The evil within чем закончилась
The Evil Within — Объяснение сюжета и концовки
Всем привет, друзья!
Представляем вашему вниманию полное объяснение сюжета и концовки The Evil Within.
Первая часть вышла в 2014 году и обладала таким хитросплетенным сюжетом, что для того, чтобы понять его, недостаточно было просто пройти игру, нужно было уделить внимание всему бэкграунду игры.
Мы несколько раз прошли игру, изучили все записки, заглянули в официальный артбук и картина мира наконец-то выстроилась.
На видео вас ждет полный разбор сюжета со всеми деталями. Все события выстроены в хронологической последовательности.
От культа в церкви Седар Хилл до метки на Рувика на руках у всех прошедших через кошмарный мир в СТЕМ.
Надеюсь, это видео будет полезным и для тех, кто в свое время прошел игру, но мало что в ней понял, и тем, кто в первую часть вообще не играл: вы сможете лучше понять бэкграунд персонажей и получить максимум удовольствия от The Evil Within 2.
Мы готовили этот материал к релизу второй части, но немного подзадержались, потом что несколько раз редактировали текст, чтобы сделать его более доступным и ничего не упустить, ведь все события игры тесно связаны между собой.
Даже окружив себя дополнительными материалами, тяжело сразу точно отследить всю хронологию и взаимосвязь событий первой части. В общем, история о Рувике и его аппарате СТЕМ — тот еще кубик Рубика. И мы собрали его для вас.
The evil within чем закончилась
Нет, не выбрался. Он там и не был. Игра начинается в его подсознании, Рувик тянет его за собой, пытаясь сломить его волю. Ничего не получается, Себастьян рушит его мир и вновь приходит в себя в «своем» мире. Видит, что Лесли (уже Рувик) уходит из лечебницы и, скорее всего, становиться частью его самого.
В реальном мире он был буквально мгновение, когда пришел в себя в лаборатории СТЭМ и увидел Кидман и Леди (медсестру из его мира) в другом обличии. Они обе являются частью некого агентства, которое или:
Думаю дальнейшие ДЛС раскроют всю картину.
Нет, не выбрался. Он там и не был. Игра начинается в его подсознании, Рувик тянет его за собой, пытаясь сломить его волю. Ничего не получается, Себастьян рушит его мир и вновь приходит в себя в «своем» мире. Видит, что Лесли (уже Рувик) уходит из лечебницы и, скорее всего, становиться частью его самого.
В реальном мире он был буквально мгновение, когда пришел в себя в лаборатории СТЭМ и увидел Кидман и Леди (медсестру из его мира) в другом обличии. Они обе являются частью некого агентства, которое или:
Думаю дальнейшие ДЛС раскроют всю картину.
Для меня как давнего фаната японских хорроров, в том числе, старых частей рез 1,2,3,4 это творение, полный провал года. Типичный американский попкорновый треш. Для подростков как раз.
аргументов полно. Самое явное, шаблоны
аргументов полно. Самое явное, шаблоны
И чем это принципиально отличается от предыдущих резидентов? Зомби вирус, распространившийся из-за секретных экспериментов в подземной лаборатории это, по-твоему, оригинальная идея? И если никому ничего «доказывать» не собираешься, зачем тогда что-то писать? Так, заявить о собственном существовании?
Что я понял по сюжету:
Что я не понял по сюжету:
Лучик света в темном царстве. Обзор The Evil Within: The Assignment
Близкие по духу
История The Evil Within началась в октябре прошлого года, но не закончилась до сих пор. Синдзи Миками, наплевав на все модные веяния, создал очень авторское произведение, в котором не то что двойное дно — дна в нем нет вовсе.
Осторожно! Весь обзор — один сплошной спойлер The Evil Within. Если вы не играли в последнее произведение Синдзи Миками, но все-таки планируете — советуем сразу же перейти к вердикту.
Лента Мёбиуса
По большому счету, в сюжете The Evil Within смущали лишь две вещи: то, что некоторые локации непонятно откуда взялись, и пустоватые второстепенные персонажи с неясными мотивами. Так вот вам, пожалуйста: The Assignment элегантно объясняет, чем занимались напарники Себастьяна Кастелланоса, когда пропадали из виду, почему Джозеф покрывался струпьями и нападал на игрока, а Кидман так цинично предала своих коллег в самом конце.
Всё на самом деле очень просто, и вы могли бы догадаться об этом еще в прошлом году. Джулия Кидман никогда и не была напарницей Джозефа и Себастьяна Кастелланоса. Ее завербовала таинственная компания «Мёбиус», вложившая деньги в машину виртуальной реальности STEM, к которой подключено сознание всех действующих лиц. Задача для новоиспеченного агента — найти аутиста Лесли, оператора всей этой системы, и вернуть его в реальность. Альтернатива для Кидман — сесть в тюрьму, так что выбора особого нет. «Тебе все это может показаться нереальным», — говорили они. Но что есть реальность, когда твой мозг подключен к машине, создающей целые миры?
События The Evil Within целиком и полностью разворачиваются в виртуальности. Мир, который Кастелланос считал реальным, на самом деле — второй слой «сна», как это было в «Начале» Кристофера Нолана. Действительно просыпалась как раз-таки одна Кидман, да и то на несколько секунд. Так что наняли ее уже после того, как подключили к STEM, — на это указывают и размытые лица болванчиков из «Мёбиуса», которых нам подсовывают в самом начале The Assignment.
Вот только. что вообще тогда считать реальным? И существует ли компания «Мёбиус» на самом деле?
Виртуальный мир, собранный из осколков памяти подключенных к STEM людей, выглядит как один большой коллективный кошмар. В этом виноват, конечно же, ученый-социопат Рубен, сконструировавший мир и подчинивший его себе. Но есть еще и таинственный наниматель, вторгающийся в «сон» Кидман на правах Бога. И тогда-то становится понятно, что ядро системы, сам Рубен, — такая же жертва, как все остальные. Как у ленты Мёбиуса, в этой истории нет внешней и внутренней стороны — одно незаметно переходит в другое.
Есть такая штука — сонный паралич. По статистике его хотя бы раз в жизни переживает каждый, так что если еще не было — ждите, будет. Говоря обывательским языком, это процесс, обратный лунатизму. При лунатизме ваш разум спит, но тело бодрствует, а во время сонного паралича наоборот. Представьте на минуту: вы просыпаетесь, открываете глаза, видите свою комнату, слышите музыку, под которую засыпали. но двинуться не можете. Грудь сдавливает, вы пытаетесь вырваться из сна, но паралич, наоборот, все больше вас затягивает. И тут вы видите, что в комнату кто-то заходит.
Казалось бы, он нереален, но в то же время — вот он, прямо перед вами, в вашей комнате. Стоит и улыбается вам. Уверяю, в тот момент вы сочтете ситуацию абсолютно реальной. И никакой грани не заметите.
В The Evil Within никакого Черного Человека не было, только создатель машины STEM Рубен Викториано и порождения его больного сознания. Но благодаря The Assignment становится понятно: все это время в реальности Кастелланоса и Рубена был кто-то еще. И это, пожалуй, главная загадка «нового сезона». И главный источник страха. Никто из нас не может быть уверен, что наш мир полностью реален, а значит, ваш персональный Черный Человек, вполне вероятно, где-то рядом. Возможно, позади вас. Прямо сейчас.
Кровавый бан
Но виртуальная реальность, создаваемая STEM, — полностью закрытая экосистема, и стоит только в ней появиться «читеру», как на охоту сразу же выходит античитерская программа — Light Woman. Жуткий монстр, сотканный из образов подсознания Кидман (образ матери?). Стоит попасться, как «бан» последует незамедлительно.
Никакой прокачки нет и в помине, так что сделать из хрупкой девушки атлета не получится — умирает она с двух ударов, бегать долго не может (дама вообще-то на каблуках), а укрытия встречаются не так часто. Прохождение игры за Кидман напоминает квест: загадок гораздо больше, лобовые столкновения почти отсутствуют, а бал правит способность игрока действовать аккуратно и точно.
Каждый из нас что-то вкладывает в этот мир. Кто-то конструирует поезда, кто-то подметает улицы, а кто-то пишет на «Игроманию» — без разницы, вклад делают все. Точно так же и виртуальная реальность Рубена вбирает в себя частички сознания и памяти всех участников. В прошлом году, даже с своим врожденным синдромом поиска смысла, я смог определить не всё: из чьей памяти вырваны мрачный городок и церковь при нем, например? Но теперь всё встало на свои места. Если у вас были вопросы во время прохождения The Evil Within, то The Assignment на них ответит. А заодно и посеет целое поле новых.
События The Assignment, например, намекают нам, что STEM не просто создает и поддерживает виртуальный мир. Машина Рубена Викториано способна еще и генерировать параллельные реальности для каждого из своих заложников! Если вы хорошо помните историю Кастелланоса, то сможете сопоставить ее с историей The Assignment и удостовериться в этом. Словом, всё любопытнее и любопытнее!
Помимо The Assignment планируется еще два дополнения. Первое закончит историю Кидман, а во втором нам дадут поиграть за Сейфоголового, хранителя тайн Рубена Викториано. Но я думаю, все немного иначе, и последнее дополнение покажет нам историю самого Рубена.
«Он извлек мой разум из ядра, — записку с таким текстом может собрать из клочков Кидман, если будет достаточно внимательна. — Он думает, что нашел способ обмануть меня, но он дурак. Мозг материален. Но мое сознание вездесуще. Я могу видеть их всех: их память, их надежды. их страх. И, проникая в людей, я поглощаю их всех. Начиная с самых слабых. Я набираю все больше силы, чтобы продолжить свое завоевание. Где заканчивается мой мир и начинается реальность? Теперь эта линия размывается».
Реальности нет. Есть только то, что твое сознание считает ею. А это значит, что Рувик может вырваться и за пределы мира, генерируемого STEM, и обрести в нем силу. В «Матрице» все мы видели, что это возможно, если искренне поверить, что л̱̠̱ͨ̆о͚̩͕̬̜̱̋͋ͨ̋̈́ж̪̪̩͚͑ͧͯ̒ͅќ͉̬̲̮͎͐̄̿̎и͗̃ н̻̳̭̩̭̈̇ͪ͋ͣ̋̔е̮̠̙̹̤̺ͩͫ͒ͤͥт̟̻͕̞̰̓̆ͤͅ.
Обзор The Evil Within: сюжет, полная история мира, описание персонажей
The Evil Within — это крайне запутанный способ повествования, интересная и неоднозначная история, психоделическая атмосфера и сюжет, разобраться в котором можно было только с помощью Вики и видео на Ютубе.
Уже вышла вторая часть этой замечательной игры, но разберемся пока с первой.
К сожалению, хоть нарратив в ней и был довольно уникальным, а также представлял собой некий клубок загадок, который приходилось распутывать шаг за шагом, но какой-то особой популярности игра не приобрела, так что многие могли пропустить её.
Кто-то просто так и не узнал о её существовании, а кто-то уже не хотел её проходить. Именно поэтому мы хотим помочь тем, кто не играл в первую часть, но желает приобрести вторую погрузиться в этот мир безумия и сделать пребывание в нём чуточку понятнее.
И даже несмотря на то, что во второй часть может и не быть сильного упора на свою предшественницу, знать какие-то детали, мотивацию персонажей и самих персонажей будет приятным бонусом.
Разобравшись в проблемах, которые терзают главного героя вы лучше погрузитесь в его личную драму и тем самым ещё сильнее прочувствуете атмосферу второй игры.
История Мира The Evil Within
Для начала стоит, наверное, сказать, что оригинальное название этой игры на японском – Psychobreak, то есть «нервный» или «психический срыв». Собственно, это мы и наблюдаем в процессе игры.
То, как главный герой, по имени Себастьян Кастелланос, детектив, работающий в Кримсон Сити походу прохождения сходит с ума.
Биография главного героя игры — Себастьяна Кастелланоса
Когда-то он был отцом и любящем мужем, в его жизни всё было хорошо. У него были жена и любящая дочь, а также хорошая работа, но всё это длилось до тех пор, пока у него на глазах трагически не сгорела его дочь в пожаре.
Себастьян Кастелланос, детектив, работающий в Кримсон Сити — главный герой игры The Evil Within
После, у него развалился брак, а жена, которая также работала в полиции и расследовала это дело куда-то пропала. Он сам же превратился в вечно пьянствующего алкоголика и потерял смысл жизни.
Постепенно пьянство переросло в привычку, а позже из-за этого он потерял полный интерес ещё и к работе. К счастью, его давний друг и напарник Джозеф Ода сообщил о его проблеме в департамент внутренних дел.
Вызов в психиатрическую больницу
В какой-то момент ему поручили выяснить состояние местной психиатрической больницы откуда поступило какое-то странное сообщение на рацию. Тогда, детектив Себастьян Кастелланос вместе с двумя своими напарниками – Джозефом Ода и Джулией Кидман, а также офицером полиции Оскаром Конелли приезжают в эту самую больницу под названием «Маяк».
По пути, как я уже сказал, они слышат странный высокочастотный шум из рации. Приехав в госпиталь, они обнаруживают горы трупов — это тела зверски убитого персонала больницы и их пациентов.
Единственный выживший в этом аду – это доктор Марсело Хименес. Он что-то говорит о неком Рувике и о том, что он может быть причастен ко всем этим убийствам.
По его словам, всё это не может быть реальностью. В комнате охраны им удаётся найти запись с камер наблюдения. Там выясняется, что поубивал всех какой-то человек со шрамами на лице в лохмотьях.
На записи он вдруг останавливается, а затем поворачивается и смотрит прямо в камеру. Через мгновение он оказывается за спиной у Себастьяна, тот оборачивается и начинается что-то безумное.
Детектив приходит в себя в каком-то тёмном подвале похожем на скотобойню. В этой же комнате разделывает трупы какой-то маньяк-садист с бензопилой. Ему чудом удаётся выжить и сбежать от него, попутно вымазавшись во всех отходах каких только можно.
Он выбирается через лифт ко входу в лечебницу и видит, как начинают разваливаться небоскрёбы и рушиться его родной город.
Себастьяна подбирает Кидман на машине скорой помощи. В ней же находятся офицер Конелли, доктор Хименес и его пациент – Лесли Визерс. Джозеф Ода так и не вернулся.
Пробираясь через рушащийся город, они практически спасаются, но вдруг дорога обрывается, и они падают с обрыва.
Освобождение из психушки
Очнувшись, Себастьян обнаруживает только себя и превратившегося в зомби-подобное создание, которых здесь называют одержимыми, офицера Конелли. Всё больше и больше находясь в этом жутком мире и сталкиваясь с его безумием, детектив Кастелланос начинает сомневается в том, что это реальный мир, ведь здесь нет живых или другими словами «реальных» людей кроме него и тех, кто выбрался из больницы вместе с ним.
Все остальные – это одержимые и агрессивные жители деревень, которые утратили способность разумно мыслить. Всё это длится до тех пор, пока Себастьян не попадает в старинное поместье, где встречается с главным антагонистом игры – Рувиком.
Биография и детство Рувика — Рубена Викториано
Итак, выясняется, что поместье принадлежало семье Викториано. Это была богатая семья, занимающаяся благотворительностью, например, они жертвовали деньги в фонд уже знакомой нам психиатрической лечебницы «Маяк».
В этой семье было два ребёнка, мальчик – Рубен и девочка – Лаура. Рубен был очень умным и любознательным ребёнком. Даже в таком возрасте он проявлял не дюжий интерес к науке и, в частности, изучал строение животных и их нервную систему.
С родителями он общался не сказать, чтобы близко, однако, свою сестру он очень любил и старался о ней заботиться.
Однажды, Рубен и Лаура играли в старом деревянном амбаре, построенном в центре подсолнечного поля, недалеко от поместья. Из-за того, что семья Викториано скупала земли, принадлежавшие крестьянам, они обозлились.
Так вышло, что пришли мстить они именно в тот момент, когда дети игрались в старом амбаре. Они решают поджечь сарай, но потом узнают, что там игрались дети.
Спасенный сестрой Рубен, но сильно обожженный
Рубен же получил очень сильные ожоги. Во время лечения он встречается и знакомится с доктором, работающим в лечебнице «Храм» — Хименесом. Это он, кстати, называет Рубена Рувиком – псевдонимом, который является сокращением от Рубен Викториано.
Доктор, видя талант в молодом парне и отсутствие каких-либо моральных преград, рассказывает ему о своих экспериментах в сфере мозговой деятельности и нервной системы человека с целью манипулирования ими.
Рувику это нравится, и он начинает вести собственные эксперименты. Они заключают сделку, по которой семья Викториано (в лице одного Рувика, потому что родители загадочным образом ушли из жизни) будет спонсировать лечебницу и, в общем-то, именно опыты Хименеса, а доктор, взамен, будет снабжать Рувика материалом для его опытов, то есть людьми.
В результате этого сотрудничества они создают STEM.
Что такое так называемый STEM?
Это система, позволяющая объединять сознание. Сознания людей соединяются и создают виртуальный мир, при этом одно сознание становится центральным «Ядром», которое строит этот мир и управляет всем в нём.
Как не сложно догадаться – этим «ядром» является сам Рувик.
А все события игры происходят в этом виртуальном мире, который на момент игры находился под контролем секретной организации Мёбиус. О самой организации мы поговорим чуть позже.
Через какое-то время их сотрудничество осложняется, а отношения портятся поскольку Рувик узнаёт, что Хименес публиковал исследования под своим именем. Кое-как замяв эту ситуацию, они начинают работать на таинственную организацию Мёбиус.
Когда учёный и молодой человек подходят к завершению своего устройства, Мёбиус предают Рубена. Доктор пытался защитить его и всячески порицал их действия, но они были непоколебимы.
В конце концов Рувик сам становится одним из подопытных. Его мозг вырезают и погружают в его же устройство, тем самым делая его «ядром», то есть Богом этого мира.
Смерть сестры, безразличие людей, которые убили её и чуть не убили его самого, ложь доктора, предательство Мёбиуса и насильственная операция – всё это сделало его озлобленным на весь мир и жестоким психопатом, желающим только смерти всем и мести.
Какое-то время Хименесу и другим удавалось контролировать его, но благодарю одному из экспериментов Рувик смог взять под контроль всех подключённых к STEM и подчинить себе сам аппарат. Этим и объясняется всё происходящее в игре, а мёртвые крестьяне и уязвимость всех существ к огню – это всего лишь страхи и фобии Рувика.
Просто существовать в виртуальном мире Рувик не желает, поэтому он разрабатывает план своего освобождения. В этом ему может помочь один из пациентов лечебницы – Лесли Визерс.
Лесли болен психически, в детстве у него на глазах убили его родителей. Из-за этого он, кажется, испытывает задержки в развитии. Кроме того, трудности в общении он компенсирует способностью бессознательно повторять мысли других.
Лесли Визерс и Рувик в хоррор-игре The Evil Within
Таким образом, узнав про него, Рувик решил выбраться из STEM с помощью его тела.
Теперь, стоит поговорить о значении корпорации Мёбиус в игре.
Корпорация Мёбиус: ее цели
Вообще, о её существовании обычные обыватели даже и не подозревают. Похоже, что эта организация располагает огромными ресурсами и даже сумела внедрить своего агента в команду Себастьяна.
Более того, иногда в игре попадается логотип этой организации. На самом деле, до конца мотивы этой организации не ясны, но в дополнениях к игре о ней рассказывается больше.
В общем, выясняется, что с помощью STEM они собираются изменить мир и стать новыми правителями человечества, а также дать людям «истинный мир и порядок», однако своими действиями они показали себя далеко не как самые миролюбивые люди.
Знаете, типичные «тамплиеры» от мира The Evil Within.
Если задаться вопросом: «А как так получилось, что Себастьяна Кастелланос оказался в мире STEM?», то окажется, что ответ крайне банален.
Он просто оказался в ненужное время в ненужном месте. Хотя, стоит всё-таки признать, что кое-какие предпосылки к этому были.
Например, до этого он уже расследовал дела о пропаже людей из лечебницы «Маяк», а как мы уже выяснили, именно в этой клинике Мёбиус руководил проектом STEM.
Ну, и конечно не стоит забывать, что в отряде Себастьяна находился двойной агент, это помощник детектива – Джули Кидман. Он обучал её и доверял ей, вследствие чего не мог допустить и мысли о том, что она его обманывает.
Джули должна была отправиться в мир к Рувику, чтобы вытащить оттуда Лесли, так как организация догадалась о его планах и боялась угрозы с его стороны.
Ну, вообще, какого-то однозначного мнения о Джули сформировать невозможно. Да, она работает на этих людей, но не прям-таки по своей воле.
У Кидман было трудное детство, в результате которого она стала агентом Мёбиуса, пройдя интенсивную идеологическую обработку.
На момент событий первой игры её разумом, можно сказать, управляли, промыв ей мозги. Она считает, что они спасли ей жизнь и даже после того, как она узнала, что её обманывали и её значимость для них не более чем расходный материал или инструмент, она всё равно остаётся с ними в конце первой игры. Хотя, у неё для этого есть и свои причины.
Давайте вернёмся обратно к сюжету.
Концовка игры The Evil Within
Одолев множество монстров и существ, созданных воспалённым сознанием Рувика, Себастьян встречается лицом лицу с ним. Победив его, он приходит в себя и обнаруживает, что был подключён к STEM.
Он находит сосуд с мозгом Рувика и убивает его. Но и на этом ещё не конец — он просыпается ещё раз. Только в этот раз рядом с ним уже находится Кидман, по комнате ходят и собирают оборудование неизвестные люди.
Кастелланос теряет сознание и когда приходит в себя, то уже никого вокруг он не видит. Кое-как доковыляв через груды трупов к выходу, он видит спецназ и полицию.
Выйдя из лечебницы, Себастьян замечает идущего за пределы больницы Лесли, которого никто даже не пытается остановить, словно его не видят. Внезапно случается приступ головной боли и после этого Лесли уже нигде нет.
На этом игра заканчивается.
Краткое изложение событий игры
Если подытожить всё и попытаться пересказать сюжет игры в виде коротеньких тезисов, то получится нечто подобное:
Теперь же, перейдём ко второй части.
События игры разворачиваются спустя три года. После того как Себастьян выбрался из STEM, он попытался рассказать о Мёбиус другим людям, но ему никто не поверил.
Из-за этого он лишился работы и его считают сумасшедшим.
Мир STEM во второй части отличается от того, что был в первой.
Он называется Юнион, а его ядро – Лили, дочь главного героя. Сама же Лили потерялась внутри этой системы, именно поэтому Кастелланос и согласился отправиться в этот мир.
Юнион изначально должен был представлять собой идеальный «маленький городок» в США, но, опять же, из-за Мёбиуса он начал изменяться и разрываться на части.
Лили могла поддерживать его в стабильном состоянии, но когда она пропала, то он снова начал коллапсировать. Её душевное здоровье страдает и Юнион тоже.