теле2 какие услуги подключены на мой номер как узнать
Проверка подключенных услуг на Теле2
Задача — как узнать подключенные услуги на Теле2, обычно возникает, когда деньги со счёта начинают стремительно убывать. Оформить подписку можно случайно или в ответ на сообщение от оператора. В некоторых ситуациях бесплатная подписка имеет ограниченный срок действия, а затем становится платной, о чём оператор извещает клиента не всегда. Вариантов проверок подключения услуг теле2 несколько.
Способы проверки подключенных услуг на Теле2 (платных и бесплатных)
Оператор связи предоставляет бесплатные и платные услуги на теле2, иногда один вид переходит в другой, о чем присылается смс-сообщение, которое легко пропустить. Есть несколько способов, как узнать какие услуги подключены на теле2:
В Личном кабинете на сайте Теле2
Рассмотрим, как посмотреть подключенные услуги на теле2. На сайте можно проверить, какие платные и бесплатные услуги подключены, для этого:
USSD-команды
Список подключенных услуг на теле2 узнаётся при помощи команды, информация по которой отображает платные услуги:
В мобильном приложении «Мой Tele2»
Чтобы посмотреть подключенные услуги на теле2 при помощи мобильного приложения, необходимо сделать следующие шаги:
При помощи голосового меню
Если интересует, как узнать какие услуги подключены на теле2, через голосовое меню, нужно:
Обращение в салон связи
Узнать какие услуги подключены можно в салоне в теле2, консультант проверит какие услуги платные, какие нет, предложит выгодные варианты замены или отключение.
Как их можно отключить
Отключение платного сервиса можно любым способом: смс, приложение, через сайт. Выше уже описывали способы, а по особенностям можно заметить, что смс управление не даёт полного доступа, целостности картинки для управления. Приложение — удобно использовать, но возникают проблемы с совместимостью устройств, может зависать или не пускать в программу. Через сайт практично и быстро, но с осторожностью следует вводить пароль при получении доступа – в течение суток получить пароль/сделать обращение можно только 2 раза, после чего доступ блокируется (поэтому при запросе пароля не стоит торопиться и делать повторный запрос).
После того, как отключили подключенные платные услуги на теле2, стоит проверить – не отображаются ли они в меню, чтобы убедиться, что операция прошла успешно и не возникли неполадки в сети или на сайте.
Контроль контент-подписок
Кроме того чтобы знать, как проверить какие подключены услуги на теле2, необходимо обладать информацией о контроле за подписками, которые тоже не всегда бесплатные:
Регулярный контроль подключенных услуг позволяет экономить денежные средства и пользоваться дополнительным сервисом, подключая новые функции.
Будь осторожен — как проверить, есть у вас на телефоне платные подписки от Tele2
Со счёта вдруг стали снимать подозрительно много денег? Всему виной могут быть платные подписки и доп. услуги от оператора. Узнайте прямо сейчас, какие платные услуги активны на вашей «симке» от Теле2, и, если нужно, деактивируйте их.
Как узнать о платных услугах от Теле2
Итак, посмотрим, есть ли на вашем номере сейчас какие-то платные подписки.
Личный кабинет на сайте или в приложении «Мой Tele2»
Самый удобный способ управлять своими услугами — личный кабинет «Мой Теле2». В него можно зайти с компьютера через сайт компании либо через фирменное приложение. Есть версия для «Андроида» и «Айфона».
Как пользоваться кабинетом на сайте:
Войдите в аккаунт с помощью пароля или одноразового кода
Перейдите в раздел «Услуги»
Посмотрите в списке, какими услугами вы не пользуетесь
Подтвердите отключение услуги
Некоторые услуги можно отключить только с помощью USSD-команды
Как выключить платные подписки в мобильной утилите «Мой Теле2»:
Тапните по «Мои услуги» на стартовой странице
USSD-команды
Теле2 предусмотрительно создал специальную команду USSD, которая позволяет ознакомиться со списком подключённых платных и бесплатных услуг.
Просто напишите в номеронабирателе (как будто собрались звонить на указанный номер) комбинацию *189#. Кликните по кнопке вызова и ожидайте «смску». В ней будут перечислены все активные услуги. Для каждой услуги будет указана стоимость и код USSD для отключения.
После выполнения команды *189# вам придёт список всех подключённых услуг
Для некоторых популярных услуг сразу отдельно укажем USSD-коды для отключения:
Звонок оператору
Если у вас старый телефон (нет возможности установить приложение или зайти на сайт), вы можете позвонить в техподдержку оператора по номеру 611 (с телефона Теле2). Когда услышите голос автоответчика, нажмите сразу на 0, чтобы вас соединили с оператором.
Чтобы убедиться, что номер, с которого вы звоните оформлен на вас, сотрудник службы может попросить продиктовать паспортные данные. После этого вы можете сказать специалисту, чтобы он перечислил услуги, которые подключены на вашем номере, и отключить те, что вам уже не нужны.
Вы можете просто позвонить оператору и попросить его отключить все платные услуги
Можно также позвонить в поддержку с помощью стационарного телефона — 8 800 555 06 11 или 8 (495) 97–97–611. Звонок бесплатный с любого региона. Если вы находитесь вне страны, в роуминге, позвоните по номеру 7 951 520 06 11.
Посещение ближайшего офиса
На карте отображены все офисы в вашем городе
Платные услуги Теле2 — почему появляются, можно ли вернуть деньги за подписки, которые не включал
Первое — вы могли сами случайно подключить услугу при покупке/смене нового тарифа. Например, вы собирали для себя тариф с помощью конструктора на сайте и ненароком выделили услугу «Знакомства» с оплатой 3 руб./сутки. В этом случае, естественно, вы не можете требовать обратно деньги за услугу.
Вы могли сами подключить какую-то услуги сами того не зная
Другой вариант — вам на телефон пришло оповещение в виде СМС о том, что вы оформили подписку на какой-то сайт. В сообщении сразу предоставляется логин и пароль для входа в аккаунт на этом непонятном ресурсе.
Пользователю пришло СМС о том, что он оформил подписку на сайте
Если вы не регистрировались на этом сайте и уверены, что не оформляли ранее подключённые сейчас подписки, напишите обязательно в поддержку оператора об этом. Можно воспользоваться формой обратной связи на сайте — вам ответят на email, который вы укажите в форме, в течение суток. Альтернативные варианты — онлайн-чат на сайте или паблик-аккаунт «Tele2 Россия» в Viber.
Вы можете также посетить ближайший офис оператора и написать официальную претензию там и потребовать от оператора официального ответа, на каком основании вас без уведомления подписали на платную услугу. Также вы можете потребовать возврата денег.
К сожалению, в комментариях на форумах, в отзывах и официальных группах можно встретить много случаев, когда абонентов без их ведома подключали к каким-то платным подпискам.
На письмо-претензию вам могут написать, что вы сами виноваты в том, что подписка оформилась. Исходя из их точки зрения: подписки подключаются при посещении сайтов в интернете после нажатия на всплывающие окна. Конечно, вы могли не посещать никакие сайты. В таком случае если оператор вам не вернёт деньги, вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба.
Абонента уведомляют, что он сам ответствен за случайное оформление интернет-подписки
Как обезопасить себя от таких подписок
Как сообщает сам оператор, поставить защиту от интернет-подписок можно с помощью команды USSD — *931#.
Также вы можете создать себе отдельный счёт на оплату услуг, которые не входят в ваш основной тарифный план. С этого дополнительного счёта должны будут сниматься деньги за все доп.услуги. Как оформить: просто наберите команду *160#. Это бесплатно. На этот счёт не кладите деньги — тогда оператор и не сможет ничего списать.
Мы должны платить только за те услуги, которые сами выбрали и подключили у оператора. В противном случае вы можете потребовать компенсации (возврата денег) за то, на что вы изначально не подписывались. Посмотрите в личном кабинете «Мой Теле2», какие подписки у вас сейчас активны, и отключите ненужные. Можно сразу использовать USSD-команды либо позвонить оператору. Если вы не подключали некоторые услуги, смело обращайтесь в поддержку компании с претензией.
Tele2Wiki.ru
Как узнать, какие услуги подключены на Теле2?
Оператор Tele2 предлагает своим абонентам множество разнообразных услуг. Большинство из них – платные услуги, расходующие средства со счета. Однажды активировав их, абонент может забыть о подключенных подписках, опциях и услугах, но деньги будут понемногу, но постоянно исчезать. Чтобы избежать таких ситуаций и контролировать средства на балансе Теле2, необходимо для начала узнать, какие именно платные услуги подключены, а затем, разумеется, отключить лишние. О способах проверки всех активных услуг и пойдет речь в этой статье.
Как узнать подключенные платные услуги на Теле2?
До недавнего времени получить информацию об услугах, действующих на тарифе, можно было только в офисе Теле2. Сейчас этот процесс значительно упростился, проверить опции можно за пару минут, не выходя из дома. Все платные услуги, подключенные абоненту Теле2, можно посмотреть, используя один из следующих способов:
Через USSD-запрос
Через Личный кабинет
Это, пожалуй, быстрый и надежный способ узнать платные услуги, подключенные на своем тарифном плане Теле2, при наличии интернета под рукой. Пройдите регистрацию в Личном кабинете Tele2 на официальном сайте, после чего войдите в раздел «Управление услугами».
Здесь вы увидите список как бесплатных, так и платных услуг, доступных на вашем тарифе. Зеленым цветом будут подсвечены уже действующие услуги. При необходимости их можно отключить или активировать новые.
Кроме опций и дополнительных услуг, там же, в Личном кабинете, можно проверить подключенные платные подписки, во вкладке «Управление подписками», и отключить ненужные.
Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Одно из последних нововведений Теле2 – приложение для телефонов и планшетов, работающих на операционных системах Android и iOS. Это компактная версия Личного кабинета не уступает ему по своим возможностям – в приложении вы можете проверить баланс и отключить платные подписки, менять тарифные планы и просто быть в курсе всего, что происходит с вашим счетом.
С помощью приложения «Мой Теле2», кроме прочего, конечно, можно быстро проверить, какие именно бесплатные и платные услуги в данный момент подключены, и отключить их прямо на экране своего смартфона или планшета.
Как проверить подключенные услуги на Теле2
Подключаясь к мобильному оператору, мы получаем возможность пользоваться дополнительными услугами. К этим функциям относится: интернет, звонки за пределами страны (роуминг), автоответчик, а также другие, в том числе развлекательного характера. Большинство таких сервисов — платные. Вы могли не раз замечать, как средства с баланса мобильного исчезают без причины. В этой статье вы узнаете, каким образом можно проверить все подключенные услуги на вашем мобильном телефоне Теле2.
Способ войти в личный кабинет Теле2
Для абонентов, которые пользуются iPhone, ссылка для загрузки Мой Теле2.
Программа для смартфонов представляет собой копию ЛК официального ресурса оператора Теле2 — https://msk.tele2.ru/?pageParams=askForRegion%3Dtrue.
Чтобы попасть в него, у вас под рукой должен быть мобильный телефон с SIM картой этого оператора:
Выберите ссылку внизу страницы « Вспомнить или получить пароль »;
Деактивация подписки в личном кабинете
Блок «Подписки» в ЛК
Нажмите кнопку «Отключить», чтобы выключить подписку
В личном кабинете вам доступно более расширенные функционал. Прочую функцию можно также отключить через свой смартфон.
Отключить сервисы через мобильное приложение Tele2
Теперь перейдём к теме, каким образом можно проверить все свои подключенные услуги на номере Теле2 через мобильное приложение.
Запустите его в своём мобильном:
Проверить список всех подключенных подписок на Теле2 через оператора
Для этого наберите номер и прослушайте подсказки электронного помощника :
Абоненты Теле2 утверждают, что таким способом не получается отключить платные подписки. Вы можете только узнать их количество и название. Для их деактивации нужно выбрать другой вариант. Вы можете попытаться дозвониться до человека-оператора. Для этого нужно вернуться в главное меню и следовать подсказкам робота или помощника. Когда вам ответит человеческий голос оператора, попросите его помочь вам с отключением сервисов.
Каким образом проверить сервисы при помощи команды
Мобильный оператор Tele2 позволяет получить список платных подписок и услуг через специальные запросы USSD :
Комбинация: | Назначение: |
---|---|
*153# и клавиша вызова | Поможет быстро получить информацию об услугах |
*189# и кнопку вызова | Позволит получить список подписок на вашем номере Теле2 |
Платные сервисы иногда могут появляться в вашем списке неожиданно. Вы сами ничего не подключали, но в списке они явно значатся. Такое явление сегодня очень распространено. Достаточно перейти по ссылке из SMS — и вы подключены к платному развлекательному порталу. На котором в действительности практически нет никакого контента. А создан он был специально для отмывания денег. Будьте предельно внимательными с подобными SMS. Всегда смотрите от кого пришло сообщение. И не отвечайте на незнакомые номера ответным сообщением.
Внимательно ознакомьтесь с информацией, которую подготовила для нас компания Теле2 по ссылке https://msk.tele2.ru/help/article/types-of-fraud?pageParams=askForRegion%3Dtrue.
Это статья о распространённых видах мошенничества с мобильным телефоном и другими личными данными абонента.
Услуга «Безопасный режим» от Tele2
Чтобы защитить ваш смартфон, необходимо загрузить приложение по условиям данной услуги. Сразу после подключения в SMS придёт ссылка на загрузку. А также номер ключа для лицензионного использования ПО.
К сожалению, антивирусной программой могут воспользоваться только абоненты, которые имеют устройства с Android. Действует данная функция только в домашнем регионе и за его пределами в сетях Tele2. Если вы покинете страну и подключите роуминг (использование вышек другого оператора), она станет недоступной.
При нулевом балансе услуга перестаёт действовать. Как только вы пополните счёт, произойдёт возобновление функций «Безопасный режим». Теперь вы знаете, каким образом проверить все подключенные услуги на номере Теле2.
Как узнать все платные подключения в телефоне
Детализация счета предоставляет сведения о списании денег за определенный период, а как узнать, какие услуги подключены на Теле2, позволит более глубокий анализ тарифного плана. Выявить активированные функции у абонента и списание дополнительной платы можно в дистанционном режиме или с помощью сотрудников компании Теле2.
Способы получения информации об услугах
Платные функции Теле2 не всегда подключаются осознанно. Иногда оформление подписок происходит случайно: активация услуги через автоинформатор или всплывающие окна на экране смартфона. Чтобы понять, как проверить платные услуги на Теле 2, следует выяснить, какие сервисы провайдера позволяют управлять тарифом, а также уточнить список полезных команд и номер службы клиентской поддержки, через который можно получить помощь оператора.
Служба поддержки
Цифровой запрос
Быстрая проверка доступна с помощью набора смс или специальной команды:
Ответ поступит на мобильное устройство в виде смс-сообщения, где пользователь сможет проанализировать список услуг, которые активны на симке Теле2.
Сервисный центр
Личный кабинет
Отличить бесплатные опции от платного контента поможет анализ всех активированных услуг через виртуальный кабинет провайдера. Для проверки необходим выход в интернет. Регистрация на портале позволит проводить просмотр, подключать или удалять ненужные подписки. Инструкции:
Проверять пакеты оформленных подписок позволяет мобильное приложение «Мой Теле2» после скачивания сервиса и активации профиля.
Подключение полезных платных функций
Отдельные смс-запросы позволяют контролировать баланс и управлять тарификацией. Чтобы подключаться к полезным подпискам, достаточно знать цифровую комбинацию опции. Список услуг, которые позволят оптимизировать тариф Теле2:
Опция | Команда |
Проверить свой номер | *201# |
Узнать остаток пакета минут, смс, интернет-трафика | *155*0# |
Проверить все виды трафика на Теле2 | *155*00# |
«Простая география» | *155*50# |
«SMS-фильтр» | *936*0# |
Остаток баланса | *105# |
«Антиопределитель номера» | *117*0# |
«Антиспам» | Отправка смс на номер 345 с текстом 00 |
Получить сведения о доступной сумме по услуге «Обещанный платеж» | *122# |
«Безопасный режим» | *956*0# |
«Черный список» | *220*0# |
«Живой баланс» | *364*0# |
Данные о номере | *107 |
«Голосовая почта» | *121*1# |
Поделиться гигабайтами, минутами, смс | *974*7ХХХХХХХХХХ*N# |
«Конференц-связь» | *195*0# |
«Смс-свобода» | *116*12*0# |
Дистанционная проверка активных опций доступна в любое время суток в веб-кабинете, а также через техподдержку провайдера или по смс-запросу: *153#, *189#. Единый номер, позволяющий найти необходимую услугу — *111#.