The evil within 2 новая игра что это

13 октября вы сможете с головой нырнуть в The Evil Within 2, но сначала вы должны ответить на один очень важный вопрос: насколько суровую и сложную игру вы хотите пройти на самом деле? Начав игру, вам придется выбрать один из трех уровней сложности: «Прогулка», «Выживание» или «Кошмар». И, сделав свой выбор, вы уже не сможете передумать в процессе текущей игры, так что выбирайте с умом. Пояснения от Tango Gameworks помогут понять, какой уровень сложности подходит именно вам.

The evil within 2 новая игра что это. AHc7tSnOoCInvEhOVFCdRw. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-AHc7tSnOoCInvEhOVFCdRw. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка AHc7tSnOoCInvEhOVFCdRw

Прогулка

Описание в игре
Для тех, кто хочет следить за сюжетом, не слишком отвлекаясь на сражения. Предметы попадаются чаще, вы можете выдержать больше попаданий.

Примечание от Tango
«Для некоторых игроков хоррор на выживание может оказаться слишком сложным. Мы добавили уровень сложности «Прогулка» для тех, кто хочет пройти весь путь Себастьяна, но не желает тратить много времени на добывание снаряжения и борьбу с опасностями Юниона. Способность «Удар бутылкой», доступная с самого начала, позволит вам вырваться из вражеского захвата. Главное – иметь в инвентаре хотя бы одну бутылку. В целом на этом уровне предметы будут попадаться значительно чаще, а врагов будет проще победить. Автоприцеливание тоже вам поможет, особенно если вы испытываете сложности с прицеливанием джойстиками».

The evil within 2 новая игра что это. HziiPqm6Cw1BgsZjOrEHPQ. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-HziiPqm6Cw1BgsZjOrEHPQ. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка HziiPqm6Cw1BgsZjOrEHPQ

Выживание

Описание в игре
Для тех, кто предпочитает базовый уровень хоррора на выживание. Собирайте ресурсы, ведите себя осторожно в любой ситуации, не поступайте необдуманно.

Примечание от Tango
«Вы опытный геймер, но не очень знакомый с тонкостями хоррор-игр на выживание? Или, может быть, вы фанат этого жанра, но сейчас не в настроении напрягать все силы? Тогда этот уровень сложности для вас. Вам не понадобится тщательнейшим образом следить за предметами в инвентаре, но придется соблюдать осторожность – ресурсы могут закончиться в самый неподходящий момент. Врагов много, и всех имеющихся припасов не хватит, чтобы смести их с пути при первой попытке. Нужно продвигаться вперед неспешно, вдумчиво, прокачивая способности Себастьяна, чтобы справиться с тем, что его ждет. И на всякий случай функция «Автоприцеливание» тоже доступна в этом режиме».

The evil within 2 новая игра что это. Qhgq6zV3imx2Lq Nnto0mA. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-Qhgq6zV3imx2Lq Nnto0mA. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка Qhgq6zV3imx2Lq Nnto0mA

Кошмар

Описание в игре
Для тех, кто любит испытания, и опытных игроков в хоррор-игры на выживание. Ресурсы очень ограниченны, а враги опасны и сильны. Для выживания необходимо самое тщательное планирование и стратегический подход. Рекомендовано для игроков, которых устраивал уровень сложности в предыдущей игре.

Примечание от Tango
«Мы не отрицаем, что первая часть Evil Within была сложной. Эта игра была для тех, кто любит сложности и является поклонником подобного жанра. Поэтому данный уровень сложности доступен с самого начала. Мы считаем, что фанаты первой части оценят трудности, которые выпадут на их долю, и необходимость тщательного планирования. Мы, в Tango, полагаем, что этот уровень находится где-то между уровнями сложности «Выживание» и «Кошмар» из первой игры. Тем не менее он подходит для первого вхождения в игру, и никаких знаний о мире игры не потребуется. Боеприпасы встречаются очень редко, и большую часть вам придется создавать своими руками, так что выживание будет зависеть от вашего инвентаря. Предметы тоже попадаются редко, а враги будут сильны и многочисленны. И никакого «Автоприцеливания» уже не прилагается. Да, сложно, зато интересно!»

The evil within 2 новая игра что это. . The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка

Новая игра плюс

Пройдя The Evil Within 2, вы откроете доступ к новым возможностям, включая новое снаряжение и костюмы для Себастьяна. Имейте в виду, что подборка в «Новой игре плюс» будет зависеть от уровня сложности пройденной игры.

The evil within 2 новая игра что это. l1b40RCYbsVpQXn03kqBjg. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-l1b40RCYbsVpQXn03kqBjg. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка l1b40RCYbsVpQXn03kqBjg

А также, помимо трех начальных уровней сложности, появится еще один, дополнительный. Классический. Этот непростой уровень сложности предназначен для лучших фанатов хоррор-игр на выживание, которые решат испытать себя в самых суровых условиях.

Классический

Примечание от Tango
«Классический уровень – это последний уровень сложности в игре. Игровой процесс похож на «Кошмар», за одним исключением.

Этот уровень сложности не прощает ни малейшей ошибки, и риски необычайно высоки».

The evil within 2 новая игра что это. vr2UZD9 tklYqZZ0ytHrpA. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-vr2UZD9 tklYqZZ0ytHrpA. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка vr2UZD9 tklYqZZ0ytHrpA

The Evil Within 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC выходит в пятницу, 13 октября этого года. В роли Себастьяна Кастелланоса вы должны еще раз спуститься в ад в продолжении известного хоррора на выживание 2014 года от легендарного Синдзи Миками. Сражайтесь с мерзкими существами в жутком мире и победите свои худшие кошмары, чтобы спасти свою дочь.

Источник

Уровни сложности в The Evil Within 2 — чем они отличаются, как открыть классическую сложность, как перейти на NG+

The evil within 2 новая игра что это. urovni slozhnosti v the evil within 2 chem oni otlichayutsya kak otkryt klassicheskuyu slozhnost kak pereyti na ng 42654. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-urovni slozhnosti v the evil within 2 chem oni otlichayutsya kak otkryt klassicheskuyu slozhnost kak pereyti na ng 42654. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка urovni slozhnosti v the evil within 2 chem oni otlichayutsya kak otkryt klassicheskuyu slozhnost kak pereyti na ng 42654

Чаще всего выбор сложности в игре влияет исключительно на различные числовые параметры — урон игрока, урон противников и так далее. В игре от Tango Gameworks все немного сложнее.

По умолчанию в The Evil Within 2 открыто 3 уровня сложности — Прогулка (Casual), выживание (Survival) и кошмар (Nightmare). Но есть еще один режим, который заблокирован изначально. Это классический режим, делающий The Evil Within 2 более традиционной с точки зрения канонов жанра Survival Horror.

В этом руководстве рассмотрены все 4 сложности с указанием особенностей каждой. Это будет полезно тем, кто не знает, как именно устроить первый забег в этой замечательной игре.

Прогулка (Casual)

Это первый и самый простой вариант прохождения, который, как следует из названия, рассчитан на самую широкую (казуальную) аудиторию. Он, тем не менее, ничуть не уступает другим уровням сложности в плане сюжета. Собственно, Casual сделан именно для того, чтобы каждый мог опробовать игру без страха «застрять» на каком-то моменте.

На «Прогулке» можно не волноваться по поводу недостатка снаряжения и патронов. И того, и другого в игровом мире будет много, только успевай собирать и тратить.

The evil within 2 новая игра что это. 1508151244 the evil within 2 20171013202337. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-1508151244 the evil within 2 20171013202337. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка 1508151244 the evil within 2 20171013202337

Также на этой сложности главный герой с самого старта имеет возможность разбить бутылку, чтобы вырваться из вражеского захвата. На других сложностях ее нужно открывать. Тем не менее, для использования этой способности необходимо иметь соответствующую тару в инвентаре.

Выживание (Survival)

Несмотря на грозное название, Выживание — это что-то среднее между Прогулкой и Кошмаром. Режим ориентирован на фанатов жанра Survival Horror, которые готовы заниматься менеджментом инвентаря и тщательно продумывать трату любых ресурсов. Ведь их гораздо меньше, чем на «казуале»!

The evil within 2 новая игра что это. 1508151188 the evil within 2 20171013220802. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-1508151188 the evil within 2 20171013220802. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка 1508151188 the evil within 2 20171013220802

Баланс ресурсов для крафта тоже существенно изменен в сторону усложнения. Крафтить, безусловно, можно и нужно, однако все и сразу сделать не получится. Придется выстраивать приоритеты и вкладываться только в то, что действительно необходимо.

Помощь при прицеливании тоже включена по умолчанию, но если хочется, то ее можно без проблем отключить в настройках игры.

Кошмар (Nightmare)

Этот режим делает игру действительно трудной. Сами разработчики уверяют, что The Evil Within 2 на «Кошмаре» такая же сложная, как самые трудные уровни из первой части.

The evil within 2 новая игра что это. 1508151175 the evil within 2 20171013214927. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-1508151175 the evil within 2 20171013214927. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка 1508151175 the evil within 2 20171013214927

Сделано это по той причине, что первое прохождение оказывает наиболее сильное впечатление. По-настоящему умелый игрок не должен «прохлаждаться», вместо этого он имеет возможность сразу начать играть на полном серьезе.

На «Кошмаре» поиск предметов в The Evil Within 2 становится обязательным мероприятием, а постоянная нехватка патронов — нормой жизни. Крафт доступен, но крайне ограничен, нужно тщательно планировать все траты ресурсов, чтобы не остаться «голым» в самый ответственный момент.

Помощь при стрельбе на этом уровне отключена. Ее также нельзя включить в настройках.

Классическая сложность (Classic)

После первого прохождения The Evil Within 2 на любой из обозначенных выше сложностях открывается дополнительный уровень сложности — классика (Classic). Название безобидное, но на деле игра становится на порядок сложнее.

Классика использует баланс «кошмарной» сложности, но вводит сразу три очень жестких ограничения для того, чтобы приблизить The Evil Within 2 к старорежимным тайтлам в жанре Survival Horror.

The evil within 2 новая игра что это. 1508151083 the evil within 2 20171013195828. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-1508151083 the evil within 2 20171013195828. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка 1508151083 the evil within 2 20171013195828

Во-первых, это полное отсутствие автосохранений. При смерти персонажа игра продолжается только с последнего вручную сделанного сохранения.

Во-вторых, это ограниченное количество «ручных» сохранений. За все прохождение The Evil Within 2 на классической сложности можно сохраниться всего 7 раз. Для того, чтобы пройти игру, придется заучивать ее чуть ли не наизусть и делать «сейвы» только тогда, когда это по-настоящему нужно.

Да, вот это настоящая «жесть». Как раз для тех, кто любит хардкор в играх. Но и это еще не все.

Как открыть NG+ (Новая игра +)

Если мучиться на «Классике» не хочется, то можно попробовать еще один режим, который в современных играх принято называть New Game Plus (NG + или просто новая игра +).

В отличие от классической сложности, новая игра + не вводит никаких значительных ограничений, а просто немного усложняет игру. При этом и сам игрок получает кое-что в качестве приятного бонуса: во время прохождения он будет находить больше зеленого геля и оружейных запчастей.

Таким образом, идея NG+ заключается в том, чтобы сделать игру более масштабной, дав больший простор для крафта но и усложнив схватки с противниками. Этот режим наверняка понравится тем, кто с удовольствием прошел игру на Прогулке или Выживании.

Источник

5 фундаментальных вопросов к The Evil Within 2

The evil within 2 новая игра что это. The Evil Within 20150502170030 e1431067449713. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-The Evil Within 20150502170030 e1431067449713. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка The Evil Within 20150502170030 e1431067449713

C 13 октября в продаже вторая часть одной из самых интересных хоррор-игр последних лет — The Evil Within. Первая часть вышла в 2014-м и заслужила, наряду с хорошими цифрами продаж, лестные отзывы критики. Отвратительные мужики объясняют, что это вообще такое, и называют пять основных вопросов, которые стоит задать себе перед тем, как познакомиться с новой игрой от создателя Resident Evil, легендарного С индзи Миками. И будьте осторожны — впереди масса спойлеров!

The evil within 2 новая игра что это. The Evil Within 03. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-The Evil Within 03. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка The Evil Within 03

Для тех, кто все пропустил, стоит вспомнить основные сюжетные линии The Evil Within, благо их там не одна и не две. Детективы Себастьян Кастелланос (главный герой), Джули Кидман и Джозеф Ода прибывают по вызову в психиатрическую лечебницу «Маяк», где обнаруживают следы кровавой бойни. Очень быстро Себастьян отделятся от своих друзей и оказывается где-то в подвалах больницы, окруженный кусками мяса и реками крови, а также нечеловеческого вида громилами с тесаками.

Спустя некоторое время герои оказываются запертыми в реальности, созданной больным воображением маньяка-психопата, из которой им в конце концов удается выбраться (хотя не всем, и, возможно, ненадолго).

Сюжет The Evil Within 2 начинается спустя три года после событий первой части, когда Джули Кидман находит Себастьяна, чтобы предложить ему вновь подключить свой разум к системе STEM, на этот раз — чтобы спасти свою дочку Лили, которая, как считалось, умерла много лет назад. Себастьян, конечно, соглашается — и оказывается погруженным в идиллическую реальность маленького ребенка, превращенную в настоящий ад, к тому же, дополненный своими собственными пост-травматическими переживаниями. Теперь ему предстоит не только выбраться отсюда с дочерью на руках, но и удержать свое сознание в целости и сохранности — что будет очень нелегкой задачей.

Но, как и любая многослойная игра, The Evil Within оставила после себя множество вопросов, ответы на которые хотелось бы узнать из сиквела. Вот они.

Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?

Рубен Викториано (более известный как Рувик) — главный злодей в первой части The Evil Within, и именно он осложняет жизнь детективу Кастелланосу на протяжении большей части игры, равно как и его напарнице Джули Кидман в дополнениях. Но, как становится ясным по мере прохождения, не меньшую (а может быть и большую) опасность представляет «Мебиус» — организация, стоящая за созданием системы STEM и всеми связанными с нею экспериментами.

The evil within 2 новая игра что это. 98a54a1ac0266e8f2bbedd0efc778151. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-98a54a1ac0266e8f2bbedd0efc778151. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка 98a54a1ac0266e8f2bbedd0efc778151

В финальной сцене первой части Себастьян, вернувшийся в реальный мир, успевает, выйдя на улицу, заметить нечто странное: Лесли, мальчик, страдающий от кататонии, выходит за ворота лечебницы «Маяк» — и никто будто бы не замечает его побега. Впрочем, уже через мгновение образ исчезает, и возникает вопрос: действительно ли Рувику удалось то, к чему он стремился — переместить свое сознание в новое тело, которое позволит ему существовать в физическом мире, или это лишь привиделось Себастьяну, и на самом деле Рувик все еще в STEM?

Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.

Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?

Детектив Кидман — один из самых загадочных персонажей The Evil Within. Сначала она выглядит просто как рядовой новичок, пугающийся каждого шороха, однако по мере развития событий (и особенно — после выхода двух тематических DLC) становится понятно, что Кидман, во-первых, очень своеобразная «темная лошадка», и, во-вторых, что ее влияние на злоключения Себастьяна в STEM намного больше, чем можно было бы ожидать, судя по основной сюжетной линии.

The evil within 2 новая игра что это. theevilwithintheassignmentdlcjulikidmanbethesda. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-theevilwithintheassignmentdlcjulikidmanbethesda. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка theevilwithintheassignmentdlcjulikidmanbethesda

К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.

Вопрос 3. Что такое «Мебиус»?

Один из главных вопросов, который встает перед игроком, когда он заканчивает как оригинальную игру, так и дополнения к ней. Хотя про «Мебиус» в The Evil Within сказано очень много (особенно в DLC, касающихся Джули Кидман), содержательную информацию приходится тщательно фильтровать.

Из более-менее достоверного известно прежде всего то, что эта организация стоит за разработкой проекта STEM, а значит — и за всеми ужасами, которые происходят с главными героями на протяжении игры. Но мотивы действий «Мебиуса» остаются загадкой, даже несмотря на разбросанные тут и там намеки.

The evil within 2 новая игра что это. maxresdefault 2. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-maxresdefault 2. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка maxresdefault 2

Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры. Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?

Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?

Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях. Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета.

The evil within 2 новая игра что это. TEW Oda tub. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-TEW Oda tub. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка TEW Oda tub

В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.

Вопрос 5. Где находится Себастьян?

Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.

Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.

The evil within 2 новая игра что это. The Evil Within 20150502170030 e1431067449713. The evil within 2 новая игра что это фото. The evil within 2 новая игра что это-The Evil Within 20150502170030 e1431067449713. картинка The evil within 2 новая игра что это. картинка The Evil Within 20150502170030 e1431067449713

Иными словами, в The Evil Within часто никак нельзя быть однозначно уверенным, что твой друг — это действительно твой друг, подключенный к системе, а не ментальная проекция твоего друга, взятая из твоего же собственного (под)сознания. Эти игры разума, само собой, заставляют задать фундаментальный вопрос: находятся ли Себастьян и Кидман в одной (подлинной) реальности, или же это параллельная вселенная, созданная кем-то (например, Рувиком или «Мебиусом») в качестве отдельного эксперимента (по аналогии с сюжетом DLC The Executioneer, например)?

Здесь же остается пространство для любопытной конспирологической теории — что, если Рувик на самом деле думает, что выбрался, в то время как «Мебиус» перехитрил его, лишь переместив его сознание в конструкцию более высокого порядка? То же самое можно сказать о Себастьяне и Джули — возможно, сама затея с внезапно живой дочерью нашего детектива не что иное, как грандиозный обман, призванный заставить нужного человека пойти в нужном направлении? Может быть, сиквел внесет ясность в этот вопрос, а может, и нет.

Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.

The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.

Источник

Внутри меньше, чем снаружи: обзор The Evil Within 2

«Надо только постучать каблуком о каблук три раза и сказать башмачкам, куда вам хочется попасть».

Ключевая особенность первой The Evil Within — это «геймплей внутри головы». Игрок выходит из игры в состоянии шока — вероятнее всего, после прохождения заснуть так просто не получится. Как и любой хороший психологический триллер, игра Синдзи Миками, создателя Resident Evil, оставляет простор для анализа и домысливаний.

The Evil Within продолжается в голове: постепенно история обрастает новыми подробностями, складывается как пазл. Вы узнаёте о сюжете что-то новое, несмотря на то, что игра давно уже закончилась. И самое важное тут то, что любое домысливание прекрасно укладывается в общую концепцию.

И это большая проблема, когда работаешь над сиквелом. Как сделать так, чтобы и новички всё поняли, и уже лояльные игроки не расстроились из-за того, что все их теории пошли прахом? Самый простой и логичный вариант — посвятить сюжет другим героям, тем более, что первая часть завершилась изящно и в продолжении приключений детектива Себастьяна Кастелланоса, в общем-то, не было нужды.

Авторы The Evil Within 2 пошли иным, сложным путём.

Есть мысль, что из The Evil Within пытаются сделать новый Resident Evil. Изначально камерное, личное произведение ко второй части превращается в блокбастер — зрелищный и экшеновый. Это не плохо, но духу оригинала не соответствует совсем.

Первая часть воспринимается как авторское произведение. Этакий сон разума Синдзи Миками, который породил чудовище: обрывки из разных произведений, в том числе и Resident Evil, складываются в единое сюрреалистичное полотно. Местами кривое-косое, но волшебное и пугающее одновременно.

Бывший детектив Себастьян Кастелланос прибывает в Юнион — город, буквально разваливающийся на куски. Задача тривиальная: спасти дочь, которая попала в лапы к маньяку-психопату. Город разделён на несколько открытых для исследования зон и поначалу напоминает Сайлент-Хилл из Downpour. В каждый дом забраться не получится, но в тех, куда влезть всё-таки можно, обычно есть что-то интересное: припасы, подсумок для патронов, «призрак» одного из погибших жителей или, например, сайд-квест.

«Точки интереса» Кастелланос находит с помощью особого коммуникатора: на карте обычно обозначается лишь зона, в которой есть что-то ценное, в остальном же приходится ориентироваться «по приборам». Но помните: обнаружив что-то вы, скорее всего, потеряете нечто другое. Ценности, как правило, охраняются врагами, так что всегда есть риск потратить больше патронов, чем найти. Тем более, что убивают здесь очень быстро, особенно на первых порах.

Каждый бой здесь — нервный. Ты знаешь, что патронов очень мало и их нужно экономить, а враги преимущественно быстрые. Паникуешь, из-за этого промахиваешься и паникуешь ещё сильней. Некоторые противники ещё и ведут себя отвратительно!

Благодаря открытому миру прохождение игры растягивается примерно на 16 часов, плюс-минус два часа в зависимости от уровня сложности. Но вот вопрос: зачем всё это вообще надо? Первая The Evil Within была полностью линейной и благодаря этому почти не провисала: на протяжении всего сюжета Синдзи Миками задавал темп, подбрасывая что-то новое, а вместе с геймплеем менялось и восприятие произведения игроком. Разнообразие.

Ко второй части Миками пересел в кресло продюсера, и его вклад в разработку игры мы вряд ли когда-то узнаем наверняка. Он мог контролировать всё до последнего пикселя, а мог и не контролировать вообще ничего. Но ощущается вторая часть совсем не так, как первая, и дело тут вовсе не в открытом мире.

Сюжет The Evil Within 2 слишком прост. Действительно интересные события здесь случаются редко, да и градус безумия сильно снизился в сравнении с предыдущей частью. Открытый мир, к слову, действительно «работает» только первую половину игры: потом уже просто бежишь на автомате к маркеру, стараясь не тратить патроны попусту и не вступать в сражения без особой надобности.

Каждая новая локация в первой части была самобытна. Типичная мрачная деревушка с зомби (да, как в Resident Evil 4), лечебница, старый особняк, лаборатории, древний замок будто из Dark Souls и даже разрушенный мегаполис. Но The Evil Within 2 ставит акцент на Юнионе, в котором, прямо скажем, действительно запоминающихся мест немного.

Другой важный момент: абсолютно все места, которые посещал Кастелланос в первой части, были важны для сюжета. Спойлерить первую часть было бы преступлением (даже учитывая, что Bethesda уже десять раз сделала это в промо-материалах), поэтому просто поверьте на слово. Каждая локация что-нибудь да значила. В The Evil Within 2 — нет.

Ещё одна проблема игры — она недостаточно сюрреалистична, если сравнивать с первой частью. Истинный сюр Кастелланосу устраивает только эстествующий художник и фотограф Стефано Валентини, первый и самый интересный противник. Он носит дорогой стильный костюм, «толкает» пафосную речь и слушает Чайковского — всё, как и положено любому стереотипичному маньяку-художнику, который хочет быть кем-то большим, чем есть на самом деле.

Но главный его шедевр, конечно, Обскура — тварь с огромной фотокамерой вместо головы, слепленная из тел убитых моделей. Она протяжно стонет, будто вечно пребывая в оргазме. Жуткое, но по-своему красивое создание.

Но Стефано в Юнионе такой не один. Второй маньяк — отец Теодор, — буквально превращает город в ад. Если Стефано движет больное желание добиться признания и успеха, то цели Теодора несколько амбициознее — он хочет захватить весь мир. Как человек, хорошо разбирающийся в психологии, он точечно давит на чувство вины Себастьяна и даже преуспевает в этом — ад возгорается не только в Юнионе, но и в душе детектива. Словом, ублюдок ещё тот.

Первую The Evil Within можно было точно описать одним словом — «майндфак». Это была во многом личная история о противостоянии двух сверхразумов, многогранная, сложная и «камерная». Авторская игра Синдзи Миками. The Evil Within 2 же — хороший, но пустоватый блокбастер, который зачем-то продолжает сюжет первой части и делает это не слишком хорошо.

Стремления авторов вроде бы ясны: игру пытались сделать ближе к массовой аудитории, отсюда сильное упрощение сюжета и развлечения, присущие совсем иным, более популярным жанрам. К тому же, на лицо желание сделать из The Evil Within этакий «новый Resident Evil», мощную франшизу. Правда вот, продаётся игра пока не слишком хорошо, так что не факт, что получится.

Проблема ещё и в том, что не игравший в первую часть человек мало что поймёт: сюжет слишком сильно опирается на события первой The Evil Within.

Да, основной сюжет простой как три копейки, но ведь дело не в нём, а в бекграунде — «Мёбиусе» и STEM. Если вы в курсе, что это такое, то добро пожаловать на второй уровень обзора. Ну а если нет — лучше попробуйте для начала оригинальную игру.

The Evil Within 2 — хорошая и очень нервная игра, она постоянно бросает вызов, но, увы, рефлексам, а не вашему мозгу. Для игравших в оригинал здесь слишком мало тайны, а для новичков — слишком много непонятного.

Далее в тексте есть спойлеры к первой части The Evil Within.

«Если не бить в барабан, он будет молчать. Если правду не разъяснять, она останется непонятной». В случае с The Evil Within эта пословица не работает: намёки и недомолвки порой лучше правды.

Но на самом деле все заимстовования там идеально ложатся в общую концепцию: этот мир нереален, он буквально соткан из воспоминаний. В основе мира, что генерирует машина STEM — мозг учёного-психопата Рубена Викториано, прозвавшего себя Рувиком и ставшим, по сути, богом. Изначально он всего лишь хотел вновь встретить свою давно погибшую сестру, но злобная корпорация «Мёбиус» запихнула мозг Рубена в банку и решила создать на основе его фантазий идеальный мир. И каждый, кто попадает в этот мир, привносит образы из своей памяти.

В этом и заключается главная идея The Evil Within: сама игра, равно как и мир Рубена Викториано, — это пазл, состоящий из обрывков памяти. И игрок, запуская The Evil Within, тоже как бы подключается к STEM. Сюжет можно интерпретировать бесконечно, нанизывая на основу свои личные воспоминания и переживания. Вы здесь — не игрок, а соавтор. И только от вас зависит, насколько история Рувика и Себастьяна будет насыщенной и интересной. Истинный геймплей — он внутри, в вашей голове.

Но The Evil Within 2 объявляет всё, что вы там себе додумали после концовки первой части, неканоном. К событиям второй части подводят DLC к первому The Evil Within: речь идёт о деятельности корпорации «Мёбиус», которая, по сути, просто хочет подчинить себе человечество, пусть и из благих намерений. Бывшая напарница Кастелланоса всё ещё работает на организацию: сидит за пультом и направляет детектива в его поисках дочери. А в основе сюжета здесь — материнская любовь.

После всех событий The Evil Within, включая те, что вы сами себе придумали, продолжение истории звучит и выглядит слишком просто. Первая часть не давала однозначных ответов, но продолжение — даёт. И это главное, что вам стоит знать: The Evil Within 2 — типичный сиквел изначально нишевой игры с прицелом на массовую аудиторию. Вылизанный, масштабный, эпичный, но и более простой при этом. Серия Resident Evil как раз недавно переродилась в нечто другое, но до этого у неё была череда падений. Если The Evil Within превратится в мощную франшизу и пойдёт по пути, намеченному во второй части, её ждёт то же самое.

«Поднявшись, Дороти обнаружила, что стоит в одних чулках. Башмачки соскочили с ног во время полета и потерялись навсегда».

Дальше — незначительные спойлеры к The Evil Within 2.

The Evil Within 2 соответствует общей концепции. Юнион построен на основе памяти его участников — свой вклад сделали все, включая самого Себастьяна Кастелланоса. А вот память ядра мира — девочка Лили, — почему-то отражена слабо. А ведь такого можно было наворотить! Детское воображение — самое богатое из всех. Но очередной мир «Мёбиуса» почему-то выглядит заурядно, и наибольшее влияние на него оказывают маньяки (а у Теодора явно туговато с фантазией).

Но наиболее интересна здесь организация работы «Мёбиуса». Для Джулии Кидман из дополнений к первой части все двери были открыты: с помощью этакого чит-кода она серьёзно сокращала себе путь в STEM, и поэтому периодически встречалась с местной системой защиты в лице отвратительного существа с прожектором вместо головы.

В The Evil Within 2 Себастьян перемещается между разными районами Юниона с помощью Сети — подпространстве города, которым могут пользоваться только сотрудники «Мёбиуса». И вот там-то можно найти много всего интересного о деятельности организации. В системе даже есть особый «нижний» уровень, откуда не возвращаются: этакий сон во сне внутри сна.

Но ответа на самый важный вопрос The Evil Within 2 всё-таки не даёт — что случилось с Рувиком после того, как он вышел в реальный мир. И вышел ли он в наш мир взаправду, или это всего лишь ещё один уровень STEM? Финальное дополнение для первой части и продолжение намекают, что всё-таки вышел. Однако некоторые вещи намекают на обратное.

Но, в любом случае, The Evil Within 2 совсем не о том. Она прямолинейна и интерпретировать её по-своему чертовски сложно. Однако попробовать ничто не мешает — вдруг что-то получится, и вы откроете для себя второе дно.

Если бы я знал, что будет дальше:) Надеюсь, что пачка сюжетных DLC, которые перевернут всё с ног на голову. Мне очень понравилась идея «нижнего» уровня STEM. Такое просто нельзя оставлять. Ну и я за первое прохождение явно не всё нашёл, что есть в игре. Буду рыться.
Ну а насчёт Миками — конечно хотелось бы, чтобы он участвовал в следующем проекте больше, чем сейчас. Но я что-то не думаю, что это возможно.

У игры, к сожалению, продажи настолько плохи, что ни длс, ни продолжения франшизы скорее всего не будет. Очень грустно все это.

Бутылка в игре нужна, прежде всего, для 3-х вещей:

а) Чтобы присесть на неё (не удержался). Чтобы отвлечь представителя оппозиции, избежав с ним контакта и пройти мимо по завету «призрака».
б) Чтобы насадить на неё (ничего не могу с собой поделать). Бросить в голову, оглушив, чтобы прикончить ножом.
в) Чтобы разбить об голову, избежав внезапных объятий (не шучу). Моё любимое, но нужно разучить, если играешь на сложности выше изи.

Суть в том, что враги не просто тупые, но и слепые как котята. Благо слышат они чуть лучше, но пользы им от этого мало. В итоге все боеприпасы уходят на стычки, где стелс запрещен или затруднителен по велению сюжета (скрипта). По сути, вся амуниция уходит на боссов и их миньонов. Но если последний находится в «открытом мире», то не составит труда хитростью заманить его в ловушку.

Когда я попал в новую часть города, то в разных его районах начали появляется «немезиды» в лице очень «тесного» сообщества игривых многоглавых женщин с циркулярной пилой. В какой-то момент, побегав от них вокруг safe-hous-a, я решил загнать одну такую в зазор между стеной и приоткрытыми воротами. Сказано – сделано. Минутой ранее она рвала и метала («била посуду» и таранила транспорт) и ловко перепрыгивала препятствия. А минутой после ей не хватило ловкости даже на то, чтобы перепрыгнуть ограждение. И вот, она просто бежит на месте, когда как её моделька головы (голов) выходит за пределы ограждения. И тут ты можешь в спокойной обстановке измываться над ней как тебе будет угодно ^^

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *