таргет какие интересы выбрать

Как правильно прописать интересы в таргете

таргет какие интересы выбрать. interesy v instagram dlya prodvizheniya. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-interesy v instagram dlya prodvizheniya. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка interesy v instagram dlya prodvizheniya

Успешность рекламной кампании в Инстаграм полностью зависит от того, попадет ли ваше предложение к потенциальной аудитории. Вы должны знать, что нравится покупателям, чем они увлекаются, в каких сферах работают и как проводят свободное время. Интересы в Инстаграм для продвижения страницы учитывают все эти данные. И правильно их прописав, вы запустите таргет, попадающий точно в цель.

таргет какие интересы выбрать. interesy v instagram. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-interesy v instagram. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка interesy v instagram

Портрет клиента

Чтобы понять, кого вам нужно привлечь, перед продвижением заранее продумайте аватары потенциальной ЦА. Это 3-5 образов покупателей. Попробуйте сделать максимально подробные образы: Как они выглядят? Сколько им лет? Какую одежду предпочитают? Где они учатся? Какая у них профессия? Сколько зарабатывают? Чего боятся? О чем мечтают? Что им нравится? Какие вещи их расстраивают?

Дарим скидку

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Рассмотрим пример:
издательство производит планинги для беременных, семейные папки и детские развивающие материалы. В этом случае их ЦА будут молодые женщины, находящиеся в декрете. В основном им от 19 до 35 лет. Ждут ребенка или у них уже есть дети до 3-х лет. Любят удобно одеваться. Предпочитают заказывать вещи онлайн.

таргет какие интересы выбрать. lenta akkaunta izdatelstva poligrafii. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-lenta akkaunta izdatelstva poligrafii. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка lenta akkaunta izdatelstva poligrafii

Им подойдут такие тематики, как беременность, грудное вскармливание, семья, здоровье детей, психология, кулинария, чтение книг, удаленное образование. Молодые мамы могут интересоваться современными методиками воспитания. И тогда используются ключевые слова: педагогика монтессори, игровое обучение, bilingual education. Для женщин важно хорошо выглядеть. Подойдут такие тематики, как продукты для ухода за волосами, косметика, красота, маникюр и др. Мамы в декрете часто покупают что-то в интернете. Подходящие ключи – онлайн-покупки; детская одежда; продукты, напитки, доставка, рецепты; покупки и мода.
Портрет клиента поможет понять, как живут и о чем думают ваши покупатели. А на основе этого будет легко подобрать параметры для продвижения.

таргет какие интересы выбрать. targetirovannaya reklama dlya zhenskoj auditorii. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-targetirovannaya reklama dlya zhenskoj auditorii. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка targetirovannaya reklama dlya zhenskoj auditorii

Совет: Если вы не знаете, что нравится подписчикам, спросите у них. Сделайте окошко в сторис, придумайте интерактив под постом или просто соберите информацию с помощью анкетирования, закрепив ссылку на форму в шапке профиля. Если у вас пока немного подписчиков, анализируйте аккаунты конкурентов. Используйте «Поиск контента» в сервисе SmmBox. Укажите свою нишу и изучите поведение подписчиков в наиболее популярных страницах.

таргет какие интересы выбрать. poisk akkauntov magazina v smmbox po nazvaniyu tovara. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-poisk akkauntov magazina v smmbox po nazvaniyu tovara. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка poisk akkauntov magazina v smmbox po nazvaniyu tovara

Сегментация аудитории

Когда вы определитесь с ЦА, разделите ее на группы. Сформируйте отдельные предложения. Если вы используете общий таргет для всех, многие потенциальные клиенты вас не увидят. Даже незначительное различие в том, что нравится пользователям, лишит вас заказов.

К примеру, магазин одежды запускает таргетинг в соцсети. Он может сделать кампании:
• Для девушек 18-23 лет, студенток, которые любят кино и рестораны, интересуются модой и темой похудения.
• Для парней 18-25 лет, следящих за новостями спорта, подписанных на аккаунты тренажерных залов.
• Для женщин 30-35 лет, замужних, совмещающих работу и материнство, которые любят психологию и уходовые процедуры в салонах.

Этим ЦА будет интересен магазин одежды. Но они ходят в разные места и увлекаются противоположными вещами. Если реклама будет для всех одинакова, в ленте у парня будут мелькать женские платья, а у девушки – мужские толстовки. И таргет не приведет новых покупателей на сайт магазина.

таргет какие интересы выбрать. akkaunt magazina odezhdy s raznoj auditoriej. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-akkaunt magazina odezhdy s raznoj auditoriej. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка akkaunt magazina odezhdy s raznoj auditoriej

Нет таких интересов для продвижения в Инстаграм, которые являются самыми популярными. В каждом случае параметры для возможностей SMM будут задаваться индивидуально. Обратите внимание на то, какие блоги смотрят и читают подписчики. Проанализируйте результаты и посмотрите, схожи ли их тематики. Эта информация используется для сегментации пользователей и таргетирования для бизнеса.

Как выбрать интересы в приложении Инстаграм?

Настроить таргетированную рекламу для продвижения профиля можно несколькими способами: со смартфона или с компьютера. Первый вариант более простой и общий. В профессиональном аккаунте под публикацией есть кнопка «Продвигать». Нажав на нее, вы сможете настроить таргет.

таргет какие интересы выбрать. prodvigajte lyuboj opublikovannyj post. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-prodvigajte lyuboj opublikovannyj post. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка prodvigajte lyuboj opublikovannyj post

Перейти в меню таргета можно с помощью кнопки «Рекламные инструменты» в описании профиля. После того, как вы укажете цель объявления, появится вкладка «Выберите целевую аудиторию». Система предложит вам внести изменения вручную. В режиме «Создание аудитории» вы самостоятельно напишите все интересы.

Совет: Инстаграм может настроить таргетинг автоматически, выбирая людей, похожих на подписчиков. Но тогда охваты будут не такими хорошими, как при ручной настройке.

таргет какие интересы выбрать. vybor interesov dlya futbolnyh fanatov v prilozhenii. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-vybor interesov dlya futbolnyh fanatov v prilozhenii. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка vybor interesov dlya futbolnyh fanatov v prilozhenii

Важно! Для запуска таргетированной рекламы вам нужно переключиться на профессиональную страницу и зайти в Центр аккаунтов (связать Facebook и Instagram, авторизовавшись в социальных сетях)

Источник

Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook

Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.

таргет какие интересы выбрать. 4fb2d7a5c33eaee6d9a46d79234d224d. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-4fb2d7a5c33eaee6d9a46d79234d224d. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка 4fb2d7a5c33eaee6d9a46d79234d224d

таргет какие интересы выбрать. 5d15cee718b6095b5575468c6da6ee62. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-5d15cee718b6095b5575468c6da6ee62. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка 5d15cee718b6095b5575468c6da6ee62

Важный этап настройки таргетированной рекламы — выбор интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с ними — рискуете слить бюджет.

таргет какие интересы выбрать. 14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка 14265409032020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65

таргет какие интересы выбрать. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Определение целевой аудитории и её интересов

Прежде чем выбрать интересы и запустить рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию.

Давайте на примере. Кому могут быть интересны курсы корейского языка? Есть 8 разных сегментов:

У каждой такой группы свои интересы. Даже если они будут похожими, не стоит смешивать аудитории — люди из каждой группы могут быть разного пола, возраста и так далее.

Например, любителями k-pop-музыки и дорам будут, скорее всего, девочки-подростки, а корейский язык для работы станут изучать мужчины старше 23 лет. Так для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».

Для каждой группы, собранной на основе гипотез, нужно разработать свои рекламные объявления — с картинками и текстами, которые учитывают интересы этой группы. (Cтоит сделать до 5 вариантов под сегмент, так будет легче протестировать гипотезы и подобрать более эффективный креатив.)

Помните, что ваши гипотезы и реальная ситуация могут отличаться. Например, гипотетически легко представить, что среди интересов молодых матерей — детские товары, дом и семья. Но женщины с детьми до трех лет интересуются модой, здоровьем и обустройством дома. Так что выписывайте все гипотезы, какие только могут прийти в голову, а потом обязательно проверяйте.

Источник

Как выбрать интересы в Инстаграм для рекламы

Для грамотной настройки рекламной кампании в Instagram необходимо разбираться, как правильно выбирать интересы пользователей. Если здесь допустить ошибку, средства будут потрачены впустую. Интересы – один из основных параметров для таргетинга в Инстаграм. При настройке рекламы нужно выбирать те интересы, которые максимально подходят под ваш товар либо услугу. Интересов может быть несколько, но при этом не нужно перебарщивать. Иначе реклама будет показываться тем пользователям, которые не являются вашей ЦА.

Как определить ЦА и ее интересы

Перед запуском рекламы и выбором интересов требуется провести анализ ЦА. Если речь идет о курсах иностранного языка, то эта тема может быть интересна студентам, любителям музыки и фильмов, родственникам и т.д. Каждая из этих групп имеет свои интересы, хоть и похожие. Однако смешивать их не нужно, поскольку аудитория может отличаться по возрасту, полу и другим критериям.

Определившись с группами, которые построены на ваших догадках, требуется разработать рекламные объявления, оформленные в виде текста и изображения. Информация должна соответствовать интересам той или иной группы, при этом стоит учитывать, что ваши предположения могут отличаться от реальной ситуации. Поэтому нужно выписать все предположения, а потом проверять их.

таргет какие интересы выбрать. interesy 03. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-interesy 03. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка interesy 03

Как выбрать и настроить поиск по интересам в Инстаграм для рекламы

Для создания рекламной кампании используется кабинет от Facebook – Ads Manager. Чтобы задать интересы пользователей, необходимо перейти в раздел «Детальный таргетинг» и на вкладке «Просмотр» выбрать:

Демографические интересы

В этой вкладке предусматривается выбор характеристик пользователей. Предлагаются такие категории:

Для выбора интереса раскрываем нужную категорию. Однако нужно понимать, что в рамках одной статьи не получится «от» и «до» понять и разобраться, какие интересы ставить в рекламе Инстаграм, поэтому детальнее об этом можно узнать из моего курса.

таргет какие интересы выбрать. interesy 01. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-interesy 01. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка interesy 01

Интересы

Когда переходим в «Интересы», видим дополнительные категории:

Подробнее о тонкостях настройки таргета я рассказываю в своем Телеграм КАНАЛЕ.

Поведение

К этой группе относятся пользователи, у которых есть интересы по действиям:

Как найти интересы пользователей в Instagram

Можно значительно ускорить поиск интересов, для чего вводим в строку «Включить людей, которые соответствуют» нужный интерес. При вводе букв система предлагает разные варианты, размер аудитории и подробную информацию по пользователям к каждому интересу. Выбрав интерес и нажав на «Рекомендации», система подскажет похожие. Из выпавшего перечня можно выбрать те интересы, которые подходят лучше всего.

Детальный таргетинг

Именно в этом пункте выбираются интересы пользователей для таргетинга в Инстаграм и прописывается список слов, например, кино, музыка и т.д. Через ссылку «Исключить людей» можно убрать тех пользователей, которые по интересам не подходят под вашу аудиторию, для чего прописываем интерес, который нам не нужен. Точнее подобрать аудиторию можно через «Сузить аудиторию». В это поле вводим нужный интерес.

Внимание следует обращать на стрелку «Размер аудитории» – она должна быть в зеленой зоне. Красная зона соответствует слишком узкому охвату. В этом случае реклама будет малоэффективной. Если стрелка в желтой зоне, то охват слишком широкий и от таких объявлений также не будет результата.

таргет какие интересы выбрать. interesy 02. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-interesy 02. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка interesy 02

Как настроить эффективную рекламу в Инстаграм

Правил, которые делают рекламу максимально эффективной, не существует. Однако есть рекомендации, которых следует придерживаться:

Не менее важно изучать своих конкурентов, обращать внимание, какую рекламу используют они. Можно с пользой перенимать удачный опыт и учиться на чужих ошибках, но при этом самостоятельно проводить эксперименты с форматами и интересами для рекламы в Инстаграм. Если при продвижении одной рекламной компании у вас что-то «не зашло», то в другой может, наоборот, привлечь людей.

Как работают алгоритмы Facebook/Instagram – точно не известно, но, исходя из опыта, можно сделать вывод, что эти соцсети хорошо определяют интересы пользователей. Если для рекламы в Инстаграм правильно задать список интересов, то таргетинг способен найти нужную вам ЦА. Чем точнее вы выберите настройки своих пользователей, тем с большей эффективностью отработает рекламная кампания.

Обо всём этом и других тонкостях настройки таргета я рассказываю на своём КУРСЕ и в телеграм КАНАЛЕ.

Источник

Запуск рекламы в Facebook и Instagram: от подбора интересов до масштабирования кампаний

Интернет-маркетолог и создатель сообщества «Пошаговый маркетинг» Александр Бакалов отвечает на главные вопросы о подборе интересов для таргетинга в Facebook Ads и обучении алгоритмов, а также объясняет, как можно масштабировать кампании.

таргет какие интересы выбрать. 5e84ac84a4234 00. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-5e84ac84a4234 00. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка 5e84ac84a4234 00

Как проходит обучение кампаний Facebook и когда считается завершенным

Прежде чем перейти к выбору интересов, нам надо разобраться с процессом обучения кампаний и понять, как оно влияет на работу и эффективность кампаний. Facebook не просто показывает рекламу аудитории с выбранными интересами, но и всячески тестирует комбинации этих интересов, чтобы достичь наилучших результатов исходя из цели рекламной кампании. Например, если мы выбираем цель «Трафик», то система выбирает из аудитории таргетинга людей, которые будут наиболее охотно кликать. Если цель «Сообщения», тогда Facebook смотрит, люди с какими интересами чаще всего кликают, и перенаправляет рекламу на них.

Период, пока Facebook занимается поиском лучшей комбинации интересов, и называется «Периодом обучения рекламных кампаний в Facebook». Обычно для обучения алгоритма требуется около 50 целевых действий.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Целевыми действиями могут быть клики, сообщения Странице или конверсии на сайте. Это, опять же, зависит от выбранной вами цели рекламной кампании. После достижения 50 целевых действий кампания (группа объявлений) считается закончившей обучение.

По моему личному опыту, для получения более стабильных результатов лучше достичь примерно 250–300 кликов (если ваша цель «Трафик») и 100–150 конверсий (в случае цели «Генерация лидов» или «Конверсии»). Обычно с момента достижения подобных значений, стоимость целевого действия (CPA) перестает прыгать и выравнивается.

Давайте разберем, как происходит само обучение рекламной кампании. Например, мы создали аудиторию с четырьмя интересами и границей возраста от 25 лет:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

В течение периода обучения Facebook дает каждому из этих интересов определенное количество показов и оценивает, как люди разного возраста с каждым из этих интересов реагируют на рекламу. Если люди с каким-то интересом плохо реагируют, то Facebook начинает давать людям с этим интересом меньше показов. Если же социальная сеть видит, что люди с каким-то интересом, наоборот, хорошо реагируют на рекламу, тогда Facebook подбрасывает этой группе еще показов.

В результате интересы с самой лучшей реакцией на рекламу получают больше всего показов и остаются в приоритете.

Как подобрать интересы для рекламы в Facebook и Instagram

По этому вопросу есть несколько мнений:

Я придерживаюсь второго подхода: лучше создавать более точные таргетинг-наборы с нужными интересами. Это позволяет системе Facebook быстрее протестировать профильные интересы и выявить их лучшую комбинацию. На тесты гигантского пула интересов из абсолютно разных областей нужно больше времени.

Рекомендую исключать из таргетинга следующие аудитории: аудитории вашего аккаунта в Instagram и бизнес-страницы в Facebook, аудиторию сайта и look-alike. Эти аудитории лучше тестировать отдельно, и для достоверности результатов их лучше исключать из аудитории обычного таргетинга.

Нужно ли ограничивать возраст?

У меня такой подход: если рекламодателя есть продукты под разные возрасты, то, безусловно, нужно создавать отдельные объявления, группы и аудитории с конкретным возрастом под каждый продукт. Например, если вы продаете крема и для женщин от 25 лет, и для женщин от 45 лет, то под каждую из этих возрастных групп вам нужно создать свою аудиторию.

Но если у бизнеса нет столь строгой сегментации по возрасту, то я бы советовал ставить только нижнюю границу возраста. Например, мы продаем премиальные автомобили, то вполне логично поставить возраст от 25 лет, потому что у людей в 20 лет, скорее всего, просто не будет денег на дорогие авто. Конкретные же возраста в этом случае прописывать нет смысла, так как Facebook самостоятельно сможет определить, какой возраст лучше всего реагируют на рекламу и приносит больше всего целевых действий.

Наложение аудиторий: как избежать внутренней конкуренции

Наложение аудитории (оверлап) — это ситуация, несколько кампаний или групп конкурируют между собой за одного пользователя, так как нацелены на одни и те же интересы. В результате — расход увеличивается, а эффективность падает: если пользователь уже перешел по одному объявлению, то вероятность его реакции на другое намного ниже — так увеличивается число неэффективных показов.

Как этого избежать? Во «ВКонтакте» эта проблема решается просто: мы собираем аудиторию посмотревших нашу рекламу и исключаем ее из показа. Таким образом, неэффективные показы исключаются.

Но к сожалению, в Facebook исключить пользователей, уже видевших рекламу, нельзя, поэтому нам приходится следить за таким параметром, как наложение аудиторий. Для этого переходим в раздел «Аудитории»:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Затем выбираем аудитории, которые мы хотим сравнить на пересечение, и находим инструмент «Пересечение аудиторий»:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Facebook показывает процент пересечения аудиторий:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Важно: пересекаться могут не только аудитории, сформированные по интересам, но также и аудитории сайта, социальных сетей (аккаунта Instagram и Страницы Facebook), а также look-alike сегменты.

Когда мы выяснили процент пересечения аудиторий, нам надо понять, что делать дальше. Я действую в зависимости от процента пересечения аудиторий.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Мы просто исключаем некоторые интересы и следим, что процент оверлапа менее 10%:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Масштабирование рекламных кампаний в Facebook

Масштабирование — это увеличение числа ключевых действий при сохранении примерно такой же стоимости целевого действия. То есть мы увеличиваем объем трафика и при этом сохраняем такие же показатели по стоимости заявки и ее качеству.

Приступать к масштабированию рекламных кампаний стоит только тогда, когда они уже закончили свое обучение и достигли KPI. Если мы начнем менять настройки в еще не обучившейся рекламной кампании, алгоритм Facebook сбросит оптимизацию и обучение начнется заново, а время и деньги на предыдущий период обучения кампании будут потрачены зря.

Масштабирование бывает двух видов: за счет увеличения бюджета и с помощью расширения аудитории.

Масштабирование за счет увеличение бюджета

В этом случае мы постепенно увеличиваем дневной бюджет, благодаря чему наращиваем объем трафика. Такая стратегия подходит, когда у вас есть большой запас еще неохваченной аудитории и минимальная частота показа на одного человека.

Учтите некоторые нюансы масштабирования за счет увеличения бюджета.

Перед началом убедитесь, что в кампаниях приемлемая частота — показатель отражающий, сколько в среднем раз один человек из этой аудитории увидел ваше объявление.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Если у вас частота более двух, значит, что ваше объявление уже показывается людям по второму кругу.

В случае увеличения бюджета при высокой частоте показов одному пользователю количество целевых действий может резко вырасти, а эффективность кампании упасть.

Это может быть обусловлено тем, что алгоритм Facebook просто не будет знать, как грамотно распределить весь «свалившийся на него с неба» бюджет. Поэтому я советую увеличивать бюджет постепенно, чтобы приучать алгоритм перерабатывать его без резких скачков.

Но если вдруг CPA взлетела на 50–100% и не снижается в течение двух дней и более, то вам стоит «откатить обратно» бюджет.

Масштабирование за счет расширения интересов, пола, возраста или географии

Такое масштабирование подходит, если у вас высокая частота показа на человека, и вы замечаете постепенный рост CPA и падение эффективности РК. В этом случае вы находите новую аудиторию, снижаете частоту показа и удерживаете эффективность рекламы на действующем уровне.

Помимо расширения дательного таргетинга, вы также можете расширить рамки пола и возраста или, если вы выходите на новые рынки, расширить геотаргетинг.

Нюансы при использовании этого способа масштабирования:

В этом случае я советую действовать последовательно: сначала вы расширяете интересы, затем ждете окончания дообучения кампании с новыми интересами и только потом постепенно увеличиваете бюджет. Такой подход позволит вам избежать резкого скачка CPA.

Кроме ручного добавления интересов, вы также можете использовать автоматическое — опцию расширения интересов за рамками существующей выборки.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Заключение

В этой статье я разобрал, в какой степени эффективность рекламы зависит от алгоритмов оптимизации Facebook и с какими сложностями и вопросами вы можете столкнуться при подборе интересов, а также масштабировании существующих аудиторий.

Источник

Как определить интересы аудитории для настройки таргета в Facebook и Instagram

таргет какие интересы выбрать. 161058ed27fd04. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-161058ed27fd04. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка 161058ed27fd04

таргет какие интересы выбрать. 7. таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-7. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка 7

Елена Маракова

Главный редактор, PR, реклама

В статье рассказывается, как запустить таргетированную рекламу с учётом интересов пользователей для фокуса на нужной вам ЦА.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Что такое интересы пользователей

Когда вы запускаете таргетированную рекламу, один из самых важных моментов — определение интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с интересами — рискуете слить бюджет.

Социальная сеть следит за поведением пользователей, их поисковыми запросами, реакцией на рекламу и определяет, чем в данный момент интересуется человек. Поэтому вы легко можете найти и показать рекламу людям, которые интересуются, например, автомобилями. Для этого при запуске таргетированной рекламы в рекламном кабинете вам нужно указать автомобили и связанные с ними интересы.

Выбрать интересы можно во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram. По моему опыту, поиск целевой аудитории по интересам во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» работает хуже, чем в Instagram и Facebook. Поэтому сосредоточимся на двух последних. Так как Instagram принадлежит Facebook, то все настройки для этих социальных сетей мы будем делать из общего для них рекламного кабинета — Ads Manager.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Настройка интересов в Instagram и Facebook

Подготовительный этап: определяемся с целевой аудиторией и её интересами

Прежде чем запускать таргетированную рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию и её интересы.

Помните, что ваши гипотезы и реальная ситуация могут отличаться. Например, гипотетически легко представить, что среди интересов молодых матерей — детские товары, дом и семья. Но это не так. Женщины, имеющие детей до трёх лет, интересуются модой, здоровьем и обустройством дома. Выписывайте все гипотезы, какие только могут прийти в голову, а потом обязательно проверяйте.

Для каждой группы, собранной на основе гипотезы, должны быть созданы свои рекламные объявления с ключевыми словами и предложениями, учитывающие интересы этой группы.

Например, для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри дорамы на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».

Стоит создавать не менее пяти объявлений для каждой группы, чтобы точно проверить, работает гипотеза или нет. Рекламные объявления могут «не зайти» не из-за того, что целевой аудитории неинтересно ваше предложение, а потому что не «зацепила» сама реклама.

Если у вас есть сообщество во «ВКонтакте», перед запуском рекламной кампании проанализируйте аккаунт с помощью специальных сервисов — например, Pepper.Ninja, «Церебро» или TargetHunter. Они покажут интересы подписчиков сообщества «ВКонтакте». В Facebook и Instagram такой возможности нет. Даже если у вашей компании нет странички во «ВКонтакте», сделайте анализ сообществ основных конкурентов.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Pepper.Ninja проанализировал интересы пользователей сообщества во «ВКонтакте»

Настройка поиска пользователей по интересам в Instagram и Facebook

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Чтобы выбрать нужные интересы, нажмите на кнопку «Просмотр»

Демографические интересы — одна из «кривых» формулировок Ads Manager: в этой вкладке речь идёт не об интересах, а о характеристиках, которыми обладает пользователь.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Здесь вы видите доступные категории из демографических характеристик

Раскройте категорию и выберите нужный интерес.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Выберите нужную категорию и характеристику

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Здесь вы можете выбрать поведение пользователей

Как найти интересы пользователей

Чтобы не искать все интересы вручную, вы можете воспользоваться поиском. Для этого впишите нужный интерес в графу «Включить людей, которые соответствуют»:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Можно не пытаться угадать логику каталога интересов Ads Manager, а поискать пользователей с нужными вам интересами через поиск

Как только вы начнёте вводить первые буквы, Facebook предложит имеющиеся варианты, покажет размер аудитории и детальную информацию по пользователям для каждого интереса:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Введите первые буквы, Facebook предложит имеющиеся варианты и покажет размер аудитории

Когда нужный интерес выбран, Facebook подскажет похожие интересы. Для этого нажмите на кнопку «Рекомендации»:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Нажмите кнопку «Рекомендации», чтобы увидеть, какие интересы, похожие на выбранный вами, рекомендует Facebook

Добавьте подходящие вам интересы из списка:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Здесь вы можете добавить рекомендованные Facebook интересы

Учтите, что вы можете найти пользователей, в интересах которых указан определённый бренд, компания, название музыкального коллектива, фильма, сериала или мультика. Например, если надо найти пользователей, увлекающихся k-pop-музыкой — ищите популярных мировых исполнителей k-pop с помощью поиска в Ads Manager.

С помощью детального таргетинга вы можете исключить пользователей с интересами, которыми точно не обладает ваша целевая аудитория. Это можно сделать с помощью ссылки «Исключить людей»

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Исключить пользователей с определёнными интересами можно с помощью ссылки «Исключить людей»

Например, вы набираете учеников в группу, которые учат корейский язык по песням k-pop. Вы точно знаете, что такой вид обучения не подойдёт пользователям, которые интересуются бизнесом. Тогда в поле «Исключить людей» вам нужно указать интерес «Бизнес и индустрия».

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Пример исключённой целевой аудитории с интересами «Бизнес и индустрия»

Также в Ads Manager есть возможность более точно выбрать аудиторию с помощью настройки «Сузить аудиторию».

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

С помощью настройки «Сузить аудиторию» можно более точно найти целевую аудиторию

Например, среди пользователей, которые интересуются k-pop, нужно найти тех, кто увлекается изучением корейского языка. Тогда в окне «а также» нужно добавить интерес «Корейский язык»:

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Сюда нужно вписать интерес «Корейский язык», чтобы среди любителей k-pop найти тех, кто хочет изучать корейский язык

Обращайте внимание на показатель «Потенциальный охват аудитории». Стрелка должна находиться в зелёной зоне. Если она расположена в красной зоне — охват недостаточен для эффективной рекламной кампании. В жёлтой — охват слишком большой, то есть, скорее всего, вы выбрали очень широкую целевую аудиторию и на объявление люди будут плохо реагировать.

таргет какие интересы выбрать. . таргет какие интересы выбрать фото. таргет какие интересы выбрать-. картинка таргет какие интересы выбрать. картинка

Facebook достаточно точно определяет интересы целевой аудитории. Как именно работают алгоритмы, они не раскрывают, но мой опыт показывает, что, если правильно определить интересы целевой аудитории, Facebook найдёт нужных людей. Поэтому чем лучше вы знаете целевую аудиторию, тем точнее сможете настроить таргетированную рекламу и тем эффективнее она будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *