Tendance сумки что за бренд
Tendance
Мир меняется каждый день. Сегодня потребителями трендов становятся люди, выросшие в эпоху интернета, которых вдохновляет образ безымянного парня, попавшего в кадр street style фотографа в Токио, фото из утренней ленты инстаграма. Tendance (Танданс) – молодой французский бренд, специализирующийся на создании стильной и модной обуви для тех, кто ценит комфорт, любит экспериментировать и трансформировать тренды под себя.
Роман Марсан, основатель Tendance:
«Я не первый год наблюдаю за тем, как меняется отношение к моде. Тенденции приходят с улиц и своп-вечеринок, мы перестали использовать их как прямое руководство к действию.
Людям нравится экспериментировать, искать стиль, трансформировать тренды под себя. Мои клиенты не копируют образы бездумно, они выбирают из них только то, что подходит им по силуэту и стилю. В своей работе я придерживаюсь того же принципа: создавая модели для будущей коллекции, я представляю человека, который будет их носить. Его рост, комплекцию, стиль одежды, жизненный сценарий. Так, леопардовый принт может быть интересен поклонникам как спорта, так и гламура, но интегрирован в обувь он будет совершенно по-разному.
Я создал Tendance как площадку для обмена вдохновением и мнениями для миллениалов и поколения Z. Мне не хотелось быть очередным агрегатором трендов, их бездумным ретранслятором.
Вместе с моей командой, в которой работают исключительно молодые дизайнеры, мы используем собственный опыт в обувной сфере, чтобы выбрать из сотен трендов те, что задержатся на рынке дольше пары дней».
Модельный ряд Tendance – это селективная выборка. Вдохновением для создателей бренда является все, что мы видим ежедневно в ленте инстаграма, на улице, в блогах любимых фотографов и гардеробах знакомых. Дизайнеры Tendance выбираем из этого огромного потока те тенденции, которые будут жить в течение минимум двух-трех сезонов.
Tendance – модный фильтр, персональная лента предложений. Миссия бренда – показать клиентам из разных стран лучшее, что есть во всем мире; не ограничивать их в выборе, а давать возможность экспериментировать и искать свой стиль.
Бренд Tendance выпускает женскую и мужскую обувь, сумки и аксессуары. Rendez-Vous сотрудничает с брендом с 2019 года, в каталоге вы найдете весенне-летнюю коллекцию 2020 и первые модели сезона осень-зима 20/21.
Отзывы клиентов о Tendance
Классные кроссовки. Взяла 38 размер на свой 37,5, оказался немного великоват, но все равно носить удобно. Внутри кожаные. Цвет немного с перламутром (Юлия)
Симпатичные сандалии. Очень мягкая резиновая подошва. На 40 размер подошёл 41 (Лина)
Мы есть на Яндекс Дзен. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые статьи.
Tendance сумки что за бренд
«Когда женщины носят элегантное платье с кроссовками; когда люди совершают покупки, не имея возможности потрогать вещь; когда люди поддаются влиянию рекламы и покупают, ориентируясь только на название бренда, непроизвольно задаешься вопросом, к чему идет современный мир? Лично я не хочу жить по таким правилам!»
«Я хочу создавать вещи, которые сделают женщин и мужчин красивыми и счастливыми, чтобы, покупая эти вещи, люди получали от них максимум пользы, чтобы им было комфортно в них, чтобы эти вещи долго им служили и, что немаловажно, стоили разумных денег.
Когда люди живут в мире, в котором за них решает реклама, они теряют индивидуальность, вкус, чувство красоты. Вещи, которые предлагаются клиентам, вне зависимости от громкости названия бренда должны иметь разумную цену. Я не понимаю людей, которые выкладывают за сумку 2000-3000 €, пусть даже самого знаменитого бренда. При этом, чтобы ее произвести, нужно потратить не более 50 €».
«Что такое интернет-магазин – это фото товаров, их описание и логистика. Поскольку в современном мире время дорого, интернет позволяет людям экономить этот ресурс. Но не стоит забывать, что людям по-прежнему хочется держать вещи в руках, ощущать их. Люди должны иметь возможность выбирать из множества товаров то, что им нужно, им подходит и действительно нравится.
И даже после того, как выбор сделан, человеку хочется помечтать о вещи, представить ее место в своей жизни, и только после сделать покупку. К сожалению, всего этого интернет-магазин дать не может, и именно поэтому я рад, что бренд Tendance представлен не только в интернете, но и в офлайн-магазинах. Наши клиенты смогут не только заказывать модели Tendance онлайн, но и наслаждаться покупками, видя и держа вещи в руках. Это очень важно».
«Люди должны гордиться не тем, что они могут купить себе вещь знаменитого бренда, а умением подобрать себе вещь, которая действительно подходит им и сделает их красивее. Такая вещь должна приносить им пользу, а не являться просто демонстрацией денег.
Умение сочетать вещи, чувствовать линии, видеть цвета – ценность».
«Качество?! Брендоориентированность и реклама в современном мире отодвинули на задний план вопрос качества вещей. На мой взгляд, вопросы качества должны стоять на первом месте при выборе вещей: я сам лично занимаюсь выбором качественных материалов, а вопросами качества продукции занимаются профессиональные технологи. Согласитесь, когда та или иная вещь сделана из высококачественных материалов, в ней мы себя по-другому ощущаем, нам в ней приятно… Я бы хотел, чтобы у покупателей продукции марки Tendance не возникали вопросы к качеству товаров. Это то, что действительно важно при выборе, а не громкое имя бренда».