Take this lollipop что это
Как играть в игру Lollipop на Zoom: пошаговое руководство
Взрослея, если есть одна вещь, которой нас всех учат, когда вы выходите из дома, это то, что вы НИКОГДА не должны принимать угощения от незнакомцев. Если вы в последнее время были активны в Интернете, вы, возможно, слышали слова «Zoom Lollipop game» хотя бы раз.
Что это за игра Zoom Lollipop, о которой говорят люди?
Игра Zoom Lollipop, также известная как Возьми этот леденец 2 игра или Zoom Lollipop Challenge — это онлайн-опыт, который дает вам представление о том, что может случиться, если Интернет узнает о вас слишком много.
Примечание: Два абзаца ниже содержат спойлеры к тому, что вы можете испытать на «Take This Lollipop 2». Если вы хотите испытать волнение и ужас самостоятельно, мы рекомендуем вам не читать его и сразу перейти к разделу «Как сделать» ниже.
Опыт был разработан таким образом, что вы, кажется, участвуете в 4-стороннем видеозвонке, подобном Zoom, после того, как включили веб-камеру, и вы сидите и ждете, пока «другие» присоединятся к вызову. Через несколько мгновений после начала разговора всех снимут, как в фильмах ужасов.
Когда этот звонок завершается, на экране появляется еще один четырехсторонний видеовызов, но на этот раз вы столкнетесь с простой, но пугающей мыслью. В этом новом видеовстрече также будут участвовать вы, но на этот раз ваше видео в реальном времени не будет. Это очевидно из того факта, что у этого нового «вы» будет другой голос, но это будет почти похоже на то, кто говорит.
Связанный: Как делать фоны Zoom
Как работает игра Take This Lollipop 2?
Если вы играли в игру «Take This Lollipop 2» или уже читали спойлер выше, то вам должно быть интересно, как, во имя Бога, сайт смог регенерировать ваше лицо и заставить его выглядеть так, будто вы говорите ( во втором видеозвонке). Ответ одновременно прост и сложен — AI deep fake.
За годы своего существования, если вы когда-либо исследовали искусственный интеллект или конфиденциальность, вы могли встретить дипфейк-видео. Это видео, в которых лицо в существующем изображении или видео заменяется на кого-то другого. Та же самая технология используется, чтобы обмануть вас, заставляя думать, что вы на самом деле являетесь человеком, участвующим во втором видеозвонке в игре.
Deepfake использует искусственный интеллект и машинное обучение, которые обучили нейронную архитектуру изучать особенности вашего лица и его движения, когда вы говорите или выполняете какие-либо действия. Deepfakes были использованы для распространения новостей поддельных, выполнять финансовые махинации, знаменитости порнографического видео, порноместь и мистификацию.
Связанный: Скачать Zoom Backgrounds бесплатно
Как играть в игру Take This Lollipop 2 (Zoom Lollipop)?
Перво-наперво! Нет, вам не нужно устанавливать или открывать приложение Zoom на вашем компьютере, чтобы играть в игру Take This Lollipop 2. Все, что вам нужно, это устройство с браузером и доступом к передней / веб-камере, и вы готовы к работе.
Когда вы будете готовы, перейдите к Takethislollipop.com в веб-браузере, и когда веб-сайт полностью загрузится, щелкните леденец в центре экрана.
Вам будет предложено ввести свое имя, и вам будет показано, чего ожидать от этого опыта с веб-камерой. Веб-сайт подтверждает, что он не извлекает и не хранит ваше видео или фото, если вы не дадите ему разрешение в конце вашего опыта.
Вы можете прочитать условия использования и политику конфиденциальности веб-сайта, и когда это будет сделано, установите флажок рядом с «Я согласен», а затем щелкните значок «+» посередине.
На следующем экране вам будет предложено разрешить доступ к вашей веб-камере. Щелкните значок «+» внутри прямоугольного поля.
Теперь позвольте вашему браузеру получить доступ к вашей камере.
Теперь вы готовы насладиться этим опытом. Приготовьтесь к веселому ужасу, который ждет вас, как только вы установите связь.
Связанный: Как представить в Zoom
Безопасно ли посещать Takethislollipop.com?
Да. Это. Takethislollipop.com был создан двумя режиссерами — Джейсоном Задом и Джейсоном Никелем, которые написали, сняли и построили этот опыт как продолжение их одноименного фильма 2011 года. Это увлекательный опыт, который позволяет вам научиться быть в безопасности при просмотре веб-страниц в Интернете и информации, которой вы делитесь с незнакомцами в Интернете.
Веб-сайт, запрашивая доступ к вашей камере, не сохраняет и не использует ваше видео или изображение без вашего разрешения, и вы также можете выбрать, следует ли делиться ими в конце фильма.
Связанный: Как использовать фильтры масштабирования
Оригинальная игра Take This Lollipop
Когда в 2011 году была выпущена оригинальная игра Take This Lollipop, на самом деле это было приложение Facebook. В то время Facebook был в расцвете сил и часто подвергался тщательной проверке на предмет получения как можно большего количества данных от людей со всего мира.
В первом опыте «Take This Lollipop» пользователи были помещены в середину фильма ужасов, который пугал пользователей, делясь с ними своими собственными деталями. Это был один из первых инцидентов, который напомнил вам об опасностях, с которыми вы можете столкнуться, если поделитесь своей личной информацией.
Связанный: Как создать повторяющееся собрание Zoom
Возьми этот леденец 2: чему он тебя учит?
Take This Lollipop 2 — это не просто пугающая задача, с которой сталкиваются все, она также показывает вам опасности социальных сетей и Интернета.
В игре подчеркивается тот факт, что кому-либо нужно всего несколько минут перед вашей веб-камерой, чтобы создать дипфейк вашего лица и использовать его для собственной выгоды. Он также говорит вам, насколько легко скопировать и подделать ваше лицо в наши дни, а также тревожит вас о том, насколько сложно будет отличить, что реально, а что нет, при просмотре Интернета.
В общем, игра преподает вам важный урок, который вы могли преподать в детстве: никогда не брать конфеты у незнакомцев. Это подходящая отсылка к песне Бобби Джеймсона 1963 года «Please Little Girl, Take This Lollipop».
Брендан Клинг
По словам Зады, Take This Lollipop был отключен «за несколько месяцев» до августа 2018 года. На веб-сайте фильма теперь размещена его публикация в Facebook, в которой говорится, что необходимые данные стали «довольно труднодоступными» и повлияли на функциональность фильма. фильм.
СОДЕРЖАНИЕ
Синопсис
Интерактивный фильм сначала просит зрителей временно разрешить приложению доступ к своей учетной записи Facebook, а затем включает информацию, полученную со страницы зрителя в Facebook, чтобы заполнить детали самого фильма.
Показывая «Сталкера Facebook» в виде худого, жуткого парня, сгорбившегося и набирающего текст на клавиатуре компьютера, изображения, предоставленные из доступной учетной записи Facebook, начинают появляться по мере того, как сталкер печатает на своей клавиатуре и, похоже, ищет конкретного пользователя Facebook, который предоставил доступ. Сталкер становится все более и более возбужденным по мере того, как он прокручивает обнаруженную информацию, пока не найдет дом пользователя, не откроет Google Maps и не найдет направление к дому пользователя на основе географических данных, содержащихся в его или ее профиле. С изображением профиля пользователя, прикрепленным к его приборной панели, становится видно, как сталкер едет на своей машине к месту нахождения пользователя, очевидно, чтобы устроить хаос.
В конце фильма появляется экран с изображением красного леденца на палочке, содержащего лезвие бритвы. Под изображением находится псевдоним зрителя в Facebook и имя следующей жертвы преследователя, взятые из собственного профиля зрителя.
Производство
Концепция
Название происходит от предупреждения родителей детям не брать конфеты у незнакомцев.
Концепция развивалась из увлечения режиссера Джейсона Зады фильмами ужасов с юности, его желания сделать что-то серьезное в этом жанре, его опыта работы в качестве цифрового редактора и его понимания того, что люди размещают свою личную информацию в Интернете, чтобы любой мог ее найти. Он решил создать проект, который «попадет под кожу людей без всякой запекшейся крови или чего-то еще», и это подчеркнет его точку зрения, рассказав о зрителе в довольно личной манере. Сценарист / режиссер придумал эту идею в сентябре 2011 года, когда проснулся однажды утром и подумал о том, как ему нравится сезон Хэллоуина. Зада объяснил: «Я хотел сделать что-то, что мешает людям, и я написал сценарий. Я сразу понял, что в этой идее есть что-то особенное». Он ненадолго поиграл с идеей использовать актера из списка лучших, но вместо этого выбрал характерного актера Билла Оберста-младшего как за его внешний вид, так и за его навыки. Он заявил: «Когда я увидел выстрел в голову Билла, я понял, что это был парень. Это был поворот роли, и Билл был подходящим типом, и он снимался в фильмах ужасов. Некоторые актеры переусердствовали, зрители должны были увидеть, что вы делаете, не задумываясь. Я хотел, чтобы люди чувствовали его гнев и дискомфорт с помощью минимальных движений. Билл углубился. Он доверял процессу «. Сам Оберст высказался по поводу своего развития образа «Сталкера в Facebook», сказав: «Было легко войти в роль. Съемочная среда представляла собой заброшенную и, по общему мнению, часто посещаемую больницу, что помогло, а сценарий и режиссер Джейсона сделали все остальное. и зажег декорации и сидя за этим столом, было очень легко почувствовать атмосферу «.
Маркетинг
Выпускать
Музыка
Прием
CNN сообщил, что фильм взял на себя худшие опасения по поводу публикации личной информации в Интернете и превратил их в «2 минуты ужаса». Отметив вступительную страницу фильма, на которой изображен леденец с лезвием бритвы, сеть напомнила зрителям о совете родителей детям не брать конфеты у незнакомцев. Хотя CNN объяснил, что приложение фильма использует данные Facebook только один раз, а затем удаляет их, «жуткие результаты могут заставить вас дважды подумать о том, кто еще получит доступ к вашей онлайн-информации». Режиссер Джейсон Зада объяснил, что этот клип был призван побудить задуматься о том, сколько информации мы делимся в Интернете. Он прокомментировал: «Наша конфиденциальность была мертва некоторое время назад и никогда не будет прежней. Жизнь в целом изменилась. Если вы посмотрите видео, самое страшное то, что ваша информация находится в видео. Эта часть пугает, потому что человек нарушает вашу конфиденциальность не потому, что там кровь или что-то выскакивает «. Star-Ledger сообщил, что популярность фильма растет из-за его новизны, но такая популярность также проявляется в том, как короткометражка ужасов «затрагивает наши опасения по поводу частной информации и как ее можно неправильно использовать, если она окажется неправильной. Руки.» GlobalPost сообщил, что фильм стал вирусным как «индивидуализированный фильм ужасов, в котором снимались вы и ваши друзья».
This creepy ‘haunted’ Zoom call uses deepfakes to put words in your mouth — and serves as a powerful warning about the threats posed by cutting-edge misinformation techniques
In a creepy Halloween online experience, videomakers have created a self-described «interactive Zoom horror film» that uses the very familiar 2020 setting of a video conference call to make a figure loom behind viewers onscreen, and re-create viewers saying things they didn’t say. (The faked dialogue starts off with just small talk, but builds to a twist I won’t spoil here.)
Filmmakers Jason Zada and Jason Nickel created the website where viewers can take part in a video that is something of a sequel to a 2011 film that connected viewers via Facebook and pulled their personal data into the story. That video, «Take This Lollipop,» generated hundreds of millions of views.
The 2011 digital film experience asked viewers to click a button that read «connect via Facebook,» then harnessed their social media information to seemingly show a terrifying villain stalking them. The point was to show the dangers of giving your personal information too recklessly online. See a short recap here.
The video won three awards at South By Southwest in 2012. But while critics loved it, the filmmakers say Facebook was concerned — and that the company’s lawyers called them to make sure the video didn’t misuse data. We’ve reached out to Facebook for comment.
The new version looks at video conferencing and the use of deepfakes, highly realistic videos that create likenesses of people or create nonexistent people on video. Cybersecurity experts say deepfakes can be used to manipulate viewers – for instance by spreading misinformation by putting words in politicians’ or celebrities’ mouths.
«Real life is turning out to be quite scary these days, so we wanted to really put people into an everyday situation that we all know well and turn the tables a bit. Technology in the wrong hands can allow anyone to digitally manipulate small amounts of footage and become someone else. That thought was something that really stuck with us,» says Zada, a film and commercial director who wrote and directed the experience.
«While the experience is harmless, the threats are real. Deepfakes, chatbots with advanced AI, identity theft – these are all things that are currently happening,» Zada said.
Nickel, head of video company of Imposium, built the experience. He says re-creating a person on camera – as happens in the video – is «surprisingly simple.»
«We used open-source software in this case, and just a little bit of video from the experience, to create a passable clip just to show people what’s possible. But apps like Reface are able to deep fake you in real time, so that’s another example of how powerful this technology is. It’s only a matter of time before we see the next phase of identity theft on a whole new scale.»
The filmmakers say they are running the website «as our financial resources can pay for the server fees. We’re just a team of independent people doing this all on our own.»
- Scs файл что это
- Wow link что это