The division 2 воители нью йорка издание ultimate edition что входит
Издание ‘The Division®2: Воители Нью-Йорка’
Издания
Издание ‘The Division®2: Воители Нью-Йорка’
The Division 2 – Standard Edition
Дополнения
В КОМПЛЕКТЕ THE DIVISION®2 И ДОПОЛНЕНИЕ
Вы играете за агента Спецотряда, защищающего жителей Вашингтона в постпандемийном мире.
4 БЕСПЛАТНЫХ ОБНОВЛЕНИЯ
– Новые сюжетные линии и операции
ДОПОЛНЕНИЕ «ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА»
– Охота на заклятого врага Спецотряда, ренегата Аарона Кинера
– Каждые 3 месяца – новый сезон с новыми заданиями
НОВЫЙ КОНТЕНТ ОЖИДАЕТСЯ В КОНЦЕ 2021 ГОДА
ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ НА КОНСОЛЯХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
60 FPS и 4K на PS5 без дополнительной платы
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Издание ‘The Division®2: Воители Нью-Йорка’
Издания
Издание ‘The Division®2: Воители Нью-Йорка’
The Division 2 – Standard Edition
Дополнения
В КОМПЛЕКТЕ THE DIVISION®2 И ДОПОЛНЕНИЕ
Вы играете за агента Спецотряда, защищающего жителей Вашингтона в постпандемийном мире.
4 БЕСПЛАТНЫХ ОБНОВЛЕНИЯ
– Новые сюжетные линии и операции
ДОПОЛНЕНИЕ «ВОИТЕЛИ НЬЮ-ЙОРКА»
– Охота на заклятого врага Спецотряда, ренегата Аарона Кинера
– Каждые 3 месяца – новый сезон с новыми заданиями
НОВЫЙ КОНТЕНТ ОЖИДАЕТСЯ В КОНЦЕ 2021 ГОДА
ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ НА КОНСОЛЯХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
60 FPS и 4K на PS5 без дополнительной платы
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
The division 2 воители нью йорка издание ultimate edition что входит
Ну что ж, начну с сюжета. Он не очень интересный, даже по сравнению с первой частью. Привязанности к нпс нет. Они так же получились довольно банальными. В общем мы получаем сигнал бедствия и отправляемся в Вашингтон. Прибыв на место нам нужно будет восстановить город. Он находится в режиме гражданской войны, все против всех. В городе действует три основных группировки. Это Истинные сыны(ренегаты из ОТГ), Гиены(банды мародеров объедененные боссами) и Изгои(люди прошедшие «лечение» в темной зоне на острове Рузвельта). После прохождения сюжета появляется четвертая группировка, это ЧВК Черные Бивни. Они появились в Вашингтоне из-за своего клиета, президента Эллиса.
Так же хочу сказать что из-за отсутствия информации о группировках города и их глав они воспринимаются вообще на пофиг. То есть нет никакой интересной истории. А все из-за того что в первой части нам показывали видео с участием этих группировок которые давали понять их мотивы. Дополнительно лор группировок и их глав можно было раскрыть найдя эхо-записи, записи мобильных разговоров. Во второй то же самое, но буду честен, информация поясняет далеко не все и полная картина не вырисовывается. К тому же из-за геймплейной новизны, а именно невидимости на карте всех аудиозаписей, эхо, видео вы без гайдов не соберете всего и не получите «полную» по мнению разрабов картину. А ведь в первой части построив определенную службу на базе вам все открывалось на карте и это значительно облегчало поиск.
Но вот в чем разрабочиков не упрекнешь, так это в разнообразии врагов. Их стало действительно больше. Обычные мобы с автоматами, метатели гранат, гранатометчики, огнемечики, врачи которые поднимают убитых тобой врагов, ребята с дробавиками идущие на близкий контакт, камикадзе, бойцы ближнего боя с тесаками, различные инженеры ставящие турели, управляющие различными роботами(с самоподрывом, с лезвиями бензопилы которые снимают агенту броню), инженеры с дронами с самоподрывом, снайперы которые теперь стали ложиться для достижения точной стрельбы, такие же пулеметчики, снайперы с арболетом с взрывными болтами, закованные в тяжелую броню танки с пулеметами, гранатометами, миниганами, тяжелым молотом, бензопилой. И это только что я вспомнил, хотя мог кого-нибудь забыть. По сути в игре переделанные виды противников из первой части и много новых и довольно неожиданных видов мобов. Я честно ах*ел когда в темной зоне меня шотнул босс танк с кувалдой, с одного удара.
Отдельным пунктом хочу выделить сюжетные миссии. А именно их визуальный стиль просто шикарен. На многих миссиях я подолгу задерживался дабы все внимательно осмотреть. Количество и качество дизайна и интерьеров поражает в приятном плане, все довольно красиво и круто сделано. Так же появились хоть и небольшие, но постановочные перестрелки.
Город. Вот тут так скажем палка с двумя концами. С одной стороны он выглядит так себе, да, не спорю, есть действительно красивые и атмосферные места, но их не так много. А с другой стороны я отмечу крутой лвл дизайн, много различных подземных ходов, метро, парковки, стало доступно намного больше домов для посещения, и они все разные. Я ловил себя частенько на том что идя в одну точку просто отвлекался и уходил очень далеко от цели лишь для того что бы исследовать какой нибудь подземный тоннель, или здание. В общем выглядит город так себе, но вот его игровой дизайн на высшем уровне.
В общем то с этого момента и начинается геймплейные новшества этого аддона. Но если честно хочется все же сначала поговорить о персонажах. Если честно, есть некие решения видения фракций и некие ходы антагонистов с которыми я не слишком то и согласен. Но давайте сначала о самих антагонистах. Было 4 сезона и соответственно 4 главные цели каждая из которых обладала своей ячейкой ренегатов. Первой целью была ренегат Юпитер, затем Шершень(это кстати персонаж из первой части которого мы не добили и он все же выжил, он был боссом на миссии Российское консульство), Шаффер-командир чвк Черные Бивни, и сама Фэй Лау. Что лично меня порадовало, так это то что антагонисты простые люди с своей правдой. То есть нет такого-злодей он потому что он злой, нет, у каждого ренегата есть свои мотивы, свои цели.
Юпитер.
Шершень.
Шаффер.
Фэй Лау.
Так же в аддоне вернули две фракции из первой части. Это Чистильщики и Зеки. Точнее Зеки уже немного другая фракция. В первой части Зеками были осуждение сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. А в аддоне это остатки русской мафии и других уголовников. Про русскую мафию не придумываю, в одной телефонной записи было об этом рассказано. Геймплейно они сильно отличаются от первой части за исключением пары типов врагов.
Вернули и главного героя первой части. А именно Нью-Йорк. К сожалению это не центр острова как в первой части(я думаю многие хотели бы туда вернуться и понастальгировать), а южное окончание острова. И кстати город выглядит уже довольно запущенным. Так же появились разрушения из-за ураганов. И даже Бруклинский мост разрушили. Город выглядит просто потрясающе. И жутковато, ибо в Вашингтоне лично мне не хватало жестких мест где атмосфера так сказать лезет изо всех щелей.
Теперь о самом главном. Я считаю что этот аддон просто разделил комъюнити игры на 2 лагеря. Те у кого есть аддон-получают новую сложность, новую карту, шмот/оружие, экзотику, новые достижения, но вот те кто не купил аддон осталась по сути обрезанная версия игры. Серьезно. Ведь это не Дестени 2 где без аддонов можно играть, а тут на 30-м лвл(кап для кампании) вообще почти не осталось игроков.
Так же хочу сразу разочаровать всех на счет легендарной сложности. Вспомним первую часть, чем там отличалась легендарная сложность от испытания? Правильно, враги вели себя абсолютно по другому. У них был другой патерн поведения и действий. А во второй части просто сделали их немного агрессивней и увеличили дамаг с здоровьем. Никакого по сути челленджа.
+Место действия.
+Новый геймплей(из-за введения нового оружия/сетов и новых навыков).
+Возможность получить все самое нужное из батл пасса без доната.
+Новая сложность.
+Новая система прокачки.
-Покупка это аддона который на релизе стоил почти как сама игра.
-Очень быстрая прокачка батл пасса, следовательно потеря интереса к игре.
-Новая сложность не впечатлила.
-Плохое состояние серверов(но это уже скорее относится ко всей игре).
Tom Clancy’s The Division 2
Возвращение домой
Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.
«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».
«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2 Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.
Старые знакомые
Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the Fanboy Ник Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.
Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.
Опасная четвёрка
Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.
Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.
Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».
Циферки и буковки
Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.
«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».
Ещё темнее тёмного
Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.
Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.
Быстрый переезд
Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.
Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».
The division 2 воители нью йорка издание ultimate edition что входит
Особое событие: «Дозор»
22 декабря в игре начнется особое событие «Дозор», в ходе которого агенты смогут получить стильную тактическую одежду, открывая ограниченные по времени контейнеры особого события.
События недели в The Division®2 – 18 декабря
Еженедельный отчет обо всем, что произошло в The Division®2: лига Гадюки, предстоящие события и скорое появление новой цели.
Сезон 2 «Наследие Кинера» уже открыт!
В «The Division®2: Воители Нью-Йорка» начался второй сезон. Читайте сводку информации о новых заданиях и наградах!
События недели в The Division®2 – 15 мая
Еженедельный отчет обо всем, что произошло в «The Division®2: Воители Нью-Йорка»: финал облавы в сезоне «Тени сгущаются», обновление 9.1, перспективы обновления 10.0 и многое другое!
Завершение сезона 1
Сезон 1 подходит к концу. Надеемся, вы успеете получить все награды, поучаствовать во всех мероприятиях и воспользоваться всеми возможностями, которые предоставил вам этот сезон.
Начался сезон 1: «Тени сгущаются»!
Наш первый сезон уже начался. Вы должны обезвредить ячейку агентов-ренегатов, планирующих атаку на Вашингтон.
Что представляют собой сезоны в «The Division®2: Воители Нью-Йорка»?
Облава продолжится в первом сезоне, который предложит вам новое снаряжение, сюжетные элементы, испытания и игровые возможности вскоре после выхода «Воителей Нью-Йорка».
Посетите наши соцсети
Студии
Платформы
© 2020 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, The Division logo, the Soldier Icon, Snowdrop, Ubisoft, and the Ubisoft logo are registered or unregistered trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.
*Подробности можно узнать в разделе *информации для родителей от Ubisoft