такси хендай крета какой класс
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta
Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.
К ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.
Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».
Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…
Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.
Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.
А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.
Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2016 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин. Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…
Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.
Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2016 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2017 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.
В век засилья сугубо переднеприводных кроссоверов в Hyundai пошли на приятное исключение, сразу же запустив в продажу версии 4×4. Полный привод без принципиальных изменений перекочевал с Tucson и типичен для кроссовера: муфта подключает задние колеса при пробуксовке передних, но есть и принудительная блокировка. Да, серьёзное бездорожье на таком не покоришь, но ведь Creta и не претендует: Зато по конкурентам, как мы отмечали в тесте версии 1,6 4WD, бьёт ощутимо: Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, Nissan Qashqai и Skoda Yeti предлагают полный привод в сочетании с «автоматом» только в дорогих версиях с мощными моторами.
Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.
Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…
…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…
Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.
О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!
Такси хендай крета какой класс
Кроссоверы, как и седаны, бывают:
— особо малыми,
— субкомпактными,
— компактными,
— среднеразмерными,
— полноразмерными.
Таким образом, иногда по аналогии с седанами кроссоверы условно относят к А-, В-, С-, D- и E-классам, соответственно. Отличие состоит лишь в том, что кузов кроссовера практически всегда короче, короче и колёсная база, чем у седана того же класса, но по ширине (и своей стоимости) кроссовер уже соответствует седанам класса выше.
Hyundai Creta имеет свою собственную платформу, объединяющую в себе ряд элементов от платформ Hyundai i20, Kia Soul, Hyundai Solaris. Относится автомобиль к классу субкомпактных кроссоверов (В-класс).
Пруфы есть? или это собственное «научно-обоснованное» мнение?
Tucson в вики относится к компакт-кросоверам, а Creta к мини-кросоверам, при этом как бывший владелец Соляриса точно могу сказать что Крета это не тот же субкомпакт как Солярис-седан, в машине явно больше пространства, по оснащению это тот же Солярис.
И что-то я первый раз слышу про классификацию кроссоверов по A-B-C классам, есть «мини», «компактные», «среднеразмерные» и «полноразмерные», соответственно от размера кроссовера зависит и его оснащение.
Если Крета это В-класс, то как будет выглядеть кросовер А-класса? Матиз или Спарк лифтованый? К примеру, Juke это мини CUV.
Список машин для тарифа «Комфорт» в Яндекс Такси | КешТакси
Cписок рекомендованных автомобилей в
В зависимости от города списки отличаются. Ознакомьтесь с подробным списком авто тарифа «Комфорт»на примере Москвы.
Чтобы удостовериться, подходит ли ваша машина к тарифу «Комфорт», введите данные авто.
Если вашего авто нет среди заявленных, выберите пункт «Другой автомобиль». Дополнительно укажите примерную цену вашей машины согласно объявлениям Авто.Ру.
Нюансы тарифа «комфорт»
Какая машина из списка рекомендованных лучше? Как бы банально это ни звучало, но чем дороже и новее машина, тем лучше. Высока конкуренция, как итог — приоритет на заказы «Комфорта» получают машины из тарифа «Комфорт », это Toyota Camry, KIA Optima. Только потом Škoda Octavia.
Чем отличается тариф «Комфорт» в разных городах? Незначительно отличаются список машин, допущенных к тарифу, и цены за поездку. Выделяются условия тарифа в Москве, тут выше требования к автомобилю и соответственно выше цены за заказ.
Как часто меняют требования к машине? Обычно Яндекс Такси обновляет требования раз в год.
Как заработать больше? Работать одновременно на нескольких тарифах. Например, “Комфорт” плюс “Детский” или “Комфорт ”. Также водители “Комфорта” при переключении на “Эконом” получают преимущество на заказы, так как мало кто против по меньшей цене проехать с комфортом.
Что лучше арендованная машина или личная? Зависит от города, предпочтений и планов водителя. Если работать продолжительное время, многие таксисты отмечают, что удобнее и выгоднее на своем авто.
Нужна ли оклейка логотипами Яндекс Такси? Оклейка не обязательна, в договоре нет такого условия. Но Вы получите преимущество на заказы — 3 балла в системе приоритетов.
Подробнее о тарифе «Комфорт».
Подключение водителей к яндекс.такси и uber
Какие автомобили будут допускаться по новым правилам в Яндекс.Такси?
Правила обновляются каждый год для того, чтобы поддерживать парк автомобилей в хорошем состоянии. Изучите марки, модели и годы выпуска разрешенных авто.
С 17 февраля 2020 мы начнём отключать автомобили, которые попали под ограничение, а также перестанем подключать машины, которых нет в обновлённом классификаторе.
Машины которые не могут работать в сервисе
Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Peugeot Partner, Vortex Estina, ЗАЗ Chance, ГАЗ Volga Siber, УАЗ Patriot, ГАЗ 3102 «Волга», ГАЗ 31 105 «Волга», Lada (Ваз) 2104, Lada (Ваз) 2105, Lada (Ваз) 2106, Lada (Ваз) 2107, Lada (Ваз) 2108, Lada (Ваз) 2109, Lada (Ваз) 21 099, Lada (Ваз) 2113, Lada (Ваз) 2121, Lada (Ваз) 2329, Daewoo Matiz, Audi 80, Audi 100, Chery Amulet (A15), LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2114, LADA 2115, LADA 2131, Lifan Breez (520), Nissan Bluebird Sylphy, Opel Meriva, УАЗ (все модели), ИЖ (все модели).
Новый список автомобилей, которые могут выполнять заказы в Нижнем Новгороде и области. Окончательное решение по каждому автомобилю остается за сервисом Яндекс.Такси.
Обновлённые списки подходящих машин для работы в других городах можно изучить на этой странице.
Популярные машины в тарифе «комфорт»
Список машин для тарифа «комфорт»
Тариф “Комфорт” предлагает пассажирам комфортабельные условия поездки. Список машин для тарифа «Комфорт» представлен широким рядом моделей высокого класса.
Хёндай признал провал новой Креты… Почему то я не удивлён.
Появились в сети статьи В Hyundai признали провал с дизайном новой Creta
Если это правда, что Хёндай снимет Крету 2 с призводства, то как то даже и не удивительно.
Помнится когда в сентябре 2016 вышла первая Крета, рекламы особо то не было, а купить было сложно — вернее нужную комплектацию ждать приходилось долго.
А тут и реклама агрессивная, и умной назвали. И шоумЕна притянули к рекламе. Но когда в рекламе Гарик Харламов называет её умной Кретой, у меня всегда в голове рождается продолжение «Умная, нооооо страааашнаааая».
И главный вопрос, интересно — Гарик сам то на чем ездит? Неужели на этой Крете 😉
Представляю как его тролят коллеги по ЦЕХУ.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ новый дизайн Креты 3
Hyundai Creta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Hyundai Creta, 2016
Hyundai Creta, 2021
Hyundai Creta, 2019
Hyundai Creta, 2017
Комментарии 58
Аппарат огонь, мне нравится
Статья на которую ссылается автор к истине отношения близко не имеет, в той статье делаются выводы только на основании рисунков рестайла для одного из локальных рынков сбыта, надо бы помнить что у нас Крета 2 появилась позже других рынков и с учётом производственного цикла от рисунка до серийной продукции как раз и пройдёт стандартное время для производства рестайла 2,5-3 года. Не пытайтесь выдать желаемое за действительное. И если по поводу дизайна, то он идёт в общей канве как и Палисад или Санта Фе, передняя часть не хуже а сзади если бы не выштамповка на двери то в принципе не так и плохо, пропорции соблюдены а интерьер получше чем у большинства конкурентов за исключением китайцев
Ну, да, есть в Крете что то от эвока. Он мне до сих пор нравится…эээ, только цена не нравится 😉
В мае 2021 взял витару за 1.6. Да минималка, передний привод, автомат. Чтобы получилась следующая комплектация нужно максимум 100к. Это если не глядя все покупать и новое у офф диллера… У меня вышло примерно 40к. По тем ценам мог взять Крету 2.0 АТ передний привод. Но вспоминая проблемы креты — каталик, глушитель, опоры амортизатора, крышка багажника, да и сам шорт блок… И покупая витару… Проблем сложно очень сложно найти…
да красивый, тоже коллега сдал Крету 5-летку, взял Кулрей
Мне тоже кулрей нравиться дизайн пушка разноняеться классно, салон тож класс, был бы такой электрокар взял бы незадумываясь
А к нам вторую вообще решили не поставлять, да и первая можно сказать мягко, не очень пошла, на весь город видел штук 5 наверное, уже даже знаю их наизусть) куда не приеду, спрашивают, а что у вас за машина. называю, говорят, а что это?
