темный дворецкий как смотреть в каком порядке
Темный дворецкий как смотреть в каком порядке
Здесь опубликованы самые популярные вопросы и ответы по Kuroshitsuji.
Только факты. Со временем список будет пополняться.
Задать вопрос, на который тут нет ответа, можно в теме http://vk.com/topic-4940682_25871722
_______________________________________________________________
Вопрос: Какого пола Себастьян в демоническом облике, и почему он на каблуках?
10 исторических фактов о каблуках:
• Прообраз каблуков – высокая платформа – появился 4000 лет назад, в Древнем Египте. Его носили земледельцы, работавшие на рыхлой илистой почве Египта, а также мясники, чтобы не соприкасаться с кровью животных, стёкшей на пол.
• Каблук был изобретён в Средневековье, вначале как приспособление для верховой езды, а затем стал использоваться в эстетических целях.
• Конструкцию каблуков, близкую к современной, впервые предложил гениальный изобретатель и художник Леонардо да Винчи (1452-1519).
• До конца 17 века обувь на каблуке носили, за редкими исключениями, только мужчины.
• Расцвет моды на мужские каблуки пришёлся на эпоху царствования французского короля Людовика XIV де Бурбона (1638-1715), известного также под именем «Король-солнце». Именно он, обладая невысоким ростом, ввёл каблук в моду. Популярность каблуков была столь высока, что Людовик издал указ, запрещавший подданным носить каблуки выше, чем у него. Каждое общественное сословие получало право носить каблуки определённой длины.
• Король Людовик ввел в обиход каблук ярко-красного цвета. Считалось, что он символизирует мужскую сексуальную агрессивность и силу.
• Во времена Людовика XIV мужские каблуки достигли высоты в 6-8 сантиметров. Из-за того, что ходить на таких высоких каблуках было неудобно, в моду вошли трости, на которые модники опирались во время прогулок.
• В эпоху правления Наполеона (1804-1815) каблук был объявлен символом общественного неравенства и фактически запрещён во Франции. Однако в других европейских странах – Англии, Австрии, России – он оставался популярным среди мужчин вплоть до конца 19 века. Каблук по-прежнему использовался и как средство для верховой езды, и как модный аксессуар, и как удобная обувь для невысоких людей. Обувь на высоком каблуке носили и воины и короли.
• Шпильки были изобретены итальянским модельером-мужчиной Сальваторе Феррагамо только в 1950 году. В основе шпильки был металлический стержень, спрятанный внутрь обычного каблука.
• Возрождение моды на высокие мужские каблуки произошло в начале 21 века. Основной вклад в популяризацию каблуков среди мужчин внесли дизайнеры Руи Леонардес, Марджан Педжоски, Марк Джейкобс и другие.
Тёмный дворецкий / Kuroshitsuji
Прекрасное аниме, но.
Моё знакомство с этим аниме произошло в 14 лет.
Мои тогдашним впечатления были :
Что? Почему это многим нравится? Моё откровенное недопонимание, чуть ли не привело меня к хейту, но спустя пару лет моё мнение изменилось.
Это аниме действительно заслуживает вашего времени ( Я про первый сезон, ибо остальные не вызывали во мне столько эмоции, да и смотрела последующие сезоны ради персонажей.)
С самой первой серии по мне пробежала дрожь, дрожь интриги. Хоть я и знала сюжет, мне хотелось погрузиться в этот мир понять его, изучить.
За главным героем интересно наблюдать, за его поступками и мотивами.
Некоторые элементы из манги, что были заменены ни как не портили произведение, конечно хотелось бы по больше раскрытия персонажей. Лично для меня не все были интересны, но мне бы всё равно хотелось бы узнать о их историях не только в манге но и в аниме. В целом— под чаёк и печеньками можно смотреть.
Так как питаю слабость к Викторианской эпохе или началу 20ого века (от чего Стимпанк как жанр один из моих любимых), как увидел эпоху в которой будет проходить этот сериал, сразу же был во все внимание. Причем было прилично исторических моментов, отсылок на разные культуры/мифы/эпосы. Японцы в очередной раз доказывают, что могут в другие культуры, пусть и под своим соусом, правда колорит все равно присутствует и не слабый (при всем этом они могут намешать еще несколько, как они удачно ввели китайцев, а позже и индусов. и какой был колорит, смысл и целые идеи с этого всего вытекали, ничего не говоря об отсылках). Тут сразу же на ум пришло Досье Лорда Эль Меллоя 2. Но это так. 1 пример из множества подобных.
Если честно, по началу хоть и были сильные моменты, то местами было скучно и порой начинал жалеть, что взялся за этот тайтл, но со временем он в полную меру расцвел и раскрылся как миловидный, но ключий цветок. Все по порядку.
Рисовка годная, но не без некоторых изьянов, хотя после Президента-Горничной к этому спокойно привыкаешь.
Музыка отличная и отражает многое из того что происходит на экране, а также местность и т.д. где происходит действие сюжета/истории + ламповый церковный хор прилагается, который добавляет добрую долю мистичности. Задорный и удачный опенинг прилагается также, как и два годных эндинга. Все это было оч приятно слушать.
Персонажи. В первую очередь понравилось, что все они не разменивались на пацифизм, а действовали по обстоятельствам. Есть удачное раскрытие историй, личностей и характеров. И не важно, что в сериале хватало персонажей Сью, причем один из них на первых ролях, но то к кому он принадлежал, все это оправдывало. В общем и целом персонажи нормальные и многие из них интриговали и были интересные, особенно те кто был на первых ролях, они местами подкупали своей виртуозностью и тайнами. Также и порой раскрытием, раскрытием которое не ожидаешь увидеть, хотя некоторые еще до того было понятно, что они не так просты, как может показаться на первый взгляд. Короче говоря, не раз было такое, что внешний взгляд был обманчив. Сиэль и Себастьян, привлекательные по своему персонажи, но чего то им не хватало. Но напишу только о первом. Местами нравилось, как Сиэль умел отбрасывать личное на задний план и расстанавливать приоритеты, которые были более важные в тот момент. Также он весьма серьезен и надменен, но крайне зависим, хоть и считал себя независимым, хоть в тоже время во многом ни на что не способен (хорошая ирония, ибо так оно все и получалось). Правда здесь есть доля реализма и не в одном аспекте, чего только возраст его стоит, хоть он был башковитый. Причем не раз его посещали сомнения в выборе собственного пути, грызли его некоторые дилеммы.
Диалоги, и они в большей степени весьма годные и местами несли огромный смысл и идею, правда, проходняка тоже хватало. Юмор же по большей части легкий, есть удачный, есть нормальный, а есть и дурной. который делится на две плоскости, удачный, и не совсем + как обычно бесят моменты с позерством, хотя. есть и удачные, которые соответствуют характерам персонажей=/
Сюжет и история. Все это в основе своей интересное, интригующее и затягивает (тайны и интриги, секты, культы, мистический детектив (и не только) и расследования + хорошо переданна эпоха, а также и то, как японцы отлично показали ангелов), но есть крайне предсказуемые и наигранные моменты, которые читаются без особых проблем, а есть такие сильные, как и повороты, которые вызывают эффект ВАУ. Тоже самое и по сериям, есть хорошие и очень увлекательные, а есть так себе, которые многое портят в плане целостности картины, ибо смотрится это очень не серьезно. Также стоит написать и об расслоении общества того времени, между верхами и низами. Тем не менее сущность простолюдинов в данном контексте тоже поражало, и опять таки вспоминаешь то, что писал тот же Достоевский, о том, что сам видел в жизни, пусть и страны очень разные, но люди были примерно одинаковы в своем начале. Причем же как легко манипулировать простыми и невежесвенными массами. К ужасу (иль к смеху?)) во многих отношениях ничего не изменилось и так с самой зари цивилизвций.
Важный момент. Так как прошлый тайтл просмотренный мною был Вайолет Эвергарден, то кое что хочу ради сравнения написать:
Чуть не забыл написать, что этот тайтл повлиял не на одно произведения (как и заимствовал), причем возможно (!) не только в жанре аниме.