Teamchemtrail sprayandpray что это значит
Что и зачем распыляют самолеты в небе: почему люди верят в химтрейлы
Что такое химтрейлы
Когда самолет находится в небе, его двигатель выбрасывает в воздух отработанные газы. Они горячие, поэтому на выходе трансформируются в пар. Он выглядит как белая полоса в небе и называется конденсационным следом.
По мнению конспирологов, иногда правительство под видом конденсационного следа распыляет ядовитые аэрозоли с пассажирских самолетов. Сторонники этой версии называют такой след химтрейлом (от англ. chemtrails: chemical — химический + trail — тропа, след) или химиотрассой. Аэрозоли, согласно теории, содержат некие химические вещества, которые могут влиять на здоровье граждан и их психику.
Не каждый след от самолета конспирологи называют химтрейлом. «Ядовитые» полосы, по их наблюдениям, держатся в небе до нескольких часов и могут образовать в воздухе воздушную сетку. После появления химтрейлов на территории якобы ухудшается погода и здоровье людей.
Как возникло понятие «химтрейлы»
Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H.R. 2977 Конгресса США, где о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» (как дословный перевод с английского) в статье уфолога Николая Субботина.
Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана сообщило, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов, причем в атмосфере замечена концентрация солей бария в три раза выше предела нормы. Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы. Позднее оказалось, что телеканал ошибся и неправильно посчитал концентрацию. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов.
Что распыляют в небе и для чего: основные тезисы теории
По классификации Дмитрия Громова, доктора исторических наук и автора статьи «Слухи о распылении химических веществ: личный опыт как критерий «знания», люди по-разному объясняют суть и цели химтрейлов. Перечислим некоторые из них.
Травля населения. Согласно этой теории, некое мировое правительство контролирует количество людей, живущих на Земле. Оно распыляет химтрейлы, чтобы сократить их численность. В этой теории власти США и других стран — марионетки, которые подчиняются мировому правительству и поэтому распыляют химикаты с пассажирских самолетов.
Уничтожение порталов для переходов в другие измерения. Такой версии придерживаются некоторые уфологи, которые верят в аномальные зоны. Например, исследователь Том Донго из штата Аризона, США, написал об этом книгу «Пересекающиеся измерения».
Защита от космической радиации. Не все конспирологи считают, что химтрейлы — однозначное зло. Некоторые из них верят, что людям вредит космическое излучение, а химтрейлы распыляются мировым правительством, чтобы нейтрализовать это воздействие.
Химтрейлы сейчас: в мире и в России
В России химтрейлы получили особую популярность с приходом коронавирусной пандемии. Например, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков на тему химиотрасс.
Такое обострение конспирологических теорий можно объяснить исследованием ученых из Великобритании: когда люди в стрессе, им легче поверить в теории заговора, чтобы объяснить себе происходящее и снизить уровень тревоги.
Вот, например, участницы митинга против масочного режима в Красноярске рассказали о «самолетиках», которые травят людей с неба:
Дмитрий Громов,
доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая РАН:
«Мощный стресс из-за распространения COVID-19 вполне предсказуемо активизировал конспирологические теории, существующие уже многие десятилетия. В частности, новые «подтверждения» получили теории о существовании некоего мирового правительства или какой-то могущественной группы, которая стремится к массовому уничтожению людей. Например, регулярно возникают слухи о том, что «мировое правительство» через СМИ тайно анонсирует наступление тех или иных катаклизмов (аварий, стихийных бедствий); в начале мировой пандемии также распространялись записи ТВ-шоу, в которых якобы сообщалось о скором появлении COVID-19.
К сюжетам о мировом правительстве относятся и рассказы о химтрейлах. В наше время рассказывают, что так распространяется COVID-19 либо вещества, направленные на борьбу с пандемией, но не менее вредные для здоровья».
В русскоязычном интернете есть множество сообществ, посвященных теме химтрейлов. Многие из них существуют более десяти лет.
В США в существование химтрейлов, по опросу 2016 года, верит 30% опрошенных. Американские пилоты даже создали ироническое сообщество в Фейсбуке под названием Chemtrail Pilots Anonymous («Анонимные химтрейл-пилоты»), где публикуют шуточные новости о распылении «химикатов» в небе.
Например, пилоты шутят над записью пользователя, в которой он решил, что следы от самолетов — знак судьбы. Они написали, что «делают божью работу с неба»:
Пилоты также создали шуточные нашивки «химтрейл-команды» с лозунгом Spray and pray («Распыляй и молись») и символической кнопкой on/off, которая якобы включает и отключает подачу химикатов в атмосферу:
Химтрейлы: мифы и правда
Миф. Химтрейлы отличаются от обычных следов самолета. Они дольше держатся в небе.
Правда. То, как долго сохраняется конденсационный след и возникает ли он вообще, зависит от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом — соответственно, пара, выходящего из двигателя, будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе.
Миф. Химтрейлы образуют в небе сетку, чтобы прицельно распылить химикаты.
Правда. Сетка образуется из-за того, что конденсационные следы долго остаются в небе и в это время их пересекают воздушные пути других лайнеров.
Миф. В пассажирских самолетах есть цистерны с ядовитыми аэрозолями. Пилоту достаточно нажать одну кнопку, и они начнут распыляться в виде химтрейлов по небу.
Правда. Бочки, которые вы видите на фото, нужны для испытаний при перемещении центра масс в самолете. Они имитируют вес пассажиров и заполняются обычной водой.
Миф. Химтрейлы распыляют с пассажирских самолетов, чтобы влиять на здоровье людей.
Миф. Есть тысяча доказательств того, что химтрейлы — реальная угроза. Людям надо просто открыть глаза.
Правда. В 2016 году Научный институт Карнеги и Калифорнийский университет в Ирвайне провели исследование, в котором поучаствовали 77 ученых, изучающих атмосферу и геохимию. Они не нашли ни одного доказательства того, что химтрейлы существуют или могут существовать.
Дмитрий Громов:
«Люди продолжают верить в химтрейлы, несмотря на опровержения. Вера подкрепляется личными наблюдениями. Например, конспирологи всегда могут посмотреть на небо и «убедиться» в своей теории.
Кроме того, вера в химтрейлы — защитный механизм, позволяющий людям вытеснить тревожное предчувствие возможности техногенных и социальных катастроф. Мы видим проекцию базовых человеческих фобий. Например, страх болезни — с наблюдениями за небом люди связывают свои болезни и болезни окружающих. А также страх социальных потрясений, связанных со вторжением «чужих» — злокозненных заговорщиков, военных агрессоров, инопланетян».
Химтрейлы: разве представители мировой элиты не травят сами себя?
Один из наиболее распространённых вопросов, которые мне задают в отношении химтрейлов, таков: «Если они распыляют токсины в атмосферу, разве они не распыляют их и на себя?»
Частицы химтрейлов есть повсюду, но наибольшей концентрации они достигают, когда распыление происходит над головой. Тем не менее, мы должны задаться вопросом, позволили бы находящиеся на высших должностях «государственной службы» подвергать себя воздействию этих токсинов и почему. ВАЖНО: Чтобы понять эту статью, для вас важно понимать следующую концепцию. Существуют, по крайней мере, четыре объяснения тому, что так называемые элиты позволяют подвергать себя распылению.
Первые две причины, описанные ниже, относятся к политикам высокого уровня, зато последние две причины относятся только к политическим лидерам самого наивысшего уровня. Многие из этих политиков являются частью особой, «элитарной» религии, и, как в любой религии, одни балуются своими убеждениями ради выгод, которые она предлагает, а другие принимают её чрезвычайно серьёзно.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этой статье рассматриваются тёмные глубины убеждений так называемых «элит». Это поможет вам понять, почему мир находится в таком состоянии, каков он есть сегодня. № 1. Они не позволяют себе подвергаться воздействию распыления с высокой плотностью
Я получаю отзывы о плотности химтрейлов от очевидцев из разных уголков мира, и одно из самых интересных наблюдений, которые сделали люди, это:
Когда происходит крупная международная встреча, такая как «G8» или «G12», то распыление в этой области практически прекращается за несколько дней до встречи. Затем, спустя несколько дней после окончания встречи, возобновляется «нормальное» распыление. В феврале 2017 года в портовом городе Флиссенген после перманентной химической пелены неожиданно «распогодилось». Во время посещения морского музея король Нидерландов Виллем-Александр заметил: «Как прекрасна солнечная Зеландия!». Питер Брюстен пишет в фейсбуке, что спустя пару часов после его отъезда небо снова расчертили химтрейлы. Возможно ли, что они сокращают или прекращают распыление в областях, где встречаются «официальные лица» высокого уровня? Абсолютно! В будущем, не удивляйтесь, если эта тенденция не подтвердится. Не удивляйтесь, если увидите, что в тех областях, где проводятся эти встречи на высшем уровне, распыление продолжится.
Эти люди являются экспертами в дезинформации, поэтому было бы достаточно оснастить небольшой флот реактивными двигателями, способными испускать во время этих встреч безвредные следы путём впрыскивания большого количества воды в двигатели и затем выброса следов из водяного пара. Конечно, они сделают это, чтобы убедить скептиков в том, что химтрейлы представляют собой безвредные следы конденсата, и ставя их в тупик этим вопросом: «Зачем бы им самим подвергать себя распылению?»
Мы не должны быть настолько наивными, и мы не должны недооценивать их хитрость, их решимость и доступ к огромным ресурсам.
№ 2. У них есть специальное оборудование для фильтрации
Обычные потребительские устройства фильтрации воздуха не удаляют из воздуха частицы химтрейлов, однако существуют устройства фильтрации воздуха, которые удаляют металлические наночастицы из воздуха, но эти устройства очень дорогие.
Небольшое число высокопоставленных правительственных чиновников, которые знают о геоинжиниринге, могут легко позволить себе эти дико дорогие устройства фильтрации воздуха. Расходы в размере от 10 000 до 50 000 долларов на их инсталляцию в собственных резиденциях составляют чуть больше их дневной зарплаты. Встреча членов Бильдербергского клуба в Дрездене (9-12 июня 2016 года) проходила в «скрытой от посторонних глаз атмосфере». В статье о химтрейлах и элите, создающей систему глобального контроля, Кэролин Уильямс Пэлит пишет: «Я предполагаю, что они знают об опасностях этой системы и что они заботятся, чтобы оставаться в своих экранированных, с воздушной фильтрацией офисах, домах, базах и автомобилях. Я полагаю, что они принимают хелатирующие вещества для удаления бария и алюминия из тела и мозга».
Если бы у вас не было проблем с деньгами и был доступ к устройствам фильтрации, которые удаляют из воздуха все токсины от химтрейлов, вы были бы готовы потратить эти деньги?
Похоже, что элиты планируют далеко вперёд, чтобы защитить себя и свои интересы. За последнее десятилетие элиты запаслись семенами в огромных хранилищах в различных местах по всему миру. Мы должны спросить себя, являются ли эти семена для их собственного личного использования, или их собираются использовать для воссоздания Земли, как только химтрейлы уничтожат почвы.
За прошедшее десятилетие Брукхейвенская национальная лаборатория разработала метод удаления ртути из почвы с использованием углеродных стержней, пропитанных серной кислотой. Будут ли подрядчики элиты вознаграждены огромными контрактами на восстановление почв или они просто скупят уничтоженную землю за гроши?
№ 3. Они считают, что имеют право и готовы умереть за свои убеждения
ХИМТРЕЙЛЫ УЖЕ НЕ КОНСПИРОЛОГИЯ. Подробный большой анализ с документами. (ФОТО)
2020 год может считаться первым официальным годом геоинженерии. Впервые правительство США одобрило финансирование для исследования этого противоречивого подхода к изменению планетарной динамики для борьбы с изменением климата. Всего на проекты из республиканского бюджета поступит 1,25 миллиарда евро.
Эти частоты пронизывают нервную систему и электрическую систему биологического организма (человека или животного) и они могут изменять химические вещества, изменять психологические состояния человека или животного (как мы не раз слышали, в последние времена животные ведут себя «странно»), и даже вызывать ощущение сонливости, вялости, боли или возбуждения.
Патент US2881335A, Соединенные Штаты. Генерация электрических полей в атмосфере Земли.
Ангела Меркель в самолёте с баллонами для химиотрасс!
Chemtrails относится к теории о том, что правительства или другие стороны участвуют в секретной программе по добавлению токсичных химикатов в атмосферу с самолетов. Но вот же они перед вами на фото в самолёте с Chemtrails, и это не фотошоп.
Вот ссылка на Патент № 8,944,363, США, серия № 12 / 119,467, поданный 12 мая 2008 г.
Производство или распространение агентов радиационного воздействия в атмосфере Земли.
Согласно одной из мер, принятых Межправительственной группой экспертов по изменению климата в Докладе 2007 года, радиационное воздействие определяется как «изменение чистой освещенности» (солнечная плюс длинноволновая; в ваттах / м 2). Например, здесь транспортное средство для распыления агентов радиационного воздействия в атмосфере Земли представляет собой самолет.
В данном примере эти условия могут считаться желательными и могут, при некоторых обстоятельствах, обеспечить желаемый эффект радиационного воздействия.
Самолет британских авиалиний, распыляющий «Химтрейлы».
Они также провели семинары на тему: «Односторонняя геоинженерия планетарного масштаба и проблема глобального управления». Недавно их конференция в Монтерее, штат Калифорния, под названием «Стратегическая аэрозольная геоинженерия» объявила о запрете сообщать что — либо о такой деятельности.
Отметим также, что более ста патентов были выданы крупным химическим корпорациям, включая «Монсанто». На распыление с воздуха материалов, которые могут проникать в лёгкие и кровь, вызывать болезни, нарушать умственные способности, приводить к бесплодию и даже преждевременной смерти. Эти яды распыляются по всей нашей планете, прямо сейчас на вас, без вашего ведома или согласия.
Исследование, опубликованное в «Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения», предполагает, что геоинженерия уже началась и используемые вещества являются токсичными побочными продуктами сжигания угля. Может пройти очень много времени, прежде чем мы узнаем, что на самом деле происходит в нашем небе.
Также в собранных образцах химиотрасс были обнаружены алюминий, барий, споры бацилл, радиоактивный торий, кадмий, хром, никель, высушенная кровь, раковые клетки, споры плесени, желтые микотоксины, этилендибромид и синтетические нановолокна.
Поскольку они заполняют атмосферу, то проникают в наши легкие и кровь через воздух, которым мы дышим, и пищу, которую мы едим. Этот факт представляет собой самое неизбежное и опасное токсичное загрязнение в истории планеты.
В некоторых зонах из-за распыления химтрейлов уровень алюминия в почве настолько повышен, что деревья и урожай буквально борются для того, чтобы выжить. Интересно, что Министерство сельского хозяйства США, которое получает все права на ГМО-культуры (генно-модифицированные организмы) недавно получило патент на семена, которые могут расти в почве с высоким содержанием алюминия.
«Ген, устойчивый к алюминию» уже запатентован.
Данная разработка осуществлена в Корнельском университете, г. Итака, штат Нью-Йорк, патент за номером 7582809 выдан 1 сентября 2009года на «ген, устойчивый к алюминию».
PS: в начало «химтрейлизации» России очень удачно вписывается информация о скупке банкстерами, через подставных лиц, зернопроизводящих земель на юге России. Химтрейлизация и скупка земель могут быть звеньями одной цепи, связанной с переводом сельского хозяйства на генетически модифицированные семена, устойчивые к алюминию, и монополизации российского и мирового продовольственного рынка в руках глобалистов-сатанистов.
Те элиты, которые занимаются химиотрассами, не кладут яйца в одну корзину.
Ещё одна причина, по которой распыляются химтрейлы: речь идет о переводе всего сельского хозяйства планеты на генетически модифицированные семена, устойчивые к воздействию алюминия и способные выживать в щелочных почвах. Банкстеры хотят монополизировать и прогнуть под себя ВЕСЬ рынок продуктов питания.
Параллельно населению планеты будет скармливаться ГМО-пища, которая неминуемо приведет к его численному сокращению: известно, что «мировая закулиса» уже установила предел численности населения на планете – 500 млн. послушных и технотронно управляемых рабов!
Больше ни для обслуживания их самих на Земле, ни для «кормления» низменными человеческими страстями демонских сил ада – и не надо!
Мы уже не говорим о том, что «насекомые», т.е. все мы, будут травиться напрямую распыляемыми аэрозолями. Кроме того, устраняются «неэффективные, непроизводительные и неинновационные» леса и растения, которые заменяются … генномодифицированными.
Воздействие алюминия-бария-стронция на почву: металлы, попав на землю, отравляют ее собой, уничтожают «мельчайших букашечек» в почве, от «работы» и жизнедеятельности которых во многом зависит ее плодородие.
Офф-топ: о рН (кислотности) почвы можно судить по растениям:
Monsanto принадлежит корпорации BAYER, выпускающей также и фармпрепараты, которая раньше была гитлеровской корпорацией IG Farben, которая производила газ Циклон Б, использовавшийся в лагерях смерти для массовых убийств, в том числе русских пленных.
Решающее на сегодняшний день частное расследование о причинах, свойствах и результатах распыления химтрейлов проведено под руководством одного из самых авторитетных антиглобалистов планеты, любимого всеми АГБ «дедушки» антиглобализма Джи Эдварда Гриффина (79 лет) и двумя его молодыми сотрудниками — Майклом Мерфи и Полем Виттенбергером.
Мерфи и Виттенбергер под руководством Гриффина провели серьезные исследования химтрейлов, результаты которых заставляют содрогнуться.
Teamchemtrail sprayandpray что это значит
С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе превращается в пар.
Другой, более технический пример – при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.
Следующая картинка иллюстрирует появление конденсационного следа при выходе самолета на эшелоны выше 9-12 км.
«Включение» следа над городами иногда происходит и потому, что для пролета над городом существуют ограничения по минимальной высоте, чтобы не мешать жителям шумом двигателей. И если авиатрасса над городом увеличивает высоту – то выход на высоту образования следа может случиться на этом участке траектории. О чем потом на сайтах химтрейлов пишут «я сам видел, как пролетая над городом самолет включил распыление».
Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) – от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе. Поэтому следы от разных самолетов могут таять по разному – из за различия в составе топлива, конструкции и настройке двигателей, разницы в мощности и режимах их работы.
На этом обзор процессов связанных с устройством атмосферы можно считать завершенным и перейти к следующему разделу.
3. Устройства «распыления» — ВСУ, штанги ПВД, антенны.
В любом ролике про химтрейлы нам показывают всевозможные устрашающие трубы, отверстия, воронки, форсунки, бочки и прочие сливные приборы, намекая на то, что это и есть средства для распыления химтрейлов. Для человека далёкого от авиации все эти устройства смотрятся действительно устрашающе. Однако зная устройство узлов и деталей самолета можно легко разобраться, что же нам показывают. Давайте посмотрим подробнее на наиболее частые изображения с сайтов ТХ.
К первой группе можно отнести самолеты-заправщики.
Эти фото часто демонстрируются с намеком на то, что это и есть устройства распыления химического следа. На самом деле — это самолет-заправщик ВВС Франции, С-135FR, экспортная модификация американского Боинга КC-135 с серийным номером “93-CC”- s/n 63-8472. Сфотографирован в Канаде в 2005 году. Нижнее фото — такой же самолет ВВС США. Страшная труба под килем и не менее страшные бочки под крыльями – устройства для выпуска заправочных шлангов с конусами. Труба в полете отклоняется вниз, чтобы вывести шланг из турбулентности самолета-заправщика, чтобы конус не болтало при заправке в спутной струе.
Конструкции всех самолетов-заправщиков примерно одинаковы, и опознать их все на фотографиях «доказательств ТХ» не представляет трудности. Даже если заправщик произведет слив топлива из шлангов в полете (а он его на самом деле производит после дозаправки, сливая оставшееся в шланге топливо), то топливный след не будет висеть часами в небе, а как любая выплеснутая жидкость, быстро упадет на землю.
Третье — антенны. Такие фотографии менее распространены, однако коснемся и их. Вообще военные устройства вроде антенн, датчиков, различных обтекателей дают самую богатую пищу для фантазии. На представленных фото – конус антенны ELF-связи летающего командного центра стратегического командования США, предназначенной для связи с АПЛ на сверхнизких частотах, проникающих сквозь толщу воды. Длина разматываемой в полете антенны — до 7000м.
Это самолет морской авиации США (видим на борту надпись «NAVY») Е-6В «Такамо» — военная модификация Боинга В-707, он нам ещё встретится далее. Ниже конуса тросоприёмника видна камера для наблюдения за тросом.
Четвертое — самолеты гидрометеоконтроля. Фотографии нескольких таких самолетов тоже популярны на сайтах ТХ, очевидно из за того, что на них во множестве изображены трубки для забора проб воздуха, бомбарды для отстрела зарядов с йодистым серебром (состав, ускоряющий выпадение осадков при распылении над облаком) и контейнеры с научной аппаратурой.
Контейнер с йодидом серебра под крылом двухмоторной «Cessna C-340» компании North American Weather Consultants.
Бомбарды для отстрела зарядов йодида серебра на корпусе и за крылом такой же «Cessna C-340» этой же компании.
Тоже бомбарды для отстрела йодида серебра на корпусе двухдвигательного реактивного самолета легкого класса.
Трубки для отбора проб воздуха самолета-лаборатории «Гольфстрим G-1».
Они же, крупным планом.
Самолет-лаборатория на базе Grumman Gulfstream I, предназначенный для оценки загрязнения воздуха дымом от труб заводов и ТЭЦ.
Как можно видеть по фотографиям — это всё самолеты легкого и среднего тоннажа, авиалайнеров среди них нет. Большое количество трубок отбора воздуха на Gulfstream I идет к разнообразной научной аппаратуре, а системы распыления йодида серебра используются для «разгона облаков». Пассажирские авиалайнеры подобным оборудованием не оснащаются.
Результат обстрела облаков патронами йодистого серебра с самолета «Cessna C-340» компании North American Weather Consultants — брешь в плотном облачном покрове.
Пятое — вспомогательные силовые установки (ВСУ), вентиляционные лючки, воздухозаборники, итд. Наиболее распространенная тема фотографий после фото самих следов. Странного вида «ненужные» обычному самолету сопла каких-то устройств, явно не связанные с двигателями и расположенные там, откуда удобнее всего «распылять».
Вспомогательная силовая установка — небольшой турбореактивный двигатель, предназначенный для выработки электричества и создания рабочего давления в пневмосистеме и для кондиционирования воздуха при нахождении самолета на земле.
1. Сопло ВСУ Боинга В-737, 2- Сопло ВСУ Боинга В-747 3- Сопло ВСУ Аэробуса А-380 4.Сопло ВСУ Ил-76.
В действительности – самое нужное устройство после двигателя, без которого ни один большой самолет не взлетит. Для того, чтобы запустить основные двигатели при помощи электростартера нужна приличная мощность в бортовой сети, — стартеру придется раскрутить тяжелые турбины двигателей до рабочей скорости, чтобы они создали рабочее давление в камере сгорания и топливо смогло воспламениться. Бортовые аккумуляторы дать такую мощность не в состоянии, и до 1967 года запуск двигателей производился от наземной сети. В 1967 году на самолете Боинг В-727 была впервые применена ВСУ, чтобы обеспечить независимость самолета от наземных служб. В настоящее время ВСУ — неотъемлемая часть конструкции большинства самолетов и вертолетов. Сопло ВСУ обычно расположено в хвосте самолета под килем, а воздухозаборник – на фюзеляже или в носке киля. На сайтах химтрейлов его так же часто принимают за устройство коварного распыления ядов на головы мирному населению.
На следующих фото представлена вспомогательная силовая установка авиалайнера Боинг В-737.
Эти фото взяты с сайта, предлагающего обучение на механика по обслуживанию этой системы. Никаких секретных компонентов, сливающих яды в полете (за которые, по словам ТХ надо давать расписки о неразглашении) она не содержит и обучение может пройти любой желающий.
Шестое — система слива топлива. Такие фотографии тоже можно встретить на форумах химтрейлов, с подписями, что вот тут уж точно «распыляют».
Наиболее правдоподобное из всего, что говорят про сбросы веществ с самолетов. Здесь действительно идет сброс излишков топлива из крыльевых топливных баков, для того чтобы привести вес самолета к оптимальному посадочному. Делается это потому, что от веса самолета зависит посадочная скорость, чем он легче – тем эта скорость меньше и тем безопаснее посадка и короче пробег по полосе. А запас топлива рассчитывается исходя из того, что самолет может быть перенаправлен на другой аэродром в случае закрытия аэродрома назначения по погоде или по другим причинам.
Это обязательная часть расчета каждого вылета, с точным указанием запасного аэродрома, маршрутов, ожидаемой погоды на нем, необходимого запаса топлива для безопасного ухода. И этот излишек в некоторых случаях приходится сливать в полете, если он не был израсходован. К образованию следа он не имеет никакого отношения (особенно долго висящего в небе, которого так боятся сторонники ТХ) и в виде крупных капель сразу падает на землю. Сброс топлива производится строго в определенных районах, удалённых от мест проживания людей и от природоохранных зон. Сброшенный керосин конечно загрязняет окружающую среду в месте падения, но это никак не связано с распылением секретных ядохимикатов в стратосфере и прочими ужасами субкультуры химтрейлов.
Еще одно любопытное фото, — сброс топлива с упомянутого выше военного самолета Е-6В «Такамо» ВВС США (на правом крыле виден опознавательный знак).
В базовой модели Боинга В-707 краны для сброса топлива находятся на законцовках крыльев, однако у разведывательной модификации там установлены контейнеры с аппаратурой связи, и краны перенесены ближе к корпусу. Эти обтекатели иногда выдают за подвесные баки с химией. Действительно, смотрятся непонятно.
На самом деле – контейнеры космической связи SATCOM.
Седьмое — фотографии экспериментов по исследованию турбулентности. Тоже можно часто встретить как веский аргумент что «распыляют».
Боинг Б-747 исследовательской лаборатории НАСА с шестью дымогенераторами на крыльях. С другого ракурса видно как рядом летят ещё два самолета с регистрирующей аппаратурой.
На первом фото хорошо видно как струя от крыла затеняет правый стабилизатор, ухудшая управление самолетом. Примерно такие наблюдения за аэродинамикой и являются целью «дымных» экспериментов.
А вот так, добавлением через фотошоп нескольких страшных слов, создается то, что будет выдаваться за результат исследований и доказательство химического вреда следов.
Первое фото – диаграмма турбулентности аэробуса А-320, полученная в аэродинамической трубе при продувке модели, второе – с сайта химтрейлов.
4. Пожарные самолеты и самолеты с ракетными ускорителями
Фото пожарных самолетов тоже часто можно встретить на химтрейл-форумах, вероятно по причине слишком уж угрожающего вида сброса воды. Горящие елки внизу фотографии обычно или обрезаются или закрашиваются, и получается страшный самолет, выливающий чудовищную струю. Трудно сказать на кого нацелены эти фото, когда уже даже дети знают что такое пожарный самолет, но ради общей картины стоит упомянуть и их.
Такой самолет имеет устройство для залпового сброса воды или тушащей смеси, которую он сбрасывает на очаг пожара подобно бомбардировщику. К распылению и инверсионным следам это оборудование для разового сброса десятков тонн воды не имеет никакого отношения, вода сразу падает вниз и часами в небе не висит.
Ещё один страшный снимок, кочующий по сайтам – взлет экспериментального американского бомбардировщика В-47 с пороховыми ускорителями.
Эта система разрабатывалась во времена холодной войны на случай, если взлетные полосы будут разбомблены русскими, чтобы можно было взлететь с короткого разбега. Подобные системы разрабатывались тогда во всех странах. Фото 1951 года, на сайтах химтрейлов землю снизу иногда обрезают, чтобы самолет «летел и распылял» в чистом небе.
5. Реальное распыление
Теперь давайте разберем случаи когда действительно идет распыление химикатов с самолетов. Первые изображения – распыление агента «Оранж» над Вьетнамом со специально переоборудованных транспортных самолетов С-123. Можно увидеть, что распыление идет на предельно малых высотах, чтобы реагент не снесло в сторону, и распыляемый след не держится часами – в полном соответствии с задумкой реагент тут же попадает на цель и начинает отравлять растительность.
Второе изображение реального распыления — 2010 год, Мексиканский залив, операция по устранению последствий аварии на нефтяной платформе.
Распыление токсичных реагентов для ликвидации нефтяного пятна с военно-транспортного самолета С-130 «Геркулес». Обратите внимание — самолет так же идет низко над целью, сбрасываемая смесь распыляется в виде крупных капель жидкости со специальных форсунок, и тут же падает на покрытую нефтью поверхность океана.
Подводя итог технической части можно сказать — в действительности ни одно фото технических узлов самолетов, демонстрируемых на сайтах ТХ не является изображением каких-либо секретных систем распыления яда. Это все как правило — заправочные штанги, антенны, приемники воздушного давления, воздухозаборники и сопла двигателей. Реже это военные и экспериментальные устройства, либо фотографии реального распыления химических веществ при боевых операциях или на ликвидации разливов нефти.
6. Статистика и организация воздушного движения
В заключении хочется поднять тему организации гражданской авиации и авиационной отрасли в целом. Обычный человек, не имеющий отношения к авиации, глядя на громаду аэропорта вполне может допустить, что там, за забором, самолеты могут заправлять какими-то секретными ингредиентами, встраивать в них чудовищные распылители, а пилоты дают строгую расписку хранить секрет всю жизнь и всё отрицать. Однако в реальной жизни всё прозаичнее.
Любой аэропорт мира – это в своем роде небольшой город, в котором круглосуточно живут и трудятся сотни и даже тысячи людей, занятых в самых разных сферах жизни аэропорта.
Пилоты и авиамеханики, с которых по мнению сторонников ТХ взята расписка о неразглашении, составляют самую малую толику людей, занятых в жизни аэропорта. Кроме них (хотя и их немало), есть ещё диспетчеры разных уровней, погодные службы, инженеры систем связи, систем навигации, радиолокации, электро и светотехнического оборудования, информационных систем, обеспечение воздушных судов ГСМ, служба работы с пассажирами и багажом, специалисты управления и делопроизводства, служба авиационной безопасности, транспортная полиция, дорожники, мехколонна, пожарные, пограничники, таможня, снабжение. И все эти люди ежедневно работают в плотной связке друг с другом, их поля деятельности пересекаются постоянно. Диспетчер и руководитель полетов знает всё об обстановке на летном поле вплоть до каждой машины и человека, служба авиационной безопасности следит за всей территорией аэропорта, связисты и электросветотехники так же бывают во всех его уголках, сменные инженеры в линейных аппаратных залах в курсе всех работ, проводящихся на поле, итд, итп. Эти люди сталкиваются в своей работе с оборудованием аэропорта и воздушных судов по много раз на дню, и ни разу не столкнулись с секретными распылителями.
На фоне этого, перепечатываемая с сайта на сайт история про уволенного американского авиатехника, обнаружившего «микроскопические трубочки в крыле, которые так малы что их не видно обычному обслуживающему персоналу», и что потом ему подбросили в шкаф записку что не надо бывать на сайтах о химтрейлах, смотрится даже не смешно.
Теория химтрейлов в этом случае старается все списать на заговор и секретность. Если даже чисто умозрительно предположить утаивание каких-то действий работниками аэропорта, или сокрытие наличия на самолетах каких-то нештатных устройств распыления, то в круг заговорщиков придется включить тысячи людей в одном только достаточно крупном аэропорте вроде «Домодедово» или «Шереметьево». Причем эти число этих людей будет постоянно пополняться, за счет приема новых сотрудников и увольнения старых, которым так же придётся молчать всю жизнь в любом состоянии. А аэропортов только по России — сотни, по миру их тысячи, что расширяет число заговорщиков до многих миллионов. А если прибавить к этому списку авиационные училища, где курсанты изучают самолет до последнего винтика, авиастроительные и авиаремонтные заводы, авиационные конструкторские бюро и проектные институты — то число потенциальных заговорщиков можно умножать ещё в несколько тысяч раз. Получится что примерно одна десятая населения Земли принимает непосредственное участие в этом заговоре по проливанию яда на свои же головы.
Впрочем, вы можете легко проверить «заговор авиакомпаний» устроившись работать в одну из них, там всегда открыто множество вакансий — нужны пилоты, специалисты по обслуживанию различных узлов, нужны специалисты по электронике и радиооборудованию, связисты, работники САБ — в общем есть возможность подобраться к самолетам на самое близкое расстояние и всё потрогать своими руками.
7. Вместо вывода
Всё выше написанное, как приведенные технические факты, так и рассуждения, не претендуют на истину в последней инстанции, которой положено верить. Будет лучше, если каждый заинтересовавшийся человек, не полагаясь на безоговорочную веру в чьи-то слова, сам проверит имеющиеся доводы теории химтрейлов на истинность. И трезво сопоставит их с обыденной действительностью, как в части законов метеорологии, фактов из жизни авиационной отрасли, так и в части рациональности таких необычных методов «мирового геноцида».
по материалам. Aerien.