Taxsee driver регион заблокирован что делать

Форумы TAXSEE

Taxsee Driver 3.8.x (iPhone, iPad)

Taxsee driver регион заблокирован что делать. file.php?avatar=5555 1565249676. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-file.php?avatar=5555 1565249676. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка file.php?avatar=5555 1565249676

Taxsee Driver 3.8.x (iPhone, iPad)

Сообщение iOS Developer » 10 июн 2019, 16:11

Выпущена версия 3.8.0 (11.07.2019):
Добавлено:
— Поддержка Sip-телефонии. DTMF;
— Возможность выйти из логина по нажатию на пункт «Логин» не только в настройках, но и в просмотре профиля.

Исправлено:
— Не открывать экран пополнения счета, если нет ни одного лицевого счета у водителя;
— Корректное отображение кнопки включения/отключения автоназначения;

Выпущена версия 3.8.1 (12.07.2019):

Исправлено:
— Доработки по Sip телефонии.

Выпущена версия 3.8.2 (11.08.2019):

Добавлено:
— Маски номеров телефона для Индонезии до 14 символов;
— Возможность отключить звонки через «SIP» в настройках;
— Отображение региона у города в списке оффлайн карт;
— Новые кнопки управления картой;
— Новые цвета для карточек заказов;
— Новые иконки адресов в маршруте на карте, и в списке заказов;
— Новая кнопка переключателя «AUTO»;
— Кнопка «Назад” (текст со стрелочкой») заменена на «стрелочку» для экономии места;
— Открывать внешний навигатор «тапом» по адресу или точке на карте;
— Унификация термина «Город».

Исправлено:
— Проблема с «SIP» звонками, когда водитель мог не слышать клиента;
— Проблема, когда после завершения звонка через «SIP» все звуки в приложении становились приглушенными, даже если настройки звука были на максимум;
— Расчет размеров сообщений в чате на iOS 10;
— Расчет размеров элементов на экране «Параметры» на iOS 10;
— При двойном клике на элементы управления векторной картой, карта некорректно обрабатывала масштабирование карты.

Выпущена версия 3.8.3 (13.08.2019):
Исправлено:
— Кнопка «Сохранить» на экране редактирования зон автоназначения

Выпущена версия 3.8.4 (14.08.2019):
Исправлено:
— В некоторый случаях не отображалась информация о заказе при назначении. Белый экран.

Источник

Форумы TAXSEE

Taxsee Driver 3.9.x (Android) [НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ]

Taxsee driver регион заблокирован что делать. file.php?avatar=10860 1489120750. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-file.php?avatar=10860 1489120750. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка file.php?avatar=10860 1489120750

Taxsee Driver 3.9.x (Android) [НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ]

Сообщение android » 24 окт 2018, 17:52

Ночная сборка обновлена до версии 3.9.0.

Изменения:
— Переработан профиль водителя;
— Работа с сервисами. Управление автомобилями;
— Исправление ошибки масштабирования карты;
— Убран диалог с предложением изменить маршрут при завершении заказа;
— Увеличена скорость и стабильность работы приложения;
— Другие исправления и улучшения.

Выпущено обновление 3.9.4. Приложение доступно для скачивания всем пользователям в Google Play. Также обновлены все альтернативные сборки.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.5 от 21.12.2018 16:00 MSK:
— Добавлена виртуальная банковская карта;
— Добавлена возможность включения/выключения уведомлений о заказах;
— Исправлена ошибка при редактировании маршрута;
— Увеличена скорость и стабильность работы приложения;
— Другие исправления и улучшения.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.6 от 08.02.2019 14:00 MSK:
— Новая иконка маркера текущего местоположения;
— Исправлено направление маркера текущего местоположения;
— Исправлено выделение сообщения при обращении в чате;
— Исправлена ошибка центрирования карты при просмотре заказа;
— Переработана работа с камерой, исправлены ошибки;
— Другие исправления и улучшения.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.7 от 10.04.2019 14:00 MSK:
Добавлено:
— Отображение организации и тарифа на экране текущего заказа;
— Отображение силуэтов требуемого изображения для фотоконтроля;
— Режим фронтальной съемки при прохождении фотоконтроля;
— Навигация по новым заказам;
— Возможность отменить ошибочный запрос на заказ;
— Голосовое сопровождение некоторых действий при выполнении заказа;
— Возможность изменить надбавки при отмене заказа;
— Кнопка AUTO на экране списка заказов;
— Подтверждение номера телефона при запросе кода;
— Возможность указать ИНН для самозанятых.
Исправлено:
— Ошибка при повороте фотографии;
— Обращение в чате.
— Другие исправления и улучшения.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.8 от 25.04.2019 14:00 MSK:
— Добавлена возможность отключить голосовое сопровождение команд;
— Выделение номеров телефонов и email в объявлениях;
— Исправлена ошибка при завершении заказа, когда нет звукового оповещения;
— Другие исправления и улучшения.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.9 от 21.05.2019 9:00 MSK:
— Исправления и улучшения.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.10 от 31.05.2019 13:00 MSK:
Добавлено:
— Переработан экран регистрации ИНН для самозанятых граждан.
Исправлено:
— Отображение адресов на карте при почасовом заказе;
— Отображение времени выполнения заказа.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.11 от 13.06.2019 15:00 MSK:
— Исправления и улучшения.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.12 от 19.06.2019 12:00 MSK:
— Размер изображения в фотоконтроле;
— Исправления и улучшения.

Выпущено обновление версии 3.9.13 от 20.06.2019 14:00 MSK:
— Исправления и улучшения.

Выпущено обновление бета-версии 3.9.14 от 28.06.2019 17:00 MSK:
— Отправка чека клиенту;
— Обновлённая реализация VoIP;
— Исправления и улучшения.

Обновлены все альтернативные сборки.

Источник

Taxsee driver регион заблокирован что делать

Краткое описание:
Приложение для водителей такси.

Taxsee driver регион заблокирован что делать. 6646465. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-6646465. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка 6646465

На сайте taximaxim есть анкета водителя. При самостоятельном заполнении анкеты водителю РФ, компания зачисляет 150 рублей на счет* (для других стран будет другая сумма в национальной валюте).
Под самостоятельным заполнением анкеты подразумевается полное прохождение водителем всех 5 шагов анкеты, 100%-ное заполнение.
Подать заявку на доступ к электронной площадке заявок: Перед заполнением, не забывайте указывать верный город.
*В случае неверного или ошибочного заполнения, отсутствия каких либо изображений, ни о каких 150 рублях речи быть не может.

Внимание с Августа 2015 г. автоназначение действует только среди водителей с работающим GPS, так же Автомобиль с приоритет теряет преимущество в случае отсутствия GPS.

Распределение заявок
I. Автоназначение Актуально для заявок на текущее время. Происходит только среди водителей с активным GPS, находящихся в статусе «Свободен». Если по какому-либо из критериев два или более водителя одинаковы, они сравниваются по следующему, и так далее. Алгоритм автоназначения:
1. Расстояние от точки местонахождения водителя до точки подачи по дорогам общего пользования с учётом приоритетного коэффициента*, но не менее 250 метров
2. Наличие приоритета
3. Время простоя, но не более 60 минут**
Если в результате наивысший приоритет получился у нескольких водителей, исполнитель выбирается из них случайным образом. Если водитель отказывается от заявки, назначенной ему автоназначением, или автоназначение никого не нашло, заявка возвращается в общий список и на неё начинают собираться запросы.

II. Обработка запросов (приблизительно раз в 40 секунд) Запрос водителя не будет обработан, если:
— запрос сделан более 15 минут назад
— (для заявок на текущее время) если водитель только что менял руками статус или район, заканчивал предыдущую смену или ставил вручную статус «Свободен» и делал это позже появления заявки, менее 90 секунд назад, но не ранее времени принятия заявки.

Алгоритм обработки запросов:
1. Водители с приоритетом, находящиеся в зоне «Ближайшие» (как правило радиус зоны составляет 3-5 км.)
2. Расстояние от точки местонахождения водителя до точки подачи по дорогам общего пользования с учётом приоритетного коэффициента*, но не менее 250 и не более 10 000 метров (только при работающем GPS и в радиусе зоны «Ближайшие»)
3. Статус смены («Свободен» приоритетнее, чем «Не назначать») (для всех)
4. Время простоя, но не более 60 минут** (для всех) Если в результате наивысший приоритет получился у нескольких водителей, исполнитель выбирается из них случайным образом.

III. Обработка запросов на предварительную заявку Алгорит обработки запросов на предварительную заявку:

Каждый день запускает процедура для сбора статистических данных по заявкам, в которых участвовал водитель. Для каждого водителя рейтинг обновляется 1 раз в неделю. В рейтинг включаются последние 100 заявок, в которых как-либо участвовал водитель (выполнил заявку, был назначен и отказался и прочее). Эта процедура собирает следующие данные:
Количество выполненных водителем заявок;
Количество выполненных заявок по автоназначению;
Количество выполненных заявок без обращения к оператору;
Количество выполненных заявок в час пик (6:00-8:59 и 16:00-18:59);
Количество отказов от автоназначения;
Количество поздних отказов от заявок;
Количество поздних отказов от предварительных заявок;
Количество обращений к оператору с событием «Позвони мне» (В водительском приложении данное действие активируется нажатием кнопки «Оператор» и выбором пункта «Позвонить».);
Количество положительных отзывов;
Количество отрицательных отзывов;

Конечный рейтинг водителей в системе состоит из двух отдельных рейтингов:

Рейтинг по заявкам;
Рейтинг по отзывам;

В рейтинг по заявкам входит 8 параметров

Рейтинг по отзывам

В рейтинг по отзывам входит 2 параметра
Положительные отзывы
Отрицательные отзывы
Каждый из отзывов имеет вес +-2.0

Суммарный рейтинг
После сбора все данных производится суммирование положительных и отрицательных показателей, и дальше они передаются в Конечный расчёт рейтинга водителей

Ограничения по подсчёту

Для того, чтобы по конкретному водителю посчитался рейтинг, необходимо
«Общее количество заявок, в которых участвовал водитель» >= 50

Где используется рейтинг?
Рейтинг водителя используется при назначении на заявки. Как на текущие, так и на предварительные.

Taxsee driver регион заблокирован что делать. 7119346. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-7119346. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка 7119346

Приоритетный коэффициент — число, на которое умножается расстояние от вас до заявки. Чем меньше ваш приоритетный коэффициент, тем «ближе» к любой заявке вас считает система. Базовый приоритетный коэффициент: 1,0 Для водителей приоритетчиков коэффициент понижается до 0,7. Таким образом, если водитель с приоритетом находится в 1000 метров от заявки, система рассматривает его как находящегося в 700 метрах от заявки.
Для получения приоритета необходимо: иметь на автомобиль действующее разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси + забрендировать автомобиль рекламой СЗТ установленного образца.

*Время простоя отсчитывается с момента начала смены и сбрасывается в следующих случаях:
— закрытие выполняемой заявки
— отказ от выполняемой заявки водителем
— отмена выполняемой заявки клиентом (водителю даётся бонус в 20 минут)
— переход в статус «Свободен»
— включение, изменение или выключение фильтра автоназначения В случае, если время простоя превышает 60 минут, учитывается только 60 минут, остальная часть времени простоя на приоритет назначения не влияет.

Taxsee Driver
Актуальная версия: 2.102.2 от 10.04.2014

Источник

Читая посты из жизни таксистов напишу свой опыт. Однажды мотаясь очередной раз по городу мне пришла мысль, а почему бы не совместить полезное с полезным и брать по пути пассажиров. Сам едешь и небольшая деньга на бензин капает. Голосующих людей на дорогах я давно уже не видел. Поэтому стал разбираться в этом вопросе и выяснил, что достаточно поставить себе на телефон таксерскую программку и можно брать заказы. Для этого не нужно ни разрешения такси, ни открытия ИП, ничего (тут правда есть некие риски о чем ниже). Так как подобного опыта в инете не видел, опишу сам, может кому будет интересно.

Taxsee driver регион заблокирован что делать. 1499348487174223264. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-1499348487174223264. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка 1499348487174223264

Программ таких несколько. Основные это Taxi driver, Taxsee driver, inDriver. Легко находятся в Гугл плэй. Конечно есть еще Яндекс.такси, Uber, Gett но там условия жестче, яндекс, например, работает только с таксопарками, нужно разрешение и т.п.

В inDriver даже офлайн регистрироваться не нужно, так как он работает по принципу блаблакар, просто ставишь программу и берешь заказы.

Чтобы взять заказ, просто открываем список ближайших заявок, смотрим что нам интересно и по пути. Выбираем время через сколько примерно подъедем. Когда приезжаем, нажимаем «приехал». Клиенту начинает звонить робот и сообщает, что такси подъехало. После оповещения в программе статус заказа меняется на «клиент выходит». Когда человек вышел, вручную меняем статус на «выехал». Ну и по прибытию ставим «заказ окончен». Человек расплачивается наличкой. С вашего счета списывают 10% от заказа (в inDriver счета нету и не списывают). Если заказ был 150р, списывают 15р., у вас на руках 135р.

Можно поставить сразу все программы и смотреть где че есть интересного.

Немного о каждой из них.

Taxsee driver регион заблокирован что делать. 1499349871141357274. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-1499349871141357274. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка 1499349871141357274

Taxsee driver регион заблокирован что делать. 1499350356162339558. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-1499350356162339558. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка 1499350356162339558

Taxsee driver регион заблокирован что делать. 1499349271149372290. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-1499349271149372290. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка 1499349271149372290

Пробовал также таксовать по выходным ночью конкретно как таксист, но в итоге забил на это дело. Думаешь будешь возить симпатичных телочек с клубов, а по факту возишь всяких пьяных мужиков и компании. Устаешь как собака и машину жалко. За ночь выходит

3000 грязными, из них 10% комиссия, примерно 1/3 это бензин, итого чистыми 1800р. И это без износа авто. Не понимаю людей, которые таксуют на хороших дорогих авто, где один пробитые амортизаторы стоят как пол выручки за месяц работы.

Taxsee driver регион заблокирован что делать. 1499352697192290020. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-1499352697192290020. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка 1499352697192290020

Итог: 1-2 заказа в день по 100р дают

4500р в месяц, чем перекрывают траты на бензин.

Если повесите фонарь такси, то получите штраф в 50000р, за повторный штраф конфискация авто! Штрафы суровые, поэтому надо смотреть как относятся к этому в вашем регионе, проводят ли рейды и т.п. Решать вам. У нас как-то пока всем пофиг.

Taxsee driver регион заблокирован что делать. 1499353691122229759. Taxsee driver регион заблокирован что делать фото. Taxsee driver регион заблокирован что делать-1499353691122229759. картинка Taxsee driver регион заблокирован что делать. картинка 1499353691122229759

Кто ездит также делитесь опытом. Всем удачи на дорогах!

Источник

Taxsee driver регион заблокирован крым

Сервис для тех, кто хочет заработать на автомобиле, окупить расходы на его содержание или начать собственный бизнес в сфере перевозок. Работа сразу с несколькими фирмами такси без привязки к офису и по свободному графику.

Можно выбирать удобные заказы из списка, используя фильтры по тарифу и конечной точке маршрута. Или включить режим, при котором сервис автоматически предлагает ближайшие заказы, и выполнять их один за другим. Так можно зарабатывать больше, экономя при этом время и топливо.

Точно рассчитать стоимость заказа помогают разные типы тарифов. Фиксированная цена известна заранее. Для тарификации по времени и километрам пути используется таксометр. Если во время поездки пассажир изменил маршрут или попросил подождать, легко самостоятельно отредактировать заказ и рассчитать цену с учетом его пожеланий.

Все необходимые для работы действия можно выполнять без посещения офисов. Например, пополнять лицевой счет с банковской карты, проходить фотоосмотр автомобиля.

В чрезвычайных ситуациях есть возможность позвать на помощь других водителей, используя тревожную кнопку.

Функциональное приложение делает работу в такси удобной. Быстро освоить все его возможности поможет интерактивное обучение.

Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.

Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.

Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.

Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.

Личный кабинет водителя

В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.

Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»

Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.

Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.

В личном кабинете водителя

Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».

На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:

Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.

Подтверждение данных владельца

Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.

После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.

Пользуйтесь картой как обычной:

Ограничения на расходование денег

Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.

Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.

Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.

На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.

Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».

Обслуживание и комиссия

Обслуживание виртуальной карты бесплатно.

В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.

Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.

Перевод на карту Сбербанка

Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.

Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.

Персональные данные не подтверждаются. Что делать

    Проверьте, правильно ли указаны персональные данные. Помните, что нужна серия и номер российского паспорта.

Информация указана верно, но подтверждения нет.

Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.

После обновления информации данные владельца будут подтверждены.

Данные обновлены, но подтверждения нет

Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.

Нет доступа к номеру, к которому привязана карта

Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».

Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:

Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.

Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.

Плюсы для водителя:

Как пополнить счет?

Сколько комиссии списывается за заказ?

Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.

Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.

Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.

Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.

В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.

Удалить машину из списка можно двумя способами:

Подробнее показано в обучении.

Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:

После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.

В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.

После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.

Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.

Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:

расстояние между водителем и адресом подачи;

статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;

класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;

соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.

Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.

В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.

Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.

Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.

Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.

Как настроить фильтр, смотрите на видео.

Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.

Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.

Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.

Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.

Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.

Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.

Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.

«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.

Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.

Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».

Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.

Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.

Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.

Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.

Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.

Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.

Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.

Сервис для тех, кто хочет заработать на автомобиле, окупить расходы на его содержание или начать собственный бизнес в сфере перевозок. Работа сразу с несколькими фирмами такси без привязки к офису и по свободному графику.

Можно выбирать удобные заказы из списка, используя фильтры по тарифу и конечной точке маршрута. Или включить режим, при котором сервис автоматически предлагает ближайшие заказы, и выполнять их один за другим. Так можно зарабатывать больше, экономя при этом время и топливо.

Точно рассчитать стоимость заказа помогают разные типы тарифов. Фиксированная цена известна заранее. Для тарификации по времени и километрам пути используется таксометр. Если во время поездки пассажир изменил маршрут или попросил подождать, легко самостоятельно отредактировать заказ и рассчитать цену с учетом его пожеланий.

Все необходимые для работы действия можно выполнять без посещения офисов. Например, пополнять лицевой счет с банковской карты, проходить фотоосмотр автомобиля.

В чрезвычайных ситуациях есть возможность позвать на помощь других водителей, используя тревожную кнопку.

Функциональное приложение делает работу в такси удобной. Быстро освоить все его возможности поможет интерактивное обучение.

Сервис для тех, кто хочет заработать на автомобиле, окупить расходы на его содержание или начать собственный бизнес в сфере перевозок. Работа сразу с несколькими фирмами такси без привязки к офису и по свободному графику.

Можно выбирать удобные заказы из списка, используя фильтры по тарифу и конечной точке маршрута. Или включить режим, при котором сервис автоматически предлагает ближайшие заказы, и выполнять их один за другим. Так можно зарабатывать больше, экономя при этом время и топливо.

Точно рассчитать стоимость заказа помогают разные типы тарифов. Фиксированная цена известна заранее. Для тарификации по времени и километрам пути используется таксометр. Если во время поездки пассажир изменил маршрут или попросил подождать, легко самостоятельно отредактировать заказ и рассчитать цену с учетом его пожеланий.

Все необходимые для работы действия можно выполнять без посещения офисов. Например, пополнять лицевой счет с банковской карты, проходить фотоосмотр автомобиля.

В чрезвычайных ситуациях есть возможность позвать на помощь других водителей, используя тревожную кнопку.

Функциональное приложение делает работу в такси удобной. Быстро освоить все его возможности поможет интерактивное обучение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *