таргет для фотографа какие интересы
Кейс: таргет для фотографа в Инстаграм
Цели рекламной кампании:
1. Продажа услуг фотосессии
2. Привлечение новых подписчиков, которые будут являться потенциальными клиентами
С чем пришел клиент:
Работа, проделанная перед запуском рекламы:
1. В результате изучения профиля Инстаграм я выявила главные УТП фотографа и предложила изменить шапку профиля.
Тезисы в шапке профиля до:
контентные съемки
фото для личного бренда
Индивидуальные фотосессии и видеосъемка
«ссылка на таплинк»
2. Клиент понимал, что сейчас идет спрос на контентные съемки, добавил в шапку профиля тезисы о таких съемках, но больше информации по таким съемкам в блоге не было.
Поэтому были даны рекомендации, как грамотно и продающе преподнести эту информацию в блоге и далее закрепить в хайлайтс.
3. Были продуманы офферы( видеоролик со съемки в подарок, дополнительные фото в обработке, бекстейж в подарок, скидка при бронировании до определенной даты месяца)
4. Определила стратегии продвижения
— набор подписчиков и далее прогрев контентом на покупку фотосессий (так как дорогой продукт сложно продать в холодную, должно сформироваться доверие)
— параллельно вести таргет на холодные продажи с применением офферов
5. Было создано 15 макетов, далее в процессе ведения рк создавались новые макеты, всего за месяц работы протестировано около 30 макетов
Больше всего работ в профиле было с индивидуальных/портретных съемок.
Поэтому в первую очередь запустила макеты на девушек 24-35 лет, с интересами фотоссессия, фотограф, фотостудия и исключив аудиторию, которая уже взаимодействовала с блогом за последние 90дней, а также исключила интересы профессиональных фотографов, чтобы не показывать рекламу конкурентам.
РК запускала с целью Трафик и Сообщения.
После первых тестов было понятно, что нужно искать платежеспособную аудиторию. Были протестированы такие интересы: часто путешествующие, владельцы макбук, СПА, бренды одежды. элитные поселки и жк москвы
Кейс таргет фотограф. Как привлечь 26 клиентов по 497 рублей
В этой небольшой статье я поделюсь своим кейсом таргета для фотографа, как я привлек 26 клиентов на дорогие свадебные фотосессии. Средняя стоимость привлечения одного клиента составила 497 рублей. Итак, приступим к разбору запроса «кейс таргет фотограф»!
Пару слов о проекте заказчика
Заказчик — известный фотограф в городе Москва. Специализируется только на свадебных фотосессиях. Возникла задача: настроить рекламную кампанию в инстаграм для создания нового источника привлечения клиентов.
Воронка продаж заказчика состояла из просмотра объявлений, перехода в профиль, подписки и затем уже обращение в контактах или директ.
Исходя из этих данных у меня возникло ряд гипотез, как решить стоящую задачу. Но перед тем, как приступить к конкретным настройкам таргета для фотографа, я собрал аудиторию, ключевые тезисы, и предложение заказчика.
Подбор аудитории для таргета
Целевой аудиторией заказчика являются планирующие свадьбу пары. По таким точным настройкам в фейсбуке не так много страниц для необходимых показов. Поэтому для работы алгоритма рекламного кабинета я расширил аудиторию до общих интересов, вроде «фотографии» и похожих клиентов.
Получился такой список, с которым я работал в таргете для фотографа:
География показа рекламных объявлений — Москва и ближайшие города области. По полу: в целом одинаково, что мужчины, что женщины обращаются к фотографу за свадебной фотосессией.
Затем после подбора аудитории для запуска рекламной кампании я приступил к настройкам и созданию объявлений.
Настройка рекламной кампании для свадебного фотографа
Для запуска рекламной кампании я выбрал две цели: трафик и обращения в директ. Жаль, что не было сайта. Хотелось бы еще посмотреть, насколько лучше сработает кампания с целью «конверсии». Но что есть, то есть.
По форматам рекламных объявлений я выбрал для теста: ленту фейсбук и инстаграм, видеоленту facebook, истории в фейсбук и инстаграм. И раздел «интересное» в инстаграм. Остальные форматы не включал.
Кампанию трафика вел напрямую на аккаунт инстаграм. Заказчик хотел также протестировать самые популярные посты в его профиле в рекламе.
Сами рекламные объявления были двух целей, направленные на разные аудитории по степени подготовки к покупке услуг.
Подготовка рекламных объявлений для таргета
В первую очередь я запустил объявления на самую точную аудиторию — планирующие свадьбу. Основной акцент был сделан на фотографиях из портфолио заказчика и заголовка. Заголовки были с прямыми предложениями, с выгодой и проблемные. Подготовил 5 текстов для динамических показов. Лучше всего сработал текст с предложением, что называется «в лоб».
По креативам тестировал анимации, обрамления, использовал выделения заголовков на баннерах, коллажи, и карусели. Каждый креатив сработал на свою аудиторию по-разному. Тут еще и зависит от степени обучаемости алгоритма фейсбук. В некоторых аудиториях не хватало бюджета для обучаемости, но по kpi уже не проходили и приходилось выключать связку. Так что и такое бывает. В потенциале может быть определенные выключенные связки при показе и чуть больших тратах смогли бы найти свою аудиторию.
Что касается текстов таргета для фотографа. Тут лучшие связки показывали прямое обращение к помолвленным, готовящимся к свадебной церемонии, планирующим радостное событие. Небольшое описание регалий фотографа и предложение в 4 тезисах, как проходит фотосессия, и особенности работы фотографа. После призыв к действию.
В некоторых связках работал хорошо текст с историей молодой пары, которая готовится к свадьбе и ответственно подходит к выбору фотографа. Чтобы запечатлеть самые яркие моменты жизни. А тут без профессионала, который может открыть людей, создать необходимую атмосферу для комфортной фотосессии, не обойтись.
В итоге проделанной работы лучше-всего показала результаты кампания с целью «начата переписка». Но с нее было больше холодной аудитории. С кампании «трафик» было меньше обращений, но они были более подготовленными. В планах продолжить развивать кампанию с целью «трафик» с использованием лид-магнитов за подписку. И подключить администратора аккаунта инстаграм для обработки входящих обращений клиентов.
Кейс таргет фотограф. Итоговые результаты
Вот такой получился кейс таргет фотограф.
Больше статей о таргете в инстаграм читайте в разделе.
Если вам нужно настроить таргет, заполняйте анкету по ссылке. Обсудим проект, придумаю решение.
Реклама в Facebook для фотографов. Часть 2.
Продолжаем создавать ваше первое рекламное объявление в Фэйсбук и одновременно разбирать основные понятия Рекламы в Facebook. Если вы впервые в моем блоге и находитесь именно на данной странице, обращаю ваше внимание: первую часть этой статьи вы сможете прочитать, пройдя по следующей ссылке «Реклама в Facebook. Часть 1» .
После нажатия кнопки «Создать» перед вами откроется вот такое окно.
В графе «Название группы объявлений» вы должны написать название своей компании. Жестких рамок и четких инструкций по тому, какое должно быть название — нет. Главное, что оно должно отражать предмет вашей рекламы. В дальнейшем это поможет вам ориентироваться в списке ваших объявлений.
В ходе создания рекламных объявлений обращайте внимание на значки i, расположенные с рядом полей. Пример на рисунке. Это поможет вам лучше понять и легче освоить рекламу в Фейсбук.
Переходим к разделу «Аудитория», где вам надо будет заполнить следующие поля: 1,2,3,4,5
В дальнейшем, уже имея определенный опыт ведения рекламных компаний в Фэйсбук, вы легко сможете заполнить (на ваше усмотрение) поле «Индивидуально настроенная аудитория».
Далее у вас есть возможность выбрать точное место, страну и город. При выборе крупных городов можно указать и радиус охвата. Например, при выборе Москвы такой радиус составляет от 17 до 80 км.
Если вы хотите оказывать фото услуги в близлежащих городах, тогда добавьте их названия после указания основного города.
Кроме того, надо выбрать Возраст предпочитаемой аудитории, пол и, если есть необходимость, «Язык». Я, запуская свои рекламные объявления, выбираю аудиторию от 28-40 лет. Эти цифры были определены на основе анализа возраста моих клиентов, которые уже заказывали мои фото услуги. Мой стиль в фотографии классический, элегантный и стильный, без особых экстремальных и дерзких фото инноваций. Поэтому для себя я определила, что мой стиль больше подходит именно данной возрастной категории. Мои клиенты — это люди, знающие цену искусства, у них уже есть свое сформировавшееся видение жизни.
В графе «Пол» я обычно выбираю Женщины, именно они чаще всего заказывают фотосъемку, а средства рекламного бюджета нужно использовать именно на потенциальных заказчиков!
Идем дальше…графа «Детальный Таргетинг» позволяет добавить информации, еще больше уточнить: кому вы хотите показывать ваши объявления. Советую вам выбрать хотя бы один из предложенных пунктов.
Например, если вы свадебный фотограф, то вам можно поставить галочку в графе Демографические интересы – Семейное Положение – В отношениях. Если девушка указывает статус «В отношениях», то есть вероятность того, что скоро она может сменить свой статус на «Помолвлена», а это в свою очередь означает заказ предсвадебной фотосессии и следующей за ней свадебной.
В графе «Виды Плейсмента» лучше оставить Автоматические плейсменты.
Бюджет — одна из важных материальных частей рекламы в Facebook, не менее важным является и График отображения рекламы. На следующей фотографии я указала очередность проверки и заполнения всех полей.
1 – Каждый из вас должен сам определить свой дневной бюджет на рекламу Фейсбук, исходя из месячного рекламного бюджета.
2 — Непрерывно показывать мою группу объявлений с сегодняшнего дня.
3 – Клики по ссылке.
4- Авто. Если вы первый раз запускаете рекламное объявление, то попробуйте на неделю оставить режим Авто и позволить алгоритму Facebook самому решить. По окончанию недели вы проверите стоимость каждого клика и сделаете для себя выводы. Готовы ли вы платить такую сумму или вы хотите поэкспериментировать и предложить свои варианты ставки за клик по вашему объявлению.
5 – Клик по ссылке. Изначально при запуске рекламной компании мы выбрали Трафик, а он образуется именно при клике-переходе на ваш сайт. Поэтому в данном пункте лучше выбрать Клик по ссылке.
Нажимаем клавишу «Продолжить».
Прежде всего в новом окне надо написать Название объявления (1), именно оно в дальнейшем будет показано во многих отчетах. Далее (2) выберите пункт — Создать новое объявление. Выберите (3) страницу, которая будет представлять вашу рекламную компанию.
В разделе Формат есть несколько вариантов, которые я описывала в своей первой статье о рекламе в Facebook. Я обычно выбираю: Одно изображение.
В графе ссылка (1) нужно ввести адрес вашего сайта, и далее добавить название (2) и текст объявления (3).
Вы можете выбрать специально подобранную фотографию/фотографии для своего рекламного объявления или использовать автоматически сгенерированную Фэйсбук после внесения адреса вашего сайта в графе Ссылка.
И последнее где нужно внести изменения, так это в поле Призыв к действию. Выбранное вами слово-действие будет отображаться в правой нижней части вашего объявления. Подробнее – наверное, самый распространенный призыв к действию. Для фотографов можно также использовать: Забронировать или Свяжитесь с нами.
После выполнения последнего действия нажмите кнопку «Подтвердить». Проверка объявления и его одобрение в Facebook обычно занимает несколько минут. При положительном ответе, оно будет опубликовано и выбранная вами аудитория, как желаемая, сможет его видеть в своих аккаунтах.
Удачи вам, дорогие читатели блога, и успешных рекламных компаний!
Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook
Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.
Важный этап настройки таргетированной рекламы — выбор интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с ними — рискуете слить бюджет.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Определение целевой аудитории и её интересов
Прежде чем выбрать интересы и запустить рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию.
Давайте на примере. Кому могут быть интересны курсы корейского языка? Есть 8 разных сегментов:
У каждой такой группы свои интересы. Даже если они будут похожими, не стоит смешивать аудитории — люди из каждой группы могут быть разного пола, возраста и так далее.
Например, любителями k-pop-музыки и дорам будут, скорее всего, девочки-подростки, а корейский язык для работы станут изучать мужчины старше 23 лет. Так для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».
Для каждой группы, собранной на основе гипотез, нужно разработать свои рекламные объявления — с картинками и текстами, которые учитывают интересы этой группы. (Cтоит сделать до 5 вариантов под сегмент, так будет легче протестировать гипотезы и подобрать более эффективный креатив.)
Помните, что ваши гипотезы и реальная ситуация могут отличаться. Например, гипотетически легко представить, что среди интересов молодых матерей — детские товары, дом и семья. Но женщины с детьми до трех лет интересуются модой, здоровьем и обустройством дома. Так что выписывайте все гипотезы, какие только могут прийти в голову, а потом обязательно проверяйте.
Таргетированная реклама для фотографа. 11 стратегий
Социальные сети стали сегодня самым мощным маркетинговым инструментом для фотографов. Вы можете связаться с тысячами потенциальных клиентов — и все это одним нажатием кнопки. В этой статье вы узнаете как работает реклама для фотографа в социальных сетях.
От Facebook и Instagram до Вконтакте и YouTube — потенциал огромен. Но социальные сети требуют планирования, стратегии и приверженности.
11 стратегий по рекламе в соц. сетях для фотографа любого уровня!
1. Выберите между привлекательностью ниши или диверсификацией, чтобы быть последовательными
Маркетинговая стратегия нишевой привлекательности популярна среди фотографов, специализирующихся в одной области.
Привлекательность ниши означает создание бренда, ориентированного на определенную аудиторию. Это может быть цветовая схема, стиль или тематика. Все, что явно характерно для вашего фотографического бизнеса, работает.
Но для того, чтобы эта стратегия работала, весь ваш контент в социальных сетях должен следовать ей. Он должен быть адаптирован, чтобы представлять очень узнаваемый и особый эстетический вид.
Все ваши хэштеги также должны быть нацелены только на людей, которых привлекает эта тема. Это те, кто, вероятно, останутся и нажмут «подписаться».
У нишевых стратегий обращения в социальных сетях есть несколько преимуществ. Клиенты, заинтересованные в бронировании или покупке ваших курсов, знают, чего ожидать.
Обратной стороной является то, что вы можете застрять в своей нише, когда недостаточно клиентов, заинтересованных в том, что вы предлагаете.
Вот где стратегия диверсификации может оказаться более полезной. Благодаря диверсификации вы можете привлечь большее количество подписчиков.
Если вы решите диверсифицировать, вы предложите большой выбор фотографий. Ваша привлекательность в том, что вы делаете все и можете адаптироваться ко всему, что может запросить ваш клиент. Ваша лента в социальных сетях может охватывать всю вашу работу.
Лучший способ подойти к этой стратегии — назначить разные дни разным предметам. Это сохраняет ваш контент новым и интересным.
Обратной стороной диверсификации является то, что она может отпугнуть некоторых клиентов. Иногда это может привести к потере вашего бизнеса.
Диверсификация означает, что вы пытаетесь понравиться разным людям.
2. Взаимодействуйте с людьми, чтобы увеличить базу ваших последователей
Социальные сети предназначены для взаимодействия и вовлечения. Первоначальной целью многих платформ социальных сетей было объединение пользователей. Это включает Facebook, Instagram, Вк и т. д.
Отличная стратегия для привлечения новых подписчиков и поклонников — быть интерактивным. Поговорите с людьми, просматривающими вашу работу, и ответьте на все комментарии. Поделитесь любовью в социальных сетях, поставив лайк постам ваших подписчиков.
Вы также можете использовать более индивидуальный подход к публикации историй в Instagram и Facebook.
Задайте вопросы своим подписчикам. Это отличный способ быть с ними более интерактивным и поощрять участие.
Используйте каждую опубликованную вами фотографию как возможность для взаимодействия. Попросите своих подписчиков поделиться своими историями и мнениями. Или даже собственные фотографии!
По секрету, это позволяет вам оценить эстетику вашего потенциального (или текущего) клиента. Затем вы можете изменить свою бизнес-модель, чтобы привлечь лояльность к бренду.
Обратной стороной этой стратегии является то, что она требует очень много времени.
3. Будьте внимательны, чтобы получить ценных последователей
Чем больше вы доверяете, тем выше вероятность получения постоянных клиентов.
Это верно и для социальных сетей. Но по-другому. Последователи хотят чувствовать, что они могут относиться к вам, понимать и иметь с вами связь. В некотором смысле они хотят узнать вас поближе.
Это причина того, что крупные компании часто создают «индивидуальность» для своих брендов.
Быть близким — распространенная и блестящая стратегия в социальных сетях. Компании, частные лица и бренды используют ее постоянно.
Для фотографов отличный способ создать более интересный контент — это проявить свою индивидуальность.
Например, сделайте снимки за кадром! Прокомментируйте свой фотографический процесс. И делайте селфи с помощью камеры.
Если у вас есть хобби, сделайте несколько снимков профессионального качества того, что вам нравится делать. Покажите части своей жизни, с которыми люди могут связаться.
Эта стратегия имеет дополнительный бонус. Клиенты будут чувствовать себя с вами более комфортно, если будут чувствовать, что знают вас немного лучше. Это может показаться глупым. Но публикация в социальных сетях заставляет незнакомцев больше чувствовать себя друзьями.
Эта стратегия может работать как для текущих, так и для потенциальных клиентов, которые следят за вашими аккаунтами. Им будет комфортнее рядом с вами во время съемок. И ваши фотографии будут лучше.
Обратной стороной этой стратегии является то, что не всем понравится то, что они узнают о вас. Это не значит, что вы не лучший фотограф. Но всем не угодишь.
4. Используйте популярные хэштеги и темы, чтобы соответствовать текущим событиям
Это быстрый, простой и интересный способ приобщиться к культуре социальных сетей. Вы должны быть в курсе соответствующих хэштегов и актуальных тем.
Затем вы должны приспособить часть своей работы к текущим событиям. Это может быть прекрасным способом представить свою фотографию миллионам новых зрителей.
Хештеги — это слова или фразы, которым предшествует решетка или знак решетки (#). Они используются для идентификации сообщений по определенной теме. Добавляя хэштеги к своему изображению, вы классифицируете его.
Пользователи могут нажать на хэштег, чтобы увидеть другие изображения в этой группе. Таким образом ваше изображение становится частью публичного просмотра.
Есть много хэштегов, посвященных определенным отраслям, дням недели или месяцам в году. Вот полное руководство по использованию хэштегов для ваших постов.
Самые популярные хэштеги для фотографов в Instagram и Facebook: #streetdreamsmag, #travelanddestinations, #photographerlife, #photographysouls и другие.
Некоторые из наиболее часто используемых хэштегов дней недели: #throwbackthursday, #flashbackfriday, #sundayfunday и многие другие.
Приспосабливая свой контент в социальных сетях к этим тегам, вы можете найти широкий круг новых поклонников.
Популярная тема становится все более популярной в одной или нескольких социальных сетях. Это происходит только на ограниченный период времени.
Популярные темы могут включать в себя новости, сезоны, популярную музыку или телешоу.
Попробуйте выполнять регулярный поиск в Google, изучайте каналы социальных сетей и смотрите, что там есть.
Недостаток этой стратегии в том, что вы можете в конечном итоге увязнуть в ней. Некоторые тратят слишком много времени, пытаясь придерживаться текущих хэштегов и тем. В процессе они теряют часть своего художественного видения.
5. Используйте свой бренд, чтобы оставаться последовательным
Иногда лучшая стратегия означает возвращение к основам бизнеса. Вам нужно будет создать или создать очень прочный и узнаваемый бренд.
Вы можете использовать социальные сети, чтобы поддержать свой бренд и продать связанный с ним образ жизни.
Это верно и для фотографов. Фотография продает впечатления так же, как и конечные изображения.
Вы можете сделать это разными способами, от создания нишевого контента до забавных закулисных роликов.
6. Будьте активны в соответствующих интернет-сообществах
Вместо того, чтобы вертеть пальцами и ждать, пока к вам придет сообщество — идите в сообщество! Весь смысл социальных сетей в том, чтобы иметь возможность общаться с племенем людей со всего мира.
Начните быть активным в онлайн-сообществе, которое учитывает то, что вы делаете, кто вы есть, и где ваша демографическая группа зависит. Это отличный способ привлечь огромное количество подписчиков.
Кроме того, вы можете кое-чему научиться у своих сверстников.
Это стратегия, которую я наиболее рекомендую включить в вашу кампанию в социальных сетях. Это может повысить ваше признание, помочь вам расти как артисту и встретить единомышленников.
На Facebook вы можете использовать «группы». Они соединяют вас с огромным количеством сообществ, частью которых вы можете стать.
Присоединяйтесь к нескольким, которые поражают ваше воображение или воображение вашего бизнеса. Затем начните комментировать, публиковать сообщения и участвовать.
Используйте систему хэштегов Instagram. Таким образом, вы сможете найти пользователей, которым нравится то же самое, и взаимодействовать с ними.
В Instagram у вас также будет возможность отправлять свои изображения в определенные онлайн-журналы и коллективы. Это может повысить вашу общую популярность и репутацию среди профессионалов отрасли.
7. Сначала определите цель своей стратегии
Все стратегии в социальных сетях должны начинаться с поставленной цели. Многие фотографы стремятся расширить свой фото-бренд и стать более известными.
Когда ваше имя и портфолио будут доступны для масс, признание может быть неоценимым. Это может привести к значительному количеству фотографических работ и удержанию клиентов.
Но вы должны сломать это. Начните думать о том, каких клиентов вы ищете и какого признания вы хотите.
Хороший способ обрисовать мини бизнес-план вашей карьеры в социальных сетях — использовать намерение в качестве заголовка. Затем добавьте различные цели, которые соответствуют вашим потребностям.
Например: Намерение — получить больше признания, чтобы привлечь больше клиентов.
Цели — найти больше владельцев домашних животных в Москве, которым были бы интересны мои услуги. Найдите 1000 последователей в Московской области.
Имея в виду этот план, вы можете найти лучшую стратегию или смесь стратегий, которые соответствуют вашим целям.
8. Создавайте качественный контент, чтобы оставаться актуальным
Определение качественного контента в социальных сетях немного отличается.
Качественный контент — это качественное красивое изображение, снятое профессиональной камерой. Правильно?
Да, но когда дело касается социальных сетей, есть и другие важные аспекты:
Эти характеристики могут быть субъективными.
Но есть один способ узнать наверняка, так это или нет. Следите за тем, как ваши поклонники взаимодействуют (или не взаимодействуют) с вашим сообщением. Это расскажет вам все, что вам нужно знать.
9. Адаптируйте свою стратегию для каждой платформы
У каждой платформы социальных сетей есть своя специализация. Адаптация вашего контента — ключ к правильному взаимодействию с пользователем.
Instagram обслуживает изображения и предпочитает графический контент всему остальному. Он хочет, чтобы пользователи интересовались фотографиями. Но это не способствует разговору.
Facebook — это больше платформа для общения и обмена. Он хочет, чтобы люди разговаривали друг с другом больше, чем изображения.
Вконтакте любят как видео так и фото контент, но многое зависит от аудитории. А YouTube предназначен только для видеоконтента.
При выборе стратегии в социальных сетях помните об этом. Интерактивный подход лучше всего подходит для Instagram и Facebook.
10. Планируйте, чтобы ваши сообщения были более заметными
Не забывайте о последовательности. Это может показаться утомительным. Но знание того, что они могут ожидать от вас поста каждый день, заставит ваших подписчиков остаться.
Но не переусердствуйте. Постоянная публикация не принесет вам никакой пользы, если вы не разместите публикацию в нужное время. Если вы разместите пост в 3 часа ночи, когда большинство ваших поклонников спят, никто этого не увидит!
Постарайтесь запланировать свои публикации примерно на то время, когда люди их увидят. В будние дни старайтесь отправлять сообщения в обеденное время или в нерабочее время.
Избегайте публикации, когда ваши подписчики могут застрять в пробке в час пик, на работе или все еще спят.
В выходные дни многие люди любят выходить на вечеринки в субботу и спать в воскресенье.
Если вы используете такие сервисы, как Instagram Business, вы сможете отслеживать активность своих подписчиков.
Постарайтесь обойтись без публикации в то время, когда люди реже разговаривают по телефону.
И имейте в виду, что праздники могут снизить вовлеченность в целом.
11. Избегайте фальшивых взаимодействий, чтобы оставаться аутентичными в социальных сетях
Подлинность — очень важное понятие в социальных сетях. Обманывать пользователей относительно того, кем вы являетесь, вернется, чтобы укусить вас позже.
Будьте собой, выражайте свой голос и проявляйте собственное художественное видение.
Попробуйте сотрудничать с другими аккаунтами, фотографами, брендами и компаниями. Таким образом, вы можете продвигать друг друга и делиться любовью.
И не обманывай. Покупка фальшивых подписчиков или участие — простой способ выбросить деньги на ветер, и это никого не обманет. Вместо этого сделайте более разумное вложение. Попробуйте запустить платные кампании по продвижению своей работы.
Поддельное взаимодействие также испортит ваше исследование рынка!
Вывод
Теперь, когда в вашем арсенале есть стратегии рекламы в социальных сетях, используйте их по максимуму! Для ведения бизнеса фотографам необходимо присутствие в социальных сетях. Ваша стратегия маркетинга в социальных сетях повлияет на ваш успех в сфере бизнеса.
Найдите цели, которых нужно достичь. Затем тщательно спланируйте свои действия в социальных сетях. И последнее, но не менее важное: измерьте результат, чтобы увидеть, что у вас хорошо получается, а что можно сделать лучше!
Подписывайтесь на мой youtube канал, там вы найдете много полезной информации по развитию своего бизнеса и привлечению клиентов. А так же на мой инстаграм, там я провожу бесплатные онлайн мастер-классы по таргетированной рекламе, благодаря которым вы сможете раскрутить свой бренд, грамотно настраивая рекламу на свои посты.