Вторую себе никогда бы не взял, имхо, ну страшная пипец!
У нас сейчас «Venue» смотрю народ стал брать, уже вижу бегают по городу, расцветки прикольные такие)
Дело не в дизайне, а в конских ценах. Одна из главных причин популярности первой Креты — возможность купить авто с полным приводом в районе миллиона. Сейчас со всеми надбавками она около 2 млн. За эти деньги появляется множество других вариантов. А те, у кого есть только миллион, берут тазы и китайцев.
Предложи сейчас кто-нибудь откровенного уродца за миллион с теми же опциями — за ним очередь встанет.
Ну и по статистике не сказать прям что сильно просели продажи. auto.vercity.ru/statistic…sales/marks/2021/hyundai/
кроме китайцев, какие варианты?
Аркана, Витара, Карок, Таос, Кашкай при условии что менеджеры не будут выеживаться, как в Хендэ и пытаться навалить по 500 тысяч сверху прайса.
аркана на любителя, остальные, думаю, по нынешним ценам будут еще дороже((((
Любая машина на любителя. Не знаю как сейчас, а в 2018, когда мне Крету в Хендэ отказывались продавать наотрез без допов на 100 тысяч при цене авто 1,09 млн, в Сузуки и Ниссане только что ковровую дорожку не расстелили. В первом на 40 тысяч допов предлагали в подарок, а в Ниссане при покупке на 10 предлагали добавить ещё на 30, либо продать по прайсу. Кашкай мне кстати на тесте понравился, всерьез рассматривал его к покупке, если не получится взять Крету без допов. Но тогда он был существенно дороже её.
Что там в ВАГ происходит — не могу сказать, но за Таосом с Кароком вроде очередь не стоит, а такие авто обычно продают на лучших условиях.
Хендэ и Киа же откровенно оборзели, причем давно, из-за ажиотажа на их авто.
Что тогда не взял витару или кашкая? Кашкай выше классом
Цена. Витара по прайсу была в райне 1,35 млн, Кашак 1,4с передним приводом. Ну а Витара мне не понравилась если честно. Там балка сзади, и вообще машина какая-то унылая и тесная. Потом у них рестайлинг был, чуть поправили.
Любая машина на любителя. Не знаю как сейчас, а в 2018, когда мне Крету в Хендэ отказывались продавать наотрез без допов на 100 тысяч при цене авто 1,09 млн, в Сузуки и Ниссане только что ковровую дорожку не расстелили. В первом на 40 тысяч допов предлагали в подарок, а в Ниссане при покупке на 10 предлагали добавить ещё на 30, либо продать по прайсу. Кашкай мне кстати на тесте понравился, всерьез рассматривал его к покупке, если не получится взять Крету без допов. Но тогда он был существенно дороже её.
Что там в ВАГ происходит — не могу сказать, но за Таосом с Кароком вроде очередь не стоит, а такие авто обычно продают на лучших условиях.
Хендэ и Киа же откровенно оборзели, причем давно, из-за ажиотажа на их авто.
И на карте и на таос те же самые очереди и те же бешеные накрутки. Так что никакого выбора по факту нет. Если завтра напомните, скину фото с салона Рено, где аркана стоит в районе 2,5 млн
На салонные цены вообще ориентироваться такое себе.
Я когда покупал 3 года назад в салоне тоже за 1,55 млн стояла белая Крета со всеми допами, какие только можно, при том, что по прайсу её цена была 1,38 млн. Только она нафиг никому не уперлась.
На ТО когда ездил, кстати, тоже за 1,86 млн Крета стояла средняя комплектация с передним приводом. Ну и кто её купит?
Удивлю, но если бы не покупали, то и цен бы таких не было. Я тоже на то был и общим дальше были покупкой креты за 2 млн.
На салонные цены вообще ориентироваться такое себе.
Я когда покупал 3 года назад в салоне тоже за 1,55 млн стояла белая Крета со всеми допами, какие только можно, при том, что по прайсу её цена была 1,38 млн. Только она нафиг никому не уперлась.
На ТО когда ездил, кстати, тоже за 1,86 млн Крета стояла средняя комплектация с передним приводом. Ну и кто её купит?
А на какие цены надо ориентироваться если не на дилерские? На цену в конфигураторе? Не слышал чтобы конфигуратор продал хоть одну машину