Tcs в автомобиле mazda cx 5 что
Работа электронных помощников Mazda CX-5
Откинем домыслы и предрассудки, и откроем тайну работы электронных помощников.
Приведу подробный пример, как работают системы в Mazda СХ-7, т.к. является старшим братом, и большинство систем сделаны подобно.
Полный привод:
Значок загорается только при неисправности системы. Задние колеса подключаются в случае пробуксовки передних. По опыту, начало пробуксовки передних колес почувствовать почти невозможно, равно, как и подключение задней оси. Есть пара способов, когда работа будет очень заметна, но на них я остановлюсь в другой раз.
Индикатор 4×4 загорается в случае неисправности муфты заднего привода. Отключить муфту кнопками никак нельзя. Только отключив провода управления.
Скорее всего, это в случаях, когда вступает в работу TSC, а данный индикатор призван загораться и в случаях ее срабатывания
Т.к. ответа на свой вопрос не получил, то продублирую его здесь
Наблдал несколько раз как человек входит в поворот на переднеприводной машине, а выходит из него на полноприводной. В обоих случаях выручало то, что у меня с собой тросс был )))
На СХ-7 задний привод работает практически постоянно.
Оценить вход в поворот на полном или переднем приводе невозможно на взгляд. И жопомером тоже не выйдет. Только прибором.
Эта печальная черта наблюдается даже у переднеприводных матрёшек
Система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорения или движении на подъем. EDS постоянно получает и анализирует данные о скорости вращения колес от датчиков АБС. При появлении пробуксовки одного из ведущих колес система автоматически блокирует дифференциал, перераспределяя передачу большего крутящего момента на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.
Перераспределение тягового усилия между колесами может происходить в интервале от 0 до 100%.
Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.
На мазде это DSC или ESP или TSC, каждый производитель придумывает своё название, а смысл остается одинаков