тандер это какая сеть
Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство
«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.
О компании
Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.
Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:
Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:
30% на все курсы весь октябрь
«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.
У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.
«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.
Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.
Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.
43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.
«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.
Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.
Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.
Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.
Кратко о «Магните»
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
Компания представлена в более 3 840 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 13 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 30 сентября 2021 года компания насчитывала 25 315 торговых точек в 64 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются около 55 млн человек.
«Магнит» является уникальной компанией в российском ритейле. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 45 распределительных центров и около 5144 автомобилей.
«Магнит» входит в список крупнейших публичных компаний мира рейтинга Global 2000 Forbes и возглавляет рейтинг крупнейших частных работодателей России по версии Forbes. Общая численность сотрудников превысила 300 тысяч человек.
«Магнит» был основан в 1994 году на юге России в Краснодаре как небольшая региональная компания. За это время «Магнит» вырос в одну из крупнейших российских компаний. Штаб-квартира розничной сети по-прежнему находится в Краснодаре. В 2006 году компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже. 64% акций «Магнита» находятся в свободном обращении и торгуются на Московской и Лондонской фондовой биржах (LSE: MGNT). В соответствии с неаудированными данными управленческой отчетности Компании по МСФО 16, выручка «Магнита» за 9 месяцев 2021 года составила 1 311,5 млрд руб., EBITDA — 151,4 млрд руб.
Кому принадлежит сеть магазинов «Магнит»
Сеть магазинов «Магнит» занимает одну из лидирующих позиций среди ритейлеров российского рынка, которые специализируются на торговле товарами для розничного потребления. В определенные периоды компания занимала первое место, в другое время уступала лидерство ближайшему конкуренту «Пятерочке». В разные годы пост гендиректора занимали разные управленцы. Одни возглавляли компанию годы, другие быстро уходили.
Кому принадлежит сеть магазинов «Магнит» сегодня, кто возглавляет компанию, кого назначили на пост гендиректора и председателя Совета директоров, разобрался Бробанк.
Кто основал компанию
Основатель корпорации Сергей Галицкий. В марте 1994 года он запустил работу компании, торгующей бытовой химией. Позже он учредил акционерное общество «Тандер». За первый год Галицкий открыл 30 оптовых магазинов, а год спустя компания стала крупнейшим продавцом химии для дома, парфюмерии и косметических товаров.
В 1996 году руководство меняет курс, переориентируется на розничные продажи и уходит в реализацию продуктов питания. Основными местами для открытия новых торговых площадей выбраны областные и районные центры, а не столица. В 1999 году в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин компании.
Становление компании
Имя компании сформировано от сокращения трех слов — МАГазины НИзких Тарифов. Его придумал один из работников в 2000 году. С 2001 года корпорация запускает выпуск товаров под своей торговой маркой. Постепенно компания наращивает объем собственного производства, которое обеспечивает до 9% в общем товарообороте ритейлера.
В 2001 году ритейлер насчитывает 159 магазинов и завоевывает статус самой обширной торговой розничной сети в РФ. С 2004 года происходит повторный пересмотр стратегии и появляется новый формат — «магазины у дома». В 2005 году число торговых представительств превышает 1500, а по объему выручки «Магнит» опережает «Пятерочку» и выходит на первое место.
Появление акций «Магнита» на московских биржах и прирост дополнительной прибыли позволяет к 2007 году открыть магазины нового формата — 3 гипермаркета. С 2008 года компания представляет акции на Лондонской фондовой бирже, а на привлеченные инвестиции запускает еще 10 гипермаркетов и 300 «магазинов у дома».
К концу 2009 года открыто:
Общее количество торговых точек достигло 3228. В это же время компания заключает контракты на прямые поставки продукции и отсекает посредников, тем самым снижая издержки и увеличивая прибыль.
История развития «Магнита» с 2010 по 2017 годы
В период с 2010 по 2017 год происходит стремительный рост и развитие сетевой корпорации «Магнит». Наиболее значимые события:
«Магнит» попадает в список крупнейших компаний РФ по оценке экспертного агентства RAEX.
Смена владельца
В 2018 году группа компаний ВТБ стала владельцем части акций компании «Магнит». Их продал бессменный на тот момент руководитель корпорации Сергей Галицкий. Он ушел с поста генерального директора и сложил полномочия члена Совета директоров. Об этом бывший руководитель компании заявил на инвестиционном форуме в Сочи. За собой он оставил 3% акций. На должность руководителя и Председателя Правления 16 февраля 2018 года был избран Хачатур Помбухчан.
Отставка Галицкого привела в замешательство некоторых акционеров «Магнита», что повлекло временно падение котировок. Но акции компании быстро отыграли и восстановили свои позиции до прежнего уровня на Московской и Лондонской биржах.
22 июня 2018 года на пост нового руководителя «Магнита» приглашают Ольгу Наумову, которая ранее руководила прямым конкурентом — сетью «Пятерочка». Хачатур Помбухчан заранее предупредил совет о своем уходе и добровольно сложил полномочия.
С Наумовой руководство компании подписывает контракт на 3 года. Ее пригласили возгласить сеть как эксперта в области ритейлинга. Под ее руководством сеть «Пятерочка» сумела вернуть отданное «Магниту» лидерство. Для восстановления предыдущего положения вещей руководство компании попросило Наумову занять должность гендиректора.
С осени 2018 года команда Наумовой подготовила новую для «Магнита» стратегию, направленную на улучшение ассортимента и привлечение новой аудитории. В гипермаркетах начались преобразования «с атмосферой открытия» — дегустации, скидки, новые товары.
В январе 2019 года президентом «Магнита» назначают Яна Дюннинга, который до этого был гендиректором в «Ленте». Его главной задачей становится работа и развитие отношений с инвесторами, а Наумовой предлагают сосредоточиться на управлении бизнесом. Тандем двух руководителей продолжался недолго. Через год работы Наумова покинула пост из-за разногласий с Советом директоров. На должность руководителя компании заступает Ян Дюннинг, он и управляет компанией до сих пор.
Пост председателя Совета директоров «Магнита» в настоящее время занимает Райан Чарльз Эммит. Должность председателя комитета Совета директоров по стратегии — Янсен Флориан. Председатель Правления, президент компании и генеральный директор Дюннинг Ян Гезинюс.
Стратегия ритейлера до 2023 года
Новая стратегия «Магнита» была анонсирована с приходом команды управленцев во главе с Ольгой Наумовой. Она была разработана на период с 2018 до 2023 года. Дюннинг после ухода Наумовой обещал сохранить выбранный вектор. По результатам реализации стратегии компания планирует:
За 26 лет работы компания распространилась на 65 субъектов РФ. Главная миссия сети в том, чтобы закрыть большую часть потребностей россиян внутри своей омниакальной взаимно интегрированной системе торговых точек. Поэтому покупателям предлагают лучшую на рынке систему лояльности и вознаграждения. Банки выпускают совместные карты с ритейлером — Тинькофф, Почта Банк.
Распределение долей собственников «Магнита» в 2019 году выглядело так:
Акционер | Доля акций, в % |
Группа ВТБ | 29,10 |
MarathonGroup | 11,82 |
Галицкий Сергей (бывший владелец) | 3,00 |
Помбухчан Хачатур | 0,01 |
Прочие акционеры частные и юрлица | 56,07 |
Положение «Магнита» на сегодняшний день
На начало 2020 года «Магнит» лидирует в России по количеству торговых точек и территории присутствия по стране. Однако в середине 2019 года компания уступила лидерство «Пятерочке» по доле рынка:
Наименование сети | Доля в 2018, в % | Доля в 2019, в % |
Магнит | 8,5 | 8,8 |
Пятерочка | 8,3 | 8,9 |
Осенью 2019 года сеть Магнита насчитывала 20,5 тысяч точек присутствия:
Компания представлена в 3694 населенных пунктах России. По данным Форбс Магнит входит в число лучших работодателей РФ. Штат насчитывает 300 тысяч человек. С 2011 по 2018 год ритейлеру присуждалось звание «Привлекательный работодатель». Каждую неделю в штат набирают около 300 человек. Собственный автопарк «Магнита» насчитывает 5776 машин.
К концу 2019 года у «Магнита» снизились темпы роста чистой розничной выручки, посещаемость магазина и рост среднего чека. Компания уменьшила амбиции по открытию магазинов: вместо 1500 новых «магазинов у дома», только 1200, вместо 2000 аптек — 1200.
Уменьшение доли новых точек присутствия положительно сказалось на рентабельности, и должно позитивно отразиться на котировке акций торгового гиганта. Потому что в октябре 2019 года стоимость ценных бумаг «Магнита» упала до 3115 рублей, что стало историческим минимумом для компании и инвесторов. В новом году аналитики ждут стабилизации положения компании на рынке и роста стоимости акций.
Комментарии: 74
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Сеть магазинов Магнит
История основания компании Магнит, деятельность сети магазинов Магнит
Крупнейшая розничная сеть в России по количеству магазинов и одна из крупнейших по объему продаж «Магнит», руководство Магнит
Содержание
Содержание
Раздел 1. Российская компания-ритейлер «Магнит».
«Магнит» — это российская компания-ритейлер и одноимённая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома)». По состоянию на середину 2012 года — крупнейшая в стране по числу продовольственных магазинов торговая сеть. Входит в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира. Головная организация сети — Закрытое акционерное общество (АО) «Тандер». Штаб-квартира — в городе Краснодаре. Одна из немногих торговых сетей не оборудованных платежными терминалами.
Российская компания-ритейлер «Магнит»
Фирма отсчитывает свою историю с 1994 года, когда её нынешний владелец Сергей Галицкий основал организацию по торговле бытовой химией. Самый первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре по адресу ул. Тюляева, 8. Розничная сеть быстро развивалась, достигнув к концу 2005 года 1500 магазинов. С 2006 года начато развитие сети гипермаркетов.
В конце декабря 2008 года сеть «Магнит» вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период кризиса.
В 2010 году фирма начала развивать сеть магазинов типа дрогери «Магнит-Косметик», по продаже косметики (первый такой магазин появился в Новороссийске).
После проведения SPO в 2009 году, J.P.Morgan Chase bank увеличил свою долю в фирмы до 16,72 %.
По состоянию на сентябрь 2012 года сеть «Магнит» насчитывала более 5400 магазинов в формате «магазин у дома», 105 гипермаркетов, 10 магазинов «Магнит Семейный» и более 440 магазинов косметики, расположенных в более чем 1450 населенных пунктах Российской Федерации. Торговые площади на конец 2011 года составляли 1,97 млн мІ.
У организации имеется множество распределительных центров, в частности, расположенных в селе Васильевка Ставропольского района Самарской области, Великий Новгород, Ерзовка Городищенского района Волгоградской области, Лермонтов Ставропольский край, Иваново, Ижевск Республика Удмуртия, Энгельс Саратовской области, Есаулка Сосновского района Челябинской области, Стерлитамак Республика Башкортостан, Омск. В распоряжении «Магнита» имеется более 4000 грузовиков марки MAN и Renault — половина от всего автопарка MAN в Российской Федерации. Автотранспортные предприятия имеются при каждом распределительном центре (РЦ) фирмы. Во всех АТП есть официально сертифицированный сервис.
Гибкая ценовая политика и ассортиментная матрица, регулируемая в соответствии с уровнем доходов приобретателя;
Масштабная инвестиционная программа на 2012 год: план капитальных издержек на сумму около 1,1-1,4 млрд. долл.;
Планируемое открытие до 800 магазинов у дома в течение 2012 года;
Открытие 50-55 гипермаркетов в 2012 году;
История
Основание организации по продаже бытовой химии С.Н.Галицким
Тандер становится одним из ведущих официальных дистрибьютеров бытовой химии и косметики в Российской Федерации
Принято решение о выходе на рынок розничной торговли продуктами питания
1998 – 1999: Выход на розничный рынок продуктов питания
Открытие первого продуктового магазина в Краснодаре
Эксперименты с форматом
Магазины объединены в розничную сеть «Магнит»
2001 – 2005: Интенсивное развитие c целью занять твердую позицию на рынке
Стремительное региональное развитие: 1 500 магазинов на конец 2005 года
Мотивационная система оплаты труда
2006 – 2009: Дальнейшее развитие традиционного формата. Переход к мультиформатности
Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей
В Совет Директоров избран независимый директор
Учрежден Комитет по аудиту
Разработан и введен свод правил корпоративного поведения
SPO в 2008, 2009 годах
24 гипермаркета открыто в 2007-2009 годах
636 магазинов у дома открыто в 2009 году (общее количество магазинов на 31 декабря 2009 года составляет 3 228)
2010-2012: Твердая позиция в секторе
Успешное размещение акций в декабре 2011 года, поступления составили 475 млн. долл.
Крупномасштабная инвестиционная программа на 2012 год: план капитальных расходов на сумму около 1,1-1,4 млрд. долл.
Планируемое открытие до 800 магазинов у дома и 50-55 гипермаркетов в течение 2012 года
Работа над повышением эффективности
Сеть магазинов «Магнит» это:
Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в Российской Федерации — 64 филиала, 1 представительство, более 5 268 магазинов формата «у дома» и 98 гипермаркетов, 5 магазинов «Магнит Семейный» и 351 магазин косметики в более чем 1 461 городе и населенном пункте. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц;
Более 140 000сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам;
Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять организацией и снижать цену продукта для конечного приобретателя;
Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части Российской Федерации, получающих продукт от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины;
Предприятие, имеющее крупный парк автомобилей и осуществляющее междугородние перевозки грузов по всей европейской части Российской Федерации;
Около 640 наименований товаров под частной маркой.
Органы управления
1. Помбухчан Хачатур Эдуардович – Председатель совета директоров
2. Арутюнян Андрей Николаевич
3. Бутенко Валерий Владимирович
4. Галицкий Сергей Николаевич
5. Зайонц Александр Леонидович
6. Махнев Алексей Петрович
7. Шхачемуков Аслан Юрьевич
Комитет по аудиту совета директоров:
2. Махнев Алексей Петрович
3. Шхачемуков Аслан Юрьевич
Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров:
2. Бутенко Валерий Владимирович
3. Зайонц Александр Леонидович
1. Галицкий Сергей Николаевич – Председатель
2. Барсуков Александр Павлович
3. Шагуч Любовь Азметовна
4. Чуриков Никита Александрович
Галицкий Сергей Николаевич
Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов «Магнит»:
Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения Российской Федерации;
Дальнейшее развитие сети фокусируется на укреплении позиций сети «Магнит» в Уральском и Центральном регионах:
Стратегия снижения цен для региональной экспансии;
Наличие достаточных средств, обеспечивающих открытие не менее 250 магазинов в год.
Поддержание индустрии лидерства в контроле над затратами:
Дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы.
Магазины «Магнит» стали частью жизни миллионов наших сограждан. Более 5000 магазинов формата «у дома» на всей европейской части Российской Федерации предлагают весь спектр товаров каждодневного спроса по доступным ценам. Использование высокотехнологичного оборудования и современных технологий во всех сферах бизнеса помогает достичь баланса цены и качества товаров магазинов «Магнит». Фирма открывает магазины «Магнит» не только в городах, но и в небольших населенных пунктах, предоставляя жителям товары широкого потребления и новые рабочие места. В фирмы не используется франшиза, что позволяет поддерживать единый стандарт качества товаров и обслуживания во всех магазинах сети. Фирма стабильна и постоянно развивается. Выручка розничной сети «Магнит» за 2011 год составила около 11,4 млрд. Американских долларов.
В 2012 году фирма планирует открыть около 800 магазинов в разных регионах Российской Федерации.
В 2006 году, в результате анализа потребностей покупателей, было принято решение об открытии магазинов нового формата «семейный гипермаркет». Гипермаркеты «Магнит» предлагают покупателям широкий ассортимент потребительских и промышленных товаров для всей семьи. Гипермаркеты «Магнит» — среднего формата, они экономят не только деньги, но и время покупателей, позволяя купить все необходимое в среднем за 40 минут. Отвечая потребностям покупателей, организация постоянно совершенствует ассортимент товаров и услуг. Чтобы обеспечить качество востребованных на рынке полуфабрикатов и готовых блюд, гипермаркеты «Магнит» открывают свое собственное производство полного цикла — мясной цех, кулинарию, пекарню и кондитерский цех.
Первый гипермаркет «Магнит» был открыт в Краснодаре в октябре 2007 года, в 2008-м их было уже 14!
Сегодня в организации 101 гипермаркет, в том числе в небольших населенных пунктах, в которых не присутствует ни одна крупная торговая сеть.
В 2012 году фирма планирует открыть более 50 гипермаркетов в разных регионах Российской Федерации, а это значит, что в этих городах появятся сотни рабочих мест для специалистов разных профессий.
Распределительные центры — самые масштабные предприятия фирмы. Круглосуточно 17 распределительных центров организации получают продукт от крупных поставщиков Российской Федерации и из разных стран мира и подготавливают его для отправки в магазины и гипермаркеты. Для поддержания высокой привлекательности магазинов фирмы торговая сеть «Магнит» с 2010 года разрабатывает собственный импорт товаров соответствующего качества и по наиболее приемлемым ценам.
Современные технологии и оборудование, автоматизированные системы учета и собственные IT-разработки позволяют распределительным центрам организации бесперебойно обеспечивать товарами более 5000 магазинов и 101 гипермаркет розничной сети «Магнит» на всей европейской части Российской Федерации.
Автотранспортное предприятие ОАО «Магнит» — одно из крупнейших в Европе, в его составе 17 автотранспортных предприятий в разных регионах Российской Федерации. Более 9200 сотрудников транспортного подразделения ежедневно обеспечивают доставку товаров в магазины и гипермаркеты «Магнит».
Автопарк фирмы — это более 3000 новых большегрузных автомобилей марки MAN (торговая сеть «Магнит» — самый крупный заказчик компании MAN в мире). Наши автотранспортные предприятия — это полный цикл обслуживания автомобилей: современные ремонтные мастерские, заправки, мойки, высокотехнологичные логистические центры, предприятия общественного питания.
Автотранспортное предприятие — большое транспортное предприятие страны, осуществляет междугородние перевозки грузов по всей европейской части Российской Федерации, Уралу, Поволжью, а также международные перевозки товаров из таких стран Европы как Польша, Сербия, Бельгия, Италия, Испания.
В 2010 году руководством розничной сети «Магнит» было принято решение об освоении непродовольственного сегмента товаров и был разработан новый формат магазинов — «Магнит-Косметик». Первый магазин нового формата был открыт в конце 2010 года. Анализ работы магазина показал, что новое направление деятельности организации востребовано на рынке. Открыто уже около 300 магазинов «Магнит-Косметик». В 2012 году планируется открыть более 500 магазинов нового формата.
Головная организация розничной сети «Магнит» — это командный центр всех направлений бизнеса розничной сети «Магнит», расположенный в Краснодаре. Здесь разрабатывается стратегия работы на несколько лет вперед, ставятся и достигаются амбициозные планы в масштабах Российской Федерации.
Сегодня в головной фирмы работает более 4000 сотрудников — специалистов в области закупок, транспорта, логистики, экономики и других специальностей, позволяющих эффективно управлять коллективом, в котором работает 150 000 сотрудников. Чистая розничная выручка за 2011 год составила около 11,4 млрд. Американских долларов.
Что такое товары собственных товарных (торговых) марок? Это товары производимые ведущими российскими и зарубежными предприятиями специально для нашей сети. Почему это выгодно для покупателей? В первую очередь за счет низких цен!
Начав выпускать продукты собственной товарного знака, производители получают стабильный и постоянный канал сбыта, а значит и оптимально загруженные производственные мощности. При этом снижается исходная стоимость продукции, а также отсутствуют издержки на рекламу, дистрибьюторов и посредников. В следствии всего этого конечная цена на полке для покупателей значительно ниже цены аналогичных продуктов.
Сейчас мы запустили более 700 товаров собственных товарных знаков в большинстве товарных категорий: молоко и молочные товары, мука, крупы, хлеб и хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, кондитерские изделия, товары для дома и многие другие. Наша фирма не останавливается на этом и продолжает запуск новых собственных товарных марок, чтобы делать товары широкого потребления еще более доступными.
Источники
Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia