять Ли Юэ с землёй. Когда партия возвращается в город, Тарталья говорит, что подозревает Цисин — семь крупнейших торговых домов страны, поведение которых в прошедшие после убийства дни было довольно странным.

Глава 2 [ править ]

Когда всё нужное наконец подготовлено, партия садится ужинать в ресторан. Неожиданно появляется посланница от Нин Гуан, самой могущественной среди Цисин. Она вызывает путешественника к себе в летающий дворец на разговор.

Глава 3 [ править ]

Найти дорогу туда оказывается не очень просто. При встрече бизнесвумен начинает оправдываться и советует проверить определённые развалины. Там мы обнаруживаем, что Фатуи подделывают Печати Согласия. Мы ищем Тарталью и находим его в Золотых Палатах — месте чеканки моры, где Цисин спрятали тело Властелина Камня. Русич пытается добыть оттуда Сердце Бога, но у него ничего не получается. В ярости он активирует самую мощную боевую форму, но путешественник и сотоварищи успешно превозмогают и её. Тогда Тарталья переходит к плану «Б» и при помощи поддельных Печатей Согласия будит древнего архонта штормов, который спал под архипелагом Гу Юнь.

Ли Юэ грозит затопление. Выбравшись из Золотых Палат, путешественник с удивлением обнаруживает, что Адепты и Цисин отставили разногласия в сторону. Герои пытаются расстрелять ктулхоида из той самой баллисты. Фатуи делают последнюю попытку позлодействовать и идут в атаку на неё, но герой вместе с другими бойцами отгоняют их. Даже силы баллисты не хватает на то, чтобы упокоить божество, и Нин Гуан принимает решение таранить его своим любимым летающим дворцом, после чего всё наконец успокаивается.

Глава 4 [ править ]

Мы возвращаемся в Мондштадт. В городе — только и разговоров, что о странном путнике. Мы встречамся с незнакомцем в таверне. Он представляется путешественнику Дайнслейфом, говорит, что сражается с Бездной и отмечает, что в Ли Юэ герои с ними не сталкивались, а значит, Орден получил приказ избегать таких встреч. Ещё он просит дать ответы на три вопроса о нашем отношении к событиям прошлых глав. Путешественник и Даин рыщут по всему Мондштадту в поисках чудовища под названием Вестник Бездны, но так ничего и не находят и расстаются.

Некоторое время спустя в Ли Юэ путешественник принимает поручение разобраться с отмороженными «Похитителями сокровищ», которые решили ограбить сам Орден Бездны. В руинах мы, однако, находим лишь труп нанятого ими знаменитого вора рядом со странной перевёрнутой статуей Барбатоса. На путешественника нападает тот самый Вестник Бездны, но после короткой битвы, узнав его, быстро сбегает. На выходе из руин мы снова встречаемся с Дайнслейфом. Он говорит нам, что Орден зачем-то разбирает стражей руин. С тела одного из магов Бездны мы подбираем письмо, из которого узнаём, что Орден планирует создать боевую машину из ядра прототипа стражей руин, той самой перевёрнутой статуи и тела уже знакомого нам Осиала, архонта вихрей. Мощь этого механического бога должна быть достаточной, чтобы разобрать весь Тейват на камешки. Протагонист неожиданно признаётся Даину (и игроку заодно), что в первый раз проснулся 500 лет назад, во время падения Каэнри’ах и что события начала пролога были не попаданием в этот мир, а попыткой его покинуть.

Наконец, в попытках что-нибудь сделать с перевёрнутой статуей, мы возвращаемся в уже знакомые руины. Вестник Бездны, конечно же, поджидает нас там. Когда после жаркого сражения мы уже готовы его добить, на выручку ему приходит Принцесса Бездны, то есть сестра протагониста. Она называет Дайнслейфа Сумеречным Мечом: тот когда-то был одним из королевской гвардии Каэнри’ах, но не смог защитить свою страну, которая была разгромлена богами и деградировала в Орден Бездны.

Главгерою же родственница говорит завершить своё путешествие и узнать все тайны мира, в то время как она будет выполнять миссию Бездны. Дайнслейф прыгает в портал за ней, а путешественник не успевает пройти сквозь него.

Том II [ править ]

Пролог [ править ]

Мы наконец-то снова начинаем размышлять над тем, как попасть в Инадзуму. Ацуко, единственная известная жительница этой страны, говорит, что с этим может помочь Бэй Доу, капитанша Флота Южного Креста. Бэй Доу вместе со своим временным помощником, Каэдэхарой Кадзухой, заманивает путешественника на свой бойцовский турнир. Призом является мёртвый Глаз Бога, но герою он не нужен и Бэй Доу соглашается организовать нам экспедицию до Инадзумы.

Мы легко и быстро раскидываем на турнире всех претендентов, но перед финальной битвой оказывается, что Глаз Бога украли. Настигнув вора, мы побеждаем его — вор оказывается неспособен пробудить Глаз Бога, даже будучи зажатым в угол. Кадзуха рассказывает нам, что этот Глаз Бога принадлежал его другу, бросившему вызов Сёгунше, а сам он покинул страну и стал ронином, чтобы не отдавать его.

Бэй Доу отбывает в Гавань Ли Юэ, чтобы согласовать экспедицию с Нин Гуан.

Глава 1 [ править ]

Преодолев закрывающие Инадзуму шторма, корабль Бэй Доу бросает якорь в Рито — единственном порту закрытого государства. Капитанша быстро отдаёт нас на поруки Томе — кому-то вроде местного авторитета и отчаливает назад, так как на борту всё ещё находится разыскиваемый преступник в лице Кадзухи. Пограничная служба комиссии Кандзё бесцеремонно пытается ограбить путешественника, спасает только протекция со стороны Томы. Мы разбираемся с коррупционной схемой местного сборщика налогов и попадаем к главе комиссии, управляющему островом. Тот не больно-то спешит выпускать нас на большую землю, но путешественнику помогает его дочь.

Вырвавшись на главный в стране остров Наруками, мы с Томой сперва осматриваем статую, полную конфискованных Глаз Бога, а затем встречаемся с Аякой Камисато, замглавы комиссии Ясиро. Девушка просит нас помочь как-то разобраться с Указом об охоте на Глаза и герой соглашается, но предварительно уточнив, что ни при каких условиях не будет участвовать в вооружённом восстании — видимо, сказался горький опыт в Ли Юэ. Мы встречаемся с тремя людьми, лишившимися Глаз и узнаём, что конфискация Глаза приводит к крайне неприятным последствиям — лишению памяти, изменениям в личности, или даже полному сумасшествию, и попутно знакомимся с Яэ, главной жрицей религии Наруками.

Следующее задание — вызволить из темницы мастера, делавшего фальшивые Глаза. Неоценимую помощь в этом оказывает Ёимия, хозяйка магазина фейерверков. Мы пересекаемся с Сарой Кудзё — офицером комиссии Тэнрё, и эта суровая на вид девушка отпускает нас, так как ей не понравилось, что её подчинённые пытали поддельщика.

Путешественник, Паймон, Тома и Аяка играют в продуктовую угадайку, а затем договариваются встретиться для обсуждения дальнейших действий через пару дней.

Глава 2 [ править ]

Выполнив ряд побочных поручений, мы возвращаемся в чайный дом «Коморэ», но он встречает нас гробовой тишиной. Оказывается, комиссии Тэнрё захотелось добить количество конфискованных Глаз до красивого числа в сто штук, и они решили схватить Тому. Главгерой оказывается в безвыходном положении, бросает свои прежние притязания на цинизм, вламывается на церемонию и ввязывается в безнадёжный бой с самой Сёгуншей — она умеет отключать элементальные навыки и взрывы стихий. Каким-то чудом им с Томой удаётся улизнуть. Аяка пытается получить хоть какую-то выгоду от ситуации и отправляет нас налаживать контакты с сопротивлением Сангономия, которое борется против Охоты на внешних островах.

