технологическая карта какие бывают животные

Технологическая карта урока по окружающему миру «Какие бывают животные»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по окружающему миру «Какие бывают животные»»

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 «б» классе.

Гусевская Елена Александровна

«Какие бывают животные».

Открытие нового знания

Место и роль урока

Данная тема изучается в разделе «Природа»

создать условия для формирования представлений о группах животных, их отличительных признаках.

Предметные знания, предметные действия

В процессе самостоятельной деятельности, научатся классифицировать животных по их отличительным признакам, получат возможность извлекать необходимую информацию из различных источников.

принимать и сохранять поставленную задачу; уметь самостоятельно планировать и выполнять действия на знакомом учебном материале, оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников с отзывами о выполненной работе; уметь оценивать результат своей работы на уроке.

ориентироваться в имеющихся знаниях по данной теме; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию различных источниках информации, полученную на уроке; отвечать на вопросы учителя; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

строить понятные для одноклассников выказывания в рамках учебного диалога; умение слушать собеседника и признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; аргументировать свои высказывания; чётко выражать свои мысли.

развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости при достижении цели; умения преодолевать трудности; воспитание чувства ответственности; проявлять познавательный интерес.

Формы и методы работы:

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Мультимедийная система, компьютер.

— учебники, презентация к уроку, наглядный и раздаточный материал (сигнальные карточки), карточки для рефлексии.

Источник

Технологическая карта урока по окружающему миру «Какие бывают животные?» (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Учитель: Сарафанова Наталья Викторовна

Тема урока: Какие бывают животные?

Цель: создать условия для формирования представления учащихся об основных классах животных.

1) познакомить с основными группами животных (звери, птицы, рыбы, насекомые), дать учащимся чёткие представления о важнейших характерных признаках этих групп;

2) учить определять по признакам принадлежность конкретных животных к указанным группам;

3) воспитание любви к родному краю, умение видеть его красоту и неповторимость;

План занятия (с указанием времени, отведенного на каждый этап)

Мотивация (самоопределение к учебной деятельности) (2 / )

Актуализация знаний (6-7 / )

Введение в тему урока (5 / )

Открытие нового знания (15 / )

Первичное закрепление (5 / )

Подведение итогов (3/)

Домашнее задание (1-2 / )

— Начать урок я хочу с замечательного стихотворения, внимательно слушайте, а в конце добавите недостающее слово.

— Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг.

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года –

Это всё вокруг… (природа).

— Итак, мы сегодня отправляемся в путешествие в природу. А какая бывает природа?

Цель: настроить на положительные эмоции, способствовать созданию внутреннего комфорта.

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

2. Актуализация знаний

— Ребята, вспомните, какая тема у вас была на предыдущем уроке?

— Хорошо, что вы нового узнали о растениях?

— Вижу, вы уже готовы. Передайте работы.

— Какое задание для вас было трудным?

— Чем деревья отличаются от других растений?

— Чем отличаются кустарники от деревьев?

— Чем отличаться травы от других групп растений?

— На какие две группы делятся деревья?

— Чем отличаются лиственные деревья от хвойных деревьев?

— По вашим ответам я могу сделать вывод, что вы усвоили эту тему и хорошо справились с тестом.

— Какие бывают растения.

— Все растения делятся на три группы: деревья, кустарники и травы.

Выполняют тест по теме: «Какие бывают растения?»

— У трав стебель мягкий и сочный.

— Хвойные и лиственные.

— У хвойных деревьев иголки(хвоинки), а у лиственных листья.

Коммуникативные УУД: Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

3.Введение в тему урока.

Выявление места и причины затруднения

— Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, предлагаю отгадать загадки.

На ромашку у ворот

Эта маленькая пташка

Носит серую рубашку,

Подбирает быстро крошки

И спасается от кошки.

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

Подходит к нам мурлыкая,

Пьёт молоко из плошки,

— Молодцы, отгадали загадки. Как же можно одним словом назвать стрекозу, воробья, лягушку и кошку?

— Как думаете, какая тема нашего урока?

— Верно, наша тема: «Какие бывают животные?»

— Что вы хотели бы узнать о животных?

— Какие же задачи ставит нам Муравьишка. Прочитаем.

— Откуда мы можем взять новую информацию?

— Какие бывают животные.

Читают задачи урока.

Читают задачи на стр. 60

Цель: определение темы и целей урока.

Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

4. Открытие нового знания

— Сегодня мы с вами будет исследователями. Ученые-биологи животных делят на несколько групп.

— На что же они обращают внимание, когда разделяют на группы?

— Я предлагаю вам рассмотреть иллюстрации.

технологическая карта какие бывают животные. hello html ma0af749. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html ma0af749. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html ma0af749

— Чем они все похожи?

— Верно, кто помнит, к какой группе животных они относятся?

— Как же будет называться следующая группа? Посмотрим на следующие иллюстрации, кто это?

технологическая карта какие бывают животные. hello html 71847cce. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html 71847cce. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html 71847cce

технологическая карта какие бывают животные. hello html 2e8cd957. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html 2e8cd957. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html 2e8cd957

технологическая карта какие бывают животные. hello html m597e2fe4. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html m597e2fe4. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html m597e2fe4

— Хорошо, к какой же группе они относятся? Как она называется?

— Верно, еще одна группа открыта.

— Кто сейчас появится на слайде, вы скажите сами, отгадав мои загадки.

Кто приносит на хвосте

Много разных новостей?

Всем расскажет все до срока

— Правильно, следующая загадка, слушайте внимательно.

Солнца яркого боится.

Ловко мышь найдет в траве.

— Верно! И последняя загадка.

Не гнездиться, не летает,

В Антарктиде обитает

Средь заснеженных равнин

— Ребята, как же эти животные о которых вы узнали из загадок? Что же их объединяет?

— Как же мы назовем эту группу? Вы правы, эта группа называется «Птицы»

— Вы очень хорошо работаете, что же скрывает 4 группа? Давайте узнаем. Каких же животных спрятали от нас ребусы. Давайте отгадаем.

технологическая карта какие бывают животные. hello html 374204b8. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html 374204b8. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html 374204b8

технологическая карта какие бывают животные. hello html m6f53b39d. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html m6f53b39d. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html m6f53b39d

технологическая карта какие бывают животные. hello html 240a1c39. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html 240a1c39. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html 240a1c39

— Чем похожи эти животные?

— Как же назвали ученые эту группы животных?

— Как вы думаете, к какой группы можно отнести лягушек и жаб? Где они обитают? Что у них общего?

— Поэтому они составляют особую группу — земноводные.

— Еще одна группа есть — это пресмыкающиеся, кто же к ним относится, вы узнаете из учебника на стр. 61.

— Чем покрыты пресмыкающиеся?

— Ребята, мы исследовали с вами все группы животных. Вы прекрасно справились с этим непростым заданием.

— Итак, на какие группы ученые делят животных?

— Как по-другому называют зверей?

— Верно, молодцы, что запомнили!

На доске появляется таблица:

технологическая карта какие бывают животные. hello html m5e52f21d. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html m5e52f21d. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html m5e52f21d

— Обращают внимание на внешний вид.

— Бабочка муравей стрекоза, божья коровка.

— У них у всех по 6 ног.

— Щука, золотая рыбка, рыба-клоун.

— Есть плавники и чешуя.

— У них по 2 ноги и есть перья.

— У них 4 ноги и есть шерсть.

— 4 ноги и голая кожа.

— Змеи, черепахи, ящерицы, крокодилы.

— Насекомые, рыбы, птицы, звери (млекопитающие), земноводные и пресмыкающиеся.

Цель: устранение возникшего затруднения.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления .

— К нам в гости пришел Зайка, и он приглашает вас немного отдохнуть.

технологическая карта какие бывают животные. hello html 7fc92922. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-hello html 7fc92922. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка hello html 7fc92922

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Снятие и предупреждение физической и эмоциональной усталости.

— Чтобы закрепить полученные знания, предлагаю вам поработать в рабочей тетради. Откройте тетрадь на стр. 42 и 1) выполните №1.

— Вам необходимо раскрасить ту группу животных, которая написана для вашего варианта. Приступайте к выполнению, я уверена у вас все получится.

(анализируем работу по вариантам)

— Молодцы, отложите тетради в сторону.

Выполняют задание в рабочих тетрадях.

Цель: проверить уровень усвоения и понимания нового материала.

Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений.

— Я предлагаю послушать стихотворение:

Дерево, цветок, трава и птица.

Не всегда умеют защищаться.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Нор звериных, птичьего гнезда.

Разорять не будем никогда!

Пусть птенцам и маленьким зверятам

Хорошо живется с нами рядом!

Все-все на свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны,

Нельзя обойтись и без чудищ нелепых,

И даже без хищников злых и свирепых.

Нужны все на свете! Нужны все подряд!

— Чему учит нас это стихотворение?

— Как вы можете помогать животным?

— Назовите важные отличительные признаки насекомых, рыб, птиц и зверей.

— Нужно заботиться о животных, сохранять их дома.

— Подкармливать птиц зимой.

— Называют признаки животных.

— У вас на столах лежат квадратики, выберите тот, который отражает вашу деятельность на уроке.

— Кто про себя может сказать, я активно работал на уроке! (Оранжевый)

— Кто для себя сделал открытие? (Розовый)

— Кому на уроке было интересно? (Зелёный)

— Кому урок подарил хорошее настроение? (Жёлтый).

— Кто желает прокомментировать свой выбор?

Дети выбирают соответствующие цветные карточки и поднимают их

Комментарий детей по желанию.

Цель: проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Цель для учащихся: аргументировать свое мнение, осознавать значимость полученных знаний и готовность использовать их в жизни.

— Запишите домашнее задание:

С.60-61 перечитать информацию по теме и ответить на вопросы на с.63.

Познакомиться с дополнительной информацией о животных разных групп и на уроке обменяться мнениями.

Выполнить задания в рабочей тетради на с. 43-45

— Записывают домашнее задание.

Цель для учителя: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

Список литературы, использованной при составлении конспекта.

Учебник «Окружающий мир» 2 класс, часть 1, А.А. Плешаков, Поурочные разработки по предмету «Окружающие мир» Е.М. Тихомирова, ЭКЗАМЕН. // М. 2012.; Плешаков А. А. От земли до неба. Атлас – определитель для учащихся начальных классов; Плешаков А. А. Окружающий мир. Тесты. 2 класс.

Урок прошёл организованно. Для организации познавательной деятельности обучающихся на уроке были использованы такие формы как коллективная, работа в парах; методы: объяснительно-иллюстративный, эвристический. Все обучающиеся на протяжении всего урока работали активно. Атмосфера на уроке была доброжелательная, наблюдалась взаимная заинтересованность всех участников урока. Поставленные учебные задачи: направленные на достижение личностных результатов обучения: 1) формирование уважительного отношения к иному мнению; 2) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 3) ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей. направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 3) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 4) активное использование речевых средств для решения познавательных задач. направленные на достижение предметных результатов обучения: 1) формировать у учащихся представление об основных классах животных; 2) способствовать расширению кругозора, любознательности; развивать интерес к биологии – выполнены. Урок цели достиг.

Тексты к разделу «Природа»

Тема: «Какие бывают растения?»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

2.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневших стеблей.

4.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

5. Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья двумя.

Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.

6.Что такое хвоинки?

7.Приведи примеры известных тебе кустарников?

Источник

Технологическая карта урока окружающего мира на тему: «Какие бывают животные?»

Урок открытия нового знания, выполнен в соответствии с ФГОС НОО. Использованы разнообразные виды деятельности, что повышает эффективность данного урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира на тему: «Какие бывают животные?»»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

урока окружающий мир,

проведенного 25.10.2016 г. во 2 «А» классе

на базе МБОУ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Моториной Инной Васильевной

Методист: Кравченко Л.И.

Тема урока: Какие бывают животные?

Цель: создать условия для формирования представления учащихся об основных классах животных.

Направленные на достижение личностных результатов обучения:

формирование уважительного отношения к иному мнению;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

формировать у учащихся представление об основных классах животных;

способствовать развитию умений работать с картой природных зон, расширению кругозора, любознательности;

развивать интерес к биологии.

Материал для учащихся: Учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков Программа «Школа России», рабочие тетради, квадратики для рефлексии (зеленый, оранжевый, розовый, желтый)

Материалы для учителя: Учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков Программа «Школа России», презентация.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

— Здравствуйте! Я очень рада вас видеть!

— Начать урок я хочу с замечательного стихотворения, внимательно слушайте, а в конце добавите недостающее слово.

— Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг.

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года –

Это всё вокруг… (природа).

— Итак, мы сегодня отправляемся в путешествие в природу. А какая бывает природа?

Личностные: Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

— Ребята, вспомните, какая тема у вас была на предыдущем уроке?

— Хорошо, что вы нового узнали о растениях?

— Сейчас, я предлагаю вам выполнить тест по этой теме. Каждый получит свой листик с тестом, напишите свое имя и фамилию, и приступайте к выполнению. Время для теста — 10 минут. Приступайте.

— Вижу, вы уже готовы. Передайте работы с задних парт на передние.

— Какое задание для вас было самым трудным?

— Чем деревья отличаются от других растений?

— Чем отличаются кустарники от деревьев?

— Чем отличаться травы от других групп растений?

— На какие две группы делятся деревья?

— Чем отличаются лиственные деревья от хвойных?

— По вашим ответам я могу сделать вывод, что вы усвоили эту тему и хорошо справились с тестом.

— Какие бывают растения.

Выполняют тест по теме: «Какие бывают растения?»

— У кустарников несколько тонких стеблей — стволиков.

— У трав стебель мягкий и сочный.

— Хвойные и лиственные.

— У хвойных иголки, а у лиственных листья.

Коммуникативные: Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

Выявление места и причины затруднения

— Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, предлагаю отгадать загадки.

Эта маленькая пташка
Носит серую рубашку,
Подбирает быстро крошки
И спасается от кошки.

Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

— Молодцы, отгадали загадки. Как же можно одним словом назвать стрекозу, воробья, лягушку и кошку?

— Как думаете, какая тема нашего урока?

— Верно, наша тема: «Какие бывают животные?»

— Что вы хотели бы узнать о животных?

— Какие же задачи ставит нам Муравьишка. Прочитаем.

— Откуда мы можем взять новую информацию?

— Какие бывают животные.

Читают задачи урока.

Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание.

Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения. планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Построение проекта выхода из затруднения

— Сегодня мы с вами будет исследователями. Ученые-биологи животных делят на несколько групп.

— На что же они обращают внимание, когда разделяют на группы?

— Я предлагаю вам рассмотреть слайд.

— Чем они все похожи?

— Верно, кто помнит, к какой группе животных они относятся?

— Как же будет называться следующая группа? Посмотрим на слайд, кто это?

— Хорошо, к какой же группе они относятся? Как она называется?

— Кто сейчас появится на слайде, вы скажите сами, отгадав мои загадки.

-Кто приносит на хвосте
Много разных новостей?
Всем расскажет все до срока
Белобокая.

— Правильно, следующая загадка, слушайте внимательно.

— Верно! И последняя загадка.

Не гнездиться, не летает,
В Антарктиде обитает
Средь заснеженных равнин
Мореплаватель

— Ребята, как же эти животные оказались на одном слайде? Что же их объединяет?

— Вы очень хорошо работаете, что же скрывает 4 группа? Давайте узнаем. Каких же животных спрятали от нас ребусы. Давайте отгадаем.

— Чем похожи эти животные?

— Как вы думаете, к какой группы можно отнести лягушек и жаб? Где они обитают? Что у них общего?

— Еще одна группа есть — это пресмыкающиеся, кто же к ним относится?

— Ребята, мы исследовали с вами все группы животных. Вы прекрасно справились с этим непростым заданием.

— Итак, на какие группы ученые делят животных?

— Как по-другому называют зверей?

— Верно, молодцы, что запомнили!

— Обращают внимание на внешний вид.

— Кузнечик, божья коровка, пчела.

— У них у всех по 6 ног.

— Щука, золотая рыбка, рыба-клоун.

— Есть плавники и чешуя.

— У них по 2 ноги и есть перья.

— Медведь, лиса, хомяк.

— У них 4 ноги и есть шерсть.

— 4 ноги и голая кожа.

— Змеи, черепахи, ящерицы, крокодилы.

— Насекомые, рыбы, птицы, звери (млекопитающие), земноводные и пресмыкающиеся.

Познавательные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

— К нам в гости пришел Мишка, и он приглашает вас немного отдохнуть.

Выполняют физ. Минутку «Мишка».

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— Ребята, писатели-натуралисты написали интересные рассказы о некоторых группах животных. Предлагаю их прочитать, и узнать какие же еще интересные факты о животных есть.

— Читаем по предложению.

— Что нового о каждой группе животных вам удалось узнать из этих рассказов?

— Сегодня мы много нового узнали о животных.

— У насекомых может быть несколько глаз, уши располагаться в разных частях тела. У рыб чешуя растет по-разному, в зависимости от времени года и т. д.

Коммуникативные: Готовность слушать собеседника, вести диалог

Познавательные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

— Чтобы закрепить полученные знания, предлагаю вам поработать в рабочей тетради. Откройте тетрадь на стр. 42 и посмотрите на №2

— Вам необходимо раскрасить ту группу животных, которая написана для вашего варианта. Приступайте к выполнению, я уверена у вас все получится.

(анализируем работу по вариантам)

— Молодцы, отложите тетради в сторону.

Выполняют задание в рабочих тетрадях.

Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений.

— Я предлагаю послушать стихотворение:
Дерево, цветок, трава и птица.

Не всегда умеют защищаться.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

Нор звериных, птичьего гнезда.
Разорять не будем никогда!
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом!

— Чему учит нас это стихотворение?

— Как вы можете помогать животным?

— Назовите важные отличительные признаки насекомых, рыб, птиц и зверей.

— Назовите примеры животных каждой группы.

— Нужно заботиться о животных, сохранять их дома.

— Называют признаки животных.

Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

— У вас на столах лежат квадратики, выберите тот, который отражает вашу деятельность на уроке.

— Кто про себя может сказать, я активно работал на уроке! (Оранжевый)

— Кто для себя сделал открытие? (Розовый)

— Кому на уроке было интересно? (Зелёный)

— Кому урок подарил хорошее настроение? (Жёлтый)

— Запишите домашнее задание: стр.60-63 – прочитать.

— Спасибо за урок, до свидания!

Дети выбирают соответствующие цветочки и поднимают их

— Записывают домашнее задание.

Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 1. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 1. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 1Приложение №1технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 2. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 2. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 2технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3

«Ребусы»технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 5. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 5. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 5технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 6. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 6. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 6

технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 7. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 7. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 7технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 8. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 8. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 8 технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 9. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 9. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 9— медведьтехнологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 10. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 10. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 10технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 11. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 11. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 11технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 12. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 12. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 12технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 13. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 13. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 13технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 14. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 14. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 14технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3технологическая карта какие бывают животные. tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3. технологическая карта какие бывают животные фото. технологическая карта какие бывают животные-tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3. картинка технологическая карта какие бывают животные. картинка tiekhnologhichieskaia karta uroka okruzhaiushchiegho mira na tiemu kakiie byvaiu 3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *