Tcs off mazda cx 7 мигает что это значит
Tcs off mazda cx 7 мигает что это значит
Добрый день!
Как говорится, нужен совет.
Машина последние полгода практически не используется, на метро езжу.Сел аккумулятор.Снял его, зарядил, поставил.Все работает, но
мигает значок TCS off и горит значок скользкая дорога.С машиной проблем нет и не было. Соответственно вечный вопрогс, что делать?
Спасибо.
руль влево-вправо до упора. выключить. включить.
Поддержу. покатайтесь все неисправности уйдут. 😉
Подтверждаю. Самый быстрый способ.
А еще обучить стеклоподъемники (каждый опустить/поднять с его выключателя), настроить часы (долгое нажатие clock, затем настройка клавишей info) и возможно, датчик дождя (см. методику на форуме).
Больше ничего не сбивается.
Клубень уже 4 года на форуме наверняка знает 🙂
ткните меня носом как датчик дождя настраивать
Там не надо ничего настраивать:)
CX7 buch, там чё то надо покрутить 😀
Скажи еще из лейки на стекло лить 😀
датчик дождя живет своей жизнью, передвижение крутилки на него никак не влияет 🙂
он у нас Самостоятельный ))))))));)
Помогло.
Большое спасибо.
Доводчики как научить?
К своему стыду) еще сам не проверял ни разу с момента покупки полный привод) Может тоже какие проблемы есть.
Зимой проверишь 🙂 а так посмотри на подъемнике нет ли течи в раздатке и дифференциале :smokin:
Диф. сухой, а раздатка слегка сопливит. На землю не капает, но следы есть. У нас такие зимы последнее время, что летом скорее проверить получится.
читай тут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) :smokin:
Вот, для примера, произвольная сигнализация (Sheriff ZX-750): [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Уже сделано, прочла всю инструкцию, но как включить турботаймер там не написано. Разъясняется только как настроить время таймера, там 1 минута, 2, 3. А как его активировать/деактивировать не написано. сигнализация Sheriff ZX-1060
Новичок1, странно, я на стр. 46 Вашего мануала ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) вижу про программирование таймера (функция SF2):
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Неисправность, Глюк Или Нормальная Работа Системы Tcs (антипробуксовочная Система)) некорректная работа отключения системы TCS Оценка:
#1 RedStorm
#2 Club-CX
Главное, дать чуть пробуксовки передним колесам, чтобы подключились задние. Все спокойно. Без рывков и неистового газа.
Машина выезжает вполне нормально из грязей.
Посмотри ролик про Бородино. По какому мы ездили снегу и какие мы препятствия штурмовали.
#3 RedStorm
#4 slugivij
#5 RedStorm
slugivij (25.10.2009, 11:38) писал:
#6 slugivij
Дуй к оффициалам и загоняй тачку при их присутствии в грязюку. Только так можно что-либо доказать. Только если в условиях пробуксовки колеса блокируются, знакчит система не работает. Я сам загонял в грязь и выключал кнопочку в тот момент, когда была попытка блокировки и машина практически останавливалась. При этом секси просто рвалась с места.
#7 RedStorm
slugivij (25.10.2009, 20:18) писал:
#8 Радмир
#9 MYC
#10 Dr. F
MYC (2.11.2009, 19:25) писал:
Ну, про диагоналку так не писали. Писали, что лучше других кроссоверов ездит по грязи.
#11 vvp
#12 Dr. F
vvp (2.11.2009, 21:03) писал:
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Горит Значок Заноса И Мигает Надпись Dsc Off после замены АКБ Оценка:
#1 sink
В продолжение предидущего топика.
Получив необходимую информацию я приобрел АКБ Варта.
После чего он был установлен.
Теперь машина заводиться,НО
загорелся значок заноса и мигает надпись DSC OFF
что бы это значило?
#2 radist
sink (17.7.2010, 14:04) писал:
В продолжение предидущего топика.
Получив необходимую информацию я приобрел АКБ Варта.
После чего он был установлен.
Теперь машина заводиться,НО
загорелся значок заноса и мигает надпись DSC OFF
что бы это значило?
#3 sink
radist (17.7.2010, 19:37) писал:
да все прошло
комп пришел в себя
Противобуксовочная система (TCS) способствует
повышению тяговых свойств автомобиля и безопас-
ности движения за счет регулирования крутящего
момента, развиваемого двигателем, и подтормажи-
вания буксующего колеса. Если противобуксовоч-
ная система обнаруживает пробуксовку ведущего
колеса, она уменьшает крутящий момент двигателя
и подтормаживает буксующее колесо. Это предот-
вращает резкое снижение силы тяги.
Это означает, что на скользком дорожном покрытии
происходит автоматическое регулирование подачи
топлива в двигатель, для того чтобы к ведущим
колесам подводился крутящий момент оптимальной
величины, что исключает интенсивное буксование
колес и снижение силы тяги колес.
В случае неисправности системы включается сигна-
лизатор. Более подробная информация приведена
на стр. 4-33 («Визуальные сигнализаторы
и индикаторы»).
Не следует рассматривать наличие на авто-
мобиле противобуксовочной системы (TCS) как
альтернативу вашей осторожности и предусмо-
трительности на дороге.
Противобуксовочная система (TCS) не может компен-
сировать неосторожную и безрассудную манеру езды,
излишне высокую скорость движения, несоблюдение
безопасной дистанции до впереди идущего автомо-
биля или потерю сцепления с дорожным покрытием
при аквапланировании (при проезде автомобиля через
залитые водой участки дороги). В подобных случаях
вы не застрахованы от дорожно-транспортного
происшествия.
Используйте зимние шины или цепи противо-
скольжения, снижайте скорость, двигаясь по
дорогам, покрытым снегом или льдом.
Опасно двигаться по заснеженным и обледеневшим
дорогам без использования зимних шин или специаль-
ных средств для улучшения сцепления шин с опорной
поверхностью. Противобуксовочная система (TCS)
сама по себе не в состоянии обеспечить достаточ-
ного сцепления колес с дорожным покрытием, и вы
рискуете попасть в дорожно-транспортное проис-
шествие.
Для того чтобы отключить систему TCS, нажмите
на выключатель TCS OFF (стр. 4-74).
системы (TCS)/системы динамического
контроля устойчивости (DSC)
Индикатор загорается на несколько секунд после
установки выключателя пуска двигателя в состояние
ON. Индикатор мигает при срабатывании противо-
буксовочной системы (TCS), системы динамиче-
ского контроля устойчивости (DSC) или системы
стабилизации прицепа (TSA)*.
Если индикатор горит постоянно, не мигая, то это
может свидетельствовать о нарушении нормального
функционирования противобуксовочной системы
(TCS), системы динамического контроля устойчиво-
сти (DSC) или усилителя экстренного торможения.
При этом перечисленные системы могут работать
некорректно. Обратитесь на сервисную станцию
официального дилера Mazda для проверки автомо-
биля.
Одновременно с миганием индикатора будет слы-
шен негромкий характерный шум, сопровождающий
работу системы и исходящий из моторного отсека.
Это свидетельствует о нормальной работе систем
TCS/DSC.
При движении автомобиля по скользкому дорожно-
му покрытию, например, по свежевыпавшему снегу,
двигатель не сможет развивать высокие обороты,
если включена противобуксовочная система TCS.
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Tcs off mazda cx 7 мигает что это значит
А есть кто пробовал его вытаскивать? говорят гидрач летит, тачка конечно гарантийная, пофиг, но не охота с ОД рулиться, да и тачку в ремонте ждать!
Сам спросил и сам ответил,мы тут сидим и ждём пока найдётся первооткрыватель, вытаскивай всё по безопастности и отписуйся. D
Я сегодня ближе к вечеру скину фотки как безопасно для машины отключить системы.
Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям.
Неотключаемая система стабилизации, ну или вернее включаемая после 40 км/ч, как вы понимаете это не просто прихоть производителя, а очень важная и нужная система безопасности, тем более на наших мафынках под 250 л.с. Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования. С отключенной системой машина может стать не чайкой, а неуправляемым быком. У меня чип, мощность около 265 л.с., даже на асфальте без стабилизации можно боком скользить, только оно надо.
1)С начала отстёгиваем верхнию крышку рулевой колонки. Она не как не прикручена и держится на клёпках или что то типо клипс.
2) С левой стороны будет штекер, его выдёргиваем. Отсоединять на заглушённом двигателе.
3) Заводим и у нас горит только скользящая машина. Всё можно делать что хочешь и как хочешь не нанося вред автомобилю. И да, без систем очень опасно ездить по дорогам общего пользования.
Потом делаем всё в обратном порядке. На заглушённом двигателе вставляем штекер. Заводим, и у нас горит TCS и скользящая машинка. Крутим рулём влево до упора, потом в право. Глушим двигатель. Заводим и всё, машина опять готова к обычному пользованию.
Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям.
Неотключаемая система стабилизации, ну или вернее включаемая после 40 км/ч, как вы понимаете это не просто прихоть производителя, а очень важная и нужная система безопасности, тем более на наших мафынках под 250 л.с. Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования. С отключенной системой машина может стать не чайкой, а неуправляемым быком. У меня чип, мощность около 265 л.с., даже на асфальте без стабилизации можно боком скользить, только оно надо.
:D:D:D
у меня в бмв 420 сил, тоже чип+разнообразные доработки и тем не менее все отключается (частично и полностью). на отключенных системах полностью тачку чувствуешь и можно не только позабавиться, но и свои навыки повысить
Drag077, там как то проще все делается без отключения релюх. В мазде-6 был какой-то алгоритм с нажатиями на педали.
ТС, надо на америкосовском сайте посмотреть или на ма6кином форуме и попробовать потом.
Здесь тебе владельцы 265-сильных чипованых суперкаров мало того, что не подскажут, так еще и обоснуют, что ты не прав)
Есть у кого опыт отключения стабилизационной системы? Машина рестайл. Хочется подрифтить пока зима, а эта собака с 30 кмч включает ее заново. Говорят если вытащить предохранитель, может полететь гидроусилитель, чего не хотелось бы. всем спасибо за ответ!
ВОт тут обсуждали [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
:D:D:D
у меня в бмв 420 сил, тоже чип+разнообразные доработки и тем не менее все отключается (частично и полностью). на отключенных системах полностью тачку чувствуешь и можно не только позабавиться, но и свои навыки повысить
Drag077, там как то проще все делается без отключения релюх. В мазде-6 был какой-то алгоритм с нажатиями на педали.
ТС, надо на америкосовском сайте посмотреть или на ма6кином форуме и попробовать потом.
Здесь тебе владельцы 265-сильных чипованых суперкаров мало того, что не подскажут, так еще и обоснуют, что ты не прав)
Так и думал, сразу появились профессионалы, которые кроме того что профессионалы, так еще и читают между строк.
Писал же:
«Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям. »
» Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования»
Как отключать стабилизацию уже все описано с картинками, повторятся не вижу смысла, других способов нет. А сарказм по поводу «265-сильных чипованых суперкаров» здесь неуместен. Не дай бог, чтобы человечек, который вчера сел за руль, начитался как это круто навыки повысить, отключил системы и помчался по родному городу.
Все что я хотел сказать. А помочь я всегда готов, не зная человека, не торопись делать выводы. good:
Профессионалы за рулем могут не читать;)
а я вот к таковым себя не отношу) поэтому свои 3 копейки и отписал:)
порулить и поковыряться в машине для меня всегда в удовольствие, поэтому профессионалом, боюсь, никогда не стану)
а в целом мир-дружба-жвачка:beer:
где чиповались, если не секрет?
где чиповались, если не секрет?
Кстати можно на ты, на форумах так принято, это сближает людей, здесь нет неравенства по возрасту и никакого неуважения это не показывает (хотя это только мое мнение). А чиповался в Спортек в Москве.
1)С начала отстёгиваем верхнию крышку рулевой колонки. Она не как не прикручена и держится на клёпках или что то типо клипс.
2) С левой стороны будет штекер, его выдёргиваем. Отсоединять на заглушённом двигателе.
3) Заводим и у нас горит только скользящая машина. Всё можно делать что хочешь и как хочешь не нанося вред автомобилю. И да, без систем очень опасно ездить по дорогам общего пользования.
Потом делаем всё в обратном порядке. На заглушённом двигателе вставляем штекер. Заводим, и у нас горит TCS и скользящая машинка. Крутим рулём влево до упора, потом в право. Глушим двигатель. Заводим и всё, машина опять готова к обычному пользованию.
вытаскивал этот разъем
да действительно все отключается и можно дрифтовать
хочу поставить тумблер в разрез одного из проводов,чтоб отключать кнопкой всю систему стабилизации и антибукса
посоветуйте красивую кнопку и как ее врезать,через реле какое или как?)