Сопротивление, как ни странно, принимает нас в свои ряды без каких-либо разговоров, даже не пытаясь заподозрить в герое шпиона сёгуната. Путешественник знакомится с полевым командиром Горо и немного натаскивает сопротивленцев в боевых искусствах; а затем на их лагерь нападают войска комиссии Тэнрё во главе с уже знакомой нам Сарой. Они уже готовы задавить нас числом, но сопротивление спасает появление кавалерии в лице лидера, Кокоми Сангономии в компании чуть ли не всего экипажа Бэй Доу.

Глава 3 [ править ]

Путешественник плывёт на остров Ватацуми и представляется Кокоми как положено. Стратег делает нас лидером спецотряда. Мы чистим тылы Сопротивления от ронинов и слышим о том, что на фронте есть успехи. Выясняется, что Сопротивление спонсировали Фатуи, а успехи в боях объясняются использованием Глаз Порчи, и ещё что некоторые бойцы уже начали хворать из-за них. Тэппэй, самурай, подружившийся с главгероем ранее, и вовсе после пары битв превращается в глубокого старика (а в конце концов умирает).

Разъярённый путешественник отправляется на поиски мастерских, где клепают Глаза Порчи. Такая мастерская действительно находится, главгерой расшвыривает фатуистов и сталкивается лицом к лицу с предвестником Скарамушем. Тот, ехидно злословя, выпускает некий ядовитый газ, который, по-видимому, работает только на разъярённых людей. Путешественник падает без сознания, но успевает увидеть пришедшую на помощь Яэ. Мы приходим в себя, конечно же, в Великом Храме Наруками. Яэ наконец-то по-настоящему с нами знакомится, и рассказывает главный секрет Сёгунши: её истинное «я», Эи, находится в отдельном карманном измерении, куда нас и засосало во время случая с Томой.

Герой тренируется противостоять Сёгунше при помощи интересной элементальной машинки, копирующей её атаки. Затем, снова в храме, мы встречаемся с Сарой. Яэ обещает предоставить ей доказательства того, что клан Кудзё предал Сёгуншу. Миссию добыть эти доказательства же она взваливает на хрупкие плечи юной ниндзя Саю. Путешественник же проводит отвлекающий манёвр, взорвав самый большой фейерверк Ёимии перед штабом комиссии Тэнрё. Добытые Саю документы однозначно говорят о том, что Сёгунша не подозревает о ведущейся гражданской войне, а начальство Кудзё ведёт дела с Фатуи. Увидев их, Сара немедленно срывается на разборки с начальством клана. Глава даже не пытается отпираться, утверждая, что так для Инадзумы будет лучше.

Затем Сара (и мы за ней) ломится уже непосредственно в Тэнсюкаку, резиденцию Сёгунши. Оказывается, что та в этот момент принимает нашу любимицу Синьору. Синьора быстро вырубает Сару. Путешественник вызывает предвестницу на дуэль, как когда-то приятель Кадзухи сделал с самой сёгуншей. Оказывается, что родной Глаз Синьоры — Пиро, а сама она была в прошлом известна как Горящая алая ведьма. После жаркой битвы герой одерживает верх. Сёгунша хладнокровно казнит предвестницу. Путешественник в совершенно разбитом состоянии бредёт из дворца.

Со стороны города слышен какой-то странный шум. Сопротивление воспользовалось сумятицей в войсках сёгуната и идёт на штурм. Оказавшись в сердце стычки между Сопротивлением и Сёгуншей, мы снова попадаем в карманное измерение Эи. Поначалу сражение всё так же сложно. Но затем Яэ как бы призывает на помощь герою силу всех хранящихся в статуе Глаз и, с этим мощнейшим баффом, мы превозмогаем. Архонт осознаёт, что её понимание «вечности» завело страну куда-то не туда и соглашается вернуть все Глаза хозяевам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *