термостат для калины 8 клапанов какой лучше

Выбор термостата в калину, замена наблюдение!

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. 4wAAAgHysuA 100. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-4wAAAgHysuA 100. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка 4wAAAgHysuA 100

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. 3d2011cs 960. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-3d2011cs 960. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка 3d2011cs 960

Весной 2014г сломался термостат. Симтомы: автомобиль не прогревается выше 80 градусов, радиатор горячий уже при 72 градусах, а должен становиться горячий в 85 (заводская настройка открытия термостата)

СОВЕТ 1 — проверяйте температурный показатели только по цифровому параметру, который указывает температуру в эбу, он точнее! Для этого нужно подключить K-line сканер или бортовой компьютер с функцией отображения температуры ДВС

СОВЕТ 2 — проверку производите прогревая автомобиль из полностью остывшего состояния, так удастся точнее почувствовать рукой что радиатор становится горячий, и не трогайте патрубки не нижний не верхний, оставьте вы их в покое! Становиться горячий должен именно РАДИАТОР

ЗАМЕЧАНИЕ — соблюдение температурного режима очень сильно влияет на расход топлива, езда на автомобиле с температурой 78-80 градусов увеличит расход топлива, а очень долгий прогрев до этой температуры тем более! Рабочая температура двс зимой от 87 градусов!

НАБЛЮДЕНИЕ — многие здесь на драйв2 пишут о самопроизвольном завоздушивании системы охлаждения на калине, появления воздушной пробки и прочих мифических для меня проблем! Что я скажу по этому поводу:
1 сист охл должна быть герметична, в любом продвинутом сервисе есть устройство для проверки герметичности СОД — это не нано технологии, этим давно пользуются!
2 действительно у калины радиатор печки находится выше бачка, и чтобы полностью удалить воздух из СОД после замены термостата необходимо наливаяя охл жидкость открутить щланг с подогревадроссельной заслонки со стороны термостата и добалять жидкость до тех пор пока не польется из термостата) все. это не сложно!
3 обслуживая много калин, и поддерживая СОД просто в исправном состоянии никаких самопроизвольных проблем типо завоздушивания ни с того ни с сего я ниразу не наблюдал! Любая проблема имеет причину, технически объяснимую!

А вот в некачественные запчасти я верю! 13 марта 2014 года я купил термостат гВладимир фирмы Томпсон авто т.к о нем были отзывы что он САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ и процент брака минимальный. Сравнивал с ПРАМО LUZAR
и еще один фактор: в его корпус возможно вставить термоэлемент WEEN

В 2009 году компания WEEN H&H (Нидерланды) и японская корпорация Toyota Tsusho Corporation приступили к реализации совместного проекта по созданию и выводу на рынок широкой линейки автокомпонентов премиум-класса под торговой маркой WEEN. Продукцию по заказу Toyota Tsusho Corporation производят расположенные в Европе (Великобритания, Нидерланды и Польша) и Юго-Восточной Азии (Китай и Корея) заводы, имеющие сертификат ISO/TS 16949:2002 и прошедшие аудит со стороны Toyota Tsusho Corporation.

Впечатляющее описание с сайта компании особенно сертификация Toyota!

И вот сейчас 22 октября термостат томпсон авто ломается с теме же признаками что и заводской ПРАМО
прослужив всего 7 месяцев, хотя кто знает может сломался он еще летом, а я не замечал! А вот как станъло холодно!

Так вот был куплен термоэлемент ween b1064 напомню, этот термоэлемент подходит без доработок только в корпус термостата ТОМСОН АВТО и пробка расширительного бачка vag 443121 321

Все работает, в тазу появились иностранные мелочи, приятно!

Качество запчастей для ВАЗ — очень очень очень плохое, выбирайте иностранные аналоги, или проверченные Российские фирмы с производством в России, читайте отзывы, не слушайте продавцов на авторынках!

Источник

Выбор термостата

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. e9d44aes 100. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-e9d44aes 100. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка e9d44aes 100

Скажу заранее. Сейчас, сразу после выхода статьи все разделятся на два лагеря! Ну да ладно, это наоборот интереснее будет.
Давно на моей машине начал подглючивать термостат. Ранее при езде по трассе температура не объявляя ни какой войны потихоньку и верно падала вниз. Данное деянии термостата повторялось раз может 5, или около того. Все лечилось просто — постучать массивным предметом по самому термостату! И соответственно все проходило и забывалось до следующего раза. Рабочая температура двигателя при правильно рабочем термостате на трассе в любую погоду составляла 86 — 88 градусов по показанию бортового компьютера, он ведь более чуткий к показаниям температуры. А стрелка на приборке показывала, чуть ниже 90 градусов, но ведь и точность прибора не велика.
Так вот сама проблема — ПРИ НАГРУЗКЕ НА ДВИГАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРА РЕЗКО ПОДНИМАЕТСЯ ГРАДУСА НА 4 — 5, ПРИ СНЯТИИ НАГРУЗКИ ТАК ЖЕ ПАДАЕТ ОБРАТНО! Это все по показаниям бортового компьютера, на приборке же температура практически не изменяется — стоит на 90. Может просто не успевает за чувствительностью датчика на мозги.
При чем рабочая температура мотора приподнялась и составляет в пределах 89 — 91 градуса, так же по показаниям БК.
Недавно менял основной радиатор. www.drive2.ru/l/519629196360679532/ Теперь система работает как нужно, даже по началу все было нормально оба прибора работали правильно!
Но скажу следующее — ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ, ОТКРЫВАЕТСЯ И ЦИРКУЛЯЦИЯ ИДЕТ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ. При работе практически на холостых показания прибора и БК совпадаю!
Я давно хотел заменить термостат на автомобиле!
Вот тот самый калиновский термостат.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. qMAAAgIsHOA 960. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-qMAAAgIsHOA 960. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка qMAAAgIsHOA 960

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. 6MAAAgIsHOA 960. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-6MAAAgIsHOA 960. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка 6MAAAgIsHOA 960

Так же существует еще много товарищей, которые переделывают систему охлаждения калины на гранту. О чем пестрит весь ДРАЙВ. И самое главное практически все нахваливают данную переделку.
Вот термостат гранта.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. Z0AAAgIsHOA 960. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-Z0AAAgIsHOA 960. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка Z0AAAgIsHOA 960

Но некоторые пишут, существует еще один термостат, якобы с обновленной приоры, на котором есть еще один дополнительный штуцер. Это дополнение в принципе нужно, только тем у кого стоит механический дроссель и его нужно подогревать.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. 70AAAgIsHOA 960. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-70AAAgIsHOA 960. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка 70AAAgIsHOA 960

Я перелопатил множество статей, где ставят на калину термостат гранты! Как говорится — каждый кулик свое болото хвалит!
Так же нашел еще и другие статьи где товарищи поездившие на гранто термостате ворачивают все на круги своя!
Нашел интересную статью, где автор описывает все за и против.
www.drive2.ru/b/1554632/
По его рассуждениям вроде бы и не стоит этого делать.
Так же мне пришлось протестировать данную систему, правда не на гранте, а на датсуме, но в прочем какая разница, там все равно установлено все то же самое, я это дело смотрел и примерялся к тому, что в случае чего что требуется для переделки.
Ну а теперь мои выводы по системе охлаждения ЛАДА ГРАНТА.
1. Система может и хороша с точки обслуживания, при замене охлаждающей жидкости, легче выходит воздух из системы.
2. По первым ощущениям радиатор печки греет лучше, в виду того, что он поставлен последовательно малому кругу системы охлаждения и вся циркуляция проходит через него!
3. Исходя из пункта 2 следует, что на системе отопления стоит другой радиатор, более крепкий к давлению системы, что на самом деле так и есть. Радиатор литой алюминиевый. Соответственно автовазовцы сделали так его, что один на один без доработок не поставишь.
4. Исходя из пункта 3 следует, что при переделке системы на гранто термостат ВЫДЕРЖИТ ЛИ ШТАТНЫ РАДИАТОР нагрузку при расширении тосола в малом круге?!
5. Если без включения печки на грантовской системе мотор греется и быстрее, но при включенной печке мотор трудно вывести до рабочей температуры в 87 градусов, особенно в холодное время года, за то в се тепло якобы идет в салон.
6. И сам принцип работы термостата как то интересен, что описывается в статье www.drive2.ru/b/1554632/
Так подводя итоги сказанного я хочу оставить штатный термостат в системе охлаждения своей калины, так как он работает более стабильно в системе! Если система охлаждения находится под давлением, как оно и должно быть, то штатная система на калине работает хорошо, как бы ее не хаяли, да есть проблема по удалению воздуха! Да на моей машине термостат не менялся с конвейерной сборки. Так, что возможно что то уже поизносилось и подкусывает. Ничего в этом нет, все работает изнашивается!

Ну а теперь самый важный вопрос! КАКОЙ ФИРМЫ БРАТЬ ТЕРМОСТАТ? Кто что ставил и какие выводы по работе нового? Хочу брать полностью новый, а не только термоэлемент с крышкой, ведь изнашиваются все части, да плюс ко всему не факт, что крышка с термоэлементом подойдет к старому термостату, что я встречал на ДРАЙВЕ.
За ранее всем спасибо за советы! Особенно тем кто все прочитал. Лайки ставить не нужно, запись не для этого!

Источник

Термостаты для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

Купил этот термостат на Калину 2007 г.в. 8 кл, через месяц заклинил, не открывается, движок перегревается и тосол выкипает. Каждый месяц менять накладно будет. Запчасти плохого качества.

Термометр замерял температуру в течении 30 мин. поездки. В итоге тепло замерло на 45-47 градусах на 1 скорости. Она греет неплохо, но не обжигает. Термостат сток Прамо, помпа Dolz L123

Я ставил элемент WEEN: кипятил с термометром, притирал пастой для притирки клапанов в штатный корпус. Летом 84-85 градусов, зимой сказать не могу — Калина отдыхает, езжу на 99.

Мучился с прамо, потом лузар, потом купил первый попавшийся, оказался хофер. Месяц езжу, держит 87.

Не прошло и года, как умер теомостат. Настоятельно рекомендую, не использовать изделия фирмы Luzar. Теперь я опробовал все их виды. Всего девять месяцев и всё.

Один Прамо заклинил на большом круге, другой Прамо заклинил на малом. Грантовский термостат поставил Behr. Не завоздушивание, не «водопады», ничего больше в СОД меня не беспокоит.

3 года катаю на Гранто СОД (Полностью перешел на нее) СОД + термостат лузар 92с. Проблем с течью радиаторов нет! Крышка РБ рабочая.

Хофер установлен термостат этой фирмой. Системой охлаждения очень даже доволен.

У меня на калине был термостат лузар, нормально ходил, с ним и продал.

Напишите свой отзыв о термостатах

Проголосовал ЗА предпусковой подогреватель Бинар на странице рейтинга

У сайлентблоков OEM VAG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У виниловых пленок SunTek только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы ZEKKERT появился первый отзыв!

У патрубков охлаждения CAR-DEX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У магнитолы NAVIPILOT только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

У помпы KOLBENSCHMIDT только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

31 октября 2021, 19:08

31 октября 2021, 19:06

31 октября 2021, 19:04

31 октября 2021, 17:25

31 октября 2021, 14:37

31 октября 2021, 14:33

У бампера TYG уже 200 голосов!

31 октября 2021, 12:24

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 октября 2021, 05:05

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 октября 2021, 07:49

29 октября 2021, 22:31

29 октября 2021, 15:44

Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.

29 октября 2021, 15:43

Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.

28 октября 2021, 19:08

Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Япония, Украина, Германия, Франция, США и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 42 отзыва и 133 голоса.

Какие термостаты выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение WEEN. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма HOFER с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Источник

Термостат 80 или 90? Мой взгляд на тайну человечества)

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. 8a558ds 100. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-8a558ds 100. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка 8a558ds 100

Начну с приветствия! Давно не было меня видно, да потому что ничего не происходит, ну за исключением того что мой термостат умер и скоро я куплю новый и поменяю.

Начнем значит свой рассказ из много буковок. Сразу оговорюсь это не призыв к действию, это лишь мои мысли в слух.

Термостат на моей калине 83 градуса это норма?

— начнём из далека, большенство автолюбителей и ярых владельцев ваза заявляют что это не норма, значится на 2108, 2112, да и других вазах температура мол 90 градусов и любое, мало мальское отклонение от этой нормы расценивается как тлен бытия, а различные доводы что это нормальная температура расцениваются как попытка заманить слушателя в гомосексуалльное рабство.

Купив субару форестер с проблемным fb20 двигателем, мы знали на что шли, данный тип моторов очень любит есть масло, но стоп, причём тут это?

— Ты ответь за термостат!
Щас щас мой нетерпиливый друг!
В данных авто нет температуры ож, зато есть температура масла! Данный показатель разрушает умы современных субароводов, лента драйва форестера в 80% состоит из пустых и не очень перепалок за масло и его температуру. В общем американские братья которые массого субарики возвращали жаловались на температуру масла за 115-120 градусов, при норме в от 90-105, мол за привышением данных значений масло активно начало превращаться в каку и вообще быстро дигродировало как и я сейчас)

Решинием американских товарищей, в исковой форме было предложено установкой системы охлаждения масла с привязкой к ож, либо установки маслокулька воздушного охлаждения с термостатом на двухлитровые моторы fb20. Но субару не признавали брак долгое время и умельцы пошли другим путем, что бы оставить гарантию они стали устанавливать холодный термостат на 85 градусов вместо 90 и о чудо температура масла в очень редких случаях стала подниматься более 105.

Опытным путем теми же субараводами было замечено что температура масла при исправных системах и на ходу не имеет температуру масла более 115 градусов в режиме трассы при 160 км|ч в течении часа.
А в городе температура двс при термостате 90 градусов поднималась не более 105.
При термостате 85 значиние масленных температур падало на 5-7 градусов.
Возьмём за гипотетическую константу что температура масла больше температуры ож ну скажем на 15 градусов. (опять же мотор у нас Инной и все-же).
Чем меньше температура ож летом тем меньше и температура масла, а значит и выше ресурс.

Что бы не быть плохим парнем чуток расжую на примере таблицы эбу что данный термостат вещь то не плохая…

В прошивке есть скажем одна таблица и вот она во всей красе.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. JQAAAgP8jOA 960. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-JQAAAgP8jOA 960. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка JQAAAgP8jOA 960

Сверху температура ож, справа температура подкапотки.

Из логики эбу: при температуре ож в 90 градусов и выше, умноженное на температуру воздуха на впуске получаем снижение мощности, как следствие из банальных соображений повышенная нагрузка на двс и не большое увеличение расхода.

Вот вам доказательство огромной температуры на впуске при +21 в пробке.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. FQAAAgP8jOA 960. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-FQAAAgP8jOA 960. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка FQAAAgP8jOA 960

Мне кажется авто ваз решил поднять жизнь двс, но вот с качеством самих термостатов подкачал.

Как итог: ниже 80 плохо, с 83 работает норм.

Мне зимой холодно машина не прогревается на таком термостате!

— Ну что я могу сказать друзья, на коротких расстояниях авто не прогреть, но все же расскажу о своём методе.
После окончания поездки, я переревожу стрелку в синюю зону, скажем проще, перекрываю печку, затем прогрева машину автозапуском около 10 минут, прихожу в авто и включаю печку и вентиляторы в двойку, дую на лобовое стекло, через пару минут у меня и тепло и все оттаяло.

Картонка перед радиатором решает?

Мнение о картонинге двояко, я ставилб картонку, но температура что с ней что без неё, иногда в пробке повышается, но блин за частную когда салон уже прогрет. Другой вопрос, что всякая кака не летит на радиатор и отсутвует необходимость по весне сжатым воздухом песок выдувать.

Надеюсь мои размышления помогли определиться вам. Для себя я определился что буду ставить лузаровский термостат на 85 градусов с пароотводящей трубкой, но об этом позже.

Источник

Термостат для калины 8 клапанов какой лучше

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder
Узнав из нашей статьи, какой лучше термостат на Калину, можно будет проводить его замену своими силами. Один из главных узлов системы, термостат выполняет важнейшую роль. Сам он небольшой, но благодаря ему, силовой агрегат всегда находится в хорошем рабочем состоянии, а в системе охлаждения поддерживается нужная температура ОЖ.
Таким образом, не давая перегреться жидкости или слишком охладиться, этот прибор сочетает в себе несколько полезных функций.

Выбираем термостат

Какой лучше термостат поставить на Калину? Вариантов много, но самое главное знать, к чему такое приведет. Так, новый термостат хорошего качества позволит нагревать мотор до 90°C, тогда как старые и уже отжившие свой век устройства не дают шкале подняться выше 80°C. Новый прибор позволит быстро нагреваться двигателю до рабочего состояния Лады Калины даже в тридцатиградусный мороз.

Если суметь грамотно подобрать для Калины термостат, отопитель будет зимой всегда греть, а температура ОЖ находиться в пределах 88-95°C.

Итак, лучшим по мнению большинства специалистов является устройство производства Авто-ВАЗ. Да, и среди продукции этой компании немало брака, но на Калину термостат рекомендуем ставить именно от этого отечественного производителя. И дело даже не в том, что своя рубашка ближе к телу. Нет, здесь все серьезно.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder

У прибора от Авто-ВАЗа имеется болтик, специально поставленный, чтобы регулировать температуру открытия. Очень удобно и все можно вручную скорректировать. Кроме того, устройство этого производителя намного надежнее конкурентной продукции, реализующейся сегодня на рынке.

Что касается известных приборов от Лузар

и
Прамо
, то первый часто подделывают, а второй протянет всего год. Термостат от Авто-ВАЗ послужит 3 года, а то и все 5.



Процесс замены термостата Лада Калина 16 клапанов

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder
1
. Отсоедините датчик с корпуса воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр. На его демонтаж, как правило, уйдет не более десяти минут.
2
. Перед проведением непосредственной разборки избавьтесь от части охлаждающей жидкости.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder

3
. Возьмите торцовый ключ на 8 и отвертку. С ее помощью ослабьте хомуты, после чего снимите четыре шланга.
Хорошо прокачанная система не позволит жидкости разлиться в большом количестве.4
. Возьмите ключ на 12 и снимите провод, открутив на термостате верхнюю гайку.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder

5
. Теперь возьмите ключ на 13. На термостате расположена гайка и шпилька — первую вы найдете в верхней части корпуса, вторую — внизу. Попытайтесь достать термостат путем аккуратного расшатывания.
Полезный совет: расшатывайте термостат аккуратно, иногда помогая себе отверткой.
Данные действия необходимо выполнять потому, что в процессе эксплуатации высокие температуры буквально «припаивают» термостат, из-за чего корпус прикипает. Помощь отверткой позволит решить эту проблему.
6
. Далее зачистите посадочное место от скопившейся грязи (ее там будет много). Не оставляйте на месте старую прокладку — полностью избавляйтесь от нее. Посадочные места протрите с помощью чистой тряпочки. Используя герметик, 1-1.5 мм вещества на посадочное место или же воспользуйтесь бумажной прокладкой. Лучшим вариантом на данный момент является герметик. Если вы применили его, прекратите работу на 5-10 минут. За это время герметику надо кристаллизоваться. В случае с бумажной прокладкой можно проводить работу немедленно.
7
. Установка нового термостата Лады Калина проводится в полностью противоположном снятию порядке. При этом важно не забыть переставить со старого термостата датчик температуры. Важно также подключить массовый провод. Это делается при помощи прикручивания массового провода на верхнюю шпильку.
8
. После обратного подключения всех шлангов добавьте охлаждающую жидкость в систему. Ее количество можно подобрать, судя по тому, сколько жидкости вы слили в ходе разборки старого неисправного устройства. Для выполнения поставленной задачи используется метод удаления воздушных пробок.
В тестовом режиме запустите двигатель. Во время его работы на холостом ходу убедитесь в том, что все места крепления шлангов не дают течи. Если такая проблема и появилась, подтяните ослабленные хомуты.Проверка
После завершения выполнения описанных выше работ проблема нагрева двигателя должна бесповоротно исчезнуть. Не забудьте проверить правильность работы термостата. Для этого необходимо всего лишь взглянуть на датчик температуры Калина 1.4. Его показатель при нормальном состоянии системы будет находиться в пределах 90 градусов Цельсия.

Для чего он нужен?

Как известно, данный прибор регулирует температуру тосола, не допуская перегрева или недогрева посредством встроенного клапана. Тот установлен в системе охлаждения и автоматически открывается/закрывается в зависимости от определенной ситуации. К примеру, если температура жидкости выше нормы, то клапан открывается и наоборот – если ниже нормы – закрывается.
Во втором случае
, клапан закрывается чтобы сократилось время прогрева силового агрегата в холодное время года.

Перекрытие клапана подразумевает закрытие большого круга. Как известно, ОЖ движется по малому и большому кругу. Когда большой круг перекрывается, то ОЖ идет по малому кругу и после достижения отметки 85°C клапан открывается.

Стоит отметить также и то, что термостат – это устройство полностью механического типа и открытие/закрытие клапана происходит благодаря специальному элементу, очень чувствительному. Он способен плавиться от нагревания и открывать заслонку для безостановочного движения тосола по большому кругу.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder

Если по какой-либо причине это устройство работает неэффективно, делается следующее:

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder

Какая рабочая температура охлаждающей жидкости и двигателя на Лада Калина 8 клапанов

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder

Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Just-man. Суть вопроса: какая оптимальная температура двигателя на Лада Калина?

Стал замечать что когда сильный мороз, то температура больше риски 70-75 градусов не поднимается. А когда пробка тогда на риске 90 °С как вкопанная стоит. По расходу топлива особо не изменилось ничего. Может быть 1-1.5 литра на сотню, зависит от времени прогрева утром (от температуры).

Подскажите, это сильно губительно для двигателя. Машину хочу продавать, но вкладывать в ремонт не хочется. Я надеюсь, что когда зима пройдёт, то всё вернётся как и было.

термостат для калины 8 клапанов какой лучше. lazy placeholder. термостат для калины 8 клапанов какой лучше фото. термостат для калины 8 клапанов какой лучше-lazy placeholder. картинка термостат для калины 8 клапанов какой лучше. картинка lazy placeholder

Автомобиль прогрет до рабочей температуры.

Как проверить и заменить?

Обычно, распознать неисправный прибор возможно сразу, как только будут налицо следующие показатели:

Замена устройства на новый проводится так:

И самое главное:
перед установкой прибора не забываем пролить его кипятком. Льем воду из чайника и ждем, пока термостат полностью откроется, а потом закроется.

На этом операцию можно считать законченной. Таким образом, зная, какой лучше термостат на Калину, устанавливаем тот, который больше по душе. После этого, надо обязательно проверить как все работает.

Неисправности термостата

Конструкция термостата состоит из корпуса с патрубками и чувствительного элемента с клапаном, который собственно, и перекрывает трубопровод. Сам корпус выходит из строя крайне редко, и лишь по причине механического повреждения.

Чаще всего ломается чувствительный элемент. Он представляет собой герметичный цилиндр, заполненный твердым веществом на восковой основе. В цилиндре имеется поршень со штоком. Нагреваясь, вещество плавится и расширяется, толкая поршень. Последний, выдвигается и закрывает клапан.

Самыми распространенными причинами выхода из строя термостата:

Одним из симптомов неисправного термостата является перегрев двигателя. Он свидетельствует о том, что ОЖ (охлаждающая жидкость) движется по малому кругу, не проходя через радиатор. Может случиться и наоборот, когда жидкость будет двигаться постоянно по большому кругу. В этом случае мотор будет очень долго прогреваться.

Неисправности термостата

Терморегулятор относится к расходным материалам, а значит, ремонту не подлежит. Замену можно проводить самостоятельно или обратиться с этим вопросом в автосервис. В первом случае в расходы будет включена только стоимость самого устройства. При обращении к специалистам к этой сумме добавится порядка 400 рублей за работу автомеханика. Деталь меняется потому, что ремонтировать в ней нечего. Самая распространенная неисправность – выход из строя твердотельного термочувствительного элемента.

Термостат на Ладе Калине расположен в схеме системы охлаждения между радиатором и блоком двигателя – сразу под воздушным фильтром. Достаточно его отодвинуть, чтобы увидеть устройство.

Прежде чем менять термостат или проверять его на работоспособность, нужно знать, какие неисправности для него характерны. Выделяют три признака, которые говорят о поломке:

Последняя проблема встречается редко – в основном на устройствах, которые не подходят для использования на этом автомобиле или изготавливаются кустарным способом.

Причины неисправностей и способы их выявления

Самые частые неполадки:

Существует несколько способов проверки термостата. Ниже описан метод тестирования устройства без необходимости его демонтажа:

Все действия следует проводить, соблюдая осторожность. В процессе работы СОД патрубки и двигатель сильно нагреваются, случайное прикосновение к ним может стать причиной серьезного ожога. При функционировании малого круга радиатор не задействуется, верхний горячий и нижний холодный патрубок свидетельствуют о проблемах при условии, что мотор прогрет. Если описанные манипуляции не дали полной уверенности в работоспособности узла, можно провести более тщательную проверку, но для этого потребуется снять термостат с автомобиля. Этот способ тестирования выглядит так:

Если во время проведения проверки были выявлены сбои в работе клапана – не открывается, открывается не полностью, закрывается неплотно – его следует заменить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *