T is undefined честный знак что значит
Ошибки при обработке документов Честным знаком
Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО, передаёт в ГИС МТ «Честный ЗНАК» информацию, содержащуюся в этом документе. Затем в системе маркировки начинается дополнительная проверка документа и после завершения проверки, пользователь в личном кабинете системы маркировки может увидеть следующий результат:
Как узнать статус документа в Честном Знаке?
Для просмотра статуса документа необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейдите в личный кабинет по ссылке
2. Выберите необходимую товарную группу:
3. Перейдите в раздел «Документы»:
4. В разделе «Документы» выберите вкладку «Документы»:
5. Статус документа можно отфильтровать:
6. Если есть документ со статус «Обработан с ошибкой», то ошибку можно посмотреть, зайдя в документ:
7. Для того чтобы посмотреть ошибку, нажмите на кнопку «Сформировать список ошибок»
8. Дождитесь формирования списка ошибок:
9. Затем скачайте список ошибок, нажав на кнопку «Скачать список ошибок»
10. Скачанный документ рекомендуется извлечь из архива и открыть через блокнот:
11. Затем в документе можно посмотреть текст ошибки:
В образце указан номер ошибки «24», «Статус кода маркировки <КМ>не соответствует выполняемой операции»
Ошибки приёма товара по ЭДО
В прошлой статье мы рассмотрели общий принцип приёма маркированного товара в Честном Знаке. Однако у каждого процесса есть свои нюансы, сегодня рассмотрим, какие нарушения могут возникать у организаций при приеме документов через ЭДО.
Как система Честный Знак выявляет нарушителей?
Одним из признаков нарушений является несоответствие кодов маркировки по системе Честный Знак и фактических кодов, которые находятся в магазине.
Такое расхождение возникает при ошибках передачи данных в систему Честный Знак на момент приёма или реализации маркированного товара.
Штрафы за нарушения правил приёма товара Честный Знак
1 декабря 2021 года начнут действовать новые санкции, которые будут начислены за каждое из нарушений:
Для должностных лиц сумма составит 1000 — 10 000 руб. или предупреждение, для юридических лиц 50 000 — 100 000 руб.
Как избежать штрафов Честный Знак?
Обязательно проведите инвентаризацию до 1 декабря. Для этого сверьте коды маркировки, которые числятся в системе Честный Знак со всеми кодами маркированного товара в магазине.
Вручную проверка кодов маркировки занимает много времени, поэтому советуем воспользоваться программой ТриАР-Контроль марок.
Нарушения при приёме маркированного товара по ЭДО
1. Поставщик некорректно заполнил УПД и отправил по ЭДО
При поступлении товара подрядчик оформляет электронный передаточный документ (УПД), который содержит коды маркировки. Товароведу, чтобы принять маркированный товар, необходимо подтвердить УПД в системе ЭДО. Однако, перед этим нужно провести сверку между кодами маркировки, указанные в УПД и штрих кодами, наклеенными на товаре.
Почему важно проверять коды маркировки в УПД?
Поставщик может допустить ошибку при оформлении электронного документа:
Обратите внимание! Сам оператор ЭДО не проверяет передаваемые коды на корректность введенных позиций и их статус. Поэтому, если ваша товароучетная система не умеет проверять коды маркировки, то проводите ручную сверку во время приёмки.
Посмотрите, как реализован функционал по проверки соответствия кодов маркировки с заданной номенклатурой в программных продуктах ТриАР-Розница и ТриАР-Маркет.
Для проверки кодов нужно будет просто зайти в документ и нажать на кнопку “Проверить коды”
И в окне “Проверка кодов маркировки” просканировать коды маркировки с фактического прихода:
Если по маркированной продукции будут отсутствовать коды маркировок, программа сразу выдаст уведомление:
Также мы реализовали в наших программах проверку статусов кодов маркировки. Достаточно при сканировании марки, запросить информацию по выбранному коду:
После нажатия кнопки “Запросить” вы увидите информацию по коду маркировке:
2. Технические проблемы при передаче кодов маркировки от оператора ЭДО в ЦРПТ.
Если все предыдущие пункты проверены, то рекомендуется: подождать сутки после отправления документа, так как среднее время попадания в ЛК через оператора ЭДО – 1 сутки. Потом проверить в личном кабинете системы маркировки статус обработки документа.
Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО передает в систему маркировки информацию, содержащуюся в этом документе. После того как «Честный знак» идентифицирует коды из УПД, у документа появляется статус:
Система маркировки отправляет данную информацию в виде ответа в ЭДО, наши пользователи тоже могут увидеть данную информацию в программе.
Статус документа “Обработан с ошибками” указывает на допущенные ошибки, в том числе технические. В данном случае рекомендуется ознакомиться с ошибками и исправить их в соответствии с рекомендацией. Номер ошибки вы можете посмотреть:
В наших программных продуктах предусмотрена проверка статуса документа после обработки системой маркировки, если документ обработан успешно появится статус “Документооборот завершен”:
Если документ обработан с ошибкой, то появится статус:
3. У некоторых операторов документооборота передача кодов маркировки является отдельной услугой. В данном случае необходимо убедиться, что услуга подключена;
4. Не проверяются коды маркировки в документе с физическим приходом при поступлении товара;
Организация получает от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. При поступлении товара необходимо сверить коды маркировки в УПД с физическим приходом.
5. Не продлен договор с оператором ЭДО.
Почему Честный ЗНАК не видит электронную подпись и другие ошибки ЭЦП
Для работы с маркировкой Честный ЗНАК необходима УКЭП, обычная ЭЦП не подойдет, почему — читайте в статье “Какая подпись нужна для маркировки Честный ЗНАК”. А в рамках этого материала разберемся, почему Честный ЗНАК не видит электронную подпись (УКЭП) и какие еще ошибки могут возникать при использовании электронной подписи (ЭП) в Национальной системе цифровой маркировки и прослеживаемости товаров.
Почему система маркировки Честный ЗНАК не видит УКЭП
«Честный Знак» может не находить электронную подпись при регистрации и авторизации в личном кабинете участника оборота. В этом случае в окне входа появится сообщение: «Внимание! Усиленная квалифицированная подпись (УКЭП) не найдена или не настроено программное обеспечение для работы в системе».
Возникать такая ошибка может по нескольким причинам.
Не вставлена флешка с ЭЦП
Файлы электронной подписи хранятся на внешнем устройстве, если оно не подключено — подпись не работает. Проверьте, вставлен ли носитель с электронной подписью в USB-порт компьютера и насколько надежно соединение.
Не установлено СКЗИ
СКЗИ — это специальная программа, которая формирует электронную подпись и отвечает за безопасное шифрование данных. Расшифровывается аббревиатура как средство криптографической защиты информации. Без этой программы работать с подписью не получится. Выберите и установите криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012, например, КриптоПро CSP или VipNet CSP.
Не установлен драйвер носителя
Для корректной работы флешки с электронной подписью на пользовательском компьютере нужны драйверы — системные программы для управления устройством. Современная операционная система (ОС) сама определит и найдет нужный драйвер. Если этого не произошло, установите драйвер вручную: скачайте последнюю версию с официального сайта производителя носителя ЭП. Например ruToken или eToken.
Не установлен плагин для браузера
Личный кабинет «Честного ЗНАКа» работает в браузере. Чтобы работать с электронной подписью на веб-странице (веб-версия ГИС МТ) необходим криптографический плагин для браузера. Он позволяет создавать и проверять электронную подпись на страницах личного кабинета Честного ЗНАКа и при входе/регистрации. Например вы можете скачать один из подходящих вам:
Плагин подходит для любых браузеров, если они используют скриптовый язык JavaScript. Вот полный перечень:
Не установлены сертификаты
С помощью сертификата подтверждается подлинность электронной подписи и ее владелец. Установите на устройстве, с которого заходите в «Честный Знак», личный и корневые сертификаты.
Установка личного сертификата
На вкладке «Сервис» информационного окна программы КриптоПро CSP и нажмите «Установить личный сертификат» → «Обзор». Мастер установки попросит указать расположение файла на компьютере и создаст связку с контейнером закрытого ключа.
Выбрав нужный файл личного сертификата, нажмите «ОК». Если указать галочку «Найти контейнер автоматически», КриптоПРО сама сопоставит нужный контейнер и сертификат. Остается подтвердить действие после установки сертификата, нажав «Готово».
Установка корневого сертификата
Откройте сохраненный файл и нажмите «Установить сертификат». Дальше следуйте указаниям мастера установки сертификата. Важно правильно задать область хранения файла — хранилище «Промежуточные центры сертификации», чтобы корректно выстроилась цепочка доверия.
Не подтверждена подлинность сертификата
Для проверки подлинности загрузите файл открытого ключа в формате ИМЯ.cer на страницу проверки на сайте ГосУслуг. Если в результате проверки обнаружится, что подлинность не подтверждена, обратитесь в выдавший его УЦ.
Чтобы найти сертификат на Mac IOS в программе Finder пошагово выберите «Переход» → «Переход к папке» и вставьте «/System/Library/Security/Certificates».
Для Linux просмотр списка контейнеров вызывается сервисной программой «csptest». Она находится в директории «/opt/cprocsp/bin/ ».
Как избежать ошибок при работе с маркировкой
Чтобы работа с маркированным товаром была простой, используйте продуманную систему автоматизации маркировки GetMark. Полный набор функций для производителей, импортеров, оптовых компаний, поставщиков маркетплейсов и розницы позволит легко работать с маркировкой Честный ЗНАК.
Облачное решение GetMark упростит рабочий процесс:
SaaS-сервис GetMark совмещает в одном решении работу с маркировкой, учет товаров, ЭДО и автоматический обмен информацией с системой «Честный ЗНАК». В лицензию включено мобильное приложение со встроенным сканером кода DataMatrix и мобильной УКЭП. Команда технической поддержки на связи с 9 до 21 каждый рабочий день и готова проконсультировать по вопросам маркировки и работы с госсистемой.
Остальные ошибки при проверке подписи в системе Честный ЗНАК
Рассмотрим остальные ошибки криптографической цифровой подписи под Честный ЗНАК. Каждая ошибка имеет номер Error number или ErrorCode, по которому ее можно идентифицировать и понять, что стало причиной.
Ошибка 0x8010006E: Действие было отменено пользователем
Такой номер ошибки система выдает, если во время входа в «Честный ЗНАК» отменили какое-то действие. Например, нажали «НЕТ» в окне предупреждения о безопасности или при вводе пароля. Войдите в систему заново, нажимая разрешить на всех этапах.
Ошибки 0x8007054B, 0x800B010A, 0x8010006B, 0x80070490
Чтобы устранить эти сбои, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин для работы с ЭП в браузере — КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. После переустановки компонентов попробуйте заново войти в ГИС МТ.
Переустановка личного сертификата
Через меню «Пуск» найдите файл программы КриптоПро CSP и откройте окно с информацией. На вкладке «Сервис» нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере».
В появившемся окне выберите «Обзор» и найдите нужный контейнер, подтвердите действие, нажав «ОК» → «Далее». В окне «Сертификат для просмотра» нажмите «Установить» и подтвердите замену сертификата при выводе сообщения «Этот сертификат уже присутствует в хранилище сертификатов. Заменить существующий сертификат новым, с проставленной ссылкой на закрытый ключ?». После вывода системного сообщения об установке можно закрыть окно программы КриптоПро.
Переустановка корневого сертификата
Откройте загруженный файл и нажмите «Установить сертификат» → «Далее». В появившемся окне «Мастер импорта сертификатов» отметьте пункт «Поместить все сертификаты в следующее хранилище» и укажите папку для сертификата с помощью кнопки «Обзор». Правильная папка для корневого сертификата — «Доверенные корневые центры сертификации». Подтвердите действие.
После установки сертификата УЦ аналогично установите корневой сертификат МинЦифры. Скачайте его по ссылке или скопируйте с вкладки «Состав» формы корневого сертификата центра. После переустановки проверьте, чтобы в файле сертификата на вкладке «Путь сертификации» появилась цепочка доверия из трех сертификатов.
Переустановка плагина
На компьютере перейдите в управление программами и удалите в списке установленных программ плагин КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in. Скачайте дистрибутив по ссылке и установите плагин заново.
Ошибка 0x80090016: Набор ключей не существует
С помощью системного администратора добавьте в браузере сайт личного кабинета «Честный ЗНАК» в надежные узлы, отключите блокировщики рекламы, отключите антивирус. Если после выполненных действий ошибка сохранится, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин.
Ошибка 0x8007065B: Ошибка исполнения функции
Обычно причина такой ошибки — отсутствие лицензии на программу КриптоПро СSP. Чтобы проверить статус лицензии, откройте окно программы на компьютере. На вкладке «Общие» в строке «Срок действия» отображается текущий статус лицензии.
Если срок лицензии закончился, в строке значится статус «Истекла». Приобретите лицензию на КриптоПро CSP у разработчика. Активируйте ее: нажмите кнопку «Ввод лицензии» и внесите серийный номер. Если ошибка сохраняется, переустановите сертификаты подписи и плагин.
Ошибка 0x80090008: Указан неправильный алгоритм
Обычно система выдает такой код ошибки при использовании устаревшей версии КриптоПро CSP. Проверьте актуальность версии криптопровайдера. Если версия старее КриптоПро CSP 4.0 — обновите программу.
Если текущая версия актуальна — переустановите плагин. При сохранении ошибки выполните переустановку сертификатов электронной подписи и плагина КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.
Ошибка 0x8007064A: Данные настройки для этого продукта повреждены
Такая системная ошибка может быть вызвана несколькими причинами. Последовательно попробуйте устранить ее указанными ниже действиями, после каждого повторите попытку входа в систему.
Ошибки 0x80090019 и 0x8007000
Работу программы может блокировать установленный на компьютер антивирус — отключите его. Выключите в браузере блокировщики рекламы и другие расширения, мешающие работе программ. Если работаете под учетной записью с ограниченными правами — войдите под правами администратора. Если после указанных действий ошибка сохраняется, переустановите сертификаты ЭП и плагин.
Ошибка 0x80090010: Отказано в доступе
Чтобы устранить этот тип ошибки, убедитесь, что период действия ключа сертификата криптопровайдера не истек. Для этого откройте вкладку «Сервис» окна программы КриптоПро CSP. Нажмите «Протестировать» в верхней части окна и отметьте контейнер с закрытым ключом. В итогах тестирования появится информация по сертификату и дата окончания его действия. Если период закончился, получите новый ключ. Если ключ действителен, переустановите сертификаты ЭП и плагин.
Ошибка 0x80070057: Параметр задан неверно
Вероятные причины такой ошибки:
Если ошибка сохраняется, переустановите сертификаты электронной подписи и плагин КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in.
Если описанные в нашей инструкции действия выполнены, но при входе в личный кабинет системы «Честный ЗНАК» по-прежнему возникают ошибки, обратитесь в техническую поддержку разработчика программы криптопровайдера:
На этом всё. Мы постарались привести привели самые распространенные ошибки, с которыми можно столкнуться, если «Честный ЗНАК» не может идентифицировать цифровую подпись УКЭП.
Национальная система маркировки Честный ЗНАК
Основная задача системы Честный ЗНАК — гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции
Честный ЗНАК — Национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров Центра развития перспективных технологий, созданного для реализации глобальных проектов в цифровой экономике
ЦРПТ является совместным проектом USM Holdings, госкорпорации Ростех, «Элвис-Плюс групп» А. Галицкого. Система работает на основе государственно-частного партнерства
Этапы маркировки товаров
Уполномоченный государством оператор Центр развития перспективных технологий присваивает каждому товару уникальный код (Data Matrix или другой тип маркировки), чтобы производитель или импортер разместил его на упаковке товара
Система маркировки фиксирует переход товара по всей логистической цепи, включая проверку кода в магазине при размещении товара на полке, что исключает возможность вброса подделки
При продаже товара на онлайн-кассе система не позволит реализовать контрафакт
Приложение Честный ЗНАК, которое скоро появится, поможет легко проверить легальность и узнать всю правду о товаре, чтобы покупать только проверенную и качественную продукцию для себя и близких БЕЗ ПОДДЕЛОК!
Зачем нужна система Честный ЗНАК?
Распространение некачественной и контрафактной продукции – серьёзная проблема как для потребителей, так и производителей. Это не только влечёт финансовые убытки, но и сказывается на репутации производителя, может принести моральный и в некоторых случаях даже физический ущерб потребителю. Анализ Минпромторга подтверждает, что с 2018 года на российском рынке выявлено более 6 миллионов единиц контрафактной продукции. Отследить её перемещение и реализацию без особой системы было затруднительно. Но проект Честный ЗНАК предусматривает все детали, чтобы уменьшить количество производимого контрафакта и привлечь распространителей такой продукции к ответственности. Честный ЗНАК — это национальная система маркировки и прослеживания товаров из разных категорий. Маркироваться будет одежда (в том числе из меха и кожи), обувь, парфюмерная продукция, табачные изделия, лекарства, фотоаппараты, автопокрышки. В рамках эксперимента к этим товарам добавили велосипеды, кресла-коляски и молочную продукцию. Маркировка представляет собой нанесение специального Data Matrix кода на упаковку и внесение этой единицы товара в базу данных. Основная задача системы – повысить уровень безопасности россиян, существенно снизить количество контрафакта и некачественных аналогов. Цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.
Принципы системы
Главный принцип системы Честный ЗНАК прочитывается в самом названии. Это, прежде всего, честность перед потребителями, прозрачность всех процессов (от производства и логистики до отслеживания продаж). Система Честный ЗНАК ориентирована на разные группы товаров, где согласно анализу, встречается наибольшее число контрафакта. Проект маркировки затрагивает всех участников процесса, от владельцев производства, импортёров, дистрибьюторов, реализаторов до потребителей. Маркированная продукция – признак качества, свидетельство того, что конкретный товар принадлежит конкретному производителю и качество продукции соответствует заявленному. Преимущества системы Честный ЗНАК:
1. Объединение двух компонентов – цифрового решения маркировки и инструмента общественного контроля.
2. Внедрение современных технологий в процесс продаж: появление онлайн-касс, которые синхронизируют данные системы маркировки и единого каталога.
3. Действие в интересах потребителя. Покупка контрафактного или некачественного товара может не только повлечь убытки, но и принести вред здоровью Система с высокими уровнями защиты разработана для того, чтобы любой человек был уверен в качестве покупаемой продукции.
4. Лёгкое и быстрое использование. Специальное приложение Честный ЗНАК позволит получить всю интересующую информацию о товаре в кратчайшие сроки. Любой покупатель может отсканировать код Data Matrix на упаковке товара, и результаты будут доступны моментально.
5. Надёжность. Благодаря криптографическим технологиям код Data Matrix крайне сложно подделать, а информация о контрафакте будет навсегда храниться в системе.
Удобство для потребителя
Любой человек, у которого на смартфоне установлено приложение Честный ЗНАК, сможет проверить легальность товара. Всё, что нужно покупателю – скачать приложение и отсканировать код. То же самое будет делать продавец на кассе, прежде чем отпускать товар. Также покупателю будет доступна информация о продукции: данные о производителе, дате и месте изготовления, сроках годности и условиях хранения, подробное описание товара. Бороться с проблемой контрафакта, регулировать продажи, следить за качеством и помочь российскому рынку стать прозрачным – задачи системы Честный ЗНАК.
Ошибки кодов маркировки в УПД — как исправить
Корректность передачи права собственности на маркированный товар при его продаже — важна как для продавца, так и для покупателя. ГИС МТ «Честный ЗНАК» сообщает об этом производителям, дистрибьютерам и рознице через оператора электронного документооборота (ЭДО).
Вероятная проблема
При обработке «Честным ЗНАКОМ» направленных ему участниками рынка универсальных передаточных документов (УПД) могут выявляться ошибки.
Например, статус кода маркировки не соответствует выполняемой операции. Или УПД содержит коды разных товарных групп. Или поставщик наклеил коды на товар, но забыл передать в «Честный ЗНАК» сведения о вводе товара в оборот.
Поэтому крайне важно всем участникам оборота маркированной продукции не допускать расхождений в информации в электронных документах на этапе отгрузки и во время приёмки.
«Такском-Файлер» поможет исправить ошибки
Когда стороны сделки подписывают УПД, оператор ЭДО «Такском», передаёт в ГИС МТ «Честный ЗНАК» информацию, содержащуюся в этом документе. После того, как «Честный знак» идентифицирует коды из УПД, сервис «Такском-Файлер», получает и показывает пользователю варианты ответа «Честного ЗНАКА»:
— получен положительный ответ;
— получен отрицательный ответ.
Последний вариант ответа указывает на допущенные ошибки, в том числе технические. «Такском-Файлер» делает их текстовое описание и рекомендует пользователю, как их исправить.
Ошибки и рекомендации
Рекомендация по действиям пользователя
Документ с таким номером уже зарегистрирован в ГИС МТ
Документ уже зарегистрирован в ГИС МТ.
Обратитесь на support@crpt.ru или направьте новый документ с уникальным номером или УКД/УПДи к направленному ранее документу.
Покупатель не зарегистрирован в ГИС МТ
Для успешной смены собственника оба участника оборота товаров должны быть зарегистрированы в системе ГИС МТ. Покупателю (получатель товара) необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга ГИС МТ по ссылке.
Участник(и) (ИНН: <ИНН>) не зарегистрирован(ы) в ГИС МТ
Для успешной смены собственника оба участника оборота товаров должны быть зарегистрированы в системе ГИС МТ. Поставщику и Покупателю необходимо зарегистрироваться в системе мониторинга ГИС МТ по ссылке.
УКД № <номер>от <дата>не обработан. Не найден исходный УПД в ГИС МТ
Исходный УПД не поступал в систему мониторинга ГИС МТ или после поступления документа УПД уже был обработан корректирующий (исправительный) документ. Сведения в отношении переданных маркированных товаров в УПД на основании корректировочного документа не могут быть изменены. Проверьте отправку исходного УПД.
Коды маркировки <КМ>не найдены в ГИС МТ
В УПД должны указываться коды идентификации, присутствующие в личном кабинете ГИС МТ. Обратитесь к вашему поставщику за разъяснением. Коды маркировки, не найдены в ГИС МТ, не подлежат дальнейшей реализации (продаже).
У участника оборота (ИНН: <ИНН>) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодом(ами) маркировки <КМ>
Код(ы) маркировки не принадлежит(ат) в ГИС МТ отправителю товаров. Отправитель (Поставщик товара) должен обратиться на support@crpt.ru
Статус кода маркировки <КМ>не соответствует выполняемой операции
Поставщик товара должен ввести товар в оборот и сменить статус на товар в ГИС МТ на «В обороте». Коды идентификации, которые указаны в УПД, должны иметь статус в системе мониторинга «В обороте». Товар в Статусе «Эмитирован. Выпущен», «Эмитирован. Получен», «КМ выбыл» и особое состояние «Ожидает приемку» является некорректным и не может быть передан Покупателю.
Состав или имя документа некорректно
Необходимо проверить корректность поданных сведений. Требования к оформлению УПД указаны в Методических рекомендациях по оформлению электронных документов или обратитесь на support@taxcom.ru
Не заполнена дата исправления
Для корректировочных документов ИУПД и УКД необходимо проверить дату исправления. В случае её отсутствия необходимо её указать.
УПДи № <номер>от <дата>не бработан. Был проведен УПДи с более поздними номером или датой исправления
Было отправлено по очереди несколько УПДи. Корректировка информации в ГИС МТ проводится на основании документа, присланного с более поздней датой. Документ с более поздней датой считается итоговым.
Коды маркировки <КМ>некорректные
В УПД должны указываться коды идентификации, присутствующие в личном кабинете ГИС МТ. Требования к указанию кодов идентификации товаров и к экранированию специальных символов указаны в Методических рекомендациях по оформлению электронных документов. Коды указанные в документе имеют неверный формат. Отправитель (Поставщик товара) должен обратиться на support@crpt.ru
УПД\УКД № <номер>от <дата>не обработан. Содержит коды маркировки разных товарных групп
УПД содержит коды идентификации разных товарных групп (например: обувь и одежда), такой документ не может быть обработан. Необходимо формировать отдельные УПД в разрезе товарных групп.
УПД\УКД № <номер>от <дата>не обработан. Не содержит кодов маркировки
- срок давности два года по каким делам
- уведомление на имущественный вычет у работодателя с какой даты применяется в 2021