Tag coop osu что это
Co-op (mod)
For the full list of all mods, see: Game modifier
Not to be confused with Multiplayer.
About
Description
Notice: Enabling the Co-op mod will result in an unranked play.
Comparison between a normal play (left) vs. a play with the Co-op mod enabled (right) on an osu!mania-specific beatmap
Comparison between a normal play (left) vs. a play with the Co-op mod enabled (right) on a converted osu!mania beatmap
Score multiplier
The following table only affects beatmaps converted from osu! to osu!mania with the Co-op mod on:
Default | 1K | 2K | 3K | 4K | 5K | 6K | 7K | 8K | 9K |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4K | 0.82x | 1.00x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x |
5K | 0.78x | 0.86x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x |
6K | 0.74x | 0.82x | 1.00x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x |
7K | 0.70x | 0.78x | 0.86x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x | 0.90x |
Note: The Co-op mod gives no penalty on osu!mania-specific beatmaps.
A detailed explanation about the second playfield can be found in the osu!mania page under «Co-op».
ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!
Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.
Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».
Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.
—Разбираемся с управлением—
Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))
Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):
Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.
Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.
Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).
Tag coop osu что это
Мульти (сокращение от мультиплеер) был добавлен в публичную версию osu! b335 и является игровым режимом для онлайн игры с другими игроками, число которых может доходить до 16 человек.
Если подключение к серверу произошло успешно, то вы окажетесь в мультиплеере, на странице выбора комнаты для игры в мульти.
В мультиплеере показываются все доступные на данный момент комнаты.
Слева вверху находятся фильтры для комнат, а справа вверху — проигрыватель музыки.
Список фильтров приведен ниже:
В центре экрана находятся комнаты, подходящие под выбранные фильтры.
Каждая комната имеет свое описание:
Чтобы зайти в комнату, нажмите на её название.
Примечание: Если нажать на значок игрового режима с замком, вам предложат ввести пароль для входа в комнату. Если у вас нет пароля, попросите его у хоста. Так же вы можете попросить приглашение у хоста, что бы обойти защиту паролем.
В мультиплеере игрок может использовать три кнопки над чатом (слева направо):
Название | Описание |
---|---|
Назад в меню | Покинуть мультиплеер и вернуться в главное меню. |
Новая комната | Открыть меню настроек новой комнаты. |
Быстрое подключение | Перейти в случайно выбранную комнату, основываясь на текущем диапазоне рангов. |
Наверху экрана отображается ваша роль в комнате (хост или обыкновенный игрок), ваш ранг и кнопка паузы.
Центр экрана разделен на две части: слева находится список игроков, а справа — настройки игры.
С левой стороны показано количество игроков и свободных слотов в данной комнате.
Игроки могут менять свое положение в списке или поменять команду на синюю или красную, если они не готовы к игре. Если навести курсор на игрока, вам будут показаны его уровень, страна и точность.
Хост, в свою очередь, может передавать права хоста другим игрокам, выгонять их из комнаты или закрывать и открывать слоты.
Статус игроков можно узнать по их цвету:
С правой стороны находятся, собственно, опции комнаты. Менять их может только хост, кроме игровых модов при свободных модах, в этом случае игроки могут выбрать их сами.
Название комнаты и смена пароля
В середине находится секция карты. В данной секции показываются изображение, символ режима игры, название, автор карты, исполнитель и сложность текущей карты. Также, если навести курсор на нее, будут показаны BPM, длительность и свойства карты.
Если у игрока отсутствует карта, он увидит один из нижеприведенных вариантов:
Статус карты | Описание |
---|---|
Нажмите, чтобы скачать карту | При нажатии будет открыта страница карты в браузере по умолчанию. Если у игрока есть osu!direct, карта будет скачана автоматически |
Not uploaded or not up-to-date | Игрок не сможет открыть карту при нажатии. Хосту следует дать ссылку на карту вручную. |
Cannot update the beatmap | Скорее всего, у хоста модифицированная версия карты. |
Командный режим, условие победы, цвет комбо в Tag Coop
Нижняя правая секция показывает режим игры (командный) и условие победы в матче.
Всего существует четыре командных режима, в которые можно играть:-
Командный режим | Описание |
---|---|
Head to Head | Соревнуйтесь друг с другом за первое место. |
Team Vs | Соревнуйтесь командами (красной/синей) за победу. |
Tag Coop [только osu!, UNRANKED] | Режим, в котором каждый по очереди играет по одному комбо. |
Tag Team Vs [только osu!, UNRANKED] | Тот же Tag Coop, только игроки поделены на команды. |
Примечание: Аватарка победителя в матче будет показана на странице результатов только для режима Head to Head.
Всего есть четыре варианта того, как будет определяться победа в матче:-
Название | Описание |
---|---|
Score | Игрок с наибольшим числом очков выиграет. |
Accuracy | Игрок с наибольшей точностью выиграет. Если два игрока имеют стопроцентную точность, то победитель решается по наибольшему числу очков от спиннеров. Если же в карте не спиннеров, то победитель остается неопределенным. |
Combo | Игрок с наибольшим комбо выиграет. Если у игроков комбо совпадает, то выигрывает игрок с наибольшим числом очков. Максимальное комбо не учитывается. |
Score v2 | Победит игрок с наибольшим числом очков в новой системе. |
Цвет комбо в Tag Coop (только для Tag Coop/Tag Team Vs)
Если был выбран режим Tag Coop/Tag Team Vs, будет также показано меню Tag Colour: (цвет комбо) для выбора цвета вашего комбо. По умолчанию будут использованы цвета комбо карты.
Слева находится оранжевая кнопка Покинуть комнату и синяя кнопка Можно начинать / Мне надо подготовиться / Начать игру / Принудительно начать справа.
Название кнопки Покинуть комнату как бы намекает на ее назначение: покинуть комнату и вернуться в мультиплеер.
А вот текст и действие синей кнопки могут меняться в зависимости от предыдущих действий и от того, является ли игрок хостом:
Примечание: При входе в комнату во вкладке #multiplayer в первой же строке появляется ссылка на историю матча, которая откроется в браузере по умолчанию.
Нажатие клавиши Esc (Escape) на клавиатуре не ставит матч на паузу; вместо этого снизу справа появится предупреждение о том, что для выхода из комнаты нужно нажать клавишу Esc еще раз. Чтобы выйти из комнаты и вернуться в мультиплеер, нажмите Esc снова.
Когда полоска здоровья игрока полностью истощается, рекорд считается проигранным. Если игрок проиграл хотя бы раз, то его очки и точность не будут учитываться в общей статистике. Однако, проигравший игрок может продолжать играть и восстановиться при достижении полного здоровья.
Если включен Sudden Death (SD) либо Perfect (PF), то восстановиться не получится.
Результаты, ретрай и реплей
Несмотря на отсутствие онлайн-статистики внизу экрана с результатами, не проигранный рекорд будет учитываться так же, как и в одиночной игре. Результаты игры не будут показываться в локальном топе. Сделанный в мультиплеере рекорд возможно увидеть только в онлайн-рейтинге (если поставленный в мультиплеере рекорд выше других рекордов игрока на этой карте).
Переигрывать в мульти нельзя, но реплей можно сохранить нажатием на F2 (не будет показывать игровые элементы мультиплеера и не будет сохраняться на сервере osu!) Имейте в виду, что это не относится к Tag Coop и Tag Team Vs (так как оба режима не считаются ранкнутыми), где рекорд не будет записан и реплей нельзя сохранить.
В списке показываются участники матча в реальном времени, в зависимости от условия победы:
*Head to Head / Team Vs:
*Tag Coop / Tag Team Vs:
Проигравшие или покинувшие игроки будут находиться внизу турнирной таблицы отдельно от остальных игроков, хотя все равно могут менять соревноваться друг с другом.
Head to Head — это режим, где игроки соревнуются друг с другом за первое место. Это режим по умолчанию и не имеет каких-либо особенностей во время игры, просто соревнуйтесь за первое место.
В конце матча будет показана аватарка победившего игрока.
Итоги матча будут показаны на фоне изображения оценки. Результаты других игроков можно увидеть, нажав на них в турнирной таблице.
Каждый игрок получает персонализированный итог матча во вкладке #userlog после завершения карты.
В режиме Team Vs соревнуются две команды (Blue/Red) в одном из условий победы. Постарайтесь выиграть по условию победы, чтобы достигнуть первого места в команде и соревнуйтесь с другой командой по общему счету команды.
Игроки синей команды расположены с левой стороны, а игроки красной команды — справа, а корона посередине показывает текущее превосходство какой-либо из команд. Корона будет двигаться тем ближе в сторону выигрывающей команды, чем больше ее преимущество над другой.
При выборе данного режима все игроки присоединяются к красной либо синей команде и получают соответствующий флаг. Игроки могут нажать на него, чтобы сменить команду на другую.
Размеры команд не играют роли и никаких преимуществ у команды с меньшим количеством игроков нет; возможно даже начать игру вообще без второй команды. Расположение игроков перед матчем не играет роли, после начала матча синяя команда будет расположены слева, а красная — справа. В команде нет ролей (вроде лидера или капитана); просто соревнуйтесь за первое место в команде и побейте общий счет другой команды.
Игрок команды с наиболее высоким счетом будет показан на первом месте, при условии, что он выжил. Проигравшие игроки будут расположены внизу командной таблицы и не будут учитываться в общем счете команды.
Победившая команда будет определена на основе общего счёта команды, на экране результатов по центру будет надпись цвета той команды, которая победила. Общее число очков синей команды будет слева, а общее число очков красной — справа.
Учитываются в общем счете команды только результаты не проигравших игроков; вполне может случиться такое, что победителем объявят красную команду при явном преимуществе синей, только потому, что обеспечивающий команде преимущество игрок проиграл под конец, либо во время игры проиграли все игроки синей команды.
Tag Coop / Tag Team Vs
Доступно только в режиме osu!. UNRANKED
В режиме Tag Coop все игроки в комнате вместе проходят карту по одной комбо-секции по очереди. Tag Team Vs — это просто состязание красной и синей команды в Tag Coop.
Обратите внимание, что этот командный режим доступен только для osu! и не учитывается в рейтинге.
В этом режиме расположение игроков в комнате играет роль, так как это определит очередность хода игроков.
Во время матча текущий игрок будет отмечен зеленой стрелкой. Имя игрока будет указано в правом нижнем углу экрана. Перед тем, как наступит очередь игрока, перед ним замигают предупредительные стрелки и комбо будет окрашено в выбранный ранее цвет, пока ход игрока не закончится. Игрок может поменять цвет комбо на один из цветов в Tag Colour перед началом матча.
Все игроки должны крутить спиннер. Если же кто-то не докрутит спиннер до конца, текущее комбо будет сброшено.
Если игрок покидает игру во время матча, за него будет играть Auto.
В режиме Tag Coop у игроков одна полоска здоровья на всех. Если полоска здоровья опустошается полностью, матч заканчивается, и все игроки сразу возвращаются в комнату без показа экрана результатов.
В режиме Tag Team Vs у каждой команды есть своя полоска здоровья, которая видна только членам этой команды. Если полоска здоровья одной из команд опустошается полностью, матч заканчивается преждевременно, и победа присуждается другой команде. Если был включен Easy (EZ) мод, полоска здоровья будет, как обычно, дважды восполняться, но сразу после этого опустошится полностью и карта будет проиграна. Игроки, использующие Sudden Death (SD)/Perfect (PF), будут иметь немного отличающийся интерфейс, особенно в плане эффектов. Если игрок с выключенным модом делает ошибку, карта будет продолжаться как обычно, но у игроков со включённым полоска здоровья опустеет и не будет подниматься, однако никакого влияния на игровой процесс это не окажет (то есть будет только визуальный эффект). Если же ошибку сделает игрок, использующий мод, игроки проиграют незамедлительно.
Если вы играете в оконном режиме, обратите внимания, что курсор не ограничен границами окна во время перерыва или не во время очереди игрока.
Как было отмечено выше, счет не будет учитываться в рейтинговых очках и очках производительности, потому что этот режим анранкнутый.
В режиме Tag Coop результаты показаны в виде общего счета, количества попаданий и точности команды. Индивидуальные результаты не будут показаны и могут быть доступны только в истории матчей. Экран с результатами появится только при успешном прохождении карты.
В режиме Tag Team Vs экран с результатами аналогичен такому же, как и в Team Vs.