Tank diff что значит

Что означает различие в Overwatch?

Overwatch всегда был многопользовательской игрой, в которой ваша команда во многом полагается на правильную совместную работу для победы в матче. Предположим, что только один игрок успешен в своих толчках, или Роковая вдова из другой команды активно ведет игру. В этом случае вам может быть сложно провести соревновательный матч. Недавно в Overwatch появился новый термин – diff. Вот что это значит.

Поскольку мы говорим об интернет-культуре, должно быть довольно очевидно, что diff обычно используется, чтобы бросить тень на кого-то в игре, будь то ваша команда или противник. Разница – это сокращение от разницы. Если один игрок с любой стороны проигрывает в чьих-то глазах, они могут сказать, что они являются отличием в матче. С другой стороны, иногда можно увидеть, как кто-то хвалит выдающегося игрока, называя его отличником в положительном свете.

Например, если у обеих команд есть Кулак Смерти, и одна сторона доминирует, в то время как другая постоянно прыгает в драки и умирает, этот меньший из них будет называться «Дифференциал Кулака Смерти», или, проще говоря, «Этот Кулак Смерти – тот самый разница в том, почему мы проиграли ».

Хотя он часто используется для обозначения противоположных сторон, играющих персонажа, а другой – доминирующего, diff также может использоваться для ролей. Если целитель постоянно выбирает идеальное время для выполнения своей ульты и постоянно поддерживает жизнь своих товарищей по команде, их можно назвать «дифференциалом целителей».

Игроки Overwatch часто обсуждают, где команда ошиблась в проигранном матче, поэтому неудивительно, что они используют термин diff. Некоторые люди также не очень согласны с тем, как они используют diff, поэтому, если они просто пытаются троллить или кого-то сбить, игнорируйте их.

Источник

RX 5700 и XT Что означает diff и на что оно влияет?

mike_scof

Пляшущий с бубном

Tank diff что значит. 43130. Tank diff что значит фото. Tank diff что значит-43130. картинка Tank diff что значит. картинка 43130

Местный житель

Tank diff что значит. 91573. Tank diff что значит фото. Tank diff что значит-91573. картинка Tank diff что значит. картинка 91573

skarm

«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.

Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»

mike_scof

Пляшущий с бубном

«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.

Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»

Erdes

Бывалый

«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.

Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»

Источник

What does ‘diff’ mean in Overwatch?

What’s the difference between me and you?

Tank diff что значит. OW Anniversary 023. Tank diff что значит фото. Tank diff что значит-OW Anniversary 023. картинка Tank diff что значит. картинка OW Anniversary 023

Unlike some other shooting games, Overwatch is defined by roles and the fact that players from each team can play the same hero.

Oftentimes, the difference between losing and winning a game can come down to the performance of a specific hero or role on one team that overwhelms the same hero or role on the opposite team.

Over the past few years, players have started to explain that phenomenon with the shorthand abbreviation “diff.”

For instance, if the opposing team’s Widowmaker was chaining headshots in a match and your team’s Widow had no kills, one might attribute that loss to the “Widowmaker diff.”

The same can be said for roles as well. If your tanks consistently outplay the opposing team’s tanks, you could say that you’re winning because of a “tank diff.”

Regularly, teams will evaluate a loss by trying to figure out or agree on whether the loss can be attributed to a tank or DPS “diff.” This basically means “were our tanks not good enough or were our DPS bad?”

The phrase is also frequently used as a way to flex your prowess or trash talk players who are thought to have performed poorly. So watch out for the way you throw the phrase around if you’re trying to convince a teammate to cooperate with you.

Источник

diff для ленивых разработчиков или как сравнить несравнимое

В былые времена, на Windows, для сравнения oracle-схем (читай баз) я удовлетворялся встроенным в Quest Software TOAD сравнивателем. Он был неплох, и со своей задачей справлялся. Но пересев в linux, меня ждало разочарование. Ни один из [и так небольшого количества] инструментов не предоставляет даже половины былого комфорта. А именно, элементарное сравнение и мёржинг двух файлов (DDL, SQL, любых исходников — не суть) по несколько тысяч строк в каждом, где каждый отформатирован по-своему а реальных изменений всего-ничего, становится натуральной пыткой.

Поняв тщетность попыток найти необходимый функционал в одном инструменте, я решил поискать костыли в виде сторонних инструментов. А именно — самостоятельные сравниловки и мёржиловки ([visual] compare and merging tools). Перебрав практически все популярные инструменты, выяснилось, что очень немногие (читай почти никто) умели пропускать в сравнении двух текстовых файлов символы конца строки.

Для наглядности, поясню на примере. Допустим у нас есть 2 файла, типично старый и новый.

nFunctionResult :=
orauser.pack_util.FGetNeededValue (
in_nSomeParam => somevalue
);

dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||
nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER exception’ );
end ;

declare
nFunctionResult NUMBER(9);
begin
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
dbms_output.put_line( ‘Function result: ‘ ||nFunctionResult);
exception
when SOME_EXCEPTION THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘SOME_EXCEPTION’ );
when OTHERS THEN
orauser.pack_util.PReportError( ‘OTHER’ );
end ;

Как видно пытливым человеческим глазом, суть различий файлов ora1.sql и ora2.sql в одном лишь слове и разном форматировании, но их diff абсолютно нечитаем. Вот классический результат их сравнения:

[bugman@localhost 1]$ diff ora1.sql ora2.sql
2c2
nFunctionResult NUMBER(9);
4,11c4,5
somevalue
nFunctionResult := orauser.pack_util.FGetNeededValue (in_nSomeParam => somevalue);
> dbms_output.put_line(‘Function result: ‘||nFunctionResult);
16c10
orauser.pack_util.PReportError(‘OTHER’);

Не смотря на то, что в оригинальной документации сказано, что пробелами являются и символы конца строки, заведённый мною баг был закрыт в redhat’ной багзилле с пометкой «НЕ БАГ», а сами ГНУшники отписались что мол да, это БАГ, но БАГ документации. А в последнем письме и вовсе пообещались исправить всё на свете.

Из всех переробованных утилит, наиболее удобная оказалась xxdiff (а конкретнее её опция ignore per-hunk whitespaces), но к сожалению, сама утилита не умела работать с юникод файлами, не имела встроенного редактора. чтобы «на лету» править фалы, не предоставляла CLI для возможной интеграции с другими средствами да и к тому же имела не самый приятный интерфейс.

Но ближе всех по смыслу подошла утилитка коммандной строки dwdiff. Эта небольшая обёрточка вокруг diff выдаёт ровно то, что мне нужно — различия на уровне СЛОВ. Но и без ложки дёгтя не обошлось — вывод этой утилиты своеобразен и стандартных опций для приведения разницы в diff формат не имеет:

С другой стороны, это и не мудрено, ибо стандарнтный patch имеет уровень строки, а в каком виде выводить разницу двух файлов, если они различаются по-дифовски в каждой строке? Этим вопросом я озадачился и списался с автором сей утилиты, коммрадом G.P. Halkes, результатом переписки стал небольшой костыль:

Сей враппер позволяет пользоваться в том числе и с визуальными дифферами, типа kdiff3. Сам скриптик, отточенная версия которого скоро войдёт в состав dwdiff и будет распространятся вместе с ней на радость ленивым кодерам, но кому не терпится уже сейчас опробовать его в работе, никакой магии тут нет:

# Finally, clean up the temporary file
rm «$TMP»

Источник

Встречайте предсезон 2022! Детали обновления 11.23

Новые драконы и предметы, изменения рун и многое другое.

Обновление получилось по-настоящему масштабным, и перечисление абсолютно всех изменений могло бы сильно растянуть статью. Поэтому, дабы просто полностью не переписывать официальный патчноут, в этом посте будут прежде всего перечислены основные нововведения (новые драконы, предметы и т.д) и крупные изменения (ВТО Кейтлин и т.д).

Ну что ж, приступим!

В предсезоне в Ущелье призывателей появятся два новых дракона – с новыми эффектами, душами и изменениями ландшафта. Вероятность появления химтекового и хекстекового ущелий будет удвоена – но только до конца цикла 11.23. Так у игроков будет больше возможностей опробовать новые души драконов и типы карты во время предсезона.

Хекстековый дракон будет полезен командам, которые хотят контролировать карту, заходить в бои с фланга и атаковать врагов при помощи вомбо-комбо. Хекстековая душа позволяет выпускать молнии, которые замедляют врагов. С ними вам будет проще вести командные бои и догонять одиночек, отбившихся от союзников.

УСИЛЕНИЕ ХЕКСТЕКОВОГО ДРАКОНА:

Вы получаете 5 ускорения умений и 5% скорости атаки за заряд.

ДУША ХЕКСТЕКОВОГО ДРАКОНА:

Когда команда захватывает хекстековую душу, чемпионы начинают выпускать цепные молнии во время автоатак и умений. Молнии наносят 25-75 чистого урона (на уровнях 1-18), поражают до 3 дополнительных целей и замедляют бойцов на 45/35% (ближний бой / дальний бой) (+5% за каждую 1000 дополнительного здоровья, +1% за каждые 100 силы умений, +3% за каждые 100 дополнительной силы атаки) на 2 секунды (перезарядка – 8 секунд).

На карте появляются пары хексврат, которые позволяют чемпионам быстро перемещаться из одного места в другое. Хексврата активируются не мгновенно – подготовку можно прервать эффектами обездвиживания или уроном. Перезарядка каждой пары хексврат для каждого чемпиона – 30 секунд.

Химтековый дракон побуждает играть на грани, рисковать и сражаться за любую мелочь. С химтековой душой нужно идти только вперед и быть готовым пожертвовать жизнью ради результата.

УСИЛЕНИЕ ХИМТЕКОВОГО ДРАКОНА:

За каждый заряд вы наносите до 5% дополнительного урона врагам, чей текущий запас здоровья на 340-1020 (на ваших уровнях 1-18) больше вашего.

ДУША ХИМТЕКОВОГО ДРАКОНА:

Когда команда захватывает химтековую душу, чемпионы получают усиление, которое позволяет ненадолго возрождаться после смерти. В момент воскрешения запас здоровья чемпиона равен 80% от базового здоровья + 50% от дополнительного здоровья. Кроме того, его скорость передвижения увеличена на 75/30% (ближний бой / дальний бой) – но ускорение постепенно сходит на нет. Воскрешенные чемпионы получают на 40% меньше урона и наносят на 33% меньше урона. Также каждые 0,25 секунды они получают урон в размере части от их начального запаса здоровья (этот урон постепенно увеличивается).Вы наверняка заметили, что свойства химтековой души похожи на эффект падшего дракона из летней «Книги абсолютных умений» – так оно и есть!

В четырех местах в лесу появляются области газа, которые дают маскировку чемпионам внутри. Находясь в этих областях, вы наносите до 10% дополнительного урона врагам, чей текущий запас здоровья больше вашего. Максимальная прибавка достигается, когда разница в здоровье составляет 340-1020 (в зависимости от уровня атакующего).

Замаскированных бойцов нельзя раскрыть обычными тотемами, однако на них действуют тотемы контроля, цветки провидца и прочие инструменты, позволяющие раскрывать невидимых чемпионов. Также они раскрываются, когда вы находитесь поблизости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *