Tempomat и speedtronic не действуют что это такое
Tempomat и speedtronic не действуют что это такое
История у меня следующая.
День первый:
Утром включаю вебасто на 30 мин. до старта. Сажусь в машину чуть раньше окончания работы подогревателя и отключаю его с брелка. Поворачиваю ключ, но не завожу двигатель и на табло начинают загораться ошибки:
— неисправность системы удерж. пасс. (белым)
— TEMPOMAT и SPEEDTRONIC не действуют (белым)
— ABS и ESD не действуют (белым)
— ассист. рул. упр. неисправность (красным)
— airbag спереди слева
— сигнализ. паден. давления воздуха в шинах не действует
— система помощи при спусках не действует
А так же не работает климат, даже не включается вентилятор, не работает музыка. Двигатель заводится, но нетипично громко и усердно работает вентилятор охлаждения двигателя.
День второй:
аналогичная ситуация
День третий:
На вебасту времени не было. Спустился и сразу решил завести машину. При повороте ключа опять стали вылезать все эти ошибки. Включение и выключение вебасто не помогло. Ушел домой и поставил вебасто на 30 мин. Спустился, поворачиваю ключ. ошибки повторяются. Включаю и сразу выключаю вебасто. Ошибки пропадают. Завожу машину, горит чек энжин. Но при этом все работает исправно. Проезжаю 3 км и оставляю машину на час. Потом завожу и вообще никаких ошибок нет.
Проблема появилась когда температу воздуха стала опускаться ночью до 0.
Кто сталкивался с подобной ситуацией? Какие идеи?
Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)
Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic)
Система управления скоростью Темпостат/Speedtronic входит в стандартную комплектацию рассматриваемых моделей. Система позволяет автоматически поддерживать выбранную крейсерскую скорость движения автомобиля без воздействия на педаль газа. Значение крейсерской скорости должно быть не ниже 40 км/ч. Применение темпостата становится особенно удобным при длительном движении по малозагруженным прямым загородным автомагистралям. С целью безопасности не рекомендуется включать темпостат при движении в городе, по извилистым, изобилующим поворотами, дорогам, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь и при других неблагоприятных погодных условиях. В перечисленных выше случаях водитель должен иметь возможность полностью контролировать режим движения автомобиля.
Включайте систему управления скоростью только при движении по свободным автомагистралям и при благоприятных погодных условиях.
При использовании темпостата на моделях, оборудованных РКПП старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов двигателя, своевременно производя переключение передач, избегайте переходов на пониженную передачу с пропусканием промежуточных ступеней.
Управление функционированием темпостата
Переключение режимов функционирования системы управления скоростью производится путем нажатия на торцевую часть при этом активация режима переменного ограничения скорости (Speedtronic) сопровождается включением вмонтированного в сборку рычага светового индикатора LIM.
После разгона автомобиля до скорости выше 32 (бензиновые модели)/40 (дизельные модели) км/ч внесенная в память темпостата крейсерская скорость может быть вызвана путем кратковременного оттягивания рычага на себя.
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 0 происходит сброс внесенного в память темпостата крейсерского значения.
К выключению темпостата приводит также выжимание педали ножного тормоза, более чем 4-секундное выжимание педали сцепления (модели с РКПП), а также перевод рычага селектора АТ в положение «N» (модели с АТ).
Система Speedtronic обеспечивает переменное ограничение скорости движения транспортного средства в соответствии с выбранными уками.
Переменный ограничитель скорости позволяет за счет ограничения оборотов двигателя не превышать некоторый установленный порог скорости, например, при необходимости жесткого соблюдения правил дорожного движения.