Tdi bluemotion что это

Технология BlueMotion

Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

Технические особенности

В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.

Что изменилось в двигателе нового модели

Расход топлива

При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.

Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:

Интерьер, функционал, экстерьер

В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.

Источник

Volkswagen BlueMotion. Небесные тихоходы

Динамичность, экологичность, экономичность – три кита, без которых дальше невозможно. А что получится, если выкинуть первую составляющую? Автомобили Volkswagen, которые выпускаются под внутрикорпоративным брендом BlueMotion.

Tdi bluemotion что это. AQABCiZZJecnPPrFUInlGg1qRCKIj SF0ou8dtTCYF03fwivINd7kmMHepyT sFf8bUct7 5b6SGj0XSITv55vGiG5M. Tdi bluemotion что это фото. Tdi bluemotion что это-AQABCiZZJecnPPrFUInlGg1qRCKIj SF0ou8dtTCYF03fwivINd7kmMHepyT sFf8bUct7 5b6SGj0XSITv55vGiG5M. картинка Tdi bluemotion что это. картинка AQABCiZZJecnPPrFUInlGg1qRCKIj SF0ou8dtTCYF03fwivINd7kmMHepyT sFf8bUct7 5b6SGj0XSITv55vGiG5M

Они чертовски экономичны и изо всех сил пытаются быть дружественными к небу, цветочкам и листикам. И хотя в ближайшее время «чистые» Фольксвагены в России продаваться не будут, мы всё равно с большим интересом познакомились с ними.

Три года назад компания вывела в свет экологичного первенца – Polo BlueMotion. Ставку Фольксваген изначально сделал на дизельные моторы. Они обладают более высоким КПД, следовательно, более экономичны. Правда, в их отработавших газах содержится больше сажи и оксидов азота по сравнению с аналогичными бензиновыми собратьями. Но ничего, проблема выхлопа вполне себе решается системой очистки.

Tdi bluemotion что это. . Tdi bluemotion что это фото. Tdi bluemotion что это-. картинка Tdi bluemotion что это. картинка

С момента рождения младенца прошло три года, Polo сменился, а в модельном ряду появилась целая поросль экологичных моделей. Passat, Passat CC, Scirocco, Golf Plus, Touran, Tiguan. За это время мир увидело несколько перспективных разработок: гибридный Touareg (серийно выпускаться он будет уже в новом поколении), концептуальные E-Up! и L1, да много ещё чего.

Попробовать в деле удалось три новых модели BlueMotion, которые заточены для продажи в Европе – Polo, Golf и Passat. Их моторы удовлетворяют требованиям Евро-5. Инженеры, кстати, говорят, что у систем питания есть резерв, для того, чтобы в будущем обеспечить соответствие перспективным нормам Евро-6, которые вступят в действие в 2015 году. Ну да ладно, сейчас пока не об этом, хочется сосредоточиться непосредственно на матчасти.

Polo тащит 75-сильный дизелёк объёмом 1,2 литра. Поворачиваю ключ. Ох! Ёлки-палки – такое ощущение, что сел в Golf III c мотором TDI. Вибрации пробегают по кузову практически во всех режимах работы двигателя. Троит? Конечно, троит, даром что трёхцилиндровый! Динамика никудышная – «сотню» с места Polo берёт за 13,6 секунды. Максимальная скорость – всего 173 км/ч. Удовольствия ноль. Но зато расходует в смешанном цикле лёгонький Поло всего 4,5 литра на сто километров пути (по паспорту 3,3). Но тут уж действительно – либо шашечки, либо ехать!

Polo, впрочем, как и Гольф с Пассатом, оснащён системой «старт-стоп» и «экономичным» генератором. Конструктивно генератор ничем не отличается от стандартного, разница в способе управления зарядкой. При увеличении оборотов двигателя генератор отключается (обмотка возбуждения отключается) и лишнее топливо на раскручивание ротора не тратится. Зарядку генератор даёт, преимущественно, когда педаль газа отпущена (при нормальных температурах с «живым» аккумулятором этого вполне хватает), либо, когда нужно, в устоявшихся режимах двигателя. Это экономит ни много ни мало – 0,25 л/100 км. На круг Polo BlueMotion экономичнее 75-сильного Polo 1.6 TDI на 0,9 л/100 км в «смешанном» цикле.

Start-stop глушит двигатель при остановке и запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления. Полезная вещь, не только в плане экономии. Если вы вдруг по неосторожности при старте заглушите двигатель, тянуться в мешканьях за ключом нет необходимости. Чтобы мотор завёлся вновь, нужно всего-навсего повторно выжать сцепление. Удобно, чёрт побери! Оценят не только новички.

Кстати, экономичности из всех примочек, наверное, в наибольшей степени способствует Shift indicator – система, которая подсказывает моменты своевременного «экономичного» перехода на нужную передачу. Следуя подсказкам «помощника», ездить комфортно не придётся. Если его слушаться, вы, конечно, изрядно сэкономите. Но передачи перебирать, особенно в городе, придётся часто.

Кстати, помощник этот – очередное доказательство того, что именно в стиле вождения скрыт основной потенциал по экономии топлива – больше кочегаришь, больше топлива вылетает в трубу. Стиль, говорите? Так может лучше выбрать модель помощнее? Например, тот же дизельный 1.6 TDI. Он дешевле, а ездить экономично можно и на нём (кстати, Shift indicator есть на всех новых Polo). Разница в расходе невелика, но преимущество 1.6 TDI в том, что он позволит, если что, хорошенько газануть. А вот BlueMotion этого уже сделать не сможет. Зато «синие» Фольксвагены уже даже сутью своей к экономичной езде располагают больше.

Polo BlueMotion оснащается только пятиступенчатой механической трансмиссией. DSG недоступна даже за доплату (у Гольфа преселективный «автомат» будет). Хотя на стандартных Поло автоматическая преселективная коробка дает хоть и незначительный, но всё-таки выигрыш и в экономичности, и в динамике. Странно немного, правда? Видимо, дело в себестоимости. Да и к тому же всегда проще выпускать автомобиль с наименьшим перечнем возможных агрегатов. В этом случае нет лишних усложнений производственного процесса. Отсюда и экономия.

Дорожный просвет у Polo уменьшен на 10 мм. Аэродинамика тоже чуть лучше, чем у стандартной версии – вместо радиаторной решётки между фарами установлена заглушка из чёрного глянцевого пластика. На бамперах, порогах и пятой двери – специальные накладки, на днище – дополнительные щитки.

А что же старшие братья? Golf и Passat получили единый 105-сильный дизельный мотор, развивающий 250 ньютон-метров в диапазоне 1500-2500 об/мин. Из-за сближенных передач и неплохой величины крутящего момента разгон ощущается гораздо более уверенным, чем у Polo. Лучшие шумо- и виброизоляция вводят в заблуждение, кажется, что машины несколько быстрее, чем на самом деле. Golf добирается до 100 км/ч за 11,4 секунды, Passat проделывает это упражнение за 12,4. Максималка – на уровне 190 и 193 километров в час соответственно. Намного ли экономичнее они? Гольф в смешанном режиме у нас потреблял 5,7 литра (паспорт – 3,8 л) на сотню километров, а Пассат – 6,5 (по паспорту – 4,4 л). Стандартные машины в среднем кушают как минимум литра на полтора больше.

Golf BlueMotion в Германии стартует с отметки 21 600 евро. Как и Поло, он выйдет на рынок в начале следующего года. Стоимость Polo будет начинаться с 16 575 евро. «Синие» Пассаты с мотором 1.6 TDI и 2.0 TDI уже продаются с этого месяца. 1,6-литровый «экофолькс» дороже обычного двухлитрового дизельного аналога на 550 евро. Не так велика разница. Что ж, будем ждать, когда у нас поменяется менталитет! Глядишь, и дышать станет приятнее.

Виталий Кабышев
Фото автора

Источник

Тест драйв Volkswagen Passat –
«Голубое небо (Passat BlueMotion)»

О Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат

VW борется за экологию

Большинство автопроизводителей использует в названии своих наиболее экологичных моделей слово “green” (зеленый), намекая на безопасность таких машин для деревьев и прочей растительности. Но концерн “Volkswagen” пошел своим путем и выбрал для обозначения новой линейки технологий, снижающих расход топлива и выбросы вредных веществ, цвет неба – голубой. И первым автомобилем, в котором найдут применение “BlueMotion Technologies”, станет “VW Passat”.

Самый экономичный

ДВА года назад первый “VW Passat BlueMotion” стал своеобразным рекордсменом среди а втомобилей “семейного” класса. Тогда ни у кого из конкурентов не было в этом сегменте модели со средним расходом топ лива, ка к у ма лолитражки. А немецкий седан расходовал всего 5,1 л на 100 км. Даже по современным мерка м очень неп лохой показатель.

Основное топливо для “Passat TSI EcoFuel” – природный газ. Бензин используется только в крайних случаях. Да и проехать на нем машина может не много.

“Passat BlueTDI” уже сегодня выполняет экологические нормы “Euro VI”, которые вступят в силу только в 2014 году.

Но специа листы “Volkswagen” не остановились на достигнутом и представили “Passat BlueMotion” второго поколения. Эта модель обладает поистине выдающейся экономичностью – в среднем на 100 км пути такому “Passat” требуется всего 4,9 л топлива.

Ка к этого уда лось достичь? В первую очередь – благодаря новому двигателю. На модель предыдущей генерации уста на влива лся 1,9литровый турбодизель мощностью 105 л.с., у которого за подачу топлива в цилиндры отвечали архаичные насосфорсунки.

Нынешний “Passat BlueMotion” пол учил глубоко модернизированн ую версию этого мотора. Его рабочий объем теперь составляет 2 л, а отдача – 110 л.с. Но самое главное – в системе питания отныне используется технология “Common Rail”. Она позволяет более эффективно и точно дозировать впрыск солярки. В результате не только снизился расход топлива, но и улучшились многие другие показатели. В частности, по уровню выброса вредных веществ новый “VW Passat BlueMotion” соответствует нормам “Euro V ”. А его запас хода увеличился до 1.429 км, то есть на таком автомобиле можно без дозаправки проехать, к примеру, от Берлина до Рима.

Кстати, создатели машины позаботились и об ул у чшении ее экономичности в городски х условия х. За это отвечает система “start-stop”. Как только водитель оста на вливает автомобиль, переводит рычаг коробки в нейтра ль и отп ускает педаль сцепления, двигатель глохнет. Об этом сообщает загоревшаяся на приборной панели на дпись. Но стоит только снова выжать сцеп ление, и мотор вновь зап ускается. По словам разработчиков, “start-stop” позволяет сэкономить в городе до 0,2 л топлива на каждые 100 км.

На этом отличия версии “BlueMotion” от обычного “VW Passat” не заканчиваются. Самая экологичная модификация “Пассата” оснащается пятисту пенчатой “меха никой” (дру гой коробки д ля этой машины не пред усмотрено) с растян утыми передаточными числами, а также специальными шинами с пониженным сопротивлением качению и облегченными колесными дисками.

Как правило, подобные сверхэкономичные модели отличаются неважной динамикой. Но и с этим у “V W Passat BlueMotion” нет проблем. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за вполне пристойные 11,7 с, а его ма ксима льна я скорость составляет 198 км/ч.

С прицелом на будущее

Заправочные горловины для бензина и газа у “Passat TSI EcoFuel” выведены под общую крышку.

В комбинации приборов появился дополнительный указатель запаса газа в баках.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ нормы “Euro V I” всту пят в действие только через пять лет – в 2014 году. Но “Volkswagen” уже сейчас запускает в производство “Passat BlueTDI”, удовлетворяющий этим требованиям.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

KIA K5
(седан 5-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Основное внимание создатели машины удели ли борьбе с оксида ми азота. (К и х содержанию в выхлопе гряд ущие нормы особенно требовательны). Для этого двигатель оснастили специальным селективным ката литическим нейтрализатором SCR (“Selective Cataly tic Reduction”). Он расщепляет NOx на азот и воду при помощи присадки “AdBlue” (изготовленной на основе раствора мочевины), котора я под контролем электроники распыляется в выпускной кол лектор. Кстати, подобна я система уже применяется на некоторых грузовика х. Запасы присадки хранятся в специа льном бачке, расположенном в нише за пасного колеса. Но пополнять запасы раствора придется нечасто – его расход составляет всего 0,1 л на 100 км.

Впрочем, установкой нового нейтрализатора доработка автомобиля не огра ничи лась. Он та кже пол у чи л модернизирова нный дву хлитровый турбодизель, который по сравнению с базовой версией ста л мощнее на 3 л.с. (теперь его отдача соста вляет 143 л.с.) и существенно экономичнее. К примеру, модифика ция с шестиступенчатой меха нической коробкой передач (д ля “Passat BlueTDI” еще доступен шестиступенчатый “робот” DSG) в среднем расходует на 0,6 л топлива меньше, чем обычный “VW Passat”.

Газовый фактор

Бачок с мочевиной у “Passat BlueTDI” спрятан в нише запасного колеса.

ПО МНЕНИЮ специалистов “Volkswagen”, бензин со временем будет дорожать, и покупатели все чаще будут выбирать автомобили, работающие на более дешевом и экологичном природном газе. Поэтом у в скором времени в продажу поступит “V W Passat TSI EcoFuel”, специа льно приспособленный для потребления именно такого топлива.

Интересно, что на этой модификации используется новейший 1,4-литровый 150-сильный двигатель с комбинированным наддувом (турбина + компрессор). На другие версии “V W Passat” он не устанавливается.

Для работы на газе мотор немного доработа ли. Клапаны, поршни, кольца, а также некоторые другие детали двигателя пришлось усилить, чтобы они выдержива ли возросшие нагрузки. Ведь при сгорании газовой смеси температура в цилиндрах существенно больше, чем при работе на жидком топливе.

Запаса газа “V W Passat TSI EcoFuel” в среднем хватает примерно на 450 км п ути. Затем автомобиль может продолжить движение на обычном бензине, который хранится в резервном 31-литровом баке. Переключение режимов осуществляется полностью автоматически. Водитель может лишь наблюдать за уровнем обоих видов топлива с помощью индикаторов на приборной панели.

“Passat TSI EcoFuel” оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым “роботом” DSG. Последний обеспечивает машине средний расход газа всего 4,4 кг/100 км, притом что до 100 км/ч такая версия разгоняется за 9,7 с и достигает максимальной скорости 210 км/ч. То есть по динамическим характеристикам она даже превосходит “Passat” с дву х литровым 150сильным мотором.

Источник

Tdi bluemotion что это. 250px VW Polo Blue Motion. Tdi bluemotion что это фото. Tdi bluemotion что это-250px VW Polo Blue Motion. картинка Tdi bluemotion что это. картинка 250px VW Polo Blue Motion

Tdi bluemotion что это. 220px BlueMotion badge. Tdi bluemotion что это фото. Tdi bluemotion что это-220px BlueMotion badge. картинка Tdi bluemotion что это. картинка 220px BlueMotion badge

СОДЕРЖАНИЕ

Экономия топлива

Стратегия BlueMotion

Технологии BlueMotion включают в себя все продукты, базовые технологии и инновации, которые значительно улучшают экономию топлива и сокращают выбросы. Эти базовые технологии составляют основу BlueMotion. В настоящее время они охватывают двигатели TDI (дизельный двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) и TSI (форсированный бензин с прямым впрыском топлива), а также чрезвычайно эффективную коробку передач с прямым переключением передач (DSG). Они дополняются технологическими инновациями, которые включают такие варианты привода, как EcoFuel (двигатели на природном газе), BiFuel (двигатели на сжиженном природном газе), MultiFuel (двигатели на этаноле), гибридные системы и электрические приводы, а также контроль выбросов NOx, рекуперативное торможение и Система Стоп-Старт. Эти базовые технологии и инновации внедряются во все больший ассортимент продукции. Эти продукты / автомобили в настоящее время сгруппированы в Volkswagen Коммерческие автомобили в три концептуальных бренда: BlueMotion, BlueMotion Technology и BlueTDI.

Бренд BlueMotion представляет собой наиболее экономичную модель в своей линейке и имеет следующее:

Технология BlueMotion

В Бразилии

В настоящее время BlueMotion в Бразилии, помимо прочего, уделяет особое внимание снижению сопротивления качению и увеличению передаточного числа коробки передач.

Polo Bluemotion, первая модель с маркировкой BlueMotion в Бразилии, использует двигатель 1.6 TotalFlex (бензин / спирт), который используется в других моделях. В апреле 2012 года VW представил в Бразилии Fox Bluemotion с таким же двигателем.

Volkswagen Коммерческие автомобили

Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает пакеты технологий Multivan, Transporter и Crafter BlueMotion и BlueMotion для всего диапазона.

Источник

BlueMotion

BlueMotion — торговая марка для некоторых моделей автомобилей концерна Volkswagen с акцентом на более высокую экономичность топлива.

В 2006 году Volkswagen впервые представляет Mk4 Polo BlueMotion, а в 2007 была выпущена версия, основанная на текущем Passat. Позже, технология использовалась в моделях SEATов, таких как SEAT Ibiza или SEAT León под маркой «EcoMotive», а также в Škoda Fabia и Škoda Superb под названием «GreenLine». В 2008 были выпущены версии BlueMotion Golf Mk5 и Touran. Название имеет отношение к голубому цвету логотипа концерна Volkswagen со словом «движение», добавленное, чтобы указывать на «мобильность». Есть версия, что название подражает марке BlueTec концерна [Daimler AG].

В моделях BlueMotion Polo и Ibiza Ecomotive используется специальный трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,4 л с системой непосредственного впрыска с турбонаддувом (TDI), который может развивать мощность до 59 кВт (80 л.с.) и достигать расхода топлива 3,9 л/100 км (72 миль на галлон(брит), 60 миль на галлон (США)) при выработке всего лишь 102 граммов СО2 на километр. Обе цифры меньше, чем заявленные на гибриде Toyota Prius.

На BlueMotion Golf Mk6 используется TDI двигатель объемом 1,6 л, на Polo Mk5 — 1,2 л.

Технология

Фольксвагены c BlueMotion используют уже существующие технологии для улучшения стандартных двигателей и транспортных средств.

В настоящее время стратегия BlueMotion сосредоточена на трех областях улучшения:

Рекорд

В сентябре 2010 года журналист британского издания Sunday Times Гэвин Конуэй установил рекорд, проехав на Volkswagen Passat с системой BlueMotion без дозаправки 2464 км. На авто был установлен дизельный двигатель объемом 1,6л и мощностью 105 л.с., а в баке умещалось 77 литров дизельного топлива. При этом расход составил 3,14 литров на 100 км, а время поездки 34 часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *