теплообменник шевроле авео т300 какой лучше

Замена прокладок теплообменника

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. TVAAAgMZauA 100. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-TVAAAgMZauA 100. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка TVAAAgMZauA 100

Пока длинные выходные наконец появилось время опубликовать запись по замене прокладок теплообменника. Появились подтёки масла снаружи теплообменника, в расширительном бачке при этом было чисто.

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. AIAAAgJ1TeA 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-AIAAAgJ1TeA 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка AIAAAgJ1TeA 960

Для замены решил купить не все прокладки, а только те 6 штук, что помечены зелёным. Но уже когда приехал в сервис, мне отказали в ремонте, мол делать будем только всё полностью, так как если старая прокладка потечёт, то нам придётся тебе за свой счёт переделывать. В итоге пришлось срочно искать магазин где они есть в наличии (а я даже представления не имел где у нас есть офлайновые магазины запчастей), так же сказали докупить две металлические прокладки на выпускной коллектор. Но кстати предложили не искать, а докупить у них, только они от оригинала отказались, фирму не запомнил, какое-то короткое название, там сразу идёт полный комплект и качество хорошее, но цена за недостающие 3 резинки была 1400, а полный комплект почти 5к стоит. Вообщем поехал искать магазин и через час приехал с недостающими запчастями, прокладки нашёл оригинал, так как хотел именно его. И имейте ввиду на доливку нужно где-то 0,5 л масла.

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. u4AAAgN1TeA 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-u4AAAgN1TeA 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка u4AAAgN1TeA 960

В итоге было приобретено:

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437 — 235 рублей
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435 — 50 рублей
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456 — 280 рублей
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455 — 635 рублей
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451 — 200 рублей
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452 — 120 рублей
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449 — 240 рублей
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445 (в комплекте идут сразу 2 прокладки) — 300 рублей

Итого на комплект прокладок: 2 060 рублей (хз что там за прокладки в сервисе за почти 5к)

Прокладка выпускного коллектора (треугольная) — #95017768 — 320 рублей
Прокладка выпускного коллектора (сдвоенная) Victor Reinz — #713815800 — 390 рублей

Так же купил новый масляный фильтр (старый выкручивается, и опять его ставить как-то не очень) Mann #HU6122X — 350 рублей
Антифриз COOLSTREAM PREMIUM (5 л. х2) — #CS010102 — 2300 рублей
Антифриз COOLSTREAM PREMIUM (1 л.) — #CS010102 — 250 рублей
Вода дистилированная (5 л. х2) — #5513 — 160 рублей
Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY — #1994 — 450 рублей

И так по работам, времени заняло всё очень много, где-то 7 часов.
В самом начале возникли небольшие сложности со снятием вентилятора радиатора, пришлось повозиться чтобы его извлечь.

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. Q4AAAgJ1TeA 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-Q4AAAgJ1TeA 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка Q4AAAgJ1TeA 960

Вытащили крепление масляного щупа, теплоэкран коллектора и сам коллектор. После чего показался теплообменник.

Источник

Ох уж этот теплообменник…

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. zIAAAgErHuA 100. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-zIAAAgErHuA 100. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка zIAAAgErHuA 100

Всем привет.
Время идет, уже середина лета, а я только добралась до БЖ. Много чего интересного произошло за это время с машиной, но ни как не могла найти время на то, чтобы написать об этом для истории своей машины, ну и как оказалось для уже постоянных моих читателей. Мне очень приятно и я очень удивлена что такие есть))).
Термостат меня уже очень изрядно помучал, несколько раз менялись резинки, пытались его шлифовать, реанимировать… Ну в общем было весело, интересно и познавательно. Благодаря этой проблеме очень много узнала о своей машине, ну и начала изучать ее дальше.
Ставила я себе резинки в теплообменник разные, и китай, и оригинал, и оригинальный оригинал. В итоге все заканчивалось одним и тем же… маслом в бачке с антифризом, запахом в салоне и разводами на лобовом ((((.

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. PIAAAgKfDuA 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-PIAAAgKfDuA 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка PIAAAgKfDuA 960

Вот с таким бачком я приехала в сервис в крайний раз. На новых резинках я прокатилась всего 2 недели, это была зима, январь, крещенские морозы…
Сил больше не было бороться с этой проблемой, руки опустились на тот момент. Машина не хотела ехать совсем. Оказалось что из-за этих резинок из двигателя вышло 2 литра масла. КАРЛ 2 литра…
Поэтому я подумала что шутить с этой ерундой не стоит. Заваривать его я из каких то своих тараканов не хочу, так что решили с мастером в сервисе поставить новый в сборе с резинками уже. В наличие был вот такой

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. Y8AAAgD DuA 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-Y8AAAgD DuA 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка Y8AAAgD DuA 960

Цена меня устроила. Стоит намного дешевле оригинала. Врать не буду сколько точно стоил, на сегодняшний день его цена 5000 руб.
На вид он хорошего качества, внушает доверие, а главное он в сборе с резинками и проблема должна сама собой исключаться

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. YUAAAgH DuA 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-YUAAAgH DuA 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка YUAAAgH DuA 960

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. HUAAAgH DuA 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-HUAAAgH DuA 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка HUAAAgH DuA 960

Ну и собственно заменили, промыли и залили новый антифриз, опять ))) ну и масло в мотор долили)))

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. HCAAAgH DuA 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-HCAAAgH DuA 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка HCAAAgH DuA 960

За окном июль, а что такое теплообменник и запах антифриза меня более не беспокоят.
Всем добра и следите за своими железными конями.

Источник

Часть 1. Удаляю теплообменник Авео Т300, завариваю трубку от помпы до термостата

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. 3ce072cs 100. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-3ce072cs 100. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка 3ce072cs 100

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. BQAAgHA9 A 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-BQAAgHA9 A 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка BQAAgHA9 A 960

Тут все что нужно что бы избавится от теплообменника и лишних прокладок
Поиск прокладок www.drive2.ru/c/571439558…age=0#a571684199988210947
Часть 1 www.drive2.ru/l/571679801941695016/
Часть 2 www.drive2.ru/l/571679527063784604/
Часть 3 www.drive2.ru/l/571678702430069618/
Фото опубликованы в обратном порядке, смотреть с последней в перед
Только суть. Теплообменник Авео Т300 он же опель. Заранее куплены 4 прокладки + эрлинг железная на выпускной коллектор, 2 в тушку теплообменника(теперь это только корпус масляного фильтра) и две на патрубок от помпы до термостата. Антифриз литра полтора вылился на землю (долил то что было, все равно потом менять). Заезжаю на кирпичи аккуратно, морда задрана, снимаю защиту, снимаю щуп масляный и о чудо масло не вытекает (смотрите фото где край щупа отметки минимум, если машина ровно стоит то масло из поддона вытечет- спасет чЁпик) откручиваю выпускной коллектор три гайки внизу на горячую пшикая заранее ВДшкой, сверху все крутится нормально, откручиваю на движке петлю для подъёма двигателя(сторона термостата) и вытаскиваю коллектор( не надо снимать вентилятор). Советую купить головки торкс 10 и 12 под маленький квадрат ( у меня под средний, работать не удобно) так как затягивать придется гайки маленьким динамометрическим кличем ( 22, 20, 8 Нм). Снизу ставим как можно больше емкостей для слива антифриза ( я не увидел на радиаторе пробку для слива, там в углу какой то датчик). Сначала откручиваю аккуратно трубку от термостата, потек антифриз, подул в бачек что бы вытекло побольше, потом откручиваю теплообменник и тут тоже куча антифриза течет ( масла почти нет оно стекло в поддон). Снимаю все пластиковое в стакане масляного фильтра, трубку пластиковую для фильтра и там клапан стоит, ножки на нем по любому сломаются при вытаскивании ( новый фордовский подходит нам но стоит космос, с Али буду заказывать сразу несколько штук), я его заглушил болтом М8 обмотав фум лентой и силой вставил в отверстие для клапана, ну и налил бензина проверить что не пропускает, теперь при откручивании масляного фильтра масло не стекает в поддон а течет наружу но это не беда. Мою по быстрому теплообменник и еду к аргонщику, он берет 70 руб за сантиметр, не понятно только где он 30 см наварил на моем теплообменнике. Сначала он решил приварить по своему, получилось что при установке трубка почти доставала до впускного коллектора, что не есть хорошо, масло бы прожаривалось и трубка закоксовывалась бы, снял поехал опять, сказал заваривай как я изначально хотел. Второй раз привез трубки антифризные, объяснил как надо заварить, он с одной стороны сразу приварил кусок трубочки в стык, он у него был, такая же тонкостенная, а я уже по месту вставил трубку в трубку, чуть развальцевал ее что бы зафиксировать для сварки и он потом обварил. Важно или это просто легче сварщику что бы металл был одинаковой толщины, моя заготовленная трубка толщиной 2мм как он сказал не подойдет и подобрал из своих запасов. Сваренная трубка стала лучше заводской, смотрите фото, гофры все специально сохранил они термо компенсаторы ( можно заварить и гофрой если найдете её). Далее нужно заглушить отверстие в блоке, заглушку нужно развальцевать до 19мм, я взял от ролик от подшипника забил в заглушку получилось 18,5мм, мало, отрезал от ролика 4мм и опять забил в заглушку и как раз 19 мм получил. Протираю антифриз, зачистил наждачкой ржавчину и от прокладки и на герметик забил заглушку, использовал ось от педалей велосипеда, но стала немного криво, не беда подвил чуть ее в край выровняв. Заглушка на месте, как раз за ночь высохнет герметик. Очищаю все поверхности под новые прокладки, обнаружил под выпускной прокладкой какую то выбитую маркировку, может кто знает что означает. На теплообменнике срезаю только верхнюю трубку, дальше не стал лишнее срезать. Все затягиваю динамометрическим ключом, катализатор снизу три гайки 22 Нм сверху к ГБЦ 20 Нм по диагонали, болты к пластиковому корпусу термостата и к помпе 8 Нм, корпус масляного фильтра 5 болтов затягиваем 25 Нм, все цифры из мануала. У меня еще порвана гофра была, сразу переварил на новую, сломав один болт крепления к глушителю, пришлось с час высверливать, металл коленный оказался. Болт купил в ВАЗ запчастях, приварил к нему гайки к шляпке, что бы откручивать можно было легко. Все соединения смазал медной смазкой. Проверил эндоскопом катализатор, увидел на сотах в центре небольшие борозды и теперь думаю что делать с этим, ведь он может в любой момент начать сыпаться, либо ремонтный кат либо пламегаситель или этот кат перенесу под днище и пусть там сыпется без вреда движку. Залил антифриз, капли масла в емкости снял газетой и долил литра полтора антифриза который был. Обязательно смойте водой с двигателя весь антифриз иначе он пипец как воняет и парит. Ну вот теперь двигатель опель стал немного НЕ ОПЕЛЬ, осталось врезать тройник в патрубок с датчиком включения вентилятора на 94 градуса ( холодный вахлер на 92 градуса уже установлен). После проделанной работы аж прям +100 лошадей к прибавке мощности.
Но теперь предстоит замена прокладки маслонасоса и сразу сальник коленвала со стороны ГРМ из за которой засратый маслом весь двигатель снизу, единственно не знаю стоит менять сальники распредвалов раз уж разберу или не лезть туда?
Мною была куплена трубка от европейского двигателя 55559575 ( 55559351 стоит 10000 денег) и если бы не получилось заварить мою, то ее бы поставил, использовав кольцо на 25 мм(нужно на 27 но оно стоит 1500 рублей и долго ждать) или резиновое кольцо на 27 мм, и сточив выступающую часть.

Клапан стакана масляного фильтра Z14XEP фордовский 3c3z6800A
904261 — Dorman
С Алиэкспресс за 2 доллара это наш вариант — aliexpress.ru/item/329795…7b6&_t=gps-id:pcDetail404, scm-url:1007.16891.96945.0, pvid:c1de386a-d9c6-4060-b100-6fa339c7d7b6, tpp_buckets:668%230%23131923%2321_668%23808%234094%23261_668%23888%233325%2317_668%232846%238115%23892_668%232717%237558%23169__668%233374%2315176%23832&_ga=2.75734998.2131309751.1602244050-10172804.1582357070

Итого, сварка аргоном 2000руб, сварка трубы с нержавейки 500 руб, три раза съездил к аргонщику(70 км и куча потеренного времени), работу делал сам, два дня провозился, а так реально управится за рабочий день или даже быстрей.
прокладки
55353319 Кольцо уплотнительное радиатора маслянного CHEVROLET Cruze GM 55353319 (5650960) — на схеме 451 — 127,27руб

55556547 Прокладка маслянного охладителя GM 55556547 (5650974) — на схеме — 437 29,73руб

056900 Сальник коленчатого вала передний Elring Авео Т300 664,00 руб

24405911 Прокладка насоса масляного Opel Astra GM прокладка масляного насоса GM Авео Т300 —
768,28 руб

OE6486 Фильтр масляный (вставка) Filtron Авео Т300 — 255,00руб

94580062 Заглушка головки блока масляного отверстия GM вместо трубки, 18,45 мм диаметр заглушки — 22,30руб
55353321 Прокладка масляного фильтра GM 55353321 (5650962) — на схеме 456 — 82,68 руб

24445723 Кольцо уплотнительное системы охлаждения Opel Astra GM 24445723 (6338472) — на схеме 449 —
141,21 руб

Итого 5361 руб с учетом будущей замены сальника коленвала и прокладки масляного насоса.

Источник

Ремонт теплообменника Aveo T300

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. 100. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-100. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка 100

Наверное все счастливые обладатели автомобилей с F16D4 уже успели прочувствовать его конструктивные болячки, как на пример — течь теплообменника. Этот дефект проявляется у всех автомобилей, вопрос только в пробеге. У меня ближе к 70 ткм появилось масло в расширительном бачке. Поначалу конечно испугался, думал проблемы в головке или её прокладке, а это уже серьезный ремонт. Но потом узнал что на этих тачках есть такое чудо инженерной мысли как дополнительный теплообменник антифриз-масло. Про эту проблему и способы её устранения написано и снято уже столько, что на сериал хватит, не вижу смысла еще раз повторять. Но хочу добавить одну мелочь которая радикально повысит качество этого ремонта. Разобрав теплообменник я по следам на прокладках заметил, что масло давило примерно в середине каналов; при этом прокладки целые. Это сразу натолкнуло на мысль о том, что привалочные поверхности деформированы. Приложил линейку и таки да, сам теплообменник кривой. Точно щупами поленился замерять, но на глаз там минимум 0,3 мм, а если не скромничать то может и 0,5. Попробовал шлифануть и всё очень хорошо стало видно.

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. V XTdjo DA5Kpk derEgaRQMf g 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-V XTdjo DA5Kpk derEgaRQMf g 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка V XTdjo DA5Kpk derEgaRQMf g 960

Ну дальше понятно: долго и нудно шлифуем вручную до появления однородного цвета.

теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. E9qvfqGWxyj4enZ11JV8rCgkUDk 960. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше фото. теплообменник шевроле авео т300 какой лучше-E9qvfqGWxyj4enZ11JV8rCgkUDk 960. картинка теплообменник шевроле авео т300 какой лучше. картинка E9qvfqGWxyj4enZ11JV8rCgkUDk 960

Так как деталь уже деформирована, то есть надежда что дальнейшая деформация пойдет медленнее и ремонта хватит хотя бы на еще 70 ткм. А так то, есть какой то Опель с Z16XER, что по сути тот же двигатель, без этого теплообменника. Можно с него накупить трубок и корпус маслофильтра и вообще забыть об этой проблеме. Заваривать неохота, уж больно колхозно получается.

По деньгам получилось:
прокладки на теплообменник (с Алиэкспресс)____________- 548,82 руб
прокладка выхлоп (emex)_____________________________- 752 руб General Motors 55573805
прокладка между катализатором и гофрой (emex)_________- 394 руб General Motors 95017768
антифриз три литра (emex)____________________________- 1680 руб Mobil 151153R

Если кто-то не видел на этом сайте или на Ютуб процесс ремонта — спрашивайте, отвечу пока свежо в памяти и не забылись какие-то мелочи.

Источник

Тема: Теплообменник-маслоохладитель

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Теплообменник-маслоохладитель

Здравствуйте уважаемые Авеоводы!
Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин.
Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю. Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ.

Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.

Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи.
Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *