Teso эффект состояния что это

Баффы и дебаффы в TESO

[актуальность: Scalebraker]

В рамках серии гайдов для новичков, думаю, стоит дать разъяснения по принципу работы баффов и дебаффов в TESO.

Написанное ниже выглядит как «Ууу! Многабукав! Задротская хрень! Страшна!». На самом деле, по факту, просто большим количеством примеров расписана одна простая мысль.

Как сеты, так и способности (как активные, так и пассивные) могут предоставлять либо чистый «бонус» к параметрам персонажа либо накладывать на персонажа «эффект» (в т.ч. баффы или дебаффы). Например:

сет «Hunding’s Rage» пятым «бонусом» дает стабильный бонус в 299 урона.
сет «Spell Power Cure» накладывает, при соблюдении определенных условий, «эффект» Major Courage который увеличивает магический и физический урон на 258 на 10 секунд.

Большинство эффектов имеют префикс Major или Minor. Эффекты с полностью идентичными названиями не стакаются (Minor X с Minor X или Major X с Major X), эффекты с разными названиями стакаются вполне нормально (Minor X с Minor Y или Minor X с Major X).

Например есть Major Brutality (+20% Weapon Damage) и Minor Brutality (+5% Weapon Damage). Есть описанный выше Major Courage (+258 WPD SPD).

Teso эффект состояния что это. . Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-. картинка Teso эффект состояния что это. картинка

Teso эффект состояния что это. . Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-. картинка Teso эффект состояния что это. картинка

Предоставлять эффект Major Brutality может навык рыцаря-дракона «Igneous Weapons» или особое зелье на Weapon Damage. Также Major Brutality предоставляет пятым бонусом сет «Dreugh King Slayer».

Источником Minor Brutality может быть пассивная способность рыцаря дракона «Mountain’s Blessing» либо эффект срабатывания яда с «Increase Weapon Power».

Источниками Major Courage являются сеты «Spell Power Cure» и «Vestment of Olorime».

Если вы наденете сет «Dreugh King Slayer» и используете скилл «Igneous Weapons», то вы не получите +40% к урону. Вы просто получите один и тот же эффект из двух разных источников. На вас будет действовать один единственный эффект Major Brutality, который даст 20% к урону.

Такая же история и с дебаффами. Есть уникальные и есть обычные. Если танк ткнет цель «Pierce Armour’ом», а хилер повесит на цель «Weakness to Elements» (дрейн), то магическая сопротивляемость цели не уменьшится на 10560, она уменьшится на 5280, т.к. на цель будет действовать один эффект Major Breach, от двух разных источников. Если же танк, при этом, прокнет сет «Roar of Alkosh», то резист цели снизится суммарно на 8290, т.к. на цель уже будут действовать два негативных эффекта: Major Breach (-5280) и Line Breaker (-3010, уникальный дебафф сета Алкош).

То есть, один «эффект» может быть получен из нескольких различных источников, но при этом, бонус, который данный конкретный эффект дает, суммироваться не будет.

Это все очень просто, но многие новички, не зная источников эффектов и, часто, не разбираясь в принципе их работы, допускают ошибки в изобретении своих велосипедов и поэтому сталкиваются с трудностями.

Полный список эффектов и их источников можно посмотреть тут:

Также, в описании каждой способности или сета, если он является источником какого-либо «эффекта», конкретно написано какого, на какое время, что данный эффект дает и условия его активации.

Источник

Статусные эффекты

При нанесение урона с определенными типом, есть шанс вызвать дополнительные эффекты на врага, которые вешают DeBuff или DoT (Damage over Time — урон со временем)
Шанс применить статусный эффект разный и зависит от вида урона.

Типы уронаШанс применения
(базовый)
Зачарованние на оружии
(Weapon enchantment’s damage)
20%
Навыки с прямым уроном
(Single-target direct attack ability)
10%
АОЕ навыки
Area-of-effect abilities
5%
Доты по одной цели
Single-target damage-over-time abilities
3%
АОЕ Доты
Area-of-effect damage-over-tim
1%
Лайт/Хеви атаки с дестропосохов
(Destruction staff Light or Heavy attack)
0%

DoT’ы применяют статусный эффекты за каждый тик.
Базовый шанс применить статусный эффект может быть увеличен от трейта Charge или пассивок из ветки Дестро посохов.

Поджигание Burning
Эффект поджигания может возникнуть при нанесении огненного урона. Когда эффект применился на врага, на него вешается огненный DoT, который скалируется от максимального запаса Магии Max Magicka и Магического урона (Spell damage)
Эффект длится 4 секунды и тикает каждые 2 секунды.

Обморожение Chilled
Может возникнуть от урона холодом Frost Damage. Этот эффект вешает на врага Minor maim на 4 seconds, который снижает его наносимый урон на 15%.

Контузия?))) Concussed
Может возникнуть от урона электричеством Shock Damage. Этот эффект вешает на врага Minor vulnerability на 4 seconds, повышая входящий урон по нему на 8%.

Отравление Poisoned
Может возникнуть от ядовитого урона Poison Damage. Когда эффект применился на врага, на него вешается ядовитый DoT урон, который скалируется от максимального запаса Стамины и Физ урона (Max Stamina and Weapon damage). Эффект длится 6 секунд и тикает каждые 2 секунды.

Болезнь Diseased
Может возникнуть при нанесении болезнетворного урона Disease Damage. Враги под этим эффектом получают Minor defile на 4 секунды, который понижает исцеление healing received на 15 %.

Источник

Эффекты Состояния и Контроля в The Elder Scrolls online | Руководство

Добро пожаловать в руководство по Эффектам Состояния и Контроля в Elder Scrolls Online! В этом руководстве мы рассмотрим различные Эффекты Состояния, Жесткий Контроль, Мягкий Контроль и способы борьбы с ними. Эти эффекты и механики, связанные с ними предлагают очень сильные баффы и дебаффы, и их можно и нужно использовать в бою для получения преимущества над противником.

Одни Эффекты могут накладываться от Боевых и Магических типов урона, в то время как другие Эффекты возникают при определенных взаимодействиях, таких как способности, или их комбинации. Многие из них дают весьма сильные, а порой даже ключевые преимущества в бою, как в PvE, так и (особенно) в PvP. При этом их можно и даже нужно использовать и комбинировать самыми различными способами.

Следует особенно отметить, что, как и с системой Великих (Major) и Малых (Minor) баффов, большинство этих эффектов не могут складываться друг с другом, если они относятся к одной категории. Каждый раз, когда эти эффекты накладываются, во время действия аналогичного эффекта на цели, они либо обновляют таймер этого эффекта, либо же вовсе не применяются. Все это в деталях описано ниже.

Эффекты с Жестким Контролем

Оглушение (Stunned) – бывает разной продолжительности. Вызывает полную потерю контроля у цели, невозможность двигаться, атаковать или выполнять какие-либо действия. Данный эффект может быть прерван досрочно, с помощью Освобождения (Break Free). Не имеет собственного куллдауна, ограничивается только наличием, у цели временного или постоянного иммунитета к Жесткому Контролю. Обычно дает иммунитет к Жесткому Контролю после окончания действия (многие оглушения, применяемые NPC в PvE, не дают иммунитет к Жесткому Контролю, при условии, что они отработали свою полную продолжительность), или после применения Освобождения (Break Free). Большинство оглушений может быть предотвращено, если цель встанет в блок (если обратное не сказано в описании умения).

Дезориентация (Disoriented) – форма Жесткого Контроля, которая была выведена из игры. Позволяла оглушить цель на длительное время, но эффект спадал после нанесения по цели прямого урона. Периодический урон не снимал контроля. В большинстве умений Дезориентация (Disoriented) была заменена на Оглушение (Stunned). Процесс замены был завершен с выходом дополнения «Заводной Город».

Эффекты с Мягким Контролем

Онемение (Silenced) – бывает различной продолжительности, эффект запрещает использование любых способностей, использующих Магию, но цель может двигаться и использовать стандартные виды атак, Ультимейты и способности использующие Запас сил.

Эффекты состояния

После обновления Flames of Ambition (обновление 29) Эффекты Состояния, запускаемые механикой боя, были поделены на Боевые (Martial) и Магические (Magic). Боевые Эффекты Состояния (Martial Status Effects) вызываются Боевыми Атаками (Martial Attacks), к которым относятся физический, ядовитый, болезнетворный уроны, а также урон от кровотечения. А Магическим Эффекты Состояния (Magical Status Effects) соответсвенно вызываются Магическими Атаками (Magical Attacks), к которым относятся магические, огненные, морозные и электрические атаки, соответственно.

Магические Э ффекты С остояния

Магические Эффекты Состояний (Magical Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к магическим типам, может активировать свой вид Магического Эффекта Состояния (Magical Status Effects).

Обморожение (Chilled) – наносит урон от холода при применении и накладывает дебафф Малое Увечье (Minor Maim) на 4 секунды, снижая весь наносимый целью урон на 5%. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малого Увечья (Minor Maim).

Может сработать от финального урона по области от пассивного умения Тройная Концентрация (Tri Focus).

Боевые Эффекты Состояния

Боевые Эффекты Состояний (Martial Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к боевым типам, может активировать свой вид Боевого Эффекта Состояния (Martial Status Effects).

То, какие существуют способы наложения пассивных Эффектов Состояния и какие шансы наложения у каждого способа было подробно описано в примечаниях к выходу дополнения «Имперский Город» (патч 2.1.4):

Способ наложения Шанс
Зачарование (glyph) на оружии20%
Способность с разовым уроном
по одиночной цели (single target)
10%
Способность с разовым уроном
по площади (AoE)
5%
Способности с постепенным уроном
по одной цели (DoT)
3%
Способности с постепенным уроном
по площади (DoT AoE)
1%
Обычные и силовые атаки0%

Вы можете увеличить большинство этих шансов различными способами, основные из которых перечислены ниже:

пассивные умения, например Сила Стихий (Elemental Force) (100% бонус) в оружейной ветке и/или Ледяное дыхание (Glacial Presence) (200% бонус) в классовой ветке. Следует также иметь в виду, что какие-то из этих источников относятся сразу ко всем пассивным Эффектам Состояний, а другие только к каким-то конкретным;

Обновленная система Очков Героя также позволяет увеличить шанс наложения Боевых и Магических Эффектов Состояния, за это отвечают звезды Безупречный ритуал (Flawless Ritual) и Боевое мастерство (Battle Mastery), добавляющие по 60% бонуса к шансу на максимальной прокачке.

При расчетах необходимо учитывать, что эти бонусы носят аддитивный характер, то есть если у вас есть бонус 220% и бонус 100%, это выльется в суммарный бонус 320%. Это относится ко всем бонусным шансам наложения эффектов. Например, суммарный бонус в 320% превратит изначальный 20% шанс от зачарования на вашем оружии в 84%.

Считается это так: 0,2 (изначальный шанс) + (0,2 х 3,2) (бонусный шанс) = 0,2 + 0,64 = 0,84 = 84%.

Магические Эффекты Состояний «Обморожение», «Сотрясение» и «Горение», начиная с обновления Murkmire (обновление 20) стало возможным накладывать на врагов с поглощающими щитами, но только в обновлении Dragonhold (обновление 24) были исправлены ошибки, которые приводили к неправильному наложению, или даже исчезновению Магических Эффектов Состояний с целей, на которых были поглощающие щиты в момент наложения эффектов.

Прочие Эффекты

Насмешка (Taunted) – Работает только на NPC (неигровых персонажах), заставляет цель атаковать заклинателя. Некоторые цели могут полностью игнорировать насмешку, или же используют специальные атаки, которые на время игнорируют механику Насмешки (Taunted).

Слепота (Blind) – уникальный дебафф, который на данный момент накладывается только некоторыми НПС на игрока. Бывает различной продолжительности. Заставляет затронутые цели промахиваться атаками, исключением являются атаки с постепенным уроном.

Так сложилось, что Слепота оказалась весьма имбалансным умением, вследствие чего ее сначала вывели из способностей персонажей, а позже еще и убрали с эффектов комплектов. Например сет Благословенный доспех Меридии ( Meridia’s Blessed Armor ) ранее накладывал слепоту на атакующего, но так-как обуз этой механики, по сути ломал прохождение боссов в рейдах, его механику отразили на самого носящего (давая ему уклонение ото всех атак на 5 секунд).

Способы борьбы с отрицательными эффектами

активные скилы, например Очищение (Purge);

синергии умений, например Искупление (Purify) умения Очищающий ритуал (Cleansing Ritual);

или эффекты сетов, например Объятия Стендарра (Stendar’s Embrace).

Блок (Block) – механика, позволяющая блокировать большинство попыток Жесткого и Мягкого Контроля, даже если вы получаете частичный урон от самой атаки. Исключением являются АОЕ эффекты, или если в описании способности указана невозможность её блокирования, например Окаменение (Petrify).

Невидимость (Sneak) – позволяет полностью избежать атаки, если время применения было рассчитано правильно, но не предотвращает попадание эффектов AOE.

Прерывание замедления (Snare Break) – снимает замедление. Например, этот эффект дает Непреодолимая Сила (Forward Momentum).

Источник

Игровой сленг The Elder Scrolls Online

Teso эффект состояния что это. 1626746773 1920h1080 novoe. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1626746773 1920h1080 novoe. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1626746773 1920h1080 novoe

В игре существуют стандартные ситуации, которые часто повторяются. Встречаются они постоянно и во всех сферах деятельности.
Для упрощения общения игроки используют сокращения слов и целых фраз на английском, так называемый игровой сленг. До последних лет в русскоязычном сообществе игра была доступна только на этом языке, так что вам стоит изучить английские аббревиатуры фраз-запросов, приветствий и предложений, т.к. их используют игроки всех играющих на европейском сервере стран.
Иногда вы встретите целые строки аббревиатур. В этой статье мы рассмотрим весь этот «даэдрический» алфавит с использованием игрового сленга, и научимся пользоваться им.

Содержание

Типичные ситуации

Игровой сленг при торговле и обмене

Разберём примеры фраз из чата «на даэдрическом» и переведём их на русский.

Teso эффект состояния что это. 1619720863 skrin kupi. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1619720863 skrin kupi. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1619720863 skrin kupi

Teso эффект состояния что это. 1619720935 skrin menjat. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1619720935 skrin menjat. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1619720935 skrin menjat

Хочу обменять [Ремесленный мотив 70: древнеаргонианские шлемы] на поножи или сапоги
Всё, что указано в треугольных скобках не перевод, а подразумевается по смыслу

Игровой сленг при поиске группы

Разберём примеры поиска групп или партнеров из чата.

Teso эффект состояния что это. 1619721029 skrin poisk. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1619721029 skrin poisk. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1619721029 skrin poisk

1 строка: ДД ищет группу в нормал Солнечный Шпиль или нормал Клаудрест
2 строка: Ищу 1 танка, 1 хила, 2 ДД в ветеранский Солнечный Шпиль; ЛИНК АЧИВУ

(достижение за опыт полного прохождения ветеранского данжа), от 600 ЧП (очков героизма)
3 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра
4 строка: Собираю в нормал Цитадель Хель Ра (они нашли друг друга 😉 )
5 строка: ДД ищет группу в нормал Цитадель Хель Ра или ветеранский Цитадель Хель ра

Teso эффект состояния что это. 1619721146 skrin poisk 2. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1619721146 skrin poisk 2. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1619721146 skrin poisk 2

Цель совместного похода

Teso эффект состояния что это. 1619721225 skrin put. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1619721225 skrin put. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1619721225 skrin put

На скриншоте игрок из гильдии ищет 1 ДД для прохождения всех достижений подземелья Путь Жертвоприношений и получения личности Зверя.

Сокращения названий Испытаний (Триалов)

Самые частые сборы происходят в триалы, испытания, рассчитанные на 12 человек.

В последних обновлениях сеты из этих триалов были переработаны и снова стали актуальными для фарма, опытные игроки ходят туда за сетами и помогают новичкам в обучении.

Полный список сокращений названий Подземелий (Данжей)

Teso эффект состояния что это. 1619722001 sirodil. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1619722001 sirodil. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1619722001 sirodil

Сокращения в PvP-зоне Сиродил

Совет от автора: часто опытные PvP-примейды добирают игроков из мира, или «свои», знакомые PvP-игроки ищут примейды со «своими» лидерами, тогда они пишут в чат не LFG, а какой-то условный код. Например «lfgred» или «lfqueen». Это коды пишутся для того, чтобы в заранее созданный рейд вас принял бот. Рейд-лидеры таких PvP-статиков имеют боты для набора в рейды «своих» игроков, и если вы случайно выкрикнули в общий чат код и вас закинуло в готовый примейд, то соблюдайте простые правила: 1) будьте полезными, 2) купите осадные орудия, будьте полезными еще раз, 3) будьте вежливыми, 4) возможно вы попали в рейд к немцам или игрокам другой национальности, используйте английский и «даэдрический» английский

А теперь как нам понять какая именно крепость под атакой, куда нас призывают нападать или просят помощи в защите?

Сокращения названий замков и крепостей в Сиродиле:

Teso эффект состояния что это. 1619721565 skrin vezhlivost. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1619721565 skrin vezhlivost. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1619721565 skrin vezhlivost

Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения

Общие термины

Боевые

Вежливость в игре

Источник

Клинок ночи, Запас сил, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Мертвые земли

Teso эффект состояния что это. 1638470472 1920h1080 novoe. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1638470472 1920h1080 novoe. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1638470472 1920h1080 novoe

Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по Клинку Ночи в запа сил для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.

Клинок Ночи в запасе сил наносит отличный урон, имеет хорошее восполнение ресурсов и здоровья. Одна из сильных отличительных способностей – очень сильное добивание. В комбинации с классовой суперспособностью, увеличивающей урон на 20 процентов, вы сможете выдавать удивительные результаты на фазах добивания. А в группе с основным ресурсом запас сил будут полезны групповым бафом на шанс критического удара.

Что нового?

Классовые изменения

Искажающая тропа : урон от этой способности теперь меняется в зависимости от вашего самого высокого атакующего показателя.

Теневой образ : первое применение способности, призывающее тень, теперь нельзя осуществить, находясь в воздухе. При этом повторно активировать способность, чтобы переместиться к тени, в воздухе можно, как и раньше; кроме того, теперь это можно сделать даже при падении с большой высоты.

Осторожная жертва : теперь при повышении уровня способности снижается ее стоимость, вместо увеличения исходящего лечения на 1,1%. Базовая стоимость ее применения теперь составляет 3240 ед. Кроме того, уменьшение здоровья длится на 1 сек. меньше, чтобы снизить общее уменьшение запаса здоровья до приемлемого уровня.

Классовые изменения

Покров тени : исправлена ошибка, из-за которой защита этой способности и ее преобразований срабатывала даже в том случае, если атакующий использовал зелье обнаружения.

Нижеперечисленные активные и пассивные способности игроков теперь будут увеличивать не один, а сразу несколько показателей.

Концентрация : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает общее пробивание.

Талант : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает показатели критического удара.

Чешуйчатая броня : теперь эта пассивная способность увеличивает не магическую сопротивляемость на 1320/3300, а показатель брони на 825/1650.

Изменение комплектов

Пытка сул-зан : исправлена ошибка, из-за которой, если набор срабатывал у нескольких игроков при уже существующей душе, тот, кто ее касался, удалял все остальные души в радиусе 3 м вокруг себя. Теперь удаляться будет только душа, призванная этим игроком, и набор смогут использовать несколько игроков одновременно!

Новый важный предмет

Классовые изменения

Покров тьмы : количество восстанавливаемого преобразованием здоровья уменьшено приблизительно на 5%.

Теневой образ : теперь при повторном применении способности тень будет появляться в том месте, где находитесь вы, а телепорт к ней, в свою очередь, будет перемещать вас туда, где находится она. Это изменение позволит использовать способность точнее, а также исправит ошибки, из-за которых при перемещении вы порой оказывались там, где вам не место.

Обновления пассивных эффектов доспехов

В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.

Бонусы средних доспехов:

Штрафы средние доспехи не имеют.

Изменение основных характеристик

Добавление новых эффектов состояния

Урон от кровотечения, с некоторой вероятностью, может наложить эффект состояния «Кровоизлияние». Он действует 4 секунды, накладывает на цель эффект «Малое увечье» и наносит немного меньше урона, чем «Горение».

Физический урон, с некоторой вероятностью, может наложить эффект состояния «Вспарывание». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малый прорыв» на 4 секунды.

Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов

Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:

Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:

Классовые изменения

Внезапная атака: при попадании это преобразование теперь накладывает эффект состояния «Вспарывание». Ранее оно на 5% уменьшало физическую сопротивляемость цели при успешной атаке сбоку или сзади.

Сборки для испытаний (контент для 12и человек)

Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.

Важное знание о пробитии

На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. В контенте для 12-ти человек вам необходимо достигнуть значения в 18200. В таком случае вы игнорируете броню цели и наносите полный урон. Вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша группа. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:

Teso эффект состояния что это. 1636423724 novoe probitie mertvye zemli. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1636423724 novoe probitie mertvye zemli. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1636423724 novoe probitie mertvye zemli

Важное знание о критическом уроне

С дополнением «Мертвые земли» появилось ограничение на максимальное значение урона от критических атак. Оно составляет 125%. В таблице ниже приведены возможные источники получения бонуса к критическому урону. В различных группах вы можете встретить разные решения по оптимизации этого значения. Это зависит от композиции и сыгранности группы, навыков игроков, поля сражения и выбранной тактики. Там, где ваши решения дадут хороший результат, не факт, что при других условиях вы получите тот же результат.

Teso эффект состояния что это. 1636423670 kap kriticheskogo urona mertvye zemli. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1636423670 kap kriticheskogo urona mertvye zemli. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1636423670 kap kriticheskogo urona mertvye zemli

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСлизебрюхСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиГнев КинрасаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныБолотный килт гарпунераСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеВооружение РелеквенаБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоГнев КинрасаБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоГнев КинрасаБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Гнев КинрасаКинжалСила нирнаЯдовитое оружие
Оружие 2Гнев КинрасаКинжалСила стихийОгненное оружие
Оружие 3Безжалостный рывокДвуручный МечНасыщенностьСила оружия
ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемКошмар КьялнараСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиКошмар КьялнараСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныБолотный килт гарпунераСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеВооружение РелеквенаБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоЛовкостьБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоЛовкостьБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Призрачная оборонаКинжалСила нирнаЯдовитое оружие
Оружие 2Призрачная оборонаКинжалСила стихийОгненное оружие
Оружие 3Безжалостный рывокДвуручный МечНасыщенностьСила оружия

Альтернативы комплекту Кошмар Кьялнара : Штормовой кулак (если кто-то уже использует Кошмар Кьялнара ), Велидрет (если нужно больше урона по площади), Ледяное Сердце (если нужно больше выживаемости и урона по площади).

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемКошмар КьялнараСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиКошмар КьялнараСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныБолотный килт гарпунераСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиВооружение РелеквенаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеВооружение РелеквенаБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоЛовкостьБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоЛовкостьБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Смертельный выстрелЛукТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Разрушительный залпЛукНасыщенностьОгненное оружие

Вариант сборки для стрелков. Необходимость при прохождении Изоляционного Санктуария и Клаудреста.

Альтернативы комплекту Кошмар Кьялнара : Штормовой кулак (если кто-то уже использует Кошмар Кьялнара ), Велидрет (если нужно больше урона по площади), Ледяное Сердце (если нужно больше выживаемости и урона по площади).

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСила ДагонаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиСила ДагонаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникСила ДагонаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиСила ДагонаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясСила ДагонаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныПытка сул-занСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиПытка сул-занСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Титаническое рассечениеДвуручный МечТочностьПоглощение запаса сил
Оружие 2Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия

Вариант сборки для уничтожения пачек монстров между боссами. Выбор особенности на бижутерии не сильно принципиален. Жажда крови и насыщенность очень близки по урону.

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемВелидретСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиВелидретСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникСТ_Жнец_Лазурной_чумыСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиСТ_Жнец_Лазурной_чумыСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясСТ_Жнец_Лазурной_чумыСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныСТ_Жнец_Лазурной_чумыСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиСТ_Жнец_Лазурной_чумыСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Пытка сул-занЛукТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия

Вариант сборки для уничтожения пачек монстров между боссами. Выбор особенности на бижутерии не сильно принципиален. Жажда крови и насыщенность очень близки по урону.

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемКошмар КьялнараСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиКошмар КьялнараСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникСтолп НирнаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиСтолп НирнаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясСтолп НирнаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныСтолп НирнаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиСтолп НирнаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеИсполинБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоИсполинБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоИсполинБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1ИсполинКинжалСила нирнаЯдовитое оружие
Оружие 2ИсполинКинжалСила стихийОгненное оружие
Оружие 3Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия
ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемСлужитель Новой ЛуныСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиСлужитель Новой ЛуныСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиЯрость ХандингаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеМеханическая точностьБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоМеханическая точностьБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоМеханическая точностьБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Механическая точностьМечТочностьПоглощение запаса сил
Оружие 2Служитель Новой ЛуныЛукНасыщенностьСила оружия

Умения

Ближний бой, парное и двуручное оружие:

Вторая панель при использовании комплекта Разрушительный залп или Разъедающая стрела :

Набор умений для лучника:

Набор умений для сборки под треш, ближний бой:

Набор умений для сборки под треш, дальний бой:

Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемШтормовой кулакСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиШтормовой кулакСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиВоенная машинаСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеПытка сул-занБижутерияНасыщенностьСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияНасыщенностьСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияНасыщенностьСила оружия
Оружие 1Пытка сул-занДвуручный молотТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия

Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку «для начинающих» или «без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.

Умения

Сборка для Вихревой арены и Дебрей Ватешранов

ПредметКомплектВес / ТипОсобенностьЗачарование
ШлемКра’гхСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НаплечникиИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
НагрудникИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПерчаткиИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ПоясИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ШтаныИсполинСреднийПомощь боговМакс. запас сил
БотинкиПытка сул-занСреднийПомощь боговМакс. запас сил
ОжерельеПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоПытка сул-занБижутерияЖажда кровиСила оружия
КольцоКольцо Бледного орденаБижутерияЖажда кровиСила оружия
Оружие 1Пытка сул-занДвуручный мечТочностьЯд урона здоровью IX
Оружие 2Разрушительный залпЛукНасыщенностьСила оружия

Умения

Очки героя

Красная и зеленая чемпионка, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в сооствествии с порядком распределения ваших очков героя. К 1650 очкам героя вы прокачаете все, что нужно для игры, и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в различных ситуациях.

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Благословение коня в слот
Все остальные звезды прокачивайте в зависимости от ваших предпочтений

Расходуемые предметы, атрибуты и некоторые особенности

Еда – обязательна к потреблению. Кушаем золотую ( Артейумский походный бульон), либо фиолетовую (Сомнительный трон Каморана ) трехстатную еду на характеристики и восстановление ресурсов.

Teso эффект состояния что это. artejumovskij pohodnyj bulon. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-artejumovskij pohodnyj bulon. картинка Teso эффект состояния что это. картинка artejumovskij pohodnyj bulon

Teso эффект состояния что это. 1627752955 comnitelnyj tron kamorana. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1627752955 comnitelnyj tron kamorana. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1627752955 comnitelnyj tron kamorana

Камень Мундуса

Вор (увеличение шанса критического урона).

Для закрытия Вихревой арены и Дебрей Ватешранов используйте камень мундуса Любовник, с целью увеличения вашего пробития брони.

Раса

Понять, как ваша раса подходит для вашей роли, поможет эта статья. Но всегда учитывайте, что это не самое главное. Все зависит от ваших целей и задач. Нет смысла в оптимизации прохождения ежедневных случайных подземелий.

Все в запас сил. Ваша основная характеристика повышает ваш урон.

Зелья

Для максимального результата используйте эти зелья или аналог, которые вы можете приобрести за очки альянса:

Teso эффект состояния что это. essence of weapon power. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-essence of weapon power. картинка Teso эффект состояния что это. картинка essence of weapon power

Teso эффект состояния что это. jad urona zdorovju. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-jad urona zdorovju. картинка Teso эффект состояния что это. картинка jad urona zdorovju

Пассивные умения, обязательные к изучению:

Ротация

Вы всегда должны использовать обычную атаку (левая кнопка мыши) перед каждым использованным умением. Это называется плетение и является одним из самых важных навыков ДД. Подробнее о плетении вы можете узнать тут.

Вы всегда стартуете с пребафа. Используете умения, которые не стартуют бой. Далее опрокидываете ваши доты и пока доты активны, используете спам умение. По завершению дот обновляем их. Продленная акселерация и Капкан с шипами имеют время каста/активации, поэтому их стоит обновлять за 2 секунды до окончания.

Это называется динамическая ротация. Если вы испытываете проблемы с такой ротацией, используйте статичную, но в таком случае теряете в уроне:

При использовании парного + двуручного оружия:

Смертоносный Покров Рассекающий порез Искажающая тропа Вырезание Непреклонная сосредоточенность Смертоносный рывок Капкан с шипами Непроглядная тень Teso эффект состояния что это. 013. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-013. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 013Непреклонная сосредоточенность

Ротация для дальнего боя:

Нескончаемый град Искажающая тропа Впрыскивание яда Взрывной выстрел Teso эффект состояния что это. 013. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-013. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 013Непреклонная сосредоточенность
Teso эффект состояния что это. 013. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-013. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 013Непреклонная сосредоточенность Teso эффект состояния что это. . Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-. картинка Teso эффект состояния что это. картинкаНепреклонная сосредоточенность

Средние результаты на манекене

Teso эффект состояния что это. 1638862498 kinras gotovoe. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1638862498 kinras gotovoe. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1638862498 kinras gotovoe

Teso эффект состояния что это. 1638498093 pars. Teso эффект состояния что это фото. Teso эффект состояния что это-1638498093 pars. картинка Teso эффект состояния что это. картинка 1638498093 pars

Часто задаваемые вопросы

А где же мой любимый сет «вставьте свое»? Неужели он не работает?
В игре много неплохих комплектов и сборок. В руководстве я старался указывать максимально сильные, универсальные и часто используемые комплекты, для большинства игровых ситуаций. Указание всех рабочих вариантов превратит руководство в нечитаемое полотно из перечисления альтератив.

Какой дпс считается нормальным на (ваши очки героя)?
Никто не делает сравнительные замеры урона на разных уровнях развития персонажа после каждого патча. Ориентируйтесь на ваш коэффициент плетения/ротации. Он подскажет вам, все ли вы делаете правильно и нормальный ли ваш урон. Как и писал выше. Ориентироваться стоит на планку 0.9 и выше.

Я видел в интернетах урон выше. У них сборка лучше получается?
Хороший замер урона это не только умения игрока, но и доля удачи. Вам может неестественно повезти с критическими ударами, и они превысят средние показатели. Это будет лучший замер, но повторить вы его сможете не скоро. Ориентируйтесь на содержание и коэффициент плетения, о котором я писал выше. По нему четко можно определить наличие ошибок.

Почему на манекене используют еду без здоровья, но с дополнительным восстановлением ресурсов? Такого ведь невозможно будет повторить в реальных условиях?
Еда лишь имитирует часть реального восстановления ресурсов в рейде. В хорошей группе будет даже лучше. Для нормального замера потенциала или отработки навыков вы не должны думать о ресурсах.

Я бы хотел играть расой, которой нет в списке рекомендуемых. Сколько я потеряю урона?
В зависимости от пассивных способностей. Ориентировочно от двух до пяти тысяч урона в секунду, может больше, если у расы вообще нет бонусов на урон в в запасе сил. Оценочно до 6% урона. Если вы сможете это компенсировать идеальной ротацией и плетением, ничего страшного. Вы без проблем можете пройти весь контент в игре и на своей расе. Но не ждите что вас позовут на хорошие закрытия или рекорды.

Нет денег на банки. Есть возможность играть без них?
Есть. Поставьте на панель умения, дублирующие эффект зелий. Вы сэкономите, но в итоге потеряете в эффективности и уроне.

Стоит ли идти в испытания на 12 человек, если у меня еще не кап очков героя?
Конечно. Но вы столкнетесь с двумя проблемами. 1. Отсутствие бонусов к урону. Вы это можете компенсировать грамотной ротацией и плетением. 2. Низкие показатели сопротивляемости. Грамотное выполнение и изучение механик позволит значительно уменьшить входящий урон. Очки героя дают хороший бонус, но не являются критичными.

Почему стоит бить рейдовый манекен, а не любой другой?
На нем значительно снижено влияние случайных моментов и уравнены возможности классов. Манекен покажет ваш действительный урон, а не удачный случай.

Чем плоха статичная ротация?
Используйте доты по откату. В свободное время спам умение. Если из-за механик или здоровья босса, доты не смогут полностью нанести урон – забейте на них и дальше прожимайте спам. Это все, что вам нужно знать. Я не хочу спонсировать железную привязку к умениям без отступов в влево-право. Это закрепощает, мешает думать и принимать правильные решения. Понятие, что на Замаже в Клаудресте не надо обновлять доты по ротации в определенный момент, а нужно прожимать спам до ее перелета на новую позицию – позволит вам выиграть тонну урона.

У меня еще остались вопросы…
Пишите в комментарии. Я, по мере возможности, буду отвечать и помогать советом. Спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

720 очков героя1230 очков героя1650 очков героя